Сохранённый Сэнкчуари Хиллз
Сначала хочу от души поблагодарить своих бабушек, которые на несколько дней избавили меня от домашних дел и дали возможность закончить этот
Так же огромное спасибо UTIMUSIPUSI2 за тестирование мода и поиск багов. Это была хорошая работа! Благодарю!!!
Так же огромное спасибо UTIMUSIPUSI2 за тестирование мода и поиск багов. Это была хорошая работа! Благодарю!!!
Это финальная версия мода. Всё, что я хотела (или смогла) достичь выполнено. Возможны фиксы для исправления чего-то пропущенного.
Может быть в будущем мне попадёт очередная возжа под хвост и захочется что-то переделать, но это в вероятном будущем... А пока наслаждайтесь тем, что уже есть! )))
Я долго не могла понять, чего же я хочу от Сэнкчуари Хиллз. В процессе игры, используя самые разные моды, я строила и перестраивала этот многострадальный посёлок в пригороде Бостона. Ни один из ныне существующих модов этой локации (а их не мало, вы это знаете) не смогли дать мне то, чего я хотела.
И вот, после очередного начала новой игры, я (какая неожиданность!!!) снова оказалась в этом посёлке, взялась было за мастерскую, но наконец-то меня осенило и я запустила редактор...
Вы наверняка помните леденящую душу историю о том, что команда убежища 111 частично погибла, а частично покинула это, ставшее от чего-то опасным, подземелье. А куда они подались после этого? Изначально, возможно, они попытались закрепиться именно в Сэнкчуари (это вполне логично, т.к. это ближайшее поселение с какой-то инфраструктурой) и попытаться выстроить свою жизнь в постядерном мире с чистого листа.
Какое-то время всё шло не плохо. Им многое удалось отремонтировать и построить, да и Кодсворт оказался вполне функциональным и трудолюбивым помошником. Но и этой истории успеха не суждено было длиться долго...
Спустя десятилетия выживший оказывается на территории посёлка, хоть и целого, но погруженного в атмосферу дикости и безлюдности. И только Кодсворд там ведёт своё бесполезное существование, пытаясь придать ему хоть какой-то смысл...
Итак, что вы получаете в финальной версии сохранённого Сэнкчуари?
* Новый, освещённый мост (ну не может в современном посёлке с высокотехнологичными домами и автотранспортом быть деревянный допотопный мост);
* Все дома хоть и сильно потрепало, но они целы;
* Вместо дома с мастерской вы получаете полноразмерный, полностью функциональный гараж со всеми верстаками и большим складом, который можно приспособить под магазин.Войти в него можно только имея ключ, а для активации ворот вам потребуется пасс-карта;
* Вход в ванильный подвал, пристроенный к одному из домов, переехал и теперь находится позади гаража. Теперь это не нора кротокрыса, а небольшое хранилище с некоторым количеством оружия и боеприпасов (простите, не удержалась!).
Планировка подвала полностью адаптирована к моду "Безумная Айви", а также не должна конфликтовать с другими модами, использующими подвал в качестве опорной точки;
* Ключ от гаража, оружейной и пасс-карта от гаражных ворот находятся... Ну в общем на территории поселения;
* Дом по соседству разобрали. На его месте небольшая рощица с местом под водокачку;
* Облагорожен огород позади гаража;
* Зелёная изгородь вокруг посёлка практически сплошная (за исключение пары проходов) и выполняет роль своего рода стены от непрошеных гостей;
* Если ворота в гараже открыты, то Карла Урна может заходить на склад торговать (а может и не заходить);
*Кодсворд стрижёт кусты там, где положено, а не воздух;
* кроме всего вышеперечисленного в посёлке масса мелких лордружественных правок и косметических изменений.
Весь НавМеш в изменённых местах (за исключением тех мест, где его изменение ведёт к потере работоспособности мода) переделан вручную и приспособлен под новые структуры.
Все стартовые квесты полностью функциональны.
