Путешественники Содружества / NPCs Travel
13.04.2018 42496 9777 Локализатор: k©קaso√® Версия: 2.7.1

Путешественники Содружества / NPCs Travel

Автор:skyquest
Версия:2.7.1
Перевод:русский

Описание:
Считаете что на просторах Содружества очень редко встретишь случайных путешествующих персонажей? Этот мод добавляет в общей сложности 338 новых путешествующих NPC, существ, роботов и так далее в Содружество, Фар Харбор и Нюка Мир.

Обновление:2.7.1
- Перенастроены и поправлены встречи с патрулями Синтов.

Журнал изменений:
- Изменения всех предыдущих версий читайте в ридми в архиве.

Подробнее:
- Мод добавляет 338 новых NPC, существ, роботов и так далее в Содружество, Far Harbor и Nuka-world.
- Мод запускается сразу после выхода из Убежища 111.
- Новые персонажи: авантюристы, охотники, мусорщики, наемники, Минитмены, Братство стали, стрелки, рейдеры, супер-мутанты, чудища, одичавшие гули.
- Новые существа: собака охотника, собака, сторожевая собака, собака-мутант, Яо-гай.
- Новые роботы: Штурмотрон, робоглаз, Мистер Храбрец, Мистер Помощник, Протектрон, Робот-охранник, Синты.
- Новые Рептилии: Когти Смерти.
- Путешествующие неписи в Содружестве встречаются в разных местах.
- Направления перемещения определяются случайным образом.
- Пункты направлений более чем в 300 местах.
- Некоторые туристические направления открываются после выполнения некоторых квестов, достижений или особых условий.
- Авантюристы, охотники, мусорщики могут торговать, но в основном скудным ассортиментом.
- Охотники будут путешествовать с собакой.
- Охотники будут продавать предметы, добытые за счет охоты, такими как мясо животных.
- Мусорщики будут путешествовать с роботом.
- Мусорщики будут в основном продавать хлам.

Основной мод - группировки:
- 3 отряда наемников (члены: главарь, доктор, наемник, робот). Врач наемник имеет дело с медикаментами. По умолчанию: 2 отряда
- 3 патрулирующих отряда Минитменов (члены: главарь, минитмены, собака или робоглаз). Первый патруль Минитменов появится если вы открыли более 6 (до 10) поселений и Замок станет собственностью игрока. Второй патруль - более 12 (до 20) поселений. Третий патруль - от 18. Кроме DLC. По умолчанию: 1 отряд
- 3 патрулирующих отряда Братства стали (члены: главарь, солдаты БС, Мистер Храбрец). Будут разблокированы после того, как Братство стали прибудет в Содружество. По умолчанию: 1 отряд
- 3 патрулирующих отряда Синтов (членов: лидер, синты). По умолчанию: 1 отряд. Будут разблокированы после квеста "Валентайнов день" или "Путь к свободе" или "Призыв к оружию".
- 3 отряда стрелков (члены: командир, стрелки, робот). По умолчанию - 0 отрядов.
- 3 группировки рейдеров (члены: главарь, стрелки, бойцовая собака). По умолчанию - 0 отрядов.
- 3 группировки супермутантов (члены: главарь, супер мутанты, гончая-мутант). По умолчанию - 0 отрядов.
- 3 стаи одичавших гулей (в дневное время: с 6 до 8 вечера, ночью: с 10 до 12 ночи). По умолчанию - 0 стаи.
- 3 Когтя смерти и 3 Яо-гая. По умолчанию 0. Они спят днем и охотятся по ночам.
- 3 Чудовища. По умолчанию 0. Разблокируются после того, как вы убьете пять гигантских существ. Гиганстские существа это Супер мутанты Бегемоты и Королева Болотников.
- Роботы. По умолчанию все отключено. Протектроны: полиция, пожарная бригада, медицинская служба. Штурмотрон. Мистер Храбрец. Робот-охранник.
- Боевые действия управляются автоматически с помощью искусственного интеллекта движка, на основе фракций и их отношений. Если этот мод использует соответствующие фракции, противоборствующие фракции будут действительно бороться.

Automatoron - группировки:
* Разблокируется после того, как спасете робота при выполнении квеста "Механический враг"
- 3 патрулирующих отряда ботов Механиста (члены: главарь, 4 бота Механиста). По умолчанию - 0 отрядов.
- 3 патрулирующих отряда Ржавых дьяволов (члены: главарь, ржавый дьявол, робот, робот, робот). По умолчанию - 0 отрядов.

