Путешественники Содружества | NPCs Travel
12.06.2024 116777 24969 Автор мода: skyquest Автор публикации: k©קaso√® Версия: 2.9.7 Перевод: Русский

Путешественники Содружества | NPCs Travel

Считаете что на просторах Содружества очень редко встретишь случайных путешествующих персонажей? Этот мод добавляет в общей сложности более 300 новых путешествующих NPC, существ, роботов и так далее в Содружество, Фар Харбор и Нюка Мир в более чем 400 локаций.


Подробнее:
- Мод добавляет в общей сложности более 300 новых NPC, существ, роботов и так далее в Содружество, Far Harbor и Nuka-world.
- Мод запускается сразу после выхода из Убежища 111.
- Новые персонажи: авантюристы, охотники, мусорщики, наемники, Минитмены, Братство стали, стрелки, рейдеры, супер-мутанты, чудища, одичавшие гули.
- Новые существа: собака охотника, собака, сторожевая собака, собака-мутант, Яо-гай.
- Новые роботы: Штурмотрон, робоглаз, Мистер Храбрец, Мистер Помощник, Протектрон, Робот-охранник, Синты.
- Новые Рептилии: Когти Смерти.
- Путешествующие неписи в Содружестве встречаются в разных местах.
- Направления перемещения определяются случайным образом.
- Пункты направлений более чем в 400 местах.
- Некоторые туристические направления открываются после выполнения некоторых квестов, достижений или особых условий.
- Авантюристы, охотники, мусорщики могут торговать, но в основном скудным ассортиментом.
- Охотники будут путешествовать с собакой.
- Охотники будут продавать предметы, добытые за счет охоты, такими как мясо животных.
- Мусорщики будут путешествовать с роботом.
- Мусорщики будут в основном продавать хлам.

Основной мод - группировки:
- 3 отряда наемников (члены: главарь, доктор, наемник, робот). Врач наемник имеет дело с медикаментами. По умолчанию: 2 отряда
- 3 патрулирующих отряда Минитменов (члены: главарь, минитмены, собака или робоглаз). Первый патруль Минитменов появится если вы открыли более 6 (до 10) поселений и Замок станет собственностью игрока. Второй патруль - более 12 (до 20) поселений. Третий патруль - от 18. Кроме DLC. По умолчанию: 1 отряд
- 3 патрулирующих отряда Братства стали (члены: главарь, солдаты БС, Мистер Храбрец). Будут разблокированы после того, как Братство стали прибудет в Содружество. По умолчанию: 1 отряд
- 3 патрулирующих отряда Синтов (членов: лидер, синты). По умолчанию: 1 отряд. Будут разблокированы после квеста "Валентайнов день" или "Путь к свободе" или "Призыв к оружию".
- 3 отряда стрелков (члены: командир, стрелки, робот). По умолчанию - 0 отрядов.
- 3 группировки рейдеров (члены: главарь, стрелки, бойцовая собака). По умолчанию - 0 отрядов.
- 3 группировки супермутантов (члены: главарь, супер мутанты, гончая-мутант). По умолчанию - 0 отрядов.
- 3 стаи одичавших гулей (в дневное время: с 6 до 8 вечера, ночью: с 10 до 12 ночи). По умолчанию - 0 стаи.
- 3 Когтя смерти и 3 Яо-гая. По умолчанию 0. Они спят днем и охотятся по ночам.
- 3 Чудовища. По умолчанию 0. Разблокируются после того, как вы убьете пять гигантских существ. Гиганстские существа это Супер мутанты Бегемоты и Королева Болотников.
- Роботы. По умолчанию все отключено. Протектроны: полиция, пожарная бригада, медицинская служба. Штурмотрон. Мистер Храбрец. Робот-охранник.
- Боевые действия управляются автоматически с помощью искусственного интеллекта движка, на основе фракций и их отношений. Если этот мод использует соответствующие фракции, противоборствующие фракции будут действительно бороться.

