17.02.2022
45886
4825
Автор мода: Thuggysmurf
Автор публикации: EisenSchadel
Версия: 1.51
Перевод: Русский
Огромный DLC-подобный квестовый мод с 20+ часами геймплея с новыми фракциями, локациями, базами игрока и полностью озвученными пользовательскими компаньонами.
"Не крадите мой перевод. Я потратил уйму времени на него не для того, чтобы кто-то присвоил его себе. Если вам уж так нужно взять готовый материал, то прикрепляйте прямую ссылку на эту страницу с указанием моего ника. Давайте уважать друг друга. Спасибо."
Подробнее:
Новые Фракции / Локации:
- Рейдеры Натик-Бэнкс: группа нейтрально относящихся к игроку рейдеров, располагающихся в Торговом центре рейдеров в Натик-Бэнкс. Вы можете делать квесты для них и использовать Торговый центр в качестве базы игрока. Он имеет полностью укомплектованные материалами сундуки, продавцов, верстаки связанные между собой, и кровати.
- Братство Золота: фракция изгнанников из Братства Стали. Последние из Братства Стали, кто следовал философии старейшины Лайонса. Они отделились от Братства Стали и прибыли в Содружество в 2283 году после того, как Артур Мэксон стал Старейшиной. Эта фракция управляет главной историей мода. Их штаб-квартира имеет полностью укомплектованные материалами сундуки, верстаки, связанные между собой, врача, продавцов и кровати, чтобы её можно было использовать в качестве централизованной базы игрока.
- Остатки Анклава: они вернулись... вроде... по крайней мере те, кто выжил после событий Фоллаута 3... Их меньше, они умнее и работают за кулисами, чтобы консолидировать власть в Содружестве в своих руках.
- Выжившие в Волт-Тек: бункер Волт-Тек построен для своих сотрудников Содружества и различных VIP-персон, но когда бомбы упали, вход упал в воронку и был погружен под реку. Это история о выживших, оказавшихся в ловушке внутри подводного убежища.
- Игроки Бэк-Бэй: банда сутенеров родом из Нью-Вегаса. Они работают из клуба "Уютное местечко", полностью функционирующего ночного клуба, расположенного на реке Чарльз к северо-востоку от Даймонд-сити на противоположном берегу реки от Развалин Института и Гринтек Дженетикс. Попросите бармена Сойера о работе, чтобы начать свою цепочку квестов. Босс Фред также дает побочные квесты.
Новые компаньоны:
- Эш: пользовательский, основанный на ванильной системе, полностью озвученный компаньон. Эш делится мыслями, болтлив, имеет собственное оружие и снаряжение, и полностью функциональную систему отношений, включая достижимый перк компаньона. Эш находится в бункере Братства Золота.
- Габриэль: бывший военный, охотник-убийца, полностью озвученный компаньон с нестандартным оружием. Его можно встретить у его домика с бункером, располагающимся в холмах к западу от Уолден-понд. Имеет свою собаку по кличке Брут, которая будет следовать за Габриэлем и помогать вам сражаться, но не будет занимать слот компаньона. Габриэль имеет полностью функциональную систему отношений, включая достижимый перк компаньона.
В дополнение к этим двум компаньонам:
Если у вас будет установлен мод "Проект Валькирия", в штаб-квартире, бункере Братства Золота будет еще шесть компаньонов, всего восемь: Эш, Габриэль, Оуэн, Фиона, Сара, Вероника, Шеннон и Карла. Плюс несколько персонажей, которые дают дополнительные квесты, включая Чака, Майка, Джесси и Нейта.
Сюжет:
Основная история (4 квеста) вращается вокруг некоторых оставшихся без ответа вопросов из ванильного сюжета игры Фоллаут 4:
- Когда Артур Мэксон был назначен Старейшиной Братства Стали и Братство Стали в то время в значительной степени отказалось от философии старейшины Оуэна Лайонса из Фоллаут 3, были ли все согласны с этим? Что случилось с членами Братства Стали, которые не были согласны с этим?
- Как Стрелки получили доступ к винтокрылам, силовой броне, плазменному оружию и другому усовершенствованному снаряжению?
- У Анклава DC в Фоллауте 3 был ли план на случай непредвиденных обстоятельств? Куда бы отступили выжившие в боях с Братством Стали и как бы они пошли на восстановление?
- Телепортация могла бы радикально улучшить уровень жизни в Содружестве, но вместо того, чтобы использовать технологию телепортации, разработанную Институтом, другие крупные фракции в Фоллауте 4 просто хотят взорвать это место, уничтожив все передовые технологии. Где же тут логика? А что если бы другая группа также выяснила, как заставить телепортацию работать, потому что от этого зависело их выживание, и решила использовать технологию во благо?
Не забудьте прочитать терминалы, если история важна для вас
- Есть также побочные квесты, включающие вознаграждения, соперничество между бандами, закупки оружия, наркотиков, путешествие во времени, поиск и спасение, бизнес для взрослых журналов и многое другое.
