Изгои и оставшиеся / Outcasts and Remnants
17.02.2022 37357 4116 Автор мода: Thuggysmurf Автор публикации: EisenSchadel Версия: 1.51 Перевод: Русский

Изгои и оставшиеся / Outcasts and Remnants

Огромный DLC-подобный квестовый мод с 20+ часами геймплея с новыми фракциями, локациями, базами игрока и полностью озвученными пользовательскими компаньонами.

"Не крадите мой перевод. Я потратил уйму времени на него не для того, чтобы кто-то присвоил его себе. Если вам уж так нужно взять готовый материал, то прикрепляйте прямую ссылку на эту страницу с указанием моего ника. Давайте уважать друг друга. Спасибо."

Подробнее:
Новые Фракции / Локации:
- Рейдеры Натик-Бэнкс: группа нейтрально относящихся к игроку рейдеров, располагающихся в Торговом центре рейдеров в Натик-Бэнкс. Вы можете делать квесты для них и использовать Торговый центр в качестве базы игрока. Он имеет полностью укомплектованные материалами сундуки, продавцов, верстаки связанные между собой, и кровати.
- Братство Золота: фракция изгнанников из Братства Стали. Последние из Братства Стали, кто следовал философии старейшины Лайонса.  Они отделились от Братства Стали и прибыли в Содружество в 2283 году после того, как Артур Мэксон стал Старейшиной. Эта фракция управляет главной историей мода. Их штаб-квартира имеет полностью укомплектованные материалами сундуки, верстаки, связанные между собой, врача, продавцов и кровати, чтобы её можно было использовать в качестве централизованной базы игрока.
- Остатки Анклава: они вернулись... вроде... по крайней мере те, кто выжил после событий Фоллаута 3... Их меньше, они умнее и работают за кулисами, чтобы консолидировать власть в Содружестве в своих руках.
- Выжившие в Волт-Тек: бункер Волт-Тек построен для своих сотрудников Содружества и различных VIP-персон, но когда бомбы упали, вход упал в воронку и был погружен под реку. Это история о выживших, оказавшихся в ловушке внутри подводного убежища.
- Игроки Бэк-Бэй: банда сутенеров родом из Нью-Вегаса.  Они работают из клуба "Уютное местечко", полностью функционирующего ночного клуба, расположенного на реке Чарльз к северо-востоку от Даймонд-сити на противоположном берегу реки от Развалин Института и Гринтек Дженетикс. Попросите бармена Сойера о работе, чтобы начать свою цепочку квестов. Босс Фред также дает побочные квесты.

Новые компаньоны:
- Эш: пользовательский, основанный на ванильной системе, полностью озвученный компаньон. Эш делится мыслями, болтлив, имеет собственное оружие и снаряжение, и полностью функциональную систему отношений, включая достижимый перк компаньона. Эш находится в бункере Братства Золота.
- Габриэль: бывший военный, охотник-убийца, полностью озвученный компаньон с нестандартным оружием. Его можно встретить у его домика с бункером, располагающимся в холмах к западу от Уолден-понд. Имеет свою собаку по кличке Брут, которая будет следовать за Габриэлем и помогать вам сражаться, но не будет занимать слот компаньона. Габриэль имеет полностью функциональную систему отношений, включая достижимый перк компаньона.

В дополнение к этим двум компаньонам:
Если у вас будет установлен мод "Проект Валькирия", в штаб-квартире, бункере Братства Золота будет еще шесть компаньонов, всего восемь: Эш, Габриэль, Оуэн, Фиона, Сара, Вероника, Шеннон и Карла. Плюс несколько персонажей, которые дают дополнительные квесты, включая Чака, Майка, Джесси и Нейта.