Automatoron - группировки:
* Разблокируется после того, как спасете робота при выполнении квеста "Механический враг"
- 3 патрулирующих отряда ботов Механиста (члены: главарь, 4 бота Механиста). По умолчанию - 0 отрядов.
- 3 патрулирующих отряда Ржавых дьяволов (члены: главарь, ржавый дьявол, робот, робот, робот). По умолчанию - 0 отрядов.

Far Harbor - группировки:
- Добавляет новых NPC и пункты направлений более чем в 70 мест в Дальней Гавани.
- Мод запустится в течение 24 часов, после прогулки в парке из квеста "Защищать Корпус".
- 2 патрулирующих отряда Жители Харбора (члены: главарь, Жители Харбора). По умолчанию: 1 отряд. Будут разблокированы после того, как Лесопилка на озере Эхо будет принадлежать игроку.
- 2 патрулирующих отряда Детей Атома (члены: главарь, Дети Атома). По умолчанию: 1 отряд. Будут разблокированы после того, как игрок присоединился к Детям Атома.
- 3 группировки Трапперов (члены: главарь, ловец, ловец, ловец). По умолчанию: 0
- 2 группировки Диких гулей (в дневное время: от 6 до 8, в ночное время: от 10 до 12). По умолчанию: 0.
- 2 группировки Супер-мутантов (члены: главарь, супер мутанты, мутант гончая). По умолчанию: 0.
- 2 стаи Волков (рандомно: от 2 до 5). По умолчанию: 0.
- 2 Туманника. По умолчанию: 0. Как правило, они будут появляться в местах где густой туман.

Nuka-World - Группировки:
* Мод запустится в течение 24 часов, после завершения квеста "Вот так вот прокатили".
- 2 патрулирующих отряда Адептов (члены: Лидер, Адепты). По умолчанию 0.
- 2 патрулирующих отряда Операторов (члены: Лидер, Операторы). По умолчанию 0.
- 2 патрулирующих отряда Стаи (члены: Лидер, Стая, Собака). По умолчанию 0.
- 5 путешественников Пустоши. По умолчанию 0. Они торгуются.
- 2 Мусорщика (не враждебны). По умолчанию 0. Мусорщик будет путешествовать с роботом и продавать в основном мусорные предметы. Разблокируются после завершения квеста "Сезон охоты".
- 2 патрулирующих отряда Минитменов (члены: Лидер, Минитмены, Собака или Робоглаз). По умолчанию 0. Появятся после того, как замок будет принадлежать игроку.
- 2 патрулирующих отряда Братства стали (члены: Лидер, БС, Мистер «Храбрец»). По умолчанию 0. Появятся после того, как Братство стали прибудет в Содружество.
- 2 патрулирующих отряда Синтов (члены: Лидер, Синты). По умолчанию 0. Появятся после квеста "Валентайнов день" или "Дорога к свободе" или "Призыв к оружию".
- 2 отряда Стрелков (члены: Лидер, Стрелки, Робот). По умолчанию 0.

Сведения:
- К сожалению, супермутанты, кажется, ходят с не оснащенным оружием.
- Все путешествующие NPC будут затронуты [iHoursToRespawnCell, iDaysToRespawnVendor] настройками игры.
- Кроме того, все путешествующие НПС будут сбрасываться после истечения 10 дней.
- Мод становятся активным после побега из Убежища 111.
- Если у вас имеются DLC Automatoron, Far harbor, Nuka-World, то авантюристы/охотники/мусорщики/наемники могут иметь или носить предметы из DLC.