Мод имеет два варианта:
* С дефолтной мебелью и обстановкой в доме игрока;
* С улучшенной мебелью в доме игрока.
Эти два варианта не совсем взаимозаменяемы по назначению комнат в доме. Кроме того у них имеется и различие в нахождении пасс-карты. Также в улучшенной версии, в связи с тем, что дом ГГ заперт, Кодсворд лезет за сахарными бомбами в свою заначку (см. скриншоты).
Для применения всех этих изменений активировать мод лучше перед выходом из Убежища 111.
Для более полного погружения в атмосферу советую установить моды на озеленение Resurrection Forest Edition или ResmodAlternative с нашего сайта. Работу этих модов (или одного, или другого) можно увидеть на скриншотах.
Если же вы ставите мод на уже изменённый посёлок, то все установленные объекты из модов сохранятся на своих местах и могут торчать из новых структур. Кроме того большая часть изменений мода может просто не работать.
Требования:
Fallout 4;
Все DLC.
Баги:
* Единственный (из известных мне) багов - мастерская остаётся на своём ванильном месте и немного проваливается в структуры гаража. При этом она остаётся полностью функциональной. Вы можете изменить её положение при помощи маркера верстака. Стандартным перемещением в редакторе мне сделать этого не удалось, так как это завязано на квестовую линию, а ломать квесты я не стала.
При обнаружении других глюков пишите в личку, постараюсь исправить.
Установка и удаление:
Все ресурсы мода запакованы в ВА2 архивы. Перед установкой удалите все предыдущие файлы и установите любым удобным способом.
Все объекты либо изготовлены мной, либо взяты из открытых источников, либо используются с любезного разрешения авторов.
Всем приятной игры!!! )))
Может быть в будущем мне попадёт очередная возжа под хвост и захочется что-то переделать, но это в вероятном будущем... А пока наслаждайтесь тем, что уже есть! )))
Я долго не могла понять, чего же я хочу от Сэнкчуари Хиллз. В процессе игры, используя самые разные моды, я строила и перестраивала этот многострадальный посёлок в пригороде Бостона. Ни один из ныне существующих модов этой локации (а их не мало, вы это знаете) не смогли дать мне то, чего я хотела.
И вот, после очередного начала новой игры, я (какая неожиданность!!!) снова оказалась в этом посёлке, взялась было за мастерскую, но наконец-то меня осенило и я запустила редактор...
Вы наверняка помните леденящую душу историю о том, что команда убежища 111 частично погибла, а частично покинула это, ставшее от чего-то опасным, подземелье. А куда они подались после этого? Изначально, возможно, они попытались закрепиться именно в Сэнкчуари (это вполне логично, т.к. это ближайшее поселение с какой-то инфраструктурой) и попытаться выстроить свою жизнь в постядерном мире с чистого листа.
Какое-то время всё шло не плохо. Им многое удалось отремонтировать и построить, да и Кодсворт оказался вполне функциональным и трудолюбивым помошником. Но и этой истории успеха не суждено было длиться долго...
Спустя десятилетия выживший оказывается на территории посёлка, хоть и целого, но погруженного в атмосферу дикости и безлюдности. И только Кодсворд там ведёт своё бесполезное существование, пытаясь придать ему хоть какой-то смысл...
Итак, что вы получаете в финальной версии сохранённого Сэнкчуари?
* Новый, освещённый мост (ну не может в современном посёлке с высокотехнологичными домами и автотранспортом быть деревянный допотопный мост);
* Все дома хоть и сильно потрепало, но они целы;
* Вместо дома с мастерской вы получаете полноразмерный, полностью функциональный гараж со всеми верстаками и большим складом, который можно приспособить под магазин.Войти в него можно только имея ключ, а для активации ворот вам потребуется пасс-карта;
* Вход в ванильный подвал, пристроенный к одному из домов, переехал и теперь находится позади гаража. Теперь это не нора кротокрыса, а небольшое хранилище с некоторым количеством оружия и боеприпасов (простите, не удержалась!).