Как начать прохождение данного мода:
- Чтобы начать основную историю мода, отправляйтесь к штаб-квартире Братства Золота, бункеру, встроенному в холм, расположенный к югу от станции Оберленд, к востоку от железнодорожных путей, и к юго-западу от места крушения инопланетян. Отправляйтесь туда и поговорите с Чаком Финли. Как только вы обнаружите Бункер БЗ, вы сможете быстро путешествовать в и из него.
- В целях погружения и сложности игрового процесса вы должны сначала выполнить основной квест Фоллаута 4 "Воссоединение", где вы встретитесь с Келлогом в Форт-Хагене, после чего первый квест в этом моде "Инициирование" должен начаться автоматически при следующей смене локаций.
- Если вы просто хотите выполнять побочные квесты, связанные с сутенерами, отправляйтесь в клуб "Уютное местечко" в любой момент. Он расположен на реке Чарльз к северо-востоку от Даймонд-сити на противоположном берегу реки от Развалин Института и Гринтек Дженетикс. Там есть синяя дверь с автоматом "Nuka Cola" слева и табличкой "Open" справа. Поговорите с барменом Сойером за барной стойкой и попросите у него работу.
Требования:
Fallout 4 последней версии 1.10.163
Желательно иметь установленный реплейсер тела CBBE (в комментариях сообщают что без CBBE у некоторых персонажей кожа будет как "лоскутное одеяло)
Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
Пожалуйста, используйте менеджер модов для установки. Outcasts & Remnants использует ресурсы с разрешения авторов других модов. При установке вы можете получить сообщения о том, хотите ли вы перезаписать существующие файлы. Не важно, как вы ответите, но самый простой путь - "нет для всех" или "да для всех". Если вы ранее настраивали определенные наряды, используемые в моде, определенно ответьте "нет для всех" для того, чтобы сохранить свои настройки.
* Так как автор против размещения мода целиком на сторонних ресурсах, то автор нам разрешил только переведенный .esp файл, поэтому:
1. Идем на страницу мода на Нексусе и в разделе MAIN FILES скачиваем архив мода версии 1.51
2. Устанавливаем любым удобным для вас способом, вручную или через менеджеры модов.
3. Скачиваем у нас на сайте переведенный .esp файл 1.51 и кидаем в папку Data в игре с заменой файла, активируем в менеджере модов.
Совместимость:
* Совместим со всем, если явно не указано иное, то есть мод работает со всем, если в документации по моду не указано, что это не так.
* Вы можете запустить этот мод в любой момент в вашей игре с любого вашего сохранения, независимо от прогресса, или на сторону какой фракции вы встали, или какие квесты вы завершили.
Рекомендуемые моды:
* Если вы играете в этот мод одновременно с Fusion City Rising, Project Valkyrie и Depravity - A Harmless Bit of Fun, комбинация из этих четырех модов, составляет около 60 часов контента с более чем шестидесятью квестами. Истории из этих модов все работают параллельно. Вы можете играть в любой мод сначала, или во все одновременно. При этом ни один из этих модов не требуется для установки, чтобы играть в Outcasts and Remnants.
Благодарности:
Пользуясь случаем, хочу еще раз поблагодарить создателей данного мода Thuggysmurf, Recluse and Formado721 и сказать спасибо за этот великолепный мод!!!
А также поблагодарить Андрея Копасова aka k©קaso√® за его участие и поддержку. Спасибо, Андрей!
Примечание:
Данный мод был переведен мной с нуля, так что это абсолютно новый перевод этого мода.
В переводе мода присутствует ненормативная лексика.
Обновление: 1.51
* Изменения в версии 1.51 затронули только мод "Изгои и Оставшиеся". Достаточно просто обновить старую версию мода на новою. Работает с новым или существующим сохранением. Начинать новую игру не обязательно. Ниже приведены изменения для OAR v1.51:
- Квест “Профессиональные инструменты”, который дает вам Сойер, чтобы найти студийное оборудование, будет проходить по-другому, если Трэвис, ди-джей ДС, умрет. Кроме того, теперь вы можете принять решение застрелить Трэвиса вместо того, чтобы разговаривать с ним, и квест будет нормально продвигаться к следующей стадии (т. е. он больше не отмечен как "важный" во время этого квеста).
- Кроме того, если вам каким-то образом удалось убить Пайпер в своей игре, вы все равно сможете выполнить квест “Профессиональные инструменты”, не возвращаясь к Сойеру и не отменяя его.
- Теперь вы можете активировать мастерскую в локации "Ферма Уорвиков" в любое время. Таким образом, вы не потеряете ферму Уорвиков как поселение, если решите пропустить ванильный квест Института “Борьба за урожай” благодаря моду "Проект Валькирия".