Настройки мода в Пип-бое:
- Голодиск с настройками мода должен автоматически добавиться в раздел разное в Пип-бое после установки мода и можно будет создать на Химическом верстаке, тогда мод будет запущен в режиме реального времени в течение одной минуты.
- Следующие функции могут быть настроены в [Настройка - НПС путешественники]:
- Количество Авантюристов.
- Количество Охотников.
- Количество Мусорщиков.
- Количество отрядов Наемников.
- Количество патрулей Минитменов.
- Количество патрулей Братства Стали.
- Количество патрулей Синтов.
- Количество отрядов Стрелков.
- Количество отрядов Рейдеров.
- Количество отрядов Супермутантов.
- Количество Когтей Смерти.
- Количество Яо-гаев.
- Количество Чудищ.
- Количество Одичавших гулей.
- Количество отрядов Жителей Харбора, Детей Атома, группировки Трапперов, стаи Волков, Туманников.
- Отношения с игроком (Нейтральный / Союзник)
- Включение / выключение торговли (если вам надо)
- Включение / отключение медицинского обслуживания. (доктор наемник)
- Ассортимент товаров на продажу.
- Дополнительные крышки.
- Можно изменить название голодиска на "[Настройки] NPC путешественники" для совместимости с модом Valdacil's Item Sorting или "[NPC путешественники - настройка]" по умолчанию.
- Посещение поселений.

Пресеты:
[Количество NPC]
- Установить ВСЕ NPC 0
- Установить ВСЕ NPC мин.
- Установить ВСЕ NPC средн.
- Установить ВСЕ NPC макс.
- Установить ВСЕ враждебные NPC макс.
[Посещение поселения]
- Установите ВСЕ чтобы "посетить [X]"
- Установите ВСЕ чтобы "не посещать []"

Совместимость:
Я сделал так, чтобы мой мод не вступал в противоречие с другими модами, насколько это возможно.
Если вы являетесь пользователем модами из Creation Club, установите этот мод не в начале игры, а уже в процессе прохождения. В своем отчете об ошибках игроки пишут: «Мод не запускается из-за огромного количества контента из-за Creation Club». Установите его после того, как например доберетесь до Сэнкчуари.

Требования:
Fallout 4 версии 1.10.163.0 / 1.10.984.0
Backported Archive2 Support System - нужен чтобы версия мода 2.9.6 и выше работала в игре 1.10.163.0
DLC Automatoron
DLC Far harbor
DLC Nuka-World

При обновлении с 1.5.2 до 2.9.5 и выше:
- Обязательно удалите файлы FO4 NPCs Travel - DLCCoast - Main.ba2 и FO4 NPCs Travel - DLCCoast.esp, если таковые имеются, теперь все вшито в основной мод.
- ВАЖНО!!! Версия 2.0.0+ и выше несовместима со старыми версиями мода (до версии 2.0.0) и поэтому требуется чистое сохранение или новая игра, лично я не доверяю чистому сохранению и поэтому рекомендую новую игру. Поэтому перед обновлением сделайте чистое сохранение в пустом слоте сохранений, выйдите из игры, удалите мод, зайдите в игру и снова сделайте сохранение но уже в другой пустой слот, выйдите из игры, установите новую версию мода, играйте.

Установка:(можно вручную или через менеджер модов)
ВАЖНО!!! Если вы являетесь пользователем модами из Creation Club, установите этот мод не в начале игры, а уже в процессе прохождения. В своем отчете об ошибках игроки пишут: «Мод не запускается из-за огромного количества контента из-за Creation Club». Установите его после того, как например доберетесь до Сэнкчуари.
1. Скачать нужный вариант мода "С DLC" (требуются DLC Automatoron, Far harbor, Nuka-World) или "Без DLC" (для тех у кого нет DLC Automatoron, Far harbor, Nuka-World, в этот вариант не входят все обновления которые были сделаны начиная с версии 2.9.0 и выше).
2. Поместить файлы FO4 NPCs Travel - Main.ba2 и FO4 NPCs Travel.esp в папку Data в игре и активировать файл FO4 NPCs Travel.esp
5. Как устанавливать и активировать моды читаем в данной теме.

ВАЖНЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ:
 * Пожалуйста, не удаляйте / не убирайте NPC (трупы) от этого мода с помощью других модов на чистку и удаление тел. Это не вызовет конечно никаких проблем с игрой, но вы больше не встретите "этих" удаленных NPC. К сожалению, в настоящее время нет лучшего решения. 
*
Данный мод НУЖНО загружать как можно выше всех остальных модов и модов на распаун в списке порядка установленных модов.



