Союз Независимых Федераций / Fallout UIF
09.07.2018 15211 1451 Автор: DarkClawRaven Локализатор: cat-boy Версия: 1.0.R Light-4 Перевод: Русский

Союз Независимых Федераций / Fallout UIF

Примите участие в одной из двух новых квестовых линий, добавляемых этим модом в игре Fallout 4, занимая бесчисленные часы игрового времени, выполняя уникальные побочные квесты. Играя за СНФ вы получите возможность нового варианта завершения игры. Что такое СНФ? Это несомненно один из лучших модов для Fallout 4. Ещё раз напоминаю, что автор мода не занимается апгрейдом мода. Это делаю я, переводчик (и по необходимости модмейкер) cat-boy.
Внимание: Этот мод абсолютно не совместим с модом "Расширенный интерфейс диалогов". Расширенный интерфейс причина многих багов. Мой совет - удалите его.

Обновление: 1.0.R Light-4
- Исправлен баг с "дыркой в полу" в комнате допросов. Если вы не начали новую игру, то двери камер будут не на своём месте. Откройте консоль, кликните по двери и введите команду recycleactor
- Исправлено несколько диалогов.

Обновление: 1.0.R Light-3
- Заново создана локация "Станция дозаправки".
- Заново создан "Кабинет Адмирала".
- Добавлено 12 новых НПС.
- Убраны висящие в воздухе объекты.
- Вручную нарисованы навмеши.
- Персонаж Пугало привязан к локации "Масс-Пайк", надеюсь это поможет в квесте на баунти.
- Переписан диалог в Броктонском разломе на штурм станции Вильсонс. Судя по роликам в Ютубе никто не смог найти сержанта Ван Дамма - поскольку не было указания его искать (это в оригинале так).
Теперь это исправлено.
- Добавлены враги для задания "Зачистка двора".
- Заменены звуки выстрелов оружия.
- Исправлено 120 строк диалогов на более "красивые".
- В районе Хитрованка перенесена дверь входа в квестовую локацию из-за мода "Интерьеры Бинтауна".
- Перестроен маршрут каравана "Чертовой коровы" - надеюсь это как-то поможет.

Обновление: 1.0.R Light-2
- Создана заново локация "Место высадки передовых сил СНФ".
- Построен "Большой десантный корабль СНФ".
- Переработаны интерьеры терминала аэропорта Лоуэлл.
- Добавлен патч для устранения попадания улучшений автомата "Маркиза" в меню другого оружия. Патч сделал vwtrotsky - огромное ему спасибо.
- На боевые жилеты СНФ теперь можно надевать броню.
- Исправлены мелкие ошибки.

Обновление: 1.0.R
* О версии 1.0.R: Этот вариант мода переделан мной (переводчиком по имени cat-boy) и значительно отличается от оригинала. Полностью переработано 90% всех локаций. Город Лоуэлл вообще сделан заново "с чистого листа". Сделаны новые навмеши, локации стали более правдоподобными и не такими пустыми как были раньше, исправлены всяческие "бестолковки". Добавлены новые НПС. Добавлен автомат "Маркиза", который теперь более соответствует задумке автора. Если вы играли в предыдущую версию - вы будете очень удивлены.
* Баги: К сожалению, при добавлении в мод автомата "Маркиза" часть модификаций оружейного верстака этого автомата каким-то образом попала в меню другого оружия. Большого горя в этом нет, даже забавно - но если кто знает как это исправить, пожалуйста пишите.

Обновление:1.0.0
- Исправлены некоторые ошибки.
- Исправлены проблемы с загрузкой.
- Исправлены ошибки с не появлением диалогов.
- Добавлены квестовые маркеры.

Мод включает в себя:
Новые районы Бостона - Броктон и Лоуэлл. Две квестовых линии, одна за Братство, вторая за СНФ (основная). Пять новых мировых пространств. Новое оружие и броню. Поселения СНФ на просторах Содружества. И многое другое...

