Проект 'Интерьеры Бинтауна' / Beantown Interiors Project
23.06.2018 39675 7705 Автор: chucksteel Локализатор: drPaul Версия: 9.3.2 Перевод: Русский

Проект 'Интерьеры Бинтауна' / Beantown Interiors Project

Вы когда-нибудь говорили себе "Да пошло оно все! Я иду в центр Бостона!", а на месте обнаруживаете, что 99% всех домов заколочено? Вы когда-нибудь задавались вопросом, почему никто не ограбил эти здания за последние две сотни лет? Если да, то этот мод - для вас!

Данный мод это сестра мода D.C. Interiors Project для Фоллаут 3 и N.V. Interiors Project для Fallout New Vegas. Проект "Интерьеры Бинтауна" добавляет больше глубины и истории. Этот мод открывает множество запертых зданий для вас. Мод добавляет множество коллекционных вещей и квесты по их поиску. Он добавляет много новых журналов, которые разблокируют рецепты декора и новую взрывчатку.

Немного подробнее:
- Открыты некоторые дома в Лексингтоне, Джамейка-Плейн, Конкорде, в локации Болото Форест-Гроув.
- Голозапись с опциями (добавляется игроку при обновлении мода или при первом выходе из Убежища 111). Эти настройки мода также имеют совместимость для будущего мода Fallout 4 Mod Configuration Menu (MCM) (его пока даже не существует, со слов автора этого мода, его попросили сделать совместимость и добавить опции для МСМ, больше ничего не известно)
- Много новых независимых крафт-квестов (Декорации Ядер-Кола, Мастерская безумного Подрывника и так далее).
- Новые квестовые журналы с перками (не все еще были помещены в игровом мире).
- Новые предметы для крафта из модов Декорации Ядер-Кола ("Nuka-cola Decor") и Мастерская безумного Подрывника ("The Mad bombers Workshop").
- Множество новых уникальных декоративных предметов (не все еще были помещены в игровом мире).
- Возможность создавать статические варианты новых декоративных предметов в поселении.
- Много новых загрузочных экранов в интерьерах Бинтауна
- Пьяные гномы!
- И так далее...

          ::: !!!АCHTUNG!!! :::
Опциональные патчи и мод без DLC по доп.ссылкам.

*Обновление и добавление патчей от 23.06.18 (версия модификации - не изменилась): Не значительная корректировка перевода основного мода, обновлены (см. версии) и добавлены патчи.
 Добавлено:
- BTInt Valdacils Sorting DEF_UI_v1 (сортировочный патч для DEF_UI)
- BTInt Valdacils Sorting No DEF_UI_v2.0 (сортировочный патч без DEF_UI)
- BTInteriorsProject_FH_v8.9.1 (версия игры для тех у кого установлен, только Фар-Харбор, в этом случае квест на гномов не будет выполнен полностью)
- Beantown Interiors Horizon Patch by OGGrinskin9  (патч редактирует элементы интерьеров Beantown для соответствия значениям Horizons)
- Beantown Interiors Menus (патч - Меню 'Интерьеры Бинтауна' добавляет скрипты для создания меню управления коллекционными предметами из модификации)
   Главное Меню:
 Главное меню мастерской > Пьяные Гномы,
 Украшения > Декор "Ядер-Кола",
 Украшения > Коллекционирование,
 Мощность > Ядер-Кола Огни.
Установка (Beantown Interiors Menus):
Установите с помощью NMM или поместите содержимое этого архива в папку Fallout 4/data, активируйте с помощью NMM
Деинсталляция:
Удалить из NMM или Вашей папки Fallout 4/Data.
Не забудьте использовать Химический деинсталлятор (крафтится в хим. лаборатории), если вы решите удалить этот патч.
Требования:
Fallout 4,
Far Harbor,
Nuka-World,
The Beantown Interiors Project v9.3
  !!!ВАЖНО!!!
Порядок Загрузки:
BTInteriorsProject,
BTInt_Menus
BTInt_Opt (Необязательно)
Известные неполадки:
Нет
Обновление 1.2
Исправлена ошибка, из-за которой запуск новой игры приводил к бесконечной загрузке экрана.
Обновление 1.1
Добавляет иконки для меню вводимых сценарием.
Присутствует:
DarthWayne Туториал для добавления пользовательских категорий наработок со скриптами. Если что-то пойдет не так, вы найдете "Универсальное отсутствующее меню