Сюжет:
Основная история (4 квеста) вращается вокруг некоторых оставшихся без ответа вопросов из ванильного сюжета игры Фоллаут 4:
- Когда Артур Мэксон был назначен Старейшиной Братства Стали и Братство Стали в то время в значительной степени отказалось от философии старейшины Оуэна Лайонса из Фоллаут 3, были ли все согласны с этим?  Что случилось с членами Братства Стали, которые не были согласны с этим?
- Как Стрелки получили доступ к винтокрылам, силовой броне, плазменному оружию и другому усовершенствованному снаряжению?
- У Анклава DC в Фоллауте 3 был ли план на случай непредвиденных обстоятельств? Куда бы отступили выжившие в боях с Братством Стали и как бы они пошли на восстановление?
- Телепортация могла бы радикально улучшить уровень жизни в Содружестве, но вместо того, чтобы использовать технологию телепортации, разработанную Институтом, другие крупные фракции в Фоллауте 4 просто хотят взорвать это место, уничтожив все передовые технологии. Где же тут логика? А что если бы другая группа также выяснила, как заставить телепортацию работать, потому что от этого зависело их выживание, и решила использовать технологию во благо?

Не забудьте прочитать терминалы, если история важна для вас
- Есть также побочные квесты, включающие вознаграждения, соперничество между бандами, закупки оружия, наркотиков, путешествие во времени, поиск и спасение, бизнес для взрослых журналов и многое другое.

Как начать прохождение данного мода:
- Чтобы начать основную историю мода, отправляйтесь к штаб-квартире Братства Золота, бункеру, встроенному в холм, расположенный к югу от станции Оберленд, к востоку от железнодорожных путей, и к юго-западу от места крушения инопланетян. Отправляйтесь туда и поговорите с Чаком Финли. Как только вы обнаружите Бункер БЗ, вы сможете быстро путешествовать в и из него.
- В целях погружения и сложности игрового процесса вы должны сначала выполнить основной квест Фоллаута 4 "Воссоединение", где вы встретитесь с Келлогом в Форт-Хагене, после чего первый квест в этом моде "Инициирование" должен начаться автоматически при следующей смене локаций.
- Если вы просто хотите выполнять побочные квесты, связанные с сутенерами, отправляйтесь в клуб "Уютное местечко" в любой момент. Он расположен на реке Чарльз к северо-востоку от Даймонд-сити на противоположном берегу реки от Развалин Института и Гринтек Дженетикс. Там есть синяя дверь с автоматом "Nuka Cola" слева и табличкой "Open" справа. Поговорите с барменом Сойером за барной стойкой и попросите у него работу.

Требования:
Fallout 4 последней версии 1.10.163
Желательно иметь установленный реплейсер тела CBBE (в комментариях сообщают что без CBBE у некоторых персонажей кожа будет как "лоскутное одеяло)

Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
Пожалуйста, используйте менеджер модов для установки. Outcasts & Remnants использует ресурсы с разрешения авторов других модов. При установке вы можете получить сообщения о том, хотите ли вы перезаписать существующие файлы. Не важно, как вы ответите, но самый простой путь - "нет для всех" или "да для всех". Если вы ранее настраивали определенные наряды, используемые в моде, определенно ответьте "нет для всех" для того, чтобы сохранить свои настройки.

* Так как автор против размещения мода целиком на сторонних ресурсах, то автор нам разрешил только переведенный .esp файл, поэтому:
1. Идем на страницу мода на Нексусе и в разделе MAIN FILES скачиваем архив мода версии 1.51
2. Устанавливаем любым удобным для вас способом, вручную или через менеджеры модов.
3. Скачиваем у нас на сайте переведенный .esp файл 1.51 и кидаем в папку Data в игре с заменой файла, активируем в менеджере модов.

Совместимость:
* Совместим со всем, если явно не указано иное, то есть мод работает со всем, если в документации по моду не указано, что это не так.
* Вы можете запустить этот мод в любой момент в вашей игре с любого вашего сохранения, независимо от прогресса, или на сторону какой фракции вы встали, или какие квесты вы завершили.

Рекомендуемые моды:
* Если вы играете в этот мод одновременно с Fusion City Rising, Project Valkyrie и Depravity - A Harmless Bit of Fun, комбинация из этих четырех модов, составляет около 60 часов контента с более чем шестидесятью квестами. Истории из этих модов все работают параллельно. Вы можете играть в любой мод сначала, или во все одновременно. При этом ни один из этих модов не требуется для установки, чтобы играть в Outcasts and Remnants.

