Проект Валькирия / Project Valkyrie
17.02.2022 14516 1488 Автор мода: Thuggysmurf Автор публикации: EisenSchadel Версия: 1.3 Перевод: Русский

Проект Валькирия / Project Valkyrie

Это третий по счету квестовый мод с компаньонами из серии таких модов как: Возвышение Фьюжен-Сити, Изгои и оставшиеся, и Развратность - безобидная забава. Раскрывающий весь потенциал, заложенный в моде Изгои и оставшиеся, что, в конечном итоге, ведет к изменению ванильного сюжета игры в целом.

"Не крадите мой перевод. Я потратил уйму времени на него не для того, чтобы кто-то присвоил его себе. Если вам уж так нужно взять готовый материал, то прикрепляйте прямую ссылку на эту страницу с указанием моего ника. Давайте уважать друг друга. Спасибо."

Подробнее:
- Двадцать квестов, с историей, которая позволит вам закончить игру ванили по-новому. Хотите заключить Престона в тюрьму и казнить Дездемону, одновременно заключая мир между Институтом и Братством Стали? Убить всех? Или позволить всем четырем основным фракциям в игре сосуществовать в гармонии? Или что-то среднее? Теперь вы можете это сделать.
- Четыре пользовательских и полностью озвученных компаньона на выбор, плюс шесть ванильных компаньонов (подробности ниже). Вы встретитесь с каждым компаньоном в ходе приключений по мере прохождения основной линии квестов мода.
- Как директор Института, вы можете руководить этим местом: освободить синтов, выгнать "плохих парней", выполнять новые типы миссий, придать Институту новый облик, добавить поставщиков и открыть Институт для торговли с Содружеством.
- Бросьте вызов старейшине Мэксону за контроль над Братством Стали и возьмите Либерти Прайм в качестве последователя, чтобы убивать плохих парней и распространить демократию по всему Содружеству.
- Убедите Дездемону успокоиться. Теперь вы директор Института. Вы можете освободить синтов. Не нужно превращать Кембридж в кратер.
- Используйте убеждение вместо насилия для разрешения споров между фракциями (или наоборот), выбирая, кто останется в живых, а кто умрет.
- Более увлекательный подход к судьбе Сары Лайонс и других главных героев Братства Стали из Фоллаут 3 вместо единственного необоснованного сообщения в терминале, о том, что она "пала в бою", без дальнейших объяснений.

Мод работает независимо от того, в какой точке игры вы находитесь или на сторону какой фракции вы встали. Вы можете играть на новом сохранении или любом существующем сохранении. Однако, если вы хотите воспроизвести 100% контента, "Придвен" и Институт должны быть неповрежденными. Если и "Придвен", и Институт - уничтожены, то два главных задания будут на час короче.

Пользовательские компаньоны:
* Мод имеет 4 пользовательских, полностью озвученных компаньонов, которые присоединятся к вам в разные моменты истории:

1) Валькирия - после того, как вы поможете ей сбежать из Психиатрической больницы "Парсонс", она присоединица к вам для первых трех квестов в главной истории, заканчивающейся квестом "наследница престола", и может продолжать сопровождать вас после этого. Как только квест "наследница престола" будет завершен, Валькирия предложит побочные квесты, чтобы охотиться за головами, поиск и возврат добычи, и исследовать новые места.
2) Оуэн - 9-летний оруженосец Братства Золота присоединяется к вам в качестве компаньона во время квеста "Вилять собакой" с участием Братства Стали, после чего вы можете оставить или уволить его. Оуэн предлагает побочные квесты, связанные с охотой на мусорщиков, убийством наркоторговцев и исследованием новых мест.
3) Сара - она является центральным персонажем во время квеста "Вилять собакой", чтобы расследовать заговор Братства Стали. После этого она даст задание "Революция не будет транслироваться по телевидению", чтобы реформировать Институт, и может остаться компаньоном, если вы решите взять её с собой. Она также дает побочные квесты, связанные с охотой за головами, техническим поиском и исследованием новых мест.
4) Фиона - солдат Братства Золота. Она поможет вам построить устройство для управления Либерти Прайма, и доступна в качестве компаньона после завершения квеста "Вилять собакой".

