Fallout 4 патч 1.9.4.0.1

01.02.2017 k©קaso√® Патчи 440435 3242 Загрузок:27195

Игра:Fallout 4
Платформа:PC
Патч:1.9.4.0.1

Описание:
Патч 1.9.4.0.1 для игры Fallout 4

Обновление:1.9.4.0.1 (новые файлы кряка CODEX)
- Сам патч не обновлялся, просто в кряке от CODEX обновлены файлы steam_api64.dll и steam_emu.ini с некоторыми правками в самом файле, удалены некоторые параметры (для чего и зачем и на что влияют эти изменения я не знаю, видимо так нужно, CODEX'у виднее). Поэтому если вы устанавливали кряк от CODEX, то замените steam_api64.dll и steam_emu.ini на обновленные.

Обновление:1.9.4.0.1 релиз
* (устанавливать только на игру уже пропатченной до 1.8.7.0.1, читайте ниже раздел "Установка").
* Улучшения для PS4 Pro.
* Добавлена поддержка для официального пакета HD текстур "High Resolution Texture Pack" (только для PC). Скачивать данный пакет текстур нужно будет в стиме отдельно, он бесплатный или ждать когда будет выложен сами знаете где. У нас на сайте не ждите, он весит 57 Gb. ВАЖНО!!! В разделе Дополнения в меню игры, где список DLC, появится сноска "Текстуры высокой четкости" (Установлено), не нужно писать почему у меня написано "Установлено", а текстур HD нет в игре, во первых Установлено написано из за таблетки, так положено, во вторых HD пакет текстур у вас сам не появится в игре, как написано выше его нужно будет скачивать отдельно и устанавливать в игру.
* Новые возможности: (для меню Модификации в игре)
- Добавлены рекомендуемые(популярные) категории модов в меню Модификации в игре.
- Добавлена возможность сортировки модов с самыми высокими оценками и самыми любимыми, в разделе фильтров за сегодня, за неделю, за месяц и за все время.
- Добавлен счетчики с оценками, в меню просмотра модов.
- Добавлен раздел с необходимыми требованиями, на странице с описанием мода.
- Добавлено отображение последней версии мода и примечания об обновлениях, на странице с описанием мода.
* Исправлено
- Общие улучшения производительности и стабильности игры.
- Исправлены и произведены улучшения отчетности категорий модов.
- Исправлены случайные сбои при прокрутке меню Load Order (Порядок загрузки).
- Улучшена система сообщений об ошибках Bethesda.net.

Обновление:1.8.7.0.1 (новые файлы кряка CODEX)
- По доп.ссылке добавлены обновленные файлы кряка от CODEX, сам патч не обновлялся, просто в кряке от CODEX обновлен файл steam_api64.dll, а файл steam_api.ini заменен на steam_emu.ini с некоторыми правками в самом файле, удалены и изменены некоторые параметры (для чего и зачем и на что влияют эти изменения я не знаю, видимо так нужно, CODEX'у виднее). Скачайте эти обновленные 2 файла и установите в папку с игрой, если вы устанавливали кряк от CODEX, то обязательно удалите файл steam_api.ini из папки с игрой!

Обновление:1.8.7.0.1
- По доп.ссылке добавлено "Обновление 1.8.7.0.1 для игры от 1.7.12.0.1 до 1.7.22.0.1". Данный патч 1.8.7.0.1 не кумулятивный и устанавливать только на игру уже обновленную до версии от 1.7.12.0.1 до 1.7.22.0.1.
- Исправлена проблема, при которой некоторые звуковые эффекты не сохранялись, после перезагрузки игры в этом же районе.
- Исправлен случайный вылет при выходе в главное меню и попытке начать новую игру.
- Исправлена ошибка с пропаданием звука, когда Сторожевой робот стрелял с двойного Гатлинг Лазера.
- Исправлена проблемы с пробелами в поисковых запросах модов.
- Не возможно было оценить мод в статусе "WIP" и моды теперь могут быть оценены только после того, как они были загружены на сайт беседка.net
- Вдвое визуально увеличено количество "плиток" в меню "Модификации".
- Исправлена редкая ошибка, которая могла быть, когда мод имел неожиданную структуру данных.
- Исправлена проблема, при которой библиотека и / или категория "Любимые модификации" не неправильно отображалась в определенных ситуациях.
- Исправлена проблема, при которой некоторые изображения модов не загружались при быстрой прокрутке.
- Обновлены файлы Fallout4Launcher.exe (лаунчер), Fallout4.esm, Fallout4 - Shaders.ba2, Fallout4 - Misc.ba2, Fallout4 - Materials.ba2, Fallout4 - Interface.ba2, вероятнее всего это подготовка для предстоящего нового DLC Terrapin, эти файлы не просто так обновляются, ранее всегда так было перед выходом каких либо новых DLC.

