Максвелл-Ленд / MaxwellsWorld
22.08.2022 61832 4787 Автор мода: trainwiz Автор публикации: ВАСАБИ Версия: 2.0.7 Перевод: Русский

Максвелл-Ленд / MaxwellsWorld

Расположенный всего в нескольких милях от Бостона, Максвелл-Ленд был когда-то местом радости. Самый большой парк развлечений в стране. Мистер Максвелл посвятил свою судьбу и жизнь, чтобы сделать время каждого в Максвелл-Ленде на столько счастливым, на сколько это было возможно. Но упали бомбы и всё пошло прахом...

Подробнее
В настоящее время парк открыт, окутан легендами и опасностями. Тысячи мифов говорят, что Максвелл спрятал клад глубоко внутри центра управления парка. К сожалению еще тысячи мифов говорят, что что-то случилось с Максвелл-Лендом. Они рассказывают об оживших скелетах в парке, которые нападают на всё, что видят, роботов, которые находят вас и принудительно кормят хот-догами, об оживших аттракционах, пожирающих тех, кто решится прокатиться на них. Есть те, кто говорит, что Максвелл продал свою душу, чтобы сохранить парк рабочим и даже апокалипсис не смог это остановить.

Многие знают, что тот, кто входит в Максвелл-Ленд, никогда не возвращается обратно.  
Максвелл-Ленд - квест ужасов для Fallout 4. Парк не просто так открыт, он живой!

ГГ ведет отчаянную группу последних выживших через парк, в попытке выяснить, что случилось с этим местом и сбежать из настоящего ада.
Квест имеет нелинейную концовку (четыре варианта)!
Тщательно управляйте тем, что Вы принесли с собой или сделайте решительный шаг и используйте испорченное (проклятое) оружие и еду, которые Максвелл дает Вам! Варианты завершения квеста по большей части зависят от ваших ответов в диалогах. Изучите своих товарищей, узнайте их истории, раскройте тайны и смотрите как изменится концовка, согласуясь с Вашим видением ситуации! Парк является злонамеренным и будет требовать Вашу душу, для этого он с радостью предоставит вам проклятые ресурсы...

Обновление 2.0.7:
* Исправлен Защитник Атлантики (Atlantic Defender). Мини-игра теперь работает;
* Незначительная оптимизация скрипта "max_bus script" (заменены пять или шесть вызовов GetPlayer ссылкой на игрока);
* Очищено неиспользуемое свойство на контроллере Atlantic Defender (никаких функциональных изменений);
* Очищены оставшиеся неверные навигационные данные;
* Исправлена ошибка с папирусом при использовании шаров в Atlantic Defender;
* Незначительные оптимизации в других скриптах мини-игр (награды часто вызывали GetPlayer, замененный на один playerRef);
* Теперь вы можете переиграть Atlantic Defender после победы;
* Исправлен некоторый папирусный спам в мини-игре Андреа, вызванный отсутствующим звуковым маркером;
* Исправлен спам papyrus, вызванный мини-игрой Андреа, пытающейся проверить несуществующий бейсбольный инвентарь;
* Оптимизирована куча вызовов GetValue в скрипте управления мини-игрой.

