Проект 'Интерьеры Бинтауна' / Beantown Interiors Project

07.02.2018 drPaul Локации 35300 502 Загрузок:6996

Автор:chucksteel
Версия:9.3.2
Перевод:русский (arcticsns и drPaul)

Описание:
Вы когда-нибудь говорили себе "Да пошло оно все! Я иду в центр Бостона!", а на месте обнаруживаете, что 99% всех домов заколочено?
Вы когда-нибудь задавались вопросом, почему никто не ограбил эти здания за последние две сотни лет?
Если да, то этот мод - для вас!
Данный мод это сестра мода D.C. Interiors Project для Фоллаут 3 и N.V. Interiors Project для Fallout New Vegas. Проект "Интерьеры Бинтауна" добавляет больше глубины и истории. Этот мод открывает множество запертых зданий для вас.
Мод добавляет множество коллекционных вещей и квесты по их поиску. Он добавляет много новых журналов, которые разблокируют рецепты декора и новую взрывчатку.

Немного подробнее:
- Открыты некоторые дома в Лексингтоне, Джамейка-Плейн, Конкорде, в локации Болото Форест-Гроув.
- Голозапись с опциями (добавляется игроку при обновлении мода или при первом выходе из Убежища 111). Эти настройки мода также имеют совместимость для будущего мода Fallout 4 Mod Configuration Menu (MCM) (его пока даже не существует, со слов автора этого мода, его попросили сделать совместимость и добавить опции для МСМ, больше ничего не известно)
- Много новых независимых крафт-квестов (Декорации Ядер-Кола, Мастерская безумного Подрывника и так далее).
- Новые квестовые журналы с перками (не все еще были помещены в игровом мире).
- Новые предметы для крафта из модов Декорации Ядер-Кола ("Nuka-cola Decor") и Мастерская безумного Подрывника ("The Mad bombers Workshop").
- Множество новых уникальных декоративных предметов (не все еще были помещены в игровом мире).
- Возможность создавать статические варианты новых декоративных предметов в поселении.
- Много новых загрузочных экранов в интерьерах Бинтауна
- Пьяные гномы!
- И так далее...

          ::: !!!АCHTUNG!!! :::
Опциональные патчи и мод без DLC по доп.ссылкам.

*Обновление: Не значительная корректировка перевода основного мода, обновлены и добавлены два новых патча.
Beantown Interiors Horizon Patch by OGGrinskin9 - этот патч редактирует элементы интерьеров Beantown для соответствия значениям Horizons.

Beantown Interiors Menus - этот патч Меню 'Интерьеры Бинтауна' добавляет скрипты для создания меню управления коллекционными предметами из модификации.
Главное Меню:
Главное меню мастерской > Пьяные Гномы,
Украшения > Декор "Ядер-Кола",
Украшения > Коллекционирование,
Мощность > Ядер-Кола Огни.
Установка:
Установите с помощью NMM или поместите содержимое этого архива в папку Fallout 4/data, активируйте с помощью NMM
Деинсталляция:
Удалить из NMM или Вашей папки Fallout 4/Data.
Не забудьте использовать Химический деинсталлятор (крафтится в хим. лаборатории), если вы решите удалить этот патч.
Требования:
Fallout 4,
Far Harbor,
Nuka-World,
The Beantown Interiors Project v9.3
  !!!ВАЖНО!!!
Порядок Загрузки:
BTInteriorsProject,
BTInt_Menus
BTInt_Opt (Необязательно)
Известные неполадки:
Нет
Обновление 1.2
Исправлена ошибка, из-за которой запуск новой игры приводил к бесконечной загрузке экрана.
Обновление 1.1
Добавляет иконки для меню вводимых сценарием.
Присутствует:
DarthWayne Туториал для добавления пользовательских категорий наработок со скриптами. Если что-то пойдет не так, вы найдете "Универсальное отсутствующее меню

*Обновление 9.3.2  (обновлены все файлы моды с патчами, кроме файлов с DLC, будьте внимательны)
Исправлена настройка совместимости для Бункер 13 (Bunker 13)

*Обновление 9.3.1
 - Добавляет значки меню для всех гномов и предметов коллекционирования.
 - Незначительное исправления, багфиксы. Мелкие правки перевода. (в голодиске стоит номер версии 9.3, как в оригинале)
 - Обновлены главные файлы по главной ссылке и патч NoDLC v8.9.1 на NoDLC v9.3

