Проект 'Интерьеры Бинтауна' / Beantown Interiors Project
23.06.2018 79814 13740 Автор мода: chucksteel Автор публикации: drPaul Версия: 9.3.2 Перевод: Русский

Проект 'Интерьеры Бинтауна' / Beantown Interiors Project

Вы когда-нибудь говорили себе "Да пошло оно все! Я иду в центр Бостона!", а на месте обнаруживаете, что 99% всех домов заколочено? Вы когда-нибудь задавались вопросом, почему никто не ограбил эти здания за последние две сотни лет? Если да, то этот мод - для вас!

Данный мод это сестра мода D.C. Interiors Project для Фоллаут 3 и N.V. Interiors Project для Fallout New Vegas. Проект "Интерьеры Бинтауна" добавляет больше глубины и истории. Этот мод открывает множество запертых зданий для вас. Мод добавляет множество коллекционных вещей и квесты по их поиску. Он добавляет много новых журналов, которые разблокируют рецепты декора и новую взрывчатку.

Немного подробнее:
- Открыты некоторые дома в Лексингтоне, Джамейка-Плейн, Конкорде, в локации Болото Форест-Гроув.
- Голозапись с опциями (добавляется игроку при обновлении мода или при первом выходе из Убежища 111). Эти настройки мода также имеют совместимость для будущего мода Fallout 4 Mod Configuration Menu (MCM) (его пока даже не существует, со слов автора этого мода, его попросили сделать совместимость и добавить опции для МСМ, больше ничего не известно)
- Много новых независимых крафт-квестов (Декорации Ядер-Кола, Мастерская безумного Подрывника и так далее).
- Новые квестовые журналы с перками (не все еще были помещены в игровом мире).
- Новые предметы для крафта из модов Декорации Ядер-Кола ("Nuka-cola Decor") и Мастерская безумного Подрывника ("The Mad bombers Workshop").
- Множество новых уникальных декоративных предметов (не все еще были помещены в игровом мире).
- Возможность создавать статические варианты новых декоративных предметов в поселении.
- Много новых загрузочных экранов в интерьерах Бинтауна
- Пьяные гномы!
- И так далее...

          ::: !!!АCHTUNG!!! :::
Опциональные патчи и мод без DLC по доп.ссылкам.

*Обновление и добавление патчей от 23.06.18 (версия модификации - не изменилась): Не значительная корректировка перевода основного мода, обновлены (см. версии) и добавлены патчи.
 Добавлено:
- BTInt Valdacils Sorting DEF_UI_v1 (сортировочный патч для DEF_UI)
- BTInt Valdacils Sorting No DEF_UI_v2.0 (сортировочный патч без DEF_UI)
- BTInteriorsProject_FH_v8.9.1 (версия игры для тех у кого установлен, только Фар-Харбор, в этом случае квест на гномов не будет выполнен полностью)
- Beantown Interiors Horizon Patch by OGGrinskin9  (патч редактирует элементы интерьеров Beantown для соответствия значениям Horizons)
- Beantown Interiors Menus (патч - Меню 'Интерьеры Бинтауна' добавляет скрипты для создания меню управления коллекционными предметами из модификации)
   Главное Меню:
 Главное меню мастерской > Пьяные Гномы,
 Украшения > Декор "Ядер-Кола",
 Украшения > Коллекционирование,
 Мощность > Ядер-Кола Огни.
Установка (Beantown Interiors Menus):
Установите с помощью NMM или поместите содержимое этого архива в папку Fallout 4/data, активируйте с помощью NMM
Деинсталляция:
Удалить из NMM или Вашей папки Fallout 4/Data.
Не забудьте использовать Химический деинсталлятор (крафтится в хим. лаборатории), если вы решите удалить этот патч.
Требования:
Fallout 4,
Far Harbor,
Nuka-World,
The Beantown Interiors Project v9.3
  !!!ВАЖНО!!!
Порядок Загрузки:
BTInteriorsProject,
BTInt_Menus
BTInt_Opt (Необязательно)
Известные неполадки:
Нет
Обновление 1.2
Исправлена ошибка, из-за которой запуск новой игры приводил к бесконечной загрузке экрана.
Обновление 1.1
Добавляет иконки для меню вводимых сценарием.
Присутствует:
DarthWayne Туториал для добавления пользовательских категорий наработок со скриптами. Если что-то пойдет не так, вы найдете "Универсальное отсутствующее меню

*Обновление 9.3.2  (обновлены все файлы моды с патчами, кроме файлов с DLC, будьте внимательны)
Исправлена настройка совместимости для Бункер 13 (Bunker 13)

*Обновление 9.3.1
 - Добавляет значки меню для всех гномов и предметов коллекционирования.
 - Незначительное исправления, багфиксы. Мелкие правки перевода. (в голодиске стоит номер версии 9.3, как в оригинале)
 - Обновлены главные файлы по главной ссылке и патч NoDLC v8.9.1 на NoDLC v9.3

