17.02.2022
28741
2872
Автор мода: Thuggysmurf
Автор публикации: EisenSchadel
Версия: 1.3
Перевод: Русский
Это третий по счету квестовый мод с компаньонами из серии таких модов как: Возвышение Фьюжен-Сити, Изгои и оставшиеся, и Развратность - безобидная забава. Раскрывающий весь потенциал, заложенный в моде Изгои и оставшиеся, что, в конечном итоге, ведет к изменению ванильного сюжета игры в целом.
"Не крадите мой перевод. Я потратил уйму времени на него не для того, чтобы кто-то присвоил его себе. Если вам уж так нужно взять готовый материал, то прикрепляйте прямую ссылку на эту страницу с указанием моего ника. Давайте уважать друг друга. Спасибо."
Подробнее:
- Двадцать квестов, с историей, которая позволит вам закончить игру ванили по-новому. Хотите заключить Престона в тюрьму и казнить Дездемону, одновременно заключая мир между Институтом и Братством Стали? Убить всех? Или позволить всем четырем основным фракциям в игре сосуществовать в гармонии? Или что-то среднее? Теперь вы можете это сделать.
- Четыре пользовательских и полностью озвученных компаньона на выбор, плюс шесть ванильных компаньонов (подробности ниже). Вы встретитесь с каждым компаньоном в ходе приключений по мере прохождения основной линии квестов мода.
- Как директор Института, вы можете руководить этим местом: освободить синтов, выгнать "плохих парней", выполнять новые типы миссий, придать Институту новый облик, добавить поставщиков и открыть Институт для торговли с Содружеством.
- Бросьте вызов старейшине Мэксону за контроль над Братством Стали и возьмите Либерти Прайм в качестве последователя, чтобы убивать плохих парней и распространить демократию по всему Содружеству.
- Убедите Дездемону успокоиться. Теперь вы директор Института. Вы можете освободить синтов. Не нужно превращать Кембридж в кратер.
- Используйте убеждение вместо насилия для разрешения споров между фракциями (или наоборот), выбирая, кто останется в живых, а кто умрет.
- Более увлекательный подход к судьбе Сары Лайонс и других главных героев Братства Стали из Фоллаут 3 вместо единственного необоснованного сообщения в терминале, о том, что она "пала в бою", без дальнейших объяснений.
Мод работает независимо от того, в какой точке игры вы находитесь или на сторону какой фракции вы встали. Вы можете играть на новом сохранении или любом существующем сохранении. Однако, если вы хотите воспроизвести 100% контента, "Придвен" и Институт должны быть неповрежденными. Если и "Придвен", и Институт - уничтожены, то два главных задания будут на час короче.
Пользовательские компаньоны:
* Мод имеет 4 пользовательских, полностью озвученных компаньонов, которые присоединятся к вам в разные моменты истории:
1) Валькирия - после того, как вы поможете ей сбежать из Психиатрической больницы "Парсонс", она присоединица к вам для первых трех квестов в главной истории, заканчивающейся квестом "наследница престола", и может продолжать сопровождать вас после этого. Как только квест "наследница престола" будет завершен, Валькирия предложит побочные квесты, чтобы охотиться за головами, поиск и возврат добычи, и исследовать новые места.
2) Оуэн - 9-летний оруженосец Братства Золота присоединяется к вам в качестве компаньона во время квеста "Вилять собакой" с участием Братства Стали, после чего вы можете оставить или уволить его. Оуэн предлагает побочные квесты, связанные с охотой на мусорщиков, убийством наркоторговцев и исследованием новых мест.
3) Сара - она является центральным персонажем во время квеста "Вилять собакой", чтобы расследовать заговор Братства Стали. После этого она даст задание "Революция не будет транслироваться по телевидению", чтобы реформировать Институт, и может остаться компаньоном, если вы решите взять её с собой. Она также дает побочные квесты, связанные с охотой за головами, техническим поиском и исследованием новых мест.
