А что клея не хватает? я просто не в курсе. Ка бы пока его достаточно валяется. Воды тоже литрами.
Есть в Горизонте такой хитрый верстачок "экспериментальная лаборатория zx-1"...для создания уникального оружия. Так вот...что бы там сделать максимально путёвую пушку, нужно прокачать скилл крафта оружия в этом верстаке до 1000. Требуется много клея и запчастей. Клей из клейстера...клейстер это вода. Всё лечение - бинты и.т.д., тоже на воду завязаны. Рецепты полезных блюд появляются...опять таки вода. Ну и для собственного пользования...две бутылочки в сутки...вынь, да положь...)))
Я пока вообще ничего из архитектора не строю. Смысл если потом все исчезнет при обнове.
Ну это ты друже погорячился...Архитектор очень даже клёвая штуковина...столько там интересных плюшек есть...ммммм.....))))))))))) Ни чего при обновлении не пропадёт...только добавится.
Ни чего при обновлении не пропадёт...только добавится.
Автор писал что при переходе на 1.5 все постройки архитектора будут удалены. или я неправильно понял? А пушки у меня из модов. так что не думаю что буду юзать лабу - если только чисто ради эксперимента.
Автор писал что при переходе на 1.5 все постройки архитектора будут удалены. или я неправильно понял?
...о как...((( Это что -то новенькое...((( Правда я английском ни бум-бум...нужно у Коша выспросить.
ЦитатаBeowulfs ()
А пушки у меня из модов
А я все оружейные моды снёс. Играю как положено...токма ванилью...))) Интерес к игре поднялся процентов на 200...))) ...изредка Винторез из нычки вытащу...десяток-другой ворогов замочить...ну это так...ностальгия по Сталку...)
Уверенно продвигаешься. Только вот кого это ты одного по темечку тюкнул? (левый скрин, внизу)
ЦитатаГризл ()
...о как...((( Это что -то новенькое...(((
Маленько поискал инфу по будущим обновам. Такое написано у Z Ещё такое сообщение от 22 февраля про нововведения в v1.5 (количество постов уверенно подбирается к 18ти тыщам)
The more I work on my new skill system, the more I really like this system. I'm certain everyone else will too. It combines the best of FO3 and FO4, into a brand new system that finally makes skilling up feel like it's rewarding and progressive.
The system makes gaining bonuses feel so much smoother... and almost none of the skill gains are ever wasted. You are ALWAYS gaining something by continuing to improve your total skill level. So basically if you want to be a "Master" at a skill, you'll want to gain skill from every source possible. Perks, magazines, bobbleheads, performing activities, crafting, etc. It all adds up nicely together, and makes it feel like your character is learning and applying knowledge from ALL these sources together, instead of only pushing buttons every level-up. Most skills have passive bonuses. And the crafting requirements will be fair enough, so that simple things will be reasonable to achieve, but very advanced things may require effort.
Today I added the Stealth skill (which is skill # 21! and the last skill I'll be adding for v1.5.) Stealth combines the bonuses of magazines/bobblehead and perks into 1 fluid system. The new assassin spec will simply add a large chunk of skill to your total. You can also gain a limited amount of skill from successful sneak attacks, picking pockets, sandman kills, and stealing items.
And yes, you heard correctly.. 21 skills. Weapons are distributed into 5 different skills, along with 16 utility skills. But they are very streamlined, so its not as overwhelming as it might sound at first. Once you get used to the system, it's actually easy to follow and understand... and gives you a much better character building experience IMO. Many of the skills explain your current bonuses right in the description... so you can see exactly what you're getting.
Since your skill bonuses are always evolving, some of the magazine buffs are removed or changed... since those magazines are now indirectly effecting your skill instead. It's much easier to deal with, without worrying so much about tiny little random bonuses that are all counted separately. For example, the Barbarian perk from magazines gives nothing by itself now. But the fact that each Melee magazine recipe rank gives +5 skill, you're improving your total Melee weapon skill, instead of having separate bonuses.
A lot of time spent on development, is actually tuning numbers. Finding balanced numbers is one of the hardest parts. But I'm getting fairly close to some of these systems being done. A lot of this stuff in 1.5 will mesh together nicely, so I'm trying to make sure its done right.
