
Путешественники Содружества | NPCs Travel
Подробнее:
- Мод добавляет в общей сложности более 300 новых NPC, существ, роботов и так далее в Содружество, Far Harbor и Nuka-world.
- Мод запускается сразу после выхода из Убежища 111.
- Новые персонажи: авантюристы, охотники, мусорщики, наемники, Минитмены, Братство стали, стрелки, рейдеры, супер-мутанты, чудища, одичавшие гули.
- Новые существа: собака охотника, собака, сторожевая собака, собака-мутант, Яо-гай.
- Новые роботы: Штурмотрон, робоглаз, Мистер Храбрец, Мистер Помощник, Протектрон, Робот-охранник, Синты.
- Новые Рептилии: Когти Смерти.
- Путешествующие неписи в Содружестве встречаются в разных местах.
- Направления перемещения определяются случайным образом.
- Пункты направлений более чем в 400 местах.
- Некоторые туристические направления открываются после выполнения некоторых квестов, достижений или особых условий.
- Авантюристы, охотники, мусорщики могут торговать, но в основном скудным ассортиментом.
- Охотники будут путешествовать с собакой.
- Охотники будут продавать предметы, добытые за счет охоты, такими как мясо животных.
- Мусорщики будут путешествовать с роботом.
- Мусорщики будут в основном продавать хлам.
Основной мод - группировки:
- 3 отряда наемников (члены: главарь, доктор, наемник, робот). Врач наемник имеет дело с медикаментами. По умолчанию: 2 отряда
- 3 патрулирующих отряда Минитменов (члены: главарь, минитмены, собака или робоглаз). Первый патруль Минитменов появится если вы открыли более 6 (до 10) поселений и Замок станет собственностью игрока. Второй патруль - более 12 (до 20) поселений. Третий патруль - от 18. Кроме DLC. По умолчанию: 1 отряд
- 3 патрулирующих отряда Братства стали (члены: главарь, солдаты БС, Мистер Храбрец). Будут разблокированы после того, как Братство стали прибудет в Содружество. По умолчанию: 1 отряд
- 3 патрулирующих отряда Синтов (членов: лидер, синты). По умолчанию: 1 отряд. Будут разблокированы после квеста "Валентайнов день" или "Путь к свободе" или "Призыв к оружию".
- 3 отряда стрелков (члены: командир, стрелки, робот). По умолчанию - 0 отрядов.
- 3 группировки рейдеров (члены: главарь, стрелки, бойцовая собака). По умолчанию - 0 отрядов.
- 3 группировки супермутантов (члены: главарь, супер мутанты, гончая-мутант). По умолчанию - 0 отрядов.
- 3 стаи одичавших гулей (в дневное время: с 6 до 8 вечера, ночью: с 10 до 12 ночи). По умолчанию - 0 стаи.
- 3 Когтя смерти и 3 Яо-гая. По умолчанию 0. Они спят днем и охотятся по ночам.
- 3 Чудовища. По умолчанию 0. Разблокируются после того, как вы убьете пять гигантских существ. Гиганстские существа это Супер мутанты Бегемоты и Королева Болотников.
- Роботы. По умолчанию все отключено. Протектроны: полиция, пожарная бригада, медицинская служба. Штурмотрон. Мистер Храбрец. Робот-охранник.
- Боевые действия управляются автоматически с помощью искусственного интеллекта движка, на основе фракций и их отношений. Если этот мод использует соответствующие фракции, противоборствующие фракции будут действительно бороться.
Automatoron - группировки:
* Разблокируется после того, как спасете робота при выполнении квеста "Механический враг"
- 3 патрулирующих отряда ботов Механиста (члены: главарь, 4 бота Механиста). По умолчанию - 0 отрядов.
- 3 патрулирующих отряда Ржавых дьяволов (члены: главарь, ржавый дьявол, робот, робот, робот). По умолчанию - 0 отрядов.