Обновление:1.7.22.0.1
- Общие обновления и исправления для раздела модов в меню "Модификации" через Bethesda.net

Обновление:1.7.19.0.1 (был забракован Bethesda и отменен)
- Общие обновления и исправления для раздела модов в меню "Модификации" через Bethesda.net

Обновление:1.7.15.0.1 (релиз, не бета)
- Исправлена проблема с монорельсом из DLC Nuka-World, не запускался должным образом.

Обновление:1.7.12.0.1 (релиз, не бета)
- Патч кумулятивный (инкрементный) версия 1.7 Update (v 1.7.12) приносит общую оптимизацию и улучшение стабильности игры. Ставить на любую версию игры, в полный патч входят все исправления и обновления от всех предыдущих версий!
- Обновлены файлы Fallout4.exe, Fallout4 - Misc.ba2, Fallout4 - Meshes.ba2, Fallout4 - Animations.ba2. Что еще изменено неизвестно, Bethesda не предоставили данных.

Обновление:1.7.7.0.1 (релиз, не бета)
- Патч кумулятивный! Ставить на любую версию игры, в полный патч входят все исправления и обновления от всех предыдущих версий!
Новые возможности
- Поддержка для грядущего DLC Nuka-World.
- Новый измененный внешний вид торговых прилавков (магазинов) в Мастерской для поселений.
- Возможность удаления DLC, не делая полную деинсталляцию (для PS4).
Исправления игры
- Общая оптимизация и улучшение стабильности.
- Цзюнь и Марси больше не будут важными после завершения "Сэнкчуари".
- Поставщики могут предложить крупные поставки керамики, меди, резины, стали и дерева.
- Улучшение точности и контроля получения и размещения объектов (не в режиме Мастерской).
- Гранаты и коктейли Молотова теперь могут быть использованы с Junk Mortar (DLC Contraptions Workshop)
- Исправлена проблема с оснащением одежды у компаньонов, когда быстро путешествовали с игроком.
- Исправлена проблема с анимацией игрока, не загружалась должным образом, после перезагрузки сохраненной игры.
- Исправлена проблема, когда некоторые доспехи для собаки, не правильно экипировались на Псине.
- Исправлена ошибка, при которой предметы из DLC неправильно разбирались или не сохранялись должным образом.
- Исправлены бесконечные загрузки, которые время от времени происходили при выходе во время загрузки мода.
- Исправлена ошибка с вылетом игры, связанная с покупкой в магазине, в то время как вы торговали.
- Исправлена проблема, когда "Квартермейстер" отправлял игрока в ошибочные места/локации.
- Исправлены проблемы с производительностью, связанные с выбросом некоторых видов оружия.
- Исправлена ошибка, когда оружие ближнего боя не правильно работало после смерти и загрузки сохранения.
- Исправлена редкая проблема, когда Стерджес и мама Мерфи могли останавливаться при передвижении.
- Исправлена проблема с размещением Центра хирургии в режиме Мастерской.
- NPC которые изменены с помощью модов будут обновляться с изменением прически правильно.
- Исправлена ошибка с анимациями, связанные с NPC, которые были изменены в модах, которые погибли и перегрузили игру без активированного мода.
- Исправлена проблема, когда игрок становился невидимым во время работы с модами.
- ВАЖНО!!! Файлы локализации (strings) по пути Data/strings удалены, теперь все языковые файлы локализации игры будут в файле Fallout4 - Interface.ba2. То есть вам нужно будет удалить папку strings по пути Data/Strings. Насчет модов на изменения диалогов которые заменяют оригинальные файлы strings теперь непонятно, если у вас стоят моды на изменение диалогов и они изменяют файлы strings, то у вас не будет работать оригинальная локализация из файла Fallout4 - Interface.ba2, или вам ждать когда авторы модов на изменение диалогов в интерфейсе обновят свои моды.
Исправления меню "Модификации"
- Увеличено количество модов, которые можно просматривать в списке меню модов.
- Исправлена проблема, когда изображения модов переставали отображаться во время прокрутки в меню модов.
- Отключение всех модов теперь работает в автономном режиме.
- Мастер-файлы не будут больше автоматически сортировать плагины выше в порядке загрузки меню.
- Произведены незначительные улучшения пользовательского интерфейса в меню "Модификации" и деталей меню модов.

