Максвелл-Ленд / MaxwellsWorld
22.08.2022 55998 4219 Автор мода: trainwiz Автор публикации: ВАСАБИ Версия: 2.0.7 Перевод: Русский

Максвелл-Ленд / MaxwellsWorld

Расположенный всего в нескольких милях от Бостона, Максвелл-Ленд был когда-то местом радости. Самый большой парк развлечений в стране. Мистер Максвелл посвятил свою судьбу и жизнь, чтобы сделать время каждого в Максвелл-Ленде на столько счастливым, на сколько это было возможно. Но упали бомбы и всё пошло прахом...

Подробнее
В настоящее время парк открыт, окутан легендами и опасностями. Тысячи мифов говорят, что Максвелл спрятал клад глубоко внутри центра управления парка. К сожалению еще тысячи мифов говорят, что что-то случилось с Максвелл-Лендом. Они рассказывают об оживших скелетах в парке, которые нападают на всё, что видят, роботов, которые находят вас и принудительно кормят хот-догами, об оживших аттракционах, пожирающих тех, кто решится прокатиться на них. Есть те, кто говорит, что Максвелл продал свою душу, чтобы сохранить парк рабочим и даже апокалипсис не смог это остановить.

Многие знают, что тот, кто входит в Максвелл-Ленд, никогда не возвращается обратно.  
Максвелл-Ленд - квест ужасов для Fallout 4. Парк не просто так открыт, он живой!

ГГ ведет отчаянную группу последних выживших через парк, в попытке выяснить, что случилось с этим местом и сбежать из настоящего ада.
Квест имеет нелинейную концовку (четыре варианта)!
Тщательно управляйте тем, что Вы принесли с собой или сделайте решительный шаг и используйте испорченное (проклятое) оружие и еду, которые Максвелл дает Вам! Варианты завершения квеста по большей части зависят от ваших ответов в диалогах. Изучите своих товарищей, узнайте их истории, раскройте тайны и смотрите как изменится концовка, согласуясь с Вашим видением ситуации! Парк является злонамеренным и будет требовать Вашу душу, для этого он с радостью предоставит вам проклятые ресурсы...

Обновление 2.0.7:
* Исправлен Защитник Атлантики (Atlantic Defender). Мини-игра теперь работает;
* Незначительная оптимизация скрипта "max_bus script" (заменены пять или шесть вызовов GetPlayer ссылкой на игрока);
* Очищено неиспользуемое свойство на контроллере Atlantic Defender (никаких функциональных изменений);
* Очищены оставшиеся неверные навигационные данные;
* Исправлена ошибка с папирусом при использовании шаров в Atlantic Defender;
* Незначительные оптимизации в других скриптах мини-игр (награды часто вызывали GetPlayer, замененный на один playerRef);
* Теперь вы можете переиграть Atlantic Defender после победы;
* Исправлен некоторый папирусный спам в мини-игре Андреа, вызванный отсутствующим звуковым маркером;
* Исправлен спам papyrus, вызванный мини-игрой Андреа, пытающейся проверить несуществующий бейсбольный инвентарь;
* Оптимизирована куча вызовов GetValue в скрипте управления мини-игрой.

