Радиолокационная станция для поселений / Settlement Radar Station
03.05.2018 6243 913 Автор: Athelbras Локализатор: k©קaso√® Версия: 2.3 Перевод: Русский

Радиолокационная станция для поселений / Settlement Radar Station

Используемые радиолокационные станции для обнаружения врагов вблизи поселений в игре Fallout 4, с дополнительными станциями летающих Дронов для усиления защитных мер и многое другое.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
* Этот мод не предназначен для совместимости с персонажами типа «плохие парни». Может работать, а может и нет. Нет никакой поддержки если вы являетесь дружелюбны / союзником с «плохими» NPC.

Обновление:2.3
1. Враждебные "вещи" больше не отмечаются маркерами, если они помечаются игрой как «трусливые».

Обновление:2.2
1. Добавлены Световые сигналы, которые могут быть созданы в Мастерской в разделе ПИТАНИЕ > СВЕТ
2. В дополнительных сведениях голодиска добавлен раздел с описанием Световых сигналов (а также ниже в описании мода добавлен такой же раздел).
3. Исправлена ошибка при обнаружении турелей и супер-мутантов бегемотов как врежеские объекты.

Обновление:2.1
1. Потенциальный урон всех Дронов теперь может быть изменен (настройки в базовой станции Дрона, нормальный урон, -25% и -50%).
2. Рад-олени больше не будут помечаются маркером как враги, за исключением из рода "светящихся". Я, кажется, не обратил внимания на обнаружение вражеских турелей и супер-мутантов бегемотов, они будут включены в следующем обновлении.

Обновление:2.0
1. Добавлены Дроны-Защитники.
2. Радиолокационные станции теперь с переключением питания.
3. Добавлены "Маяки периметра" для отображения границ сканирования радара.
4. Добавлен голодиск с руководством пользователя, читайте голозапись, в нем описаны все функции всех функций мода (Размещение радаров, Подключение питания, Маяки периметра, Дроны-Защитники, Станции Дронов, Оружие Дронов), ниже в описании я также добавил все то что имеется в голозаписи.

Обновление:1.1
1. Добавлена большая радиолокационная станция, с большим радиусом сканирования.
2. Исправлены ошибки с точностью интервалов сканирования.
3. Добавлена дополнительная настройка интервала сканирования: 15 секунд
4. Удален «звуковой сигнал» при сканировании, когда он звучал без обнаружения врагов.

Подробнее:
* Цель радиолокационной станции - показать вам присутствие и расположение ближайших врагов, чтобы вы могли более эффективно справляться с ними. Установки не предназначены для значимой защитной меры, когда ваш персонаж находится вдали от поселения. Игра будет "выгружать" игровые зоны ("ячейки"), когда ваш персонаж перемещается в более отдаленные места. Когда это происходит, радиолокационная станция переходит в "режим ожидания" и ждет возобновления сканирования, пока ее местоположение снова не будет перезагружено игрой.
* Радиолокационные станции периодически сканирует область на наличие врагов и помечает их красными маркерами.
* Два типа радиолокационных станций: автономная и с автоматическим включением при обнаружении противника.
* Лучше всего размещать в центральном месте в каждом поселении.
* Одной маленькой радиолокационной станции, как правило, достаточно для поселения, хотя весьма крупные поселения (такие, как Сэнкчуари) могут извлечь выгоду из установки пары радиолокационных станций или одной большой станции.
* Пять летающих Дронов-Защитников с разными уровнями, могут быть созданы в поселениях для повышения их защиты.
* Установка имеет защиту 1, а интервал сканирования можно изменять (20 секунд по умолчанию).
* Радарная тарелка и осциллограф вращаются.
* Радарные станции и Дронов можно найти в разделе ОБОРОНА > ТУРЕЛИ в меню мастерской.
* Световые сигналы создаются в Мастерской в разделе ПИТАНИЕ > СВЕТ.
* После установки радарной станции настройте параметры дальности и частоты сканирования.
* Дополнительные сведения смотрите в Голозаписи, которая добавится в инвентарь игрока после установки мода.
* Этот мод можно использовать с моим другим модом Whirligig Sentry без каких-либо проблем.

Радиолокационные станции:
1. Поселковые радиолокационные станции обеспечивают периодическое обнаружение ближайших врагов. Обнаруженные враги отмечаются красными маркерами, чтобы указать их местоположение, так что Вы (игрок) могли более эффективно справляться с ними.
2. Станции создаются в мастерской и размещаются на улице в рамках поселения. Существует два типа радиолокационных станций: малая модель с диапазоном сканирования 5.000 и большая модель с диапазоном сканирования 7.500.
3. Радиолокационные станции не предназначены для значимой защитной меры, когда ваш персонаж находится вдали от поселения.