Обновление 2.0.6:
* Добавлены некоторые условия для пользовательской музыки в моде, чтобы попытаться смягчить ошибку "застрявшая музыка". Не может быть полностью исправлено с нашей стороны, так как это ошибка движка;
* Переделан способ реализации подписчиков. Колесо команд (торгуйте, оставайтесь / следите, взаимодействуйте с этим) теперь доступно для подписчиков, и игра больше не рассылает спам с ошибками papyrus, когда они начинают или прекращают следить за вами;
* Улучшения Navmesh для силовой установки, Настоящего Финального Босса и управления насосом;
* Перемещен дверной маркер, который находился слишком близко к двери автоматической загрузки и вызвал сообщение об ошибке в CK;
* Исправлена неработающая информационная карта navmesh, созданная из-за ошибки CK. (esp теперь меньше);
* Поставлены на землю несколько манекенов, которые снова начали повисать;
* Добавлена проверка безопасности в скрипте MAX_Train Boss_Mover Small, скрипте max_train boss_mover, max_monorailtrapscript и MAX_TrainBoss_MoverSmall2Script, чтобы убедиться, что они не сдвинут поезд с места, пока поезд не загрузится;
* Исправлены некоторые ошибки papyrus в скрипте атакующего босса max_train;
* Добавлены недостающие условия в безумные разговоры Дженны / Уоллеса / Стоута, чтобы убедиться, что они играют только в доме с привидениями;
* Исправлена пропажа музыки в битве  в Vault Coaster;
* Незначительная оптимизация скрипта Vault Coaster;
* Исправлено место в хранилище, где игроки могли застрять;
* Добавлен маркер карты в Туннеле Любви.

Более ранние изменения:
* Архив перепаковал, заархивировал и перезалил.
- Проверка безопасности — не убивайте игрока, когда он входит в дом с привидениями, даже если он каким-то образом оказался во фракции Гуляки. (см. следующее примечание) 
- Незначительные оптимизации скрипта сокрытия в туннелях сотрудников, а также некоторые проверки безопасности потоков, чтобы гарантировать, что игрок не может застрять во фракции Гуляки, если он быстро входит и выходит из укрытия несколько раз.
- Примечание: если на вас повлияло состояние расы, исправленное в этой версии (вы об этом узнаете, потому что ни один из врагов не будет враждебен к вам), вы можете исправить это, войдя в туннели сотрудников, а также войдя и выйдя из одного из укрытий. Это удалит из вас фракцию Гуляки и позволит вам прогрессировать как обычно.
* Удален оставшийся скрипт отладки, из-за которого мод вылетал в меню на Xbox при прослушивании маяка Гейла. Никаких функциональных изменений на ПК.
- Слегка перемещен терминал в диспетчерской вышке Максвелла, чтобы игроки не рисковали быть прерванными стулом. 
- Незначительные улучшения навигационной сетки диспетчерской вышки. 
- Удален ненужный флаг "держатель голограммы" с терминалов.
- Побочные квесты (рекламные материалы, Relit и Blue Collar Brawl) теперь будут считаться проваленными, если вы завершите Maxwell's World, не выполнив эти побочные квесты (поскольку нет возможности вернуться в Maxwell's World после завершения мода). 
- Исправлены неверные данные покрытия для навигационной сетки в мини-игре Atlantic Defender.
Добавлена еще одна проверка безопасности и журнал отладки в скрипт, который запускается при первом входе в Диспетчерскую вышку. Если вы каким-то образом набрали одинаковое количество очков за концовки «Сверхъестественное», «ИИ» и «Наркотики» и не подходите для получения истинной концовки (это никогда не должно быть возможным, но, по-видимому, такое случается), мод вернется к сверхъестественной концовке по умолчанию.
- Меры предосторожности для Диспетчерской вышки - если вы доберетесь до лифта и по какой-то причине тип концовки не установлен или лифт не включен, появится сообщение об ошибке, и игра вручную установит тип концовки и откроет дверь, чтобы убедиться, что вы можете завершить мод. Информация об отладке также будет записана в журнал папируса — эта информация нужна мне, чтобы я мог понять, что произошло. Если вы в данный момент находитесь в диспетчерской, а лифт не работает, вернитесь на второй этаж, затем вернитесь к лифту на третьем этаже. Это запустит сценарий отладки для проверки лифта. 
- Перепакован с CAO 5.3.13
* Лестница, ведущая к рушащемуся шоссе, теперь изначально отключена, пока вы не поговорите с Гейл, потому что она должна была быть заблокирована до разговора, но запирание дверей с автозагрузкой не работает. Использование лестницы перед встречей с Гейл позволит обойти Темный парк и является возможной причиной того, что Дженна и Уоллес не разговаривают после убийства Гуляк, потому что соответствующие переменные не будут установлены.
* Исправлен папирусный спам при использовании лифтов на электростанции и истинная концовка, вызванная неправильным ключевым словом в LinkedRef (LinkCustom04 должен был быть LinkCustom05. Спасибо Bethesda за четкие и информативные названия ключевых слов)
* Перестроен LOD для всего мода. Лучшее расстояние рендеринга, меньше всплывающих окон, гораздо лучше выглядит в целом;
* Дополнительная проверка безопасности на выходе из электростанции, чтобы Горностай не телепортировался обратно в свое убежище, если вы вернетесь позже;
* Небольшое исправление навигационной сетки для входа в Atlantic Defender, чтобы Энди не блуждал;
* Исправлены неверные пути текстур в сетке главных ворот*
* Исправлены неверные пути текстур в сетке колеса обозрения.
* Исправлен рецепт крафта оружия «Ополчение».
* Исправлены практически все баги;
* Улучшена стабильность мода...

