Максвелл-Ленд / MaxwellsWorld
27.01.2018 19812 1494 Локализатор: ВАСАБИ Версия: 1.10 + 1.04 stable

Максвелл-Ленд / MaxwellsWorld

Автор:trainwiz
Версия:v1.10 + 1.04 stable
Язык: русский
Перевод: ВАСАБИ

Описание
Расположенный всего в нескольких милях от Бостона, Максвелл-Ленд был когда-то местом радости. Самый большой парк развлечений в стране. Мистер Максвелл посвятил свою судьбу и жизнь, чтобы сделать время каждого в Максвелл-Ленде на столько счастливым, на сколько это было возможно. Но упали бомбы и всё пошло прахом...

Подробнее
В настоящее время парк открыт, окутан легендами и опасностями. Тысячи мифов говорят, что Максвелл спрятал клад глубоко внутри центра управления парка. К сожалению еще тысячи мифов говорят, что что-то случилось с Максвелл-Лендом. Они рассказывают об оживших скелетах в парке, которые нападают на всё, что видят, роботов, которые находят вас и принудительно кормят хот-догами, об оживших аттракционах, пожирающих тех, кто решится прокатиться на них. Есть те, кто говорит, что Максвелл продал свою душу, чтобы сохранить парк рабочим и даже апокалипсис не смог это остановить.
Многие знают, что тот, кто входит в Максвелл-Ленд, никогда не возвращается обратно.  
Максвелл-Ленд - квест ужасов для Fallout 4. Парк не просто так открыт, он живой!

ГГ ведет отчаянную группу последних выживших через парк, в попытке выяснить, что случилось с этим местом и сбежать из настоящего ада.
Квест имеет нелинейную концовку (четыре варианта)!
Тщательно управляйте тем, что Вы принесли с собой или сделайте решительный шаг и используйте испорченное (проклятое) оружие и еду, которые Максвелл дает Вам! Варианты завершения квеста по большей части зависят от ваших ответов в диалогах. Изучите своих товарищей, узнайте их истории, раскройте тайны и смотрите как изменится концовка, согласуясь с Вашим видением ситуации! Парк является злонамеренным и будет требовать Вашу душу, для этого он с радостью предоставит вам проклятые ресурсы...

Обновление: 1.10
- Общие правки мода.

Обновление: 1.04
- Прошу не удивляться более старой версии, но автор сам выделяет её как наиболее стабильную. Версия напичкана фиксами и патчами, намного меньше тумана, есть динамическое освещение в парке, Дженна активно пользуется фонариком в наиболее тёмных местах, fps выше. Визуально смотрится (на мой взгляд) лучше.
- Перевод отредактирован. Почти весь машинный перевод переработан (возможно где-то и притаился, особенно в описании модификаций оружия может иногда попадаться).
- Вслед за автором порекомендую именно эту версию. Перед установкой полностью удалите старый контент. И желательно начать с чистого сохранения. Скачивание стабильной версии 1.04 по дополнительной ссылке.

Установка и запуск
При первом запуске игры, вы получите радиопередачу (или сообщение на пип-бой об обновлении карты) и квест стартует. Разобраться далее не составит труда.
Текущие спутники не пройдут в Максвелл-Ленд. Им придется уйти, но Вы получите трёх новых блестящих компаньонов вместо этого.

Особенности
- Семь частей квест-выживания и ужастика с четырьмя различными концовками. Изменения происходят на основе Вашего выбора в диалогах основного квеста.
- Это новый мир, Максвелл-Ленд, с более чем пятью совершенно разными секциями, скрытыми деталями и многим другим.
- Три новых компаньона полностью озвучены, со своими боевыми стилями и миниквестами.
- Новые элементы игрового мира!
- В Максвелл-Ленде многие вещи, которые Вы найдете испорчены (прокляты) и могут повлиять на врагов и квест. Используйте их, если решитесь или сосредоточитесь на использовании того малого количества драгоценных ресурсов, которое Вы смогли принести с собой!

Система возрождения
Максвелл хочет, чтобы Вы остались и попытается убить и воскресить Вас снова, и снова, и снова... Следите за Вашими стимпаками и антирадином, потому что Вы не сможете пополнять их запас!

Аниматроны, машинки и американские горки будут пытаться убить Вас! Они разбросаны по всему парку и могут ожить в любое время! Некоторые говорят, что есть оружие в парке, которое может помочь справиться с монстрами, но используя его Вы рискуете потерять свою душу и попасть под влияние Максвелла!

Присутствие
Загадочный объект, который путешествует по всему парку, в результате чего оживают машины и всё идёт наперекосяк. Перенаправляйте энергию к различным частям парка, чтобы отвлечь его  или рискуйте...

Мини игры
Тиры, бои роботов и многое другое.