Размещение радаров:
1. Одной небольшой радиолокационной станции, как правило, достаточно для поселения и наиболее эффективно размещать в центральном месте поселения.
Очень большие поселения (такие как Сэнкчуари) обычно требуют большой радиолокационной станции или пары небольших радиолокационных станций, расположенных друг от друга на расстоянии.
2. В некоторых случаях небольшое поселение может извлечь выгоду из наличия большой радиолокационной станции: например, Ферма Эбернети из-за ее обширных границ и областей лесопосадки, из которых враги, скорее всего, и появляются.
3. Взаимодействуйте с радиолокационной станцией напрямую, чтобы увидеть список опций.

Подключение питания:
1. Некоторые радиолокационные станции могут быть созданы с условием обязательного подключения питания, для того, чтобы начать сканирование.
2. Помимо сканирования, они также действуют как автоматические выключатели питания: они позволяют питанию подключаться к подключенным объектам, когда враги обнаруживаются в области сканирования, а затем останавливают подачу питания, когда больше нет никаких оставшихся угроз. Например, свет и сирена (которая предупреждает поселенцев) могут быть подключены к этим радиолокационным станциям.
3. Если подключенный элемент имеет ручной переключатель (например, сирена), обязательно установите его в положение ВКЛ.
4. Рассмотрите возможность ручного переключения (например, опора ЛЭП или коробка переключатель) между радиолокационной станцией и другими элементами, чтобы вы могли вручную отключить эти объекты, если были обнаружены удаленные угрозы, но Вы не будете реагировать на них в ближайшее время.

Маяки периметра:
1. Радиомаяки периметра могут быть размещены, чтобы помочь визуализировать область, охватываемую сканированием радиолокационной станции. Взаимодействуйте с радиолокационной станцией напрямую, чтобы запросить развертывание по периметру.
2. Сначала они появляются в воздухе в течение нескольких секунд, на внешнем краю диапазона сканирования, а затем опускаются до соответствующего местоположения на уровне земли.
3. Маяки могут быть помещены внутрь или поверх зданий, если нижняя область не имеет грунта.

Дроны-Защитники:
1. Дроны-Защитники могут быть размещены, чтобы помочь защищать поселения, и создаются с помощью мастерской.
2. Они наиболее эффективны при размещении вместе с радиолокационной станцией, поскольку они полагаются на радиолокационные станции для обнаружения противника внутри зон сканирования станции.
3. Дроны-Защитники все еще может работать без РЛС, но в более ограниченной роли.
4. Когда вражеские местоположения идентифицированы, защитники беспилотники начинают бой, если они находятся в непосредственной близости от промежуточного круга этих врагов. В зависимости от фактического расстояния, дальние враги не могут быть атакованы, пока они не перейдут на более близкие позиции.

Станции Дронов:
1. Чтобы разместить беспилотный защитник Дрон в поселении, используйте мастерскую для строительства Беспилотной станции. См. Раздел "Турели" в мастерской.
2. Как и обычные турели, расположите их рядом с областью, где враги, скорее всего, появляются, и с хорошим видом на это место.
3. Беспилотные станции имеют цветные индикаторы для определения типа используемого оружия: Красный для красного лазера, синий для синего лазера, зеленый для Перегруженной плазмы, голубой для Высокоэнергетических Гауссов и пурпурный для Молекулярного разрушителя. Цвет индикатора исчезает при разрушении станции.
4. Для создания беспилотников с красным лазером требуется перк Наука 1, синий лазер требует Наука 2 и Фанатик оружия 1, плазма требует Наука 3 и Фанатик оружия 2, Гаусс требует Наука 4 и Фанатик оружия 3, и Разрушитель требует Наука 4 и Фанатик оружия 4, но ничего не появится в списке крафта в мастерской до достижения уровня 50 или выше.
5. Станции беспилотников можно переместить, сохранить, отремонтировать, и утилизировать.
6. Дрон имеет функцию "сброса", если возникают проблемы при непосредственном взаимодействии с его базовой станцией.