*Обновление 9.3
Три новых интерьера,
    1 Восточный Бостон (Easy City Downs),
    2 Салем,
    3 ...
Исправление основных ошибок из-за изменений, внесенных в одно из последних обновлений CC. Обновления, исправления почти в каждом внутреннем добавлении Beantown.
Добавлена настройка совместимости для мода "Insidejobs".
Внимание!!! ОТ АВТОРА ПЕРЕВОДА !!!
Множественные правки перевода, с выходом обновления 9.3
В настройках голодиска присутствует включение и отключение совместимости с модами:
"Внутренние работы" (Inside Jobs) - в процессе перевода
"Больше Исследований" (Plenty 'o' Exploration)
"Бункер 13" (Bunker 13)
Интерьеры Лексингтона (Lexington Interiors)
Товары со всей Пустоши (Wasteland Imports)

*Обновление 9.1:
Три новых интерьера
     1 Джамейка-Плейн,
     2 Чарльзтаун,
     3 ....
Добавляет поддельные звуковые и звуковые маркеры во все интерьеры Beantown, избавляя от дождя внутри.
Очищины Pre-Combined meshes с помощью «FO4Edit PreCombined Data Editor». (Болото Форест-Гроув, Нахант)
Другие незначительные исправления.

*Обновление 9.0:
Три новых интерьера
- Конкорд
- Медфорд
- Нахант
Новый экран загрузки Хэллоуин,
Новые параметры совместимости для модов:
    "Бункер 13"
    "Товары со всей Пустоши" (скрывает напольные лампы Ядер-Кола, которые вызывают крушение из-за конфликта текстур)
Хэллоуинские загрузки экранов
Множество мелких исправлений
Правка перевода

*Обновление 8.9.3:
Нет новых интерьеров, подправил перевод (пропущенные буквы, по мелочи)
- В основном обновление для xb1, уменьшает размер файла,
- Обновлены Scripts,
- Обновлены Meshes и Textures Гномов,
- Navemesh исправления,
- Исправлены имена Гномов, в том числе от переводчика Семми Пачка Шесть - стал Семми Шесть Пачек
- Разные мелкие исправления,

*Обновление 8.9.2:
-Обновлено Пьяные Гномы meshes and textures для совместимости с новым модом "Пьяные Гномы - Гномоапокалипсис".

*Обновление 8.9.1:
Теперь загрузочные экраны пьяных гномов активны, пока квест активен
- Исправлено всегда показывающие новогодние экраны загрузки,
- Исправлено настройки новогодних экранов загрузки,
- Исправлено не правельные материалы для «Бешенного Терориста» на экранах загрузки,
- Исправлено отсутствующие Mesh «Бешенного Террориста» на экранах загрузки,  
- Исправлены некоторые имена Пьяных Гномов
- Обновлено в параметрах голодиска откорректирова информация Пьяных Гномов
- Исправлены некоторые опечатки

*Обновление 8.9.0:
 -Добавляет 26 новых интерьеров,
- Исправлена ошибка в квесте Пьяных гномах, которая делала его непрходимым,
- Исправлены некоторые имена гномов,
- Исправлены некоторые ошибки в настройках голодиска,
- Исправлено mesh игрушочной лодки, для рассмотрения в Пип-Бое,
- Исправлено Occlusions в Болтое Форест Грув,
- Исправлен Glitch воды в Болоте Форест Грув,
- Добавляет новые загрузочные экраны,
- Добавлена опция для отключения сезонных загрузочных экраны в настройки голодиска,
- Многие другие мелкие исправления

*Обновление 8.6.0:
Незначительные исправления ошибок
- Добавляет шесть новых интерьеров,
- Перемещен один гном, который был изначально в Prydwin,
- Исправлена вода в Болоте Форест Грув

*Обновление 8.5.2:
- Много разных фиксов
- Игрушки перенесены из "хлама" в раздел "разное"
- Изменила перевод имен пары гномов (покопалась в словаре слэнга и попыталась адаптировать)

*Обновление 8.5.1:
- Фикс потерянных .bgsm файлов

*Обновление 8.5.0:
- Фикс некоторых ошибок в Ядер-Мире

*Обновление 8.4.9:
- Фикс большой ошибки в Ядер-Мире

*Обновление 8.4.8:
- Один новый интерьер
- Обновление мешей и текстур

*Обновление 8.4.7:
- Добавлена совместимость с Интерьерами Лексингтона.
- Добавлена совместимость с Рабочим метро Содружества
- Фиксы окклюзии в Конкорде