Планировка подвала полностью адаптирована к моду "Безумная Айви", а также не должна конфликтовать с другими модами, использующими подвал в качестве опорной точки;
* Ключ от гаража, оружейной и пасс-карта от гаражных ворот находятся... Ну в общем на территории поселения;
* Дом по соседству разобрали. На его месте небольшая рощица с местом под водокачку;
* Облагорожен огород позади гаража;
* Зелёная изгородь вокруг посёлка практически сплошная (за исключение пары проходов) и выполняет роль своего рода стены от непрошеных гостей;
* Если ворота в гараже открыты, то Карла Урна может заходить на склад торговать (а может и не заходить);
*Кодсворд стрижёт кусты там, где положено, а не воздух;
* кроме всего вышеперечисленного в посёлке масса мелких лордружественных правок и косметических изменений.
Весь НавМеш в изменённых местах (за исключением тех мест, где его изменение ведёт к потере работоспособности мода) переделан вручную и приспособлен под новые структуры.
Все стартовые квесты полностью функциональны.
Мод имеет два варианта:
* С дефолтной мебелью и обстановкой в доме игрока;
* С улучшенной мебелью в доме игрока.
Эти два варианта не совсем взаимозаменяемы по назначению комнат в доме. Кроме того у них имеется и различие в нахождении пасс-карты. Также в улучшенной версии, в связи с тем, что дом ГГ заперт, Кодсворд лезет за сахарными бомбами в свою заначку (см. скриншоты).
Для применения всех этих изменений активировать мод лучше перед выходом из Убежища 111.
Для более полного погружения в атмосферу советую установить моды на озеленение Resurrection Forest Edition или ResmodAlternative с нашего сайта. Работу этих модов (или одного, или другого) можно увидеть на скриншотах.
Если же вы ставите мод на уже изменённый посёлок, то все установленные объекты из модов сохранятся на своих местах и могут торчать из новых структур. Кроме того большая часть изменений мода может просто не работать.
Требования:
Fallout 4;
Все DLC.
Баги:
* Единственный (из известных мне) багов - мастерская остаётся на своём ванильном месте и немного проваливается в структуры гаража. При этом она остаётся полностью функциональной. Вы можете изменить её положение при помощи маркера верстака. Стандартным перемещением в редакторе мне сделать этого не удалось, так как это завязано на квестовую линию, а ломать квесты я не стала.
При обнаружении других глюков пишите в личку, постараюсь исправить.
Установка и удаление:
Все ресурсы мода запакованы в ВА2 архивы. Перед установкой удалите все предыдущие файлы и установите любым удобным способом.
Все объекты либо изготовлены мной, либо взяты из открытых источников, либо используются с любезного разрешения авторов.
Всем приятной игры!!! )))
Дефолтная мебель (13 Мб)Сервер №1
Альтернативная меблировка (13 Мб)Сервер №2
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Здравствуйте! Есть такая проблема, когда смотришь на главный дом где все верстаки и т.д. фпс падает до 30 внутри и снаружи, а когда выходишь и смотришь влюбое место кроме основного дома 70 фпс думаю это может быть из-за окон в главном здании.
Если что сразу говорю я с новой игры начал!
Пожалуйста умоляю почините как-нибудь лучше мода я в жизни не видел! Хочу только с ним игру пройти тут все идельно практически кроме этой хр*ни с главным зданием.
1.Ключ от дверей находится в подвале
2.Ключ-карта лежит на ветрине рядом со входом, в доме напротив главного с станками и гаражной дверью( Для входа нужен ключ из подвала)
Я так понимаю, нужно установить Resurrection Forest Edition чтоб было все зеленое? Просто у меня стоит ResmodAlternative а дороги и дома не зеленые.
А все, я уже разобрался.
Впрочем, уже не надо.
P.S. Любой мод на изменение ландшафта, расширение границ поселения ломает данный мод