Расположенный всего в нескольких милях от Бостона, Максвелл-Ленд был когда-то местом радости. Самый большой парк развлечений в стране. Мистер Максвелл посвятил свою судьбу и жизнь, чтобы сделать время каждого в Максвелл-Ленде на столько счастливым, на сколько это было возможно. Но упали бомбы и всё пошло прахом...
Подробнее
В настоящее время парк открыт, окутан легендами и опасностями. Тысячи мифов говорят, что Максвелл спрятал клад глубоко внутри центра управления парка. К сожалению еще тысячи мифов говорят, что что-то случилось с Максвелл-Лендом. Они рассказывают об оживших скелетах в парке, которые нападают на всё, что видят, роботов, которые находят вас и принудительно кормят хот-догами, об оживших аттракционах, пожирающих тех, кто решится прокатиться на них. Есть те, кто говорит, что Максвелл продал свою душу, чтобы сохранить парк рабочим и даже апокалипсис не смог это остановить.
Многие знают, что тот, кто входит в Максвелл-Ленд, никогда не возвращается обратно.
Максвелл-Ленд - квест ужасов для Fallout 4. Парк не просто так открыт, он живой!
ГГ ведет отчаянную группу последних выживших через парк, в попытке выяснить, что случилось с этим местом и сбежать из настоящего ада.
Квест имеет нелинейную концовку (четыре варианта)!
Тщательно управляйте тем, что Вы принесли с собой или сделайте решительный шаг и используйте испорченное (проклятое) оружие и еду, которые Максвелл дает Вам! Варианты завершения квеста по большей части зависят от ваших ответов в диалогах. Изучите своих товарищей, узнайте их истории, раскройте тайны и смотрите как изменится концовка, согласуясь с Вашим видением ситуации! Парк является злонамеренным и будет требовать Вашу душу, для этого он с радостью предоставит вам проклятые ресурсы...
Обновление 2.0.7:
* Исправлен Защитник Атлантики (Atlantic Defender). Мини-игра теперь работает;
* Незначительная оптимизация скрипта "max_bus script" (заменены пять или шесть вызовов GetPlayer ссылкой на игрока);
* Очищено неиспользуемое свойство на контроллере Atlantic Defender (никаких функциональных изменений);
* Очищены оставшиеся неверные навигационные данные;
* Исправлена ошибка с папирусом при использовании шаров в Atlantic Defender;
* Незначительные оптимизации в других скриптах мини-игр (награды часто вызывали GetPlayer, замененный на один playerRef);
* Теперь вы можете переиграть Atlantic Defender после победы;
* Исправлен некоторый папирусный спам в мини-игре Андреа, вызванный отсутствующим звуковым маркером;
* Исправлен спам papyrus, вызванный мини-игрой Андреа, пытающейся проверить несуществующий бейсбольный инвентарь;
* Оптимизирована куча вызовов GetValue в скрипте управления мини-игрой.
Обновление 2.0.6:
* Добавлены некоторые условия для пользовательской музыки в моде, чтобы попытаться смягчить ошибку "застрявшая музыка". Не может быть полностью исправлено с нашей стороны, так как это ошибка движка;
* Переделан способ реализации подписчиков. Колесо команд (торгуйте, оставайтесь / следите, взаимодействуйте с этим) теперь доступно для подписчиков, и игра больше не рассылает спам с ошибками papyrus, когда они начинают или прекращают следить за вами;
* Улучшения Navmesh для силовой установки, Настоящего Финального Босса и управления насосом;
* Перемещен дверной маркер, который находился слишком близко к двери автоматической загрузки и вызвал сообщение об ошибке в CK;
* Исправлена неработающая информационная карта navmesh, созданная из-за ошибки CK. (esp теперь меньше);
* Поставлены на землю несколько манекенов, которые снова начали повисать;
* Добавлена проверка безопасности в скрипте MAX_Train Boss_Mover Small, скрипте max_train boss_mover, max_monorailtrapscript и MAX_TrainBoss_MoverSmall2Script, чтобы убедиться, что они не сдвинут поезд с места, пока поезд не загрузится;
* Исправлены некоторые ошибки papyrus в скрипте атакующего босса max_train;
* Добавлены недостающие условия в безумные разговоры Дженны / Уоллеса / Стоута, чтобы убедиться, что они играют только в доме с привидениями;
* Исправлена пропажа музыки в битве в Vault Coaster;
* Незначительная оптимизация скрипта Vault Coaster;
* Исправлено место в хранилище, где игроки могли застрять;
* Добавлен маркер карты в Туннеле Любви.