4) Фиона - солдат Братства Золота. Она поможет вам построить устройство для управления Либерти Прайма, и доступна в качестве компаньона после завершения квеста "Вилять собакой".
Компаньоны на основе ванильных характерах:
* Есть также 6 ванильных, полностью озвученных компаньонов:
1) Либерти Прайм доступен в качестве компаньона к концу квеста "Вилять собакой» и присоединится к вам в квесте "Мир через превосходящую огневую мощь", чтобы вернуть Квинси и распространить демократию в Содружестве. Если вы заходите в интерьер, Либерти Прайм будет ждать снаружи.
2) Артур Мэксон может стать компаньоном после завершения квестов "Революция не будет транслироваться по телевидению" и "Сломай колесо", при условии, что он все еще жив. Подробнее о том, как его завербовать, читайте в терминале в кабинете директора реформированного Института.
3) Скриптор Хэйлин будет вашим компаньоном во время и после квеста "Сломай колесо".
4) G7-82, она же Глория, которая является компаньоном, женщиной-синтом. Она - образец синта версии "Глория", которая никогда не покидала Институт. Вы встретитесь с ней на полигоне в отделе высших систем реформированного Института.
5) Синт Нейт. Имея доступ к хранилищу 111, Институт решил сделать резервные копии синтов вас и вашего супруга, потому что... конечно же, они это сделали! Нейта можно найти в зале бывшего Бюро Робоконтроля Института в реформированном Институте.
6) Синт Нора. Есть мод (Синтетическая любовь / Synthetic Love - http://gamer-mods.ru/load/fallout_4/kompanony/sinteticheskaja_ljubov/132-1-0-4646), который делает что-то подобное, но это реализовано немного по-другому и она также является отдельным персонажем - синтом. Оба мода совместимы. Вы встретитесь с Норой в паровом душе на нижнем этаже директорской квартиры в реформированном Институте.
Нейт, Нора и G7-82 доступны в конце похождения квеста "Революция не будет транслироваться по телевидению", посетив реформированный Институт.
В разные моменты истории вы будете получать релейные гранаты в качестве награды за задание. Релейные гранаты позволят вам породить временных последователей - синтов, солдат Братства, Когтей Смерти и сутенеров. Они будут следовать за вами, пока не погибнут в бою, или вы сами не убьете их.
В дополнение к перечисленным выше компаньонам (актуально для связки из модов "Изгои и оставшиеся" v1.40 и "Проект Валькирия" v1.20):
Добавлены еще 2 пользовательских, полностью озвученных компаньонов:
1) Вероника. Вы встретитесь с ней в бункере БЗ. У неё черные волосы, одета в специальный комбинезон, озвучена голосом солдата Братства Стали. Вы можете завербовать ее в любое время. В дополнение к обычным функциям компаньона, она будет лечить вас + служить продавцом, чтобы купить ваш мусор или продать вам основные материалы. (добавлена в версии 1.30 мода "Изгои и оставшиеся")
2) Карла. Вы встретитесь с ней в бункере БЗ. У неё светлые волосы средней длины, одета в черный комбинезон. Вы можете завербовать ее в любое время. Разговаривает с женским бостонским голосом. В дополнение к обычным функциям компаньона, она будет лечить вас + служить продавцом, чтобы купить ваш мусор или продать вам основные материалы. (добавлена в версии 1.40 мода "Изгои и оставшиеся")
Примечание:
О всех изменениях данного мода читаейте в теме "Изгои и оставшиеся"
Особенности компаньонов:
- Ни один из компаньонов не использует слот ванильных компаньонов. Вы можете держать их всех с вами в одно то же время, если хотите, без необходимости увольнять вашего текущего ванильного компаньона.
- Для побочных квестов, предлагаемых Валькирией, Оуэном, Сарой и Мэксоном, они служат как квестодателями, так и для сдачи квестов, чтобы избежать ненужных экранов загрузки при завершении квеста. Задания, которые они предлагают, повторяются в новых местах и могут быть отменены в любое время, поговорив с компаньоном, который дал задание.
