Союз Независимых Федераций / Fallout UIF
28.10.2018 23213 2171 Автор: DarkClawRaven Локализатор: cat-boy Версия: 1.0.R Light-7 Перевод: Русский

Союз Независимых Федераций / Fallout UIF

Примите участие в одной из двух новых квестовых линий, добавляемых этим модом в игре Fallout 4, занимая бесчисленные часы игрового времени, выполняя уникальные побочные квесты. Играя за СНФ вы получите возможность нового варианта завершения игры. Что такое СНФ? Это несомненно один из самых лучших модов для Fallout 4. Ещё раз напоминаю, что автор мода не занимается апгрейдом мода. Это делаю я, переводчик (и по необходимости модмейкер) cat-boy.
Внимание: Этот мод абсолютно не совместим с модом "Расширенный интерфейс диалогов". Расширенный интерфейс причина многих багов. Мой совет - удалите его.
В списке загрузки менеджера поставьте этот мод первым, сразу после мастер-файлов.
Обновление: 1.0.R Light-7
- Исправлены строчки диалогов, в тех случаях, когда было непонятно где и кого искать. Спасибо заинтересованным геймерам за дельные замечания.
- Исправлены некоторые мелкие ошибки.
- Двери в аэропорту Лоуэлла переименованы и указывают на то, куда они ведут.

Обновление: 1.0.R Light-6
- Ящики и сейфы с имуществом СНФ больше не пополняются, так как это читерство.
- Исправлены кое-какие ошибки. Сержант Ван Дамм привязан к очагу для приготовления пищи и вам будет легко его найти.
- В патче для Маркизы допереведены непереведённые строчки.

Обновление: 1.0.R Light-5
- Тщательно переработан город Метрополия. Новые помещения, нпс, навмеши.
- Исправлен квест "Поилка для брамина". Теперь он завершается. В конце не забудьте поговорить с капитаном Халси.
- Исправлено несколько диалогов и мелких ошибок.

Обновление: 1.0.R Light-4
- Исправлен баг с "дыркой в полу" в комнате допросов. Если вы не начали новую игру, то двери камер будут не на своём месте. Откройте консоль, кликните по двери и введите команду recycleactor
- Исправлено несколько диалогов.

Обновление: 1.0.R Light-3
- Заново создана локация "Станция дозаправки".
- Заново создан "Кабинет Адмирала".
- Добавлено 12 новых НПС.
- Убраны висящие в воздухе объекты.
- Вручную нарисованы навмеши.
- Персонаж Пугало привязан к локации "Масс-Пайк", надеюсь это поможет в квесте на баунти.
- Переписан диалог в Броктонском разломе на штурм станции Вильсонс. Судя по роликам в Ютубе никто не смог найти сержанта Ван Дамма - поскольку не было указания его искать (это в оригинале так).
Теперь это исправлено.
- Добавлены враги для задания "Зачистка двора".
- Заменены звуки выстрелов оружия.
- Исправлено 120 строк диалогов на более "красивые".
- В районе Хитрованка перенесена дверь входа в квестовую локацию из-за мода "Интерьеры Бинтауна".
- Перестроен маршрут каравана "Чертовой коровы" - надеюсь это как-то поможет.

Обновление: 1.0.R Light-2
- Создана заново локация "Место высадки передовых сил СНФ".
- Построен "Большой десантный корабль СНФ".
- Переработаны интерьеры терминала аэропорта Лоуэлл.
- Добавлен патч для устранения попадания улучшений автомата "Маркиза" в меню другого оружия. Патч сделал vwtrotsky - огромное ему спасибо.
- На боевые жилеты СНФ теперь можно надевать броню.
- Исправлены мелкие ошибки.

Обновление: 1.0.R
* О версии 1.0.R: Этот вариант мода переделан мной (переводчиком по имени cat-boy) и значительно отличается от оригинала. Полностью переработано 90% всех локаций. Город Лоуэлл вообще сделан заново "с чистого листа". Сделаны новые навмеши, локации стали более правдоподобными и не такими пустыми как были раньше, исправлены всяческие "бестолковки". Добавлены новые НПС. Добавлен автомат "Маркиза", который теперь более соответствует задумке автора. Если вы играли в предыдущую версию - вы будете очень удивлены.
* Баги: К сожалению, при добавлении в мод автомата "Маркиза" часть модификаций оружейного верстака этого автомата каким-то образом попала в меню другого оружия. Большого горя в этом нет, даже забавно - но если кто знает как это исправить, пожалуйста пишите.

Обновление:1.0.0
- Исправлены некоторые ошибки.
- Исправлены проблемы с загрузкой.
- Исправлены ошибки с не появлением диалогов.
- Добавлены квестовые маркеры.

Мод включает в себя:
Новые районы Бостона - Броктон и Лоуэлл. Две квестовых линии, одна за Братство, вторая за СНФ (основная). Пять новых мировых пространств. Новое оружие и броню. Поселения СНФ на просторах Содружества. И многое другое...