Более ранние изменения:
* Архив перепаковал, заархивировал и перезалил.
- Проверка безопасности — не убивайте игрока, когда он входит в дом с привидениями, даже если он каким-то образом оказался во фракции Гуляки. (см. следующее примечание)
- Незначительные оптимизации скрипта сокрытия в туннелях сотрудников, а также некоторые проверки безопасности потоков, чтобы гарантировать, что игрок не может застрять во фракции Гуляки, если он быстро входит и выходит из укрытия несколько раз.
- Примечание: если на вас повлияло состояние расы, исправленное в этой версии (вы об этом узнаете, потому что ни один из врагов не будет враждебен к вам), вы можете исправить это, войдя в туннели сотрудников, а также войдя и выйдя из одного из укрытий. Это удалит из вас фракцию Гуляки и позволит вам прогрессировать как обычно.
* Удален оставшийся скрипт отладки, из-за которого мод вылетал в меню на Xbox при прослушивании маяка Гейла. Никаких функциональных изменений на ПК.
- Слегка перемещен терминал в диспетчерской вышке Максвелла, чтобы игроки не рисковали быть прерванными стулом.
- Незначительные улучшения навигационной сетки диспетчерской вышки.
- Удален ненужный флаг "держатель голограммы" с терминалов.
- Побочные квесты (рекламные материалы, Relit и Blue Collar Brawl) теперь будут считаться проваленными, если вы завершите Maxwell's World, не выполнив эти побочные квесты (поскольку нет возможности вернуться в Maxwell's World после завершения мода).
- Исправлены неверные данные покрытия для навигационной сетки в мини-игре Atlantic Defender.
Добавлена еще одна проверка безопасности и журнал отладки в скрипт, который запускается при первом входе в Диспетчерскую вышку. Если вы каким-то образом набрали одинаковое количество очков за концовки «Сверхъестественное», «ИИ» и «Наркотики» и не подходите для получения истинной концовки (это никогда не должно быть возможным, но, по-видимому, такое случается), мод вернется к сверхъестественной концовке по умолчанию.
- Меры предосторожности для Диспетчерской вышки - если вы доберетесь до лифта и по какой-то причине тип концовки не установлен или лифт не включен, появится сообщение об ошибке, и игра вручную установит тип концовки и откроет дверь, чтобы убедиться, что вы можете завершить мод. Информация об отладке также будет записана в журнал папируса — эта информация нужна мне, чтобы я мог понять, что произошло. Если вы в данный момент находитесь в диспетчерской, а лифт не работает, вернитесь на второй этаж, затем вернитесь к лифту на третьем этаже. Это запустит сценарий отладки для проверки лифта.
- Перепакован с CAO 5.3.13
* Лестница, ведущая к рушащемуся шоссе, теперь изначально отключена, пока вы не поговорите с Гейл, потому что она должна была быть заблокирована до разговора, но запирание дверей с автозагрузкой не работает. Использование лестницы перед встречей с Гейл позволит обойти Темный парк и является возможной причиной того, что Дженна и Уоллес не разговаривают после убийства Гуляк, потому что соответствующие переменные не будут установлены.
* Исправлен папирусный спам при использовании лифтов на электростанции и истинная концовка, вызванная неправильным ключевым словом в LinkedRef (LinkCustom04 должен был быть LinkCustom05. Спасибо Bethesda за четкие и информативные названия ключевых слов)
* Перестроен LOD для всего мода. Лучшее расстояние рендеринга, меньше всплывающих окон, гораздо лучше выглядит в целом;
* Дополнительная проверка безопасности на выходе из электростанции, чтобы Горностай не телепортировался обратно в свое убежище, если вы вернетесь позже;
* Небольшое исправление навигационной сетки для входа в Atlantic Defender, чтобы Энди не блуждал;
* Исправлены неверные пути текстур в сетке главных ворот*
* Исправлены неверные пути текстур в сетке колеса обозрения.
