Путешественники Содружества | NPCs Travel
02.06.2020 112651 24495 Автор мода: skyquest Автор публикации: k©קaso√® Версия: 2.9.5 Перевод: Русский

Путешественники Содружества | NPCs Travel

Считаете что на просторах Содружества очень редко встретишь случайных путешествующих персонажей? Этот мод добавляет в общей сложности более 300 новых путешествующих NPC, существ, роботов и так далее в Содружество, Фар Харбор и Нюка Мир в более чем 400 локаций.

Обновление:2.9.5
* В меню конфигурации мода в голодиске добавлен раздел "Настройки совместимости" для модов. Добавлена совместимость с модом "Settlement Tidy Bot", нужно выбрать соответствующие опции в этом разделе для этого мода.
* Дальняя Гавань (DLC Far Harbor): вражеские NPC теперь не будут появляться вокруг поселения Дальняя Гавань, кроме патрулей Детей Атома.
* Добавлены пресеты для [Far Harbor] и [Nuka-world] в настройки голодиска.
* Незначительные изменения.

Обновление:2.9.4
* В настройки мода в голодиске добавлена опция с пресетами [Количество NPC] и [Посещение поселения]. Смотрите какие опции в описании абзаца "Пресеты". При обновлении никаких специальных шагов не требуется.
* Добавлена настройка "Насекомые".

Обновление:2.9.3
* Обновлен только вариант мода "с DLC", вариант "Без DLC" обновляться больше видимо не будет.
* Больше не будут встречаться Синты под названием "Дикий гуль-кочевник". Конечно это не вызывало никаких проблем в игре, но это была неизвестная ошибка, которая была исправлена.
* Один из членов супер-мутантной группы Содружества теперь будет использовать оружие ближнего боя.

Журнал изменений:
- Изменения всех предыдущих версий читайте в ридми в архиве.


Подробнее:
- Мод добавляет в общей сложности более 300 новых NPC, существ, роботов и так далее в Содружество, Far Harbor и Nuka-world.
- Мод запускается сразу после выхода из Убежища 111.
- Новые персонажи: авантюристы, охотники, мусорщики, наемники, Минитмены, Братство стали, стрелки, рейдеры, супер-мутанты, чудища, одичавшие гули.
- Новые существа: собака охотника, собака, сторожевая собака, собака-мутант, Яо-гай.
- Новые роботы: Штурмотрон, робоглаз, Мистер Храбрец, Мистер Помощник, Протектрон, Робот-охранник, Синты.
- Новые Рептилии: Когти Смерти.
- Путешествующие неписи в Содружестве встречаются в разных местах.
- Направления перемещения определяются случайным образом.
- Пункты направлений более чем в 400 местах.
- Некоторые туристические направления открываются после выполнения некоторых квестов, достижений или особых условий.
- Авантюристы, охотники, мусорщики могут торговать, но в основном скудным ассортиментом.
- Охотники будут путешествовать с собакой.
- Охотники будут продавать предметы, добытые за счет охоты, такими как мясо животных.
- Мусорщики будут путешествовать с роботом.
- Мусорщики будут в основном продавать хлам.