Far Harbor - группировки:
- Добавляет новых NPC и пункты направлений более чем в 70 мест в Дальней Гавани.
- Мод запустится в течение 24 часов, после прогулки в парке из квеста "Защищать Корпус".
- 2 патрулирующих отряда Жители Харбора (члены: главарь, Жители Харбора). По умолчанию: 1 отряд. Будут разблокированы после того, как Лесопилка на озере Эхо будет принадлежать игроку.
- 2 патрулирующих отряда Детей Атома (члены: главарь, Дети Атома). По умолчанию: 1 отряд. Будут разблокированы после того, как игрок присоединился к Детям Атома.
- 3 группировки Трапперов (члены: главарь, ловец, ловец, ловец). По умолчанию: 0
- 2 группировки Диких гулей (в дневное время: от 6 до 8, в ночное время: от 10 до 12). По умолчанию: 0.
- 2 группировки Супер-мутантов (члены: главарь, супер мутанты, мутант гончая). По умолчанию: 0.
- 2 стаи Волков (рандомно: от 2 до 5). По умолчанию: 0.
- 2 Туманника. По умолчанию: 0. Как правило, они будут появляться в местах где густой туман.

Nuka-World - Группировки:
* Мод запустится в течение 24 часов, после завершения квеста "Вот так вот прокатили".
- 2 патрулирующих отряда Адептов (члены: Лидер, Адепты). По умолчанию 0.
- 2 патрулирующих отряда Операторов (члены: Лидер, Операторы). По умолчанию 0.
- 2 патрулирующих отряда Стаи (члены: Лидер, Стая, Собака). По умолчанию 0.
- 5 путешественников Пустоши. По умолчанию 0. Они торгуются.
- 2 Мусорщика (не враждебны). По умолчанию 0. Мусорщик будет путешествовать с роботом и продавать в основном мусорные предметы. Разблокируются после завершения квеста "Сезон охоты".
- 2 патрулирующих отряда Минитменов (члены: Лидер, Минитмены, Собака или Робоглаз). По умолчанию 0. Появятся после того, как замок будет принадлежать игроку.
- 2 патрулирующих отряда Братства стали (члены: Лидер, БС, Мистер «Храбрец»). По умолчанию 0. Появятся после того, как Братство стали прибудет в Содружество.
- 2 патрулирующих отряда Синтов (члены: Лидер, Синты). По умолчанию 0. Появятся после квеста "Валентайнов день" или "Дорога к свободе" или "Призыв к оружию".
- 2 отряда Стрелков (члены: Лидер, Стрелки, Робот). По умолчанию 0.

Сведения:
- К сожалению, супермутанты, кажется, ходят с не оснащенным оружием.
- Все путешествующие NPC будут затронуты [iHoursToRespawnCell, iDaysToRespawnVendor] настройками игры.
- Кроме того, все путешествующие НПС будут сбрасываться после истечения 10 дней.
- Мод становятся активным после побега из Убежища 111.
- Если у вас имеются DLC Automatoron, Far harbor, Nuka-World, то авантюристы/охотники/мусорщики/наемники могут иметь или носить предметы из DLC.

Настройки мода в Пип-бое:
- Голодиск с настройками мода должен автоматически добавиться в раздел разное в Пип-бое после установки мода и можно будет создать на Химическом верстаке.
- Следующие функции могут быть настроены в [Настройка - НПС путешественники]:
- Количество Авантюристов.
- Количество Охотников.
- Количество Мусорщиков.
- Количество отрядов Наемников.
- Количество патрулей Минитменов.
- Количество патрулей Братства Стали.
- Количество патрулей Синтов.
- Количество отрядов Стрелков.
- Количество отрядов Рейдеров.
- Количество отрядов Супермутантов.
- Количество Когтей Смерти.
- Количество Яо-гаев.
- Количество Чудищ.
- Количество Одичавших гулей.
- Количество отрядов Жителей Харбора, Детей Атома, группировки Трапперов, стаи Волков, Туманников.
- Отношения с игроком (Нейтральный / Союзник)
- Включение / выключение торговли (если вам надо)
- Включение / отключение медицинского обслуживания. (доктор наемник)
- Ассортимент товаров на продажу.
- Дополнительные крышки.
- Можно изменить название голодиска на "[Настройки] NPC путешественники" для совместимости с модом Valdacil's Item Sorting или "[NPC путешественники - настройка]" по умолчанию.
- Посещение поселений.