Обновление 2.0.6:
* Добавлены некоторые условия для пользовательской музыки в моде, чтобы попытаться смягчить ошибку "застрявшая музыка". Не может быть полностью исправлено с нашей стороны, так как это ошибка движка;
* Переделан способ реализации подписчиков. Колесо команд (торгуйте, оставайтесь / следите, взаимодействуйте с этим) теперь доступно для подписчиков, и игра больше не рассылает спам с ошибками papyrus, когда они начинают или прекращают следить за вами;
* Улучшения Navmesh для силовой установки, Настоящего Финального Босса и управления насосом;
* Перемещен дверной маркер, который находился слишком близко к двери автоматической загрузки и вызвал сообщение об ошибке в CK;
* Исправлена неработающая информационная карта navmesh, созданная из-за ошибки CK. (esp теперь меньше);
* Поставлены на землю несколько манекенов, которые снова начали повисать;
* Добавлена проверка безопасности в скрипте MAX_Train Boss_Mover Small, скрипте max_train boss_mover, max_monorailtrapscript и MAX_TrainBoss_MoverSmall2Script, чтобы убедиться, что они не сдвинут поезд с места, пока поезд не загрузится;
* Исправлены некоторые ошибки papyrus в скрипте атакующего босса max_train;
* Добавлены недостающие условия в безумные разговоры Дженны / Уоллеса / Стоута, чтобы убедиться, что они играют только в доме с привидениями;
* Исправлена пропажа музыки в битве  в Vault Coaster;
* Незначительная оптимизация скрипта Vault Coaster;
* Исправлено место в хранилище, где игроки могли застрять;
* Добавлен маркер карты в Туннеле Любви.

Более ранние изменения:
* Архив перепаковал, заархивировал и перезалил.
- Проверка безопасности — не убивайте игрока, когда он входит в дом с привидениями, даже если он каким-то образом оказался во фракции Гуляки. (см. следующее примечание) 
- Незначительные оптимизации скрипта сокрытия в туннелях сотрудников, а также некоторые проверки безопасности потоков, чтобы гарантировать, что игрок не может застрять во фракции Гуляки, если он быстро входит и выходит из укрытия несколько раз.
- Примечание: если на вас повлияло состояние расы, исправленное в этой версии (вы об этом узнаете, потому что ни один из врагов не будет враждебен к вам), вы можете исправить это, войдя в туннели сотрудников, а также войдя и выйдя из одного из укрытий. Это удалит из вас фракцию Гуляки и позволит вам прогрессировать как обычно.
* Удален оставшийся скрипт отладки, из-за которого мод вылетал в меню на Xbox при прослушивании маяка Гейла. Никаких функциональных изменений на ПК.
- Слегка перемещен терминал в диспетчерской вышке Максвелла, чтобы игроки не рисковали быть прерванными стулом. 
- Незначительные улучшения навигационной сетки диспетчерской вышки. 
- Удален ненужный флаг "держатель голограммы" с терминалов.
- Побочные квесты (рекламные материалы, Relit и Blue Collar Brawl) теперь будут считаться проваленными, если вы завершите Maxwell's World, не выполнив эти побочные квесты (поскольку нет возможности вернуться в Maxwell's World после завершения мода). 
- Исправлены неверные данные покрытия для навигационной сетки в мини-игре Atlantic Defender.
Добавлена еще одна проверка безопасности и журнал отладки в скрипт, который запускается при первом входе в Диспетчерскую вышку. Если вы каким-то образом набрали одинаковое количество очков за концовки «Сверхъестественное», «ИИ» и «Наркотики» и не подходите для получения истинной концовки (это никогда не должно быть возможным, но, по-видимому, такое случается), мод вернется к сверхъестественной концовке по умолчанию.
- Меры предосторожности для Диспетчерской вышки - если вы доберетесь до лифта и по какой-то причине тип концовки не установлен или лифт не включен, появится сообщение об ошибке, и игра вручную установит тип концовки и откроет дверь, чтобы убедиться, что вы можете завершить мод. Информация об отладке также будет записана в журнал папируса — эта информация нужна мне, чтобы я мог понять, что произошло. Если вы в данный момент находитесь в диспетчерской, а лифт не работает, вернитесь на второй этаж, затем вернитесь к лифту на третьем этаже. Это запустит сценарий отладки для проверки лифта. 
- Перепакован с CAO 5.3.13
* Лестница, ведущая к рушащемуся шоссе, теперь изначально отключена, пока вы не поговорите с Гейл, потому что она должна была быть заблокирована до разговора, но запирание дверей с автозагрузкой не работает. Использование лестницы перед встречей с Гейл позволит обойти Темный парк и является возможной причиной того, что Дженна и Уоллес не разговаривают после убийства Гуляк, потому что соответствующие переменные не будут установлены.
* Исправлен папирусный спам при использовании лифтов на электростанции и истинная концовка, вызванная неправильным ключевым словом в LinkedRef (LinkCustom04 должен был быть LinkCustom05. Спасибо Bethesda за четкие и информативные названия ключевых слов)
* Перестроен LOD для всего мода. Лучшее расстояние рендеринга, меньше всплывающих окон, гораздо лучше выглядит в целом;
* Дополнительная проверка безопасности на выходе из электростанции, чтобы Горностай не телепортировался обратно в свое убежище, если вы вернетесь позже;
* Небольшое исправление навигационной сетки для входа в Atlantic Defender, чтобы Энди не блуждал;
* Исправлены неверные пути текстур в сетке главных ворот*
* Исправлены неверные пути текстур в сетке колеса обозрения.
* Исправлен рецепт крафта оружия «Ополчение».
* Исправлены практически все баги;
* Улучшена стабильность мода...