*Обновление 9.3.2  (обновлены все файлы моды с патчами, кроме файлов с DLC, будьте внимательны)
Исправлена настройка совместимости для Бункер 13 (Bunker 13)

*Обновление 9.3.1
 - Добавляет значки меню для всех гномов и предметов коллекционирования.
 - Незначительное исправления, багфиксы. Мелкие правки перевода. (в голодиске стоит номер версии 9.3, как в оригинале)
 - Обновлены главные файлы по главной ссылке и патч NoDLC v8.9.1 на NoDLC v9.3

*Обновление 9.3
Три новых интерьера,
    1 Восточный Бостон (Easy City Downs),
    2 Салем,
    3 ...
Исправление основных ошибок из-за изменений, внесенных в одно из последних обновлений CC. Обновления, исправления почти в каждом внутреннем добавлении Beantown.
Добавлена настройка совместимости для мода "Insidejobs".
Внимание!!! ОТ АВТОРА ПЕРЕВОДА !!!
Множественные правки перевода, с выходом обновления 9.3
В настройках голодиска присутствует включение и отключение совместимости с модами:
"Внутренние работы" (Inside Jobs) - в процессе перевода
"Больше Исследований" (Plenty 'o' Exploration)
"Бункер 13" (Bunker 13)
Интерьеры Лексингтона (Lexington Interiors)
Товары со всей Пустоши (Wasteland Imports)

*Обновление 9.1:
Три новых интерьера
     1 Джамейка-Плейн,
     2 Чарльзтаун,
     3 ....
Добавляет поддельные звуковые и звуковые маркеры во все интерьеры Beantown, избавляя от дождя внутри.
Очищины Pre-Combined meshes с помощью «FO4Edit PreCombined Data Editor». (Болото Форест-Гроув, Нахант)
Другие незначительные исправления.

*Обновление 9.0:
Три новых интерьера
- Конкорд
- Медфорд
- Нахант
Новый экран загрузки Хэллоуин,
Новые параметры совместимости для модов:
    "Бункер 13"
    "Товары со всей Пустоши" (скрывает напольные лампы Ядер-Кола, которые вызывают крушение из-за конфликта текстур)
Хэллоуинские загрузки экранов
Множество мелких исправлений
Правка перевода

*Обновление 8.9.3:
Нет новых интерьеров, подправил перевод (пропущенные буквы, по мелочи)
- В основном обновление для xb1, уменьшает размер файла,
- Обновлены Scripts,
- Обновлены Meshes и Textures Гномов,
- Navemesh исправления,
- Исправлены имена Гномов, в том числе от переводчика Семми Пачка Шесть - стал Семми Шесть Пачек
- Разные мелкие исправления,

*Обновление 8.9.2:
-Обновлено Пьяные Гномы meshes and textures для совместимости с новым модом "Пьяные Гномы - Гномоапокалипсис".

*Обновление 8.9.1:
Теперь загрузочные экраны пьяных гномов активны, пока квест активен
- Исправлено всегда показывающие новогодние экраны загрузки,
- Исправлено настройки новогодних экранов загрузки,
- Исправлено не правельные материалы для «Бешенного Терориста» на экранах загрузки,
- Исправлено отсутствующие Mesh «Бешенного Террориста» на экранах загрузки,  
- Исправлены некоторые имена Пьяных Гномов
- Обновлено в параметрах голодиска откорректирова информация Пьяных Гномов
- Исправлены некоторые опечатки

