Союз Независимых Федераций / Fallout UIF
24.07.2018 18596 1752 Автор: DarkClawRaven Локализатор: cat-boy Версия: 1.0.R Light-5 Перевод: Русский

Союз Независимых Федераций / Fallout UIF

Примите участие в одной из двух новых квестовых линий, добавляемых этим модом в игре Fallout 4, занимая бесчисленные часы игрового времени, выполняя уникальные побочные квесты. Играя за СНФ вы получите возможность нового варианта завершения игры. Что такое СНФ? Это несомненно один из лучших модов для Fallout 4. Ещё раз напоминаю, что автор мода не занимается апгрейдом мода. Это делаю я, переводчик (и по необходимости модмейкер) cat-boy.
Внимание: Этот мод абсолютно не совместим с модом "Расширенный интерфейс диалогов". Расширенный интерфейс причина многих багов. Мой совет - удалите его.
В списке загрузки менеджера поставьте этот мод первым, сразу после мастер-файлов.

Обновление: 1.0.R Light-5
- Тщательно переработан город Метрополия. Новые помещения, нпс, навмеши.
- Исправлен квест "Поилка для брамина". Теперь он завершается. В конце не забудьте поговорить с капитаном Халси.
- Исправлено несколько диалогов и мелких ошибок.

Обновление: 1.0.R Light-4
- Исправлен баг с "дыркой в полу" в комнате допросов. Если вы не начали новую игру, то двери камер будут не на своём месте. Откройте консоль, кликните по двери и введите команду recycleactor
- Исправлено несколько диалогов.

Обновление: 1.0.R Light-3
- Заново создана локация "Станция дозаправки".
- Заново создан "Кабинет Адмирала".
- Добавлено 12 новых НПС.
- Убраны висящие в воздухе объекты.
- Вручную нарисованы навмеши.
- Персонаж Пугало привязан к локации "Масс-Пайк", надеюсь это поможет в квесте на баунти.
- Переписан диалог в Броктонском разломе на штурм станции Вильсонс. Судя по роликам в Ютубе никто не смог найти сержанта Ван Дамма - поскольку не было указания его искать (это в оригинале так).
Теперь это исправлено.
- Добавлены враги для задания "Зачистка двора".
- Заменены звуки выстрелов оружия.
- Исправлено 120 строк диалогов на более "красивые".
- В районе Хитрованка перенесена дверь входа в квестовую локацию из-за мода "Интерьеры Бинтауна".
- Перестроен маршрут каравана "Чертовой коровы" - надеюсь это как-то поможет.

Обновление: 1.0.R Light-2
- Создана заново локация "Место высадки передовых сил СНФ".
- Построен "Большой десантный корабль СНФ".
- Переработаны интерьеры терминала аэропорта Лоуэлл.
- Добавлен патч для устранения попадания улучшений автомата "Маркиза" в меню другого оружия. Патч сделал vwtrotsky - огромное ему спасибо.
- На боевые жилеты СНФ теперь можно надевать броню.
- Исправлены мелкие ошибки.

Обновление: 1.0.R
* О версии 1.0.R: Этот вариант мода переделан мной (переводчиком по имени cat-boy) и значительно отличается от оригинала. Полностью переработано 90% всех локаций. Город Лоуэлл вообще сделан заново "с чистого листа". Сделаны новые навмеши, локации стали более правдоподобными и не такими пустыми как были раньше, исправлены всяческие "бестолковки". Добавлены новые НПС. Добавлен автомат "Маркиза", который теперь более соответствует задумке автора. Если вы играли в предыдущую версию - вы будете очень удивлены.
* Баги: К сожалению, при добавлении в мод автомата "Маркиза" часть модификаций оружейного верстака этого автомата каким-то образом попала в меню другого оружия. Большого горя в этом нет, даже забавно - но если кто знает как это исправить, пожалуйста пишите.

Обновление:1.0.0
- Исправлены некоторые ошибки.
- Исправлены проблемы с загрузкой.
- Исправлены ошибки с не появлением диалогов.
- Добавлены квестовые маркеры.

