Проект 'Интерьеры Бинтауна' / Beantown Interiors Project

02.11.2017 drPaul Локации 24404 431 Загрузок:5054

Автор:chucksteel
Версия:9.1.0
Перевод:русский (arcticsns и drPaul)

Описание:
Вы когда-нибудь говорили себе "Да пошло оно все! Я иду в центр Бостона!", а на месте обнаруживаете, что 99% всех домов заколочено?
Вы когда-нибудь задавались вопросом, почему никто не ограбил эти здания за последние две сотни лет?
Если да, то этот мод - для вас!
Данный мод это сестра мода D.C. Interiors Project для Фоллаут 3 и N.V. Interiors Project для Fallout New Vegas. Проект "Интерьеры Бинтауна" добавляет больше глубины и истории. Этот мод открывает множество запертых зданий для вас.
Мод добавляет множество коллекционных вещей и квесты по их поиску. Он добавляет много новых журналов, которые разблокируют рецепты декора и новую взрывчатку.

Немного подробнее:
- Открыты некоторые дома в Лексингтоне, Джамейка-Плейн, Конкорде, в локации Болото Форест-Гроув.
- Голозапись с опциями (добавляется игроку при обновлении мода или при первом выходе из Убежища 111). Эти настройки мода также имеют совместимость для будущего мода Fallout 4 Mod Configuration Menu (MCM) (его пока даже не существует, со слов автора этого мода, его попросили сделать совместимость и добавить опции для МСМ, больше ничего не известно)
- Много новых независимых крафт-квестов (Декорации Ядер-Кола, Мастерская безумного Подрывника и так далее).
- Новые квестовые журналы с перками (не все еще были помещены в игровом мире).
- Новые предметы для крафта из модов Декорации Ядер-Кола ("Nuka-cola Decor") и Мастерская безумного Подрывника ("The Mad bombers Workshop").
- Множество новых уникальных декоративных предметов (не все еще были помещены в игровом мире).
- Возможность создавать статические варианты новых декоративных предметов в поселении.
- Много новых загрузочных экранов в интерьерах Бинтауна
- Пьяные гномы!
- И так далее...

*Обновление 9.1:
Три новых интерьера,
     1 Джамейка-Плейн,
     2 Чарльзтаун,
     3 ....
Добавляет поддельные звуковые и звуковые маркеры во все интерьеры Beantown, избавляя от дождя внутри.
Очищины Pre-Combined meshes с помощью «FO4Edit PreCombined Data Editor». (Болото Форест-Гроув, Нахант)
Другие незначительные исправления.
Внимание!!! Опциональный патч по доп.ссылке:
Этот патч добавляет Pre-Combined meshes и Visibility ко всем интерьерам Beantown.
 (Требуется:Far Harbor, Nuka-World, Vault-Tec Workshop и Beanton Interiors v9.1)

*Обновление 9.0:
Три новых интерьера
- Конкорд
- Медфорд
- Нахант
Новый экран загрузки Хэллоуин,
Новые параметры совместимости для модов:
    "Бункер 13"
    "Товары со всей Пустоши" (скрывает напольные лампы Ядер-Кола, которые вызывают крушение из-за конфликта текстур)
Хэллоуинские загрузки экранов
Множество мелких исправлений
Правка перевода

*Обновление 8.9.3:
Нет новых интерьеров, подправил перевод (пропущенные буквы, по мелочи)
- В основном обновление для xb1, уменьшает размер файла,
- Обновлены Scripts,
- Обновлены Meshes и Textures Гномов,
- Navemesh исправления,
- Исправлены имена Гномов, в том числе от переводчика Семми Пачка Шесть - стал Семми Шесть Пачек
- Разные мелкие исправления,

*Обновление 8.9.2:
-Обновлено Пьяные Гномы meshes and textures для совместимости с новым модом "Пьяные Гномы - Гномоапокалипсис".