*Обновление 8.9.0:
 -Добавляет 26 новых интерьеров,
- Исправлена ошибка в квесте Пьяных гномах, которая делала его непрходимым,
- Исправлены некоторые имена гномов,
- Исправлены некоторые ошибки в настройках голодиска,
- Исправлено mesh игрушочной лодки, для рассмотрения в Пип-Бое,
- Исправлено Occlusions в Болтое Форест Грув,
- Исправлен Glitch воды в Болоте Форест Грув,
- Добавляет новые загрузочные экраны,
- Добавлена опция для отключения сезонных загрузочных экраны в настройки голодиска,
- Многие другие мелкие исправления

*Обновление 8.6.0:
Незначительные исправления ошибок
- Добавляет шесть новых интерьеров,
- Перемещен один гном, который был изначально в Prydwin,
- Исправлена вода в Болоте Форест Грув

*Обновление 8.5.2:
- Много разных фиксов
- Игрушки перенесены из "хлама" в раздел "разное"
- Изменила перевод имен пары гномов (покопалась в словаре слэнга и попыталась адаптировать)

*Обновление 8.5.1:
- Фикс потерянных .bgsm файлов

*Обновление 8.5.0:
- Фикс некоторых ошибок в Ядер-Мире

*Обновление 8.4.9:
- Фикс большой ошибки в Ядер-Мире

*Обновление 8.4.8:
- Один новый интерьер
- Обновление мешей и текстур

*Обновление 8.4.7:
- Добавлена совместимость с Интерьерами Лексингтона.
- Добавлена совместимость с Рабочим метро Содружества
- Фиксы окклюзии в Конкорде

*Обновление 8.4.5:
- Фиксы (мой английский и познания в мододелании не так хороши, чтобы понять подробности)
- Добавлено 2 здания в Конкорде
- Добавлено 2 здания в Восточном Бостоне
- Фикс бага со спринтом
- Новые меши и текстуры
- Небольшие бакфиксы

*Обновление 8.4.1:
- Исправлена проблема, когда напарники не следовали за ГГ в заброшенных домах Конкорда и лачугах Лексингтона

*Обновление 8.4:
- Теперь требуется и дополнение Nuka World
- Новые модели и текстуры
- Добавлен квест "Пьяные гномы". Теперь он может быть завершен, но награда не полностью закончена. Но если вы нашли все 35 гномов, теперь вы можете получить награду. (На самом деле, автор не думает, что кто-то честным путем успеет собрать всех гномов раньше, чем он закончит награду)
- Новые коллекционные предметы Nuka World
- Множество правок опечаток и неточностей в переводе

Требования:
Fallout 4 версии от 1.4 и выше (совместим с режимом Выживание)
Все DLC ( Season Pass), без DLC по доп.ссылкам

Рекомендации:
Мелочь от Hiro (Интерьеры Бинтауна - Локализация текстур)

ВАЖНО!!!
* «Проект Интерьеров Бинтауна» не совместим со старыми версиями модов Beantown Interiors Core, Nuka-Cola Decor или The Mad bombers Workshop.

Примечание:
* Вам нужно отредактировать файл Fallout4custom.ini, внести туда в раздел [Gameplay] следующую строку:
fPlayerDisableSprintingLoadingCellDistance=0
** Если вы этого не сделаете, вы будете иметь баг со спринтом в каждой отредактированной ячейке.

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
- Скачиваем архив мода, берем файлы BTInteriors_Project - Main.BA2, BTInteriors_Project - Textures.BA2, BTInteriors_Project.esp и кидаем в папку Data в игре.
- По доп.ссылке скачать патчи по желанию и установить в игру.
- Не забудьте пройти на Нексус и нажать ENDORSE, если вам понравился мод. Так вы говорите "Спасибо" автору.
- Как устанавливать и активировать моды читаем в данной теме

!!! ВНИМАНИЕ, ПАТЧИ НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ К УСТАНОВКЕ !!!
Внимательно читаем, какой патч, для какой версии, особенно тем, у кого полностью отсутствует DLC !!!