*Обновление 9.3
Три новых интерьера,
    1 Восточный Бостон (Easy City Downs),
    2 Салем,
    3 ...
Исправление основных ошибок из-за изменений, внесенных в одно из последних обновлений CC. Обновления, исправления почти в каждом внутреннем добавлении Beantown.
Добавлена настройка совместимости для мода "Insidejobs".
Внимание!!! ОТ АВТОРА ПЕРЕВОДА !!!
Множественные правки перевода, с выходом обновления 9.3
В настройках голодиска присутствует включение и отключение совместимости с модами:
"Внутренние работы" (Inside Jobs) - в процессе перевода
"Больше Исследований" (Plenty 'o' Exploration)
"Бункер 13" (Bunker 13)
Интерьеры Лексингтона (Lexington Interiors)
Товары со всей Пустоши (Wasteland Imports)

*Обновление 9.1:
Три новых интерьера
     1 Джамейка-Плейн,
     2 Чарльзтаун,
     3 ....
Добавляет поддельные звуковые и звуковые маркеры во все интерьеры Beantown, избавляя от дождя внутри.
Очищины Pre-Combined meshes с помощью «FO4Edit PreCombined Data Editor». (Болото Форест-Гроув, Нахант)
Другие незначительные исправления.

*Обновление 9.0:
Три новых интерьера
- Конкорд
- Медфорд
- Нахант
Новый экран загрузки Хэллоуин,
Новые параметры совместимости для модов:
    "Бункер 13"
    "Товары со всей Пустоши" (скрывает напольные лампы Ядер-Кола, которые вызывают крушение из-за конфликта текстур)
Хэллоуинские загрузки экранов
Множество мелких исправлений
Правка перевода

*Обновление 8.9.3:
Нет новых интерьеров, подправил перевод (пропущенные буквы, по мелочи)
- В основном обновление для xb1, уменьшает размер файла,
- Обновлены Scripts,
- Обновлены Meshes и Textures Гномов,
- Navemesh исправления,
- Исправлены имена Гномов, в том числе от переводчика Семми Пачка Шесть - стал Семми Шесть Пачек
- Разные мелкие исправления,

*Обновление 8.9.2:
-Обновлено Пьяные Гномы meshes and textures для совместимости с новым модом "Пьяные Гномы - Гномоапокалипсис".

*Обновление 8.9.1:
Теперь загрузочные экраны пьяных гномов активны, пока квест активен
- Исправлено всегда показывающие новогодние экраны загрузки,
- Исправлено настройки новогодних экранов загрузки,
- Исправлено не правельные материалы для «Бешенного Терориста» на экранах загрузки,
- Исправлено отсутствующие Mesh «Бешенного Террориста» на экранах загрузки,  
- Исправлены некоторые имена Пьяных Гномов
- Обновлено в параметрах голодиска откорректирова информация Пьяных Гномов
- Исправлены некоторые опечатки

*Обновление 8.9.0:
 -Добавляет 26 новых интерьеров,
- Исправлена ошибка в квесте Пьяных гномах, которая делала его непрходимым,
- Исправлены некоторые имена гномов,
- Исправлены некоторые ошибки в настройках голодиска,
- Исправлено mesh игрушочной лодки, для рассмотрения в Пип-Бое,
- Исправлено Occlusions в Болтое Форест Грув,
- Исправлен Glitch воды в Болоте Форест Грув,
- Добавляет новые загрузочные экраны,
- Добавлена опция для отключения сезонных загрузочных экраны в настройки голодиска,
- Многие другие мелкие исправления

*Обновление 8.6.0:
Незначительные исправления ошибок
- Добавляет шесть новых интерьеров,
- Перемещен один гном, который был изначально в Prydwin,
- Исправлена вода в Болоте Форест Грув

*Обновление 8.5.2:
- Много разных фиксов
- Игрушки перенесены из "хлама" в раздел "разное"
- Изменила перевод имен пары гномов (покопалась в словаре слэнга и попыталась адаптировать)

*Обновление 8.5.1:
- Фикс потерянных .bgsm файлов

*Обновление 8.5.0:
- Фикс некоторых ошибок в Ядер-Мире

*Обновление 8.4.9:
- Фикс большой ошибки в Ядер-Мире

*Обновление 8.4.8:
- Один новый интерьер
- Обновление мешей и текстур

*Обновление 8.4.7:
- Добавлена совместимость с Интерьерами Лексингтона.
- Добавлена совместимость с Рабочим метро Содружества
- Фиксы окклюзии в Конкорде