Far Harbor - группировки:
- Добавляет новых NPC и пункты направлений более чем в 70 мест в Дальней Гавани.
- Мод запустится в течение 24 часов, после прогулки в парке из квеста "Защищать Корпус".
- 2 патрулирующих отряда Жители Харбора (члены: главарь, Жители Харбора). По умолчанию: 1 отряд. Будут разблокированы после того, как Лесопилка на озере Эхо будет принадлежать игроку.
- 2 патрулирующих отряда Детей Атома (члены: главарь, Дети Атома). По умолчанию: 1 отряд. Будут разблокированы после того, как игрок присоединился к Детям Атома.
- 3 группировки Трапперов (члены: главарь, ловец, ловец, ловец). По умолчанию: 0
- 2 группировки Диких гулей (в дневное время: от 6 до 8, в ночное время: от 10 до 12). По умолчанию: 0.
- 2 группировки Супер-мутантов (члены: главарь, супер мутанты, мутант гончая). По умолчанию: 0.
- 2 стаи Волков (рандомно: от 2 до 5). По умолчанию: 0.
- 2 Туманника. По умолчанию: 0. Как правило, они будут появляться в местах где густой туман.
Nuka-World - Группировки:
* Мод запустится в течение 24 часов, после завершения квеста "Вот так вот прокатили".
- 2 патрулирующих отряда Адептов (члены: Лидер, Адепты). По умолчанию 0.
- 2 патрулирующих отряда Операторов (члены: Лидер, Операторы). По умолчанию 0.
- 2 патрулирующих отряда Стаи (члены: Лидер, Стая, Собака). По умолчанию 0.
- 5 путешественников Пустоши. По умолчанию 0. Они торгуются.
- 2 Мусорщика (не враждебны). По умолчанию 0. Мусорщик будет путешествовать с роботом и продавать в основном мусорные предметы. Разблокируются после завершения квеста "Сезон охоты".
- 2 патрулирующих отряда Минитменов (члены: Лидер, Минитмены, Собака или Робоглаз). По умолчанию 0. Появятся после того, как замок будет принадлежать игроку.
- 2 патрулирующих отряда Братства стали (члены: Лидер, БС, Мистер «Храбрец»). По умолчанию 0. Появятся после того, как Братство стали прибудет в Содружество.
- 2 патрулирующих отряда Синтов (члены: Лидер, Синты). По умолчанию 0. Появятся после квеста "Валентайнов день" или "Дорога к свободе" или "Призыв к оружию".
- 2 отряда Стрелков (члены: Лидер, Стрелки, Робот). По умолчанию 0.
Сведения:
- К сожалению, супермутанты, кажется, ходят с не оснащенным оружием.
- Все путешествующие NPC будут затронуты [iHoursToRespawnCell, iDaysToRespawnVendor] настройками игры.
- Кроме того, все путешествующие НПС будут сбрасываться после истечения 10 дней.
- Мод становятся активным после побега из Убежища 111.
- Если у вас имеются DLC Automatoron, Far harbor, Nuka-World, то авантюристы/охотники/мусорщики/наемники могут иметь или носить предметы из DLC.
Настройки мода в Пип-бое:
- Голодиск с настройками мода должен автоматически добавиться в раздел разное в Пип-бое после установки мода и можно будет создать на Химическом верстаке, тогда мод будет запущен в режиме реального времени в течение одной минуты.
- Следующие функции могут быть настроены в [Настройка - НПС путешественники]:
- Количество Авантюристов.
- Количество Охотников.
- Количество Мусорщиков.
- Количество отрядов Наемников.
- Количество патрулей Минитменов.
- Количество патрулей Братства Стали.
- Количество патрулей Синтов.
- Количество отрядов Стрелков.
- Количество отрядов Рейдеров.
- Количество отрядов Супермутантов.
- Количество Когтей Смерти.
- Количество Яо-гаев.
- Количество Чудищ.