Обновление:2.9.7
* В настройки «Игнорировать местоположение» добавлен Far Harbor.
* Местоположение Альянса в настройке «Игнорировать местоположение» включено по умолчанию (не влияет на сохраненные игры).

Обновление:2.9.6
* В настройку “Игнорировать локацию” добавлены поселения, через которые может или не может проходить враг (Far Harbor и Nuka-world не добавлены). Это предотвращает боевые действия во время строительства базы или после быстрого перемещения (только если причиной является этот мод на НПС). Примечание: Условием является то, что сначала необходимо загрузить локацию. Так как диапазон большой, не рекомендуется включать все из них. Это может уменьшить количество встреч с врагами. Кроме того, локация в Даймонд-Сити включена по умолчанию (не влияет на сохраненные игры). Рекомендуется оставлять его включенным до тех пор, пока не произойдет событие с Пайпер, которое произойдет перед воротами.

Обновление:2.9.5
* В меню конфигурации мода в голодиске добавлен раздел "Настройки совместимости" для модов. Добавлена совместимость с модом "Settlement Tidy Bot", нужно выбрать соответствующие опции в этом разделе для этого мода.
* Дальняя Гавань (DLC Far Harbor): вражеские NPC теперь не будут появляться вокруг поселения Дальняя Гавань, кроме патрулей Детей Атома.
* Добавлены пресеты для [Far Harbor] и [Nuka-world] в настройки голодиска.
* Незначительные изменения.

Журнал изменений:
- Изменения всех предыдущих версий читайте в ридми в архиве.

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 ... 9 10 »
Аватар utimusipusi2
utimusipusi2 в 12:27:25, 13.06.2024
Нравится (1)
Цитата rauf531;278 ()
распаковать файлы, а затем запаковать в старую версию ba2.
разумно! спасибо за идею, так и сделаю: перепакую в старый формат !  hands
update перепаковал в старый формат, для игры F4  v. 1.10.163.0 и версии мода 2.9.7 =-> FO4 NPCs Travel - Main.ba2
работоспособность проверена.
Аватар DarKain_PYA
DarKain_PYA в 21:33:53, 27.06.2024
Нравится
Скажи пожалуйста, а чем ты распаковал новый FO4 NPCs Travel - Main.ba2? Какой програмой? B.A.E  - не видит архив
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 17:04:34, 12.06.2024
№282, Администратор
Нравится
Обновление:2.9.7
* В настройки «Игнорировать местоположение» добавлен Far Harbor.
* Местоположение Альянса в настройке «Игнорировать местоположение» включено по умолчанию (не влияет на сохраненные игры).

ВАЖНО!!! Если вы являетесь пользователем модами из Creation Club, установите этот мод не в начале игры, а уже в процессе прохождения. В своем отчете об ошибках игроки пишут: «Мод не запускается из-за огромного количества контента из-за Creation Club». Установите его после того, как например доберетесь до Сэнкчуари.
Аватар rauf531
rauf531 в 09:36:48, 31.05.2024
Нравится (1)
Автор мода не советует обновлять мод до версии 2.9.6 тем у кого игра версии 1.10.163.0

PS: Я проверил и 2.9.6 не работает на версии игры  1.10.163.0 из за ba2 файла. Если его распаковать то запустится, но я все же не советую его ставить на 1.10.163.0.
Аватар oeju
oeju в 12:57:51, 31.05.2024
Нравится
Спасибо за подсказку. Все срослось и вроде пока проблем нет. Будем тестить
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 13:36:06, 31.05.2024
№276, Администратор
Нравится (2)
добавил снова версию 2.9.5 как дополнительное скачивание, НО, есть же плагин Backported Archive2 Support System с помощью него новые моды с новым .ba2 для игры 1.10.984 будут работать в игре 1.10.163, проверьте плиз )
Аватар rauf531
rauf531 в 13:52:40, 31.05.2024
Нравится (1)
Если распаковать ba2 то 2.9.6 работает на 1.10.163, но насколько стабильно не знаю. Я пообщался с автором и он сказал, что принципе  он должен работать и на 1.10.163.0 так как кардинально ничего не менял. Можно попробовать распаковать файлы, а затем запаковать в старую версию ba2.  Я все же поставил его в распакованном виде и вроде все работает.