Журнал изменений:
- Список всех изменений всех вышедших ранее патчей смотрите в данной теме

FAQ:
Как отключить вертикальную синхронизацию?
Идём ...\Documents\My Games\Fallout4 открываем Fallout4Pref.ini, меняем iPresentInterval=1 на iPresentInterval=0

Как отключить ускорение мыши?
Идём ...\Documents\My Games\Fallout4 открываем Fallout4.ini
В секции [Controls] добавить строку bMouseAcceleration=0

Как пропустить Intro?
Идём ...Fallout 4\Data\Video и удаляем GameIntro_V3_B.bk2

Как поменять угол обзора FOV?
Идём ...\Documents\My Games\Fallout4 открываем Fallout4.ini
В секции [Display] добавить строки
fDefaultWorldFOV=XX
fDefault1stPersonFOV=XX
XX - значение FOV

Как установить нестандартное разрешение экрана?
В \Documents\My Games\Fallout4 открываем Fallout4Pref.ini выставляем следующие настройки

bTopMostWindow=1
bMaximizeWindow=1
bBorderless=1
bFull Screen=0
iSize H=XXXX
iSize W=YYYY

где H - высота, а W - ширина

Требования:
Версия игры от 1.1.30.0 до 1.8.7.0.1

Установка:(следуйте тому что написано, читайте все внимательно!!!)
1. Если у вас игра ниже версии 1.7.12.0.1, то скачать патч 1.7.12.0.1, взять в папке Update все содержимое и кинуть в папку с игрой с заменой всех файлов.
2. Если у вас игра от версии 1.7.12.0.1 до 1.7.22.0.1, то скачать патч 1.8.7.0.1, взять в папке Update все содержимое и кинуть в папку с игрой с заменой всех файлов.
3. Если у вас игра уже версии 1.8.7.0.1, то скачать патч 1.9.4.0.1, взять в папке Update все содержимое и кинуть в папку с игрой с заменой всех файлов.
4. В архиве патча 1.9.4.0.1 выбираем кряк, в папке "CODEX" или "3DM" или "ALI213" взять все содержимое и кинуть в папку с игрой с заменой файлов. Не забудьте удалить файл steam_api.ini из папки с игрой если таковой имеется, так как теперь он заменен на новый файл steam_emu.ini
ПРИМЕЧАНИЕ!!! Если устанавливаете кряк от 3DM или от ALI213, то просто установить файла CONFIG.ini и steam_api64.dll или ALI213.ini и steam_api64.dll в папку с игрой и все, никаких файлов из кряка от CODEX не нужно устанавливать! Если у вас ранее стоял кряк от CODEX и хотите перейти на кряк от 3DM или от steam_api64.dll, то удалите файлы Fallout4.cdx, steam_api.ini, steam_api64.cdx, steam_api64.dll, Fallout4.exe из папки с игрой, заново установите все то что в папке Update и установите кряк от 3DM или от ALI213, все готово.
5. В папке Original DLL лежит на всякий случай оригинальный файл steam_api64.dll, может кому то пригодится, это для лицензионной steam версии игры..
6. Все, играйте.