- Уменьшил количество материалов в паре контейнеров с припасами для крафта в доме игрока. Чтобы прояснить ситуацию для тех, кто запутался, цель этих контейнеров - удобство. Поскольку вы не можете связать верстаки в доме игрока с внешними поселениями, добавление некоторых материалов для крафта в эти контейнеры позволяет избежать необходимости вручную перетаскивать материалы из мастерских поселений в дом игрока. Цель состоит не в том, чтобы опустошить контейнеры и немедленно продать их содержимое. Хотя это ваша игра, и вы можете делать все, что захотите, но мод предполагает, что вы решите проявлять определенную степень самоконтроля относительно контейнеров с припасами и использовать их содержимое для крафта в доме игрока.
- Исправлена проблема с сигнальными гранатами на столе в кабинете директора Института, которые проваливались сквозь стол, когда он брал первую гранату.
- Теперь игрок может сидеть на средней секции диванов в Кабинете директора Института (заменил статичные объекты на мебель).
- Скорректировал характеристики сопротивления яду и зависимости у героина (препарат Игроков с Бэк-бэй), чтобы они соответствовали характеристикам Мед-X.
- Заменил синие манекены-мишени в отделе высших систем Реформированного института и Бункере Анклава на новые манекены, которые не имеют никакого отношения к манекенам-мишеням из Убежища 75, которые использовались там в учебном курсе.
- Добавлена защита от сбоев, чтобы предотвратить возможность появления второй Элли Филмор в Институте во время прохождения квеста “Революция не будет транслироваться по телевидению”.
- Добавлены верстаки для химии, брони и оружия в симуляцию отдела бионаук в Реформированном институте.
- Добавлена более тесная связь Вёрджила с квестом Дока Брауна.
- После завершения квеста “Вилять собакой” игрок теперь получит специализированный шлем от силовой брони, аналогичный шлему провидца Т-60с, который игрок мог бы получить в ванильном квесте Братства Стали “Нерешённая проблема” от капитана Келса.
- И справил несколько опечаток.
Обновление: 1.50
* Общий список изменений для мода "Изгои и оставшиеся" v1.50 и мода "Проект Валькирия" v1.3. Достаточно просто обновить старые версии модов на новые. Работает с новым или существующим сохранением. Начинать новую игру не обязательно. Ниже приведены изменения для OAR v1.50 и PV v1.3:
- Расплата Престона Гарви: После завершения квеста “Революция не будет транслироваться по телевидению” вы сможете создать компаньона Престона-синта с помощью настенного терминала в отделе робототехники Реформированного института. Синт Престон - полностью озвученный компаньон: версия того, кем он мог бы быть, если бы Бетесда сделала его просто клевым парнем, а не превратила его в беса, раздающего радиантные квесты. Он не раздражает, имеет лучшие характеристики, с ним можно будет поторговаться, он не будет засыпать вас квестами, не будет повторяться, не будет заставлять вас здороваться, ему глубоко на...плевать на поселения и Минитменов, и, самое главное, он никогда не назовет вас “бэби”. Он является "защищенным", и не является "важным" - вы можете убить его в любое время.
- Благодаря Luciferdiva и его моду Фаза 4, в Реформированном институте появятся 4 новые области, доступные после завершения квеста “Революция не будет транслироваться по телевидению”.
К новым областям относятся:
1) Апартаменты Директора: Зеленая башня, доступ через зону парового душа в существующем помещении Директора. Эта новая область является поселением. Вы можете там что-то построить и отправить своих компаньонов туда жить. В комнате с мастерской есть шезлонг памяти, который вы можете использовать, чтобы легко перемещаться туда и обратно между старым Институтом и Реформированным институтом, если захотите.
2) Жилой и развлекательный комплекс: Красная башня, нижний этаж. Эта область также является поселением - вы можете там что-то построить, отправить туда своих последователей и создавать новых синтов для работы там. Там также есть пентхаус с видом на зону отдыха, который вы можете обустроить с чистого листа.
3) Холодильная камера: Доступ через длинный изогнутый коридор из зоны обработки синтов.
4) Диагностика: Доступ через длинный изогнутый коридор из зоны обработки синтов.
Если вы захотите получить доступ к этим областям (и не только) до реформирования Института, скачайте мод “Phase 4, An Institute Expansion”: https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/42647
- Добавлен триггер владения мастерской в Банкер-Хилле, чтобы вы могли получить доступ к этой мастерской, даже если вы никогда не выполняли ванильный квест “Битва за Банкер-Хилл”.
- Добавлено больше линий диалогов для рейдеров в Торговом центре рейдеров и их болтовни о других бандах рейдеров по мере прохождения квестов игроком.
- Добавлены стеллажи для журналов и подставки для пупсов в Бункер Сары, Дом игрока в убежище "Волт-Тек", Дом игрока в Реформированном институте и фотостудию в клубе "Уютное местечко".
- Добавлены новые типы танцевальных анимаций - тверк и танец живота - в клубе "Уютное местечко" (Спасибо Munkyspunk)
- После увольнения Синт Нора теперь будет тусоваться в Апартаментах Директора.
