
Расположенный всего в нескольких милях от Бостона, Максвелл-Ленд был когда-то местом радости. Самый большой парк развлечений в стране. Мистер Максвелл посвятил свою судьбу и жизнь, чтобы сделать время каждого в Максвелл-Ленде на столько счастливым, на сколько это было возможно. Но упали бомбы и всё пошло прахом...
Подробнее
В настоящее время парк открыт, окутан легендами и опасностями. Тысячи мифов говорят, что Максвелл спрятал клад глубоко внутри центра управления парка. К сожалению еще тысячи мифов говорят, что что-то случилось с Максвелл-Лендом. Они рассказывают об оживших скелетах в парке, которые нападают на всё, что видят, роботов, которые находят вас и принудительно кормят хот-догами, об оживших аттракционах, пожирающих тех, кто решится прокатиться на них. Есть те, кто говорит, что Максвелл продал свою душу, чтобы сохранить парк рабочим и даже апокалипсис не смог это остановить.
Многие знают, что тот, кто входит в Максвелл-Ленд, никогда не возвращается обратно.
Максвелл-Ленд - квест ужасов для Fallout 4. Парк не просто так открыт, он живой!
ГГ ведет отчаянную группу последних выживших через парк, в попытке выяснить, что случилось с этим местом и сбежать из настоящего ада.
Квест имеет нелинейную концовку (четыре варианта)!
Тщательно управляйте тем, что Вы принесли с собой или сделайте решительный шаг и используйте испорченное (проклятое) оружие и еду, которые Максвелл дает Вам! Варианты завершения квеста по большей части зависят от ваших ответов в диалогах. Изучите своих товарищей, узнайте их истории, раскройте тайны и смотрите как изменится концовка, согласуясь с Вашим видением ситуации! Парк является злонамеренным и будет требовать Вашу душу, для этого он с радостью предоставит вам проклятые ресурсы...
Обновление 2.2.0:
Версия 2.2.0
Добавлена проверка безопасности в скрипт молнии на рушащемся шоссе, чтобы убедиться, что молния останавливается, когда вы больше не находитесь в ячейке.
Исправлены данные о максимальной высоте для всех ячеек.
Исправлены неправильные значения нормалей ландшафта для всех применимых ячеек.
Обновлены карты местности и объектов с более высоким качеством.
Версия 2.1.3a
Заменены несколько водоемов, которые я пропустил в версии 2.1.3.
Версия 2.1.3
Настройте воду в комнате управления насосом так, чтобы она не излучалась при контакте, чтобы исправить ошибку, из-за которой излучение зависало в режиме выживания.
Версия 2.1.2
Исправление оплошности - убедитесь, что подписчики должным образом удаляются, когда видят плохие концовки.
Проверьте безопасность, чтобы вы не могли покинуть автобусную остановку, пока действует эффект "видение прошлого".
Версия 2.1.1
Улучшена потокобезопасность скрипта, который отслеживает, сколько гуляк убито во вступлении к Powerball, чтобы убедиться, что счетчик корректно обновляется, даже если одновременно убито несколько врагов (изменено "MQ02GhoulsKilled.Установите значение(MQ02GhoulsKilled.GetValue()+1)", которое не является потокобезопасным, на "MQ02GhoulsKilled.Mod(1)", которое является).
Версия 2.1.0
Множество скрытых изменений, при обновлении с предыдущей версии рекомендуется новое сохранение.
Восстановленные предварительные версии - необходимо будет обновить все исправления, связанные с precombine/previs.
Исправлена редкая ошибка, из-за которой дополнительные задания могли не выполняться перед входом в мир Максвелла, если вы стояли в определенном месте Содружества.
Оптимизировано несколько вызовов GetValue в MAX_RespawnAreaChangeScript (скрипт, который телепортирует вашего собеседника к вам в ключевые места, если он отстал).
Удалено несколько неиспользуемых скриптов из BSA (MAXWELLEntryTrainMove, MaxTestScript, MaxScaleScript)
Оптимизация: удалены фиктивные узлы в сетках, используемых для бамперов, лодок-лебедей, брони джангла, брони гуляки, лучевого пистолета, огнемета, фейерверковой пушки.
В нескольких сетках была внешняя эмиссия, но отсутствовал узел BSXFlags.