- Компаньоны делятся мыслями, делают комментарии о местоположении / квесте, ругаются на врагов во время боя, торгуют и повышают уровень с вами. Пользовательские компаньоны имеют свою, отличную от ванили, систему отношений к игроку, включая перк компаньона, как только вы достигните определенного уровня доверия с ними.
Отличия от ванильных компаньонов:
- Когда вы их увольняете, они возвращаются к себе домой, а не в поселение.
- Они служат продавцами, которые могут купить ваши вещи и / или продать вам предметы, такие как стимулятор, в крайнем случае (но не Либерти Прайм). Сара, Оуэн и Валькирия также могут восстановить ваше здоровье и устранить лучевую болезнь за небольшую плату.
- Они жестче, целятся точнее, несут больше груза, их силовая броня не нуждается в ремонте, у них не заканчиваются боеприпасы и они не получают урон от падения, и они не выдадут вас, когда вы крадетесь (за исключением Либерти Прайм, он определенно выдаст вас).
- Они не будут осуждать вашего/или вашу ГГ. В то время как у них есть свои собственные мнения и они будут выражать их время от времени, но они не будут постоянно ворчать или отображать сообщения "нравится/не нравится". Они не будут инициировать разговоры о близости (например, Пайпер: "Эй, есть минутка"? Игрок: "Нет, мы находимся в середине рейдерского подземелья".), и они не романтичны, за исключением Сары.
- Если они заблудятся, вы можете использовать голодиск "телепорт компаньонов OAR к вам" (находится в разделе "Разное" вашего инвентаря), чтобы телепортировать компаньона к вам. Если у вас есть конкретные вопросы о компаньоне, голодиск "Устранение неполадок компаньонов OAR", добавленный в ваш инвентарь, содержит все детали и все шаги по устранению неполадок для каждого компаньона.
- Они подчиняются командам Ждать/Следовать через разговор с ними, но не таким вещам, как дистанционные команды спутникам типа: "Иди туда","Открой этот замок","Надень эту Силовую броню" и т. д. Они обычно используют силовую броню, если пустой костюм будет находится рядом, когда начинается бой, и они выйдут из Силовой Брони, если вы попросите их об этом.
Персонаж игрока, как мужчина, так и женщина, полностью озвучен с ванильным диалогом для всех разговоров, и вы сможете увидеть, что вы собираетесь сказать, прежде чем сказать это.
Как начать прохождение данного мода:
Первый квест, "в тёмной комнате", должен автоматически запускаться после установки мода, или, если новая игра, он начнется после того, как вы покинете Сэнкчуари-Хиллз. Если нет:
Вариант 1: посетите Дом Кэбота в Бикон-Хилле, к северу от центра города. Прочитайте терминал в лаборатории Джека на втором этаже, чтобы собрать информацию о заключенном в Психиатрической больнице "Парсонс" по имени Валькирия. Либо пройдите цепочку ванильных квестов, связанных с Джеком Кэботом, чтобы получить доступ в Психиатрическую больницу "Парсонс".
Вариант 2: Если у вас уже есть доступ в Психиатрическую больницу "Парсонс", вы можете пройти прямо туда и найти Валькирию в ее камере.
- Как только вы разгадаете тайну прошлого Валькирии, сюжет перейдет к основной истории Фоллаута 4, где вы сможете работать со знакомыми лицами и некоторыми новыми персонажами, а также завершить основную сюжетную линию Фоллаута 4 по-своему.
Требования:
Fallout 4 последней версии 1.10.163
Outcasts and Remnants v.1.51 или выше
Игра не будет загружаться, если мод Project Valkyrie установлен без мода Outcasts and Remnants, и большая часть контента из мода Outcasts and Remnants не будет работать, если у вас нет, по крайней мере, Outcasts and Remnants v. 1.51 (т. е. если вы используете Outcasts and Remnants v. 1.1 или более раннюю версию, обновите Outcasts and Remnants до последней версии).
