Fallout 4 патч 1.9.4.0.1

01.02.2017 k©קaso√® Патчи 415504 3226 Загрузок:26994

Игра:Fallout 4
Платформа:PC
Патч:1.9.4.0.1

Описание:
Патч 1.9.4.0.1 для игры Fallout 4

Обновление:1.9.4.0.1 (новые файлы кряка CODEX)
- Сам патч не обновлялся, просто в кряке от CODEX обновлены файлы steam_api64.dll и steam_emu.ini с некоторыми правками в самом файле, удалены некоторые параметры (для чего и зачем и на что влияют эти изменения я не знаю, видимо так нужно, CODEX'у виднее). Поэтому если вы устанавливали кряк от CODEX, то замените steam_api64.dll и steam_emu.ini на обновленные.

Обновление:1.9.4.0.1 релиз
* (устанавливать только на игру уже пропатченной до 1.8.7.0.1, читайте ниже раздел "Установка").
* Улучшения для PS4 Pro.
* Добавлена поддержка для официального пакета HD текстур "High Resolution Texture Pack" (только для PC). Скачивать данный пакет текстур нужно будет в стиме отдельно, он бесплатный или ждать когда будет выложен сами знаете где. У нас на сайте не ждите, он весит 57 Gb. ВАЖНО!!! В разделе Дополнения в меню игры, где список DLC, появится сноска "Текстуры высокой четкости" (Установлено), не нужно писать почему у меня написано "Установлено", а текстур HD нет в игре, во первых Установлено написано из за таблетки, так положено, во вторых HD пакет текстур у вас сам не появится в игре, как написано выше его нужно будет скачивать отдельно и устанавливать в игру.
* Новые возможности: (для меню Модификации в игре)
- Добавлены рекомендуемые(популярные) категории модов в меню Модификации в игре.
- Добавлена возможность сортировки модов с самыми высокими оценками и самыми любимыми, в разделе фильтров за сегодня, за неделю, за месяц и за все время.
- Добавлен счетчики с оценками, в меню просмотра модов.
- Добавлен раздел с необходимыми требованиями, на странице с описанием мода.
- Добавлено отображение последней версии мода и примечания об обновлениях, на странице с описанием мода.
* Исправлено
- Общие улучшения производительности и стабильности игры.
- Исправлены и произведены улучшения отчетности категорий модов.
- Исправлены случайные сбои при прокрутке меню Load Order (Порядок загрузки).
- Улучшена система сообщений об ошибках Bethesda.net.

Обновление:1.8.7.0.1 (новые файлы кряка CODEX)
- По доп.ссылке добавлены обновленные файлы кряка от CODEX, сам патч не обновлялся, просто в кряке от CODEX обновлен файл steam_api64.dll, а файл steam_api.ini заменен на steam_emu.ini с некоторыми правками в самом файле, удалены и изменены некоторые параметры (для чего и зачем и на что влияют эти изменения я не знаю, видимо так нужно, CODEX'у виднее). Скачайте эти обновленные 2 файла и установите в папку с игрой, если вы устанавливали кряк от CODEX, то обязательно удалите файл steam_api.ini из папки с игрой!

Обновление:1.8.7.0.1
- По доп.ссылке добавлено "Обновление 1.8.7.0.1 для игры от 1.7.12.0.1 до 1.7.22.0.1". Данный патч 1.8.7.0.1 не кумулятивный и устанавливать только на игру уже обновленную до версии от 1.7.12.0.1 до 1.7.22.0.1.
- Исправлена проблема, при которой некоторые звуковые эффекты не сохранялись, после перезагрузки игры в этом же районе.
- Исправлен случайный вылет при выходе в главное меню и попытке начать новую игру.
- Исправлена ошибка с пропаданием звука, когда Сторожевой робот стрелял с двойного Гатлинг Лазера.
- Исправлена проблемы с пробелами в поисковых запросах модов.
- Не возможно было оценить мод в статусе "WIP" и моды теперь могут быть оценены только после того, как они были загружены на сайт беседка.net
- Вдвое визуально увеличено количество "плиток" в меню "Модификации".
- Исправлена редкая ошибка, которая могла быть, когда мод имел неожиданную структуру данных.
- Исправлена проблема, при которой библиотека и / или категория "Любимые модификации" не неправильно отображалась в определенных ситуациях.
- Исправлена проблема, при которой некоторые изображения модов не загружались при быстрой прокрутке.
- Обновлены файлы Fallout4Launcher.exe (лаунчер), Fallout4.esm, Fallout4 - Shaders.ba2, Fallout4 - Misc.ba2, Fallout4 - Materials.ba2, Fallout4 - Interface.ba2, вероятнее всего это подготовка для предстоящего нового DLC Terrapin, эти файлы не просто так обновляются, ранее всегда так было перед выходом каких либо новых DLC.