исправлены ошибки, связанные с неправильным цветом вершин и/ или флагами внешнего излучения на десятках сеток. Удалены лишние белые цвета вершин из множества сеток, где это было возможно, для уменьшения общего размера файла.
Добавлена плоскость столкновения, чтобы блокировать область, в которой игроки могли оказаться в ловушке.
Добавлены плоскости столкновения, чтобы игроки не могли упасть в озеро, приближаясь к нему под определенным углом.
Исключил из сборки несколько деталей здания, чтобы починить мерцающие потолки на железнодорожной станции "Путешествие во времени".
Исправил светящуюся пустоту в полу горки-хранилища.
Если вы войдете в Pump Control/Vault Coaster/Time Travel Mountain без сопровождающего, вам будет автоматически назначен компаньон, так как без него задание невозможно выполнить. В Pump Control назначена Дженна, в Vault Coaster - Горностай, а в Time Travel Mountain - Уоллес.
Удален знак мира Максвелла из precombine, чтобы устранить мерцание.
Исправлено несоответствие субтитров во вступлении Максвелла (в аудиозаписи он говорит: "Энди, я надеюсь, ты приготовил фритюрницы", но в субтитрах написано: "эти фритюрницы работали")
Добавлены верстаки с доспехами и оружием в Дом с привидениями.
Если Энди или Андреа будут убиты, они оживут в следующий раз, когда вы войдете в радиус их появления.
Внесены небольшие изменения в сценарий, который вызывает вашего компаньона, чтобы они не появлялись прямо на вас.
Удален дублирующий узел z-fighting в сетке колеса обозрения.
Удалите дублирующиеся блоки zfighting из сетки рекламных щитов Maxwell World.
Исправлены некоторые смещения настенных панелей в секретной области.
Исправлена ошибка в сценарии "невыполнение дополнительных заданий" - раньше выполнение дополнительных заданий завершалось только в том случае, если они активно отслеживались.
Изменена часть истинной концовки - вы больше не сможете пройти через Башню Максвелла, не убив боссов, которых вызывает Максвелл (раньше можно было пропустить Присутствие и Нейта/Нору).
Исправлено мерцание наземных панелей на парковке, в секретных зонах, туннелях для сотрудников, в горах для путешествий во времени, за пределами бушующих рек и т.д.
Заземлили различные другие плавающие кучи мусора и другие объекты на старой автобусной станции, парковке, диспетчерской вышке, в стране фантазий и т.д. Десятки областей.
Исправили некоторые пробелы в мире на парковке и в стране фантазий.
Переделаны сценарии смерти героя Vault Coaster, чтобы обеспечить правильное воспроизведение финальной сцены.
Добавлена проверка безопасности в сценарии vault coaster, чтобы убедиться, что он не перезапускается после смерти босса.
Исправлен отключенный триггер появления Энди и Андреа, который должен был быть включен.
Внес некоторые изменения в настоящую концовку, чтобы ваши спутники не столкнули вас с обрыва.
Версия 2.0.9
Исправлен спам от papyrus, вызванный тем, что босс-сантехник не выключался после победы над ним.
Изменен сценарий отключения управления, чтобы устранить проблему, из-за которой в вашем сохранении могли оставаться незакрепленные экземпляры.
Немного изменено положение игрока во время встречи в конце "Фантастического путешествия", чтобы Уоллес перестал прерывать Горностая разговорами с игроком.
Немного уменьшена плотность врагов в Максвелл-Сити.
Улучшена навигационная сетка в Максвелл-Сити.
исправлено отсутствие карт нормалей и зеркал для текстуры желтой трубы (актуально только для lodgen).
Исправлены ошибки NONE REF в skeletonmask.nif и skeletonsuit.nif
Обновлены касательные пробелы в сетках для чайных чашек и рюкзаков.
Исправлены недопустимые названия блоков в сетке для лица Джангла.
Переделан lodgen с использованием последней версии xLodGen
Из одного здания в Максвелл-Сити удален прекомбинант, чтобы устранить проблему с мерцанием.
Исправлена ошибка, из-за которой мини-игра в бейсбол не регистрировала попадание по мишеням до тех пор, пока вы не перезагрузите сохраненный файл.