- Ванильный повторяющийся квест "Потенциальный синт" больше не будет разыгрываться после захвата Института в квесте “Революция не будет транслироваться по телевидению”.
- Если вы еще не выполнили ванильный квест “Отнести сыворотку Вёрджилу”, то теперь он завершится ближе к концу прохождения квеста “Революция не будет транслироваться по телевидению”, так что теперь лаборатория Вёрджила будет доступна игроку, и при желании игрок сможет просто выбросить экспериментальную сыворотку.
- В квесте “Революция не будет транслироваться по телевидению”, когда Картер дает игроку телепортационный пистолет, она теперь также предоставит для него несколько ядерных батареек.
- Сценарий, в котором Элли Филмор могла оказать вооруженное сопротивление охранникам во время переворота в Институте, по-видимому, сбил с толку нескольких людей, поэтому он был удален.
- Ванильный квест “Задержание” завершится как проваленный, если он еще не завершен, после свержения существующего руководства в квесте “Революция не будет транслироваться по телевидению”, и X6-88 получит право стать компаньоном, если он еще не имеет такого права.
- После завершения квеста “Мир через превосходящую огневую мощь” Либерти Прайм автоматически уволится как компаньон и отправится обратно в аэропорт Бостона. Вы сможете завербовать его в любое время, поговорив с ним.
- Цепочка побочных ванильных квестов от Подземки “По матрасам” теперь автоматически станет доступной, если вы решите помириться с Дездемоной в квесте “Революция не будет транслироваться по телевидению”.
- Добавлена функция защиты от сбоев на терминале в квартире Директора Реформированного института, чтобы остановить выполнение приказа об эвакуации в случае, если вы уже захватили Институт.
- Добавил защиту от сбоев при первой встрече с Сарой, чтобы Оуэн мог принудительно переместиться в нужное место для разговора, если его там еще нет, и скорректировал задачу квеста чтобы внести в нее ясность.
- Настроил Голодиск - "Миссии Б.З.“ таким образом, чтобы заметка ”О миссиях за вознаграждение" теперь была вверху списка.
- Добавлены записи в терминалы про Рокси (Depravity) и Беверли (готовящийся к выходу квестовый мод "Commonwealth Bounties") в отделе обработки синтов.
- Если отправить Престона в тюрьму, то теперь его немедленно отправят туда, вместо того чтобы продлевать его счастливое время, пока он добирается туда пешком.
- Снизил устойчивость к повреждениям, энергетическим и радиационным воздействиям в сутенерских шляпах, цепях и плащах.
- Сбалансировал содержимое сундуков торговцев и ящиков с припасами.
- Добавил к героину временный эффект повышения восприятия и удалил из него свойства регенерации здоровья.
- Скорректирован перк "Толстая кожа", получаемый от Валькирии, так что теперь он уменьшает урон от падения и увеличивает регенерацию здоровья.
- Скорректирована стоимость и составляющие компоненты сломанного ГЭКК из квеста от Габриэля.
- Квест от Оуэна на поиск наркоторговцев больше не будет направлен на локации "Пирс Гибсон-Пойнт", "Гавань Риб" и "Излучина Катлера".
- По просьбам игроков, Джейн, продавец доспехов/одежды в центре телепортации "Волт-Тек", теперь будет продавать пользовательские комбинезоны убежища.
- По просьбам игроков, квест "Охота за головами с Сарой" больше не будет направлен на локацию "Туннель Масс Пайк".
- По просьбам игроков, кот Валькирии теперь помечен как “защищенный”, чтобы рейдеры не убили его.
- Сведены к минимуму солнечные ожоги на носу Сары и носу Синта Норы.
- Удалено ключевое слово “Featured Item” из некоторых квестовых предметов, чтобы избежать проблем, связанных с тем, что у некоторых людей происходит сбой игры при появлении на экране всплывающего окна “featured item”.
- Удален визуальный эффект "Телепортации" при первой загрузке для компаньонов: Оуэна, Сары, Фионы, Шеннон, Вероники, Карлы, Глории, Синта Нейта, Синта Норы, Хэйлин и Мэксона.
- Исправлены некоторые диалоговые строки для пользователей XDI, чтобы они не пропускали все диалоговые подсказки.
- Исправлено несколько опечаток и скорректированы некоторые условия для диалогов.
- Скорректировал несколько комментариев от компаньонов по поводу отсутствия одежды у игрока, включив ключевое слово DogmeatNoVisualsOnRetrieve и убедился, что эти комментарии будут произнесены только один раз.
- Дополнительные новые саундтреки: Пользовательские саундтреки для различных интерьеров (Реформированный Институт, Клуб "Уютное местечко", Новый отель и казино Рексфорд, Торговый центр рейдеров и т. д.). Доступны на сервере Project Valkyrie Discord: https://discordapp.com/invite/gMpaxn3. Более 5 часов новой музыки для этих интерьеров.
