50 Способов умереть от Доктора Ника / 50 Ways to Die at Dr. Nick's

05.02.2018 cat-boy Квесты 3745 49 Загрузок:528

Автор: rbddc12
Версия: 0.99с
Язык: Русский
Переводчик: cat-boy
Распространение: Ни при каких условиях.

Описание:

Рекомендовано для игроков выше 30-го уровня и для людей с крепкими нервами.

  • 10 взаимосвязанных квестов.
  • Около 15 часов нового игрового процесса.
  • Несколько пользовательских уникальных боссов.
  • Уникальные вознаграждения - включая рабочий Автодок, который вы можете построить в своих поселениях.
  • Много новых предметов.
  • Детальный великолепный дом для игрока (реализован как поселение).
  • Взрывы. Да, много новых взрывов!
  • Детальная квестовая история.
  • И я надеюсь, что это интересная история с неожиданными событиями.
  •  
  • Как начать квесты:
  • Первый квест в серии будет автоматически запускаться при загрузке игры, а второй квест будет немедленно доступен, после беседы с доктором Ником. Поговорите с доктором, выполните простенький квест и получите в награду великолепного пса Сеймура!
  • Квесты второй линейки направлены на исследование клиники Доктора Ника. Они самые замороченные и будут автоматически запускаться, когда вы продвигаетесь через исходный квест на загадку / тайну у доктора Ника.

Требования:
Fallout 4 и желательно иметь установленный реплейсер тел CBBE

Установка:
1. Автор мода ограничил права доступа к моду, поэтому я размещаю здесь только русифицированный ESP-файл. Сам основной архив мода вы должны скачать по ссылке на страничке автора на Нексусе
в разделе MAIN FILES

2. Распакуйте содержимое скачанного с Нексуса архива в папку Data игры

3. Затем скачайте на этой странице переведенный .esp файл и замените оригинальный ESP-файл на русифицированный. Подключите файл в мод-менеджере.

Этот мод использует и включает в себя активы из нескольких других модов. При установке (если у вас уже стоят эти моды) программа может спросить - хотите ли вы перезаписать эти активы? Лучший выбор - « НЕТ ДЛЯ ВСЕХ » 

Важные примечания:

- Пользовательская музыка очень сильно добавляет атмосферу и опыт, поэтому настоятельно рекомендуется включить музыку в игре .

- Продвижение квеста «Головоломка / Тайна» не очень сложно, если вы обратите внимание на предоставленные подсказки и осмотрите клинику доктора Ника.

- Вам нужно знать одну вещь :  Содержимое верстаков можно взять, не активируя их , если нажать клавишу R .

- Будьте готовы умереть несколько раз в начале квеста «Головоломка / Тайна». Сохранение игры - хорошая идея.

- Использование кнопки автосохранения (Церебральный рекордер), размещенной напротив входа в клинику доктора Ника, рекомендуется для тех, кто играет на сложности "Выживание".

Благодарности:
Огромная благодарность мастеру модостроения rbddc12 за этот великолепный мод.

Автор перевода будет благодарен вам за вашу поддержку в его нелёгкой жизненной ситуации, карта Сбербанка: 

6761 960004 5868 0064

    

Fallout 4, cat-boy, Доктор Ник, квесты, геймплей

Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив не скачивается, то сообщите о проблеме релизеру мода.

Всего комментариев: 491 2 »
avatar
0
47
Спасибо автору и переводчику за этот "мозгодробительный мод"! Но, застрял я, к сожалению, получив второе задание от Ника. У его мутантов возникли, какие - то проблемы. Первый шаг - загрузить канистры в HVAC, чтобы успокоить мутантов.  Канистры подобрал. Нажимаю кнопку. Пишет, что канистры загружены, но маяк остаётся на кнопке и ничего не происходит. Проник в подвал через люк на заднем дворе. Мутанты там все "торкнутые" и главарь задания не даёт.
P.S. Начал сначала. Тот - же тормоз на том - же месте. Жаль!
avatar
0
48
Там следует обратить внимание на то, что есть канистры пустые и полные. Вынимаем пустые, загружаем полные и жмем 2 раза кнопку в соответствии с указаниями Ника. У меня все сработало....
avatar
0
49
Канистры надо вручную поместить в этот механизм, так как мы помещаем вещи в ящик.
avatar
0
41
квестовую линию дока ника закончил всего 2 или 3 вылазки было получил дом. там нашел терминал  в котором указаны  враги . их там целый список. есть даже какая то баба растение. но квестов на это нигде не дают. или все только в разработке?
avatar
0
46
В разработке, если не прикол автора.
avatar
0
37
как ловушки перед лифтами отключить?, а то уже и дом свой, а в клинику ника не попасть из дома, из лифта сразу в ловушку и вниз убиваюсь(