Совместимость:
Я сделал так, чтобы мой мод не вступал в противоречие с другими модами, насколько это возможно.

Требования:
Fallout 4
DLC Automatoron
DLC Far harbor
DLC Nuka-World
* Есть вариант мода без DLC

При обновлении с 1.5.2 до 2.7.1 и выше:
- Обязательно удалите файлы FO4 NPCs Travel - DLCCoast - Main.ba2 и FO4 NPCs Travel - DLCCoast.esp, теперь все вшито в основной мод.
- ВАЖНО!!! Версия 2.0.0 и выше несовместима со старыми версиями мода (до версии 2.0.0) и поэтому требуется чистое сохранение или новая игра, лично я не доверяю чистому сохранению и поэтому рекомендую новую игру. Поэтому перед обновлением сделайте чистое сохранение в пустом слоте сохранений, выйдите из игры, удалите мод, зайдите в игру и снова сделайте сохранение но уже в другой пустой слот, выйдите из игры, установите новую версию мода, играйте.

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
1. Скачать нужный вариант мода "С DLC" (требуются DLC Automatoron, Far harbor, Nuka-World) или "Без DLC" (для тех у кого нет DLC Automatoron, Far harbor, Nuka-World).
2. Поместить файлы FO4 NPCs Travel - Main.ba2 и FO4 NPCs Travel.esp в папку Data в игре и активировать файл FO4 NPCs Travel.esp
5. Как устанавливать и активировать моды читаем в данной теме.


По осн.ссылке "Основной мод - с DLC" 2.7.1
По доп.ссылке "Основной мод - без DLC" 2.7.1