Компаньоны на основе ванильных характерах:
* Есть также 6 ванильных, полностью озвученных компаньонов:

1) Либерти Прайм доступен в качестве компаньона к концу квеста "Вилять собакой» и присоединится к вам в квесте "Мир через превосходящую огневую мощь", чтобы вернуть Квинси и распространить демократию в Содружестве. Если вы заходите в интерьер, Либерти Прайм будет ждать снаружи.
2) Артур Мэксон может стать компаньоном после завершения квестов "Революция не будет транслироваться по телевидению" и "Сломай колесо", при условии, что он все еще жив. Подробнее о том, как его завербовать, читайте в терминале в кабинете директора реформированного Института.
3) Скриптор Хэйлин будет вашим компаньоном во время и после квеста "Сломай колесо".
4) G7-82, она же Глория, которая является компаньоном, женщиной-синтом. Она - образец синта версии "Глория", которая никогда не покидала Институт. Вы встретитесь с ней на полигоне в отделе высших систем реформированного Института.
5) Синт Нейт. Имея доступ к хранилищу 111, Институт решил сделать резервные копии синтов вас и вашего супруга, потому что... конечно же, они это сделали! Нейта можно найти в зале бывшего Бюро Робоконтроля Института в реформированном Институте.
6) Синт Нора. Есть мод (Синтетическая любовь / Synthetic Love - http://gamer-mods.ru/load/fallout_4/kompanony/sinteticheskaja_ljubov/132-1-0-4646), который делает что-то подобное, но это реализовано немного по-другому и она также является отдельным персонажем - синтом. Оба мода совместимы. Вы встретитесь с Норой в паровом душе на нижнем этаже директорской квартиры в реформированном Институте.
Нейт, Нора и G7-82 доступны в конце похождения квеста "Революция не будет транслироваться по телевидению", посетив реформированный Институт.

В разные моменты истории вы будете получать релейные гранаты в качестве награды за задание. Релейные гранаты позволят вам породить временных последователей - синтов, солдат Братства, Когтей Смерти и сутенеров. Они будут следовать за вами, пока не погибнут в бою, или вы сами не убьете их.

В дополнение к перечисленным выше компаньонам (актуально для связки из модов "Изгои и оставшиеся" v1.40 и "Проект Валькирия" v1.20):

Добавлены еще 2 пользовательских, полностью озвученных компаньонов:
1) Вероника. Вы встретитесь с ней в бункере БЗ. У неё черные волосы, одета в специальный комбинезон, озвучена голосом солдата Братства Стали. Вы можете завербовать ее в любое время. В дополнение к обычным функциям компаньона, она будет лечить вас + служить продавцом, чтобы купить ваш мусор или продать вам основные материалы. (добавлена в версии 1.30 мода "Изгои и оставшиеся")
2) Карла. Вы встретитесь с ней в бункере БЗ. У неё светлые волосы средней длины, одета в черный комбинезон. Вы можете завербовать ее в любое время. Разговаривает с женским бостонским голосом. В дополнение к обычным функциям компаньона, она будет лечить вас + служить продавцом, чтобы купить ваш мусор или продать вам основные материалы. (добавлена в версии 1.40 мода "Изгои и оставшиеся")

Примечание:
О всех изменениях данного мода читаейте в теме "Изгои и оставшиеся"

Особенности компаньонов:
- Ни один из компаньонов не использует слот ванильных компаньонов. Вы можете держать их всех с вами в одно то же время, если хотите, без необходимости увольнять вашего текущего ванильного компаньона.
- Для побочных квестов, предлагаемых Валькирией, Оуэном, Сарой и Мэксоном, они служат как квестодателями, так и для сдачи квестов, чтобы избежать ненужных экранов загрузки при завершении квеста. Задания, которые они предлагают, повторяются в новых местах и могут быть отменены в любое время, поговорив с компаньоном, который дал задание.
- Компаньоны делятся мыслями, делают комментарии о местоположении / квесте, ругаются на врагов во время боя, торгуют и повышают уровень с вами. Пользовательские компаньоны имеют свою, отличную от ванили, систему отношений к игроку, включая перк компаньона, как только вы достигните определенного уровня доверия с ними.