"Не крадите мой перевод. Я потратил уйму времени на него не для того, чтобы кто-то присвоил его себе. Если вам уж так нужно взять готовый материал, то прикрепляйте прямую ссылку на эту страницу с указанием моего ника. Давайте уважать друг друга. Спасибо."
Подробнее:
Новые Фракции / Локации:
- Рейдеры Натик-Бэнкс: группа нейтрально относящихся к игроку рейдеров, располагающихся в Торговом центре рейдеров в Натик-Бэнкс. Вы можете делать квесты для них и использовать Торговый центр в качестве базы игрока. Он имеет полностью укомплектованные материалами сундуки, продавцов, верстаки связанные между собой, и кровати.
- Братство Золота: фракция изгнанников из Братства Стали. Последние из Братства Стали, кто следовал философии старейшины Лайонса. Они отделились от Братства Стали и прибыли в Содружество в 2283 году после того, как Артур Мэксон стал Старейшиной. Эта фракция управляет главной историей мода. Их штаб-квартира имеет полностью укомплектованные материалами сундуки, верстаки, связанные между собой, врача, продавцов и кровати, чтобы её можно было использовать в качестве централизованной базы игрока.
- Остатки Анклава: они вернулись... вроде... по крайней мере те, кто выжил после событий Фоллаута 3... Их меньше, они умнее и работают за кулисами, чтобы консолидировать власть в Содружестве в своих руках.
- Выжившие в Волт-Тек: бункер Волт-Тек построен для своих сотрудников Содружества и различных VIP-персон, но когда бомбы упали, вход упал в воронку и был погружен под реку. Это история о выживших, оказавшихся в ловушке внутри подводного убежища.
- Игроки Бэк-Бэй: банда сутенеров родом из Нью-Вегаса. Они работают из клуба "Уютное местечко", полностью функционирующего ночного клуба, расположенного на реке Чарльз к северо-востоку от Даймонд-сити на противоположном берегу реки от Развалин Института и Гринтек Дженетикс. Попросите бармена Сойера о работе, чтобы начать свою цепочку квестов. Босс Фред также дает побочные квесты.
Новые компаньоны:
- Эш: пользовательский, основанный на ванильной системе, полностью озвученный компаньон. Эш делится мыслями, болтлив, имеет собственное оружие и снаряжение, и полностью функциональную систему отношений, включая достижимый перк компаньона. Эш находится в бункере Братства Золота.
- Габриэль: бывший военный, охотник-убийца, полностью озвученный компаньон с нестандартным оружием. Его можно встретить у его домика с бункером, располагающимся в холмах к западу от Уолден-понд. Имеет свою собаку по кличке Брут, которая будет следовать за Габриэлем и помогать вам сражаться, но не будет занимать слот компаньона. Габриэль имеет полностью функциональную систему отношений, включая достижимый перк компаньона.
В дополнение к этим двум компаньонам:
Если у вас будет установлен мод "Проект Валькирия", в штаб-квартире, бункере Братства Золота будет еще шесть компаньонов, всего восемь: Эш, Габриэль, Оуэн, Фиона, Сара, Вероника, Шеннон и Карла. Плюс несколько персонажей, которые дают дополнительные квесты, включая Чака, Майка, Джесси и Нейта.
Сюжет:
Основная история (4 квеста) вращается вокруг некоторых оставшихся без ответа вопросов из ванильного сюжета игры Фоллаут 4:
- Когда Артур Мэксон был назначен Старейшиной Братства Стали и Братство Стали в то время в значительной степени отказалось от философии старейшины Оуэна Лайонса из Фоллаут 3, были ли все согласны с этим? Что случилось с членами Братства Стали, которые не были согласны с этим?
- Как Стрелки получили доступ к винтокрылам, силовой броне, плазменному оружию и другому усовершенствованному снаряжению?
- У Анклава DC в Фоллауте 3 был ли план на случай непредвиденных обстоятельств? Куда бы отступили выжившие в боях с Братством Стали и как бы они пошли на восстановление?
- Телепортация могла бы радикально улучшить уровень жизни в Содружестве, но вместо того, чтобы использовать технологию телепортации, разработанную Институтом, другие крупные фракции в Фоллауте 4 просто хотят взорвать это место, уничтожив все передовые технологии. Где же тут логика? А что если бы другая группа также выяснила, как заставить телепортацию работать, потому что от этого зависело их выживание, и решила использовать технологию во благо?
Не забудьте прочитать терминалы, если история важна для вас
- Есть также побочные квесты, включающие вознаграждения, соперничество между бандами, закупки оружия, наркотиков, путешествие во времени, поиск и спасение, бизнес для взрослых журналов и многое другое.
Как начать прохождение данного мода:
- Чтобы начать основную историю мода, отправляйтесь к штаб-квартире Братства Золота, бункеру, встроенному в холм, расположенный к югу от станции Оберленд, к востоку от железнодорожных путей, и к юго-западу от места крушения инопланетян. Отправляйтесь туда и поговорите с Чаком Финли. Как только вы обнаружите Бункер БЗ, вы сможете быстро путешествовать в и из него.
