Бункер 13 / Bunker 13

28.06.2016 k©קaso√® Дома 6093 24 Загрузок:586

Автор:Ld50365
Версия:1.4
Перевод:русский

Описание:
Бункер 13 - это средний дом для игрока, расположенный рядом с Конкордом, дом бункер включает в себя множество безопасных/тематических хранилищ, все крафт верстаки, 15 станций Силовой Брони и многое другое...

Обновление:1.4
- Внешняя область Бункера 13 теперь полностью является функциональной, теперь это работоспособное поселение как и все обычные поселения, а это значит что можно связать караваны браминов и поселенцев.
- Мод теперь запакован в файл .ba2, поэтому удалите кое что, читайте ниже что делать при обновлении.

Обновление:1.3
- Быстрое путешествие из внутреннего бункера теперь доступно.
- Добавлено еще две газетницы.
- Раковины и душ теперь с очищенной водой.
- Исправлена опечатка тематическим хранилищем голозаписей.
- Добавлен хирургический стул в спальне. (можете менять внешность)
- Изменены некоторые пропущенные контейнеры для хранения без респауна.
- В ванную комнату добавлено зеркало-контейнер.
- Удален барный стул с внешней стороны дома.

Обновление:1.2
- Добавлен внешней верстак на улице (Караваны и поселенцы все еще не привязаны...).
- Новый гараж для наружных работ (новое место для верстака).
- Один из трех существующих домов теперь разборный (можно разобрать).
- Сделана привязка всех внутренних крафт верстаков/станций силовой Брони с наружными верстаками.
- Добавлен терминал для воспроизведения голодисков (гостиная зона, рабочий стол).
- Другие внешние дополнения и изменения.

Обновление:1.1
- Полностью переделан внешняя часть дома, чтобы сделать этот мод совместимым с модом Beantown Interior Project.
- Внесены небольшие косметические корректировки в интерьере.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
- Проложенный Navmeshed пути для NPC, в помещении и снаружи.
- Оптимизация с границами комнаты и порталами.
- Все источники света могут быть включены/выключены
- Рабочая раковина и душ.
- Кресло парикмахера, чтобы изменить свой внешний вид (спальня)
- Подставка для Пупсов и газетница.
- Кухонная зона с плитой и тематическими хранилищами для продуктов питания и напитков.
- Крафт помещение с верстаком для брони, оружия и химический верстак.
- Тематические хранилища для касок/шлемов, одежды, брони, поножей, брони для рук, уникальной брони/одежды.
- Тематические хранилища для пистолетов, винтовок, дробовиков, энергетического оружия, взрывчатки, тяжелого оружия, холодного оружия, уникального оружия, всех типов патронов, модификаций для оружия.
- Тематические хранилища для голозаписей, ключей, записок, книг.
- Тематические хранилища для Каркасов силовой брони, шлемов, брони для туловища, ног, рук, доспехи, ядерных блоков.
- 15 станций Силовой Брони.
- Экстерьер бункера связан с внутренним бункером (связь предметов для крафта), для удобного возврата предметов в бункер без загрузки, в тематические хранилища.
- Внешней верстак на улице (Караваны и поселенцы все еще не привязаны...).
- Новый гараж для наружных работ (новое место для верстака).
- Один из трех существующих домов разборный (можно разобрать).
- Привязка всех внутренних крафт верстаков/станций силовой Брони с наружными верстаками.
- Терминал для воспроизведения голодисков (гостиная зона, рабочий стол).

В планах:
Я планирую сделать наружную область бункера как работоспособное поселение, когда узнаю больше информации, как связать караваны браминов и поселенцев.

При обновлении с 1.0 до 1.4:
- Если у вас была предыдущая версия мода 1.0, то заберите все свои вещи из хранилищ, контейнеров, части силовой брони и так далее, выгоните жильцов из интерьеров и экстерьеров бункера и покиньте область локации, сделайте сохранение в пустой слот, удалите мод, сделайте в игре снова сохранение в другой пустой слот, выйдите и установите новую версию 1.4
- Удалите скрипт aaaLightSwitchScript.pex по пути Data/Scripts
- Установите новую версию 1.4

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
- Скачайте архив, берем файлы Bunker13 - Main.ba2 и Bunker13.esp и кидаем в папку Data в игре.
- Если устанавливаете вручную, то открыть файл plugins.txt по пути "C:\Users\%USERNAME%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt" и добавьте в него строку *Bunker13.esp
- Как устанавливать моды читайте в данной инструкции.