Благодарности:
Пользуясь случаем, хочу еще раз поблагодарить создателей данного мода Thuggysmurf, Recluse and Formado721 и сказать спасибо за этот великолепный мод!!!
А также поблагодарить Андрея Копасова aka k©קaso√® за его участие и поддержку. Спасибо, Андрей!

Примечание:
Данный мод был переведен мной с нуля, так что это абсолютно новый перевод этого мода.
В переводе мода присутствует ненормативная лексика.

Обновление: 1.51
* Изменения в версии 1.51 затронули только мод "Изгои и Оставшиеся". Достаточно просто обновить старую версию мода на новою. Работает с новым или существующим сохранением. Начинать новую игру не обязательно. Ниже приведены изменения для OAR v1.51:
- Квест “Профессиональные инструменты”, который дает вам Сойер, чтобы найти студийное оборудование, будет проходить по-другому, если Трэвис, ди-джей ДС, умрет. Кроме  того, теперь вы можете принять решение застрелить Трэвиса вместо того, чтобы разговаривать с ним, и квест будет нормально продвигаться к следующей стадии (т. е. он  больше не отмечен как "важный" во время этого квеста).
- Кроме того, если вам каким-то образом удалось убить Пайпер в своей игре, вы все равно сможете выполнить квест “Профессиональные инструменты”, не возвращаясь к Сойеру и  не отменяя его.
- Теперь вы можете активировать мастерскую в локации "Ферма Уорвиков" в любое время. Таким образом, вы не потеряете ферму Уорвиков как поселение, если решите пропустить ванильный квест Института “Борьба за урожай” благодаря моду "Проект Валькирия".
- Уменьшил количество материалов в паре контейнеров с припасами для крафта в доме игрока. Чтобы прояснить ситуацию для тех, кто запутался, цель этих контейнеров - удобство. Поскольку вы не можете связать верстаки в доме игрока с внешними поселениями, добавление некоторых материалов для крафта в эти контейнеры позволяет избежать необходимости вручную перетаскивать материалы из мастерских поселений в дом игрока. Цель состоит не в том, чтобы опустошить контейнеры и немедленно продать их содержимое. Хотя это ваша игра, и вы можете делать все, что захотите, но мод предполагает, что вы решите проявлять определенную степень самоконтроля относительно контейнеров с припасами и использовать их содержимое для крафта в доме игрока.
- Исправлена проблема с сигнальными гранатами на столе в кабинете директора Института, которые проваливались сквозь стол, когда он брал первую гранату.
- Теперь игрок может сидеть на средней секции диванов в Кабинете директора Института (заменил статичные объекты на мебель).
- Скорректировал характеристики сопротивления яду и зависимости у героина (препарат Игроков с Бэк-бэй), чтобы они соответствовали характеристикам Мед-X.
- Заменил синие манекены-мишени в отделе высших систем Реформированного института и Бункере Анклава на новые манекены, которые не имеют никакого отношения к манекенам-мишеням из Убежища 75, которые использовались там в учебном курсе.
- Добавлена защита от сбоев, чтобы предотвратить возможность появления второй Элли Филмор в Институте во время прохождения квеста “Революция не будет транслироваться по телевидению”.
- Добавлены верстаки для химии, брони и оружия в симуляцию отдела бионаук в Реформированном институте.
- Добавлена более тесная связь Вёрджила с квестом Дока Брауна.
- После завершения квеста “Вилять собакой” игрок теперь получит специализированный шлем от силовой брони, аналогичный шлему провидца Т-60с, который игрок мог бы получить в ванильном квесте Братства Стали “Нерешённая проблема” от капитана Келса.
- И справил несколько опечаток.
Обновление: 1.50
* Общий список изменений для мода "Изгои и оставшиеся" v1.50 и мода "Проект Валькирия" v1.3. Достаточно просто обновить старые версии модов на новые. Работает с новым или существующим сохранением. Начинать новую игру не обязательно. Ниже приведены изменения для OAR v1.50 и PV v1.3:
- Расплата Престона Гарви: После завершения квеста “Революция не будет транслироваться по телевидению” вы сможете создать компаньона Престона-синта с помощью настенного терминала в отделе робототехники Реформированного института. Синт Престон - полностью озвученный компаньон: версия того, кем он мог бы быть, если бы Бетесда сделала его просто клевым парнем, а не превратила его в беса, раздающего радиантные квесты. Он не раздражает, имеет лучшие характеристики, с ним можно будет поторговаться, он не будет засыпать вас квестами, не будет повторяться, не будет заставлять вас здороваться, ему глубоко на...плевать на поселения и Минитменов, и, самое главное, он никогда не назовет вас “бэби”. Он является "защищенным", и не является "важным" - вы можете убить его в любое время.
- Благодаря Luciferdiva и его моду Фаза 4, в Реформированном институте появятся 4 новые области, доступные после завершения квеста “Революция не будет транслироваться по телевидению”.
К новым областям относятся:
1) Апартаменты Директора: Зеленая башня, доступ через зону парового душа в существующем помещении Директора. Эта новая область является поселением. Вы можете там что-то построить и отправить своих компаньонов туда жить. В комнате с мастерской есть шезлонг памяти, который вы можете использовать, чтобы легко перемещаться туда и обратно между старым Институтом и Реформированным институтом, если захотите.
2) Жилой и развлекательный комплекс: Красная башня, нижний этаж. Эта область также является поселением - вы можете там что-то построить, отправить туда своих последователей и создавать новых синтов для работы там. Там также есть пентхаус с видом на зону отдыха, который вы можете обустроить с чистого листа.
3) Холодильная камера: Доступ через длинный изогнутый коридор из зоны обработки синтов.
4) Диагностика: Доступ через длинный изогнутый коридор из зоны обработки синтов.
Если вы захотите получить доступ к этим областям (и не только) до реформирования Института, скачайте мод “Phase 4, An Institute Expansion”: https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/42647
- Добавлен триггер владения мастерской в Банкер-Хилле, чтобы вы могли получить доступ к этой мастерской, даже если вы никогда не выполняли ванильный квест “Битва за Банкер-Хилл”.
- Добавлено больше линий диалогов для рейдеров в Торговом центре рейдеров и их болтовни о других бандах рейдеров по мере прохождения квестов игроком.
- Добавлены стеллажи для журналов и подставки для пупсов в Бункер Сары, Дом игрока в убежище "Волт-Тек", Дом игрока в Реформированном институте и фотостудию в клубе "Уютное местечко".
- Добавлены новые типы танцевальных анимаций - тверк и танец живота - в клубе "Уютное местечко" (Спасибо Munkyspunk)
- После увольнения Синт Нора теперь будет тусоваться в Апартаментах Директора.
- Ванильный повторяющийся квест "Потенциальный синт" больше не будет разыгрываться после захвата Института в квесте “Революция не будет транслироваться по телевидению”.
- Если вы еще не выполнили ванильный квест “Отнести сыворотку Вёрджилу”, то теперь он завершится ближе к концу прохождения квеста “Революция не будет транслироваться по телевидению”, так что теперь лаборатория Вёрджила будет доступна игроку, и при желании игрок сможет просто выбросить экспериментальную сыворотку.
- В квесте “Революция не будет транслироваться по телевидению”, когда Картер дает игроку телепортационный пистолет, она теперь также предоставит для него несколько ядерных батареек.
- Сценарий, в котором Элли Филмор могла оказать вооруженное сопротивление охранникам во время переворота в Институте, по-видимому, сбил с толку нескольких людей, поэтому он был удален.
- Ванильный квест “Задержание” завершится как проваленный, если он еще не завершен, после свержения существующего руководства в квесте “Революция не будет транслироваться по телевидению”, и X6-88 получит право стать компаньоном, если он еще не имеет такого права.
- После завершения квеста “Мир через превосходящую огневую мощь” Либерти Прайм автоматически уволится как компаньон и отправится обратно в аэропорт Бостона. Вы сможете завербовать его в любое время, поговорив с ним.
- Цепочка побочных ванильных квестов от Подземки “По матрасам” теперь автоматически станет доступной, если вы решите помириться с Дездемоной в квесте “Революция не будет транслироваться по телевидению”.
- Добавлена функция защиты от сбоев на терминале в квартире Директора Реформированного института, чтобы остановить выполнение приказа об эвакуации в случае, если вы уже захватили Институт.