Мод включает в себя:
Новые районы Бостона - Броктон и Лоуэлл. Две квестовых линии, одна за Братство, вторая за СНФ (основная). Пять новых мировых пространств. Новое оружие и броню. Поселения СНФ на просторах Содружества. И многое другое...

Примечание:
Можно активировать мод в самом начале игры, ответив странному парню, что стоит у входа в Убежище 111, что Придвен в порядке, никого не убивал, а потом сказать - вопросов больше нет - мод активируется а "странный парень" убежит в туман. После этого можно завербоваться в СНФ и выполнить квесты по рейдерам и  стрелкам. Но квесты на Братство брать нельзя - Придвена, а значит и Братства в Содружестве еще нет. Отношения с Братством на данном этапе будут как в ванили. Можно выполнить всю квестовую линию за Братство без проблем. А вот когда командование СНФ даст вам задание на захват Придвена - тогда братство станет враждебным.

Как начать?
Поговорите со странным парнем возле входа в Убежище 111.

Отношения с фракциями:
Стрелки и Рейдеры - враждебное. Братство станет враждебным после получения квеста на захват Придвена. Минитмены, Институт, Подземка - нейтральное.

Требования:
Fallout 4

Установка:
Скопируйте содержимое архива в папку Data в игре и активируйте файл в мод-менеджере. Установка только ручная.

Благодарности:
Огромная благодарность мастеру модостроения DarkClawRaven и тем людям, кто помогал ему в создании этого отличного мода.

Автор перевода будет благодарен вам за вашу поддержку, карта Сбербанка: 