PS: Рас уж такое дело, дам  совет для тех у кого много модов которые запускаются при выходе из убежища 111 (Особенно моды из  Creation Club).  При новой игре советую не активировать Nps travel пока не выйдите из убежища 111, так как он скорее всего не запустится. при выходе дождитесь запуска всех модов (Сообщения в левом верхнем углу) затем сохраните игру и выйдите из нее. Активируйте Nps travel.
Аватар oeju
oeju в 17:03:08, 31.05.2024
Нравится
С плагином Backported Archive2 Support System  работает, только в МО2 - Loot ругается, что BA2 не той системы. Голодиск есть, он настраивается. НПС бродят, ну все как обычно. Но я все таки наверное с распакованым буду играть. Чисто из-за - нет ошибок - нет проблем )). Но плагин приберегу. СПС
Аватар rauf531
rauf531 в 20:53:07, 01.06.2024
Нравится
Если кому интересно, на нексусе можно скачать MCM  меню для этого мода...
Аватар 010939g
010939g в 20:07:52, 31.05.2024
Нравится (1)
Да, а я думал, мод какаха, не рабочий. Но поставил 2.9.5, все заработало. От жадности поставил все на макс, замучился отбиваться от кучи всех одновременно. Пришлось настройками поиграться.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 20:43:02, 30.05.2024
№272, Администратор
Нравится
Обновление:2.9.6
* В настройку “Игнорировать локацию” добавлены поселения, через которые может проходить враг (Far Harbor и Nuka-world не добавлены). Это предотвращает боевые действия во время строительства базы или после быстрого перемещения (только если причиной является этот мод на НПС). Примечание: Условием является то, что сначала необходимо загрузить локацию. Так как диапазон большой, не рекомендуется включать все из них. Это может уменьшить количество встреч с врагами. Кроме того, локация в Даймонд-Сити включена по умолчанию (не влияет на сохраненные игры). Рекомендуется оставлять его включенным до тех пор, пока не произойдет событие с Пайпер, которое произойдет перед воротами.
Аватар oeju
oeju в 13:11:57, 06.05.2024
Нравится
Здравствуйте! Конечно, скорее всего тема уже мертва, но вдруг... Поставил данный мод и все бы не чего, только проблема с поселением "Альянс". Как только ГГ около или в поселение ту же спавнять стрелки или мутанты либо рейдеры и выносят "Альянс" в хлам. Мертвы все кроме анкетира. Приходится отключать мод при походе в данное поселение и влючать обратно уйдя оттуда. Может есть как нибудь заплатка. СПС
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 20:09:58, 30.05.2024
№271, Администратор
Нравится (1)
привет, вроде бы как в версии 2.9.6 автор добавил исключения в настройки
Аватар oeju
oeju в 08:15:39, 31.05.2024
Нравится
Здравствуйте! Да мы с ним пообщались на ломаном англиском )) и как бы он был не против включить Альянс, но еще не смотрел. СПС
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 13:37:34, 31.05.2024
№277, Администратор
Нравится (1)
по крайней мере при переводе локация альянс была включена в обновлении в настройках
Аватар booorr1121
booorr1121 в 07:36:27, 30.12.2022
Нравится
перед разговорам с нпс лучше сохранитесь бывают вылеты.
Аватар Slim_Jim
Slim_Jim в 07:54:25, 08.01.2022
Нравится
Блин мод прикольный, но у меня вылетает игра с ним, установлено более 150 модов и я даже не представляю с чем может конфликтовать, вопрос есть ли подобные моды? что бы оживить пустошь...
Аватар Der_Steppenwolf
Der_Steppenwolf в 23:25:07, 15.06.2021
Нравится
Важный вопрос, в данном моде появляются ли неписи из Far Harbor'а и Nuka-World  в Содружестве, или нет?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 19:44:34, 09.12.2021
№267, Администратор
Нравится
что то про этот факт ни слова у автора
Аватар talrasha6703
talrasha6703 в 22:09:34, 09.06.2021