*Обновление 8.4.5:
- Фиксы (мой английский и познания в мододелании не так хороши, чтобы понять подробности)
- Добавлено 2 здания в Конкорде
- Добавлено 2 здания в Восточном Бостоне
- Фикс бага со спринтом
- Новые меши и текстуры
- Небольшие бакфиксы

*Обновление 8.4.1:
- Исправлена проблема, когда напарники не следовали за ГГ в заброшенных домах Конкорда и лачугах Лексингтона

*Обновление 8.4:
- Теперь требуется и дополнение Nuka World
- Новые модели и текстуры
- Добавлен квест "Пьяные гномы". Теперь он может быть завершен, но награда не полностью закончена. Но если вы нашли все 35 гномов, теперь вы можете получить награду. (На самом деле, автор не думает, что кто-то честным путем успеет собрать всех гномов раньше, чем он закончит награду)
- Новые коллекционные предметы Nuka World
- Множество правок опечаток и неточностей в переводе

Требования:
Fallout 4 версии от 1.4 и выше (совместим с режимом Выживание)
Все DLC ( Season Pass), без DLC по доп.ссылкам

Рекомендации:
Мелочь от Hiro (Интерьеры Бинтауна - Локализация текстур)

ВАЖНО!!!
* «Проект Интерьеров Бинтауна» не совместим со старыми версиями модов Beantown Interiors Core, Nuka-Cola Decor или The Mad bombers Workshop.

Примечание:
* Вам нужно отредактировать файл Fallout4custom.ini, внести туда в раздел [Gameplay] следующую строку:
fPlayerDisableSprintingLoadingCellDistance=0
** Если вы этого не сделаете, вы будете иметь баг со спринтом в каждой отредактированной ячейке.

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
- Скачиваем архив мода, берем файлы BTInteriors_Project - Main.BA2, BTInteriors_Project - Textures.BA2, BTInteriors_Project.esp и кидаем в папку Data в игре.
- По доп.ссылке скачать патч по желанию и установить в игру.
- Не забудьте пройти на Нексус и нажать ENDORSE, если вам понравился мод. Так вы говорите "Спасибо" автору.
- Как устанавливать и активировать моды читаем в данной теме

 


   

Видео:

!!! ВНИМАНИЕ, ПАТЧИ НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ К УСТАНОВКЕ !!!
Внимательно читаем, какой патч, для какой версии, особенно тем, у кого полностью отсутствует DLC !!!

По доп.ссылке патч: BTInt_Opt_Patch Full Optimization Patch (Season Pass) v3.2 210 mb (добавляет Pre-Combined meshes и видимость ко всем интерьерам Бинтауна. Требуются Automatron, Far Harbor, Nuka-World, Vault-Tec Workshop и сам мод Beanton Interiors v9.3.2)
По доп.ссылке патч: BTInt_Opt_Patch_FH_VT_NW v3.2 215 mb (добавляет Pre-Combined meshes и видимость ко всем интерьерам Бинтауна. Требуются Far Harbor, Nuka-World, Vault-Tec Workshop и сам мод Beanton Interiors v9.3.2)
По доп.ссылке патч: BTInt_Opt_Patch_FH_NW v3.2 210 mb (добавляет Pre-Combined meshes и видимость ко всем интерьерам Бинтауна. Требуются Far Harbor, Nuka-World и сам мод Beanton Interiors v9.3.2)

По доп.ссылке: The Beantown interiors Project (No DLC) v9.3а 125mb (Проект Интерьеры Биантауна v9.3а без DLC Нет требований).
По доп.ссылке патч: BTInt_Opt_NoDLC_v3.0 321mb (добавляет Pre-Combined meshes и видимость ко всем интерьерам Бинтауна. Требуются Beantown Interiors No DLC v9.3а)

По доп.ссылке: BTInt_Horizon Patch by OGGrinskin9 v1 16kb (редактирует элементы Beantown Interiors для соответствия значениям Horizons).
По доп.ссылке патч: Beantown Interiors Menus v1.2 632kb (Меню 'Интерьеры Бинтауна' добавляет скрипты для создания меню управления коллекционными предметами из модификации. Требуются Beantown Interiors No DLC v9.3.2)

Beantown Interiors Project, локации, Интерьеры Бинтауна, Разблокировка, дома, расширения, Fallout 4

Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив не скачивается, то сообщите о проблеме релизеру мода.