Удален оставшийся код в битве с демонами Максвеллов, который пытался активировать механику вырезания (исправлен папирусный спам, касающийся “отсутствия объектов” во время битвы).
Исправлена еще одна дыра в стене в битве с демонами Максвелла.
Обновлены касательные пробелы примерно на двух десятках сеток.
Изменен размер текстуры хот-дога в степени двойки.
Исправлено неправильное название блока в сетке беседки.
Версия 2.0.8
Исправлен спам от papyrus в Boston Metropolitan Transport Hub, вызванный неправильным использованием скрипта, который ожидал появления несуществующих ссылок, и создан новый скрипт, который на них не полагается.
Исправлена ошибка papyrus в train barn, вызванная неправильным свойством (я указывал на звуковой маркер не в той ячейке)
В нескольких скриптах были удалены ненужные свойства.
Исправлена ошибка, из-за которой в туннеле любви отсутствовали ссылки на звуковые маркеры, что приводило к спаму с помощью papyrus.
Исправлена брешь в стене транспортного узла Бостонского метрополитена.
Добавлено несколько ключевых слов в ссылки на местоположение.
Исправлена ошибка с рассылкой папирусного спама в Train Barn, вызванная отсутствием ссылок на ссылки.
Исправлен мерцающий экран в гостевой службе.
Исправлена перекошенная стена в комнате босса демонов Максвелла.
Восстановлены предыдущие визуализации (пришлось, так как я изменил некоторые размещенные объекты, чтобы заделать дыру в стене)
Добавлена стена столкновений, чтобы исправить место, где игроки могли застрять.
Версия 2.0.7b
Исправлены недостающие записи о местоположении, которые, среди прочего, могли препятствовать воспроизведению диалогового окна "Разбивка компаньона". (Исправлено по сравнению с версией 2.0.7a)
Версия 2.0.7a
После неудачных концовок побочные задания также не выполняются должным образом.
Отпустите компаньонов, как только игрок въедет на разрушающееся шоссе, чтобы они не застряли.
Создал общую зону встреч для мирового пространства Maxwell's World, чтобы устранить ошибку в движке, приводящую к преждевременному сбросу настроек.
Обновление 2.0.7:
* Исправлен Защитник Атлантики (Atlantic Defender). Мини-игра теперь работает;
* Незначительная оптимизация скрипта "max_bus script" (заменены пять или шесть вызовов GetPlayer ссылкой на игрока);
* Очищено неиспользуемое свойство на контроллере Atlantic Defender (никаких функциональных изменений);
* Очищены оставшиеся неверные навигационные данные;
* Исправлена ошибка с папирусом при использовании шаров в Atlantic Defender;
* Незначительные оптимизации в других скриптах мини-игр (награды часто вызывали GetPlayer, замененный на один playerRef);
* Теперь вы можете переиграть Atlantic Defender после победы;
* Исправлен некоторый папирусный спам в мини-игре Андреа, вызванный отсутствующим звуковым маркером;
* Исправлен спам papyrus, вызванный мини-игрой Андреа, пытающейся проверить несуществующий бейсбольный инвентарь;
* Оптимизирована куча вызовов GetValue в скрипте управления мини-игрой.
Обновление 2.0.6:
* Добавлены некоторые условия для пользовательской музыки в моде, чтобы попытаться смягчить ошибку "застрявшая музыка". Не может быть полностью исправлено с нашей стороны, так как это ошибка движка;
* Переделан способ реализации подписчиков. Колесо команд (торгуйте, оставайтесь / следите, взаимодействуйте с этим) теперь доступно для подписчиков, и игра больше не рассылает спам с ошибками papyrus, когда они начинают или прекращают следить за вами;
* Улучшения Navmesh для силовой установки, Настоящего Финального Босса и управления насосом;
* Перемещен дверной маркер, который находился слишком близко к двери автоматической загрузки и вызвал сообщение об ошибке в CK;
* Исправлена неработающая информационная карта navmesh, созданная из-за ошибки CK. (esp теперь меньше);
* Поставлены на землю несколько манекенов, которые снова начали повисать;
* Добавлена проверка безопасности в скрипте MAX_Train Boss_Mover Small, скрипте max_train boss_mover, max_monorailtrapscript и MAX_TrainBoss_MoverSmall2Script, чтобы убедиться, что они не сдвинут поезд с места, пока поезд не загрузится;
* Исправлены некоторые ошибки papyrus в скрипте атакующего босса max_train;
* Добавлены недостающие условия в безумные разговоры Дженны / Уоллеса / Стоута, чтобы убедиться, что они играют только в доме с привидениями;
* Исправлена пропажа музыки в битве в Vault Coaster;
* Незначительная оптимизация скрипта Vault Coaster;
* Исправлено место в хранилище, где игроки могли застрять;
* Добавлен маркер карты в Туннеле Любви.
