Сохранённый Сэнкчуари Хиллз
04.05.2020 34401 1865 Автор мода: ВАСАБИ Автор публикации: ВАСАБИ Версия: Final Перевод: Русский

Сохранённый Сэнкчуари Хиллз

                                                         Сначала хочу от души поблагодарить своих бабушек, которые на несколько дней избавили меня от домашних дел и дали                                                                                                 возможность закончить этот
                                                        Так же огромное спасибо UTIMUSIPUSI2  за тестирование мода и поиск багов. Это была хорошая работа! Благодарю!!!
 
 
Это финальная версия мода. Всё, что я хотела (или смогла) достичь выполнено. Возможны фиксы для исправления чего-то пропущенного.
 Может быть в будущем мне попадёт очередная возжа под хвост и захочется что-то переделать, но это в вероятном будущем... А пока наслаждайтесь тем, что уже есть! )))


 Я долго не могла понять, чего же я хочу от Сэнкчуари Хиллз. В процессе игры, используя самые разные моды, я строила и перестраивала этот многострадальный посёлок в пригороде Бостона. Ни один из ныне существующих модов этой локации (а их не мало, вы это знаете) не смогли дать мне то, чего я хотела. 
 И вот, после очередного начала новой игры, я (какая неожиданность!!!) снова оказалась в этом посёлке, взялась было за мастерскую, но наконец-то меня осенило и я запустила редактор...
 Вы наверняка помните леденящую душу историю о том, что команда убежища 111 частично погибла, а частично покинула это, ставшее от чего-то опасным, подземелье. А куда они подались после этого? Изначально, возможно, они попытались закрепиться именно в Сэнкчуари (это вполне логично, т.к. это ближайшее поселение с какой-то инфраструктурой) и попытаться выстроить свою жизнь в постядерном мире с чистого листа.
 Какое-то время всё шло не плохо. Им многое удалось отремонтировать и построить, да и Кодсворт оказался вполне функциональным и трудолюбивым помошником. Но и этой истории успеха не суждено было длиться долго...
Спустя десятилетия выживший оказывается на территории посёлка, хоть и целого, но погруженного в атмосферу дикости и безлюдности. И только Кодсворд там ведёт своё бесполезное существование, пытаясь придать ему хоть какой-то смысл...

 Итак, что вы получаете в финальной версии сохранённого Сэнкчуари?
* Новый, освещённый мост (ну не может в современном посёлке с высокотехнологичными домами и автотранспортом быть деревянный допотопный мост);
* Все дома хоть и сильно потрепало, но они целы;
* Вместо дома с мастерской вы получаете полноразмерный, полностью функциональный гараж со всеми верстаками и большим складом, который можно приспособить под магазин.Войти в него можно только имея ключ, а для активации ворот вам потребуется пасс-карта;
* Вход в ванильный подвал, пристроенный к одному из домов, переехал и теперь находится позади гаража. Теперь это не нора кротокрыса, а небольшое хранилище с некоторым количеством оружия и боеприпасов (простите, не удержалась!).
Планировка подвала полностью адаптирована к моду "Безумная Айви", а также не должна конфликтовать с другими модами, использующими подвал в качестве опорной точки;
* Ключ от гаража, оружейной и пасс-карта от гаражных ворот находятся... Ну в общем на территории поселения;
* Дом по соседству разобрали. На его месте небольшая рощица с местом под водокачку;
* Облагорожен огород позади гаража;
* Зелёная изгородь вокруг посёлка практически сплошная (за исключение пары проходов) и выполняет роль своего рода стены от непрошеных гостей;
* Если ворота в гараже открыты, то Карла Урна может заходить на склад торговать (а может и не заходить);
*Кодсворд стрижёт кусты там, где положено, а не воздух;
* кроме всего вышеперечисленного в посёлке масса мелких лордружественных правок и косметических изменений.

 Весь НавМеш в изменённых местах (за исключением тех мест, где его изменение ведёт к потере работоспособности мода) переделан вручную и приспособлен под новые структуры.
 Все стартовые квесты полностью функциональны.