Всего комментариев: 5021 2 3 ... 15 16 »
avatar
0
501
А патча только для Far Harbor нет, или я в глаза долблюсь? Просто все остальные DLC шлак.
avatar
0
499
drPaul

при попытке скачать выдает "Такого файла не существует, доступ к нему ограничен или он был удален из-за нарушения авторских прав."
avatar
0
500
Там ссылочка сбилась, а так вам выше на один пункт. Тут поправлю.
avatar
2
494
Если, кому надо расположение, всех гномов по квесту и все что нашел из мода, то напишите, выложу под спойлер.
avatar
0
498
Если не затруднит, пожалуйста, можно в личку, если остальные не захотят
avatar
0
502
Было бы неплохо поскольку какой-либо системы в их расположении не наблюдается, а пропустить можно запросто.
avatar
0
493
Патч,мать его,надеюсь больше нет их.
avatar
1
491
Народ, дабы не вдаваться в "условности" перевода описания патча, напишу по русски. Если вы хотите, что бы мод работал, то ставьте патч, т.к. без него у вас будут баги, типа, дома - закрыты или еще чего. Я версию 9.3.2 мода протестировал на скорую, и столкнулся с критическими багами (без патча). Еще раз повторяю - патч ставить обязательно.
avatar
0
495
На счёт патчей я немного не понял. Если у меня все DLC нужно устанавливать только первый (Season Pass) или два следующих тоже нужны?
avatar
0
496
Да, вам ставить только первый (Season Pass).
Другие патчи нужны тем у кого отсутствуют какие либо офиц. дополнения (например, некоторым не нравится dlc-ядер мир).
Последние два патча: для горизонта и управление меню.
avatar
0
497
Спасибо.
avatar
0
490
Отличный мод.
avatar
0
489
А мод сильно требователен по ресурсам?
avatar
0
483
BTInt_Opt_Patch_FH_NW v3.2
что это за патч? Какая ещё видимость? Если я скачал сам мод по основной ссылек то нужен ли мне этот патч? Непонятно нифига.
avatar
0
484
Этот патч совместимости нужен,если у вас есть моды Far Harbor, Nuka-World
avatar
0
485
А что за сезон пасс? BTInt_Opt_Patch Full Optimization Patch (Season Pass) v3.2 Этот патч оптимизирует мод? Если даёт оптимизацию то хорошо, а то у меня из-за этого мода фпс с 60 до 25 в городах просаживает.

И тот же BTInt_Opt_Patch_FH_VT_NW v3.2 за что этот патч отвечает? Он различается от того что я спрашивал в предыдущем комменте всего двумя буквами в названии.
avatar
0
487
Это тоже патч совместимости с Automatron, Far Harbor, Nuka-World, Vault-Tec Workshop
avatar
0
488
о каком патче ваш ответ? И что на счёт Optimization Patch?
avatar
0
492
Читайте описание к патчам, там все написано.
avatar
1
482
Спасибо за мод.
Вопрос- что этот патч делает ? О какой видимости идет речь ?
По доп.ссылке патч: BTInt_Opt_Patch Full Optimization Patch (Season Pass) v3.2 210 mb (добавляет Pre-Combined meshes и видимость ко всем интерьерам Бинтауна. Требуются Automatron, Far Harbor, Nuka-World, Vault-Tec Workshop и сам мод Beanton Interiors v9.3.2)
avatar
0
481
Обновление: Не значительная корректировка перевода основного мода, обновлены и добавлены два новых патча.
avatar
0
478
А патч для горизонта можете перевести, который на странице Интерьеров на нексусе?
avatar
0
479
Ок. 07.02 выложу и обновлю патчи и пере залью осн. файл, с чуть исправленным переводом.
avatar
0
477
Что то я не поняла: открылись заваленные хламом дома (много)... Походила посмотрела - ну так, прикольно... А как квесты начать не понятно ...
avatar
1
480
Квесты начнутся, если вы попадете (во время прохождения) в определенные места и натолкнетесь на гномов. (все квесты без маркеров). Искать самим и случайно, посты ниже в помощь.
avatar
0
486
.
avatar
0
470
Подскажите пожалуйста надо-ли ставить какой-либо патч на файл скачанный по основной ссылке? Или он уже пропатчен\оптимизирован и по доп. ссылкам ничего качать ненадо?
В инструкции сказано как-то мутно и запутанно:
Требования:
Fallout 4 версии от 1.4 и выше (совместим с режимом Выживание)
Все DLC ( Season Pass), без DLC по доп.ссылкам