Внимание: Автор данной темы, имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 3 ... 7 8 »
Скажите, пожалуйста! В настройках в Пип-боя нужно в этом моде самому выставлять какие либо значения, ибо по умолчанию там всё стоит на нуле? То есть если просто поставить мод, без игр с настройками - будут ли появляться все эти чудики или. пока нули не уберёшь ничего в игре не увидишь? Если нужно, то мог бы кто нибыдь скинуть в личку скрин с настройками? Там чёрт ногу сломит. Столько пунктов, и какие цифры там прописывать одному создателю мода известно-)
Аватар viromob
viromob в 22:29:34, 24.04.2018
Ответить цитата
Поставил с заменой , такое ощущение что наверно никто не выживет , вообще всех убьют ,  нападают все (фракции), сразу (патронов не хватает), везде (приходится прятаться) Убили. Убили
Аватар Windfire
Windfire в 17:16:01, 21.04.2018
Ответить цитата
Очень люблю этот мод. Спасибо за него большое!
Аватар Stranger71
Stranger71 в 09:23:14, 14.04.2018
Ответить цитата
Пустошь - на то и Пустошь, что после ПА живности осталось мало. А не ходячие толпы по всей округе )     
Но задумка хорошая.
Аватар Evilpwn
Evilpwn в 11:42:41, 19.04.2018
Ответить цитата
Вопрос восприятия. 200 лет прошло как никак, 2 поколения. Появляются люди вновь то уже должны были.
Аватар arkhipio
arkhipio в 19:26:08, 19.04.2018
Ответить цитата
Пустота у тебя в голове. Это все го лишь мод.
Аватар makona
makona в 12:45:59, 03.05.2018
Ответить цитата
у вас по моему на все моды отношение типа а баба яга против. Ну не нравиться вам лично, проходите мимо. Мне например все равно, как вы лично относитесь к этому моду. Мне лично интересно, есть ли с этим модом баги глюки...
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 18:59:50, 13.04.2018
№191, Администратор
Ответить цитата
Обновление:2.7.1
- Перенастроены и поправлены встречи с патрулями Синтов.
Аватар Romanski
Romanski в 21:54:15, 07.04.2018
Ответить цитата
Всем привет! Играю уже 6 часов, а мод до сих пор не активировался в игре. Скрафтил голодиск по его настройке, но когда пытаюсь его заюзать, пишет:  "Для старта мода нужно больше времени, закройтие пип-бой и ждите". Он после каких-то событи должен запуститься? Просто WOTC еще в убежище начал работать...
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 19:02:19, 13.04.2018
№192, Администратор
Ответить цитата
у меня лично голодиск с настройками добавился сам автоматически в инвентарь после установки мода, вошел в игру и все, уведомление было мол в инвентарь добавлен голодиск, я протестировал, настройки работают, сбегал чуть подальше от Сэнкчуари и увидел хмырей троицу топали возле стоянки Красная ракета
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 20:31:55, 19.04.2018
Ответить цитата
Переустановите мод. Если не поможет, то через чистое сохранение.
Аватар negan777
negan777 в 08:38:11, 01.04.2018
Ответить цитата
Автор,ты молодец,это очень хороший мод.Хочу просто предложить еще добавить патрули Подземки,ну а что?)будет еще интереснее))
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 19:57:51, 19.04.2018
Ответить цитата
Напишите автору, он здесь: win2009. Понимает по-японски и по-английски.
Аватар SD13
SD13 в 23:25:01, 28.03.2018
Ответить цитата
Скажите: это баг какой-то или так и должно быть, когда у поселения Кантри-Кроссинг, у перекрестка дорог всегда какая-та война происходит. С одной стороны рейдеры, с другой синты или мутанты, с третьей "сталевары" с гулями и все сразу у поселения схлестываются в шикарный бой, где поселение тут же теряет всех поселенцев, их убивают почти всех. Мне строить поселение пришлось в режиме "бессмертия". Не дают. Только начинаю и тут же нападение. А вообще мод отличный. Твари и неписи так и напрашиваются))
Мод просто огонь!!!Спасибо автору!Вот чего не хватало фолику,мяса много мяса
Аватар lolic99
lolic99 в 16:39:49, 25.03.2018
Ответить цитата
На много мяса есть неплохой мод, сам пользую, для реализма.
Аватар lexxuss
lexxuss в 10:50:45, 19.03.2018
Ответить цитата
Спасибо за обновление.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 13:00:04, 18.03.2018
№181, Администратор
Ответить цитата
Обновлено 2.7.0
Аватар honvard
honvard в 15:06:29, 16.03.2018
Ответить цитата
Заселил все содружество и прошол за институт - забыл что синты все равно будут враждебны в моих поселениях! Мож кто знает фикс какой или шаманство с бубном? Я ничего кроме полного заселения поселения синтами ничего не придумал...
Аватар Stranger71
Stranger71 в 22:38:47, 13.03.2018
Ответить цитата
С этим модом переизбыток "народонаселения". Прямо "час пик" какой-то )
Нет параметра "Большой отряд" в настройках. Обновился с 2,4 прямой заменой файлов. У кого-нибудь такое было?
Аватар lolic99
lolic99 в 02:00:11, 12.03.2018
Ответить цитата
Что то очень странное у меня стало твориться с этим модом. Раньше не обращал внимания, но если понаблюдать за снабженцами и колонистами вживую - творят черт знает что. Таскаются по всей карте за новыми проходимцами.
Регулярно приходит в Убежище 88 отряд минитменов, после чего половина жителей просто уходят из убежища и шляются по Бостону. Встречал четверых в замке, еще трое, включая Кейт, встретились в переулке висельника. После ожидания (сна) гуляки возвращаются.
Пустил снабженца из Кантри-Кроссинг до теплицы Гринтоп, там 100 метров прямо по дороге. Сперва встретила отряд минитменов и ушла с ними к лодочному домику, потом увязалась за охотником и пошла в Бостон, позже подключилась торговка браминами. Заметил что такой маразм происходит только когда лично сопровождаешь снабженцев и они встречают неписей из мода. При удаленном наблюдении за снабженцами они исправно держат маршрут.
Аватар kumaxa
kumaxa в 07:44:40, 12.03.2018
Ответить цитата
а  чего вы хотели уважаемый все как в нашей реальности! нууу! любим мы по блуждать по свету-белому ! biggrin
Аватар X3Z
X3Z в 08:08:30, 12.03.2018
Ответить цитата
Так он за это и не отвечает. Может стоит Pack Attack NPC Edition, хотя у меня и с ним проблем нету, правда версия самая последняя.
Аватар lolic99
lolic99 в 13:45:55, 12.03.2018
Ответить цитата
Ну раньше такой ерунды замечено не было. Нет, никаких паков не стоит, и вряд ли совпадение что снабженцы и поселенцы ходят именно следом за новыми путешественниками и патрулями. Не хочу сказать что виноват чисто этот мод, может просто конфликт с чем либо (например, снабженцы используют мод с расписанием времени маршрута), но факт налицо.
1 2 3 ... 7 8 »
avatar
Сайт не предназначен лицам ниже 18 лет  Gamer-mods.ru © 2012 - 2018 Политика конфиденциальности Распространение материалов без разрешения администрации или авторов запрещены.