Обновление:1.7.22.0.1
- Общие обновления и исправления для раздела модов в меню "Модификации" через Bethesda.net

Обновление:1.7.19.0.1 (был забракован Bethesda и отменен)
- Общие обновления и исправления для раздела модов в меню "Модификации" через Bethesda.net

Обновление:1.7.15.0.1 (релиз, не бета)
- Исправлена проблема с монорельсом из DLC Nuka-World, не запускался должным образом.

Обновление:1.7.12.0.1 (релиз, не бета)
- Патч кумулятивный (инкрементный) версия 1.7 Update (v 1.7.12) приносит общую оптимизацию и улучшение стабильности игры. Ставить на любую версию игры, в полный патч входят все исправления и обновления от всех предыдущих версий!
- Обновлены файлы Fallout4.exe, Fallout4 - Misc.ba2, Fallout4 - Meshes.ba2, Fallout4 - Animations.ba2. Что еще изменено неизвестно, Bethesda не предоставили данных.

Обновление:1.7.7.0.1 (релиз, не бета)
- Патч кумулятивный! Ставить на любую версию игры, в полный патч входят все исправления и обновления от всех предыдущих версий!
Новые возможности
- Поддержка для грядущего DLC Nuka-World.
- Новый измененный внешний вид торговых прилавков (магазинов) в Мастерской для поселений.
- Возможность удаления DLC, не делая полную деинсталляцию (для PS4).
Исправления игры
- Общая оптимизация и улучшение стабильности.
- Цзюнь и Марси больше не будут важными после завершения "Сэнкчуари".
- Поставщики могут предложить крупные поставки керамики, меди, резины, стали и дерева.
- Улучшение точности и контроля получения и размещения объектов (не в режиме Мастерской).
- Гранаты и коктейли Молотова теперь могут быть использованы с Junk Mortar (DLC Contraptions Workshop)
- Исправлена проблема с оснащением одежды у компаньонов, когда быстро путешествовали с игроком.
- Исправлена проблема с анимацией игрока, не загружалась должным образом, после перезагрузки сохраненной игры.
- Исправлена проблема, когда некоторые доспехи для собаки, не правильно экипировались на Псине.
- Исправлена ошибка, при которой предметы из DLC неправильно разбирались или не сохранялись должным образом.
- Исправлены бесконечные загрузки, которые время от времени происходили при выходе во время загрузки мода.
- Исправлена ошибка с вылетом игры, связанная с покупкой в магазине, в то время как вы торговали.
- Исправлена проблема, когда "Квартермейстер" отправлял игрока в ошибочные места/локации.
- Исправлены проблемы с производительностью, связанные с выбросом некоторых видов оружия.
- Исправлена ошибка, когда оружие ближнего боя не правильно работало после смерти и загрузки сохранения.
- Исправлена редкая проблема, когда Стерджес и мама Мерфи могли останавливаться при передвижении.
- Исправлена проблема с размещением Центра хирургии в режиме Мастерской.
- NPC которые изменены с помощью модов будут обновляться с изменением прически правильно.
- Исправлена ошибка с анимациями, связанные с NPC, которые были изменены в модах, которые погибли и перегрузили игру без активированного мода.
- Исправлена проблема, когда игрок становился невидимым во время работы с модами.
- ВАЖНО!!! Файлы локализации (strings) по пути Data/strings удалены, теперь все языковые файлы локализации игры будут в файле Fallout4 - Interface.ba2. То есть вам нужно будет удалить папку strings по пути Data/Strings. Насчет модов на изменения диалогов которые заменяют оригинальные файлы strings теперь непонятно, если у вас стоят моды на изменение диалогов и они изменяют файлы strings, то у вас не будет работать оригинальная локализация из файла Fallout4 - Interface.ba2, или вам ждать когда авторы модов на изменение диалогов в интерфейсе обновят свои моды.
Исправления меню "Модификации"
- Увеличено количество модов, которые можно просматривать в списке меню модов.
- Исправлена проблема, когда изображения модов переставали отображаться во время прокрутки в меню модов.
- Отключение всех модов теперь работает в автономном режиме.
- Мастер-файлы не будут больше автоматически сортировать плагины выше в порядке загрузки меню.
- Произведены незначительные улучшения пользовательского интерфейса в меню "Модификации" и деталей меню модов.

