
Послевоенный Сэнкчуари Хиллз
Сэнкчуари Хиллз... Эта "многострадальная" локация повидала на своём веку не мало модификаций и хороших, и не очень...
В своём взгляде на это поселение я постаралась учесть основные пожелания пользователей игры Fallout 4.
Мод дался очень тяжело из-за перегруженности самой локации квестовыми триггерами, мне пришлось переделывать его много раз, но я добилась своего - такого в сети нет ни у кого.
И вот я с гордостью представляю вашему вниманию моё виденье послевоенного Сэнкчуари Хиллз.
Обновление Final:
Добавлен вариант полной застройки территории. См описание.
Описание:
В качестве базовой платформы для этого мода была использована идея автора jenncave по очистке локации от всего, что там есть. С её любезного разрешения на использование и началась работа по созданию этого мода. Уже на первом этапе многое было изменено и переделано...
По степени наполненности локации мод разделён на четыре части:
* Пустая территория.
Изменены мосты Северный и Южный, выровненный ландшафт и переделан навмеш, территория строительства расширена на весь остров.
* Защитные стены.
Помимо стенок у Южного моста появились стены и вокруг почти всего острова. Ландшафт и навмеш адаптирован под стены, подходы к мостам остались не тронутыми.
* Новые здания.
Появилась пара новых зданий, площадка и точная копия фундамента дома игрока, немного расширена дорожная сеть. Навмеш снова переделан и адаптирован под строения, дабы дать возможность всем НПС и спутникам адекватно перемещаться по территории. Добавлено освещение моста и дороги, новая, без сорняков, "садово-огородная зона", Все верстаки перенесены в помещение, а клеть перемещена в подвал этого здания. Мастерская осталась на месте, т.к. её положение не представляется возможным переместить в редакторе без изменения квеста (а делать этого не хочется). журнал "Грогнак-Варвар 3" и книгу S.P.E.C.I.A.L. вы найдёте на этой мастерской. Все изменения смотрите на скриншотах.
* Полная застройка.
Добавлены шесть новых котеджей и анимированная водокачка (см. скриншоты). Все домики имеют уникальную планировку и расчитаны как на одиночек, так и на семейные пары или общежития. Всё собиралось вручную с подгонкой размеров под габариты потолков стандартных домов Сэнкчуари. Аналогов в игре не имеют. Водокачка требует подключения к сети (20 ед.) и выдаёт воды на 100 поселенцев, патрулирование распространено на изменённую дорогу с учётом расположения домов.
Общее для всех четырёх вариантов это то, что дефолтный подвал остался не тронутым, все ресурсы, которые вы могли бы собрать в посёлке, помещены в отдельную клеть. Все верстаки вынесены на тротуар (кроме последней версии), дабы не мешать строительству (можете располагать их на своё усмотрение).
Видео варианта только с защитными стенами и пользовательской застройкой от VLAD81, Большое спасибо ему за это!)
Требования:
Fallout 4 со всеми DLC.
Конфликты:
Этот мод будет конфликтовать с любым модом, меняющим данную локацию, в то числе и с моим модом "Сохранённый Сэнкчуари Хиллз".
Совет:
Начните новую игру, желательно с момента перед выходом из Убежища 111, после пересечения Северного (маленького) мостика и появления сообщения, что Вы вошли в локацию Сэнкчуари Хиллз, сохранитесь, выйдите из игры и снова войдите в неё. Это избавит вас от фантомов старых зданий и пропадания текстур.
Установка:
Для удобства выбора варианта установки я создала Fomod установщик, который сработает в любом менеджере модов или можете выбрать и установить любой из вариантов вручную, не забыв активировать выбраный .esp в лаунчере.
Благодарность автору jenncave за базовую платформу! Всем приятной игры! )))
Наслаждайтесь, я много сделала для этого! Удачи в грядущем строительстве! )))
В своём взгляде на это поселение я постаралась учесть основные пожелания пользователей игры Fallout 4.
Мод дался очень тяжело из-за перегруженности самой локации квестовыми триггерами, мне пришлось переделывать его много раз, но я добилась своего - такого в сети нет ни у кого.
И вот я с гордостью представляю вашему вниманию моё виденье послевоенного Сэнкчуари Хиллз.
Обновление Final:
Добавлен вариант полной застройки территории. См описание.
Описание:
В качестве базовой платформы для этого мода была использована идея автора jenncave по очистке локации от всего, что там есть. С её любезного разрешения на использование и началась работа по созданию этого мода. Уже на первом этапе многое было изменено и переделано...
По степени наполненности локации мод разделён на четыре части:
* Пустая территория.
Изменены мосты Северный и Южный, выровненный ландшафт и переделан навмеш, территория строительства расширена на весь остров.
* Защитные стены.
Помимо стенок у Южного моста появились стены и вокруг почти всего острова. Ландшафт и навмеш адаптирован под стены, подходы к мостам остались не тронутыми.