Нравится
У меня турели мои их отстреливают.  и роботы что в охране ходят тоже до них докапываются если около поселения оказываются.  Хотя мне они вроди не враждебны. недоработочка какая то.
Аватар darkapostol1982
darkapostol1982 в 11:33:56, 20.04.2021
Нравится (2)
Я так и не понял.Вот на примере этого мода.Есть варианты с ДЛС,а есть и без ДЛС.Неужели нельзя так делать с другими модами?
Аватар Liggalize
Liggalize в 21:23:39, 01.02.2021
Нравится (4)
с этим модом всякие бомжи стали забредать в мой дом : купаются в моей ванне, сидят на моем унитазе и тому подобное. заколебался их отстреливать!
Аватар ValLera24
ValLera24 в 11:41:57, 01.07.2020
Нравится (1)
народ трабла,не какие моды не удалял не чего не добавлял , просто переустановил мод  с 2.9.3 на 2.9.5 и фолыч перестал его видеть то есть, все есть  в MMN галка стоит , а фолыч его не отмечает у себя и пишет что мода нет
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:00:37, 01.07.2020
№254, Администратор
Нравится
странно конечно, при том что автор написал что никаких танцев с бубном не нужны при обновлении, попробуйте сначала установить предыдущю версию 2.9.3 которая была и проверить работу мода, если не работает, то с этой же версией например зайдите в подвал через загрузочный экран чтобы было, сохранитесь в пустой слот и выйдите из игры, удалите все файлы мода, вообще все, зайдите в игру с этого сохранения, минутку подождите, и сохранитесь снова но уже в другой пустой слот сохранений и выйдите из игры, установите новую версию мода и вперед с последнего сохранения, предыдущее удалите, больше не знаю чем помочь
Аватар ValLera24
ValLera24 в 12:18:09, 01.07.2020
Нравится
да я уже пробывал откатится и на 2.9.3 и 2.9.4 ставил все тоже отсутствуют файлы, в  NMM  галка еться , а фоллауте мод не отмечается ,галка почему-то не стоит и на отрез отказывается ставится в  ручную, где-то этот мод можно самому вручную прописать , попробую переустановить как вы писали
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:20:36, 01.07.2020
№256, Администратор
Нравится
а версия игры то какая у вас? должна быть последняя версия 1.10.163.0 и выше если будет, потому что вот тема https://gamer-mods.ru/forum/53-2578-1 и тут почитайте еще, может в .ini что то сбилось https://gamer-mods.ru/forum/53-1892-1
Аватар ValLera24
ValLera24 в 13:04:56, 01.07.2020
Нравится
ну я уже начал подозревать, но в моде требования не стоят к версии, и до 2.9.3 все работало,но и откат к ней по прежнему не запускает мод   у меня 9 там кака ята без тупых обновлений магазина
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 13:31:50, 01.07.2020
№258, Администратор
Нравится (1)
требования указаны в описании версия игры 1.10.163.0 требуется smile если у вас игра ниже этой то галочка то на моде будет стоять просто сам мод не будет работать в игре, или в FO4Edit измените в esp билд с 1.000 на 0.95000 как указано в теме по ссылке
Аватар ValLera24
ValLera24 в 13:43:52, 01.07.2020
Нравится
ладно  я понял,но раньше требованей не было у меня все моды стоят без требования или просто версию дальше не обновлял
Аватар ValLera24
ValLera24 в 14:30:28, 01.07.2020
Нравится
поправил цифирку как на скрине и все заработало,заодно наконец-то смог и все длс почистит этой же програмкой раньше не получалось. все ок спс
Аватар SD13
SD13 в 00:06:24, 16.06.2020
Нравится
А что с модом Endless Warfare, он в списке загрузки и так в самом вверху, идет как ESM, конфликты могут быть и что с модом "ходячие мертвецы", вот в чем вопрос?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 17:12:11, 12.09.2020
№261, Администратор
Нравится
через LOOT запустите расстановку, он сам все сделает, не нужно мучаться сидеть и думать что выше а что ниже