Отличия от ванильных компаньонов:
- Когда вы их увольняете, они возвращаются к себе домой, а не в поселение.
- Они служат продавцами, которые могут купить ваши вещи и / или продать вам предметы, такие как стимулятор, в крайнем случае (но не Либерти Прайм). Сара, Оуэн и Валькирия также могут восстановить ваше здоровье и устранить лучевую болезнь за небольшую плату.
- Они жестче, целятся точнее, несут больше груза, их силовая броня не нуждается в ремонте, у них не заканчиваются боеприпасы и они не получают урон от падения, и они не выдадут вас, когда вы крадетесь (за исключением Либерти Прайм, он определенно выдаст вас).
- Они не будут осуждать вашего/или вашу ГГ.  В то время как у них есть свои собственные мнения и они будут выражать их время от времени, но они не будут постоянно ворчать или отображать сообщения "нравится/не нравится". Они не будут инициировать разговоры о близости (например, Пайпер: "Эй, есть минутка"?  Игрок: "Нет, мы находимся в середине рейдерского подземелья".), и они не романтичны, за исключением Сары.
- Если они заблудятся, вы можете использовать голодиск "телепорт компаньонов OAR к вам" (находится в разделе "Разное" вашего инвентаря), чтобы телепортировать компаньона к вам. Если у вас есть конкретные вопросы о компаньоне, голодиск "Устранение неполадок компаньонов OAR", добавленный в ваш инвентарь, содержит все детали и все шаги по устранению неполадок для каждого компаньона.
- Они подчиняются командам Ждать/Следовать через разговор с ними, но не таким вещам, как дистанционные команды спутникам типа: "Иди туда","Открой этот замок","Надень эту Силовую броню" и т. д. Они обычно используют силовую броню, если пустой костюм будет находится рядом, когда начинается бой, и они выйдут из Силовой Брони, если вы попросите их об этом.
Персонаж игрока, как мужчина, так и женщина, полностью озвучен с ванильным диалогом для всех разговоров, и вы сможете увидеть, что вы собираетесь сказать, прежде чем сказать это.

Как начать прохождение данного мода:
Первый квест, "в тёмной комнате", должен автоматически запускаться после установки мода, или, если новая игра, он начнется после того, как вы покинете Сэнкчуари-Хиллз. Если нет:
Вариант 1: посетите Дом Кэбота в Бикон-Хилле, к северу от центра города. Прочитайте терминал в лаборатории Джека на втором этаже, чтобы собрать информацию о заключенном в Психиатрической больнице "Парсонс" по имени Валькирия. Либо пройдите цепочку ванильных квестов, связанных с Джеком Кэботом, чтобы получить доступ в Психиатрическую больницу "Парсонс".
Вариант 2: Если у вас уже есть доступ в Психиатрическую больницу "Парсонс", вы можете пройти прямо туда и найти Валькирию в ее камере.

- Как только вы разгадаете тайну прошлого Валькирии, сюжет перейдет к основной истории Фоллаута 4, где вы сможете работать со знакомыми лицами и некоторыми новыми персонажами, а также завершить основную сюжетную линию Фоллаута 4 по-своему.

Требования:
Fallout 4 последней версии 1.10.163
Outcasts and Remnants v.1.51 или выше

Игра не будет загружаться, если мод Project Valkyrie установлен без мода Outcasts and Remnants, и большая часть контента из мода Outcasts and Remnants не будет работать, если у вас нет, по крайней мере, Outcasts and Remnants v. 1.51  (т. е. если вы используете Outcasts and Remnants v. 1.1 или более раннюю версию, обновите Outcasts and Remnants до последней версии).

Установка:
* Так как автор против размещения мода целиком на сторонних ресурсах, то автор нам разрешил только переведенный .esp файл, поэтому:
1. Идем на страницу мода на Нексусе и в разделе MAIN FILES скачиваем архив мода версии 1.3
2. Устанавливаем любым удобным для вас способом, вручную или через менеджеры модов.
3. Скачиваем у нас на сайте переведенный .esp файл 1.3 и кидаем в папку Data в игре с заменой файла, активируем.

Рекомендуемые моды:
Реплейсер тела CBBE
Outcasts and Remnants (ссылка выше в требованиях)
Fusion City Rising
Depravity - A Harmless Bit of Fun
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 »
Аватар Fialych
Fialych в 01:05:54, Вчера
Нравится
Здравствуйте. Подскажите можно ли дать Валькирии другую броню? В диалогах нет соответствующей фразы.
Аватар EisenSchadel
EisenSchadel в 03:01:44, Вчера
Нравится
приветствую. отвечаю на ваш вопрос: да, можно. 
на счет отсутствующей фразы в диалоге:

Аватар Fialych
Fialych в 04:56:33, Вчера
Нравится
Спасибо за быстрый ответ. Да, точно, диалог появился. До этого несколько раз пытался поговорить, такой фразы не было. Сейчас есть. Возможно из-за мода на расширенные диалоги такое случилось...
Аватар miketucker36
miketucker36 в 19:00:03, 22.11.2022
Нравится
Скачал все 4 мода -фьюжн, деправити, валькирия и изгои. Остановился на том, что вышел из форт хагена с живым Келлогом. Но вот не знаю как проходить все эти 4 мода или три. Что бы не запороть квесты. Как проходить? В смысле, в какой последовательности? Хочу концовку Синститут, все дружат, я мэр даймонд -сити, босс отеля Рексфорд и так далее )) Но, я давно играл и уже не помню куда идти куда податься. Пожалуйста, ответьте или скиньте ссылку на гайд или что-то в этом духе!
Аватар EisenSchadel
EisenSchadel в 19:24:50, 22.11.2022
Нравится
к вашему вопросу о примерном прохождении серии этих модов. 
Аватар miketucker36
miketucker36 в 19:35:05, 22.11.2022
Нравится
Большое спасибо!
Аватар sanyaperry
sanyaperry в 13:48:30, 22.11.2022
Нравится
Подскажите в чем может быть проблема, установил мод подхожжу к Валькирии начинаю диалог, нету озвучки у нее и у моего гг, также не пропускаються диалог, буду очень благодарен за ответ
Аватар EisenSchadel
EisenSchadel в 16:16:42, 22.11.2022
Нравится
отсутствующая озвучка - признаки того, что файлы этого мода установлены некорректно. попробуйте просто переустановить этот мод.
Аватар SonneAndSpielurh
SonneAndSpielurh в 11:05:42, 22.11.2022
Нравится
Доброго дня, виник цікавий баг, з самою Валькірією: не можу звільнити, було написано що вона повертається до себе додому, а по факту вештається слідом з можливістю знову її найняти, при цьому не вступає до бою і не захищається якщо її атакують. Встановлені моди які можливо(на мою думку щось заважають цьому) : Проєкт Валькірія, Ізгої, Розпуста, nolimit companions

Здравствуйте, возник интересный баг, с самой Валькирией: не могу уволить, было написано что она возвращается к себе домой, а по факту бродит вслед с возможностью снова ее нанять, при этом не вступает в бой и не защищается если ее атакуют. Установленные моды которые возможно(по моему мнению что-то мешают этому) : Проект Валькирия, Изгои, Разврат, nolimit companions
Аватар EisenSchadel
EisenSchadel в 16:18:23, 22.11.2022
Нравится
приветствую. да, сломалась у вас девочка. здесь может помочь только откат на более раннее сохранение. 
не используйте при найме этих компаньонов моды для нескольких последователей (multi-follower mods), такие моды ломают их, или могут сломать. нанимайте их непосредственно через их диалог.
Аватар Trsdib
Trsdib в 15:08:29, 02.07.2022
Нравится
Данный мод, в совокупности с модом "Изгои и оставшиеся", на последней версии игры, вызывает постоянные вылеты. Вылеты начинаются с момента попадания в Даймонд Сити и возникают как по ходу игры, так и полный крах при входе в мастерскую строительства. Причину не определил. Возможно сам мод уже устаревший.
Аватар EisenSchadel
EisenSchadel в 17:04:52, 02.07.2022
Нравится
да, жаль, конечно, что у вас такое происходит в игре. что тут можно еще сказать?.. проблемы исключительно вашей сборки, возможно сохранения. и плохо то, что вы не смогли определить причину происходящих у вас в игре проблем. здесь я вам не помощник. единственное, что могу вам посоветовать, это проверить свою игровую сборку в программе FO4Edit на наличие конфликтов модов. это все.
P.S.: да и еще, убедитесь в том, что все файлы этих модов установлены корректно.
Аватар Trsdib
Trsdib в 22:15:25, 02.07.2022
Нравится
Это и понятно, что проблема в сборке. Раньше я уже ставил этот мод и проблем не было. Ничего нового в сборке нет, кроме новых текстур.  Разве что мод рабочих душевых кабин обновился. Сначала грешил на него. Ну и еще сгенерировал внешность для всех персонажей в CreationKit. Все упаковано в bsa. Но внешность сгенерирована была так же для всех неписей в игре, не помню уже сколько их там, несколько тысяч. Игра была начата с нуля, конфликтов нет. Так что хрен его знает. Спасибо, за соучастие.
Аватар EisenSchadel
EisenSchadel в 22:55:24, 02.07.2022
Нравится
все упаковано в BSA?!! т.е. вы запаковали все открытые файлы этих модов в архив BA2?  хм, очень спорное решение, на мой взгляд. авторы этих модов не просто так оставили все файлы открытыми... тем более, если у вас такие проблемы в игре. знаете что, попробуйте переустановить эти моды в том виде, в каком они представлены от авторов. это первое.
ну и второе, настройте файлы INI игры, таким образом, чтобы игра видела открытые файлы...