Примечание:
Можно активировать мод в самом начале игры, ответив странному парню, что стоит у входа в Убежище 111, что Придвен в порядке, никого не убивал, а потом сказать - вопросов больше нет - мод активируется а "странный парень" убежит в туман. После этого можно завербоваться в СНФ и выполнить квесты по рейдерам и  стрелкам. Но квесты на Братство брать нельзя - Придвена, а значит и Братства в Содружестве еще нет. Отношения с Братством на данном этапе будут как в ванили. Можно выполнить всю квестовую линию за Братство без проблем. А вот когда командование СНФ даст вам задание на захват Придвена - тогда братство станет враждебным.

Как начать?
Поговорите со странным парнем возле входа в Убежище 111.

Отношения с фракциями:
Стрелки и Рейдеры - враждебное. Братство станет враждебным после получения квеста на захват Придвена. Минитмены, Институт, Подземка - нейтральное.

Требования:
Fallout 4

Установка:
Скопируйте содержимое архива в папку Data в игре и активируйте файл в мод-менеджере. Установка только ручная. На всякий случай в архиве лежит папка со скриптами. Игра не всегда корректно извлекает скрипты. Поэтому, при желании, скопируйте и эту папку.

Благодарности:
Огромная благодарность мастеру модостроения DarkClawRaven и тем людям, кто помогал ему в создании этого отличного мода.

Автор перевода будет благодарен вам за вашу поддержку, карта Сбербанка: 