Новые Враги
Боритесь против невменяемого аниматроника, оживших аттракционов, превратившихся в гулей персонажей-талисманов и ужасающих гуляк. Те, кто попал в парк перед Вами, чьи души были прокляты, теперь навсегда обречены бродить там в большом колличестве.

Новое Оружие
От пиротехнических пушек, бластеров, молотков, до триумфального возвращению тяжелого инсенератора из Fallout 3.
Новая клоунская окраска силовой брони.

Квест полностью озвучен.

Требования
Fallout 4 со всеми DLC.
Начинать можно с любого уровня, чем выше уровень, тем проще, но Оптимальным считается этап, когда ГГ уже встретил Ника Валентайна.
Желательно компьютер "выше среднего" во избежание глюков, лагов и тормозов.
Игровые компаньоны работать с квестом не будут. 
Игрок получит трех новых компаньонов на выбор.

Конфликты
Мир Максвелла в основном самодостаточный. Есть несколько мест в игровом мире (в частности Натик-Банк, к востоку от Бостонского полицейского участка, а также две ячейки на северной и западной границе), где могут быть конфликты с изменённым игровым пространством.

Благодарность автору мода trainwiz за чудесную работу.

Всем приятной игры!!! )))


  
  

Внимание: Автор данной темы, имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 3 4 5 »
Народ помогите.Зашёл на призрачный автобус и эффект размытого экрана не перестал действовать...!Удалил мод убрав звёздочку в plugins. И интерфейс где показывает патроны исчез!
Аватар CroftMG
CroftMG в 21:38:58, 22.07.2018
Ответить цитата
Забагованный кусок кода, напарники тупые как пробки, скрипты не срабатывают. Снёс сие поделие.
Аватар AlcoMarine
AlcoMarine в 13:36:30, 22.07.2018
Ответить цитата
Квест запоролся после того, как привел Горностая на базу. Не срабатывают скрипты. Пришлось сваливать из мода через tcl.
Аватар GarIK-IIV
GarIK-IIV в 16:07:53, 24.05.2018
Ответить цитата
Модификация интересная, задумка очень хорошая, а вот техническое исполнение подкачало. Это и множество багов и долгие диалоги/монологи, и своеобразность логики мода и спорные авторские решения. А такие есть уже в самом начале, например: способ добраться до парка по шоссе - адская дичь. Казалось бы ну сделай ты путь по эстакадам и напичкай его рейдерами, препятствиями и так до самого парка, но то что вместо этого - мне непонятно. Если у кого-то есть объяснение, буду рад выслушать.
Аватар Harddoom666
Harddoom666 в 11:34:18, 13.05.2018
Ответить цитата
Прошел.Но есть баг!Записка "ПРОЧТИ МЕНЯ!!!!!" не читается!когда ее берешь из сундука она не отображается в инвентаре.
Аватар MiRoTaVR
MiRoTaVR в 18:40:44, 15.04.2018
Ответить цитата
НЕ КАЧАЙТЕ веррсию 1.10 тупо забагуются "спутники" на стадию квеста "ай а что там пищит" проверять не идут...
Аватар vlasundra
vlasundra в 18:18:04, 06.02.2018
Ответить цитата
Сколько надо собрать истин ? Первая в тоннеле попадаешь в ловушку, бегал по небольшому периметру, снял броню и Максвелл открыл выход. Вышел и прямо и вниз к двери . Там комп и истина. Вторая на горе, в люке. Третья где игровые автоматы, потайная дверь. А остальные ?
Аватар GarIK-IIV
GarIK-IIV в 15:50:20, 24.05.2018
Ответить цитата
Остальные узнаешь от спутников, три спутника, три задания. Беря каждого на одно из трех заданий, обращаешь внимание на их необычную реакцию, потом разговариваешь по душам. Правда у меня не удалось гуля разговорить, остальные дали истины. А с гулем возможно ещё один баг(((
Аватар reboos
reboos в 20:33:59, 31.01.2018
Ответить цитата
Круто +
Но интересно как с глюками?
Аватар Chenna
Chenna в 15:58:21, 30.01.2018
Ответить цитата
Некоторые впечатления от версии мода 1.10. Просматривая сообщения о предыдущих версиях, вроде как начинаешь приходить к мнению, что предыдущие версии мода, то там, то тут, давали сбои (даже стабильный 1.04), и потому установлена была самая свежая, в надежде на то, что уж в ней то всё будет более ли менее гладко... Ага, не тут-то было... Сперва всё ещё ничего (но уже с оговорками), но когда, после включения генераторов, приходишь обратно в "Дом ужасов" для "перегруппировки" (с уже найденными до того уцелевшими персонажами, и с засчитанным как пройденный, квестом "про генераторы"), то сталкиваешься с тем, что получая новое задание (и начало нового квеста), найти, что же это такое в этом "Доме ужасов" начало вдруг пищать, сталкиваешься с тем, что сам то источник писка вроде как обнаруживается (ориентироваться приходится только на слух, что в общем-то довольно логично, и источником этого звука вроде как терминал является), но после этого, сколько ни бейся, в нём никак не удаётся включить освещение улиц парка (ну ради чего же ещё эти злосчастные генераторы пришлось бегать и включать?), жмёшь включить одну улицу - включается вроде (судя по изменившейся надписи, а там их пять штук), следом жмёшь включить освещение следующей улицы - предыдущая тут же "вырубается". Потыкав по другим "включалкам" приходишь к выводу, что включено может быть за раз не более одной... Ладно... Выходим из режима терминала, а искомый источник писка так никуда и не делся... не тот источник его что ли найден был? Так ведь ни по близости, ни поодаль ничего больше и нету, что могло бы быть источником звука! Строчка в заданиях "найти источник звука" так и болтается. Неписи, в поисках подсказки, отделываются общими фразами... Ну ладно, может хоть улица какая снаружи освещённой стала? Идём на улицу и не находим ни малейших изменений... Ну вот что не так то? Глюк мода? Или что-то пропущено?.. Так ведь нет вроде... Или, может, неточности перевода, из-за которого неверные выводы делаешь?.. После пятого захода с сохранения (предшествовавшего  этому моменту), и в надежде, что возможно что-то "возможно подзависшее" исправится, начинаешь понимать что это "мартышкин труд"... Думаю, что придётся попробовать предыдущую версию мода (1.04), и если и там (пускай и в другом месте) произойдет что то подобное, то ну его, мод этот... получать вместо интересного прохождения головную боль и раздражение что-то не хочется, каким бы многообещающим сам мод не был... а ведь сам по себе он таковым, собственно, и является... В общем версия 1.04 - а там посмотрим...