Аватар Trsdib
Trsdib в 23:44:07, 02.07.2022
Нравится
Да, запаковал. В принципе это не запрещается на странице обсуждений в Нексусе, но возможно при упаковке пошло что то не так. Там есть несколько текстур, которые не поддерживаются архивом bsa, о чем предупреждали. Я кажется эти текстуры пересохранил в нужный формат. INI настроен как надо. Я как то вспоминаю, что при установке открытых файлов там где то возникает перезапись, между файлами "изгоев" и файлами "валькирии". В общем, надо разбираться внимательно.  Когда то давно я уже ставил "изгоев" и помню, что файлы были упакованы. Надо думать.
Аватар Trsdib
Trsdib в 23:47:34, 02.07.2022
Нравится
Там есть пояснение на нексусе, почему они оставили файлы открытыми. Перворазработчики их выложили открытыми файлами, а потом ушли с нексуса. Теперь, чтобы их выложить в bsa, нужно получить от них разрешение. Пунктуальные блин. А разрешение взять не с кого, авторов уже нет. Как то так. Поэтому и предупреждают, что при упаковке в архив они мол ответственности не несут. Раз выложили открытыми файлами, так и ставьте.
Аватар EisenSchadel
EisenSchadel в 00:08:25, 03.07.2022
Нравится
меня немного смущает то, что вы пишите про архивы BSA... BSA-архивы - это формат архивов для скайрима... в фоллауте 4 формат архивов BA2. хотя, неважно... в общем, думайте.
Аватар Trsdib
Trsdib в 00:50:03, 03.07.2022
Нравится
Да, извиняюсь, перепутал. Архивы ba2, просто ковыряю две игры одновременно.
Аватар sem88
sem88 в 23:16:12, 20.06.2022
Нравится
Ребят такая проблема вхожу в дом Кебота, там стоит гуль и доктор, проблема такая, что я не могу ничего нажать в диалоге, могу выйти из диалога повернув мышкой, и уйти, но вернувшись в дом, снова начав диалог, проблема остается. диалоговое окно, как будто зависло, я не могу ни на что нажать и ничего выбрать, хотя курсор двигается и развернуться уйти с диалога могу, помогите)))
Аватар EisenSchadel
EisenSchadel в 00:32:13, 21.06.2022
Нравится
я смотрю, вам удалось разобраться с установкой модов в свою игровую сборку посредством мод менеджера МО2)) ну да ладно, не об этом...