Установка:
* Так как автор против размещения мода целиком на сторонних ресурсах, то автор нам разрешил только переведенный .esp файл, поэтому:
1. Идем на страницу мода на Нексусе и в разделе MAIN FILES скачиваем архив мода версии 1.3
2. Устанавливаем любым удобным для вас способом, вручную или через менеджеры модов.
3. Скачиваем у нас на сайте переведенный .esp файл 1.3 и кидаем в папку Data в игре с заменой файла, активируем.
Рекомендуемые моды:
Реплейсер тела CBBE
Outcasts and Remnants (ссылка выше в требованиях)
Fusion City Rising
Depravity - A Harmless Bit of Fun
"Не крадите мой перевод. Я потратил уйму времени на него не для того, чтобы кто-то присвоил его себе. Если вам уж так нужно взять готовый материал, то прикрепляйте прямую ссылку на эту страницу с указанием моего ника. Давайте уважать друг друга. Спасибо."
Подробнее:
- Двадцать квестов, с историей, которая позволит вам закончить игру ванили по-новому. Хотите заключить Престона в тюрьму и казнить Дездемону, одновременно заключая мир между Институтом и Братством Стали? Убить всех? Или позволить всем четырем основным фракциям в игре сосуществовать в гармонии? Или что-то среднее? Теперь вы можете это сделать.
- Четыре пользовательских и полностью озвученных компаньона на выбор, плюс шесть ванильных компаньонов (подробности ниже). Вы встретитесь с каждым компаньоном в ходе приключений по мере прохождения основной линии квестов мода.
- Как директор Института, вы можете руководить этим местом: освободить синтов, выгнать "плохих парней", выполнять новые типы миссий, придать Институту новый облик, добавить поставщиков и открыть Институт для торговли с Содружеством.
- Бросьте вызов старейшине Мэксону за контроль над Братством Стали и возьмите Либерти Прайм в качестве последователя, чтобы убивать плохих парней и распространить демократию по всему Содружеству.
- Убедите Дездемону успокоиться. Теперь вы директор Института. Вы можете освободить синтов. Не нужно превращать Кембридж в кратер.
- Используйте убеждение вместо насилия для разрешения споров между фракциями (или наоборот), выбирая, кто останется в живых, а кто умрет.
- Более увлекательный подход к судьбе Сары Лайонс и других главных героев Братства Стали из Фоллаут 3 вместо единственного необоснованного сообщения в терминале, о том, что она "пала в бою", без дальнейших объяснений.
Мод работает независимо от того, в какой точке игры вы находитесь или на сторону какой фракции вы встали. Вы можете играть на новом сохранении или любом существующем сохранении. Однако, если вы хотите воспроизвести 100% контента, "Придвен" и Институт должны быть неповрежденными. Если и "Придвен", и Институт - уничтожены, то два главных задания будут на час короче.
Пользовательские компаньоны:
* Мод имеет 4 пользовательских, полностью озвученных компаньонов, которые присоединятся к вам в разные моменты истории:
1) Валькирия - после того, как вы поможете ей сбежать из Психиатрической больницы "Парсонс", она присоединица к вам для первых трех квестов в главной истории, заканчивающейся квестом "наследница престола", и может продолжать сопровождать вас после этого. Как только квест "наследница престола" будет завершен, Валькирия предложит побочные квесты, чтобы охотиться за головами, поиск и возврат добычи, и исследовать новые места.
2) Оуэн - 9-летний оруженосец Братства Золота присоединяется к вам в качестве компаньона во время квеста "Вилять собакой" с участием Братства Стали, после чего вы можете оставить или уволить его. Оуэн предлагает побочные квесты, связанные с охотой на мусорщиков, убийством наркоторговцев и исследованием новых мест.
3) Сара - она является центральным персонажем во время квеста "Вилять собакой", чтобы расследовать заговор Братства Стали. После этого она даст задание "Революция не будет транслироваться по телевидению", чтобы реформировать Институт, и может остаться компаньоном, если вы решите взять её с собой. Она также дает побочные квесты, связанные с охотой за головами, техническим поиском и исследованием новых мест.