смотрите с 1:15

дом для игрока, локации, убежище, Бункер 13, Fallout 4, Bunker 13

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 241 2 »
avatar
1
23
Глянул и ахнул. Ну вот не хочу я "загрузкой" в подвал идти и все.
Нужно сделать типа сарайчика, открыть дверь и уля-ля вниз по лесенке-
-БЕЗ всяких "загрузок"!!!
avatar
0
18
класс спасибо за труды respect
avatar
0
17
Дом то отличный, но почему то в нем никто не хочет жить кроме меня. Кого бы из последователей не отправлял в Бункер 13 - все идут в Красную ракету. Собрались одни пи...болы никто мод не ставил и не тестировал.
avatar
0
19
Почему же? Я вот ставил.Мод действительно хорош, но не всем что там есть. Меня не устраивает люк в подвал с загрузкой локи-подвала.
А хотелось бы просто спуститься по лестнице.
и тесноваты комнатки.
biggrin
avatar
0
24
Все спутники отправляются, и ванильные и из модов. Единственное - не в сам бункер, а в область над ним, потому что поселение как бы там, а не внутри. Но это лучше, чем в этом моде, где снабженец с брамином заходят прямо в домAloot's Home Plate http://gamer-mods.ru/load....
avatar
0
16
Выгладит интересно, посмотрим
avatar
0
15
Когда уже Райек сделает свой бункер? в фаллоут 3 было одним из любимых укрытий - небольшое и функциональное
avatar
0
14
ПТРС нашеь всё =) Сколько раз когда сталкивался нос к носу внезапно с Когтиками она меня выручала=) БАХ и Коготь улетает в аут... Да что там коготь - даже мамка болотников с 2 выстрелов ласты склеила=)
avatar
0
13
Домик шикарный, но подскажите пожалуйста - нет ли в нём - сброса ячеек и корректно работает ли зона поселения то есть границы, нормально отображаются?
avatar
0
20
Нормально! biggrin
avatar
1
12
Обновлено 1.4
avatar
0
10
Что ни говори а мод отличный. Все в одном.Здорово!
avatar
1
9
Обновлено 1.3
avatar
0
7
Ну а где ключ к бункеру?
avatar
2
8
скриншоты не смотрели? посмотрите еще раз, там нарисовано где ключ
avatar
1
6
Неплохой дом но... есть один минус. Нельзя строить внутри бункера. А хотелось бы например поставить верстаки для крафта одежды/брони/патронов из другого мода. Бегать же из-за этого наружу через экран загрузки не удобно.
avatar
1
5
Расположение бункера очень удачное и автор просто молодчина продумал почти все. А вот как  в доме провести свет,как не мудрил горит только в одном месте,на железной обшивке дома. Возможно у меня что-то не так. Но проверил несколько вариантов,а результат один и тот-же.
avatar
0
4
Обновлено 1.2
avatar
0
3
Очень уютно и красиво постарался на славу!
1-15 16-16
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
07:47:02
babizyan
07:37:29
mad-oleg
Удалось смержить Климат Тамриэля только несколько файлов ( Dawnguard-Patch. ночи, освещение в помеще...
06:04:48
Alexsey
Мне то же из SOE ядерные генераторы понравились. Одним генератором все поселение перекрываешь. Ну и ...
06:04:26
kumaxa
вообще то мод  хорош! если в  игре есть бластер чужих . то почему не быть плазменному  оружейному  к...
05:23:58
Pupsic-3D
Спасибо
05:21:46
hammersledge
Дополнительного реплейсера тела нет, точнее есть но только тот, который входит в комплект автора род...
05:15:03
hammersledge
Народ, а подскажите, прохожу очередной раз и все квесты Вильи выполнил. Больше она заданий давно уже...
05:10:16
Pupsic-3D
Слушай,а не подскажешь,что за плащ на твоей Вилии,и есть ли реплейсер тела?
05:01:20
hammersledge
а есть среди этих заклинаний реально работающая магия: хамелеона, снятие с себя посторонних эффектов...
04:50:04
Geniusssmit
Совсем не нравится, о вкусах конечно не спорят, поэтому и поставил этот мод