Аватар sem88
sem88 в 23:47:49, 22.06.2022
Нравится
да с установкой более менее разобрался, многое вспомнил) но чувствую надо все сносить будет, тк ставил лайт сборку, но из-за нее появились подвисания и тд, лучше сам понапихаю модов, чем готовыми сборками)
ну а с вашим модом, щас буду пробовать, я вроде  все 4 поставил, по описанию интересные моды)
Аватар sem88
sem88 в 11:36:11, 19.06.2022
Нравится
День добрый, щас многие моды надо качать с нексуса, а тут перевод, подскажите я правильно делаю(у меня МО2) я скачиваю основной архив, кидаю в папку Мо в ручную, потом скачиваю перевод и кидаю туда-же, заменяя файл) или можно тупо установить через МО сначала основной, потом ниже по списку перевод?\
Аватар EisenSchadel
EisenSchadel в 19:22:18, 19.06.2022
Нравится (1)
приветствую.  если бы я пользовался мод менеджером МО2 для установки и управления модами, то ответил бы точно на ваши вопросы. НО, поскольку для установки и управления модами использую старый добрый нексус мод менеджер, то не могу ответить точно на такие вопросы. если вы не уверены в том, как установить правильно мод через мод менеджер МО2 в свою игровую сборку, думаю вам лучше спросить об этом в соответствующей теме.  это с одной стороны.  с другой стороны, задача то простая - после установки основного архива с модом просто заменить один ESP файл на другой и активировать этот мод в мод менеджере.
Аватар MasterRomeo
MasterRomeo в 18:21:22, 10.04.2022
Нравится (3)
Да,ребят,закрутили вы Fallout 4,так закрутили со всей этой цепочкой рекомендованных квестовых модов...В хорошем смысле,конечно.Ничего подобного раньше не видел,очень здорово оживляет игру,вдыхая в неё не только новую жизнь,но и делая её гораздо лучше оригинала.Над ней так и витает теперь дух "Вегаса" со всеми его возможностями выбора прохождений,и,пожалуй,даже превосходит его.И это я говорю тогда,когда мне что-то подсказывает,что я ещё и до половины прохождения всех этих модов не добрался.
Если к этим модам добавить мод,который делает так,что игровой супруг остаётся в живых и бегает с тобой в игре (у меня установлен),то Келлога в принципе и не за что убивать,а с его историей,которую добавляет один из этих модов,даже не плохо реально взять его в спутники,потомучто его можно понять по-человечески,не смотря на его поступки.А я ещё себе поставил мод,где и Шон-"отец" в живых остаётся и так же становится компаньоном,хотя пока не знаю,насколько этот мод совместим с данными,пока до этого момента не добрался и только познакомился с Кэботами,случайно набредя в их особняке на полностью англоязычный терминал,появившийся в одном из этих модов,и случайно потыкав по которому не менее случайно за пару секунд завершил первые 2 квеста Кэботов ( biggrin ) непонятно с какими последствиями,что вынудило меня поискать и скачать тут обновление перевода этих модов,дабы переиграть этот момент,а то совсем не ясно,как автоматом эти квесты завершились,ибо не хотелось бы,чтоб Кэботы в итоге превратились в песок без сыворотки ближе к концу их цепочки квестов ( biggrin ).
Но есть в этих модах и некоторые "странности",типа "адекватных" рейдеров,с которыми можно сотрудничать и выполнять их квесты,тоже самое с работорговцами рейдерами,что засели в Конкорде (хотя это-дело вкуса и Харли-очаровательна,как и сами их квесты,видна работа авторов с юмором и с душой,да и в dlc "nuka" тоже ведь всё вокруг рейдеров закручено,но тут,пожалуй,даже куда интересней нежели в официальном dlc),название "Братство золота"-тоже кажется несколько детским,но и тут авторов можно понять и особо не придавать этому значения,ну и,наконец,полностью переделанная история Престона Гарви...Жалко парня,он реально не заслуживал того,чтоб из него делали "засранца",хоть он реально и запарил нас отправлять то и дело на всякие похожие квесты,но стоит отметить,авторы неплохо так перевернули его историю.И тут у меня возникла проблемка...Спасибо авторам модов,что,не смотря ни на что,они дают нам в итоге возможность выбора,как с ним поступить,но Гарви у меня вовсе в игре не доступен,как спутник,просто нет диалогов,которые могли бы его спутником сделать и так на протяжении всей игры,разные возможные решения проблемы консолью-не помогают никак,но он доступен (вроде) как житель поселения.Помимо этого,он не даёт абсолютно никаких квестов минитменов,кроме защиты первого поселения от рейдеров с "Корвеги".Я не знаю,ломают ли таким образом цепочку квестов минитменов цепочка данных модов,или дело тут в каком-то ещё моде,но хотелось бы,конечно,знать наверняка.Если дело в данных модах,то авторам было неплохо позволить игроку и цепочку квестов минитменов отыгрывать при желании,как в оригинальной игре.Однако,даже столь существенная деталь всё равно не столь важна,как важно то,что данные моды привносят в игру.Любыми поселениями можно завладевать и без Гарви (насколько понял,даже от лица минитменов),Замок так же и без его квеста можно получить,просто завалившись туда,ну а потеряв его,как компаньона,установив эти моды,мы получаем массу других компаньонов.И оно того реально стоит.Есть очень интересные персонажи (а я,повторюсь,ещё далеко не всех встретил),даже своё мнение порой высказывают в каких-либо ситуациях.
В общем,ребята-авторы,а так же переводчики,вы все-огромные молодцы.Вы способны делать то и делаете,что оригинальным разработчикам и не снилось.И,конечно,спасибо администратору этого сайта за этот сайт,это реально очень полезный и очень удобный ресурс,один из тройки лучших.Мира вам всем,добра,всегда отличного настроения,во всём успехов.Вы-лучшие и спасибо вам за то,что вы есть.
Аватар EisenSchadel
EisenSchadel в 19:52:55, 10.04.2022
Нравится
благодарю за коммент. приятно читать такие посты. 
что касается ваших вопросов...
Аватар MasterRomeo
MasterRomeo в 22:07:26, 10.04.2022
Нравится
Спасибо огромное за развёрнутый,подробный и,главное,очень быстрый и своевременный ответ.По поводу Престона-я подозревал,что не из-за этого мода нет возможности брать его в спутники,но надеялся,что это изменится после того,как его выведешь на "чистую воду" и решишь его судьбу (пока просто отпустил,мало ли решу эту проблему и найду,в каком ином моде "собака зарыта",хоть это и как искать иголку в стоге сена,ибо модов немало поставлено,но определенно того стоит).И,скорее всего,этот мод связан с фракцией минитменов.Ставил 1 какой-то на расширение возможностей командования этой фракцией,как генерала,но что-то в самой игре с этим модом никаких "расширений" возможностей минитменов не наблюдал,ещё до установки "Валькирии" и аналогичных модов из списка рекомендованных к ней.И как раз сейчас наблюдаю подозрительный файлик с названием "W.A.T.Minutimen.esp". ))
Вобще мне что-то подсказывает,что дело не в самих модах,а в их совместимости друг с другом,т.е. не авторы модов делают что-то не так,а просто нельзя совместить несовместимое,иногда даже с помощью специальных патчей.
И по этой причине у меня ещё 1 вопрос,если можно...Тут на сайте нашёл мод "Диверсия.Альтернативная концовка за институт и подземку".Насколько он совместим с "Валькирией" (хотя бы теоретически)?В чём может быть разница между этими модами и стоит ли и его ставить?Если нет желания спойлерить,буду рад ответу в личных сообщениях.Пока его только приметил,но ставить не стал,так как сам мод надо качать с нексуса,но он обновился там несколько дней назад,а его перевод на этом сайте не обновлялся уже почти год,таким образом нет перевода,соответствующей новой версии мода и старой версии мода,которой подходит перевод-на нексусе не осталось.Не стал рисковать,да и отзывы в комментариях там не очень лестные,многие игроки на каком-то этапе в нём просто "застревают",не зная как продвинуться по его квестам.И,вроде,есть там комментаторы,что рассуждают о разнице между "Валькирией" и "Диверсией",но я так и не понял,что по их мнению означает,что благодаря "Валькирии" институт превращается в "наркопритон" и "публичный дом" (или что-то в этом роде,не помню дословно).  biggrin  Так же буду рад Вашему мнению по этому поводу,хоть в личных сообщениях,хоть как ответ тут,меня спойлеры никогда не пугали,да и важно сделать более интересную концовку.
А так же было бы здорово,если бы эти моды влияли и на dlc "Far harbor" и "nuka-world",потомучто при достижении мира между Братством,Подземкой и Институтом,благодаря "Валькирии" или "Диверсии",сложно представить лицо Д.И.М.А.,если заявить ему,что ты работаешь на всех троих и ещё сложней представить,кто из них явится на зачистку Акадии,если твой герой внезапно стал придерживаться радикальных взглядов.  biggrin
Аватар EisenSchadel
EisenSchadel в 22:45:36, 10.04.2022
Нравится
что ж, отвечу вам на ваш вопрос по поводу мода "диверсия - альтернативная концовка за институт и подземку". но, это как вы понимаете, чисто мое мнение...
Аватар MasterRomeo
MasterRomeo в 00:09:35, 11.04.2022
Нравится (1)
Спасибо ещё раз.
Ну,учитывая,что перевода последней версии того мода всё равно на данный момент нет,учитывая,что на тот мод довольно много жалоб и,наконец,учитывая,что тот мод является-самостоятельным,единичным модом,а "Валькирия" и "Изгои"-в каком-то смысле частью нечто большего,да и играю я уже с этими модами,потому,очевидно,я продолжу игру именно с "Валькирией" и "Изгоями".
Ещё раз спасибо за ответ,за все ответы,очень помогли.
Аватар Vladtop103
Vladtop103 в 17:33:44, 07.04.2022
Нравится
А как делать квест сутенёра если Ева и Томсон(имя не помню) находятся в старом институте и враждебно относятся к игроку после реформирования института, в старый институт можно попасть через голодиск телепорт в институт но они настроены враждебно
Аватар EisenSchadel
EisenSchadel в 12:25:16, 08.04.2022
Нравится (1)
есть три варианта решения, возникшей у вас в игре проблемы с недружественным отношением фракции института к вашему ГГ. ну и соответственно, решения вашего вопроса на счет квеста...

