Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » Fallout 4 » Fallout 4 - Плагины и моды » Модификация Горизонт / Horizon (Обсуждение, дельные советы, дополнительные материалы) |
Модификация Горизонт / Horizon |
03.03.2018 в 14:06:33, сообщение № 166
Он варится в хим. лаборатории.
Не-не-не...всё ни так критично. После полного обгрейда в лабе...10-мм пистоль не намного сильнее ванильного...но ведь это "немного" так приятно...))) Основная фишка лабы, это возможность "прикрутить" к любимому стволу легендарное свойство и другие полезности. Это компенсация того, что Горизонт урезал 90% легендарок в игре. |
03.03.2018 в 14:23:39, сообщение № 167
Всем мое сердечное подчение ))) Как и обещял на странице мода, в комментариях, отписываюсь))))
Я "умудрился" установить у себя сразу и Горизонт и FROST. Правда я не играл, а эксперементировал. Менял порядок загрузки ESP в МО. Так как эти два мода совершенно разные и по истории и по комплектации. НО! Я всеже в душе STALKER. Ну так вот : В начале игры - три двери (это FROST) Я долго не думая пошел на лево.... Спект - Айленд. Черт! С голой жепой, труп рядом, бедолага не доплыл.... Вместо стандартных мутантов, мелкие крабы (но ядовитые....) Противоядие из Горизонта в тему оказалось. Поменял порядок загрузки - в место крабов стандартный набор Фоллаута (болотники, криветки переростки) но ядовиты..... (это FROST переписал) Да еще одно, FROST полностью переписывает природу, будет зима. Но если замените папки текстур и мешей (на то что ВЫ любите, осень, лето, весна) То все будет норм. Если полностью удалите эти папки на природу - будет стандартная. На лодке (дополнительный мод) перебрался на Ферму. Епти.... там Выжившие шмаляют ферму в поисках - что пожрать... Пришлось прервать ихнее увлекательное занятие.... Чуть не грохнули ( Лекарства ведь ограничены из-за Горизонта) Ну оклемался, пошмолял трофеи. Вот тут я запутался, там борохла из этих модов)))) Решил пойти в свободное плавание по Пустоши. К предметам из метала не подойдешь (Гейгер зашкаливает) В большенства строений, а особено в городах - зомби (гули) толпами ходят. Стрельба по всюду. Солдаты (остатки армии США) Выжившие, еще не сломленный Анклав, уже набирающий силы клан Конфедератов ( к стате, ваш ГГ к ним относиться) . Жуть как интересно. Правда при увеличение опыта будут выходить стандартный задания и иноплонитяни тоже прилетят. В Конкорде Минетменов нет. Все поселения (где мастерские) нафиг посылают. В общем на поверхности идет борьба за выживание и место под Солнцем. А теперь самое интересное. Метро! В начале игры идешь в среднию дверь.... Попал в клетку, рядом опять труп. Вышел из нее. Подвал, технические тунели. Наконецто попал в Город под землей! Дальше опять свободный полет, по запискам и журналам. Я установил еще мод "Рабочее метро Содружества".... Получилось - Ванильное Метро, Подземные коммуникации FROSTA, И мод на метро Содружества, плюс сложность Горизонта. Я там заблудился )))) А делиться конкретными впечатлениями и историями - места не хватит. Проще самим попробовать )) Еле нашел выход на верх. Правда зря.... Вышел где то в центре Бостона. Гули чуть не затоптали. Назад вернулся. Решил под землей до станции в Конкорде дойти. Сначало не туда пошел (с жуткими перестрелками и приключениями) Потом обратно по трупам всеже вышел в Конкорде (но это долгое путишествие было) Там опять.... Выжевшие с Гулями "тесно общяются" ))) Ну я рачком, рачком, бочком, бочком и к Красной Ракете, окольными путями... А зря... От туда куча Гулей на меня и по собачке. Ее затоптали сволочи, еле отпихался. Ну иду дальше в Санкчури. Хороше сохранился. Пришел, тишина.... дома не шмалял (а зря, там сюрпрайз был, притом в каждом) В общем смотрю - Косворд герань стрижет. Я к нему.... и .... БАЦ - пуля в лоб! Мне. Оказывается на крыше дома (где есть подвал) сидит снайпер, прикиньте в Санкчури!!!! А сидел он там на крыше из-за Гулей. Их там в домах прописали, вместо мух и тараканов ( да из-за FROSTа в Пустоши нет Супермутантов и насекомых) Зачистил я поселение и к Котсворду подошел, а он не Котсворд, а обыкновенный Робот Помошник. Ну и чер с ним, активировал Мастерскую и строиться начал по Горизонту. Мне такое сочитание модов понравилось по своей сложности и "живности". Собаки хороше прописаны и вместо Котокрысов, настоящие ядовитые Крысы(очень красивые и симпотичные). Но были и "не понятки" с предметами. Потому что Горизонт и FROST - это два разных мода. Но если Вам надоело ванильная история, и Вы просто хотите настоящего и не понятного. А проще говоря - СВОБОДНОГО ИСЛЕДОВАНИЯ ПУСТОШИ, то рекомендую следующие: Горизонт FROST Рабочее Метро Содружиства Противогазы Реальные Бури и Шторм ( ну это по моему перебор, но......) Канибал в Канкорде Юг Свечащего Моря Расширение границ / Beyond the Borders - New Lands Mod Темные ночи / Darker Nights И все это в режиме "Выживания" |
03.03.2018 в 15:06:10, сообщение № 168
Так. Выше написаное - это были впечатления и эмоции. А теперь по поводу "не поняток" в игре:
Горизонт создан специально для Фоллаута, поэтому ОН не ломает игру и квесты, а усложняет. Делает ее более интересной в режиме "Выживания" Он переписывает и меняет все лекарства и еду, а так же принцип строительства., оружие и броню. Тоесть все по прежнему в Пустоше, но не так.... FROST - полностью переписывает Фоллаут. Там от ванили только Пустошь. И совсем другие НПС. Пачки доларов еще катируются, их можно обменять на крышки по неплохому курсу. Другое название оружия, боеприпасов и свойства еды. Нет Минетменов, БС, Рейдеров, Стрелков, Наемников,Супер Мутантов, Котокрысов и Насекомых, обсолютно другие животные. И Радиация!!!Поэтому нет основной сюжетной линии. Там одна задача - ВЫЖИТЬ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ !!! И как можно дольше )))) По этому сами прикиньте..... Сколько "проблем" и не состыковок в игре )))) Но главное все работает )))) Вылитов и зависов не было. Странствующие торговцы были. Но в Добрососедстве пусто (туда я вышел через Метро) В Даймон Сити я не прорвался из-за патрулей Анклава и Гулей на улицах Бостона. Поселение Альянса - незнаю, я его под землей проскочил. В Кембридже были одни Гули и Выжившие. БС нет. В Море Бурь я не попал, пошел в Санкчури (поэтому не знаю, что там) Бардак в инвенторе ))) Всякого "хлама" и в Горизонте хватает, а тут еще и FROST. Но при эксперементальной смене порядка загрузки ESP можно добиться весьма не плохих результатов. По поводу порядка загрузки - это Вы сами.... Так как у каждого СВОЙ ФОЛЛАУТ !!! P.S. Если что еще вспомню, отпишусь. Просто извините, но там много чего было интересног, всего не упомнишь. Вспомнил ! Когда по шпалам ночью шел, в сторону Станции (где две девушки Поселенци) Что-то сильно напрягло - тишина. Быстро залез на вагон. Оказывается за мной стая собак (5 штук из FROSTA) гналась. Сразу STALKERа вспомнил )))) И крысы, крысы, крысы.... |
03.03.2018 в 16:32:46, сообщение № 169
Воу воу, Горизонт, полегче...
|
03.03.2018 в 20:10:08, сообщение № 170
Спасибо за отзыв. Очень захватывающе и полезно.
Досадно, что сюжетная квестовая линия не работает. Получается новый F4- "выживалка". Теперь основная задача- не сдохнуть, а не спасать мир. Цитата ...активировал Мастерскую и строиться начал по Горизонту Теперь важный момент- выяснить, существуют ли конфликты в комбинации FROST + Горизонт с квестовыми модификациями: - Проект 'Интерьеры Бинтауна' + Пьяные Гномы - Гномоапокалипсис - Байки из Содружества - Raider Overhaul WIP - Война Содружества - Путешественники Содружества - Сим-Поселения - Хизер Каден - уникальный компаньон - Винтокрыл Пчела (становится необходимым, т.к. отсутствуют ванильные квесты Братства Стали) - Баунти - Охотники за головами - "Радиоактивные истории" - Код - 50 Способов умереть от Доктора Ника - Союз Независимых Федераций (конфликтует с сюжеткой, теперь-же её нет) - Легенда об Анклаве - Возрождение Америки - Секрет поместья Хантер - Операция Манхэттен (это квест Братства Стали отдельно от ванильного) - Максвелл-Ленд - Fusion City Rising - Quest Mod Plus (RUS) - Лунный проект Отсутствие проблем с Каннибал в Конкорде (жуткий и атмосферный мод) и Рабочее метро Содружества дарит надежду, что и с остальными проблем не будет. Всё это достойная компенсация отсутствующей сюжетке. Какие ещё квестовые моды вы используете в своей сборке, пишите, это интересно) |
04.03.2018 в 14:35:05, сообщение № 171
Дружище...а как обстоят дела с ванильными напарниками?
...ходить я с ними не хожу, но вот "плюшкам" которые они дают, активно радуюсь...))) Что с пупсами и журналами? Кто теперь организует налёты на поселения? Что теперь стало с рейдерами из Ньюка Ворлд? |
04.03.2018 в 23:48:13, сообщение № 172
Что-то и вправду, прошло 14 игровых дней, а в карьере Тикет вода не убывает.
|
06.03.2018 в 02:30:09, сообщение № 175
Господа, ну не первый же день в Содружестве.
|
06.03.2018 в 10:08:27, сообщение № 176
У некоторых каждый день, как первый У меня такая же проблема нерешённая. С той разницей, что квест "Выдерни пробку" вообще не запускался. Завершил его через консоль, но вода всё равно не уходит. Уже дней игровых 15 прошло. Какой-то конфликт с Горизонтом. |
06.03.2018 в 14:20:10, сообщение № 177
Таки я вас обоих огорчу. У меня и квест начался и закончился. И сегодня спецом сходил проверил. Вода спущена. в карьере рейдеры. Всех перебил, включая Салли. Правда между квестом и повторным походом прошло довольно долго. дней 20 вроде.
|
08.03.2018 в 09:27:24, сообщение № 178
сыроват еще мод, его пилить и пилить еще нужно, хотя в сборке с Горизонтом прикольно, но багов много
P.S. кстати, если еще добавить Zombie Walkers тогда полный ипздец апокалипсис |
10.03.2018 в 18:42:00, сообщение № 180
Гризл, ну из критичных только 2 было: при входе в Мальден - центр и полицейский участок в Кембридже игра тупо крашиться , а так по мелочи багует, но играбельно. Но у меня куча модов на геймплей, хотя явных конфликтов нет.
|
| |||