Оружие Дронов:
1. Есть пять (5) различных защитников Дронов, которые могут быть изготовлены, и у них есть определенный тип оружия, которое будет использоваться. Каждый последующий Тип оружия способен наносить больший урон, чем предыдущий; например, синие лазеры наносят больше урона, чем красные.
2. При выборе Дрона-Защитника задумайтесь о бонусах оружия, а не только о потенциальном уроне.
3. Красный лазер - красные лазерные лучи с дополнительным зажигательным повреждением.
4. Синий лазер - синие лазерные лучи с усиленным критическим уроном и дополнительным уроном роботам.
5. Перегруженная Плазма - зеленые энергетические шары, которые также наносят повреждения конечностям и калечащие эффекты.
6. Высокоэнергетический Гаусс - баллистические снаряды с бронепробиваемостью, шансом ошеломления и малым взрывным уроном.
7. Молекулярный разрушитель - энергетические лучи с повышенным критическим уроном, которые также наносят радиационный урон, плюс энергетический взрыв малой площади.

Световые сигналы:
1. Имеется 2 вида Световых сигналов: проводные источники света, требующие подключения к источнику питания, и беспроводные источники света, расположенные рядом с кабелем питания, который сам подключается к источнику питания.
2. Имеется 3 типа Световых сигналов: первый тип крепится к нижней части поверхности, второй тип крепится к верхней части поверхности, третий тип на подставке, который крепится к нижней части поверхности.
3. Если беспроводной свет не загорается: (1) попробуйте переместить его ближе к ближайшему кабелю питания и / или (2) попытаться отключить кабель питания от источника питания, подождать немного, а затем снова подключить его к источнику питания.
4. Подключение одного или нескольких Световых сигналов к Радиолокационной станции с переключением питания - хороший способ визуально сигнализировать о наличии обнаруженных врагов. Также рассмотрите возможность включения сирены.
5. Световые сигналы создаются в Мастерской в разделе ПИТАНИЕ > СВЕТ.

Требования:
Fallout 4

Известные проблемы:
* Дроны-защитники парят в воздухе немного выше уровня земли, когда они перемещаются, как Робоглаз, без значительного изменения высоты. Поэтому, для Дронов нужно обеспечить свободные пути перемещения из областей имеющих стены, которые ведут наружу, чтобы Дроны могли свободно вылетать и атаковать врагов на улице, так как Дроны не могут перелетать стены и преграды. Или просто расположите их вне стен поселения или других укреплений. Для фактического полета в воздухе, попробуйте мой другой мод "Whirligig Sentry", который добавляет миниатюрный Винтокрыл, который также защищает поселения.

Известные конфликты:
Нет

Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
Берем файлы .bsa и .esp из архива и помещаем в папку Data в игре, активировать мод.

видео с дронами-защитниками смотрите здесь

Внимание: Автор данной темы, имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 »
Аватар Saxon-38
Saxon-38 в 12:56:22, 18.09.2018
Ответить цитата
Кто-нибудь, подскажите пож., не могу понять: у меня установлен  мод этой версии, раньше всё работало нормально, а теперь всё исчезло из мастерской (РЛС, дроны, их станции...), есть только голограмма с инструкцией в инвентаре.... Переустанавливал разные версии мода, перемещал ESP в конец и начало списка - результата  никакого... sad Что делать?
Аватар Athelbras
Athelbras в 08:08:01, 27.07.2018
Ответить цитата
Mister Tidy  [Settlement Tidy Bot]
Removes dead things from a settlement:  https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/33217

Mister Salvage  [Settlement Salvage Bot]
Removes outdoor "clutter" from a settlement:  https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/32212
Аватар Warie
Warie в 13:05:19, 03.05.2018
Ответить цитата
О, вот это гут, благодарю! А то надоело что станция постоянно отмечает радкуриц на "Старлайт")
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:46:14, 03.05.2018
№88, Администратор
Ответить цитата
обновлено 2.3
Аватар Athelbras
Athelbras в 20:31:23, 30.04.2018
Ответить цитата
WARNING: This mod is not meant to be compatible with "bad guy" Player Characters. Might work, or might not. No support provided for issues that occur when being friends / allies with "bad guy" NPCs - for example: Raiders.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 18:36:40, 25.04.2018
№48, Администратор
Ответить цитата
Обновлено 2.2
Аватар Tork1972
Tork1972 в 14:00:34, 28.04.2018
Ответить цитата
Андрей если вам не трудно,то донесите до разработчика данного мода информацию.Хотелось бы в данном моде увидеть эксклюзивного дрона  компаньона.На его создание завышенные требования и перки.Чтобы он размерами отличался от других дронов,с каким то пусть самым простым интерфейсом управления(типа брать в компаньоны и увольнять),что бы можно было на нём менять вооружение от других дронов и покраску самого дрона на его базовой станции.Сделать сиё творение дополнением к основному моду.И переделать саму модель базовых станций ко всем дронам.Честно говоря в поселениях эти станции выглядят как седло на корове.
P.S И чтобы в мастерской был один дрон защитник на создание, а вооружение можно было менять на базовой станции как и урон.
Аватар Athelbras
Athelbras в 16:20:45, 29.04.2018
Ответить цитата
Sorry, I do not understand. Google translations are sometimes very bad.