6761 960004 5868 0064

Распространение: Ни при каких условиях

Внимание: Автор данной темы, имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 3 ... 6 7 »
Аватар cat-boy
cat-boy в 21:49:40, Вчера
Ответить цитата
Как сделать из штатного карабина СНФ автомат Калашникова, ролик https://www.youtube.com/watch?v....Dms4JRw
В комплекте лучшая хеви-метал группа всех времён и народов и новый мод "Поселенцы Содружества".
Ну и вообще смотрите мои ролики - там все локации сделаны мною вручную, на это ушли месяцы работы.
Аватар cat-boy
cat-boy в 20:13:36, Вчера
Ответить цитата
На днях будет обновление мода.
Аватар cat-boy
cat-boy в 20:00:47, Вчера
Ответить цитата
Цитата ОДВ;247 ()
Уважаемый автор у меня вопрос... Куда делась локация - Убежище Мэра Бостона?  На месте убежища висят 3 текстуры в воздухе. И почему Текстуры бункера блокпоста висят на деревьях? Игра чистая - кроме официальных DLC и сим строителя ничего нету. Самая последняя версия 1.10.98  использую f4SE. Проводил валидацию.
Каждый установленный вами мод, если вы используете автоматическую установку из NMM или другого менеджера оставляет вам в игре кучу программного мусора, в итоге, после полугода или около того игры - ваш Фаллаут нужно сносить (на хер) и переустанавливать заново (или вообще переустановить систему) - потому что вручную вычистить весь этот хлам невозможно. В коде игры прописано обращение к файлам с фантастическими расширениями, которые и в страшном сне не приснятся. Что это и зачем они нужны? Понятия не имею. Ваша игра, говоря простым языком - засрана. Вычистить её до конца невозможно. Лучший вариант переустановить систему (Вин7х64) и заново установить игру на ЧИСТЫЙ диск. И никогда больше не ставить моды АВТОМАТОМ.
Аватар cat-boy
cat-boy в 19:25:47, Вчера
Ответить цитата
Цитата ThisIsKvarta;245 ()
Ахкм, а если уже уничтожил Придвен, то можно ли как-нибудь начать игру за СНФ? Ибо у меня вылезает вот это при разговоре со странным парнем. (ссылка на скрин) https://pp.userapi.com/c846523/v846523355/9bfaf/aAE6V1nUkx0.jpg
У вас нет диалога, потому что у вас стоит мод на "расширенный интерфейс диалога" - снесите этот дибильный мод на хрен. Он ничего не даёт кроме багов. И играйте дальше. Если вы уже уничтожили Придвен - то финальная часть мода будет недоступна - всё остальное - можно играть.
Аватар ОДВ
ОДВ в 00:26:53, 19.07.2018
Ответить цитата
Так нашел откуда текстуры бункера блокпоста убежали. Это бункер перед убежищем мэра. А как не странно убежище сохранилось, но потеряло маркер.. Вообще
Аватар ОДВ
ОДВ в 00:17:07, 19.07.2018
Ответить цитата
Уважаемый автор у меня вопрос... Куда делась локация - Убежище Мэра Бостона?  На месте убежища висят 3 текстуры в воздухе. И почему Текстуры бункера блокпоста висят на деревьях? Игра чистая - кроме официальных DLC и сим строителя ничего нету. Самая последняя версия 1.10.98  использую f4SE. Проводил валидацию.
Аватар cat-boy
cat-boy в 19:22:08, Вчера
Ответить цитата
Я не играю с сим-поселением, мод сырой и мне он не нравится.
Аватар cat-boy
cat-boy в 19:27:49, Вчера
Ответить цитата
Этот мод никак не затрагивает эту ячейку - что у вас там где повисло - понятия не имею.
Аватар ThisIsKvarta
ThisIsKvarta в 19:33:30, 17.07.2018
№245, Пользователь
Ответить цитата
Ахкм, а если уже уничтожил Придвен, то можно ли как-нибудь начать игру за СНФ? Ибо у меня вылезает вот это при разговоре со странным парнем.
(ссылка на скрин) https://pp.userapi.com/c846523/v846523355/9bfaf/aAE6V1nUkx0.jpg
Аватар Artemiy07
Artemiy07 в 23:18:15, 14.07.2018
Ответить цитата
в общем из за этого мода пошли баги с ванильным оружием:
1) текстуры перешли с маркиза на остальное оружие
2) модификации с маркиза перекочевали на многие ванильные оружия (даже на 10мм пистолет)
Аватар cat-boy
cat-boy в 14:13:55, 15.07.2018
Ответить цитата
Каждая модель имеет свои текстуры - адреса жёстко прописаны - они даже лежат совсем в других папках. Как они могут перейти? Это всё равно как ДТП где столкнулись подводная лодка и самолёт.
Если у вас стоит мод Assault Rifle AK-47 или какая-то сборка использующая эту модель то да, баги будут, потому что Маркиза это (как вы наверное заметили) это АК-47. В этом случае не только текстуры, но и сами модели будут дублироваться, то есть у вас в руках будет два автомата - отсюда и эффект "наползания текстур".