Старые патчи

Патч 1.4.125.0 - 2 Gb
Патч 1.4.132.0 - 82 mb (обновление для 1.4.125.0)

Патч 1.5.157.0 - 2 Gb
Патч 1.7.7.0.1 - 2 Gb
Патч фикс 1.7.9.0.1 для 1.7.7.0.1 - 107 mb
Патч 1.7.15.0.1 (релиз) - 75 mb

Патч 1.7.22.0.1 (релиз) - 75 mb


Новые патчи

По осн.ссылке ниже патч 1.7.12.0.1 - 1.95 Gb (mail облако)
зеркало с google-диск 1.7.12.0.1 - 1.95 Gb
(кумулятивный, ставить если у вас игра ниже версии 1.7.12.0.1)


Патч 1.8.7.0.1 - 384 mb (от 07.11.2016)
(не кумулятивный, ставить если у вас игра от версии 1.7.12.0.1 до 1.7.22.0.1)
Новые файлы кряка CODEX для патча 1.8.7.0.1 - 298 kb (от 28.12.2016)

Патч 1.9.4.0.1 - 196 mb (от 06.02.2017)
(не кумулятивный, ставить если у вас игра версии 1.8.7.0.1)

Fallout 4, фиксы, патч 1.9.4.0.1, игра, games
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 32421 2 3 ... 82 83 »
avatar
0
3241
Столько патчей, голова пошла кругом. Что ставить на самый первый релиз игры, чтобы пропатчить до последнего? С 1.7.12.0.1 начинать или с самого первого в списке?
avatar
1
3242
Начинайте с 1.7.12.0.1, затем 1.8.7.0.1, потом 1.9.4.0.1 (ссылки в разделе "Новые патчи").
avatar
0
3240
привет. а что мне делать, если у меня кряк "reloaded" ?
avatar
1
3239
Обновил , всё нормально, спасибо.
avatar
0
3233
Добрый день после обновления до Патч 1.8.7.0.1 и обновления таблетки от CODEX получаю

Steam Error
Application load error 3:0000065432
В чем может быть причина?
avatar
0
3234
напишите в каком порядке и что вы устанавливали из архива? пошагово напишите и проверьте, у вас до этого какой кряк был? может от 3DM у вас кряк ранее был?
avatar
0
3235
По поводу кряка сказать не могу.
Устанавливал сначала 1.7.12.01.1
Потом 1.8.7.0.1 - все по инструкциям. В дистрибутиве игры присутствуют все 3 таблетки были 3DM ALI CODEX. Какая использовалась сложно сказать.
avatar
0
3236
В общем если вы устанавливали с патча 1.7.12.0.1, то вот так все нужно сделать:

avatar
0
3237
Спасибо большое , все заработало. Видимо не скопировал часть Crack.
avatar
0
3238
не за что!
avatar
1
3229
После установки версии 1.9ххх - перестали работать почти все моды проги ,необходимые все обновлены до актуальной версии - уже мозг сломал.
avatar
0
3232
Вполне может быть, что влияет порядок  загрузки модов.
avatar
0
3228
опять нововведение. теперь камера зумится в затылок гг от 3 лица(
avatar
0
3227
Кто-то знает какую таблетку используют Механики, а то у них на сайте написано что их таблетка в игре, но у вас в папке нет кряка для них, мне в таком случае ненужны файлы из папки Crack?
avatar
0
3230
У них таблетка MEX.Но у меня тоже репак их,я ставил таблетку от CODEX и все работало.
avatar
2
3226
А куда делись все DLC?
avatar
0
3224
Данный патч 1.8.7.0.1 не кумулятивный и   устанавливать только на игру уже обновленную до версии от 1.7.12.0.1 а у меня в настройках показывает 1.7.22.00 можно устанавливать не полетит не чего
avatar
0
3225
написано патч 1.8.7.0.1 не кумулятивный и ставить если у вас игра от версии 1.7.12.0.1 до 1.7.22.0.1, так что ставьте.
avatar
2
3220
Эх... Патч. Ну его... По комментарием результата правок не видно, так что ставить нет смысла, а сли поставлю то опять все моды обновлять, и для того чтобы результата оптимизации не увидеть...
Остается только ждать когда пофиксят загрузку. Не особо долго, но ощутимо. У меня тот же ведьмак 3 быстрее намного загружается. Печаль-беда. Но перетерплю.
avatar
1
3221
Полностью согласен) Подумывал даже на ssd перенести, но увидев размер папки Fallout 4 с модами в 50Гб как то быстро передумал)
avatar
0
3219
Почему у вас на сайте DLC недоступны для скачивания?
avatar
0
3218
Кстати, кто не знал у CODEX файлы с раширением .cdx это оригиналы патченных файлов игры, их можно не скидывать в папку с игрой. Переименовав steam_api64.cdx в steam_api64.dll, и Fallout4.cdx в Fallout4.exe вы получите оригинальную игру.
avatar
1
3216
Скачал, потестил. Особой разницы от патча 1.7.12 не заметил. Долгие либо вечные загрузки так и не пофиксили, грузится порой по минуте, а то и дольше, и это на ссд. Страшно представить сколько приходиться ждать обладателям обычных хардов.
avatar
1
3222
Видимо у Вас сударь  паршивый SSD  диск, ибо у меня он загружается максимум  за десять секунд.
avatar
0
3223
Дело не в том какой диск, а в том что игра плохо оптимизирована. Местами, локации как раз и грузятся 5-7 секунд, но в основном ждать приходится порядка минуты. Даже не так, судя по активности светодиодов на корпусе игра примерно 55 секунд думает, а в оставшиеся 5 секунд подгружает локацию. Особенно заметно в центре Бостона и окрестностей.
avatar
2
3213
Обновление:1.9.4.0.1 (новые файлы кряка CODEX)
- Сам патч не обновлялся, просто в кряке от CODEX обновлены файлы steam_api64.dll и steam_emu.ini с некоторыми правками в самом файле, удалены и изменены некоторые параметры (для чего и зачем и на что влияют эти изменения я не знаю, видимо так нужно, CODEX'у виднее). Поэтому если вы устанавливали кряк от CODEX, то замените steam_api64.dll и steam_emu.ini на обновленные.
avatar
1
3214
Спасибо большое. Но простите, я возможно туплю, но не вижу ссылки на обновлённый CODEX...  Только на патч от 06.02.2017. Новые файлы уже там? Перекачать?
avatar
0
3215
да, все в архиве, перекачать и все smile
avatar
1
3217
k©קaso√® Если не трудно, просветите, куда делись длц из соответствующего раздела. Неужели правообладатели добрались?
avatar
0
3207
После данного патча в Сэнкчуари в месте удаленного дома и вновь построенного дома "пророс" внутри и никакими способами не удаляется старый дом слева от дома, куда приходят минитмены. Супермаркет превратился в мешанину двух строений.
1-15 16-30 31-45 ... 1216-1230 1231-1238
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
19:23:28
pikul
А где вариант без лишнего груза25.04.2017
19:18:38
kumaxa
реально ставьте этот мод  урон бешенный! + перк  коммандос + перк  кровавая баня +  перк  халявщик ....
19:11:44
Windfire
Подтверждаю, мод рабочий! +
Спасибо!
19:02:55
Misa
Дело не только в этом в играх оптимизация страдает порою в нынешнее время.К примеру железо  мощнее,ч...
18:54:26
Ghost975
Да, но скачайте новую версию мода по ссылке в начале странички. Эта уже не поддерживается.
18:53:47
Ghost975
Нет. Автор написал, что надо сделать патч, но мод уже как год не обновляется. Ждём-с  25.04.2017
18:49:47
Catman_OKEY
Я вот такой глупый человек, который случайно нажал на кнопку "Удалить мод" в его настройка...
18:49:14
vaselevs
главное чтоб ашдд не рассыпался со временем
18:48:21
vaselevs
каждому по возможностям.  я когда то в готику 3 на 15 фпс играл и прошел. небыло возможностей. . тен...
18:47:57
Fle
"Харе хвастаться не все ведь такие гениальные оптимизаторы"

Это очень странно...