Журнал изменений:
- Список всех изменений всех вышедших ранее патчей смотрите в данной теме

FAQ:
Как отключить вертикальную синхронизацию?
Идём ...\Documents\My Games\Fallout4 открываем Fallout4Pref.ini, меняем iPresentInterval=1 на iPresentInterval=0

Как отключить ускорение мыши?
Идём ...\Documents\My Games\Fallout4 открываем Fallout4.ini
В секции [Controls] добавить строку bMouseAcceleration=0

Как пропустить Intro?
Идём ...Fallout 4\Data\Video и удаляем GameIntro_V3_B.bk2

Как поменять угол обзора FOV?
Идём ...\Documents\My Games\Fallout4 открываем Fallout4.ini
В секции [Display] добавить строки
fDefaultWorldFOV=XX
fDefault1stPersonFOV=XX
XX - значение FOV

Как установить нестандартное разрешение экрана?
В \Documents\My Games\Fallout4 открываем Fallout4Pref.ini выставляем следующие настройки

bTopMostWindow=1
bMaximizeWindow=1
bBorderless=1
bFull Screen=0
iSize H=XXXX
iSize W=YYYY

где H - высота, а W - ширина

Требования:
Версия игры от 1.1.30.0 до 1.8.7.0.1

Установка:(следуйте тому что написано, читайте все внимательно!!!)
1. Если у вас игра ниже версии 1.7.12.0.1, то скачать патч 1.7.12.0.1, взять в папке Update все содержимое и кинуть в папку с игрой с заменой всех файлов.
2. Если у вас игра от версии 1.7.12.0.1 до 1.7.22.0.1, то скачать патч 1.8.7.0.1, взять в папке Update все содержимое и кинуть в папку с игрой с заменой всех файлов.
3. Если у вас игра уже версии 1.8.7.0.1, то скачать патч 1.9.4.0.1, взять в папке Update все содержимое и кинуть в папку с игрой с заменой всех файлов.
4. В архиве патча 1.9.4.0.1 выбираем кряк, в папке "CODEX" или "3DM" или "ALI213" взять все содержимое и кинуть в папку с игрой с заменой файлов. Не забудьте удалить файл steam_api.ini из папки с игрой если таковой имеется, так как теперь он заменен на новый файл steam_emu.ini
ПРИМЕЧАНИЕ!!! Если устанавливаете кряк от 3DM или от ALI213, то просто установить файла CONFIG.ini и steam_api64.dll или ALI213.ini и steam_api64.dll в папку с игрой и все, никаких файлов из кряка от CODEX не нужно устанавливать! Если у вас ранее стоял кряк от CODEX и хотите перейти на кряк от 3DM или от steam_api64.dll, то удалите файлы Fallout4.cdx, steam_api.ini, steam_api64.cdx, steam_api64.dll, Fallout4.exe из папки с игрой, заново установите все то что в папке Update и установите кряк от 3DM или от ALI213, все готово.
5. В папке Original DLL лежит на всякий случай оригинальный файл steam_api64.dll, может кому то пригодится, это для лицензионной steam версии игры..
6. Все, играйте.

Старые патчи

Патч 1.4.125.0 - 2 Gb
Патч 1.4.132.0 - 82 mb (обновление для 1.4.125.0)

Патч 1.5.157.0 - 2 Gb
Патч 1.7.7.0.1 - 2 Gb
Патч фикс 1.7.9.0.1 для 1.7.7.0.1 - 107 mb
Патч 1.7.15.0.1 (релиз) - 75 mb

Патч 1.7.22.0.1 (релиз) - 75 mb


Новые патчи

По осн.ссылке ниже патч 1.7.12.0.1 - 1.95 Gb (mail облако)
зеркало с google-диск 1.7.12.0.1 - 1.95 Gb
(кумулятивный, ставить если у вас игра ниже версии 1.7.12.0.1)