Часто очень много всякого мусора остаётся в Data после удаления мода, если активы не были запакованы в ВА2. Посмотрите, может что лежит лишнего в папках textures meshes materials scripts
Модификации с Маркизы попадают в верстаке в списки другого оружия - но это лечится патчем который есть в архиве.
У меня никаких багов нет, в теме есть ссылка на видео, если не верите.
Аватар ОДВ
ОДВ в 03:45:31, 19.07.2018
Ответить цитата
Эмм а само присутсвие ДЛС использующая модель данного автомата по вашим словам тоже вызовет баг. ДЛС Nuka World использует повсеместно модель ак 47.
Аватар cat-boy
cat-boy в 19:11:06, Вчера
Ответить цитата
Это совсем разные модели. Мод Маркиза использует великолепную модель АКМ Ассаулт Райфл которая разлетелась по различным модам в тех, или иных вариантах. Это и может вызывать баги. Ни я,  ни мод СНФ, ни модель Маркиза тут не виноваты.
Если бы программа НифСкоп работала в Ф-4 так же как она работала в Вегасе - я бы сделал собственную модель, прописал индивидуальные адреса на всё (как я это сделал в Двойном Ударе, где у меня целая куча нового оружия) но тут всё заморочено, и мне проще было взять готовое оружие.
Аватар MgSolidus
MgSolidus в 19:35:33, 14.07.2018
Ответить цитата
Есть простой способ нахренизировать этот "Маркиз" или заменить калашом из "Nuka World"?
Аватар Saxon-38
Saxon-38 в 19:07:44, 14.07.2018
Ответить цитата
Cat-Boy, большое спасибо за интересный и увлекательный мод! Я знаю, что Вы мастер перевода и улучшения модов. Возможно Вас заинтересует перевод  пары этих модов:
https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/32911?tab=files
https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/22381?tab=description
Аватар cat-boy
cat-boy в 14:04:43, 15.07.2018
Ответить цитата
По поводу первого мода, Basil44 сказал что он его уже переводит, так что будем ждать, мод большой. По сути - меня он "не зацепил", в отличие от СНФ или КОД. Вроде и сделан офигенно аккуратно (2 года человек старался в одиночку) но какой-то он "никакой" - нет изюминки, драйва нет.
Второй мод - да там и переводить-то нечего - весь мод это скрипты. Пару десятков строк можно за 5 минут перевести.
Вот как-то так.
Аватар Saxon-38
Saxon-38 в 10:27:16, 17.07.2018
Ответить цитата
Понял, спасибо, будем ждать...
Аватар romanzr
romanzr в 01:47:45, 12.07.2018
Ответить цитата
Вопрос по прохождению. Заблудился.)) После выполнения квеста майора по поиску отряда в лаборатории майор отправляет к полковнику Вилсону (вроде), Где его искать? Разобрался!! Отбой
Аватар danilov3d
danilov3d в 17:55:07, 10.07.2018
Ответить цитата
Мод портит впечатление когда начинаешь новую игру, нпс из мода везде, убивают всех,  остается  только залутать, в чем прикол не пойму...  персонаж который выдает квест в начале игры портит всю атмосферу, и вы это называете один из лучших модов.. Не понравилось, снес.
Аватар cat-boy
cat-boy в 22:08:29, 10.07.2018
Ответить цитата
Ничего он не портит. Но на вкус и цвет... Если бы мод был плохой, то я бы...
1. Не стал бы в него играть.
2. Не стал бы его переводить.
3. Не стал бы его модифицировать.
Если играть с "Война в Содружестве" то их много не будет, их всех, кроме именных, выбьют постепенно. Потом, когда появится БС (патрули, винтокрылы) оно их косить будет сотнями.
И зачем вы убиваете бойцов СНФ? В СНФ надо вступать и выполнять квесты.
И ещё, лирическое отступление. Я читаю комменты на Нексусе и почти в каждом благодарят автора. Доброе слово, оно и кошке приятно.
Аватар danilov3d
danilov3d в 11:06:40, 11.07.2018
Ответить цитата
В первом посте я не правильно написал, я имел ввиду что бойцы из мода всех убивают. Я ценю твой труд, ты большой молодец, у меня стоят другие переведенные тобой моды, спасибо тебе большое за перевод.  Именно в этом моде мне не понравилось начало новой игры, что за тебя делают всю работу бойцы из этого мода,  вот если была бы опция, убрать их из конкорда и санкчуари было бы не плохо,  а то получается прихожу в санчуари   и до конкорда только трупы лутаю.   Не знаю у кого спросить может ты знаешь, как изменить  появление оружия в мире и торговцах которое добавляется script injector-ом , нигде не могу найти как изменить значение.  
Аватар tirister
tirister в 13:45:39, 12.07.2018
Ответить цитата