Чем больше я работаю над своей новой системой навыков, тем больше мне нравится эта система. Я уверен, что все остальные тоже. Он сочетает в себе лучшие из FO3 и FO4, в совершенно новую систему, которая, наконец, заставляет перекачиваться, чувствуя, что она вознаграждает и прогрессирует.
Система делает выигрышные бонусы настолько плавными ... и почти ни один из выигрышей навыков никогда не теряется. Вы ВСЕГДА получаете что-то, продолжая улучшать свой общий уровень навыков. Таким образом, в основном, если вы хотите быть «мастером» с навыком, вы захотите приобрести навыки из всех возможных источников. Перки, журналы, bobbleheads, исполнительские действия, крафтинг и т. Д. Все это прекрасно сочетается друг с другом и заставляет чувствовать, что ваш персонаж вместе учится и использует знания из ВСЕХ этих источников, вместо того, чтобы просто нажимать кнопки на каждом уровне. Большинство навыков имеют пассивные бонусы. И требования к крафтингу будут достаточно справедливыми, так что простые вещи будут разумными для достижения, но очень продвинутые вещи могут потребовать усилий.
Сегодня я добавил навык Stealth (это навык № 21! И последний навык, который я буду добавлять для v1.5.) Stealth сочетает бонусы журналов / bobblehead и перков в 1 флюидную систему. Новая спецификация assassin просто добавит большой кусок навыка к вашей общей сумме. Вы также можете получить ограниченное количество умений от успешных атак, подбирая карманы, убийства песчаников и кражу предметов.
И да, вы слышали правильно .. 21 навык. Оружие распределяется на 5 различных навыков, а также 16 служебных навыков. Но они очень оптимизированы, поэтому его не так податливо, как может показаться на первый взгляд. Как только вы привыкнете к системе, на самом деле легко следовать и понимать ... и дает вам гораздо лучший опыт создания персонажей IMO. Многие из навыков объясняют ваши текущие бонусы прямо в описании ... так что вы можете точно видеть, что вы получаете.
Поскольку ваши бонусы за умение всегда развиваются, некоторые из баффов журнала удаляются или меняются ... так как эти журналы теперь косвенно влияют на ваше умение. С этим гораздо легче справиться, не беспокоясь о крошечных случайных бонусах, которые учитываются отдельно. Например, варварский перк из журналов ничего не дает сам по себе. Но тот факт, что каждый рейтинг рецепта журнала Melee дает +5 умений, вы улучшаете свое общее оружие рукопашного боя, вместо того, чтобы иметь отдельные бонусы.
Много времени, затрачиваемого на разработку, фактически настраивает числа. Поиск сбалансированных чисел - одна из самых сложных частей. Но я приближаюсь к некоторым из этих систем. Многое из этого материала в 1.5 будет хорошо сливаться, поэтому я стараюсь сделать все правильно.
ЦитатаГризл ()
...нужно у Коша выспросить.
Да, да, выспроси где это он затаился и не появляется в теме Горизонта?
ну у меня стояли Война, переделаные рейдеры и мутанты. та что ванилью, это просто мучение. Перестрелки по полчаса. даже с пушками из модов дохнешь на раз. У врагов ведь тоже оружие из модов. так что все честно. только у них патроны бесконечные, а я каждую пулю экономлю. и вообще ручная пила самое то.
Подредачил урон и живучесть у большинства (еще не все протестил), теперь все дохнут с пары пуль, кроме синтов, роботов и супермутантов (ну и стрелков чуть тверже сделал, а то что они). Как то приятнее играть в тактику, а не лоб в лоб стрелятся по пол часа по головам...
З.Ы. Кто-то про клейстер говорил, где его делать? Что-то найти не могу. А еще вечная беда с текстилем. Хожу как баба (благо перс данного пола), шмотки с трупов собираю, на лоскуты пускать.
Еще хочу чтобы ВАТС мины не определял, а то как то читерно. Планируешь через него чувака жахнуть, а он тебе еще и мины высвечивает, которые бы мог не заметить.