Аватар Vladtop103
Vladtop103 в 01:26:20, 07.04.2022
Нравится
А у всех если телепортироваться в ванильный институт через "телепорт института" они будут врагами и начнут стрелять?
Аватар Vladtop103
Vladtop103 в 19:40:42, 03.04.2022
Нравится
Подскажите что делать, когда я выхожу из синститута через голодиск, у меня выполняеться квест учреждение закрытого типа, и институт стает мне врагом можно ли както убрать этот квет чтобы я не стал врагом института?
Аватар EisenSchadel
EisenSchadel в 21:13:57, 03.04.2022
Нравится
крайне мало информации от вас. довольно трудно разобраться в том, что вы делаете в своей игре и как проходите изгоев. могу только догадываться и предполагать. 
Аватар Vladtop103
Vladtop103 в 00:39:51, 04.04.2022
Нравится
Дело в том что у меня также стоит мод FCOM и до выполнения квеста учреждение закрытого типа я состою в институте и могу вызывать подкрепление из института, а после того как я использую этот голодиск для выхода с института, выполняеться квест учреждение закрытого типа и институ стает мне врагом, а еще пока квест учреждение закрытого типа не выполнен я не могу использовть быстрое перемещение
Аватар Vladtop103
Vladtop103 в 01:23:01, 04.04.2022
Нравится
И не можно юзать быстрое перемещение пока не используешь голодиск телепор института и выберешь выйти из института токда квест учреждение закрытого типа завершиться и ты сможешь вновь использовать быстрое перемещение
Аватар EisenSchadel
EisenSchadel в 01:51:23, 04.04.2022
Нравится
Аватар Vladtop103
Vladtop103 в 15:21:37, 04.04.2022
Нравится (1)
Да у меня все норм, синститу постоен просто меня с института выгнали и поэтому я не могу чкрез FCOM юнитов института призывать но это логично учитывая то что бюро робоконтроля было перестоенно
Аватар EisenSchadel
EisenSchadel в 04:51:15, 05.04.2022
Нравится
Аватар Vladtop103
Vladtop103 в 11:07:41, 06.04.2022
Нравится
Спасибо
Аватар fuego_heart
fuego_heart в 14:39:40, 08.03.2022
Нравится
Классный мод, добавляет много игровых веток для развития сюжета. Но пришлось удалить, ибо декорации выбиваются из всего окружающего мира, слишком много всего - полуголых девиц, ярких сцен, чувствуется то, что это не дополнение к игре, а отдельная игра, притом не очень качественно проработанная визуально.
Аватар HunSolo
HunSolo в 00:36:46, 27.02.2022
Нравится
Почему-то если начать с модом новую Игру, не начинается Квест - В темной комнате. (самый первый после установки мода). В инструкции написано что нужно выйти из Сэнчуари. В Fo4Edit если смотреть, есть условие - квест стартует если Квест Время на Исходе > 20// Не ясно что  именно это 20 значит,  но...  не работает.  Специально прошел до Конкорда и завершил Время на Исходе, но увы (((