Will someone please write the "English" for Tork1972's text ???

------

<laugh> ... or the "American", since I live near Boston in the USA. [this is a joke]
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 16:35:58, 29.04.2018
№78, Администратор
Ответить цитата
Hello Athelbras, here are what ideas Tork1972 offers

I would like to exclusive drone companion to be i able to create, but with high requirements and perks. That drone was different from other drones, with some of the most simple management interface (for example, take a companion and dismiss) that would allow it to change the weapons from other units and painting the drone on his base station. Can be done as a Supplement to the main mod. Would also like to remodel the model of the base stations to all drones. Frankly speaking in settlements these stations look like a saddle on a cow.
Аватар Athelbras
Athelbras в 17:43:10, 29.04.2018
Ответить цитата
"a saddle on a cow" ... a wonderful phrase! It creates a very humorous (very delightful) picture in my mind. I did not know that phrase before. It clearly indicates "not appropriate".

-----

Tork1972 - thank you for your thoughts ... but my reply is probably a disappointment ...

• I understand that you do not like the appearance of the drone base stations. However ... since I very much like the drone base stations as they appear now, they will probably not be changed.

I am not a skilled model maker. I am not able to create new things from nothing. At best, I can only put pieces of other things together (like assembling a puzzle using puzzle parts). The drone base stations are made from pieces of several things; the perimeter beacons are made from pieces of other things (radar dish pedestal / klaxon-signal glass / oil lamp light); the warning lights are made from pieces of other things also. The radar stations are also made of pieces of other things. So, nothing in my mod is created "new"; everything is already provided by the game itself. I just take things apart (disassemble / separate into smaller parts) and then assemble (put them back together again) differently.

Having a new idea for a drone base station (and how it would appear), and then finding good pieces of things to make it ... is very hard, very difficult.

Also, if I made a new drone station ... someone would not like it. I do not want to make it again and again.

[so I do not expect to change the drone base station]