- Добавил защиту от сбоев при первой встрече с Сарой, чтобы Оуэн мог принудительно переместиться в нужное место для разговора, если его там еще нет, и скорректировал задачу квеста чтобы внести в нее ясность.
- Настроил Голодиск - "Миссии Б.З.“ таким образом, чтобы заметка ”О миссиях за вознаграждение" теперь была вверху списка.
- Добавлены записи в терминалы про Рокси (Depravity) и Беверли (готовящийся к выходу квестовый мод "Commonwealth Bounties") в отделе обработки синтов.
- Если отправить Престона в тюрьму, то теперь его немедленно отправят туда, вместо того чтобы продлевать его счастливое время, пока он добирается туда пешком.
- Снизил устойчивость к повреждениям, энергетическим и радиационным воздействиям в сутенерских шляпах, цепях и плащах.
- Сбалансировал содержимое сундуков торговцев и ящиков с припасами.
- Добавил к героину временный эффект повышения восприятия и удалил из него свойства регенерации здоровья.
- Скорректирован перк "Толстая кожа", получаемый от Валькирии, так что теперь он уменьшает урон от падения и увеличивает регенерацию здоровья.
- Скорректирована стоимость и составляющие компоненты сломанного ГЭКК из квеста от Габриэля.
- Квест от Оуэна на поиск наркоторговцев больше не будет направлен на локации "Пирс Гибсон-Пойнт", "Гавань Риб" и "Излучина Катлера".
- По просьбам игроков, Джейн, продавец доспехов/одежды в центре телепортации "Волт-Тек", теперь будет продавать пользовательские комбинезоны убежища.
- По просьбам игроков, квест "Охота за головами с Сарой" больше не будет направлен на локацию "Туннель Масс Пайк".
- По просьбам игроков, кот Валькирии теперь помечен как “защищенный”, чтобы рейдеры не убили его.
- Сведены к минимуму солнечные ожоги на носу Сары и носу Синта Норы.
- Удалено ключевое слово “Featured Item” из некоторых квестовых предметов, чтобы избежать проблем, связанных с тем, что у некоторых людей происходит сбой игры при появлении на экране всплывающего окна “featured item”.
- Удален визуальный эффект "Телепортации" при первой загрузке для компаньонов: Оуэна, Сары, Фионы, Шеннон, Вероники, Карлы, Глории, Синта Нейта, Синта Норы, Хэйлин и Мэксона.
- Исправлены некоторые диалоговые строки для пользователей XDI, чтобы они не пропускали все диалоговые подсказки.
- Исправлено несколько опечаток и скорректированы некоторые условия для диалогов.
- Скорректировал несколько комментариев от компаньонов по поводу отсутствия одежды у игрока, включив ключевое слово DogmeatNoVisualsOnRetrieve и убедился, что эти комментарии будут произнесены только один раз.
- Дополнительные новые саундтреки: Пользовательские саундтреки для различных интерьеров (Реформированный Институт, Клуб "Уютное местечко", Новый отель и казино Рексфорд, Торговый центр рейдеров и т. д.). Доступны на сервере Project Valkyrie Discord: https://discordapp.com/invite/gMpaxn3. Более 5 часов новой музыки для этих интерьеров.
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 »
Аватар jackal_012
jackal_012 в 21:43:37, 26.08.2023
Нравится
Уже хотел скачать, да только проблемка... С Нексуса не качается. Уже скачал мод Depravity, а без этого не работает
Аватар axiles06
axiles06 в 22:55:20, 09.07.2023
Нравится
Всем привет ) У меня вопрос такой - как отключить в Апартаментах директора раздевание персонажей в душевой? А то вечно одежду меняют на фигню всякую )
Аватар QQЦапль
QQЦапль в 17:38:41, 15.05.2023
Нравится (3)
Ужасный мод, к переводу никаких вопросов. Очень душные квесты принеси подай, пойди убей плюс враги спавнящиеся из воздуха на каждом углу, бесит. Все говорят что в игре тупой сюжет, да это так , но с этим модом альтернативная концовка вообще полный ахтунг. Ладно рексфорд превратить в бордель, так как он для этого подходит, но институт... Они превратили его в бодель и бомжатник(Лучше бы они его вообще не трогали, было бы не так критично). Я думаю что у оригинальных авторов какая то не здоровая тяга к наркотикам и проституткам, проходил с мыслью что какие то спермотоксикозники и наркоманы клепали сие творение... Все хорошо когда в меру, тут же явный перебор.
Аватар Zolingen
Zolingen в 15:46:33, 11.05.2023
Нравится (1)
Мод просто ураган! Каждый раз ставлю! Для любителей пострелять-самое то!