                                                    P.S. В общем после загрузки одного и того же сохранения при версии 1.10 (раза с десятого, наверное) выяснилось, что ГГ, по возвращению (после выполненного квеста по включению генераторов), ничего особо делать и не должен. Просто неписи тупили. И не выполняли действий, которые должны бы были совершать практически самостоятельно и без особого вмешательства ГГ... Там перс в СБ (не помню как он там по имени), должен был, при приближении ГГ, начать диалог относительно следующей квестовой линии, а он этого, отчего-то, не делал... правда это может быть только у меня так пошло, и другим повезёт больше... Очнулся он только с десятого перезапуска сохранения, что "до", и дальше всё пошло уже нормально... По крайней мере пока... ну что ж, "едем" дальше...
Аватар AlHazred76
AlHazred76 в 21:22:22, 29.01.2018
Ответить цитата
Ставил версию  Maxwell's World v1.04.stable.rus. Вот впечатление о ней:
Удивило абсолютное безмолвие главного героя, текст есть, а Г.Г. молчит как рыба об стену, даже не мяукнет по английски. Варианты выбора ответа тоже, мягко говоря, странные: часто предлагалось 3 варианта ответа из 4, практически одинаковых, только слова чуть в другом порядке. Присутствуют редкие грамматические ошибки и опечатки в переводе. Карты Максвелла нет, приходилось иногда довольствоваться локальной при максимальном отдалении, но... это только в помещениях помогает или близкие двери, люки найти. НПС порой топчутся на месте, как актёры, забывшие текст и что им надо делать дальше. Из информации, которую можно получить от Максвелла и остальных непонятно, какое именно действие и как может повлиять на концовку квеста.
Сам мод тянет на небольшой DLC, есть и сюжет, и своя жутковатая атмосфера. Если Вы не экстрасенс, по большей части бегать придётся с включённым фонариком (там во многих местах очень темно и пропустить что-то легче лёгкого или совсем-совсем ничего не видно).
Многие писали, что мод сыроват. Да, это так. Хороший мод с большой территорией, со своей атмосферой, но до ума ещё не доведён. Нужны: собственная карта, больше квестов, исправление диалогов, почистить от багов, некоторые доработки существующих квестов и локаций с ними связанных (в некоторые необходимые места без “tcl” попасть не смог).
З.Ы. видео с идеальной концовкой: ТЫК
Может кто ид квеста дать, который, по идее, должен запускаться после трёх квестов (отключение щитков каких то, отключения сервера и ещё один, не помню)?
Аватар vovanut
vovanut в 09:03:19, 29.01.2018
Ответить цитата
Прочитал описание, посмотрел скриншоты.
Могу сказать только одно- ух ты !
Качаю однозначно, автору спасибо огромное.
Крипотно немного. Стоит опробовать
Аватар vanjavs
vanjavs в 12:58:53, 28.01.2018
Ответить цитата
Вроде же "Мир Максвелла", а не "Лэнд", его даже в англ. названии нет.
Аватар Chikotilo
Chikotilo в 02:36:27, 28.01.2018
Ответить цитата
Для меня как то упорото все выглядит в этом квесте, но трейлер понравился. На вкус и цвет так сказать...
1 2 3 4 5 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018