*Обновление 8.4.5:
- Фиксы (мой английский и познания в мододелании не так хороши, чтобы понять подробности)
- Добавлено 2 здания в Конкорде
- Добавлено 2 здания в Восточном Бостоне
- Фикс бага со спринтом
- Новые меши и текстуры
- Небольшие бакфиксы

*Обновление 8.4.1:
- Исправлена проблема, когда напарники не следовали за ГГ в заброшенных домах Конкорда и лачугах Лексингтона

*Обновление 8.4:
- Теперь требуется и дополнение Nuka World
- Новые модели и текстуры
- Добавлен квест "Пьяные гномы". Теперь он может быть завершен, но награда не полностью закончена. Но если вы нашли все 35 гномов, теперь вы можете получить награду. (На самом деле, автор не думает, что кто-то честным путем успеет собрать всех гномов раньше, чем он закончит награду)
- Новые коллекционные предметы Nuka World
- Множество правок опечаток и неточностей в переводе

Требования:
Fallout 4 версии от 1.4 и выше (совместим с режимом Выживание)
Все DLC ( Season Pass), без DLC по доп.ссылкам

Рекомендации:
Мелочь от Hiro (Интерьеры Бинтауна - Локализация текстур)

ВАЖНО!!!
* «Проект Интерьеров Бинтауна» не совместим со старыми версиями модов Beantown Interiors Core, Nuka-Cola Decor или The Mad bombers Workshop.

Примечание:
* Вам нужно отредактировать файл Fallout4custom.ini, внести туда в раздел [Gameplay] следующую строку:
fPlayerDisableSprintingLoadingCellDistance=0
** Если вы этого не сделаете, вы будете иметь баг со спринтом в каждой отредактированной ячейке.

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
- Скачиваем архив мода, берем файлы BTInteriors_Project - Main.BA2, BTInteriors_Project - Textures.BA2, BTInteriors_Project.esp и кидаем в папку Data в игре.
- По доп.ссылке скачать патчи по желанию и установить в игру.
- Не забудьте пройти на Нексус и нажать ENDORSE, если вам понравился мод. Так вы говорите "Спасибо" автору.
- Как устанавливать и активировать моды читаем в данной теме

!!! ВНИМАНИЕ, ПАТЧИ НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ К УСТАНОВКЕ !!!
Внимательно читаем, какой патч, для какой версии, особенно тем, у кого полностью отсутствует DLC !!!

Патчи:
BTInt_Opt_Patch Full Optimization Patch (Season Pass) v3.2.1 210 mb (добавляет Pre-Combined meshes и видимость ко всем интерьерам Бинтауна. Требуются Automatron, Far Harbor, Nuka-World, Vault-Tec Workshop и сам мод Beanton Interiors v9.3.2)
BTInt_Opt_Patch_FH_VT_NW v3.2.1 215 mb (добавляет Pre-Combined meshes и видимость ко всем интерьерам Бинтауна. Требуются Far Harbor, Nuka-World, Vault-Tec Workshop и сам мод Beanton Interiors v9.3.2)
BTInt_Opt_Patch_FH_NW v3.2.1 210 mb (добавляет Pre-Combined meshes и видимость ко всем интерьерам Бинтауна. Требуются Far Harbor, Nuka-World и сам мод Beanton Interiors v9.3.2)
BTInt_Opt_NoDLC_v3.0 321mb (добавляет Pre-Combined meshes и видимость ко всем интерьерам Бинтауна. Требуются Beantown Interiors No DLC v9.3а)
BTInt_Horizon Patch by OGGrinskin9 v1 16kb (редактирует элементы Beantown Interiors для соответствия значениям Horizons).
Beantown Interiors Menus v1.2 632kb (Меню 'Интерьеры Бинтауна' добавляет скрипты для создания меню управления коллекционными предметами из модификации. Требуются Beantown Interiors No DLC v9.3.2)
BTInt Valdacils Sorting DEF_UI_v1.0 4kb (сортировочный патч для DEF_UI)
BTInt Valdacils Sorting No DEF_UI_v2.0 10kb (сортировочный патч без DEF_UI)