6761 960004 5868 0064

Распространение: Ни при каких условиях

Внимание: Автор данной темы, имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 3 ... 7 8 »
Аватар Devileum
Devileum в 03:23:28, 29.08.2018
Ответить цитата
Айди квестов уже не нужно.С XDI только несколько нпс недают квестов включая первого остальное идёт.Но мод затрагивает ячейки и блочит некоторые другие моды связанные с этими терами в том числе и самый важный мне очистку поселений.
Аватар cat-boy
cat-boy в 00:53:24, 29.08.2018
Ответить цитата
Цитата Acordy;287 ()
У меня Маркиза держится как пистолет, а обойма торчит из приклада. Патч стоит, но не помогает.
А вот так у меня. https://www.youtube.com/watch?v=eDuQY7sYF0g&t=63s
Аватар Devileum
Devileum в 07:56:08, 28.08.2018
Ответить цитата
Маркиза.Баг независимо от патча есть он или нет.держится как пистолет.и обойма рядом.К томуже названия не нравятся но эт дело вкуса.верните старые пушки.Не добавляйте нового оружия.Его и так хватает.еслиб мод заработал с Extended Dialogue Interface (XDI) былоб вообще замечательно.А так пара нипов не дают квестов потому что нет диалогов.Если есть айди основных квестов.вышлите плиз с названиями желаетльно.На диалоговый мод у меня подвязано десяток модов поэтому отказаться от него не могу.
Аватар Acordy
Acordy в 12:35:57, 20.08.2018
Ответить цитата
У меня Маркиза держится как пистолет, а обойма торчит из приклада. Патч стоит, но не помогает.
Аватар cat-boy
cat-boy в 08:19:30, 23.08.2018
Ответить цитата
Попробуйте отключить патч а также переместите файл мода СНФ в самый верх списка загрузки.
Уважаемый, cat-boy! Такой вопрос к вам. Вы часто говорите, что мод  "Расширенный интерфейс диалогов" является причиной очень многих багов, и не совместим с многими квестовыми модами.  Я прислушиваюсь к мнению профессионалов, но и играть с ванильными диалогами не вариант. Суть вопроса такова, что скажете по поводу мода [color=rgba(255, 255, 255, 0.701960784313725)]https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/interfejs/full_dialogue_interface/130-1-0-4012 "Полная система диалогов"? Этот мод не будет глючить с квестовыми модами?[/color]
Аватар cat-boy
cat-boy в 19:23:42, 18.08.2018
Ответить цитата
Да, с этим модом всё совместимо. Он у меня тоже стоит. Дело в том, что этот мод просто меняет интерфейс, сразу открывая ответы, а не как в оригинале через промежуточные "категории". Ну и приводит их к классическому виду, вместо колеса "дурацкого".
А мод на "Расширенный интерфейс диалогов" разблокирует блокированные разрабами варианты диалогов, их становится больше но они, как правило ведут "в никуда" а многие моды просто будут показывать в этом случае пустое окно диалогов.
Большое спасибо за пояснения! Значит пользуюсь этим модом.
Аватар KITIKA
KITIKA в 06:12:03, 11.08.2018
Ответить цитата
Всем привет )) не подскажите ID этой фракции , в инете не нашла сколько не искала , и в вики понятно ID и самой этой фракции нет . Просто зная ID фракции интересно по экспериментировать  , я например в своё время подружила рейдеров и подземку ( в вики сказано как это сделать ну нужно ID фракций  )) подземка слабая и как бы пошла на союз с рейдерами от безысходности , и ничего за подземку всю сюжетку прошла прикольно было  ))) А тут захотела подружить СНФ и Братсво Стали - тем более они похожи очень , издали и не отличить ))) Всё разобрались , теперь СНФ и Братсво стали одна фракция практически )) против них будет интересно играть наверно посмотрим )
Аватар romanzr
romanzr в 20:18:28, 04.08.2018
Ответить цитата
Если у кого дохлый Денс и нет возможности вступить в братство, решается так - при подходе к участку проверить командой sqs 0005ddab нет ли битой стадии 20, если есть - прописать setstage 0005ddab 20. подбегаем к участку и хватаем ключ в тушки Денса, воскрешаем его консолью и далее по квесту отстреливаем гулей, потом трендим в Денсом пока он не зависнет, потом заходим в участок открывая его ключом, вауля.! )
Аватар cat-boy
cat-boy в 18:55:19, 04.08.2018
Ответить цитата
Создатели Fallout 4 не перестают удивлять - после последнего обновления со Стима внезапно, во всех изменённых модом локациях выросли деревья и прочая шняга. пришлось начинать новую игру. причём файл мода пришлось перетащить в самый низ списка. Надеюсь такое произошло только со мной.  surprised