• I am probably done (finished) with companions and teammates. I have already created several. If you like the appearance of this Drone, then see my "Silver Streak" companion mod that uses the same model. The model is provided by the game: Stingray Deluxe Jet. My other companion mods include: small vertibird (Whirly), small ufo (Silver Streak UFO), small ball of lightning (Sparky), and a small alien (Qwirky).
Аватар Tork1972
Tork1972 в 19:30:02, 29.04.2018
Ответить цитата
P. S And that workshop was one of the drone defender for the creation, and the weapons can be changed on the base station as damage.
Аватар Athelbras
Athelbras в 21:19:17, 29.04.2018
Ответить цитата
I will think about it.  But perhaps too much work for too few players actually using my mod.
Аватар Athelbras
Athelbras в 21:14:15, 29.04.2018
Ответить цитата
If you are using the Far Harbor DLC ... then Rabbits and Chickens could become marked (just as Rad-deer were once marked).  My mod is not aware of the Far Harbor DLC.  I will try to fix the problem in my next update.
Аватар comfort-m
comfort-m в 08:04:28, 25.04.2018
Ответить цитата
Вы можете создать дрона, который будет удалять трупы в поселении?
Can you create a drone that will remove corpses in the settlement?
Аватар Athelbras
Athelbras в 11:12:52, 25.04.2018
Ответить цитата
Maybe.  I will think about it.
Аватар Tork1972
Tork1972 в 16:44:45, 25.04.2018
Ответить цитата
И зачем козе баян uhm .Трупы и так удаляются со временем игрой.
Аватар Warie
Warie в 22:31:25, 25.04.2018
Ответить цитата
Иногда могут появляться трупы, что не исчезают сами по себе. Даже спустя очень долгое время. И их приходится удалять "Вручную".
Аватар Tork1972
Tork1972 в 07:04:39, 26.04.2018
Ответить цитата
Утащи такой труп куда нибудь подальше с глаз долой и всё делов то.Я к тому что не стоит мод захламлять подобным.
Аватар comfort-m
comfort-m в 15:34:48, 26.04.2018
Ответить цитата
Чтоб трупы сами исчезли, нужно в поселение не заходить минимум неделю, а если вы занимаетесь отстройкой этого поселения и создаёте не 2 домика, а нормально застраиваете. На это будет уходить много времени и враги будут атаковать во время стройки частенько, трупов скопится не 1 и не 5, что, все перетягивать или консолью жмакать по 10 раз? Не проще, как раз, сделать дрона/робота уборщика и не парится.
Аватар Tork1972
Tork1972 в 19:16:45, 26.04.2018
Ответить цитата
Неделя это конечно много вы загнули,трупы убираются за игровые сутки,а то и быстрее бывает лично сам сиё действие замечал.Частота нападений на прямую зависит от суммы всех производимых ресов (вода+еда) и суммы защиты поселения,о чём вам пишет сама игра в Сенкчуари при первой активации мастерской.У меня например почти во всех поселениях уровень защиты выше 150 и нападения да бывают но очень не часто.Данный мод не уборщик, а маркировка вражин и убой дронами.
Аватар comfort-m
comfort-m в 20:41:31, 26.04.2018
Ответить цитата
Можно спорить бесконечно
Аватар Tork1972
Tork1972 в 22:12:46, 26.04.2018
Ответить цитата
Через 7 игровых дней происходит перезагрузка всех лок не зависимо посещали вы их или нет,это в игре заложено.Ну а мод Endless Warfare и не у всех установлен.Понавтыкают себе чего попало а потом просят авторов на нормальные моды прикручивать что и не нужно.А на стройку поселения у меня не двое игровых а реальных пару дней уходит.
Аватар comfort-m
comfort-m в 22:34:00, 26.04.2018
Ответить цитата
лучше бы вы эти пару дней потратили на уроки вежливости и грамматики и, если время останется, игровой механики, больше с вами не о чем говорить.
Аватар Tork1972
Tork1972 в 09:02:20, 27.04.2018
Ответить цитата
Вам тоже стоит поучится взаимной вежливости.Если вам нравится Endless Warfare схожий во многом с войной содружества,с непродуманным спавном врагов.То это ещё не о чём не говорит.Я на днях глянул на размер папки data 120 гигов и присел как говорится на пятую точку.А вроде бы ставил только не обходимое,как движок игры это всё переваривает, удивляюсь.Весь разговор с вами я и вёл к тому что не стоит захламлять мод вещами которые и не всем нужны.Это есть анекдот. Объявление перед взлётом, я капитан аэробуса у нас на борту 500 пассажиров два ресторана, два казино,сауна бассейн.А теперь попробуем со всей этой хренью взлететь.
Аватар lolic99
lolic99 в 11:48:21, 28.04.2018
Ответить цитата
Исчезновение трупов идет по другой схеме, не всегда связанной с респауном локаций. За это отвечают глобальные переменные
---iHoursToClearCorpses - 24 [1 day]
---iRemoveExcessDeadComplexCount - 3
---iRemoveExcessDeadCount - 15
---iRemoveExcessDeadComplexTotalActorCount - 20
---iRemoveExcessDeadTotalActorCount - 20
Аватар Tork1972
Tork1972 в 12:07:45, 28.04.2018
Ответить цитата
Согласен.Но не через неделю как пишет comfort-m, а если у не го так значит или мод какой то либо он сам своими ручками (разбирающийся в игровой механики)накрутил.И согласитесь его просьба о создании дрона уборщика трупов не к чему.
Аватар comfort-m
comfort-m в 15:15:34, 28.04.2018
Ответить цитата
Где вы их нашли, этих переменных нет в Fallout4.esm
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 16:17:56, 28.04.2018
Ответить цитата
Эти переменные FO4Edit не видит и редактировать не может, пока они в редакторе не записаны в мод. Доступ к этим переменным CK \ Gameplay \ Settings.
В игре трупы исчезают за одни сутки по iHoursToClearCorpses, если это дело не портит какой-то один мод.
С добавлением дрона-компаньона мод будет конфликтовать с модами на компаньонов. Вряд ли автору мода это понравится.
Аватар Tork1972
Tork1972 в 17:16:33, 28.04.2018
Ответить цитата
А в чём причина конфликта может быть?Ведь создаём роботов из Автоматрона и можем их брать и в напарники и на охрану в поселении назначать и в линию снабжения их ставить.Дрона тоже можно сделать по такому принципу и как писал выше отдельным файлом от основного мода.
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 18:00:50, 28.04.2018
Ответить цитата
Не будет конфликтов, если делать компаньонов по известному игре типу, например, как в упомянутом вами Автоматроне. Если делать его автономным, со своей системой сопровождения, то придется изрядно попотеть, отлавливая все баги и конфликты вместо работы над основным модом. Механика игры такова, что она может принимать автономных за обычных и тогда возникает масса ошибок. Поэтому лучше создание компаньона оставить под конец работы над модом.
Автор мода внимательно читает все комментарии. Давайте будем вежливее друг ко другу, чтобы не позорить свои страны.
Аватар Tork1972
Tork1972 в 18:31:14, 28.04.2018
Ответить цитата
Согласен с вами.Это были пожелания.
Аватар NIK129
NIK129 в 00:56:53, 29.04.2018
Ответить цитата
При строительстве использую мод Place EveryWhere (Размещаем где угодно и что угодно) - он легко удаляет те же трупы и даже нападающих на вас врагов, когда вы находитесь в режиме строительства. Даже не надо из режима строительства выходить : враг приблизился, выделили его и удалили.
Аватар Tork1972
Tork1972 в 05:28:10, 29.04.2018
Ответить цитата
Нет вы глубоко ошибаетесь данный мод только размещает где угодно,изменяет размер моделей,позволяет перемещать любые предметы.А о чём вы говорите это скрап, мод уборщик.
Аватар NIK129
NIK129 в 10:20:01, 29.04.2018
Ответить цитата
Вы внимательно изучите его функции: клавиша INSERT -включение\выключение дополнительных объектов как раз то и включает функцию выделения и возможность удаления тех предметов, которые не выделяются в обычном режиме. Случайно даже удалил небольшой водоём в поселении убирая из него мусор. Вместо воды осталась пустая яма. А не только приблизить-удалить, увеличить - уменьшить.
Аватар Tork1972
Tork1972 в 10:42:06, 29.04.2018
Ответить цитата
Я внимательно изучил Place EveryWhere,использую этот мод с момента выхода на нексусе.Вы сделайте резервную копию сохранения и отключите на время скрап или какой там у вас стоит мод уборщик.И будет лично мне очень интересно,сможете вы что либо не построенное вами удалить.
Аватар NIK129
NIK129 в 10:48:55, 29.04.2018
Ответить цитата
Да ни каких модов-уборщиков у меня дополнительно НЕ СТОИТ.
Аватар Tork1972
Tork1972 в 11:04:28, 29.04.2018
Ответить цитата
У меня стоит мод Settlements clean-up 0.051 и Place EveryWhere.Но только почему то я не могу разобрать не один труп,они даже не выделяются в режиме мастерской.А про живых я вообще молчу.
Аватар NIK129
NIK129 в 11:44:56, 29.04.2018
Ответить цитата
Вот специально игру запустил. Place EweryWhewre включён. Надавил INSERT, в левом углу появилась надпись "Выделение дополнительных объектов включено", подошёл к каравнщику Доку Уэзеру и он выделяется - его можно удалить, что невозможно в обычных условиях. То же и с трупами.
Я что то не так делаю?