Основной мод - группировки:
- 3 отряда наемников (члены: главарь, доктор, наемник, робот). Врач наемник имеет дело с медикаментами. По умолчанию: 2 отряда
- 3 патрулирующих отряда Минитменов (члены: главарь, минитмены, собака или робоглаз). Первый патруль Минитменов появится если вы открыли более 6 (до 10) поселений и Замок станет собственностью игрока. Второй патруль - более 12 (до 20) поселений. Третий патруль - от 18. Кроме DLC. По умолчанию: 1 отряд
- 3 патрулирующих отряда Братства стали (члены: главарь, солдаты БС, Мистер Храбрец). Будут разблокированы после того, как Братство стали прибудет в Содружество. По умолчанию: 1 отряд
- 3 патрулирующих отряда Синтов (членов: лидер, синты). По умолчанию: 1 отряд. Будут разблокированы после квеста "Валентайнов день" или "Путь к свободе" или "Призыв к оружию".
- 3 отряда стрелков (члены: командир, стрелки, робот). По умолчанию - 0 отрядов.
- 3 группировки рейдеров (члены: главарь, стрелки, бойцовая собака). По умолчанию - 0 отрядов.
- 3 группировки супермутантов (члены: главарь, супер мутанты, гончая-мутант). По умолчанию - 0 отрядов.
- 3 стаи одичавших гулей (в дневное время: с 6 до 8 вечера, ночью: с 10 до 12 ночи). По умолчанию - 0 стаи.
- 3 Когтя смерти и 3 Яо-гая. По умолчанию 0. Они спят днем и охотятся по ночам.
- 3 Чудовища. По умолчанию 0. Разблокируются после того, как вы убьете пять гигантских существ. Гиганстские существа это Супер мутанты Бегемоты и Королева Болотников.
- Роботы. По умолчанию все отключено. Протектроны: полиция, пожарная бригада, медицинская служба. Штурмотрон. Мистер Храбрец. Робот-охранник.
- Боевые действия управляются автоматически с помощью искусственного интеллекта движка, на основе фракций и их отношений. Если этот мод использует соответствующие фракции, противоборствующие фракции будут действительно бороться.

Automatoron - группировки:
* Разблокируется после того, как спасете робота при выполнении квеста "Механический враг"
- 3 патрулирующих отряда ботов Механиста (члены: главарь, 4 бота Механиста). По умолчанию - 0 отрядов.
- 3 патрулирующих отряда Ржавых дьяволов (члены: главарь, ржавый дьявол, робот, робот, робот). По умолчанию - 0 отрядов.

Far Harbor - группировки:
- Добавляет новых NPC и пункты направлений более чем в 70 мест в Дальней Гавани.
- Мод запустится в течение 24 часов, после прогулки в парке из квеста "Защищать Корпус".
- 2 патрулирующих отряда Жители Харбора (члены: главарь, Жители Харбора). По умолчанию: 1 отряд. Будут разблокированы после того, как Лесопилка на озере Эхо будет принадлежать игроку.
- 2 патрулирующих отряда Детей Атома (члены: главарь, Дети Атома). По умолчанию: 1 отряд. Будут разблокированы после того, как игрок присоединился к Детям Атома.
- 3 группировки Трапперов (члены: главарь, ловец, ловец, ловец). По умолчанию: 0
- 2 группировки Диких гулей (в дневное время: от 6 до 8, в ночное время: от 10 до 12). По умолчанию: 0.
- 2 группировки Супер-мутантов (члены: главарь, супер мутанты, мутант гончая). По умолчанию: 0.
- 2 стаи Волков (рандомно: от 2 до 5). По умолчанию: 0.
- 2 Туманника. По умолчанию: 0. Как правило, они будут появляться в местах где густой туман.

Nuka-World - Группировки:
* Мод запустится в течение 24 часов, после завершения квеста "Вот так вот прокатили".
- 2 патрулирующих отряда Адептов (члены: Лидер, Адепты). По умолчанию 0.
- 2 патрулирующих отряда Операторов (члены: Лидер, Операторы). По умолчанию 0.
- 2 патрулирующих отряда Стаи (члены: Лидер, Стая, Собака). По умолчанию 0.
- 5 путешественников Пустоши. По умолчанию 0. Они торгуются.
- 2 Мусорщика (не враждебны). По умолчанию 0. Мусорщик будет путешествовать с роботом и продавать в основном мусорные предметы. Разблокируются после завершения квеста "Сезон охоты".
- 2 патрулирующих отряда Минитменов (члены: Лидер, Минитмены, Собака или Робоглаз). По умолчанию 0. Появятся после того, как замок будет принадлежать игроку.
- 2 патрулирующих отряда Братства стали (члены: Лидер, БС, Мистер «Храбрец»). По умолчанию 0. Появятся после того, как Братство стали прибудет в Содружество.
- 2 патрулирующих отряда Синтов (члены: Лидер, Синты). По умолчанию 0. Появятся после квеста "Валентайнов день" или "Дорога к свободе" или "Призыв к оружию".
- 2 отряда Стрелков (члены: Лидер, Стрелки, Робот). По умолчанию 0.