я один не нашел этого мода на нексусе??
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 21:35:27, 02.08.2018
№279, Администратор
Ответить цитата
Аватар cat-boy
cat-boy в 11:32:50, 26.07.2018
Ответить цитата
Цитата domofon47;269 ()
Командиры от тебя бегают, а если в угол зажмешь, по глазам вижу , сказать что то хочет, а язык в ЗПО (заднепроходное  отверстие) засунут. Дальнейшее прохождение невозможно.
Список тех, с кем нужно говорить по ходу квестов:
1. Странный парень у входа в убежище 111.
2. Офицер-вербовщик Хайес в Вербовочном пункте СНФ.
3.  Сержант Макгавел. (лагерь СНФ)
4. Капитан Скуфилд. (лагерь СНФ)
5. Лейтенант Файфилд. (Разлом)
6. Сержант Ван Дамм. (Разлом)
7. Лейтененат Монро (КПП)
8. Посыльный СНФ. (Аэропорт 1-й сектор) Лейтенант Кастл (Здание терминала)
9. Майор Сильва. (Хитрованка)
10. Капитан Халси. (3-й сектор аэропорта)
11. Сержант Вакса. (Лоуэлл)
12. Командир отряда Спартан.
13. Генерал СНФ и Лорд-адмирал СНФ (фамилии не помню).
14. Полковник Ханнес.
И ещё другие НПС которые поддерживают диалог.
Аватар cat-boy
cat-boy в 11:06:21, 26.07.2018
Ответить цитата
Цитата domofon47;269 ()
На свеженькой игре  тоже пробовал ,  с СФН начинал , потом шел к БС- получал люлей.
Один из рыцарей БС (добавляются модом СНФ) которые стоят вместе с Дансом у Кембриджского участка может быть (не у всех и не всегда) враждебен к вам, независимо вообще ни от чего (вступили вы в СНФ или нет). Этот "извращенец" агрит на вас всех остальных БС, в том числе и Данса. Выход: Втихаря из инвизибла отстрелить гада из снайперки (ваншотом) или (если у вас стоит "Война в Содружестве" с максимальным спавном) подождать - его замочит кто-нибудь из врагов (гули, мутанты, бандиты, бегемоты - их там целая куча).
Я уже подумываю в следующем обновлении вообще убрать оттуда всех БС - оставить Данса одного (с ванильными НПС). Посмотрим.
Аватар domofon47
domofon47 в 22:35:37, 26.07.2018
Ответить цитата
За методичку отдельное спасибо. Но к несчастью, некоторое  офицерьё периодически тупит .
Аватар cat-boy
cat-boy в 10:55:35, 26.07.2018
Ответить цитата
Цитата domofon47;269 ()
и куда идти бороться с эпидемией- хрен его знает.
Задание на эпидемию вам даёт майор Сильва. В диалогах есть варианты разговора, где вы спрашиваете - а куда мне идти? Он вам говорит - идите в Лоуэлл. Вот и идите туда, пешком. Идёте во 2-й сектор аэропорта, проходите через Арену (через правую дверь, там две машины в виде крыши, минуя батл-зону), проходите ангар насквозь, через дверь попадаете в 3-й сектор аэропорта, поворачиваете налево - там ворота в Лоуэлл. В Лоуэлле первый поворот налево сразу за мостом. А там найдёте.
Аватар domofon47
domofon47 в 22:24:18, 26.07.2018
Ответить цитата
Ага,  потихонечку начинаем признавать, что нескладухи  в моде есть. Спасибо за рекомендацию, но я  пошел бескровным способом. Командой "Disable" удалил  агрессивных рыцарей,  но Данс остался с красным маркером. Я убегаю с локации , Данс за мной , потом Данс отстает, Отсиживаюсь  какое то время в кустах , иду обратно к маркеру Данса. Он уже зеленый. Типа помирились. Пошли мочить синтов. На подходе к зданию нас встречает бригада СНФовцев, во главе в "Десницей Императора" И все красные, (квест "Новобранец" пройден, и получен новый, по логике мы друзья) пока с ними не разберемся , синтов мочить  с Дансом не можем. А куда мне с ними тягаться, у меня пока 4-5 уровень. А Данс ни фига не помогает. Ну хорошо, забежал в здание ( забыл название куда мы с Дансом должны придти синтов грохать), думал спрятался, ан нет ,СФНюги за мной, и давай из меня окрошку с кефиром делать. Опять мы враги. Я это к чему все описываю? Задумка мода то  хорошая, её развивать надо, а пока получаются сплошные парадоксы.   Консольные  отскоки за угол, отсидки в кустах и прочие ухищрения, все равно в конечном итоге ничего не дают. Уважаемый Cat-boy, мод  очень забавный , очень хочу его пройти (думаю не только я), но в таком виде это не возможно. Может быть Вы над ним еще поколдуете, а может быть еще какую нибудь расширенную квестовую линию изобретете?
Аватар cat-boy
cat-boy в 07:08:18, 27.07.2018
Ответить цитата
О проблемах с "бригадой" СНФ у входа в Аркджет Системс уже многие писали.
Если у вас стоит "Война в Содружестве"  то там они сами поубиваются.
Вот вам моя версия этого мода - поставьте - получите максимум удовольствия от игры
