30.07.2020
18479
1211
Автор мода: Falloutguy1995
Автор публикации: Shellingston
Версия: 1.6
Перевод: Русский
Описание:
Лощина (The Hollow) - это бункер, построенный довоенными ботаниками, чтобы они могли пережить войну и выращивать растения. Известные как плантаторы, эти люди добрались до бункера и провели время, экспериментируя и выращивая все виды флоры. Плантаторы счастливо жили в Лощине, занимаясь тем, что любили. Много-много лет спустя растительность, которую они любили, вышла из-под контроля и в конечном итоге убила их всех . Где-то в 2287 году группа одержимых природой племенных женщин, сбежали из мира Нука и с помощью своего бога Львицы нашли Лощину, да стали жить там в безопасности.
Когда вы прибудете в Содружество, попробуйте найти записку, рядом со стататуей, вблизи моста, который находится не далеко от 111 убежища, она приведет вас к озеру Кочитуате, где вы найдете бункер и сможете ли найти все, что в нем находится?
Этот мод включает в себя:
Совершенно новое, полностью заполненное подземелье.
Историю.
Уникальные версии внутри-игровых доспехов и оружия.
Сильных врагов.
Ps: В моде присуствует мат.
Обновление: 1.3b
* Добавлены новые локаций, враги, оружие. Исправлены твинки и AI врагов.
Обновление: 1.4а
* Добавлен небольшой квест и новые зоны.
Обновление: 1.6
Добавлены новые территорий, оружие и враги.
Требования:
Fallout 4
Automatron
Contraptions Workshop
Far Harbor
Nuka World
Vault-Tec Workshop
Wasteland Workshop
Установка: (любым привычным вам способом)
Лощина (The Hollow) - это бункер, построенный довоенными ботаниками, чтобы они могли пережить войну и выращивать растения. Известные как плантаторы, эти люди добрались до бункера и провели время, экспериментируя и выращивая все виды флоры. Плантаторы счастливо жили в Лощине, занимаясь тем, что любили. Много-много лет спустя растительность, которую они любили, вышла из-под контроля и в конечном итоге убила их всех . Где-то в 2287 году группа одержимых природой племенных женщин, сбежали из мира Нука и с помощью своего бога Львицы нашли Лощину, да стали жить там в безопасности.
Когда вы прибудете в Содружество, попробуйте найти записку, рядом со стататуей, вблизи моста, который находится не далеко от 111 убежища, она приведет вас к озеру Кочитуате, где вы найдете бункер и сможете ли найти все, что в нем находится?
Этот мод включает в себя:
Совершенно новое, полностью заполненное подземелье.
Историю.
Уникальные версии внутри-игровых доспехов и оружия.
Сильных врагов.
Ps: В моде присуствует мат.
Обновление: 1.3b
* Добавлены новые локаций, враги, оружие. Исправлены твинки и AI врагов.
Обновление: 1.4а
* Добавлен небольшой квест и новые зоны.
Обновление: 1.6
Добавлены новые территорий, оружие и враги.
Требования:
Fallout 4
Automatron
Contraptions Workshop
Far Harbor
Nuka World
Vault-Tec Workshop
Wasteland Workshop
Установка: (любым привычным вам способом)
Полный мод: версия 1.6 (22.8 мб)Сервер №1
Полный мод старой версий 1.3b (10 мб) (Русифицирован)Сервер №2
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Далее для тех, кто не боится спойлеров
Убраны глюки с дверями на первом уровне, с выходом у бункера мэра. В остальном те же грабли:
1. Из текста - одна компьютерная записка, и три бумажные. Нашли-пришли. Всё. история Лощины схематична, сюжета нет
2. Читерское количество лута
3. Враги стоят на месте, за крайне редким исключением, что превращает прохождение в тир.
4. На первом этаже куча дверей, которые просто обои
5. Все нпс говорят как рейдеры
6. Одежда-оружие - переназванные ванильные с читерскими характеристиками и ценой
7. Спящие - ни о чём. Не воюют, но и не торгуют - не дают квеста
8. Поговорить невозможно, агрессивность никак не мотивирована
Дополнительный баг - пропала Матриарх. Защитники есть, Матриарха не нашёл.
За перевод спасибо. Ошибка в названии МедИцинского центра. И некоторые названия врагинь лучше бы читались - Телохранитель Матриарха, Завхоз (Хранитель каннибалов), Отморозок вместо Замороженного каннибала и тд. Не дословно может быть, но более стильно
Ошибки старые, плюс новые
- На верхнем уровне 2 двери теперь открываются. Но ведут в великое белое Ничто. Две вообще не идентифицируются как двери
- Совершенно читерские запасы лута
- Не менее читерское оружие, вся переделка - замена названия и неприличное увеличение урона. И цены. Гарпуномён не вдруг и продашь. Доспехи так же переназваны и в основном взяты из Нюка-мира
- Враги всё также стоят на месте, что совершенно выбивает рукопашников
- Текста почти нет
- Почти все трупы неаргументированы (они должны лежать в зарослях растений, их же растения грохнули)
- Квест - убить Матриарха. Зачем, почему? Да там и делать то больше нечего
- Кроме каннибалов, все персы говорят как рейдеры, даже рабыни
- Спящие вообще нейтральны. Просто так
- Выход к убежищу глючный - попадаещ под люк, в первой версии нормально работало
- Сразу мод не запускается (как лечится - см. пост 35 )
Из понравившегося - красивый водопад за окном и в целом комплекс неплох. Но требует серьёзной доработки