- Количество Одичавших гулей.
- Количество отрядов Жителей Харбора, Детей Атома, группировки Трапперов, стаи Волков, Туманников.
- Отношения с игроком (Нейтральный / Союзник)
- Включение / выключение торговли (если вам надо)
- Включение / отключение медицинского обслуживания. (доктор наемник)
- Ассортимент товаров на продажу.
- Дополнительные крышки.
- Можно изменить название голодиска на "[Настройки] NPC путешественники" для совместимости с модом Valdacil's Item Sorting или "[NPC путешественники - настройка]" по умолчанию.
- Посещение поселений.
Пресеты:
[Количество NPC]
- Установить ВСЕ NPC 0
- Установить ВСЕ NPC мин.
- Установить ВСЕ NPC средн.
- Установить ВСЕ NPC макс.
- Установить ВСЕ враждебные NPC макс.
[Посещение поселения]
- Установите ВСЕ чтобы "посетить [X]"
- Установите ВСЕ чтобы "не посещать []"
Совместимость:
Я сделал так, чтобы мой мод не вступал в противоречие с другими модами, насколько это возможно.
Если вы являетесь пользователем модами из Creation Club, установите этот мод не в начале игры, а уже в процессе прохождения. В своем отчете об ошибках игроки пишут: «Мод не запускается из-за огромного количества контента из-за Creation Club». Установите его после того, как например доберетесь до Сэнкчуари.
Требования:
Fallout 4 версии 1.10.163.0 / 1.10.984.0
Backported Archive2 Support System - нужен чтобы версия мода 2.9.6 и выше работала в игре 1.10.163.0
DLC Automatoron
DLC Far harbor
DLC Nuka-World
При обновлении с 1.5.2 до 2.9.5 и выше:
- Обязательно удалите файлы FO4 NPCs Travel - DLCCoast - Main.ba2 и FO4 NPCs Travel - DLCCoast.esp, если таковые имеются, теперь все вшито в основной мод.
- ВАЖНО!!! Версия 2.0.0+ и выше несовместима со старыми версиями мода (до версии 2.0.0) и поэтому требуется чистое сохранение или новая игра, лично я не доверяю чистому сохранению и поэтому рекомендую новую игру. Поэтому перед обновлением сделайте чистое сохранение в пустом слоте сохранений, выйдите из игры, удалите мод, зайдите в игру и снова сделайте сохранение но уже в другой пустой слот, выйдите из игры, установите новую версию мода, играйте.
Установка:(можно вручную или через менеджер модов)
ВАЖНО!!! Если вы являетесь пользователем модами из Creation Club, установите этот мод не в начале игры, а уже в процессе прохождения. В своем отчете об ошибках игроки пишут: «Мод не запускается из-за огромного количества контента из-за Creation Club». Установите его после того, как например доберетесь до Сэнкчуари.
1. Скачать нужный вариант мода "С DLC" (требуются DLC Automatoron, Far harbor, Nuka-World) или "Без DLC" (для тех у кого нет DLC Automatoron, Far harbor, Nuka-World, в этот вариант не входят все обновления которые были сделаны начиная с версии 2.9.0 и выше).
2. Поместить файлы FO4 NPCs Travel - Main.ba2 и FO4 NPCs Travel.esp в папку Data в игре и активировать файл FO4 NPCs Travel.esp
5. Как устанавливать и активировать моды читаем в данной теме.
ВАЖНЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ:
* Пожалуйста, не удаляйте / не убирайте NPC (трупы) от этого мода с помощью других модов на чистку и удаление тел. Это не вызовет конечно никаких проблем с игрой, но вы больше не встретите "этих" удаленных NPC. К сожалению, в настоящее время нет лучшего решения.
* Данный мод НУЖНО загружать как можно выше всех остальных модов и модов на распаун в списке порядка установленных модов.
Обновление:2.9.7
* В настройки «Игнорировать местоположение» добавлен Far Harbor.