* Новые здания.
Появилась пара новых зданий, площадка и точная копия фундамента дома игрока, немного расширена дорожная сеть. Навмеш снова переделан и адаптирован под строения, дабы дать возможность всем НПС и спутникам адекватно перемещаться по территории. Добавлено освещение моста и дороги, новая, без сорняков, "садово-огородная зона", Все верстаки перенесены в помещение, а клеть перемещена в подвал этого здания. Мастерская осталась на месте, т.к. её положение не представляется возможным переместить в редакторе без изменения квеста (а делать этого не хочется). журнал "Грогнак-Варвар 3" и книгу S.P.E.C.I.A.L. вы найдёте на этой мастерской. Все изменения смотрите на скриншотах.
* Полная застройка.
Добавлены шесть новых котеджей и анимированная водокачка (см. скриншоты). Все домики имеют уникальную планировку и расчитаны как на одиночек, так и на семейные пары или общежития. Всё собиралось вручную с подгонкой размеров под габариты потолков стандартных домов Сэнкчуари. Аналогов в игре не имеют. Водокачка требует подключения к сети (20 ед.) и выдаёт воды на 100 поселенцев, патрулирование распространено на изменённую дорогу с учётом расположения домов.
Общее для всех четырёх вариантов это то, что дефолтный подвал остался не тронутым, все ресурсы, которые вы могли бы собрать в посёлке, помещены в отдельную клеть. Все верстаки вынесены на тротуар (кроме последней версии), дабы не мешать строительству (можете располагать их на своё усмотрение).
Видео варианта только с защитными стенами и пользовательской застройкой от VLAD81, Большое спасибо ему за это!)
Требования:
Fallout 4 со всеми DLC.
Конфликты:
Этот мод будет конфликтовать с любым модом, меняющим данную локацию, в то числе и с моим модом "Сохранённый Сэнкчуари Хиллз".
Совет:
Начните новую игру, желательно с момента перед выходом из Убежища 111, после пересечения Северного (маленького) мостика и появления сообщения, что Вы вошли в локацию Сэнкчуари Хиллз, сохранитесь, выйдите из игры и снова войдите в неё. Это избавит вас от фантомов старых зданий и пропадания текстур.
Установка:
Для удобства выбора варианта установки я создала Fomod установщик, который сработает в любом менеджере модов или можете выбрать и установить любой из вариантов вручную, не забыв активировать выбраный .esp в лаунчере.
Благодарность автору jenncave за базовую платформу! Всем приятной игры! )))
Наслаждайтесь, я много сделала для этого! Удачи в грядущем строительстве! )))
Основной архив (4 Мб)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
И так, с "лорной" частью закончили - переходим к плюсам.
1. Отличная архитектура. Нет, серьёзно, она безупречна. Дома не только перестроены на старых местах, но добавлены новые.
2. Самый жирный плюс этого мода в том, что тут вся земля ровная. Как же заколебала эта горбатая корявая земля, на которой нормально не строится ни всё в воздухе висит - даже трава с кустами. А тут прям балдёжно.
3. Пассивная электрификация (кроме водокачки) Об освещении практически не надо париться, если хватает этих тусклых уличных фонарей.. (может тусклые они только у меня). И даже электроника в домах отлично работает без проводов.
А теперь к проблемам:
1.Про мастерскую и просадку фпс я уже говорил в других модах автора, это извечный грешок и не является багом. Такая уж проблема у крупных "застроек"
Теперь же я перейду к насущным проблемам:
2. Многие части домов нельзя удалить даже с помощью Scrap Everything. Но это не критично, если перестраивать не собираешься.
3. ГЛАВНАЯ проблема состоит в том, что с самого первого квеста неписи ходят по городу как неприкаянные, или неупокоенные души. После прихода из Конкорда они застопорились на мосту и тупили. Дальше они вроде как распределились на выращивание еды, но других обязанностей выполнять не хотят вообще - даже не спят. Просто стоят на месте и ничего не делают. Особенно это касается новоприбывших.
Что с этим делать - я не знаю. Может вся беда в этом: Мод дался очень тяжело из-за перегруженности самой локации квестовыми триггерами
Мод хороший, но если он действительно так сильно руинит действия работяг, то "нахой он нам не нужон етот ваш послевоенный Сэнкчуари"
Хм, мне кажется или нападение врагов перестала поступать из-за этого мода? Защиту поставил как минимум 2 турели и один поселенец, еды много, вода и так там стоит, интересно почему не нападают? А да, счастья уже 74.Ааа все, нападение был!)
Так и знал что лучше не менять ванильные поселения, вся обустройка коту под хвост ушла. Тьфу.
Что же касается мерцания зданий при взгляде из далека, то эту проблему скраб не решит, это вопрос LODов, но тут, к сожалению, я сделать ничего не смогу, не умею. Если кто-то в состоянии это сделать - не стесняйтесь, пробуйте и выкладывайте на нашем сайте! )