Установка и запуск
При первом запуске игры, вы получите радиопередачу (или сообщение на пип-бой об обновлении карты) и квест стартует. Разобраться далее не составит труда.
Текущие спутники не пройдут в Максвелл-Ленд. Им придется уйти, но Вы получите трёх новых блестящих компаньонов вместо этого.

Особенности
- Семь частей квест-выживания и ужастика с четырьмя различными концовками. Изменения происходят на основе Вашего выбора в диалогах основного квеста.
- Это новый мир, Максвелл-Ленд, с более чем пятью совершенно разными секциями, скрытыми деталями и многим другим.
- Три новых компаньона полностью озвучены, со своими боевыми стилями и миниквестами.
- Новые элементы игрового мира!
- В Максвелл-Ленде многие вещи, которые Вы найдете испорчены (прокляты) и могут повлиять на врагов и квест. Используйте их, если решитесь или сосредоточитесь на использовании того малого количества драгоценных ресурсов, которое Вы смогли принести с собой!

Система возрождения
Максвелл хочет, чтобы Вы остались и попытается убить и воскресить Вас снова, и снова, и снова... Следите за Вашими стимпаками и антирадином, потому что Вы не сможете пополнять их запас!

Аниматроны, машинки и американские горки будут пытаться убить Вас! Они разбросаны по всему парку и могут ожить в любое время! Некоторые говорят, что есть оружие в парке, которое может помочь справиться с монстрами, но используя его Вы рискуете потерять свою душу и попасть под влияние Максвелла!

Присутствие
Загадочный объект, который путешествует по всему парку, в результате чего оживают машины и всё идёт наперекосяк. Перенаправляйте энергию к различным частям парка, чтобы отвлечь его  или рискуйте...

Мини игры
Тиры, бои роботов и многое другое.

Новые враги
Боритесь против невменяемого аниматроника, оживших аттракционов, превратившихся в гулей персонажей-талисманов и ужасающих гуляк. Те, кто попал в парк перед Вами, чьи души были прокляты, теперь навсегда обречены бродить там в большом колличестве.

Новое оружие
От пиротехнических пушек, бластеров, молотков, до триумфального возвращению тяжелого инсенератора из Fallout 3.
Новая клоунская окраска силовой брони.

Квест полностью озвучен.

Требования
Fallout 4 последней версии 1.10.163 (и выше) со всеми DLC.
Начинать можно с любого уровня, чем выше уровень, тем проще, но Оптимальным считается этап, когда ГГ уже встретил Ника Валентайна.
Желательно компьютер "выше среднего" во избежание глюков, лагов и тормозов.
Игровые компаньоны работать с квестом не будут. 
Игрок получит трех новых компаньонов на выбор.

Установка:
* Установите основной архив Maxwells World любым привычным Вам способом;
* Если используете XDI, то скачайте и установите патч Maxwell's World XDI Patch (автор unit537)

Конфликты
Мир Максвелла в основном самодостаточный. Есть несколько мест в игровом мире (в частности Натик-Банк, к востоку от Бостонского полицейского участка, а также две ячейки на северной и западной границе), где могут быть конфликты с изменённым игровым пространством.