4) Фиона - солдат Братства Золота. Она поможет вам построить устройство для управления Либерти Прайма, и доступна в качестве компаньона после завершения квеста "Вилять собакой".
Компаньоны на основе ванильных характерах:
* Есть также 6 ванильных, полностью озвученных компаньонов:
1) Либерти Прайм доступен в качестве компаньона к концу квеста "Вилять собакой» и присоединится к вам в квесте "Мир через превосходящую огневую мощь", чтобы вернуть Квинси и распространить демократию в Содружестве. Если вы заходите в интерьер, Либерти Прайм будет ждать снаружи.
2) Артур Мэксон может стать компаньоном после завершения квестов "Революция не будет транслироваться по телевидению" и "Сломай колесо", при условии, что он все еще жив. Подробнее о том, как его завербовать, читайте в терминале в кабинете директора реформированного Института.
3) Скриптор Хэйлин будет вашим компаньоном во время и после квеста "Сломай колесо".
4) G7-82, она же Глория, которая является компаньоном, женщиной-синтом. Она - образец синта версии "Глория", которая никогда не покидала Институт. Вы встретитесь с ней на полигоне в отделе высших систем реформированного Института.
5) Синт Нейт. Имея доступ к хранилищу 111, Институт решил сделать резервные копии синтов вас и вашего супруга, потому что... конечно же, они это сделали! Нейта можно найти в зале бывшего Бюро Робоконтроля Института в реформированном Институте.
6) Синт Нора. Есть мод (Синтетическая любовь / Synthetic Love - http://gamer-mods.ru/load/fallout_4/kompanony/sinteticheskaja_ljubov/132-1-0-4646), который делает что-то подобное, но это реализовано немного по-другому и она также является отдельным персонажем - синтом. Оба мода совместимы. Вы встретитесь с Норой в паровом душе на нижнем этаже директорской квартиры в реформированном Институте.
Нейт, Нора и G7-82 доступны в конце похождения квеста "Революция не будет транслироваться по телевидению", посетив реформированный Институт.
В разные моменты истории вы будете получать релейные гранаты в качестве награды за задание. Релейные гранаты позволят вам породить временных последователей - синтов, солдат Братства, Когтей Смерти и сутенеров. Они будут следовать за вами, пока не погибнут в бою, или вы сами не убьете их.
В дополнение к перечисленным выше компаньонам (актуально для связки из модов "Изгои и оставшиеся" v1.40 и "Проект Валькирия" v1.20):
Добавлены еще 2 пользовательских, полностью озвученных компаньонов:
1) Вероника. Вы встретитесь с ней в бункере БЗ. У неё черные волосы, одета в специальный комбинезон, озвучена голосом солдата Братства Стали. Вы можете завербовать ее в любое время. В дополнение к обычным функциям компаньона, она будет лечить вас + служить продавцом, чтобы купить ваш мусор или продать вам основные материалы. (добавлена в версии 1.30 мода "Изгои и оставшиеся")
2) Карла. Вы встретитесь с ней в бункере БЗ. У неё светлые волосы средней длины, одета в черный комбинезон. Вы можете завербовать ее в любое время. Разговаривает с женским бостонским голосом. В дополнение к обычным функциям компаньона, она будет лечить вас + служить продавцом, чтобы купить ваш мусор или продать вам основные материалы. (добавлена в версии 1.40 мода "Изгои и оставшиеся")
Примечание:
О всех изменениях данного мода читаейте в теме "Изгои и оставшиеся"
Особенности компаньонов:
- Ни один из компаньонов не использует слот ванильных компаньонов. Вы можете держать их всех с вами в одно то же время, если хотите, без необходимости увольнять вашего текущего ванильного компаньона.
- Для побочных квестов, предлагаемых Валькирией, Оуэном, Сарой и Мэксоном, они служат как квестодателями, так и для сдачи квестов, чтобы избежать ненужных экранов загрузки при завершении квеста. Задания, которые они предлагают, повторяются в новых местах и могут быть отменены в любое время, поговорив с компаньоном, который дал задание.