- В целях погружения и сложности игрового процесса вы должны сначала выполнить основной квест Фоллаута 4 "Воссоединение", где вы встретитесь с Келлогом в Форт-Хагене, после чего первый квест в этом моде "Инициирование" должен начаться автоматически при следующей смене локаций.
- Если вы просто хотите выполнять побочные квесты, связанные с сутенерами, отправляйтесь в клуб "Уютное местечко" в любой момент. Он расположен на реке Чарльз к северо-востоку от Даймонд-сити на противоположном берегу реки от Развалин Института и Гринтек Дженетикс. Там есть синяя дверь с автоматом "Nuka Cola" слева и табличкой "Open" справа. Поговорите с барменом Сойером за барной стойкой и попросите у него работу.
Требования:
Fallout 4 последней версии 1.10.163
Желательно иметь установленный реплейсер тела CBBE (в комментариях сообщают что без CBBE у некоторых персонажей кожа будет как "лоскутное одеяло)
Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
Пожалуйста, используйте менеджер модов для установки. Outcasts & Remnants использует ресурсы с разрешения авторов других модов. При установке вы можете получить сообщения о том, хотите ли вы перезаписать существующие файлы. Не важно, как вы ответите, но самый простой путь - "нет для всех" или "да для всех". Если вы ранее настраивали определенные наряды, используемые в моде, определенно ответьте "нет для всех" для того, чтобы сохранить свои настройки.
* Так как автор против размещения мода целиком на сторонних ресурсах, то автор нам разрешил только переведенный .esp файл, поэтому:
1. Идем на страницу мода на Нексусе и в разделе MAIN FILES скачиваем архив мода версии 1.51
2. Устанавливаем любым удобным для вас способом, вручную или через менеджеры модов.
3. Скачиваем у нас на сайте переведенный .esp файл 1.51 и кидаем в папку Data в игре с заменой файла, активируем в менеджере модов.
Совместимость:
* Совместим со всем, если явно не указано иное, то есть мод работает со всем, если в документации по моду не указано, что это не так.
* Вы можете запустить этот мод в любой момент в вашей игре с любого вашего сохранения, независимо от прогресса, или на сторону какой фракции вы встали, или какие квесты вы завершили.
Рекомендуемые моды:
* Если вы играете в этот мод одновременно с Fusion City Rising, Project Valkyrie и Depravity - A Harmless Bit of Fun, комбинация из этих четырех модов, составляет около 60 часов контента с более чем шестидесятью квестами. Истории из этих модов все работают параллельно. Вы можете играть в любой мод сначала, или во все одновременно. При этом ни один из этих модов не требуется для установки, чтобы играть в Outcasts and Remnants.
Благодарности:
Пользуясь случаем, хочу еще раз поблагодарить создателей данного мода Thuggysmurf, Recluse and Formado721 и сказать спасибо за этот великолепный мод!!!
А также поблагодарить Андрея Копасова aka k©קaso√® за его участие и поддержку. Спасибо, Андрей!
Примечание:
Данный мод был переведен мной с нуля, так что это абсолютно новый перевод этого мода.
В переводе мода присутствует ненормативная лексика.
Обновление: 1.51
* Изменения в версии 1.51 затронули только мод "Изгои и Оставшиеся". Достаточно просто обновить старую версию мода на новою. Работает с новым или существующим сохранением. Начинать новую игру не обязательно. Ниже приведены изменения для OAR v1.51:
- Квест “Профессиональные инструменты”, который дает вам Сойер, чтобы найти студийное оборудование, будет проходить по-другому, если Трэвис, ди-джей ДС, умрет. Кроме того, теперь вы можете принять решение застрелить Трэвиса вместо того, чтобы разговаривать с ним, и квест будет нормально продвигаться к следующей стадии (т. е. он больше не отмечен как "важный" во время этого квеста).
- Кроме того, если вам каким-то образом удалось убить Пайпер в своей игре, вы все равно сможете выполнить квест “Профессиональные инструменты”, не возвращаясь к Сойеру и не отменяя его.
- Теперь вы можете активировать мастерскую в локации "Ферма Уорвиков" в любое время. Таким образом, вы не потеряете ферму Уорвиков как поселение, если решите пропустить ванильный квест Института “Борьба за урожай” благодаря моду "Проект Валькирия".
- Уменьшил количество материалов в паре контейнеров с припасами для крафта в доме игрока. Чтобы прояснить ситуацию для тех, кто запутался, цель этих контейнеров - удобство. Поскольку вы не можете связать верстаки в доме игрока с внешними поселениями, добавление некоторых материалов для крафта в эти контейнеры позволяет избежать необходимости вручную перетаскивать материалы из мастерских поселений в дом игрока. Цель состоит не в том, чтобы опустошить контейнеры и немедленно продать их содержимое. Хотя это ваша игра, и вы можете делать все, что захотите, но мод предполагает, что вы решите проявлять определенную степень самоконтроля относительно контейнеров с припасами и использовать их содержимое для крафта в доме игрока.