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 ... 17 18 »
Аватар smbbuga
smbbuga в 13:04:10, 28.07.2022
Нравится
Здравствуйте! Как закончить квест с гномами? Нашел всех, залез в люк в Добрососедстве, нашел ключ, открыл дверь , нашел 36 гнома . А что дальше?
Аватар Kh4jiit
Kh4jiit в 02:34:12, 26.05.2022
Нравится
Неприятный момент, текстуры мода не вписываются визуально в игровой мир. Предметы выглядят нереалистично новыми.
Аватар Devileum
Devileum в 02:28:58, 08.12.2021
Нравится
В меню всё работает(отключается мусор из ядер колы и ненужное строительство терррориста) кроме отключения гномов.временно пока удалю их из есп файла.Интересно зачем автор мусор вшил в достаточно хороший мод.
Как выключить болванки гномов?
Аватар oleg23
oleg23 в 14:59:27, 25.07.2021
Нравится
Никто не подскажет,где гномы?
Аватар griart95
griart95 в 23:30:23, 05.06.2021
Нравится
А кто знает ,  куда  выставлять эти коллекционные  предметы? Ну с журналами понятно, с гномами тоже, а фигурки?
Аватар Sott
Sott в 19:25:15, 13.03.2021
Нравится
Данный мод конфликтует с Atomic Radio and Tales from the Commonwealth и еще много еще с какими модами. Да и Atomic Radio and Tales from the Commonwealth так же с конфликтами но с ним выручает мод Tales from the Commonwealth Visual Fixes. Вопрос к знающим - как Beantown Interiors Project обезглючть? Мод-то просто оганек и по теме НО сильно проблематичен. К сожалению DEL его.
Аватар Zanuda
Zanuda в 22:32:54, 12.06.2020
Нравится (1)
Автор большой приколист... нафига было голодиск мода в строительство добавлять???
Аватар dionisiy333
dionisiy333 в 22:43:53, 11.06.2020
Нравится
Меня гораздо больше интересует порядок модов с установленным Fo4FI_FPS_fix что должно быть выше? 
"BTInteriorsProject_v9.3.2" 
"BTInt_Opt_(RU_Season Pass)"
 или "Fo4FI_FPS_fix" ???
Аватар aleks0539
aleks0539 в 23:54:04, 18.04.2020
Нравится
Расположение всех журналов


Аватар aleks0539
aleks0539 в 22:26:43, 18.04.2020
Нравится
Расположение всех журналов


Аватар Ierhon
Ierhon в 15:07:40, 08.02.2020
Нравится (3)
Автору перевода мода рекомендую нижесказанную информацию вписать в статью.

Для тех, у кого установлен патч оптимизации (например, BTInt_Opt_Patch Full Optimization Patch) и при этом под разными углами обзора исчезают объекты интерьеров локаций, а также накладываются объекты ванильных интерьеров с теми, что добавляют мод, есть решение:

Открывает Vortex
Переходим в вкладку "Плагины"
Двойной клик по BTInt_Optimization.esp.
В открывшемся окне справа ищем надпись "Группы"

Выбираем "Dynamic Pathes" в списке "Группы" 
В конце, обязательно нажимаем на кнопку "Сортировать" и дожидаемся окончания процедуры.
В итоге BTInt_Optimization.esp должен переместиться в конец списка модов, прямо рядышком с Bashed Patch, 0.esp.

Это должно решить вышеописанную бесячую проблему - особенно актуально для тех, у кого стоит много разнообразных модов.
PS: Знаю, что это проблема, вероятно, тут в комментах была решена. Но она явно закопана под грудой другой болтовни.
Аватар Monsignor
Monsignor в 15:09:00, 14.10.2020
Нравится (1)
Спасибо тебе дружище за совет. Использую MM2, отправил BTInt_Optimization.esp в конец списка модов, в окне сортировки вручную, проблема сразу пропала, будь здоров!
Аватар mr_sergov
mr_sergov в 14:33:47, 20.11.2019
Нравится (2)
Глюки с текстурами и объектами, проседание фпс и всё это ради того чтобы в поселении сделать садового гномика? Думал что гномы это будут персонажи в игре а не украшение.
Аватар mr_sergov
mr_sergov в 18:34:55, 19.11.2019
Нравится
С установкой



Beantown Interiors Project 9.3.2 со всеми DLC никаких пьяных гномов в меню не появится? только для версии без DLC? может кто объяснит о чем этот мод (пошарить по открывшимся домам ).  Хожу, брожу ничего не нахожу - мод вообще ни о чём?
Аватар mr_sergov
mr_sergov в 15:08:11, 19.11.2019
Нравится
стройплощадка Мерквотер просто исчезла(осталась пара стен) , но после перезагрузки игры появилась!
Аватар aleks0539
aleks0539 в 14:56:31, 14.06.2019
Нравится
На мой взгляд, это один из лучших модов для Фоллаута! Спасибо drPaul что перевел и поделился своей работой! А всем нытикам у которых просаживается фпс, исчезают и проваливаются текстуры, остаются заколоченными двери - совет: читайте описание и устанавливайте патч, исходя из своей версии игры - проблемы исчезнут.
P.S. для сомневающихся ставить этот мод или нет - 660K скачиваний на Нексусе что то значит?!
Аватар drPaul
drPaul в 19:37:16, 14.06.2019
Нравится (2)
Спасибо. У меня, комп 2013 сборки и не имею проблем с модом. Просто, надо внимательно прочитать инструкцию, как вы и советуете. Огромное еще раз спасибо и приятной игры.
1 2 3 ... 17 18 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2022. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.