Мод имеет два варианта:
* С дефолтной мебелью и обстановкой в доме игрока;
* С улучшенной мебелью в доме игрока.
 Эти два варианта не совсем взаимозаменяемы по назначению комнат в доме. Кроме того у них имеется и различие в нахождении пасс-карты. Также в улучшенной версии, в связи с тем, что дом ГГ заперт, Кодсворд лезет за сахарными бомбами в свою заначку (см. скриншоты).

Для применения всех этих изменений активировать мод лучше перед выходом из Убежища 111.
 Для более полного погружения в атмосферу советую установить моды на озеленение Resurrection Forest Edition или ResmodAlternative с нашего сайта. Работу этих модов (или одного, или другого) можно увидеть на скриншотах.

 Если же вы ставите мод на уже изменённый посёлок, то все установленные объекты из модов сохранятся на своих местах и могут торчать из новых структур. Кроме того большая часть изменений мода может просто не работать.

Требования:
Fallout 4;
Все DLC.

Баги:
* Единственный (из известных мне) багов - мастерская остаётся на своём ванильном месте и немного проваливается в структуры гаража. При этом она остаётся полностью функциональной. Вы можете изменить её положение при помощи маркера верстака. Стандартным перемещением в редакторе мне сделать этого не удалось, так как это завязано на квестовую линию, а ломать квесты я не стала.

При обнаружении других глюков пишите в личку, постараюсь исправить.

Установка и удаление:
Все ресурсы мода запакованы в ВА2 архивы. Перед установкой удалите все предыдущие файлы и установите любым удобным способом.

Все объекты либо изготовлены мной, либо взяты из открытых источников, либо используются с любезного разрешения авторов.

Всем приятной игры!!! )))
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 4 5 »
Аватар OlegS
OlegS в 00:11:49, 14.12.2023
Нравится
Ссылка
Здравствуйте! Есть такая проблема, когда смотришь на главный дом где все верстаки и т.д. фпс падает до 30 внутри и снаружи, а когда выходишь и смотришь влюбое место кроме основного дома 70 фпс думаю это может быть из-за окон в главном здании.
Если что сразу говорю я с новой игры начал!
Пожалуйста умоляю почините как-нибудь лучше мода я в жизни не видел! Хочу только с ним игру пройти тут все идельно практически кроме этой хр*ни с главным зданием.

Аватар Luk4s_911
Luk4s_911 в 19:36:53, 17.12.2022
Нравится
Пробовал кто с этими модами использовать  ? FO4 Landscape Overhaul HD AIO  и Настоящая трава / True Grass   , интересно конфликты будут ли  у них...
Аватар Migas232
Migas232 в 13:30:16, 17.01.2022
Нравится (1)
Вот вам гайдик на мод:
1.Ключ от дверей находится в подвале
2.Ключ-карта лежит на ветрине рядом со входом, в доме напротив главного с станками и гаражной дверью( Для входа нужен ключ из подвала)
Аватар DerbX
DerbX в 06:49:35, 10.01.2022
Нравится
Кажется я единственный заметил баг после выхода из убежища 111, там где кнопка чтоб в новь спуститься в убежище 111, сам домик синий пропал словно невидимка, да и машинки вол-тек тоже хД

Я так понимаю, нужно установить Resurrection Forest Edition чтоб было все зеленое? Просто у меня стоит ResmodAlternative а дороги и дома не зеленые.
А все, я уже разобрался.
Аватар Lyrfox
Lyrfox в 01:08:03, 04.01.2022
Нравится (1)
Установил мод и... все дома замуровало новыми стенами , появились закрытые двери в домах , требующие какие то ключи , поселенцы не могут не зайти в дома , не выйти т е получается красивый снаружи город , но совершенно не функциональный ( в старом разваленном уже как то был порядок и поселенцы жили и поставил им и мебель и кровати , и дом у каждого компаньона был ) , а после обновления появились вместо домов наглухо закрытые коробки с дверьми и гаражными воротами и как попасть в эти дома , если нет ключей , и где их брать ??? А по средине , где был разваленный дом , я всё снёс и построил металлический дом , а мод закрыл его новыми стенами ... Вот как то так и что делать ???  meeting
Аватар utimusipusi2
utimusipusi2 в 21:05:54, 03.08.2023
Нравится
для корректной работы мода ТРЕБУЕТСЯ начать новую игру, на старое сохранение не стоит ставить...
Аватар SPEC123
SPEC123 в 03:27:01, 10.10.2021
Нравится
А можно где найти saved sanctuary hills full default final, где все тоже самое, но без всей это зелени?