*Обновление 8.9.1:
Теперь загрузочные экраны пьяных гномов активны, пока квест активен
- Исправлено всегда показывающие новогодние экраны загрузки,
- Исправлено настройки новогодних экранов загрузки,
- Исправлено не правельные материалы для «Бешенного Терориста» на экранах загрузки,
- Исправлено отсутствующие Mesh «Бешенного Террориста» на экранах загрузки,  
- Исправлены некоторые имена Пьяных Гномов
- Обновлено в параметрах голодиска откорректирова информация Пьяных Гномов
- Исправлены некоторые опечатки

*Обновление 8.9.0:
 -Добавляет 26 новых интерьеров,
- Исправлена ошибка в квесте Пьяных гномах, которая делала его непрходимым,
- Исправлены некоторые имена гномов,
- Исправлены некоторые ошибки в настройках голодиска,
- Исправлено mesh игрушочной лодки, для рассмотрения в Пип-Бое,
- Исправлено Occlusions в Болтое Форест Грув,
- Исправлен Glitch воды в Болоте Форест Грув,
- Добавляет новые загрузочные экраны,
- Добавлена опция для отключения сезонных загрузочных экраны в настройки голодиска,
- Многие другие мелкие исправления

*Обновление 8.6.0:
Незначительные исправления ошибок
- Добавляет шесть новых интерьеров,
- Перемещен один гном, который был изначально в Prydwin,
- Исправлена вода в Болоте Форест Грув

*Обновление 8.5.2:
- Много разных фиксов
- Игрушки перенесены из "хлама" в раздел "разное"
- Изменила перевод имен пары гномов (покопалась в словаре слэнга и попыталась адаптировать)

*Обновление 8.5.1:
- Фикс потерянных .bgsm файлов

*Обновление 8.5.0:
- Фикс некоторых ошибок в Ядер-Мире

*Обновление 8.4.9:
- Фикс большой ошибки в Ядер-Мире

*Обновление 8.4.8:
- Один новый интерьер
- Обновление мешей и текстур

*Обновление 8.4.7:
- Добавлена совместимость с Интерьерами Лексингтона.
- Добавлена совместимость с Рабочим метро Содружества
- Фиксы окклюзии в Конкорде

*Обновление 8.4.5:
- Фиксы (мой английский и познания в мододелании не так хороши, чтобы понять подробности)
- Добавлено 2 здания в Конкорде
- Добавлено 2 здания в Восточном Бостоне
- Фикс бага со спринтом
- Новые меши и текстуры
- Небольшие бакфиксы

*Обновление 8.4.1:
- Исправлена проблема, когда напарники не следовали за ГГ в заброшенных домах Конкорда и лачугах Лексингтона

*Обновление 8.4:
- Теперь требуется и дополнение Nuka World
- Новые модели и текстуры
- Добавлен квест "Пьяные гномы". Теперь он может быть завершен, но награда не полностью закончена. Но если вы нашли все 35 гномов, теперь вы можете получить награду. (На самом деле, автор не думает, что кто-то честным путем успеет собрать всех гномов раньше, чем он закончит награду)
- Новые коллекционные предметы Nuka World
- Множество правок опечаток и неточностей в переводе

Требования:
Fallout 4 версии от 1.4 и выше (совместим с режимом Выживание)
DLC Far Harbor и Nuka World

Рекомендации:
Мелочь от Hiro (Интерьеры Бинтауна - Локализация текстур)

ВАЖНО!!!
* «Проект Интерьеров Бинтауна» не совместим со старыми версиями модов Beantown Interiors Core, Nuka-Cola Decor или The Mad bombers Workshop.

Примечание:
* Вам нужно отредактировать файл Fallout4custom.ini, внести туда в раздел [Gameplay] следующую строку:
fPlayerDisableSprintingLoadingCellDistance=0
** Если вы этого не сделаете, вы будете иметь баг со спринтом в каждой отредактированной ячейке.

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
- Скачиваем архив мода, берем файлы BTInteriors_Project - Main.BA2, BTInteriors_Project - Textures.BA2, BTInteriors_Project.esp и кидаем в папку Data в игре.
- По доп.ссылке скачать патч по желанию и установить в игру.
- Не забудьте пройти на Нексус и нажать ENDORSE, если вам понравился мод. Так вы говорите "Спасибо" автору.
- Как устанавливать и активировать моды читаем в данной теме

 


   

Видео:

По доп.ссылке патч: BTInt_Opt_Patch v2.0.7 120 mb (добавляет Pre-Combined meshes и видимость ко всем интерьерам Бинтауна. Требуются Far Harbor, Nuka-World, Vault-Tec Workshop и сам мод Beanton Interiors v9.1 )