Патчи:
BTInt_Opt_Patch Full Optimization Patch (Season Pass) v3.2.1 210 mb (добавляет Pre-Combined meshes и видимость ко всем интерьерам Бинтауна. Требуются Automatron, Far Harbor, Nuka-World, Vault-Tec Workshop и сам мод Beanton Interiors v9.3.2)
BTInt_Opt_Patch_FH_VT_NW v3.2.1 215 mb (добавляет Pre-Combined meshes и видимость ко всем интерьерам Бинтауна. Требуются Far Harbor, Nuka-World, Vault-Tec Workshop и сам мод Beanton Interiors v9.3.2)
BTInt_Opt_Patch_FH_NW v3.2.1 210 mb (добавляет Pre-Combined meshes и видимость ко всем интерьерам Бинтауна. Требуются Far Harbor, Nuka-World и сам мод Beanton Interiors v9.3.2)
The Beantown interiors Project (No DLC) v9.3а 125mb (Проект Интерьеры Биантауна v9.3а без DLC Нет требований).
BTInt_Opt_NoDLC_v3.0 321mb (добавляет Pre-Combined meshes и видимость ко всем интерьерам Бинтауна. Требуются Beantown Interiors No DLC v9.3а)
BTInt_Horizon Patch by OGGrinskin9 v1 16kb (редактирует элементы Beantown Interiors для соответствия значениям Horizons).
Beantown Interiors Menus v1.2 632kb (Меню 'Интерьеры Бинтауна' добавляет скрипты для создания меню управления коллекционными предметами из модификации. Требуются Beantown Interiors No DLC v9.3.2)
BTInt Valdacils Sorting DEF_UI_v1.0 4kb (сортировочный патч для DEF_UI)
BTInt Valdacils Sorting No DEF_UI_v2.0 10kb (сортировочный патч без DEF_UI)

Внимание: Автор данной темы, имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 3 ... 16 17 »
Аватар drunkmaster
drunkmaster в 23:10:39, 11.07.2018
Ответить цитата
При попытке открыть оружейный верстак - вылет, куда копать? Отключение основного мода спасает
Аватар drPaul
drPaul в 23:24:07, 11.07.2018
Ответить цитата
Попробуйте отключать другие моды, по одному, может не совместимость.
Аватар drunkmaster
drunkmaster в 02:16:48, 12.07.2018
Ответить цитата
Извиняюсь, проблема не была связана с сабжевым модом (хотя по-началу, после его откл. не вылетала игра). По вашему совету перебрал несколько крайних модов, нашел виновника (Герли Анимэйшонс, чем он мешал, логики не нашел smile ) Подскажите, если удалить проект Интерьеры через NMM, не сломает ли чего в будущем?
Аватар san8855
san8855 в 17:23:41, 09.07.2018
Ответить цитата
Заранее благодарю, вспомните пожалуйста
Аватар drPaul
drPaul в 17:48:36, 09.07.2018
Ответить цитата
Пост 514, посмотрите, отпишитесь, тот гном или не тот
Аватар san8855
san8855 в 19:23:06, 09.07.2018
Ответить цитата
Да всё верно гном Телесное наказание в федеральном складе 84ne за сумкой лежит
Аватар drPaul
drPaul в 19:57:36, 09.07.2018
Ответить цитата
Ну, значит он и будет 24-ым
Аватар san8855
san8855 в 21:31:51, 08.07.2018
Ответить цитата
Получается гнома который должен быть под 24 номером в вашем списке вы не нашли ?
Аватар drPaul
drPaul в 22:07:18, 08.07.2018
Ответить цитата
Нет, гномов я всех давно нашел. Просто мой старый список с местоуказанием был утерян. А, в игру давно не заходил. Я поищу и попробую вспомнить, выложу на днях место, а может кто другой напишет.
Аватар drPaul
drPaul в 09:33:02, 09.07.2018
Ответить цитата
Если не ошибся, напиши:
Телесное наказание - Федеральный склад 84ne, он за сумкой должен быть слева.
Аватар san8855
san8855 в 18:32:44, 09.07.2018
Ответить цитата
Ты прав гном Телесное наказание действительно в федеральном складе, ещё раз благодарю
Аватар drPaul
drPaul в 20:45:31, 08.07.2018
Ответить цитата