Установка и запуск
При первом запуске игры, вы получите радиопередачу (или сообщение на пип-бой об обновлении карты) и квест стартует. Разобраться далее не составит труда.
Текущие спутники не пройдут в Максвелл-Ленд. Им придется уйти, но Вы получите трёх новых блестящих компаньонов вместо этого.

Особенности
- Семь частей квест-выживания и ужастика с четырьмя различными концовками. Изменения происходят на основе Вашего выбора в диалогах основного квеста.
- Это новый мир, Максвелл-Ленд, с более чем пятью совершенно разными секциями, скрытыми деталями и многим другим.
- Три новых компаньона полностью озвучены, со своими боевыми стилями и миниквестами.
- Новые элементы игрового мира!
- В Максвелл-Ленде многие вещи, которые Вы найдете испорчены (прокляты) и могут повлиять на врагов и квест. Используйте их, если решитесь или сосредоточитесь на использовании того малого количества драгоценных ресурсов, которое Вы смогли принести с собой!

Система возрождения
Максвелл хочет, чтобы Вы остались и попытается убить и воскресить Вас снова, и снова, и снова... Следите за Вашими стимпаками и антирадином, потому что Вы не сможете пополнять их запас!

Аниматроны, машинки и американские горки будут пытаться убить Вас! Они разбросаны по всему парку и могут ожить в любое время! Некоторые говорят, что есть оружие в парке, которое может помочь справиться с монстрами, но используя его Вы рискуете потерять свою душу и попасть под влияние Максвелла!

Присутствие
Загадочный объект, который путешествует по всему парку, в результате чего оживают машины и всё идёт наперекосяк. Перенаправляйте энергию к различным частям парка, чтобы отвлечь его  или рискуйте...

Мини игры
Тиры, бои роботов и многое другое.

Новые враги
Боритесь против невменяемого аниматроника, оживших аттракционов, превратившихся в гулей персонажей-талисманов и ужасающих гуляк. Те, кто попал в парк перед Вами, чьи души были прокляты, теперь навсегда обречены бродить там в большом колличестве.

Новое оружие
От пиротехнических пушек, бластеров, молотков, до триумфального возвращению тяжелого инсенератора из Fallout 3.
Новая клоунская окраска силовой брони.

Квест полностью озвучен.

Требования
Fallout 4 последней версии 1.10.163 (и выше) со всеми DLC.
Начинать можно с любого уровня, чем выше уровень, тем проще, но Оптимальным считается этап, когда ГГ уже встретил Ника Валентайна.
Желательно компьютер "выше среднего" во избежание глюков, лагов и тормозов.
Игровые компаньоны работать с квестом не будут. 
Игрок получит трех новых компаньонов на выбор.

Установка:
* Установите основной архив Maxwells World любым привычным Вам способом;
* Если используете XDI, то скачайте и установите патч Maxwell's World XDI Patch (автор unit537)

Конфликты
Мир Максвелла в основном самодостаточный. Есть несколько мест в игровом мире (в частности Натик-Банк, к востоку от Бостонского полицейского участка, а также две ячейки на северной и западной границе), где могут быть конфликты с изменённым игровым пространством.