Beantown Interiors Project, локации, Интерьеры Бинтауна, Разблокировка, дома, расширения, Fallout 4

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 4311 2 3 ... 12 13 »
avatar
0
428
У меня конфликтует(вылетает) с модами:
All Settlements Extended 1.5.1
Sanctuary Hills - Repair and Cleanup 2.1
Scrap Everything (ultimate) 2.4

Вернулся на старую версию.
avatar
0
431
Конфликтует с 9.1 ?
Вернулись на 9.0 ? С этой конфликт не наблюдается (просто хочу уточнить)
avatar
0
427
У меня патч даже не распаковывается архив, скачал оригинал, всё нормально работает.
avatar
0
425
А что за глюк, когда входишь в открытый дом, мебель то появляется, то исчезает. вплотную подходишь прорисовывается - шевельнешся пусто.
avatar
0
426
Я не знаю, у всех по разному. Например у меня все нормально без патча. Видимо, поэтому и нужно пробовать ставить патч. Смотрите доп.ссылку. Еще раз говорю, патч не обязателен, если все хорошо, то не надо ставить, если есть текстурные глюки, то пробуйте поставить патч.
avatar
0
429
Была таже фигня с домом в Конкорде где снайпер лежит с .308 пушкой на втором этаже.
На первом этаже стоит стул, но он появляется только если подойти близко к нему. Отходишь на два шага - исчезает. На втором этаже - шкаф и сейф в стене. Они тоже появляются, если подойти близко к этому месту...

Все Полечилось установкой оптимизационного патча.
avatar
0
422
поставил патч,начали в конкорде текстуры пропадать.
avatar
1
424
Патч опционален, не надо ставить, если не наблюдаете проблем
avatar
0
430
А еще важен порядок загрузки. После этого патча ничего не должно стоять, что меняет ту же ячейку, что и в этом патче.

PS: Столкнулся с проблемой, когда крышы высотных домов стали пропадать в Конкорде. Оказалось, что ниже стоял мод редактирующий туже ячейку , что и патч.

PPS2: Оптимизационный Патч редактирует не только ячейки затронутые основным модом, но и другие. Поэтому после него желательно никаких модов на изменения экстерьеров не ставить.
avatar
0
421
Пояснение к моду:
На страничке оригинала, автор говорит:
"This Mod has been fully cleaned by hand!
Every edit included in this .esp is intentional,
Cleaning the mod may BREAK SPRINTING!"
Видимо, он хорошенько почистил мод вручную, изменил .esp и не советует туда лезть, т.к. может возникнуть баг со спринтом.

New Interior Totals Update v9.1 (10/14/17)
Interior Totals,
4 Beaver Creek (Far Harbor)
2 Bradberton (Nuka-World)                                                        
5 Charlestown
9 Cambridge                              (2 New)   
3 Cambridge Crater
1 Chestnut Hallock Reservoir
20 Concord                                                                               
5 East Boston  (Easy City Down,Boston Prep)
7 Forest Grove Marsh
1 Hyde Park
5 Jamaica plain                           (1 New)  
1 Lexington
1 Medford                                                                                        
4 Nahant                                                                                                    
1 Nuka-Station (Nuka-World)                                                        
2 Salem                                                                                         
6 South Boston (Milton Hospital) (Boston Prep)                            
4 Quincy Ruins                                                                                              -----Total 78