Подозреваю, что надо скачивать этот патч (ключевое слово -  Season Pass):
По доп.ссылке патч: BTInt_Opt_Patch Full Optimization Patch (Season Pass) v3.1 212 mb (добавляет Pre-Combined meshes и видимость ко всем интерьерам Бинтауна. Требуются Automatron, Far Harbor, Nuka-World, Vault-Tec Workshop и сам мод Beanton Interiors v9.3)

Можно-ли как-нибудь вразумительно изложить инструкцию? Ну непонятно же толком. Прошу помощи знающих!
avatar
1
471
У некоторых при установки мода наблюдаются графические баги - пропадают, мигают текстуры в поселениях или что то типа того. Повторюсь и подчеркиваю - у некоторых. Лично у меня графических багов не наблюдается. У меня создано две игры (два персонаж): одну я начал давно и мод на ней обновлял, вторая начата с нуля на версии мода 9.3.2. Нигде у меня не наблюдаются графические баги. Поэтому я не ставил патчи, но я так понимаю, что патч можно поставить в любое время. На форумах пишут, что патчи помогают решить проблемы. Заметите один баг или еще где - поставьте - посмотрите результат. У некоторых fps при установке этого мода падает. В общем - патч можно будет поставить, видимо, в любой момент игры.
avatar
1
472
FPS просел с 55-61 до 23-42. Куда копать и что делать? Какой ставить патч?
avatar
1
473
Не знаю, у мя стабильные 60fps -  без патчей, но выше 60fps (61 или еще больше) никогда не было, даже на чистом - без модов, больше 60fps не разу не наблюдал. Играю на I5 2500+8gb Озу+GTX 960 4gb
avatar
0
474
Без вертикальной синхронизации (отключена в игре), FPS 80-98 и более (правда картинка дергается). Однако просадка FPS начинаются в тех местах которые затрагивает мод и FPS 23-42-45, правда не во всех. Поэтому вернул вертикалку обратно ради плавности картинки при 60-61 FPS но просадки FPS  в тех же местах такие же.

Играю на I7-920 3100 + 12gb DDR3 + NVIDIA 1060 6gb

P.S.: Поэтому прошу подсказать какой патч ставить? Игра последняя версия со всеми DLS но без модов из CLUB
avatar
0
475
Только, смотрите, как с ним и без него. По доп.ссылке патч: BTInt_Opt_Patch Full Optimization Patch (Season Pass) v3.1
avatar
0
476
Скачал, установил. Погоняю и потестю, после отпишу о том что получилось.
avatar
0
469
Отпишитесь, пожалуйста, у кого и как влияет на производительность? И надо ли ставить опциональные патчи оптимизации по доп. ссылкам?
Думал ставить, пока в даймонд сити не зашел - игра стала прилично тормозить
avatar
0
464
Влияет ли он на производительность?
avatar
0
467
У меня с этим модом фпс  падает до 40.
avatar
0
468
У меня совсем не влияет.
1-15 16-30 31-45 ... 211-225 226-228
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
04:37:02
badun
да вроде всё работает уже  с предыдущей версии . крики сразу выучились нормально . ждём продолжение ...
03:58:11
Iggdrasil7
Отключите требование шлемов. Тогда в защитном комплекте тоже будет работать.
03:28:23
n1trosum
Как тогда это понимать? Совместимость:
- Звуки данного мода не делают никаких изменени...
03:20:24
utimusipusi2
В конце описания же дана ссылка на "хардкор", именно там и снижена скорость прокачки! Цита...
03:16:51
Don_Bonum
Это перевод мода там есть вкладка "Original File" -это ссылка на основной мод
03:13:57
Yuutsuyami
Симпатично, работа качественная но:
1) При надевании браслетов и туфель появляются большие......
02:41:11
s1J
Играю на лицензии, сделал все как написано тут:
- Мною проверено на реплейсере CBBE SSE...
01:57:42
maksimka129
хелп!как удалить
01:40:41
Misa
Только очистка, обновление и т.д займет много времени. А в nmm все это делается с помощью пары клико...
01:23:05
s1J
Аналогично. Интересно когда допилят скелет, на котором и щит регулируется?)