и еще вопрос
в локации "Лагерь в Кендалле", куда мы мила относим по квестам подземки, есть ли квест туда от этого мода? а то он вносит изменения в эту локацию, устанавливая в лагере рейдеров смертельный уровень радиации, вот интересно ради чего это, а то у меня туда никаких квестов от ника небыло.
avatar
0
38
Дают же на каком-то этапе пульт отключения ловушек, в инвентаре лежит.
avatar
0
39
спасибо, нашелся в разделе помощь, где таблетки и спиртное, а не в разном, что было бы логичнее)
avatar
0
40
В Лагере в Кендалле у этого мода квестов вроде нет, точно есть у другого, но не помню у какого((, у меня игра почти полностью из одних квестовых модов состоит, я уже точно не знаю где ваниль, где какой мод. У какого-то многоэтапного и навороченного, Outcasts and Remnants или Байки Содружества.  Уровень радиации там высокий только в одном месте, около того дома, через который на вершину поднимаешься.
avatar
0
42
и этот уровень установлен именно этим модом
судя по всему задел на будущее, но мне пришлось отключить там радиацию, рейдеры мрут, жалко их)
avatar
0
36
Автору мода безразмерные благодарность и уважение, и не только за сам мод!  Случайно зашел на страницу нексуса, думал вдруг обновления какие-то появились. И вычитал там следующее:

Making three small changes in the nVidia Control Panel, under Manage 3d Settings, gives me a huge increase in game performance. The settings are:

    Power Management: Adaptive
    V-SYNC: Fast Sync
    Triple Buffering: OFF

If you're running into performance issues and have an nVidia card, try making these changes.

Я давно мучаюсь с этой игрой, завидую людям, которые пишут про тормоза, потому что у меня их не бывает.... У меня все гладко идет и в любом месте, а потом просто зависает или вылетает, и хорошо еще если на рабочий стол, а  часто до перезагрузки компа. Что особенно пугает - бывает тухнет экран, никаких признаков жизни, а звук продолжает играть. Причем происходит это без какой-либо закономерности - может через 10 минут игры, может через два часа, может сразу после загрузки сохранения, почти всегда на открытой местности, но бывает и в помещениях. Одно понял, что это не из-за модов, а из-за железа.  И игровые настройки снижал, и енб-буст Воронцова ставил, ничего не помогает, дельных советов ни на одном форуме не встречал. Воспользовался советом автора этого мода по настройке видеодрайвера - чудо какое-то. Вылеты и зависания прекратились совсем! Не подумал бы, что три настройки видеодрайвера такой невероятный эффект дадут, а получилось так. Пишу здесь, может кому-то тоже поможет.  Автор вообще толковый человек, видно. Тексты на терминале доктора Ника в подвале очень серьезное впечатление производят, не как некоторые другие авторы двух предложений связать не могут, а тем более связный сюжет сотворить.
avatar
0
43
Те проблемы что вы описываете это классический вылет видеодрайвера. Думаю что это какая-то индивидуальная особенность вашей видеокарты.
avatar
0
35
А есть автодок каким-то отдельным модом?
Что бы его можно было строить через мастерскую.
avatar
0
34
Проект Beantown Interiors - конфликт с Хеллоуинским магазином - Разрешение: поменяйте эти моды местами в списке загрузки. 