Примечание: Он скорректировал некоторые цифры, чтобы исправить некоторые ошибки подсчета, которые сделал в прошлом.
Еще, тут говорит, что 2 новых интерьера - Кембридж, хотя в описании - Чарльзтаун.
avatar
0
420
Странно, новая версия мода  тоньше предыдущей почти в два раза. А почему?! sad
avatar
0
419
drPaul   мог бы перевести    полицейский доспех Kerberos Panzer Версия3.2   есть на нексусе плизззззз
avatar
0
423
В личку пишите, не мусорьте в теме мода
avatar
0
418
Подскажите, есть ли какой-нибудь мод, который добавляет анимацию приема пищи и напитков? Уж очень хочется видеть своего персонажа за стойкой бара, пьющего виски smile Сам я нашел мод Have a beer, но там помимо анимаций еще много ненужного добавлено(
avatar
4
416
Обновлено 9.1
avatar
0
415
Вылет в районе города Квинси.
avatar
0
413
ПОМОГИТЕ....!кто знает как найти или скрафтить голодиск  настоек "интерьеры Билтауна"? А то пока переустанавливал этот мод голодиск исчез.....
...........
Нашёл....мод "IN-GAME ESP Explorer / Получение предметов из esp-esm  " через него можно многое вытащить...
avatar
0
417
Навскидку, что смог найти...
Добавлены два дома и две закусочные. Открыты, примерно, шесть домов.
avatar
0
412
Странно, но и в Конкорде я не нашел ничего нового...хм. Возможно на этом месте у меня дверь в метро мода Фуссион Сити,
Теперь осталось проверить Медфорд. Но почему то мне думается что и там я не найду новых интерьеров.
avatar
1
411
Уже хотел сносить мод из-за постоянных подгрузок текстур и конфликта с режимом строительства который слетал при входе в зоны затронутые этим модом, но спасибо aleks0539 за ссылку на патч - все эти проблемы решаются его (патча) установкой. Таким образом, надо бы включить этот патч  в общий пакет установки, как говорится "во избежание"...
PS У мну комп который тянет без проблем такие игры на всех максимальных настройках, так что проблема и её решение не связаны с этим аспектом.
avatar
0
406
подскажите, для слабых машин, влияет на производительность?
спасибо
avatar
0
407
Не замечено, говорят у некоторых текстуры мигают, не замечал.
avatar
3
409
На странице оригинала мода, на нексусе, в разделе optional files есть файл Beantown Interiors Full Optimization Patch. Ставится после основного мода. После установки полностью исчезли редкие просадки fps.
avatar
1
410
smile и нам сюдой ннннадо как опцию
avatar
0
414
А патчик то не хилый. 175М ))
avatar
0
403
У меня NMM тоже не захотел этот мод ставить. Да и тупое разархивирование не помогло. Тогда я создал папочку, разархивировал его 7z здесь же и ручками закинул в игру. Первым делом прочитал газету с заметкой. Ушли пьяные засранцы на пивоварню. ....и все. С подсказками не густо. Не беда, штук 20 у меня уже собрано,глядишь и остальные найдутся. А вот с новыми ( да и старыми тоже) интерьерами возникла заморочка. Я искал в Наханте. Не нашел. Может наложился на текстуры " фото-салона" из мода Байки Содружества.? В "старых" же интерьерах, некоторых, у меня мерцают текстуры. В некоторых не очень, а в других прям сильно, что ничего нельзя толком разглядеть. В Конкорде и Лесингтоне с текстурами все прекрасно, четко.
Журналы попадались, много, часто. Какой то женский, ньюка колы и "тайные операции" вроде. Могу создавать верстаки из этого мода, значит находил какие то журналы подрывника. ....В самом моде нет ничего сверх оригинального но атмосферу меняет кардинально. Не так впечатляет как те же Интерьеры в F3 но всеж работа мастерская бесспорно. А автору пора замахиваться на сам Бостон.  Там для него работы непочатый край.
1-15 16-30 31-45 ... 166-180 181-194
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
21:36:50
Misa
Он просто слишком зациклен на se)
21:29:29
torshin
в креатон ките я видел потентиал марриаге,но похоже автор заблокировал возможность брака с ней.
21:20:08
k©קaso√®
это же наоборот хорошо когда помогают и тем более сделали для LE, не будет теперь вопросов зато! ...
Такой глюк иногда бывает и в ванильной игре.
Эта тема проклята LE  weep
21:09:15
tymanik
Уважаемый Nordwar прошу прощения, тоже отъезжал в командировку, не смог ответить. В принципе, ваша к...
21:08:04
SnowLeopardik
Помогите. А вот на скриншотах выше, вижу что на карте прорисованы дороги... это в данном моде? У мен...
21:03:19
Mihey77
Из этого режима можно как-то холод вырезать? На мой вкус он тут слишком упрощен по сравнению с Frost...
20:58:52
Demetrum24579
Кстати, после установки этих текстур можно было бы прогнать их через SMCO. Да, эта прога была сделан...
20:55:27
Demetrum24579
"Шадов Буст" практически ничего не дает, разве что пару фпс может дать, и не более. А вот ...