Благодарность автору мода trainwiz за чудесную работу.

Всем приятной игры!!! )))
 

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 ... 7 8 »
Аватар Svetoslav
Svetoslav в 12:18:12, 07.11.2022
Нравится
"Сказка о потерянном времени", вот как можно охарактеризовать установку и прохождение этого "мода". Фиг с ними, с багами или застреваниями в текстурах. Сам мод, что называется — "замах на рубль, удар на копейку". (Такой модище а-ля "Сайлент-Хилл" можно было сделать, вместо вот этого недоDLC!!!) Плюс то, что тактично назвали спорной и своеобразной логикой автора. Нет, господа, она не "своеобразная". Она ущербная напрочь.  (Это вам говорит не тот, кто "фи" к жанру ужасов. Наоборот, любитель. Тот же  Кинг прочитан весь и местами неоднократно).  Сначала думал, непонятки и пожимания плечами у меня от перевода. Нет, локализатор как раз молодец. Тут к автору "фи". Кроме словаря к этому моду ещё потребен переводчик с аутистского (даунского) — на нормальный. И не говорите мне про специфику жанра - начни автор вместо модов книжки мистические писать, не факт, что и с десяток терпеливых читателей набрался бы. Хорошая искромётная шиза (в духе того же Нила Геймана) и откровенно бессвязная шизофазия — это совершенно разные вещи! Короче, плюнул на эту "дурку на выезде", читанул ворота и увёл всех с собой через тоннель метро. Синтиху поселил у сестрёнки, Горностая на Потогонке (он там органичен весьма), паладина в аэропорту. Тот даже напоследок отжёг что-то про зелёных человечков, так ему вернутся в Братство понравилось. Ну а мне понравилось вернуться к "Сектор-5", "Фьюжн-сити" и прочим качественным вещам. Забыв это недоразумение, как глупый сон. Времени жалко слегка. Собственно, с этого и начал.  wink
Аватар _I_G_O_R_
_I_G_O_R_ в 09:21:56, 22.08.2022
Нравится
А где  мод? Обе ссылки на патч.
Аватар ВАСАБИ
ВАСАБИ в 11:23:19, 22.08.2022
Нравится (1)
Видимо какой-то глюк... Простите! Ссылка поменяна, проверена, всё работает!
Аватар _I_G_O_R_
_I_G_O_R_ в 21:25:37, 22.08.2022
Нравится
Спасибо
Аватар ВАСАБИ
ВАСАБИ в 08:32:49, 22.08.2022
Нравится (1)
Обновление 2.0.7.
Аватар Gungrave
Gungrave в 00:55:59, 30.07.2022
Нравится (3)
Ну что, как модец вам? А то ощущение, что вы постоянно мучаетесь. Хоть кто-то прошел это длс? Если что, ниже страницей ищите как проходил. На носу кстати 2.0.6, так что не спешите))
Там еще много отлавливать, в принципе, ошибок. Но я прошел и удалил давно. Мод интересный, помню про лифт, да-да... Я его кажется насквозь пролетел с tcl, там не активировалось на 1.11.
А так в целом приятный мод для ознакомления, но держать постоянно не подойдет - не знаю как в новых версиях, но при возвращении в ММ ящики были пустые, куда оружие пихал на случай.
И вертиберд в доме застревал из мода Atomic World, если не путаю. Мир потом покажется мрачным и пустым. На один разок, короче.
Аватар Chenn
Chenn в 19:53:06, 29.07.2022
Нравится
А не подскажете, что там за парочка файлов в архив затесались, а именно :  "maxwellsworl - Geometry.csg" и "maxwellsworl.cdx" ?  Они там точно нужны? Даже с учётом того, что все основные ресурсы мода в ba2-файлы упрятаны ? Первый из приведённых аж за 71 с чем-то там МБ по весу переваливает...  для моего же SSD-шника уже даже десяток лишних МБ значение имеет...