Сведения:
- К сожалению, супермутанты, кажется, ходят с не оснащенным оружием.
- Все путешествующие NPC будут затронуты [iHoursToRespawnCell, iDaysToRespawnVendor] настройками игры.
- Кроме того, все путешествующие НПС будут сбрасываться после истечения 10 дней.
- Мод становятся активным после побега из Убежища 111.
- Если у вас имеются DLC Automatoron, Far harbor, Nuka-World, то авантюристы/охотники/мусорщики/наемники могут иметь или носить предметы из DLC.

Настройки мода в Пип-бое:
- Голодиск с настройками мода должен автоматически добавиться в раздел разное в Пип-бое после установки мода и можно будет создать на Химическом верстаке, тогда мод будет запущен в режиме реального времени в течение одной минуты.
- Следующие функции могут быть настроены в [Настройка - НПС путешественники]:
- Количество Авантюристов.
- Количество Охотников.
- Количество Мусорщиков.
- Количество отрядов Наемников.
- Количество патрулей Минитменов.
- Количество патрулей Братства Стали.
- Количество патрулей Синтов.
- Количество отрядов Стрелков.
- Количество отрядов Рейдеров.
- Количество отрядов Супермутантов.
- Количество Когтей Смерти.
- Количество Яо-гаев.
- Количество Чудищ.
- Количество Одичавших гулей.
- Количество отрядов Жителей Харбора, Детей Атома, группировки Трапперов, стаи Волков, Туманников.
- Отношения с игроком (Нейтральный / Союзник)
- Включение / выключение торговли (если вам надо)
- Включение / отключение медицинского обслуживания. (доктор наемник)
- Ассортимент товаров на продажу.
- Дополнительные крышки.
- Можно изменить название голодиска на "[Настройки] NPC путешественники" для совместимости с модом Valdacil's Item Sorting или "[NPC путешественники - настройка]" по умолчанию.
- Посещение поселений.

Пресеты:
[Количество NPC]
- Установить ВСЕ NPC 0
- Установить ВСЕ NPC мин.
- Установить ВСЕ NPC средн.
- Установить ВСЕ NPC макс.
- Установить ВСЕ враждебные NPC макс.
[Посещение поселения]
- Установите ВСЕ чтобы "посетить [X]"
- Установите ВСЕ чтобы "не посещать []"

Совместимость:
Я сделал так, чтобы мой мод не вступал в противоречие с другими модами, насколько это возможно.

Требования:
Fallout 4 версии 1.10.163.0 и выше
DLC Automatoron
DLC Far harbor
DLC Nuka-World
* Есть вариант мода без DLC

При обновлении с 1.5.2 до 2.9.5 и выше:
- Обязательно удалите файлы FO4 NPCs Travel - DLCCoast - Main.ba2 и FO4 NPCs Travel - DLCCoast.esp, если таковые имеются, теперь все вшито в основной мод.
- ВАЖНО!!! Версия 2.0.0+ и выше несовместима со старыми версиями мода (до версии 2.0.0) и поэтому требуется чистое сохранение или новая игра, лично я не доверяю чистому сохранению и поэтому рекомендую новую игру. Поэтому перед обновлением сделайте чистое сохранение в пустом слоте сохранений, выйдите из игры, удалите мод, зайдите в игру и снова сделайте сохранение но уже в другой пустой слот, выйдите из игры, установите новую версию мода, играйте.