- Исправлена проблема с сигнальными гранатами на столе в кабинете директора Института, которые проваливались сквозь стол, когда он брал первую гранату.
- Теперь игрок может сидеть на средней секции диванов в Кабинете директора Института (заменил статичные объекты на мебель).
- Скорректировал характеристики сопротивления яду и зависимости у героина (препарат Игроков с Бэк-бэй), чтобы они соответствовали характеристикам Мед-X.
- Заменил синие манекены-мишени в отделе высших систем Реформированного института и Бункере Анклава на новые манекены, которые не имеют никакого отношения к манекенам-мишеням из Убежища 75, которые использовались там в учебном курсе.
- Добавлена защита от сбоев, чтобы предотвратить возможность появления второй Элли Филмор в Институте во время прохождения квеста “Революция не будет транслироваться по телевидению”.
- Добавлены верстаки для химии, брони и оружия в симуляцию отдела бионаук в Реформированном институте.
- Добавлена более тесная связь Вёрджила с квестом Дока Брауна.
- После завершения квеста “Вилять собакой” игрок теперь получит специализированный шлем от силовой брони, аналогичный шлему провидца Т-60с, который игрок мог бы получить в ванильном квесте Братства Стали “Нерешённая проблема” от капитана Келса.
- И справил несколько опечаток.
Обновление: 1.50
* Общий список изменений для мода "Изгои и оставшиеся" v1.50 и мода "Проект Валькирия" v1.3. Достаточно просто обновить старые версии модов на новые. Работает с новым или существующим сохранением. Начинать новую игру не обязательно. Ниже приведены изменения для OAR v1.50 и PV v1.3:
- Расплата Престона Гарви: После завершения квеста “Революция не будет транслироваться по телевидению” вы сможете создать компаньона Престона-синта с помощью настенного терминала в отделе робототехники Реформированного института. Синт Престон - полностью озвученный компаньон: версия того, кем он мог бы быть, если бы Бетесда сделала его просто клевым парнем, а не превратила его в беса, раздающего радиантные квесты. Он не раздражает, имеет лучшие характеристики, с ним можно будет поторговаться, он не будет засыпать вас квестами, не будет повторяться, не будет заставлять вас здороваться, ему глубоко на...плевать на поселения и Минитменов, и, самое главное, он никогда не назовет вас “бэби”. Он является "защищенным", и не является "важным" - вы можете убить его в любое время.
- Благодаря Luciferdiva и его моду Фаза 4, в Реформированном институте появятся 4 новые области, доступные после завершения квеста “Революция не будет транслироваться по телевидению”.
К новым областям относятся:
1) Апартаменты Директора: Зеленая башня, доступ через зону парового душа в существующем помещении Директора. Эта новая область является поселением. Вы можете там что-то построить и отправить своих компаньонов туда жить. В комнате с мастерской есть шезлонг памяти, который вы можете использовать, чтобы легко перемещаться туда и обратно между старым Институтом и Реформированным институтом, если захотите.
2) Жилой и развлекательный комплекс: Красная башня, нижний этаж. Эта область также является поселением - вы можете там что-то построить, отправить туда своих последователей и создавать новых синтов для работы там. Там также есть пентхаус с видом на зону отдыха, который вы можете обустроить с чистого листа.
3) Холодильная камера: Доступ через длинный изогнутый коридор из зоны обработки синтов.
4) Диагностика: Доступ через длинный изогнутый коридор из зоны обработки синтов.
Если вы захотите получить доступ к этим областям (и не только) до реформирования Института, скачайте мод “Phase 4, An Institute Expansion”: https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/42647
- Добавлен триггер владения мастерской в Банкер-Хилле, чтобы вы могли получить доступ к этой мастерской, даже если вы никогда не выполняли ванильный квест “Битва за Банкер-Хилл”.
- Добавлено больше линий диалогов для рейдеров в Торговом центре рейдеров и их болтовни о других бандах рейдеров по мере прохождения квестов игроком.
- Добавлены стеллажи для журналов и подставки для пупсов в Бункер Сары, Дом игрока в убежище "Волт-Тек", Дом игрока в Реформированном институте и фотостудию в клубе "Уютное местечко".
- Добавлены новые типы танцевальных анимаций - тверк и танец живота - в клубе "Уютное местечко" (Спасибо Munkyspunk)
- После увольнения Синт Нора теперь будет тусоваться в Апартаментах Директора.
- Ванильный повторяющийся квест "Потенциальный синт" больше не будет разыгрываться после захвата Института в квесте “Революция не будет транслироваться по телевидению”.
- Если вы еще не выполнили ванильный квест “Отнести сыворотку Вёрджилу”, то теперь он завершится ближе к концу прохождения квеста “Революция не будет транслироваться по телевидению”, так что теперь лаборатория Вёрджила будет доступна игроку, и при желании игрок сможет просто выбросить экспериментальную сыворотку.