- Компаньоны делятся мыслями, делают комментарии о местоположении / квесте, ругаются на врагов во время боя, торгуют и повышают уровень с вами. Пользовательские компаньоны имеют свою, отличную от ванили, систему отношений к игроку, включая перк компаньона, как только вы достигните определенного уровня доверия с ними.
Отличия от ванильных компаньонов:
- Когда вы их увольняете, они возвращаются к себе домой, а не в поселение.
- Они служат продавцами, которые могут купить ваши вещи и / или продать вам предметы, такие как стимулятор, в крайнем случае (но не Либерти Прайм). Сара, Оуэн и Валькирия также могут восстановить ваше здоровье и устранить лучевую болезнь за небольшую плату.
- Они жестче, целятся точнее, несут больше груза, их силовая броня не нуждается в ремонте, у них не заканчиваются боеприпасы и они не получают урон от падения, и они не выдадут вас, когда вы крадетесь (за исключением Либерти Прайм, он определенно выдаст вас).
- Они не будут осуждать вашего/или вашу ГГ. В то время как у них есть свои собственные мнения и они будут выражать их время от времени, но они не будут постоянно ворчать или отображать сообщения "нравится/не нравится". Они не будут инициировать разговоры о близости (например, Пайпер: "Эй, есть минутка"? Игрок: "Нет, мы находимся в середине рейдерского подземелья".), и они не романтичны, за исключением Сары.
- Если они заблудятся, вы можете использовать голодиск "телепорт компаньонов OAR к вам" (находится в разделе "Разное" вашего инвентаря), чтобы телепортировать компаньона к вам. Если у вас есть конкретные вопросы о компаньоне, голодиск "Устранение неполадок компаньонов OAR", добавленный в ваш инвентарь, содержит все детали и все шаги по устранению неполадок для каждого компаньона.
- Они подчиняются командам Ждать/Следовать через разговор с ними, но не таким вещам, как дистанционные команды спутникам типа: "Иди туда","Открой этот замок","Надень эту Силовую броню" и т. д. Они обычно используют силовую броню, если пустой костюм будет находится рядом, когда начинается бой, и они выйдут из Силовой Брони, если вы попросите их об этом.
Персонаж игрока, как мужчина, так и женщина, полностью озвучен с ванильным диалогом для всех разговоров, и вы сможете увидеть, что вы собираетесь сказать, прежде чем сказать это.
Как начать прохождение данного мода:
Первый квест, "в тёмной комнате", должен автоматически запускаться после установки мода, или, если новая игра, он начнется после того, как вы покинете Сэнкчуари-Хиллз. Если нет:
Вариант 1: посетите Дом Кэбота в Бикон-Хилле, к северу от центра города. Прочитайте терминал в лаборатории Джека на втором этаже, чтобы собрать информацию о заключенном в Психиатрической больнице "Парсонс" по имени Валькирия. Либо пройдите цепочку ванильных квестов, связанных с Джеком Кэботом, чтобы получить доступ в Психиатрическую больницу "Парсонс".
Вариант 2: Если у вас уже есть доступ в Психиатрическую больницу "Парсонс", вы можете пройти прямо туда и найти Валькирию в ее камере.
- Как только вы разгадаете тайну прошлого Валькирии, сюжет перейдет к основной истории Фоллаута 4, где вы сможете работать со знакомыми лицами и некоторыми новыми персонажами, а также завершить основную сюжетную линию Фоллаута 4 по-своему.
Требования:
Fallout 4 последней версии 1.10.163
Outcasts and Remnants v.1.51 или выше
Игра не будет загружаться, если мод Project Valkyrie установлен без мода Outcasts and Remnants, и большая часть контента из мода Outcasts and Remnants не будет работать, если у вас нет, по крайней мере, Outcasts and Remnants v. 1.51 (т. е. если вы используете Outcasts and Remnants v. 1.1 или более раннюю версию, обновите Outcasts and Remnants до последней версии).