Установка:(можно вручную или через менеджер модов)
1. Скачать нужный вариант мода "С DLC" (требуются DLC Automatoron, Far harbor, Nuka-World) или "Без DLC" (для тех у кого нет DLC Automatoron, Far harbor, Nuka-World, в этот вариант не входят все обновления которые были сделаны начиная с версии 2.9.0 и выше).
2. Поместить файлы FO4 NPCs Travel - Main.ba2 и FO4 NPCs Travel.esp в папку Data в игре и активировать файл FO4 NPCs Travel.esp
5. Как устанавливать и активировать моды читаем в данной теме.

ВАЖНЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ:
 * Пожалуйста, не удаляйте / не убирайте NPC (трупы) от этого мода с помощью других модов на чистку и удаление тел. Это не вызовет конечно никаких проблем с игрой, но вы больше не встретите "этих" удаленных NPC. К сожалению, в настоящее время нет лучшего решения. 
*
Данный мод НУЖНО загружать как можно выше всех остальных модов и модов на распаун в списке порядка установленных модов.

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 ... 9 10 »
Аватар booorr1121
booorr1121 в 07:36:27, 30.12.2022
Нравится
перед разговорам с нпс лучше сохранитесь бывают вылеты.
Аватар Slim_Jim
Slim_Jim в 07:54:25, 08.01.2022
Нравится
Блин мод прикольный, но у меня вылетает игра с ним, установлено более 150 модов и я даже не представляю с чем может конфликтовать, вопрос есть ли подобные моды? что бы оживить пустошь...
Аватар Der_Steppenwolf
Der_Steppenwolf в 23:25:07, 15.06.2021
Нравится
Важный вопрос, в данном моде появляются ли неписи из Far Harbor'а и Nuka-World  в Содружестве, или нет?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 19:44:34, 09.12.2021
№267, Администратор
Нравится
что то про этот факт ни слова у автора
Аватар talrasha6703
talrasha6703 в 22:09:34, 09.06.2021
Нравится
У меня турели мои их отстреливают.  и роботы что в охране ходят тоже до них докапываются если около поселения оказываются.  Хотя мне они вроди не враждебны. недоработочка какая то.
Аватар darkapostol1982
darkapostol1982 в 11:33:56, 20.04.2021
Нравится (2)
Я так и не понял.Вот на примере этого мода.Есть варианты с ДЛС,а есть и без ДЛС.Неужели нельзя так делать с другими модами?
Аватар Liggalize
Liggalize в 21:23:39, 01.02.2021
Нравится (4)
с этим модом всякие бомжи стали забредать в мой дом : купаются в моей ванне, сидят на моем унитазе и тому подобное. заколебался их отстреливать!
Аватар ValLera24
ValLera24 в 11:41:57, 01.07.2020
Нравится (1)
народ трабла,не какие моды не удалял не чего не добавлял , просто переустановил мод  с 2.9.3 на 2.9.5 и фолыч перестал его видеть то есть, все есть  в MMN галка стоит , а фолыч его не отмечает у себя и пишет что мода нет
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:00:37, 01.07.2020
№254, Администратор
Нравится
странно конечно, при том что автор написал что никаких танцев с бубном не нужны при обновлении, попробуйте сначала установить предыдущю версию 2.9.3 которая была и проверить работу мода, если не работает, то с этой же версией например зайдите в подвал через загрузочный экран чтобы было, сохранитесь в пустой слот и выйдите из игры, удалите все файлы мода, вообще все, зайдите в игру с этого сохранения, минутку подождите, и сохранитесь снова но уже в другой пустой слот сохранений и выйдите из игры, установите новую версию мода и вперед с последнего сохранения, предыдущее удалите, больше не знаю чем помочь
Аватар ValLera24
ValLera24 в 12:18:09, 01.07.2020
Нравится
да я уже пробывал откатится и на 2.9.3 и 2.9.4 ставил все тоже отсутствуют файлы, в  NMM  галка еться , а фоллауте мод не отмечается ,галка почему-то не стоит и на отрез отказывается ставится в  ручную, где-то этот мод можно самому вручную прописать , попробую переустановить как вы писали
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:20:36, 01.07.2020
№256, Администратор
Нравится
а версия игры то какая у вас? должна быть последняя версия 1.10.163.0 и выше если будет, потому что вот тема https://gamer-mods.ru/forum/53-2578-1 и тут почитайте еще, может в .ini что то сбилось https://gamer-mods.ru/forum/53-1892-1
Аватар ValLera24
ValLera24 в 13:04:56, 01.07.2020
Нравится
ну я уже начал подозревать, но в моде требования не стоят к версии, и до 2.9.3 все работало,но и откат к ней по прежнему не запускает мод   у меня 9 там кака ята без тупых обновлений магазина
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 13:31:50, 01.07.2020
№258, Администратор
Нравится (1)