https://drive.google.com/file....sharing
Опять таки напоминаю - если вы вступили в СНФ они НИКАК не могут быть вам враждебны (Данс конечно для них враг - но он бессмертный) . Если это так - то этот баг точно не из-за этого мода. У многих стоит по 100 - 400 разных модов - отсюда и глюки. У меня модов всего лишь 65 - включая все официальные ДЛС - и всё работает зашибись. Даже моды, которые считаются глючными. Всё работает.
И ещё до кучи - вступив в СНФ и пройдя все их квесты до захвата Придвена, я еще и прошёл всю линейку ванильных квестов за Братство - одно другому не мешает.
Аватар domofon47
domofon47 в 00:07:38, 28.07.2018
Ответить цитата
И снова отдельное спасибо за ссылку. Попробую с "Войной в Содружестве". А предложение по микрофону я Вам на личку выслал, разве не прочитали? По поводу количества модов , то на эту игру я кроме СНФ и Looksmenu , во избежании конфликтов ничего не ставил. Эта игра ориентирована строго на СНФ.
Аватар domofon47
domofon47 в 05:33:04, 25.07.2018
Ответить цитата
Неделю крутил- вертел этот мод. Заводил с разных мест, под разными соусами. И по хорошему , и по плохому (только,что в задницу не целовал). Хлебнул всего ,и преждевременного срача между фракциями, и тупорылых командиров, у которых язык  куда то засунут, и глючного оружия, и маркеров-"иди туда- стой тут". Все, терпелка закончилась. Были правда надежды на  light-5, но не оправдались. Думаю надо подождать  light-10 или15))))  А что, Беседка же  выплевывает с месячным интервалом очередной патч, а мы чем хуже? А я пока по "Северным Источникам" поброжу.
Аватар cat-boy
cat-boy в 17:02:59, 25.07.2018
Ответить цитата
Дело совсем не в этом моде, у меня всё работает великолепно. Никаких багов абсолютно нет.
В списке загрузки ставите этот мод в самый верх, сразу после начала новой игры вступаете в СНФ - и без проблем.
Если скоплю денег на микрофон - сниму ролик о том как великолепно у меня все с этим модом.
И даже схожу к полицейскому участку Кембриджа и (кто бы мог подумать) без проблем начну квест за Братство Стали и даже вступлю  в него.
Аватар MgSolidus
MgSolidus в 20:17:01, 25.07.2018
Ответить цитата
С новой игрой может быть все будет ок. Но новая игра не вариант.
Аватар domofon47
domofon47 в 00:54:38, 26.07.2018
Ответить цитата
На свеженькой игре  тоже пробовал ,  с СФН начинал , потом шел к БС- получал люлей. Потом пробовал наоборот ,сначала БС, потом СНФ, и опять же окромя люлей, ничего хорошего не видел. И у пацана  в противогазе, если  голосовал  за тех, то от этих получал люлей, а если за этих , то  от тех (тоже люлей). Даже если не голосовал "нет ответа"- СИРАВНО- люли гарантированно имели место быть, от того к кому пришел  следующим, от того и огребал (люлей). Прям  предвыборная компания лихих 90-х . Бросил эту затею-играть на 2 фронта. Играю только  за СНФ (тема БС уже протоптана 100 раз, можно ею пренебречь) Вот тут начинаются СЮПРИЗЫ-за СЮПРИЗАМИ.  Командиры от тебя бегают, а если в угол зажмешь, по глазам вижу , сказать что то хочет, а язык в ЗПО (заднепроходное  отверстие) засунут. Дальнейшее прохождение невозможно. В другом прохождении вроде бы разговорились, зато маркер к вертолету прилип, и куда идти бороться с эпидемией- хрен его знает.  А микрофон   ради такого дела (уж больно меня взьела эта тема)  могу презентовать (Вам он действительно нужен). Только обскажите как его к Вам инсталлировать.
Аватар domofon47
domofon47 в 23:01:47, 26.07.2018
Ответить цитата
Ой , я Вас умоляю!  Шоб у Вас было стока здоровья , скока я имею  радоваться за Вас, шо у Вас все великолепно работает , и Ви даже себе не кашляете? Но я таки имею до Вас ,шкурный интерес, за то шо бы  оно великолепно работало у  мине тоже ( да и не только мине) Извините за одесский говор-прорвало))
Аватар tirister
tirister в 10:26:09, 24.07.2018
Ответить цитата
https://gamer-mods.ru/load....-0-6241 вы на него указали?.
Аватар cat-boy
cat-boy в 10:31:36, 24.07.2018
Ответить цитата
Да, именно на него.
Аватар tirister
tirister в 10:23:44, 24.07.2018
Ответить цитата
Внимание: Этот мод абсолютно не совместим с модом "Расширенный интерфейс диалогов". Расширенный интерфейс причина многих багов. Мой совет - удалите его.
каких багов ?.
1 2 3 ... 7 8 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018