Установка:
* Так как автор против размещения мода целиком на сторонних ресурсах, то автор нам разрешил только переведенный .esp файл, поэтому:
1. Идем на страницу мода на Нексусе и в разделе MAIN FILES скачиваем архив мода версии 1.3
2. Устанавливаем любым удобным для вас способом, вручную или через менеджеры модов.
3. Скачиваем у нас на сайте переведенный .esp файл 1.3 и кидаем в папку Data в игре с заменой файла, активируем.
Рекомендуемые моды:
Реплейсер тела CBBE
Outcasts and Remnants (ссылка выше в требованиях)
Fusion City Rising
Depravity - A Harmless Bit of Fun
Полный архив мода 1.3 скачать с Нексуса в разделе MAIN FILES (57 mb)Сервер №1
Здесь только переведенный .esp файл на русский. Требуется основной мод с Нексуса.Сервер №2
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
на счет отсутствующей фразы в диалоге:
Здравствуйте, возник интересный баг, с самой Валькирией: не могу уволить, было написано что она возвращается к себе домой, а по факту бродит вслед с возможностью снова ее нанять, при этом не вступает в бой и не защищается если ее атакуют. Установленные моды которые возможно(по моему мнению что-то мешают этому) : Проект Валькирия, Изгои, Разврат, nolimit companions
не используйте при найме этих компаньонов моды для нескольких последователей (multi-follower mods), такие моды ломают их, или могут сломать. нанимайте их непосредственно через их диалог.
P.S.: да и еще, убедитесь в том, что все файлы этих модов установлены корректно.
ну и второе, настройте файлы INI игры, таким образом, чтобы игра видела открытые файлы...
ну а с вашим модом, щас буду пробовать, я вроде все 4 поставил, по описанию интересные моды)
Если к этим модам добавить мод,который делает так,что игровой супруг остаётся в живых и бегает с тобой в игре (у меня установлен),то Келлога в принципе и не за что убивать,а с его историей,которую добавляет один из этих модов,даже не плохо реально взять его в спутники,потомучто его можно понять по-человечески,не смотря на его поступки.А я ещё себе поставил мод,где и Шон-"отец" в живых остаётся и так же становится компаньоном,хотя пока не знаю,насколько этот мод совместим с данными,пока до этого момента не добрался и только познакомился с Кэботами,случайно набредя в их особняке на полностью англоязычный терминал,появившийся в одном из этих модов,и случайно потыкав по которому не менее случайно за пару секунд завершил первые 2 квеста Кэботов ( ) непонятно с какими последствиями,что вынудило меня поискать и скачать тут обновление перевода этих модов,дабы переиграть этот момент,а то совсем не ясно,как автоматом эти квесты завершились,ибо не хотелось бы,чтоб Кэботы в итоге превратились в песок без сыворотки ближе к концу их цепочки квестов ( ).