Кто ставил "Сим поселения 2"- бабу по побочному квесту в убежище можно найти только через консоль. "Showqesttargets" Вам в помощь.
Аватар psythra
psythra в 22:20:53, 01.05.2023
Нравится
Я немного запуталась в очередности этих четырех модов.Какой из низ самый первый, подскажите пожалуйста. Возвышение Фьюжен-Сити, Развратность - безобидная забава, Проект Валькирия
Аватар dionisiy333
dionisiy333 в 23:14:25, 23.04.2023
Нравится
Столкнулся с Пичалькой.... пистолеты ломаются... понятно что тому причиной стоящие заменители пистолетов у меня... но я не готов ими жертвовать... в итоге оружие из мода идет в топку и на перепродажи... то есть их смысл теряется заменить их на ванильки пока не получается.... видимо придется ставить КК и через него делать (((( ну не люблю я ванильное оружие ....
Аватар sputnik
sputnik в 15:24:09, 08.04.2023
Нравится
Всем доброго времени суток ! Такой вопрос - Престон в тюрьме, а задания, которые он давал по защите поселений, выполнены, но не закрыты, необходимо отчитаться перед Престоном,а он арестован... как их закрыть ?  Спасибо... что не отказали   

Аватар EisenSchadel
EisenSchadel в 18:50:50, 08.04.2023
Нравится
Аватар sputnik
sputnik в 21:03:56, 08.04.2023
Нравится
Это было бы просто и я не обращался тогда на сайт ... но ветки такой в диалоге нет  ok .
Аватар EisenSchadel
EisenSchadel в 22:14:05, 08.04.2023
Нравится
в одном из своих прохождений отправлял престона в тюрьму, после чего не было никаких проблем с ним поговорить.
Аватар sputnik
sputnik в 22:33:00, 08.04.2023
Нравится
В моем случае такого нет... время вылечит.

P.S.  Как и говорил... со временем пришло сообщение квесты выполнены.
Аватар sputnik
sputnik в 19:14:55, 04.04.2023
Нравится
Скажите - Ядер-мир можно пройти после завершения всех историй в Содружестве или он завязан с ними ?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 19:44:31, 04.04.2023
№86, Администратор
Нравится
Ядер мир как отдельная локация, туда можно попасть в любое время вроде как, не обязательно в начале игры или в середине туда топать, когда захотите, вроде так, а вообще почитайте здесь https://fallout.fandom.com/ru/wiki/Nuka-World
Аватар sputnik
sputnik в 15:19:55, 28.03.2023
Нравится
Установил все четыре эти замечательные проекты, не одновременно конечно, последовательно, что хочу сказать, в Бостоне я новичок, игру пару месяцев назад  загрузил, еще до конца не разобрался, на эти модификации наткнулся случайно... классные  respect , пока все работает, правда патчей у меня никаких нет. Спасибо !