Аватар Tork1972
Tork1972 в 12:13:13, 29.04.2018
Ответить цитата
А кто его знает так или не так делаете.Раз пишете что нет модов уборщиков то я не знаю в чём причина.Я этой кнопкой INSERT особо не балуюсь,мне функционала Place EweryWhere и без неё хватает.
Аватар NIK129
NIK129 в 11:45:49, 29.04.2018
Ответить цитата
https://d.radikal.ru/d34/1804/b3/1c849ca7e84a.png
Аватар Tork1972
Tork1972 в 08:24:16, 30.04.2018
Ответить цитата
Действительно работает разбор трупов у Place EweryWhere при включении INSERT.Проверил притащив труп стрелка генерала.В какой версии прикрутили мне не известно,как писал в посте 74 этой функцией особо и не пользовался.Раз такое дело то вообще можно отказаться от всех модов чистильщиков.Всё что написал в посте 66,забираю на зад и приношу свои извинения NIK 129.И большое спасибо.
Аватар NIK129
NIK129 в 10:58:43, 30.04.2018
Ответить цитата
Всё знать невозможно: я и сам не изучил полностью возможности этого мода. Только недавно стал уменьшать предметы и подгонять под нужный размер и расположение друг к другу.
Аватар comfort-m
comfort-m в 08:31:32, 29.04.2018
Ответить цитата
Так то оно так, но лорности, да и логики в этом нет, а дроны, как раз, в тему были бы, ещё лучше, если бы они трупы на станки перерабатывающие перетаскивали, сразу на мясо и кости, а роботов на запчасти.
Аватар Athelbras
Athelbras в 23:41:21, 29.04.2018
Ответить цитата
@comfort-m

So ... maybe ... just a "maybe".  This is not a promise.