* Исправлен рецепт крафта оружия «Ополчение».
* Исправлены практически все баги;
* Улучшена стабильность мода...
Установка и запуск
При первом запуске игры, вы получите радиопередачу (или сообщение на пип-бой об обновлении карты) и квест стартует. Разобраться далее не составит труда.
Текущие спутники не пройдут в Максвелл-Ленд. Им придется уйти, но Вы получите трёх новых блестящих компаньонов вместо этого.
Особенности
- Семь частей квест-выживания и ужастика с четырьмя различными концовками. Изменения происходят на основе Вашего выбора в диалогах основного квеста.
- Это новый мир, Максвелл-Ленд, с более чем пятью совершенно разными секциями, скрытыми деталями и многим другим.
- Три новых компаньона полностью озвучены, со своими боевыми стилями и миниквестами.
- Новые элементы игрового мира!
- В Максвелл-Ленде многие вещи, которые Вы найдете испорчены (прокляты) и могут повлиять на врагов и квест. Используйте их, если решитесь или сосредоточитесь на использовании того малого количества драгоценных ресурсов, которое Вы смогли принести с собой!
Система возрождения
Максвелл хочет, чтобы Вы остались и попытается убить и воскресить Вас снова, и снова, и снова... Следите за Вашими стимпаками и антирадином, потому что Вы не сможете пополнять их запас!
Аниматроны, машинки и американские горки будут пытаться убить Вас! Они разбросаны по всему парку и могут ожить в любое время! Некоторые говорят, что есть оружие в парке, которое может помочь справиться с монстрами, но используя его Вы рискуете потерять свою душу и попасть под влияние Максвелла!
Присутствие
Загадочный объект, который путешествует по всему парку, в результате чего оживают машины и всё идёт наперекосяк. Перенаправляйте энергию к различным частям парка, чтобы отвлечь его или рискуйте...
Мини игры
Тиры, бои роботов и многое другое.
Новые враги
Боритесь против невменяемого аниматроника, оживших аттракционов, превратившихся в гулей персонажей-талисманов и ужасающих гуляк. Те, кто попал в парк перед Вами, чьи души были прокляты, теперь навсегда обречены бродить там в большом колличестве.
Новое оружие
От пиротехнических пушек, бластеров, молотков, до триумфального возвращению тяжелого инсенератора из Fallout 3.
Новая клоунская окраска силовой брони.
Квест полностью озвучен.
Требования
Fallout 4 последней версии 1.10.163 (и выше) со всеми DLC.
Начинать можно с любого уровня, чем выше уровень, тем проще, но Оптимальным считается этап, когда ГГ уже встретил Ника Валентайна.
Желательно компьютер "выше среднего" во избежание глюков, лагов и тормозов.
Игровые компаньоны работать с квестом не будут.
Игрок получит трех новых компаньонов на выбор.
Установка:
* Установите основной архив Maxwells World любым привычным Вам способом;
* Если используете XDI, то скачайте и установите патч Maxwell's World XDI Patch (автор unit537)
Конфликты
Мир Максвелла в основном самодостаточный. Есть несколько мест в игровом мире (в частности Натик-Банк, к востоку от Бостонского полицейского участка, а также две ячейки на северной и западной границе), где могут быть конфликты с изменённым игровым пространством.
Благодарность автору мода trainwiz за чудесную работу.
Всем приятной игры!!! )))
Там еще много отлавливать, в принципе, ошибок. Но я прошел и удалил давно. Мод интересный, помню про лифт, да-да... Я его кажется насквозь пролетел с tcl, там не активировалось на 1.11.
А так в целом приятный мод для ознакомления, но держать постоянно не подойдет - не знаю как в новых версиях, но при возвращении в ММ ящики были пустые, куда оружие пихал на случай.
И вертиберд в доме застревал из мода Atomic World, если не путаю. Мир потом покажется мрачным и пустым. На один разок, короче.