Но есть в этих модах и некоторые "странности",типа "адекватных" рейдеров,с которыми можно сотрудничать и выполнять их квесты,тоже самое с работорговцами рейдерами,что засели в Конкорде (хотя это-дело вкуса и Харли-очаровательна,как и сами их квесты,видна работа авторов с юмором и с душой,да и в dlc "nuka" тоже ведь всё вокруг рейдеров закручено,но тут,пожалуй,даже куда интересней нежели в официальном dlc),название "Братство золота"-тоже кажется несколько детским,но и тут авторов можно понять и особо не придавать этому значения,ну и,наконец,полностью переделанная история Престона Гарви...Жалко парня,он реально не заслуживал того,чтоб из него делали "засранца",хоть он реально и запарил нас отправлять то и дело на всякие похожие квесты,но стоит отметить,авторы неплохо так перевернули его историю.И тут у меня возникла проблемка...Спасибо авторам модов,что,не смотря ни на что,они дают нам в итоге возможность выбора,как с ним поступить,но Гарви у меня вовсе в игре не доступен,как спутник,просто нет диалогов,которые могли бы его спутником сделать и так на протяжении всей игры,разные возможные решения проблемы консолью-не помогают никак,но он доступен (вроде) как житель поселения.Помимо этого,он не даёт абсолютно никаких квестов минитменов,кроме защиты первого поселения от рейдеров с "Корвеги".Я не знаю,ломают ли таким образом цепочку квестов минитменов цепочка данных модов,или дело тут в каком-то ещё моде,но хотелось бы,конечно,знать наверняка.Если дело в данных модах,то авторам было неплохо позволить игроку и цепочку квестов минитменов отыгрывать при желании,как в оригинальной игре.Однако,даже столь существенная деталь всё равно не столь важна,как важно то,что данные моды привносят в игру.Любыми поселениями можно завладевать и без Гарви (насколько понял,даже от лица минитменов),Замок так же и без его квеста можно получить,просто завалившись туда,ну а потеряв его,как компаньона,установив эти моды,мы получаем массу других компаньонов.И оно того реально стоит.Есть очень интересные персонажи (а я,повторюсь,ещё далеко не всех встретил),даже своё мнение порой высказывают в каких-либо ситуациях.
В общем,ребята-авторы,а так же переводчики,вы все-огромные молодцы.Вы способны делать то и делаете,что оригинальным разработчикам и не снилось.И,конечно,спасибо администратору этого сайта за этот сайт,это реально очень полезный и очень удобный ресурс,один из тройки лучших.Мира вам всем,добра,всегда отличного настроения,во всём успехов.Вы-лучшие и спасибо вам за то,что вы есть.
что касается ваших вопросов...
Вобще мне что-то подсказывает,что дело не в самих модах,а в их совместимости друг с другом,т.е. не авторы модов делают что-то не так,а просто нельзя совместить несовместимое,иногда даже с помощью специальных патчей.
И по этой причине у меня ещё 1 вопрос,если можно...Тут на сайте нашёл мод "Диверсия.Альтернативная концовка за институт и подземку".Насколько он совместим с "Валькирией" (хотя бы теоретически)?В чём может быть разница между этими модами и стоит ли и его ставить?Если нет желания спойлерить,буду рад ответу в личных сообщениях.Пока его только приметил,но ставить не стал,так как сам мод надо качать с нексуса,но он обновился там несколько дней назад,а его перевод на этом сайте не обновлялся уже почти год,таким образом нет перевода,соответствующей новой версии мода и старой версии мода,которой подходит перевод-на нексусе не осталось.Не стал рисковать,да и отзывы в комментариях там не очень лестные,многие игроки на каком-то этапе в нём просто "застревают",не зная как продвинуться по его квестам.И,вроде,есть там комментаторы,что рассуждают о разнице между "Валькирией" и "Диверсией",но я так и не понял,что по их мнению означает,что благодаря "Валькирии" институт превращается в "наркопритон" и "публичный дом" (или что-то в этом роде,не помню дословно). Так же буду рад Вашему мнению по этому поводу,хоть в личных сообщениях,хоть как ответ тут,меня спойлеры никогда не пугали,да и важно сделать более интересную концовку.
А так же было бы здорово,если бы эти моды влияли и на dlc "Far harbor" и "nuka-world",потомучто при достижении мира между Братством,Подземкой и Институтом,благодаря "Валькирии" или "Диверсии",сложно представить лицо Д.И.М.А.,если заявить ему,что ты работаешь на всех троих и ещё сложней представить,кто из них явится на зачистку Акадии,если твой герой внезапно стал придерживаться радикальных взглядов.
Ну,учитывая,что перевода последней версии того мода всё равно на данный момент нет,учитывая,что на тот мод довольно много жалоб и,наконец,учитывая,что тот мод является-самостоятельным,единичным модом,а "Валькирия" и "Изгои"-в каком-то смысле частью нечто большего,да и играю я уже с этими модами,потому,очевидно,я продолжу игру именно с "Валькирией" и "Изгоями".
Ещё раз спасибо за ответ,за все ответы,очень помогли.