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 20:12:37, 29.07.2022
№203, Администратор
Нравится
ставьте все что в архиве есть, эти файлы часть мода, они редкие такого формата, но существуют, Geometry.csg это файл геометрии, авторой не помню что, такие форматы есть во всех DLC у игры
Аватар Chenn
Chenn в 22:35:06, 29.07.2022
Нравится
Ладно, посмотрим. Спасибо.
Аватар ВАСАБИ
ВАСАБИ в 10:15:03, 29.07.2022
Нравится (2)
Обновление 2.0.5.
Аватар Krendell
Krendell в 19:41:27, 25.07.2022
Нравится
Добрый день. Мод обновился до версии 2,0,5. Есть ли надежда на обновление перевода?
Аватар kishhh
kishhh в 00:56:16, 10.06.2022
Нравится (2)
На нексусе мод обновлен до версии 2.0.4b.
Аватар NorisAndrey
NorisAndrey в 09:37:05, 08.04.2022
Нравится
Написано что квест полностью озвучен, а вот и не полностью у меня ГГ не озвучен. И ещё написано что спутники не пойдут вместе с вами Максвелл Ленд через лигу пойдут.
Аватар arefater
arefater в 02:49:32, 25.03.2022
Нравится
Отнесся предвзято качая данный мод, но пройдя не пожалел ни капельки. Сделано оч интересно и местами подход автора удивляет. Одни насосная станция и Карусели чего стоят. Но есть конечно и минусы, но с учетом, что модификация размером с полноценный DLC, они несущественны... Хотя местами видно, что навигационных сеток для NPC конкретно не хватает. И мини-игры по крайней мере у меня все багованные и непроходимые были. А так доволен как слон, хоть и плохая концовка. sad Мб в последних версиях конечно поправили, но текста так много порой, что на английском сложновато играть... Качал русскую версию.
Аватар Gruel
Gruel в 15:38:49, 12.03.2022
Нравится
Не работает мод у меня, высветилось только аварийная частота Гейл или что то типо этого и все, никаких квестов не появилось и частота эта не показывается в радио, другими словами ее нет.
Аватар Gungrave
Gungrave в 02:39:57, 22.01.2022
Нравится
3ачем нужен файл maxwellworld.cdx с расширением cdx, я так и не понял. Кто нибудь объяснит?
Аватар redrak
redrak в 08:53:45, 04.02.2022
Нравится
Это для проверки кэша, можно удалить вроде он не необходим но лучше оставить шустрее работать будет
Аватар skyrim1sanek
skyrim1sanek в 08:14:12, 20.01.2022
Нравится (1)
Ну что сказать, поставила, посмотрела, и удалила к черту, ну а вы делайте что хотите, ваше дело, советов давать не буду.
Этот мод, несовместим со мной;)
Аватар utimusipusi2
utimusipusi2 в 12:04:02, 26.02.2022
Нравится
shock     hands
Аватар skyrim1sanek
skyrim1sanek в 14:43:24, 19.01.2022
Нравится
А почему диалоги пустые? Это такое издевательство? Или Я что то не так сделала? Хотя врядли, но все таки!!
Аватар Wuzmart
Wuzmart в 16:43:09, 19.01.2022
Нравится
Этот мод не совместим с модами, меняющими диалоговый интерфейс, а-ля Extended Dialogue Interface. Если его убрать - диалоги появятся.
Аватар skyrim1sanek
skyrim1sanek в 20:51:57, 19.01.2022
Нравится
Большое спасибо за совет!
Аватар saf404
saf404 в 13:15:01, 16.01.2022
Нравится (1)
Да ладно, пофиксили наконец все баги ? быть того не может........
ВАСАБИ  -  Спасибо за перевод!
Аватар skyrim1sanek
skyrim1sanek в 14:44:49, 19.01.2022
Нравится
Да багов пока нет, но это пока
1 2 3 ... 7 8 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2023. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.