Автор AlxRam
Версия 1.02b
Язык Русский
Перевод ВАСАБИ
Описание:
Радиосигнал Инквизитора Братства Стали приводит Вас на пост прослушивания "Эхо". Внимательно осмотритесь и прочитайте записи в терминале.
Обновление:1.02b
- Удален радиосигнал, что позволило быстро начать квест.
- Всю силовую броню теперь можно ремонтировать, кроме туловища (до сих пор работаю над исправлением).
- Убраны доп. квесты на легендарные предметы (заметки о их местоположении всё ещё находятся в терминале).
- Исправлен глюк паладина Глен в лифте.
- Возможное исправление проблемы с НПС на платформе в конце квеста.
- Рекомендуем удалить мод, сделать чистое сохранение, затем переустановить.
Расположение:
Нью-Йорк.
Фракция:
Братство стали (отдельно от ванильной фракции).
Прохождение:
*Читайте описания в Вашем Пип-бой.
*Прослушайте сигнал радио Инквизитора.
*Возьмите с собой много патронов, лекарств, и антирадина.
*Проследуйте к источнику сигнала и поговорите с Инквизитором.
*На борту Винтокрыла отправляетесь в Центральный парк, Манхэттен.
*Уничтожьте супермутантов в Центральном Парке и спуститесь в метро.
*Уничтожьте рейдеров в метро и бегите в Нижний Манхэттен.
*Уничтожьте стрелков на Манхэттене и войдите в объект Стрелков.
*Ликвидируйте преступных ученых и спасите захваченного сержанта.
*Установите взрывчатку и уничтожте объект Стрелков.
*Побег из Нью-Йорка.
*Защитите форпост Братства Стали от преследующих Стрелков.
*Соберите награды.
Легендарные доспехи и оружие:
Читайте заметки мода на любом терминале и включите маркеры квеста. Какие-то из маркеров квеста отображается только после проникновения на объект стрелков.
Требования:
Fallout 4 версии 1.9.4.0.1 и выше, высокий уровень персонажа.
Совместим со всеми DLC, нет какого-то дополнения.
Миссия:
Спасение захваченного солдата Братства и приобретение/уничтожение оружейных технологий.
Установка:
*Сделать чистое сохранение.
*Использовать NMM или скопировать файлы в папку Data.
*Установить мод в любом месте в порядке загрузки.
FAQ:
Я могу взять попутчиков?
Да, но ему может быть тесно.
Как я могу получить больше ядерных ракет?
Да, вам будет дан рецепт, как награда за завершение квеста для изготовления в разделе "Гранаты" на любой хим. станции..
Я могу иметь легендарное оружие без прохождения квеста?
Да, есть чит-комната, расположенная на посту прослушивания "Эхо". Проверьте терминал.
Почему нет карты в моём Пип-бой?
Квест линейный, поэтому только местные карты. Я не хочу генерировать сотни Гб файлов ЛОД только для создания карты в Пип-бой.
Благодарность автору мода AlxRam за хорошую работу!
Всем приятной игры!!! )))
первая часть
вторая часть
Отдельно порадовали напарники: если оригинальные спутники чаще под ногами путаются, чем помогают - эти (три или четыре сразу!) вели себя просто отменненько - в полуприсяде весь квест, двигаются цепочкой, отстреливают все, что только появляется (я в половине случаев даже не успевал разглядеть в темноте, кого они опять завалили ). Нет, ну я их оснастил через консольку нормально перед полетом в Нью-Йорк, ну так это само собой разумеется, но ИИ просто удивил - приятно.
По поводу критики ниже.
1. У меня отметка "Поста "Эхо" в пип-бое появилась моментально после запуска квеста и радиосигнала, ничего часами слушать не пришлось.
2. Спавн противников в моде идет по скриптам, т.е. они появляются при выполнении опред-х этапов квеста - или прохождении опред-х маркеров в локациях. РЕспавна там нет - перебьете тех, кто появляется по авторскому замыслу - дальше гуляте там свободно. Я возвращался обратно в парк от двери Здания Стрелков за куском силовой брони в озере - не встретил ни одного врага, поскольку всех извел до этого.
3. Чудищ видел 4 - двух по дороге туда, двух по пути обратно. А вот Премьер-стрелок был таки один всего, хотя по записям в терминале д.б. вроде три патрулирующих (четвертый в ремонте стоит). И он слабенький, да, зато какие фейерверки устраивал !
4. С соседством монстров - ну, парк контролят супермутанты в перемешку с разным зверьем (там еще болотников и их Матку можно надыбать, ага ), метро - рейдеры, а город - стрелки, гули вылезают то там, то сям, все норм. Между собой они постоянно дерутся, отсюда трупы. Что не так?
5. База стрелков - это НЕ пивоварня "Бинтаун" из оригинала, просто похожа, как и на десяток других заводов, перепроверьте .
В общем, у меня только положительные впечатления. Минус только один - отчаянно уродливая Инквизитор чего-то с дуру в кожаной броне, ну да это дело я по-быстрому исправил, "CreationKit" в помощь . Уф, расписался я тут чёт...
Все равно спасибо, во первых переводчику мода, во вторых, еще большое спасибо опять таки переводчику, мы квестам всегда рады, спасибо огромное! Ну и автору спасибо, жаль он его не услышит!
Из минусов:
1-Долго приходиться слушать эфир,тупо долго молча эфир идёт.
2-Частый спаун "NPS",даже если минуту назад ты их перестрелял.
3-Крайне завышенный уровень и сила у многих врагов.(даже мне на 267 уровне было проблематично там проходить)
4-На фотках показано "Чудище",у меня же его не было..Подозрительно как-то.
5-Странная "байда" с "соседством" врагов(прям как в оригинале). 5 стай собак,Коготь Смерти,стая Гончих,отряд Супермутантов в одном лишь сквере или парке(шо это было)Рейдеры и трупы Стрелков в метро+ стая собак,и сотни Стрелков и трупов гулей снаружи(при этом постоянно со всех сторон спауняться)
6-Первый диалог с Зарой крайне глупый,своим содержанием(минус автору,а не переводчику)
7-Автору на заметку звания или статуса,должности "Инквизитор" в Братстве стали попросту нет.
8-Премьер-стрелок(Либирти-прайм стрелков) по сравнению с другими NPS ПРОСТО "РЕБЁНОК"Если сравнивать его и других NPS,которые спауняться с уровнями от 300 по 850,а сам либирти с 200,это как-то не правильно.
9-База стрелков это пивоварня "Бинтаун" из оригинала.
10-Ну "Вертиберды" после такого это фегня,да и стрелки сильно разозлились я смотрю.
А так по всем показателям мод хорош.Спасибо дорогой переводчице "ВАСАБИ" за сей отличный и переведённый мод.По поводу "локализации" претензий нет.Претензии скорей автору мода.Я поставила б (7,5/10).Всё таки минусы есть и почти "критические".А так "Намана".....Вух еле написала..
4 я слышал чудовище но где то в радиоактивном тумане.
4-я тоже слышала его,но его не было вовсе,может под текстурами он был.