Более ранние изменения:
* Архив перепаковал, заархивировал и перезалил.
- Проверка безопасности — не убивайте игрока, когда он входит в дом с привидениями, даже если он каким-то образом оказался во фракции Гуляки. (см. следующее примечание)
- Незначительные оптимизации скрипта сокрытия в туннелях сотрудников, а также некоторые проверки безопасности потоков, чтобы гарантировать, что игрок не может застрять во фракции Гуляки, если он быстро входит и выходит из укрытия несколько раз.
- Примечание: если на вас повлияло состояние расы, исправленное в этой версии (вы об этом узнаете, потому что ни один из врагов не будет враждебен к вам), вы можете исправить это, войдя в туннели сотрудников, а также войдя и выйдя из одного из укрытий. Это удалит из вас фракцию Гуляки и позволит вам прогрессировать как обычно.
* Удален оставшийся скрипт отладки, из-за которого мод вылетал в меню на Xbox при прослушивании маяка Гейла. Никаких функциональных изменений на ПК.
- Слегка перемещен терминал в диспетчерской вышке Максвелла, чтобы игроки не рисковали быть прерванными стулом.
- Незначительные улучшения навигационной сетки диспетчерской вышки.
- Удален ненужный флаг "держатель голограммы" с терминалов.
- Побочные квесты (рекламные материалы, Relit и Blue Collar Brawl) теперь будут считаться проваленными, если вы завершите Maxwell's World, не выполнив эти побочные квесты (поскольку нет возможности вернуться в Maxwell's World после завершения мода).
- Исправлены неверные данные покрытия для навигационной сетки в мини-игре Atlantic Defender.
Добавлена еще одна проверка безопасности и журнал отладки в скрипт, который запускается при первом входе в Диспетчерскую вышку. Если вы каким-то образом набрали одинаковое количество очков за концовки «Сверхъестественное», «ИИ» и «Наркотики» и не подходите для получения истинной концовки (это никогда не должно быть возможным, но, по-видимому, такое случается), мод вернется к сверхъестественной концовке по умолчанию.
- Меры предосторожности для Диспетчерской вышки - если вы доберетесь до лифта и по какой-то причине тип концовки не установлен или лифт не включен, появится сообщение об ошибке, и игра вручную установит тип концовки и откроет дверь, чтобы убедиться, что вы можете завершить мод. Информация об отладке также будет записана в журнал папируса — эта информация нужна мне, чтобы я мог понять, что произошло. Если вы в данный момент находитесь в диспетчерской, а лифт не работает, вернитесь на второй этаж, затем вернитесь к лифту на третьем этаже. Это запустит сценарий отладки для проверки лифта.
- Перепакован с CAO 5.3.13
* Лестница, ведущая к рушащемуся шоссе, теперь изначально отключена, пока вы не поговорите с Гейл, потому что она должна была быть заблокирована до разговора, но запирание дверей с автозагрузкой не работает. Использование лестницы перед встречей с Гейл позволит обойти Темный парк и является возможной причиной того, что Дженна и Уоллес не разговаривают после убийства Гуляк, потому что соответствующие переменные не будут установлены.
* Исправлен папирусный спам при использовании лифтов на электростанции и истинная концовка, вызванная неправильным ключевым словом в LinkedRef (LinkCustom04 должен был быть LinkCustom05. Спасибо Bethesda за четкие и информативные названия ключевых слов)
* Перестроен LOD для всего мода. Лучшее расстояние рендеринга, меньше всплывающих окон, гораздо лучше выглядит в целом;
* Дополнительная проверка безопасности на выходе из электростанции, чтобы Горностай не телепортировался обратно в свое убежище, если вы вернетесь позже;
* Небольшое исправление навигационной сетки для входа в Atlantic Defender, чтобы Энди не блуждал;
* Исправлены неверные пути текстур в сетке главных ворот*
* Исправлены неверные пути текстур в сетке колеса обозрения.