Патч 1.8.7.0.1 - 384 mb (от 07.11.2016)
(не кумулятивный, ставить если у вас игра от версии 1.7.12.0.1 до 1.7.22.0.1)
Новые файлы кряка CODEX для патча 1.8.7.0.1 - 298 kb (от 28.12.2016)

Патч 1.9.4.0.1 - 196 mb (от 06.02.2017)
(не кумулятивный, ставить если у вас игра версии 1.8.7.0.1)

Fallout 4, фиксы, патч 1.9.4.0.1, игра, games
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 32261 2 3 ... 82 83 »
avatar
2
3226
А куда делись все DLC?
avatar
0
3224
Данный патч 1.8.7.0.1 не кумулятивный и   устанавливать только на игру уже обновленную до версии от 1.7.12.0.1 а у меня в настройках показывает 1.7.22.00 можно устанавливать не полетит не чего
avatar
0
3225
написано патч 1.8.7.0.1 не кумулятивный и ставить если у вас игра от версии 1.7.12.0.1 до 1.7.22.0.1, так что ставьте.
avatar
2
3220
Эх... Патч. Ну его... По комментарием результата правок не видно, так что ставить нет смысла, а сли поставлю то опять все моды обновлять, и для того чтобы результата оптимизации не увидеть...
Остается только ждать когда пофиксят загрузку. Не особо долго, но ощутимо. У меня тот же ведьмак 3 быстрее намного загружается. Печаль-беда. Но перетерплю.
avatar
1
3221
Полностью согласен) Подумывал даже на ssd перенести, но увидев размер папки Fallout 4 с модами в 50Гб как то быстро передумал)
avatar
0
3219
Почему у вас на сайте DLC недоступны для скачивания?
avatar
0
3218
Кстати, кто не знал у CODEX файлы с раширением .cdx это оригиналы патченных файлов игры, их можно не скидывать в папку с игрой. Переименовав steam_api64.cdx в steam_api64.dll, и Fallout4.cdx в Fallout4.exe вы получите оригинальную игру.
avatar
1
3216
Скачал, потестил. Особой разницы от патча 1.7.12 не заметил. Долгие либо вечные загрузки так и не пофиксили, грузится порой по минуте, а то и дольше, и это на ссд. Страшно представить сколько приходиться ждать обладателям обычных хардов.
avatar
1
3222
Видимо у Вас сударь  паршивый SSD  диск, ибо у меня он загружается максимум  за десять секунд.
avatar
0
3223
Дело не в том какой диск, а в том что игра плохо оптимизирована. Местами, локации как раз и грузятся 5-7 секунд, но в основном ждать приходится порядка минуты. Даже не так, судя по активности светодиодов на корпусе игра примерно 55 секунд думает, а в оставшиеся 5 секунд подгружает локацию. Особенно заметно в центре Бостона и окрестностей.
avatar
2
3213
Обновление:1.9.4.0.1 (новые файлы кряка CODEX)
- Сам патч не обновлялся, просто в кряке от CODEX обновлены файлы steam_api64.dll и steam_emu.ini с некоторыми правками в самом файле, удалены и изменены некоторые параметры (для чего и зачем и на что влияют эти изменения я не знаю, видимо так нужно, CODEX'у виднее). Поэтому если вы устанавливали кряк от CODEX, то замените steam_api64.dll и steam_emu.ini на обновленные.
avatar
0
3214
Спасибо большое. Но простите, я возможно туплю, но не вижу ссылки на обновлённый CODEX...  Только на патч от 06.02.2017. Новые файлы уже там? Перекачать?
avatar
0
3215
да, все в архиве, перекачать и все smile
avatar
1
3217
k©קaso√® Если не трудно, просветите, куда делись длц из соответствующего раздела. Неужели правообладатели добрались?
avatar
0
3207
После данного патча в Сэнкчуари в месте удаленного дома и вновь построенного дома "пророс" внутри и никакими способами не удаляется старый дом слева от дома, куда приходят минитмены. Супермаркет превратился в мешанину двух строений.
avatar
0
3206
Ребятушки, кто по железкам шарит подскажите, проблема с Vsinc в фолыче, (моник 144гц) иногда запускается игра в 144гц, но иногда 72гц (ровно половина) в настройках видеокарты стоит вертикалка от приложения (1\2 обновления экрана не работает в Фо4, пробывал и вкл и выкл) как игра определяет на какой частоте обновления экрана ей запускаться =_=
avatar
0
3212
Вообще движок игры жестко завязан на 60 фпс и на больших "ломается" - "бешеная" отмычка при взломе, застревание в терминалах, ломающиеся анимации, квесты и еще черти знает что, но попробуй следующее: ipresentinterval=0 в Fallout4Prefs.ini в "Мои Документы", лимит фпс не больше 90 через RivaTunerStatisticServer, адаптивная вертикалка в панели нвидиа.
avatar
0
3203
Почему при запуске у меня пишет (вам понадобится новое приложение чтобы открыть этот steam ) у меня пиратка после установки обновления и f4se
avatar
0
3204
Кряк не установлен, либо неправильно установлен. Внимательней перечитать в шапке.
avatar
0
3200
Поставил новый патч, проверил все конфиги на языковые параметры, всё равно начался бардак с интерфейсом на английской версии. Кто виноват и что делать? Чем дольше играю, тем более бардака в тексте.