Если мод ставить, после разговора с Кросвордом, т.е после старта "Время на Исходе" , то все ОК. Сразу появляется сообщение о доме Кэботов и квест  В темной комнате - стартует...

UPD: В Fo4Edit указано условие начала квеста: Function GetStage - MQ102 "Время на исходе" [QUST:0001CC2A] > 20.
Предполагаю, что это номер стадии квеста - где Кросворд дает Голограмму, после первого посещения Сэнчуари из морозильника. И это действ срабатывает, если мод подключить после данного события. НО если перед - почему=то не работает.
Аватар Lyrfox
Lyrfox в 00:04:21, 24.02.2022
Нравится
У меня два вопроса по моду - когда попадаешь , по сюжету в бункер " Братства золота " там есть персонаж возле стола , но нет с ним диалога , а по квесту не могу зайти дальше в двери т к требуется ключ карта и где её взять никаких подсказок нет - это раз , а второе  - при входе и выходе из этого бункера БЗ , все компаньоны одеты по дефолту в ванильную одежду - это так и надо и что с этим делать ??? oops
Аватар EisenSchadel
EisenSchadel в 00:45:58, 24.02.2022
Нравится
вообще эти вопросы нужно было бы задавать в другой теме, теме "изгоев и оставшихся". хотя, если бы вы внимательно прочитали описание к моду "изгои и оставшиеся", думаю, что не стали бы задавать такие вопросы. что касается ваших вопросов:

Аватар EisenSchadel
EisenSchadel в 16:39:34, 21.02.2022
Нравится
в теме перевода мода Depravity я уже писал об этом, но, думаю стоит об этом написать и здесь, в этой теме...
Аватар HunSolo
HunSolo в 22:05:49, 22.02.2022
Нравится
А с Лигой их никто не пробовал ? Как там работает это?
Аватар Publius666
Publius666 в 22:11:48, 22.02.2022
Нравится
А с Лигой нанимаешь их быстрым наймом после обычного и всё, становятся обычными компаньонами, увольнение тоже двойное. Сначала уволил в Лиге, потом обычным диалогом.
Аватар EisenSchadel
EisenSchadel в 22:51:08, 22.02.2022
Нравится
поскольку играл с Лигой, играю сейчас, и буду играть, могу ответить на этот вопрос подробно, исходя из своего опыта игры с этим модом.

1 2 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2022. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.