Адаптация Сэнкчуари Хиллз под мод "Безумная Айви" | Sanctuary Hills for Ivy
Релиз готовился к выходу "Компаньон Айви" версии 5.2, который должен был состояться ещё в середине марта, но автор тянет "кота за фаберже" и мной было принято решение опубликовать мод сейчас, что даст вам возможность ознакомится с новым пространством и занять себя чем-то в период вынужденной самоизоляции в рамках борьбы с коронавирусом.
Этот мод сделан по просьбе одного из наших пользователей, который просил переделать подвал в приемлемый вид, но что-бы не было отсечений авторских объектов.
Я пошла немного дальше и сделала полноценный мод, основанный на предыстории автора Безумной Айви Reginald_001.
Напомню, что доктор Штейн работал на Институт и пользовался всеми технологиями и синтами в своих целях на территории Содружества, а под конец привёл Айви в Сэнкчуари Хиллз и сам погиб(?) в попытке отыскать средство для стабилизации её сознания, спрятав Айви в подвале...
Такова предыстория...
Вот тут и можно было-бы предположить, что д-р Штейн готовил этот посёлок к переселению и созданию там основной базы для своих исследований и разработок, и использовал ресурсы института, в частности синтов, для приведения его в порядок...
А дальше всё как вы, уважаемые друзья, любите - только дефолтные дома, правда целые (отреставрированные), с целыми(вставленными) стёклами, с ржавыми и потёртыми текстурами, пожухлый кустарник, безграничное строительство...
Правда и мои радтараканы в голове не оставили меня в покое - ну не нравится мне дефолтный мост и горы мусора, а по сему их нет, но есть не имеющий аналогов в игре мост, собранный вручную, новая площадка под насаждения и, как и прежде, место под водокачку!)
Есть и кое-какая мебель ручной сборки, но, к сожалению, д-р Штейн самоликвидировался до того, как закончил обустройство городка, так что вам придётся самим доделывать то, что он начал...
Коротко о моде:
Этот мод может использоваться совместно с модом "Безумная Айви" или самостоятельно, если вы не используете данного компаньона. Планировка подвала и расположение предметов в нём адаптировано под те элементы, которые автор Айви добавляет в подвал. Нет отсечений, провалов, замещений структур (см. скриншоты).
В поселении кардинально переделаны дом игрока и дом с мастерской, но они, при этом, остаются дефолтными по стилю и внешнему виду, что не ломает лор как, собственно, и мост, который также выполнен в дефолтном стиле.
В качестве базовой платформы для этого мода была использована идея автора jenncave (с её любезного согласия, за что ей огромное спасибо). Над локацией проведена большая работа, навмеш полностью адаптирован под новую планировку.
Все изменения можно увидеть на скриншотах.
У тех, кто, как и я, пользуется модом "Nora's Secrects", могут возникнуть проблемы с поиском сейфа с обувью. Он никуда не исчез, просто его не видно, он под полом. Достать его довольно просто при помощи консольных команд (команды отображены на скриншотах ниже) или при помощи мода "Precise object moving and rotating". Как это сделать показано на скриншотах ниже.
Есть и другие инструменты для получения предметов из модов.
Начало новой игры приветствуется.
Этот мод, как и все подобные моды, во избежание глюков должен всегда находится в самом конце списка загрузки.
Требования:
Fallout 4 со всеми DLC
Установка и удаление:
Стандартные
Всем приятной игры!!! )))
Этот мод сделан по просьбе одного из наших пользователей, который просил переделать подвал в приемлемый вид, но что-бы не было отсечений авторских объектов.
Я пошла немного дальше и сделала полноценный мод, основанный на предыстории автора Безумной Айви Reginald_001.
Напомню, что доктор Штейн работал на Институт и пользовался всеми технологиями и синтами в своих целях на территории Содружества, а под конец привёл Айви в Сэнкчуари Хиллз и сам погиб(?) в попытке отыскать средство для стабилизации её сознания, спрятав Айви в подвале...
Такова предыстория...
Вот тут и можно было-бы предположить, что д-р Штейн готовил этот посёлок к переселению и созданию там основной базы для своих исследований и разработок, и использовал ресурсы института, в частности синтов, для приведения его в порядок...
А дальше всё как вы, уважаемые друзья, любите - только дефолтные дома, правда целые (отреставрированные), с целыми(вставленными) стёклами, с ржавыми и потёртыми текстурами, пожухлый кустарник, безграничное строительство...
Правда и мои радтараканы в голове не оставили меня в покое - ну не нравится мне дефолтный мост и горы мусора, а по сему их нет, но есть не имеющий аналогов в игре мост, собранный вручную, новая площадка под насаждения и, как и прежде, место под водокачку!)
Есть и кое-какая мебель ручной сборки, но, к сожалению, д-р Штейн самоликвидировался до того, как закончил обустройство городка, так что вам придётся самим доделывать то, что он начал...
Коротко о моде:
Этот мод может использоваться совместно с модом "Безумная Айви" или самостоятельно, если вы не используете данного компаньона. Планировка подвала и расположение предметов в нём адаптировано под те элементы, которые автор Айви добавляет в подвал. Нет отсечений, провалов, замещений структур (см. скриншоты).
В поселении кардинально переделаны дом игрока и дом с мастерской, но они, при этом, остаются дефолтными по стилю и внешнему виду, что не ломает лор как, собственно, и мост, который также выполнен в дефолтном стиле.
В качестве базовой платформы для этого мода была использована идея автора jenncave (с её любезного согласия, за что ей огромное спасибо). Над локацией проведена большая работа, навмеш полностью адаптирован под новую планировку.
Все изменения можно увидеть на скриншотах.
У тех, кто, как и я, пользуется модом "Nora's Secrects", могут возникнуть проблемы с поиском сейфа с обувью. Он никуда не исчез, просто его не видно, он под полом. Достать его довольно просто при помощи консольных команд (команды отображены на скриншотах ниже) или при помощи мода "Precise object moving and rotating". Как это сделать показано на скриншотах ниже.
Есть и другие инструменты для получения предметов из модов.
Начало новой игры приветствуется.
Этот мод, как и все подобные моды, во избежание глюков должен всегда находится в самом конце списка загрузки.
Требования:
Fallout 4 со всеми DLC
Установка и удаление:
Стандартные
Всем приятной игры!!! )))
Основной архив ВА2 (10 Мб)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Там же потеряться можно запросто, особенно учитывая размеры площадки ... У меня почти час реального времени улетел только на расчистку территории по периметру
P.S. Тут наткнулся, совершенно случайно , на видео: https://www.youtube.com/watch?v=I4gIDEqdDqc
Может кому интересно для понимания проблемы.
Прима: после того, как спустился в подвал, выйти из него не смог. Ни лестницы, ни дверей, ни калитки;
Секунда: игра заметно "подтормаживает" внутри здания с мастерской;. Особенно - рядом верстаками.