Ответ: скрины нужно прятать в спойлеры, тем более такие огромные!
avatar
0
3201
данный патч тут не при чем, у вас в игре есть моды которые не переведены, вот они и виноваты, отключите все моды и проверьте игру без модов и поймете.
avatar
0
3208
У меня вся игра на английском и моды все на английском. До установки патча тоже всё было не английском. Всё описал же, ну...

P.S. Я бы спрятал под спойлер, но когда добавил и они сразу появились в текстовом поле, не мог их ни удалить, ни изменить. Выходил, чистил кэш, пытался написать новый пост.
avatar
0
3209
упустил этот момент, вы неоф.патч скачивали у нас и ставили и вообще моды ставили которые у нас скачивали? если да, то у нас то все моды переведенные на русский, вот в итоге у вас и проскакивают русские названия тех слов и названий которые в модах. Ну и в файле таблетки в steam_api.ini в нем русский язык прописан, но он по сути только на лаунчер влияет
avatar
0
3210
Всё проверил ещё раз, есть подозрения что неофициальный патч качал отсюда. Можно ссылку на источник с английской версией? Я как-то ходил на их сайт, но нашёл только анонс и чейнджлог бета-версии.
avatar
3
3194
патч вышел из бета, без изменения версии патча и файлов. Если вы уже скачивали 1.9.4.0.1 бета, то заново нет смысла скачивать.
avatar
0
3195
Спасибо, за хорошую новость. За текстуры, что нибудь слышно?
avatar
0
3196
В стим бесплатно качайте.
avatar
0
3197
Известно когда выйдет новый F4SE?
avatar
2
3192
А у меня F4SE ругается. Что делать? Ждать новый F4SE? Подскажите кто в курсе. 
Почитал ниже, видимо у всех так. Ждем новый скрипт эдитор.
avatar
1
3193
Не ставьте патч, пока не выйдет обновлённый F4SE под последнюю версию фола.
avatar
0
3205
С новым патчем нужны и обновленные пакеты F4SE, Place Everywhere,
LooksMenu, PerkPointsPerLevel - все они чувствительны к обновлению игры.
avatar
0
3190
Это, видимо, бетта версия. По крайней мере у меня в Steam-е не обновлялась игра.
avatar
0
3189
на этот патч нету ещё f4se, жалка....
1-15 16-30 31-45 ... 1216-1230 1231-1231
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
09:28:52
vladimir2014
Спасибо вам за обновление этого прекрасного мода.
09:01:34
vaselevs
smile +
08:58:59
vaselevs
только вот вопрос. бабье на каком языке и каким голосом орет теперь ? 22.02.2017
08:57:22
vaselevs
разумеется. плюс. .
08:57:14
iborovik
Immersive Citizens - AI Overhaul или Cutting Room Floor установлен?...
08:55:21
vaselevs
в ведьмаке озвучки гигабайты. в сталкере минимум . но поставлена так что создается впечатление что  ...
08:54:05
vaselevs
а самое интересное в сталкере то ее по существу и нет. зато как запомнилась всем 22.02.2017
08:52:35
vaselevs
хрнгайн очень гибок . есть такая графа в определенных модах что не всякий топовый возьмет на всю. а ...
08:28:49
Lord_Raptor
У каждого пользователя по-своему комп с ума сходит. У меня нет перечисленных Вами ошибок, зато есть ...
08:25:12
DarkStalker30
Поправка: в сталкере только атмосфера. Ну сами себе-то не врите, какой там сюжет) Так, затравка для ...