требования указаны в описании версия игры 1.10.163.0 требуется smile если у вас игра ниже этой то галочка то на моде будет стоять просто сам мод не будет работать в игре, или в FO4Edit измените в esp билд с 1.000 на 0.95000 как указано в теме по ссылке
Аватар ValLera24
ValLera24 в 13:43:52, 01.07.2020
Нравится
ладно  я понял,но раньше требованей не было у меня все моды стоят без требования или просто версию дальше не обновлял
Аватар ValLera24
ValLera24 в 14:30:28, 01.07.2020
Нравится
поправил цифирку как на скрине и все заработало,заодно наконец-то смог и все длс почистит этой же програмкой раньше не получалось. все ок спс
Аватар SD13
SD13 в 00:06:24, 16.06.2020
Нравится
А что с модом Endless Warfare, он в списке загрузки и так в самом вверху, идет как ESM, конфликты могут быть и что с модом "ходячие мертвецы", вот в чем вопрос?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 17:12:11, 12.09.2020
№261, Администратор
Нравится
через LOOT запустите расстановку, он сам все сделает, не нужно мучаться сидеть и думать что выше а что ниже
Аватар Publius666
Publius666 в 19:37:34, 03.06.2020
Нравится
У меня НПС из этого мода никогда не появляются возле Сенкчуари, максимум изредка возле фермы Эбернети и водонапорной башни появляются. Кто знает - это баг или "фича"? Если баг, то как поправить эту проблему, кто нибудь знает?
Аватар dRiZd
dRiZd в 15:37:21, 04.06.2020
Нравится
Скорее всего вы напоролись на лимит модов или рантайма скриптов (что скорее всего вероятно).
Аватар dRiZd
dRiZd в 22:59:44, 02.06.2020
Нравится
Только пофиксил баги 2.9.4, а уже 2.9.5 вышла, из того, что бросилось в глаза -карта высот в Ядер-Мире опять сломана
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 23:37:09, 02.06.2020
№237, Администратор
Нравится
что за карта высот?
Аватар dRiZd
dRiZd в 07:41:12, 03.06.2020
Нравится
Это альтитуда, благодаря которой винтокрылы могут правильно летать, а не бороздить недра земли....
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:07:33, 03.06.2020
№239, Администратор
Нравится
автор этого мода время от времени в новых версиях это ломает? может он сам не знает об этом?
Аватар Pascalion
Pascalion в 17:00:54, 03.06.2020
Нравится
ВАЖНЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ:
* Пожалуйста, не удаляйте / не убирайте NPC (трупы) от этого мода с помощью других модов на чистку и удаление тел. Это не вызовет конечно никаких проблем с игрой, но вы больше не встретите "этих" удаленных NPC. К сожалению, в настоящее время нет лучшего решения.? 
Автор вроде поправил это.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 17:14:41, 12.09.2020
№262, Администратор
Нравится
у автора это предупреждение висит в липких постах, значит не исправлял ничего https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/16987?tab=posts
Аватар dRiZd
dRiZd в 17:04:47, 03.06.2020
Нравится
Думаю, он просто торопиться и не проверяет, то что выкладывает, тк это очень старая проблема и уже обсосана со всех сторон.
Аватар Pascalion
Pascalion в 17:01:44, 03.06.2020
Нравится
Я внимательно просмотрел мод, и не заметил ни одного изменения ванильныз объектов или НПС.
Аватар dRiZd
dRiZd в 17:27:17, 03.06.2020
Нравится
Вот, что такое карта высот, благодаря которой правильно летают объекты (винтокрылы, самолеты, дирижабли...): 
Аватар Pascalion
Pascalion в 12:53:19, 04.06.2020
Нравится
Так она не изменена же на скрине.
Аватар dRiZd
dRiZd в 15:16:51, 04.06.2020
Нравится
Это у меня уже все в порядке, а вот как у вас обстоят дела? wink
Аватар Pascalion
Pascalion в 11:13:36, 05.06.2020
Нравится
Автор этого мода не менял этот параметр. Так что я так понимаю это баг ванили ! И раз это баг ванили - то все фиксы надо переносить не из мода в мод. А просто последним esp
Аватар dRiZd
dRiZd в 13:39:46, 05.06.2020
Нравится
С картой высот не все так просто, если обычные параметры просто перегружаются, то карта высот динамически вычисляемая (если сделать дамп памяти процесса Fallout4.exe и сравнить с тем что в последнем .esp, то будет видна разница - я предполагаю (но могу ошибаться), что вычисляется среднее от всех загруженных модов, тк если "протянуть" карту высот по всем модам, то разница в дампе уберется).
Аватар Pascalion
Pascalion в 13:44:15, 05.06.2020
Нравится
Есть фикс на Нексусе этого момента для Ядер мира.
Аватар dRiZd
dRiZd в 14:57:27, 05.06.2020
Нравится
Он не решает вопрос, тк я еще раз повторяю - величина вычисляемая! Неужели в школе не учили, что такое среднее арифметическое?