Аватар Publius666
Publius666 в 19:37:34, 03.06.2020
Нравится
У меня НПС из этого мода никогда не появляются возле Сенкчуари, максимум изредка возле фермы Эбернети и водонапорной башни появляются. Кто знает - это баг или "фича"? Если баг, то как поправить эту проблему, кто нибудь знает?
Аватар dRiZd
dRiZd в 15:37:21, 04.06.2020
Нравится
Скорее всего вы напоролись на лимит модов или рантайма скриптов (что скорее всего вероятно).
Аватар dRiZd
dRiZd в 22:59:44, 02.06.2020
Нравится
Только пофиксил баги 2.9.4, а уже 2.9.5 вышла, из того, что бросилось в глаза -карта высот в Ядер-Мире опять сломана
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 23:37:09, 02.06.2020
№237, Администратор
Нравится
что за карта высот?
Аватар dRiZd
dRiZd в 07:41:12, 03.06.2020
Нравится
Это альтитуда, благодаря которой винтокрылы могут правильно летать, а не бороздить недра земли....
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:07:33, 03.06.2020
№239, Администратор
Нравится
автор этого мода время от времени в новых версиях это ломает? может он сам не знает об этом?
Аватар Pascalion
Pascalion в 17:00:54, 03.06.2020
Нравится
ВАЖНЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ:
* Пожалуйста, не удаляйте / не убирайте NPC (трупы) от этого мода с помощью других модов на чистку и удаление тел. Это не вызовет конечно никаких проблем с игрой, но вы больше не встретите "этих" удаленных NPC. К сожалению, в настоящее время нет лучшего решения.? 
Автор вроде поправил это.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 17:14:41, 12.09.2020
№262, Администратор
Нравится
у автора это предупреждение висит в липких постах, значит не исправлял ничего https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/16987?tab=posts
Аватар dRiZd
dRiZd в 17:04:47, 03.06.2020
Нравится
Думаю, он просто торопиться и не проверяет, то что выкладывает, тк это очень старая проблема и уже обсосана со всех сторон.
Аватар Pascalion
Pascalion в 17:01:44, 03.06.2020
Нравится
Я внимательно просмотрел мод, и не заметил ни одного изменения ванильныз объектов или НПС.
Аватар dRiZd
dRiZd в 17:27:17, 03.06.2020
Нравится
Вот, что такое карта высот, благодаря которой правильно летают объекты (винтокрылы, самолеты, дирижабли...): 
Аватар Pascalion
Pascalion в 12:53:19, 04.06.2020
Нравится
Так она не изменена же на скрине.
Аватар dRiZd
dRiZd в 15:16:51, 04.06.2020
Нравится
Это у меня уже все в порядке, а вот как у вас обстоят дела? wink
Аватар Pascalion
Pascalion в 11:13:36, 05.06.2020
Нравится
Автор этого мода не менял этот параметр. Так что я так понимаю это баг ванили ! И раз это баг ванили - то все фиксы надо переносить не из мода в мод. А просто последним esp
Аватар dRiZd
dRiZd в 13:39:46, 05.06.2020
Нравится
С картой высот не все так просто, если обычные параметры просто перегружаются, то карта высот динамически вычисляемая (если сделать дамп памяти процесса Fallout4.exe и сравнить с тем что в последнем .esp, то будет видна разница - я предполагаю (но могу ошибаться), что вычисляется среднее от всех загруженных модов, тк если "протянуть" карту высот по всем модам, то разница в дампе уберется).
Аватар Pascalion
Pascalion в 13:44:15, 05.06.2020
Нравится
Есть фикс на Нексусе этого момента для Ядер мира.
Аватар dRiZd
dRiZd в 14:57:27, 05.06.2020
Нравится
Он не решает вопрос, тк я еще раз повторяю - величина вычисляемая! Неужели в школе не учили, что такое среднее арифметическое?

Чтобы правильно рассчитать карту высот, надо расчеты вести со всеми модами затрагивающими мир/ячейку, тк моды могут размещать/удалять объекты....
1 2 3 ... 9 10 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.