Аватар drPaul
drPaul в 20:30:26, 08.07.2018
Ответить цитата
Вот все что я нашел, гномы+лор из мода:
Гномы:



Аватар san8855
san8855 в 09:43:30, 08.07.2018
Ответить цитата
Уважаемый drPaul в списке Содружество 25 вы указали место положение только 24 гномов, а где ещё один 24-й где находиться ?
Аватар drPaul
drPaul в 20:46:28, 08.07.2018
Ответить цитата
Посты выше, 509 и 510
Аватар san8855
san8855 в 18:00:34, 30.06.2018
Ответить цитата
Благодарю
Аватар san8855
san8855 в 16:06:22, 30.06.2018
Ответить цитата
Как скачать мод, где ссылка?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 16:32:30, 30.06.2018
№506, Администратор
Ответить цитата
во вкладке ФАЙЛЫ в самом верху
Аватар ttv
ttv в 09:52:20, 25.06.2018
Ответить цитата

Цитата
Меню 'Интерьеры Бинтауна' добавляет скрипты для создания меню управления коллекционными предметами из модификации. Требуются Beantown Interiors No DLC v9.3.2
То есть,  если присутствуют все дополнения, то патч для создания меню не ставится?
Жаль, потому как неплохо бы иметь отдельное меню для коллекционных предметов. 
Спасибо за перевод и обновления.
Аватар drPaul
drPaul в 13:36:22, 23.06.2018
Ответить цитата
Обновление и добавление патчей от 23.06.18 (версия модификации - не изменилась): Не значительная корректировка перевода основного мода, обновлены (см. версии) и добавлены патчи.
Ребята, сортировочные патчи перевожу первый раз.
- BTInt Valdacils Sorting DEF_UI_v1 (сортировочный патч для DEF_UI)
- BTInt Valdacils Sorting No DEF_UI_v2.0 (сортировочный патч без DEF_UI)
По всем "косякам" локализации прошу отписываться в данной теме.
Аватар Artaban
Artaban в 12:32:19, 11.06.2018
Ответить цитата
Нафиг. Все вроде нормально, но потом берешь какую либо вещь, например тривиальный телефон, и вылет. Причем ничего интересного в этих интерьерах нет. Удаляю.
Аватар drakkco
drakkco в 19:28:43, 07.05.2018
Ответить цитата
Не открывается дверь в убежище 111, если отключить BTInt_Optimization.esp то тогда всё в порядке. Но вы написали что патч обязателен к установке, может есть какой-нибудь код чтобы активировать дверь?
Аватар drPaul
drPaul в 08:41:13, 08.05.2018
Ответить цитата
Понятия не имею, да я и не профи в таком деле. По вопросу могу сказать  BTInt_Optimization.esp - отключите и пройдите это место, потом включите, на игровой процесс патч не влияет. Этот патч "опционален" и я сам иногда отключаю его.
Аватар noshpa555
noshpa555 в 19:42:59, 02.03.2018
Ответить цитата
А патча только для Far Harbor нет, или я в глаза долблюсь? Просто все остальные DLC шлак.
drPaul

при попытке скачать выдает "Такого файла не существует, доступ к нему ограничен или он был удален из-за нарушения авторских прав."
Аватар drPaul
drPaul в 12:29:27, 01.03.2018
Ответить цитата
Там ссылочка сбилась, а так вам выше на один пункт. Тут поправлю.
Аватар drPaul
drPaul в 11:43:35, 12.02.2018
Ответить цитата
Если, кому надо расположение, всех гномов по квесту и все что нашел из мода, то напишите, выложу под спойлер.
Если не затруднит, пожалуйста, можно в личку, если остальные не захотят
Аватар Ёжъ
Ёжъ в 03:43:26, 16.04.2018
Ответить цитата
Было бы неплохо поскольку какой-либо системы в их расположении не наблюдается, а пропустить можно запросто.
Аватар sinnerZXC
sinnerZXC в 11:20:57, 24.06.2018
Ответить цитата
Пожалуйста если не затруднит  скиньте  расположение  всех гномов
1 2 3 ... 16 17 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018