- В квесте “Революция не будет транслироваться по телевидению”, когда Картер дает игроку телепортационный пистолет, она теперь также предоставит для него несколько ядерных батареек.
- Сценарий, в котором Элли Филмор могла оказать вооруженное сопротивление охранникам во время переворота в Институте, по-видимому, сбил с толку нескольких людей, поэтому он был удален.
- Ванильный квест “Задержание” завершится как проваленный, если он еще не завершен, после свержения существующего руководства в квесте “Революция не будет транслироваться по телевидению”, и X6-88 получит право стать компаньоном, если он еще не имеет такого права.
- После завершения квеста “Мир через превосходящую огневую мощь” Либерти Прайм автоматически уволится как компаньон и отправится обратно в аэропорт Бостона. Вы сможете завербовать его в любое время, поговорив с ним.
- Цепочка побочных ванильных квестов от Подземки “По матрасам” теперь автоматически станет доступной, если вы решите помириться с Дездемоной в квесте “Революция не будет транслироваться по телевидению”.
- Добавлена функция защиты от сбоев на терминале в квартире Директора Реформированного института, чтобы остановить выполнение приказа об эвакуации в случае, если вы уже захватили Институт.
- Добавил защиту от сбоев при первой встрече с Сарой, чтобы Оуэн мог принудительно переместиться в нужное место для разговора, если его там еще нет, и скорректировал задачу квеста чтобы внести в нее ясность.
- Настроил Голодиск - "Миссии Б.З.“ таким образом, чтобы заметка ”О миссиях за вознаграждение" теперь была вверху списка.
- Добавлены записи в терминалы про Рокси (Depravity) и Беверли (готовящийся к выходу квестовый мод "Commonwealth Bounties") в отделе обработки синтов.
- Если отправить Престона в тюрьму, то теперь его немедленно отправят туда, вместо того чтобы продлевать его счастливое время, пока он добирается туда пешком.
- Снизил устойчивость к повреждениям, энергетическим и радиационным воздействиям в сутенерских шляпах, цепях и плащах.
- Сбалансировал содержимое сундуков торговцев и ящиков с припасами.
- Добавил к героину временный эффект повышения восприятия и удалил из него свойства регенерации здоровья.
- Скорректирован перк "Толстая кожа", получаемый от Валькирии, так что теперь он уменьшает урон от падения и увеличивает регенерацию здоровья.
- Скорректирована стоимость и составляющие компоненты сломанного ГЭКК из квеста от Габриэля.
- Квест от Оуэна на поиск наркоторговцев больше не будет направлен на локации "Пирс Гибсон-Пойнт", "Гавань Риб" и "Излучина Катлера".
- По просьбам игроков, Джейн, продавец доспехов/одежды в центре телепортации "Волт-Тек", теперь будет продавать пользовательские комбинезоны убежища.
- По просьбам игроков, квест "Охота за головами с Сарой" больше не будет направлен на локацию "Туннель Масс Пайк".
- По просьбам игроков, кот Валькирии теперь помечен как “защищенный”, чтобы рейдеры не убили его.
- Сведены к минимуму солнечные ожоги на носу Сары и носу Синта Норы.
- Удалено ключевое слово “Featured Item” из некоторых квестовых предметов, чтобы избежать проблем, связанных с тем, что у некоторых людей происходит сбой игры при появлении на экране всплывающего окна “featured item”.
- Удален визуальный эффект "Телепортации" при первой загрузке для компаньонов: Оуэна, Сары, Фионы, Шеннон, Вероники, Карлы, Глории, Синта Нейта, Синта Норы, Хэйлин и Мэксона.
- Исправлены некоторые диалоговые строки для пользователей XDI, чтобы они не пропускали все диалоговые подсказки.
- Исправлено несколько опечаток и скорректированы некоторые условия для диалогов.
- Скорректировал несколько комментариев от компаньонов по поводу отсутствия одежды у игрока, включив ключевое слово DogmeatNoVisualsOnRetrieve и убедился, что эти комментарии будут произнесены только один раз.
- Дополнительные новые саундтреки: Пользовательские саундтреки для различных интерьеров (Реформированный Институт, Клуб "Уютное местечко", Новый отель и казино Рексфорд, Торговый центр рейдеров и т. д.). Доступны на сервере Project Valkyrie Discord: https://discordapp.com/invite/gMpaxn3. Более 5 часов новой музыки для этих интерьеров.
Основной архив мода 1.51 (на английском). Скачивание с Нексуса в разделе MAIN FILES (847 mb)Сервер №1
Здесь только переведенный .esp файл на русский версии 1.51. Требуется основной мод с Нексуса 1.51. Читайте раздел "Установка".Сервер №2
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Вопрос №1 https://gamer-mods.ru/forum/9-2684-1
Кто ставил "Сим поселения 2"- бабу по побочному квесту в убежище можно найти только через консоль. "Showqesttargets" Вам в помощь.
P.S. Как и говорил... со временем пришло сообщение квесты выполнены.