Аватар ChloeryCor
ChloeryCor в 09:34:39, 09.02.2023
Нравится
После активации мода в Vortex (что вместе с Depravity для которого этот мод обязателен, что без него) игра зависает во время запуска, точнее "не отвечает" сам процесс, после отключения мода игра запускается как обычно, в требованиях данного мода нет ничего, что я бы не установила, в том числе и реплейсер CBBE. При этом тот же Fusion City Rising работает без проблем, в чем собственно дело я не понимаю.
Аватар dam1en
dam1en в 01:21:53, 16.01.2023
Нравится
Народ, подсобите если сможет кто. В чём собственно проблема: по квесту с поиском Шеннон на рыбзаводе Макхера, дальше надо спуститься  в 75 убежище, так вот, после того, как поднимаю голозаписть Видмора(или как там его) делаю 2 шага и вылетает игра.
Аватар Beowulfs
Beowulfs в 14:33:59, 09.01.2023
Нравится
Добрались у меня руки до твоих переводов в плане актуализации своей сборки и стоит ли менять. Скажу честно, если у предшественников и есть косяки, то у тебя их просто вагон.. я не смотрел ещё даже сами диалоги, мне хватило раздела квесты, полное непонимание идиом (типа хвост виляет собакой), тонны грамматических и орфографических ошибок (когда ни будь и падежи). Половину переводов квестов делал от первого лица, вторую от 3-его. Извини, но оставил предыдущих переводчиков с моими правками.
Ответ администратора: Правила сайта пункт 4.3 https://gamer-mods.ru/forum/9-153-1
Аватар gochagocha
gochagocha в 00:15:20, 05.10.2022
Нравится
Подскажите пожалуйста он ААF системой работает или там затемнения экрана?
Аватар SonneAndSpielurh
SonneAndSpielurh в 18:33:59, 30.08.2022
Нравится
Всем доброго времени суток, помогите пожалуйста: квест "назад в прошлое" дошел до бункера-комнаты Гитлера, а убить его немогу никаким способом, он просто садится на 5 точку
Аватар EisenSchadel
EisenSchadel в 22:02:07, 30.08.2022
Нравится (1)
да, похоже что-то у вас в игре пошло не так, если в этом квесте вы не можете убить гитлера. попробуйте переиграть этот игровой момент, откатившись на более раннее сохранение, до взятия этого квеста. если это не поможет, то остается попробовать использовать консоль. 

Аватар SonneAndSpielurh
SonneAndSpielurh в 22:37:14, 02.09.2022
Нравится
помогла команда, спасибо большое, я уже перепроходил игру из-за бага сломавшего пол игры, фишка с "бессмертным" гитлером пришла и во второй раз, может в FO4еdit есть какая то строка которая дает ему бессмертие? я не нашел(ну из-за малого опыта с работай в ней)
Аватар EisenSchadel
EisenSchadel в 09:11:12, 03.09.2022
Нравится
вносить изменения в мод, который нормально работает у других игроков, включая меня, я думаю, не лучшая идея. на вашем месте, я бы сначала попробовал дать этому моду больший приоритет в игре, изменив порядок загрузки этого мода - передвинул бы этот мод ближе к концу загрузки. иной раз, это может помочь в таких ситуациях.
Аватар SonneAndSpielurh
SonneAndSpielurh в 01:29:46, 29.09.2022
Нравится
фишка заключалась еще и в том что я пробовал на "чистой" игре лишь с этим модом и он все равно был бессмертен, только комндой у него можно было забрать бессмертие
Аватар EisenSchadel
EisenSchadel в 12:41:28, 29.09.2022
Нравится
да, плохо конечно, что тут еще скажешь. мне вот одно непонятно, почему у меня работает, а у вас нет? и в этом вся "фишка".

P.S.: в терминале доктора брауна, кто дает этот квест, есть список часто задаваемых вопросов. и в частности, один из таких вопросов как раз о гитлере.
Аватар Deniska1999
Deniska1999 в 18:13:06, 29.08.2022
Нравится
А разве мод не называется "Изгои и подонки"? Зачем менять название?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 19:36:57, 29.08.2022
№72, Администратор
Нравится
а почему вы решили что тот кто перевел название "Изгои и подонки" является верным названием? тот кто так перевел является авторитетом и по другому нельзя переводить? Представляете, скажу по секрету, все переводят по разному, если кто то перевел название как "Изгои и подонки", не значит что мы должны перевести так же. Скажу больше, оказывается и перевод одного и того же мода может быть разным, если его переводят два или три разных переводчика.
Аватар Beowulfs
Beowulfs в 14:35:19, 09.01.2023
Нравится
Чего у этого автора не отнять - так это то что он название перевел правильно, в отличии от предыдущих.
1 2 3 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.