* Исправлен рецепт крафта оружия «Ополчение».
* Исправлены практически все баги;
* Улучшена стабильность мода...
Установка и запуск
При первом запуске игры, вы получите радиопередачу (или сообщение на пип-бой об обновлении карты) и квест стартует. Разобраться далее не составит труда.
Текущие спутники не пройдут в Максвелл-Ленд. Им придется уйти, но Вы получите трёх новых блестящих компаньонов вместо этого.
Особенности
- Семь частей квест-выживания и ужастика с четырьмя различными концовками. Изменения происходят на основе Вашего выбора в диалогах основного квеста.
- Это новый мир, Максвелл-Ленд, с более чем пятью совершенно разными секциями, скрытыми деталями и многим другим.
- Три новых компаньона полностью озвучены, со своими боевыми стилями и миниквестами.
- Новые элементы игрового мира!
- В Максвелл-Ленде многие вещи, которые Вы найдете испорчены (прокляты) и могут повлиять на врагов и квест. Используйте их, если решитесь или сосредоточитесь на использовании того малого количества драгоценных ресурсов, которое Вы смогли принести с собой!
Система возрождения
Максвелл хочет, чтобы Вы остались и попытается убить и воскресить Вас снова, и снова, и снова... Следите за Вашими стимпаками и антирадином, потому что Вы не сможете пополнять их запас!
Аниматроны, машинки и американские горки будут пытаться убить Вас! Они разбросаны по всему парку и могут ожить в любое время! Некоторые говорят, что есть оружие в парке, которое может помочь справиться с монстрами, но используя его Вы рискуете потерять свою душу и попасть под влияние Максвелла!
Присутствие
Загадочный объект, который путешествует по всему парку, в результате чего оживают машины и всё идёт наперекосяк. Перенаправляйте энергию к различным частям парка, чтобы отвлечь его или рискуйте...
Мини игры
Тиры, бои роботов и многое другое.
Новые враги
Боритесь против невменяемого аниматроника, оживших аттракционов, превратившихся в гулей персонажей-талисманов и ужасающих гуляк. Те, кто попал в парк перед Вами, чьи души были прокляты, теперь навсегда обречены бродить там в большом колличестве.
Новое оружие
От пиротехнических пушек, бластеров, молотков, до триумфального возвращению тяжелого инсенератора из Fallout 3.
Новая клоунская окраска силовой брони.
Квест полностью озвучен.
Требования
Fallout 4 последней версии 1.10.163 (и выше) со всеми DLC.
Начинать можно с любого уровня, чем выше уровень, тем проще, но Оптимальным считается этап, когда ГГ уже встретил Ника Валентайна.
Желательно компьютер "выше среднего" во избежание глюков, лагов и тормозов.
Игровые компаньоны работать с квестом не будут.
Игрок получит трех новых компаньонов на выбор.
Установка:
* Установите основной архив Maxwells World любым привычным Вам способом;
* Если используете XDI, то скачайте и установите патч Maxwell's World XDI Patch (автор unit537)
Конфликты
Мир Максвелла в основном самодостаточный. Есть несколько мест в игровом мире (в частности Натик-Банк, к востоку от Бостонского полицейского участка, а также две ячейки на северной и западной границе), где могут быть конфликты с изменённым игровым пространством.
Благодарность автору мода trainwiz за чудесную работу.
Всем приятной игры!!! )))
похоже, что они вместе переводили. ну, лучше поздно, чем никогда.
скажем за это спасибо
Там еще много отлавливать, в принципе, ошибок. Но я прошел и удалил давно. Мод интересный, помню про лифт, да-да... Я его кажется насквозь пролетел с tcl, там не активировалось на 1.11.
А так в целом приятный мод для ознакомления, но держать постоянно не подойдет - не знаю как в новых версиях, но при возвращении в ММ ящики были пустые, куда оружие пихал на случай.
И вертиберд в доме застревал из мода Atomic World, если не путаю. Мир потом покажется мрачным и пустым. На один разок, короче.