А не проще вырезать из лвл листа и у торговцев ?.
Аватар danilov3d
danilov3d в 14:57:02, 12.07.2018
Ответить цитата
Не проще, так как я хочу купиит  его, но не на такой ранней стадии.
Аватар cat-boy
cat-boy в 19:17:01, 12.07.2018
Ответить цитата
Спасибо. Если честно, то я такими тонкостями модов не занимаюсь, для меня это "тёмный лес". 
Но, если бы я решал такую задачу, нашёл бы мод, где эта проблема реализована так как мне надо, и скопировал бы решение ( с соответствующей заменой переменных). Это самый простой вариант.
Аватар danilov3d
danilov3d в 20:52:55, 12.07.2018
Ответить цитата
Спасибо, уже нашел решение, нужно было править скрипты.
Аватар Saxon-38
Saxon-38 в 19:08:55, 14.07.2018
Ответить цитата
Cat-Boy, большое спасибо за интересный и увлекательный мод! Я знаю, что Вы мастер перевода и улучшения модов. Возможно Вас заинтересует перевод 
пары этих модов:
https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/32911?tab=files
https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/22381?tab=description
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 18:33:20, 09.07.2018
№223, Администратор
Ответить цитата
Обновление: 1.0.R Light-4
После разговора с Вороном у убежища ,обыскал трупы и нашёл автомат Маркиза (его компановка совершенно не правильная !!текстуры магазина переползли на приклад и ну там ещё по мелочи)и пистолет с отсутствием текстур ствола !Так и задумано?
Аватар cat-boy
cat-boy в 16:21:06, 09.07.2018
Ответить цитата
Нет, задумано и реализовано вот-так  cool  https://www.youtube.com/watch?v=eDuQY7sYF0g&t=4s
Аватар cat-boy
cat-boy в 16:25:37, 09.07.2018
Ответить цитата
Возможно это конфликт с модом "Assault rifle - AKM", если он у вас стоит.
В архиве лежит патч для Маркизы - вы его подключили? И ещё - мод СНФ должен в списке загрузки стоять ПЕРВЫМ после мастер-файлов.
Патч можно отключить - он влияет лишь на меню мастерской - но возможно и ломает что-то.
Мод стоит первым после мастер-файлов ,оружейных модов нету есть только на перезарядку (грабдамаг)кажись так называется.
Аватар shilka64
shilka64 в 20:22:49, 09.07.2018
Ответить цитата
Такая же проблема с текстурами, хотя запустил новую игру F4+Horizon+UIF+WOC. А вообще, Маркиза сильно разочаровал своей читерностью. На верстаке урон модифицируется на +99%, на выходе урон 98ед. И это на первом уровне!
Аватар play6ner
play6ner в 13:44:20, 10.07.2018
Ответить цитата
К сожалению, без правки параметров мода под Горизонт, в такой связке ломается весь геймплей. 
Вяло поковырялся в FO4Edit, осознал, что нужно править, забил, принял маленько антидепрессанта внутренне, опять удалил UIF (а такх хоцца паихрать).
Аватар cat-boy
cat-boy в 15:33:09, 10.07.2018
Ответить цитата
Ну, во первых, вас никто не заставляет его модифицировать. Я, например, этого не делаю, а по дефолту у него урон 58. Тоже не мало, но и патронов вы где наберёте 5,56 мм? Их в начале игры всего-то штук 10-20 можно насобирать. Потом уже в ящиках СНФ можно набрать штук 500-600 к 30-му уровню игрока.
Поэтому я вооружаю им поселенцев. Никаких проблем с этим автоматом у меня нет, можете посмотреть на видео. Это без патча. Я его не подключаю.
И если повезёт, то в начале игры вы, по дефолту, можете снять с трупа рейдера охотничью винтовку с уроном 78 - и это на первом уровне!
Аватар shilka64
shilka64 в 15:43:51, 10.07.2018
Ответить цитата
Не модифицировать, видя такую плюшку перед глазами довольно сложно  smile  Лучше бы эти модификации были доступны на разных уровнях, а не с первого. Это было бы логично. Играю на Выживании, лут регулируется Горизонтом и у меня к 12 уровню уже 400 патронов 5,56. Да ещё их можно крафтить в Лаборатории. В общем, лупи не хочу из Маркизы.
Аватар Skaynet
Skaynet в 02:37:38, 13.07.2018
Ответить цитата
Тоже самое  беда с текстурами Маркизы Начинал игру только с этим модом с патчем и без него ничего не меняется!
Аватар zloyweb
zloyweb в 20:50:28, 06.07.2018
Ответить цитата
после установки мода пропадают диалоги с торговцами. отключение их восстанавливает.
Аватар cat-boy
cat-boy в 23:02:40, 07.07.2018
Ответить цитата
Отключите мод на Расширенный интерфейс диалогов...
Аватар zloyweb
zloyweb в 08:42:40, 08.07.2018
Ответить цитата
спасибо
1 2 3 ... 6 7 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018