Подробнее:
200 лет назад была Ядерная война. Некоторые здания были повреждены, а некоторые уцелели. В некоторых уцелевших зданиях жители умерли от радиации, а в некоторых превратились в гулей или кого похуже. Кто-то запер и заколотил двери, чтобы сдержать их внутри.
Через 200 лет ваш персонаж снимает фанеры с дверей. Там, внутри, раньше никого не было в отличие от других зданий, в которых уже побывали рейдеры или мусорщики. Там нет электричества, поэтому там темно. Это как капсула времени - место, где жизнь замерла 200 лет назад.
Обновления:
*Обновление 1.2.4:
- Фиксы
*Обновление 1.2.1:
- Добавлено меню совместимости с "Tina's Cookiepocolypse"
*Обновление 1.2:
- Добавлен голодиск с настройками совместимости с различными модами, отдельные версии мода под разную совместимость больше не нужны.
*Обновление 1.0.1:
- Добавлены несколько объектов в некоторых местах, чтобы сделать игру еще лучше.
- Добавлены варианты мода для совместимости с Интерьерами Бинтауна и Метро Содружества.
Совместимость:
Совместимость модов осуществляется через голодиск с настройками. В данный момент возможно включить совместимость со следующими конфликтующими модами:
- Beantown Interiors
- Subway Runner
- Tales From The Commonwealth
- Tina's Cookiepocolypse
Известные проблемы:
Иногда, после долгой игры, двери становятся не активными. Это связано с ошибками игрового движка и тянется еще со Скайрима. Требуется перезапуск игры.
Установка:(можно через NMM менеджер или вручную)
Скачайте архив мода. Распакуйте содержимое архива в папку Data, активируйте плагин.
Не забудьте пройти на Нексус и поставить автору ENDORSE, если мод вам понравился.
Как устанавливать моды читайте в данной теме.
Та же ерунда
Сам же себе и отвечу: надо внимательно читать описание мода. "Совместимость модов осуществляется через голодиск с настройками. В данный момент возможно включить совместимость со следующими конфликтующими модами:...
- Subway Runner
..."
Специально для меня было написано про отключение фронтальной двери участка. ))
После установки потратил где-то 3-4 часа и исследовал только три локации, но лута насобирал на 5 тонн .
Мод очень хорошо проработан. Видно, что автор собирается его дополнять (есть закрытое убежище (даже без номера), возможно даже квесты будут (т.к. есть вроде как работающие терминалы, но нельзя их активировать))
Завтра продолжу мод проходить и посмотрим сколько лута насобираю....
Но есть некоторые спорные моменты, а именно наличие тонн лута в виде хлама.
Кроме того присутствуют откровенно читерские моменты, типа книжек SPECIAL, я нашел уже три.
Также нашёл броню Х1, хотя она очень тщательно спрятана надо отдать должное автору. )
В общем очень приятный мод, хоть малость и читерный, сносить не собираюсь. )
У меня тут очень серьёзная проблема: я исследовал полицейский участок и, естественно, спрыгнул в прорытый тоннель в одной из камер, и там оказался в западне. Дверь в убежище не открывается, надпись "Активировать" отображатся, но аниация открытия не проигрывается. Что делать? Игру перезапускал, не помогло.
Я тоже шел по вашему пути. Вам убежище не нужно, там есть выход в канализации (противоположная от убежища сторона). Идите по пути Санта-Клауса (по трубе), жаль не помню точно, налево или направо от входа.
Успехов вам.