Благодарность автору мода trainwiz за чудесную работу.

Всем приятной игры!!! )))
 

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 ... 7 8 »
Аватар den124444444
den124444444 в 22:19:55, 16.03.2024
Нравится
Товарище кто прошел мод полностью,? Подскажите, где искать запчасти для  огнемета по квесту зажечь.
Аватар Gungrave
Gungrave в 05:53:12, 21.03.2023
Нравится
На всякий случай - в Нексусе версия 2.1.1 уже, если переводчик еще занят поддержкой мода
Аватар daomasterok
daomasterok в 19:39:33, 23.02.2023
Нравится (2)
Из плюсов: отлично созданная локация, красиво, после нескольких пробежек легко запоминается расположение всех мест при том что у меня топографический критинизм, на этом всё. Остальное в моде просто забей, других слов не нахожу, сюжет ниочём враги ниочём, на финише уже даже не стал посещать локи типа театр и др. просто стремился свалить уже с этого мода, но и тут меня поджидал сюрприз после лифта уничтожил всех роботов включил каких то 3 рычага роботы снова вылезли но в какомто странном положении то вверх ногами то вообще хер пойми как, снова всех выпилил, врагов не осталось но боевая музыка не прекращалась ни какие кнопки не нажимались ни кто не появился и выйти я не смог, пробовал переиграть таже хрень. Короче не передать с каким удовольствием я удалил этот мод.
Аватар Svetoslav
Svetoslav в 12:18:12, 07.11.2022
Нравится (1)
"Сказка о потерянном времени", вот как можно охарактеризовать установку и прохождение этого "мода". Фиг с ними, с багами или застреваниями в текстурах. Сам мод, что называется — "замах на рубль, удар на копейку". (Такой модище а-ля "Сайлент-Хилл" можно было сделать, вместо вот этого недоDLC!!!) Плюс то, что тактично назвали спорной и своеобразной логикой автора. Нет, господа, она не "своеобразная". Она ущербная напрочь.  (Это вам говорит не тот, кто "фи" к жанру ужасов. Наоборот, любитель. Тот же  Кинг прочитан весь и местами неоднократно).  Сначала думал, непонятки и пожимания плечами у меня от перевода. Нет, локализатор как раз молодец. Тут к автору "фи". Кроме словаря к этому моду ещё потребен переводчик с аутистского (даунского) — на нормальный. И не говорите мне про специфику жанра - начни автор вместо модов книжки мистические писать, не факт, что и с десяток терпеливых читателей набрался бы. Хорошая искромётная шиза (в духе того же Нила Геймана) и откровенно бессвязная шизофазия — это совершенно разные вещи! Короче, плюнул на эту "дурку на выезде", читанул ворота и увёл всех с собой через тоннель метро. Синтиху поселил у сестрёнки, Горностая на Потогонке (он там органичен весьма), паладина в аэропорту. Тот даже напоследок отжёг что-то про зелёных человечков, так ему вернутся в Братство понравилось. Ну а мне понравилось вернуться к "Сектор-5", "Фьюжн-сити" и прочим качественным вещам. Забыв это недоразумение, как глупый сон. Времени жалко слегка. Собственно, с этого и начал.  wink
Аватар _I_G_O_R_
_I_G_O_R_ в 09:21:56, 22.08.2022
Нравится
А где  мод? Обе ссылки на патч.
Аватар ВАСАБИ
ВАСАБИ в 11:23:19, 22.08.2022
Нравится (1)
Видимо какой-то глюк... Простите! Ссылка поменяна, проверена, всё работает!
Аватар _I_G_O_R_
_I_G_O_R_ в 21:25:37, 22.08.2022
Нравится
Спасибо
Аватар ВАСАБИ
ВАСАБИ в 08:32:49, 22.08.2022
Нравится (1)
Обновление 2.0.7.
Аватар Gungrave
Gungrave в 00:55:59, 30.07.2022