Чтобы правильно рассчитать карту высот, надо расчеты вести со всеми модами затрагивающими мир/ячейку, тк моды могут размещать/удалять объекты....
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 19:49:41, 02.06.2020
№235, Администратор
Нравится
обновлено 2.9.5
Аватар Sott
Sott в 12:28:57, 27.05.2020
Нравится
Подскажите пожалуйста, а "File Header" в "esp" файле так же необходимо изменить с 1 на 0.95. Или это уже не актуально? И в каких случаях это надо менять?
Аватар Devileum
Devileum в 13:35:26, 27.05.2020
Нравится
с 1 на 0.95 это когда версия игры ниже чем та для которой мод.и в том случае если обновление не затрагивает.прошлые можно было менять.наверное и эту под более позднюю можно.Я не знаю что там в новых обновах фала было обновлять пока не буду.Тоесть также изменю в моде на 095000.
Аватар SD13
SD13 в 23:16:24, 25.05.2020
Нравится
Кто нибудь в курсе совместим или нет данный мод с Endless Warfare "Бесконечная война", а то ставлю и не могу понять, что с чем конфликтует.
Кстати спасибо локализатору k©קaso√®
за то, что сносочку сделал по поводу загрузки. specool
Аватар TRX
TRX в 11:34:58, 26.05.2020
Нравится
Раньше ставил, работали. Щас снова поставлю, отпишусь.
Аватар Devileum
Devileum в 22:30:27, 26.05.2020
Нравится
С версией 2.93 у меня работало нормально.2.94 только загрузил.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 17:51:37, 25.05.2020
№229, Администратор
Нравится (1)
обновлено 2.9.4
Аватар SD13
SD13 в 06:45:53, 09.02.2020
Нравится
Вот почему бы не добавить к описанию, что мод НУЖНО загружать как можно выше, всех остальных модов и модов на распаун.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 17:06:39, 25.05.2020
№228, Администратор
Нравится (2)
а потому что у автора в описании про это ни слова, а все про все знать я лично не могу, а перевожу я все то что есть у автора в описании, вот откуда мне это знать скажите? если это так то могу написать сноску о том что вы написали
1 2 3 ... 9 10 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.