I examined Nexus Mods - this has (perhaps) not been done by any other author.  So I will experiment:

"UtilityBot" [utility robot] ... created in a settlement using a Workshop.  The UtilityBot travels around in the settlement.  It removes scrap items and dead things.  The results (scrap components) are stored ... somewhere or other.  It returns to its own base station when there is nothing to be scrapped / removed ... and waits until there is more to be scrapped / removed.

If I decide to create this ... * if * ... this would be a separate mod, not a feature of Settlement Radar Stations.  I would probably use the NPC model of a Mister Handy.

Also, if I discover that something similar is already on Nexus Mods, or on Bethesda.net, then this idea will be stopped.
Аватар comfort-m
comfort-m в 11:28:11, 30.04.2018
Ответить цитата
ok, thanks, it will be great, I'm looking forward to it.
Аватар Greyal
Greyal в 14:46:36, 23.04.2018
Ответить цитата
Спасибо, теперь у врагов будет шанс повоевать подольше biggrin
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 13:15:52, 23.04.2018
№41, Администратор
Ответить цитата
Обновлено 2.1
Аватар Tork1972
Tork1972 в 14:27:33, 23.04.2018
Ответить цитата
Спасибо.
Аватар Tork1972
Tork1972 в 20:23:04, 22.04.2018
Ответить цитата
На нексусе версия 2.1, можно обновить перевод.
Аватар Athelbras
Athelbras в 01:30:43, 23.04.2018
Ответить цитата
- Radstags / Reindeer are not marked as enemies.

- Drone damage can be set to: normal, -25%, -50%
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 13:19:38, 23.04.2018
№42, Администратор
Ответить цитата
Thanks, updated smile
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 18:05:17, 14.04.2018
№30, Администратор
Ответить цитата
народ, автор мода Athelbras просит предлагать свои пожелания, что добавить или изменить, пишите здесь или на Нексусе свои пожелания. smile
Аватар lolic99
lolic99 в 21:12:27, 14.04.2018
Ответить цитата
Я ему уже писал, добавить переключаемое реле, на которое можно было бы повесить всякие девайсы на случай атаки. Добавил, и на том спасибо. Больше вроде бы ничего в голову не приходит. ИМХО, лучшее враг хорошего.
Ну разве что сделать так чтобы станция рад-оленей не подсвечивала smile
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 21:50:56, 14.04.2018
№32, Администратор
Ответить цитата
smile ну может что придумается еще
Аватар Athelbras
Athelbras в 23:01:19, 14.04.2018
Ответить цитата
Should wildlife be included in radar scans?

The game defines Reindeer (Radstag) to be hostile to the Player Character. Also true for Yao Guai (bears). Which is why they are marked / illuminated.

What about the Mole Rat? Or Radscorpion? The various insects?

They are all set to be "hostile" to the Player Character by the game. Which ones should not be marked when discovered?
Аватар Greyal
Greyal в 23:08:25, 15.04.2018
Ответить цитата
Думаю, что все враги, которые ванильно нападают на поселения должны быть подсвечены и дроны должны их атаковать. Если строишь ловушки для животных, то тоже нападают те виды животных, на кого эти ловушки построены, значит и этих животных подсвечивать. Ну, и урон поменьше дронам можно, как и писал уже smile
Аватар Athelbras
Athelbras в 03:03:39, 16.04.2018
Ответить цитата
Drones can be damaged, and can be destroyed. Drone Bases can be damaged, and can be destroyed. Drone Bases can be repaired using a Workshop (which then automatically creates a new Drone).
Аватар Greyal
Greyal в 13:52:17, 21.04.2018
Ответить цитата
В общем, всяко пробовал дронов, с разными врагами и думаю, что их мощь все-таки нужно уменьшить, как и здоровье, чтобы баланс был. Сделать самый слабый красный дрон примерно по урону, как турель с тяжелым лазером хотя бы. Остальные дроны - каждый следующий процентов на 10 мощнее от предыдущего. А здоровье им всем на уровне самого сильного робота-охранника. Короче говоря, мне так баланс видится smile
Аватар Athelbras
Athelbras в 20:06:42, 21.04.2018
Ответить цитата
Interesting. I have been wondering if the drones are too weak.

Thank you for the suggestion.
Аватар Ivan_Susanin
Ivan_Susanin в 12:09:03, 16.04.2018
Ответить цитата
 
Цитата
переключаемое реле

Реле есть в Electronics И довольно много полезных девайсов.

Аватар Athelbras
Athelbras в 17:37:20, 14.04.2018
Ответить цитата
Offer suggestions ... here or at Nexus Mods.  I am willing to consider changes.