Нравится (3)
Ну что, как модец вам? А то ощущение, что вы постоянно мучаетесь. Хоть кто-то прошел это длс? Если что, ниже страницей ищите как проходил. На носу кстати 2.0.6, так что не спешите))
Там еще много отлавливать, в принципе, ошибок. Но я прошел и удалил давно. Мод интересный, помню про лифт, да-да... Я его кажется насквозь пролетел с tcl, там не активировалось на 1.11.
А так в целом приятный мод для ознакомления, но держать постоянно не подойдет - не знаю как в новых версиях, но при возвращении в ММ ящики были пустые, куда оружие пихал на случай.
И вертиберд в доме застревал из мода Atomic World, если не путаю. Мир потом покажется мрачным и пустым. На один разок, короче.
Аватар Chenn
Chenn в 19:53:06, 29.07.2022
Нравится
А не подскажете, что там за парочка файлов в архив затесались, а именно :  "maxwellsworl - Geometry.csg" и "maxwellsworl.cdx" ?  Они там точно нужны? Даже с учётом того, что все основные ресурсы мода в ba2-файлы упрятаны ? Первый из приведённых аж за 71 с чем-то там МБ по весу переваливает...  для моего же SSD-шника уже даже десяток лишних МБ значение имеет...
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 20:12:37, 29.07.2022
№201, Администратор
Нравится
ставьте все что в архиве есть, эти файлы часть мода, они редкие такого формата, но существуют, Geometry.csg это файл геометрии, авторой не помню что, такие форматы есть во всех DLC у игры
Аватар Chenn
Chenn в 22:35:06, 29.07.2022
Нравится
Ладно, посмотрим. Спасибо.
Аватар ВАСАБИ
ВАСАБИ в 10:15:03, 29.07.2022
Нравится (2)
Обновление 2.0.5.
Аватар Krendell
Krendell в 19:41:27, 25.07.2022
Нравится
Добрый день. Мод обновился до версии 2,0,5. Есть ли надежда на обновление перевода?
Аватар kishhh
kishhh в 00:56:16, 10.06.2022
Нравится (2)
На нексусе мод обновлен до версии 2.0.4b.
Аватар NorisAndrey
NorisAndrey в 09:37:05, 08.04.2022
Нравится
Написано что квест полностью озвучен, а вот и не полностью у меня ГГ не озвучен. И ещё написано что спутники не пойдут вместе с вами Максвелл Ленд через лигу пойдут.
Аватар arefater
arefater в 02:49:32, 25.03.2022
Нравится
Отнесся предвзято качая данный мод, но пройдя не пожалел ни капельки. Сделано оч интересно и местами подход автора удивляет. Одни насосная станция и Карусели чего стоят. Но есть конечно и минусы, но с учетом, что модификация размером с полноценный DLC, они несущественны... Хотя местами видно, что навигационных сеток для NPC конкретно не хватает. И мини-игры по крайней мере у меня все багованные и непроходимые были. А так доволен как слон, хоть и плохая концовка. sad Мб в последних версиях конечно поправили, но текста так много порой, что на английском сложновато играть... Качал русскую версию.
Аватар Gruel
Gruel в 15:38:49, 12.03.2022
Нравится
Не работает мод у меня, высветилось только аварийная частота Гейл или что то типо этого и все, никаких квестов не появилось и частота эта не показывается в радио, другими словами ее нет.
Аватар Gungrave
Gungrave в 02:39:57, 22.01.2022
Нравится
3ачем нужен файл maxwellworld.cdx с расширением cdx, я так и не понял. Кто нибудь объяснит?
Аватар redrak
redrak в 08:53:45, 04.02.2022
Нравится
Это для проверки кэша, можно удалить вроде он не необходим но лучше оставить шустрее работать будет
1 2 3 ... 7 8 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.