Впрочем, уже не надо.
Аватар Фарис
Фарис в 15:24:32, 24.04.2023
Нравится
Так написали, что надо ставить перед выходом ГГ, а так будут лаги )) Промахнулся )))
Аватар Liggalize
Liggalize в 19:43:22, 16.08.2021
Нравится
как будто все зеленой плесенью покрыто. И где в Америке растут березы?
Аватар alisa-frolova
alisa-frolova в 00:06:20, 20.06.2021
Нравится
Мод красивый спасибо Вам за старания, но за час новой игры и "Для применения всех этих изменений активировать мод лучше перед выходом из Убежища 111.". Фризить начинает уже на подходе к Сэнкчуари и это на 1 то ур ГГ, в домах в которых надо убить дутней с Кодсвордом  двери не закрываются требует ключ,  в парочке домов одна из дверей въезжает в стену с концами , но это мелочи. Главное, что  у меня этот мод конфликтует с модом Мастерская + при выходе из режима мастерской ГГ продолжает летать, время не размораживается и помогает только активация режима строительства через мастерскую...пару раз. Бабульку то зачем молотком заставили махать, она вродь никогда за этим  делом замечена не была,  шаталась себе по посёлку пока стул ей не поставишь.
Аватар Рон
Рон в 14:58:43, 23.03.2021
Нравится (1)
Здравствуйте!  Такой баг есть в моей игре. Игру только начал заново. Прихожу в Сэнкчуари. С Касвордом идём зачищать от насекомых дома. В первом дутней вылечили. А во второй дом попасть не можем. Нет дверей! Там дом в доме! Старый,ванильный и новый от Васаби. Каким-то образом Касворд, немного тыркаясь в стенку, исчезает в доме. Пробую через консоль TCL, не работает! Второй баг - в гараже осталась стены от старого ванильного дома и перекрывают  подход к верстакам для брони и пр. Скрап попробовал подключить - не работает. Так и остался Касворд в том доме, а я перед стеной в гараже.  sad
Аватар Slim_Jim
Slim_Jim в 07:49:00, 21.03.2021
Нравится (1)
Всем привет! Установил мод все прекрасно работает, но есть один недостаток, не знаю как с этим бороться. В общем при установке мода, на месте дома где стоит верстак, появляются сразу два дома - который из мода и ванильный, ванильный дом я удалил с помощью мода скрапевретин (вроде так называется). Поиграв и поползав по дальним локациям, однажды вернувшись в сенкчуари и тут вижу что ванильный дом возвернулся на свое место родное и больше никак не хочет удалятся. Что делать народ!??? Как его удалить?
Аватар utimusipusi2
utimusipusi2 в 21:08:40, 03.08.2023
Нравится
мод устанавливается ДО выхода из убежища 111. новая игра. только так.
Аватар Vengeance69
Vengeance69 в 19:38:53, 15.01.2021
Нравится
шикарно,спасибо за мод)
Аватар gerGunger
gerGunger в 13:11:49, 15.01.2021
Нравится
Жаль со светом ничего сделать нельзя - в мастерской светильники не разбираются.Придётся самому всё восстанавливать.
Аватар Funt86
Funt86 в 19:30:08, 31.12.2020
Нравится
МММ. Заметил на всех домах электро монтажные короба. Я так понял должны дома электрикой соединяться. ??? Как. Или это не дороботка или все же у меня какой то мод этотперекрыет.
Аватар Work
Work в 19:31:34, 11.12.2020
Нравится
Хорошая работа, но вот почему на половине скринов всё затянуто зелёной тиной а на другой половине все выглядит нормально? Так где же "правда" ? И то, что мод несовместим с любыми другими модами на ландшафт явно не в пользу мода. Так что от установки  воздержусь.  wink
Аватар darkrever
darkrever в 13:24:02, 25.08.2020
Нравится
Мод просто бомба, лучший. Спасибо вам огромное, я долго искала что то такое, все лорно, все красиво  <3 smile
P.S. Любой мод на изменение ландшафта, расширение границ поселения ломает данный мод
1 2 3 4 5 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.