Perhaps I could provide a damage setting:  -50%, -25%, Normal, +25%.

Regards,

Athelbras

Предложения... здесь или на Нексусе. Я готов рассмотреть изменения.
Возможно, я мог бы добавить настройки урона: -50%, -25%, норма, + 25%.

Привет,
Athelbras
На Нексусе у автора есть ссылка  на мод с таким же дроном сопровождения, называется серебряная стрела. Вот и его бы до кучи сюда. Локализатор помоги народу, Пажалстаааа!
Аватар lolic99
lolic99 в 21:33:08, 09.04.2018
Ответить цитата
Отличная обнова. Рад что автор всё таки реализовал мои хотелки насчет переключаемого питания по тревоге. Теперь можно на эту станцию повесить салют, напихать туда сигнальную ракету минитменов и не париться на защите.
Правда, у дронов такие себе требования по перкам неслабые. Дешевле поставить на охрану штурмотрона.
Мда, был неправ. Дроны явно читерские. Даже второго уровня, с синими лазерами, ваншотят ржавых дъяволов у Красной Ракеты на ура. Идея с маяками понравилась.
В общем, теперь это очень годный мод.
Аватар Greyal
Greyal в 11:54:55, 13.04.2018
Ответить цитата
Да, наверное у дронов нужно наполовину примерно урон убавить. У меня настоящий бой даже не успевает начаться. Пока поселенцы бегут, пока турели с сиреной заводятся, дроны всех уже уложили. Враги даже выстрелить не успевают толком. Тихо и мирно нападения теперь проходят. Для любителей спокойной жизни. tongue Надо или урон уменьшать или расставлять дронов подальше от спауна врагов, чтобы  поселенцы и турели тоже повоевать могли ))
Аватар rogatyn3
rogatyn3 в 18:07:04, 09.04.2018
Ответить цитата
А дроны то не летают только висят над станциями и играют роль турели))))
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 18:12:08, 09.04.2018
№19, Администратор
Ответить цитата
поправил, я думал летают, на картинке то он парит, вот и подумал...ну и ладно smile
Аватар Greyal
Greyal в 18:14:29, 09.04.2018
Ответить цитата
Летают, когда происходит атака врагов. smile Потом на место возвращаются, когда враги уничтожены.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 18:39:08, 09.04.2018
№21, Администратор
Ответить цитата
точно? а скрин можете сделать с любым дроном в полете?  smile
Аватар Greyal
Greyal в 19:23:10, 09.04.2018
Ответить цитата
Легко ))) В двух поселениях уже проверял. И летают и по врагам пуляют. Все отлично работает.

Аватар Greyal
Greyal в 19:55:05, 09.04.2018
Ответить цитата
Вот, видео даже запилил ))
Ссылка на Яндекс-диск
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 22:21:57, 09.04.2018
№25, Администратор
Ответить цитата
отлично, спасибо за видео и скрин, в описании разместил smile
Аватар Greyal
Greyal в 22:56:51, 09.04.2018
Ответить цитата
Не за что smile
Аватар NIK129
NIK129 в 12:53:56, 29.04.2018
Ответить цитата
Вам здорово повезло с летающими дронами : у меня упорно висят над площадкой и пытаются оттуда стрелять по цели. Даже специально врагов создавал или приманивал в зону действия - весят и стреляют.
Аватар Athelbras
Athelbras в 16:24:59, 29.04.2018
Ответить цитата
Sorry, I do not understand. Google translations are sometimes very bad.

Do you mean the Drones do not fly towards enemies? Do they stay on, or at, their stations instead?

Are your Drone Stations positioned on the ground? Or did you place them on a platform?  On a wall?

[ Drone Stations should always be placed on the ground ]
Аватар Greyal
Greyal в 21:34:52, 04.05.2018
Ответить цитата
Может действительно нужно только на земле ставить, как автор советует. Я, кстати, видел как летают дроны, только с установленных на земле станций. Надо будет посмотреть и на те, что на постройках стоят. А в Сэнкчуари с земли очень активно летают, как только враг на подходе. Тут уже правда возвращаются )
Видео
Аватар NIK129
NIK129 в 00:59:35, 05.05.2018
Ответить цитата
Да я уже опробовал: летают, если станция дронов находится на земле. С возвышенности. созданной игроком, летать к цели не хотят. 
Вроде не нашёл в описании, что ставить надо исключительно на землю.
Аватар Athelbras
Athelbras в 03:37:07, 05.05.2018
Ответить цитата
Sorry.  My mistake.  I will add that information to the description and to the holotape user guide.
1 2 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018