НЕ помогло - что до что после. Мигают интеръеры. но в целом не критично. Выполнить квест вполне возможно. А вот что делать с самой клинике, это тихий ужас.
avatar
0
45
Интерьеры Бинтауна мигают сами по себе. Но не у всех. Это давнишняя проблема. У меня решилась перемещением в самый низ списка загрузки (ниже только Горизонт).
avatar
0
32
cat-boy, то, что квест на головоломку от Ника завершился после получения костюма Z-Мена и исследования лаборатории - это правильно ? Вдруг упустил что-нибудь
avatar
0
44
Всё правильно, а в самом конце вам покажут концерт местной самодеятельности и подарят дом.
avatar
0
29
Приятная особенность Сеймура - все, кого он загрыз идут вам в опыт.
avatar
1
27
А это нормально, что с собакой нельзя взаимодействовать ?
avatar
2
28
Цитата
А это нормально, что с собакой нельзя взаимодействовать ?
Да, она же не засчитывается как спутник. Просто верный сторожевой пёс. И ещё у него есть противная привычка толкаться. Он разбегается и с разбегу вас толкает. Поэтому во время строительства отсылайте его свистком домой. Спокойно строить он вам не даст. А потом призывайте обратно.
avatar
0
31
на свисток эта собака тож не реагирует, пишут что свисток для собаки, а у меня нет с собой собаки, хотя эта зараза следом бегает ...как от нее избавиться ? wacko

туплю, для него другой свисток там есть:)
avatar
0
25
Загадка решается именно в самом здании клиники ? Или надо бегать по Содружеству ? И задание от Ника можно брать если еще не отгадал загадку ?
avatar
0
26
Собирая токены внутри клиники доктора Ника, вы в автомате за них будете брать задания. Ну и по ходу разберётесь что делать. И да, кое-когда придётся побегать. Первое задание от Ника берите сразу, просто поговорите с ним и всё.
avatar
0
30
я имею ввиду самое первое задание, которое дается при установке мода. Там написано решить загадки какие то. А я хз как вообще. Я не фанат загадок, мне нравится больше наслаждаться историей
avatar
2
24
Основной мод у меня - Горизонт. Лечение радиации, уже все деньги из меня высосало.  Нууу...думаю...возьму "автодок" и все мои страдания закончатся...)))
Задание на "автодок" прошёл...выжал футболку, поменял памперсы, клавиатуру, жену....прибежал в Санкчуари...залез в сей девайс...а он ГАДИНА не лечит...!!!!
ААААА!!!!!!!
Горизонт блокирует ВСЕ лазейки. Обожаю этот мод. Пойду дальше страдать...)))
avatar
0
22
А тот самый детализированный дом-поселение случайно не в Коттедже на берегу ? Там просто стоит у меня мод на бункер в пещере болотников
avatar
0
23
Нет, он совсем в другом месте.
avatar
2
15
cat-boy  раньше на   Falcon-Lair.com  были эти моды смотрю пропали а здесь появились красава перевод отличный
avatar
0
20
Да, я ушёл с Фалькона официально. Я оставил там несколько файлов - те, которые есть тут в переводе других авторов и мои работы для Нью-Вегаса (здесь нет такой темы).
avatar
0
33
Да уж... насчет Вегаса пичаль.. приходится на другие ресурсы бегать sad
avatar
3
14
Давно прошел все квесты в авторском переводе Кэт-боя, они великолепны. Благо ссылка на ресурс, где они были, находится непосредственно справа. Не хватает еще The Code и, конечно, Баек Содружества. Приятно, что сайт преображается в лучшую сторону и выкладываются прекрасные моды с прекрасным переводом, а то обилие разных забавных бронек и готовых поселений не серьезно даже.
avatar
1
21
уже есть эти моды
avatar
3
10
Ну и дела.. моды прут косяками, ставить не успеваю...
1-15 16-19
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
biggrin
00:42:42
Plan
Не, орнштейн и смогуг выглядит немного по-другому.
00:38:49
alrem
Логика из серии:
Придется лично проверить в Скае  cry...
00:26:53
ranxard
Орнштейн и Смоуг в Скайрим? Только не это, надеюсь они не такие как в Дарке, я плохо спал после перв...
00:17:54
sera0091
народ а где взять такую бронь
00:17:38
Misa
Требования соблюдать надо.
00:13:16
Tomhaos838
Немношко разные понятия "модификаций"
26.04.2018
00:01:43
death7lord
Обнови.
23:56:04
Yamnyak
Добрый день! Спасибо вам за ваш перевод!

Immersive People нуждается в прогоне через His...