* Местоположение Альянса в настройке «Игнорировать местоположение» включено по умолчанию (не влияет на сохраненные игры).
Обновление:2.9.6
* В настройку “Игнорировать локацию” добавлены поселения, через которые может или не может проходить враг (Far Harbor и Nuka-world не добавлены). Это предотвращает боевые действия во время строительства базы или после быстрого перемещения (только если причиной является этот мод на НПС). Примечание: Условием является то, что сначала необходимо загрузить локацию. Так как диапазон большой, не рекомендуется включать все из них. Это может уменьшить количество встреч с врагами. Кроме того, локация в Даймонд-Сити включена по умолчанию (не влияет на сохраненные игры). Рекомендуется оставлять его включенным до тех пор, пока не произойдет событие с Пайпер, которое произойдет перед воротами.
Обновление:2.9.5
* В меню конфигурации мода в голодиске добавлен раздел "Настройки совместимости" для модов. Добавлена совместимость с модом "Settlement Tidy Bot", нужно выбрать соответствующие опции в этом разделе для этого мода.
* Дальняя Гавань (DLC Far Harbor): вражеские NPC теперь не будут появляться вокруг поселения Дальняя Гавань, кроме патрулей Детей Атома.
* Добавлены пресеты для [Far Harbor] и [Nuka-world] в настройки голодиска.
* Незначительные изменения.
Журнал изменений:
- Изменения всех предыдущих версий читайте в ридми в архиве.
update перепаковал в старый формат, для игры F4 v. 1.10.163.0 и версии мода 2.9.7 =-> FO4 NPCs Travel - Main.ba2
работоспособность проверена.
* В настройки «Игнорировать местоположение» добавлен Far Harbor.
* Местоположение Альянса в настройке «Игнорировать местоположение» включено по умолчанию (не влияет на сохраненные игры).
ВАЖНО!!! Если вы являетесь пользователем модами из Creation Club, установите этот мод не в начале игры, а уже в процессе прохождения. В своем отчете об ошибках игроки пишут: «Мод не запускается из-за огромного количества контента из-за Creation Club». Установите его после того, как например доберетесь до Сэнкчуари.
PS: Я проверил и 2.9.6 не работает на версии игры 1.10.163.0 из за ba2 файла. Если его распаковать то запустится, но я все же не советую его ставить на 1.10.163.0.
PS: Рас уж такое дело, дам совет для тех у кого много модов которые запускаются при выходе из убежища 111 (Особенно моды из Creation Club). При новой игре советую не активировать Nps travel пока не выйдите из убежища 111, так как он скорее всего не запустится. при выходе дождитесь запуска всех модов (Сообщения в левом верхнем углу) затем сохраните игру и выйдите из нее. Активируйте Nps travel.
* В настройку “Игнорировать локацию” добавлены поселения, через которые может проходить враг (Far Harbor и Nuka-world не добавлены). Это предотвращает боевые действия во время строительства базы или после быстрого перемещения (только если причиной является этот мод на НПС). Примечание: Условием является то, что сначала необходимо загрузить локацию. Так как диапазон большой, не рекомендуется включать все из них. Это может уменьшить количество встреч с врагами. Кроме того, локация в Даймонд-Сити включена по умолчанию (не влияет на сохраненные игры). Рекомендуется оставлять его включенным до тех пор, пока не произойдет событие с Пайпер, которое произойдет перед воротами.
* Пожалуйста, не удаляйте / не убирайте NPC (трупы) от этого мода с помощью других модов на чистку и удаление тел. Это не вызовет конечно никаких проблем с игрой, но вы больше не встретите "этих" удаленных NPC. К сожалению, в настоящее время нет лучшего решения.?
Автор вроде поправил это.
Чтобы правильно рассчитать карту высот, надо расчеты вести со всеми модами затрагивающими мир/ячейку, тк моды могут размещать/удалять объекты....