Примечание:
Можно активировать мод в самом начале игры, ответив странному парню, что стоит у входа в Убежище 111, что Придвен в порядке, никого не убивал, а потом сказать - вопросов больше нет - мод активируется а "странный парень" убежит в туман. После этого можно завербоваться в СНФ и выполнить квесты по рейдерам и  стрелкам. Но квесты на Братство брать нельзя - Придвена, а значит и Братства в Содружестве еще нет. Отношения с Братством на данном этапе будут как в ванили. Можно выполнить всю квестовую линию за Братство без проблем. А вот когда командование СНФ даст вам задание на захват Придвена - тогда братство станет враждебным.

Как начать?
Поговорите со странным парнем возле входа в Убежище 111.

Отношения с фракциями:
Стрелки и Рейдеры - враждебное. Братство станет враждебным после получения квеста на захват Придвена. Минитмены, Институт, Подземка - нейтральное.

Требования:
Fallout 4

Установка:
Скопируйте содержимое архива в папку Data в игре и активируйте файл в мод-менеджере. Установка только ручная.

Благодарности:
Огромная благодарность мастеру модостроения DarkClawRaven и тем людям, кто помогал ему в создании этого отличного мода.

Автор перевода будет благодарен вам за вашу поддержку: 

Карта Сбербанка России 5336 6901 2686 8027
Яндекс - Деньги 410017226397507 


Распространение: Ни при каких условиях.

Внимание: Автор данной темы, имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 3 ... 9 10 »
Аватар cat-boy
cat-boy в 14:52:21, Вчера
Ответить цитата
Нет. ..У меня все эти моды отлично живут вместе.
Аватар kark
kark в 20:19:15, Вчера
Ответить цитата
Большое спасибо!
Аватар Pistolet
Pistolet в 16:11:36, 10.11.2018
Ответить цитата
Мод. хорош.. Респект Автору.. Один лишь минус - сильный дисбаланс в пользу СНФ и его оружия.. надо бы прировнять к общему да и баз и патрулей уж столько что плюнуть некуда sad вообщем - на любителя.
Аватар cat-boy
cat-boy в 01:38:17, 11.11.2018
Ответить цитата
При использовании с "Война в Содружестве" дисбаланса нет. Их довольно быстро выбивают.
Аватар Chenna
Chenna в 17:03:46, 05.11.2018
Ответить цитата
Цитата:   "  Баги с анимацией у людей есть, не у всех, конечно. Видимо это связано с какими-то сторонними модами.  "  ...

     В общем, после просмотра установленных модов на оружие, оказалось, что модов на " АК " у меня стоит штук пять ( разумеется от разных авторов ). И также в игре присутствует один из " этих " АК, который имеет нормальную, правостороннюю перезарядку, на подобие ( а может даже и совершенно аналогичную ) которая у " Маркизы " из ссылки на видео. Возможно, что именно между ними и происходит " оспаривание первенства " кому нормально перезаряжаться. Но это только предположение, и разобраться с ходу, какой из этих модов на " АК " идёт " поперёк " другого не получилось. У меня всё в ручную установлено, и потому, что с чем в конфликте, " на картинке " не посмотришь. И кстати, это чуть ли не первый конфликт модов у меня за всё время существования Фолл - 4 с кучей разнообразных установленных модификаций.   И работает без нареканий. И без вылетов. В общем идилия почти... biggrin А, ещё вот. Тот патч, что на правостороннюю перезарядку ( по вашей ссылке ), ничем помочь не сумел. Просто не умеет он " править " конфликты, потому как не предназначен для этого...  Что ещё. ГГ у меня с этой  " Маркизой " в руках, теряет возможность прямолинейного передвижения. Жмёшь клавишу " идти ( бежать ) вперёд, а персонаж перемещаться может при этом только вправо-влево или назад, но это только при виде от 3 го лица. От первого всё нормально. В общем всё как-то вот так обстоит у меня... странно всё это, потому как на изменение передвижения персонажа у меня ничего не установлено, всё своё, стандартное, за исключением пары-тройки меш-файлов влияющих лишь на " время простоя " ГГ в бездействии. Просто стоит, может головой покрутить, " руки в боки " упереть может, может в ладоши хлопнуть от безделья, но не более... Сам мод у меня тоже сдвигался для " посмотреть, что будет " и вверх, в списке загрузки, и вниз с уже озвученным, собственно, результатом... Ну в общем вот так всё...
Аватар serega1972
serega1972 в 23:06:56, 04.11.2018
Ответить цитата
вообщем. всё проходимо. но! ( так понимаю,именно у меня)  никак не могу пройти баунти по убийству Пугала. и ранние версии и последняя. никак его не могу найти. с чем  может быть связано??? будьте добры,если кто знает,подскажите!!!
Аватар cat-boy
cat-boy в 05:56:06, 05.11.2018
Ответить цитата
Он в локации Масс-Пайк, на эстакаде, там где Стрелки. Нужно подняться на лифте. Не доходя до хижины со станком на бетонке лежит матрас , стоит ящик и керосиновый фонарь - он должен ходить там. Он бессмертный (может убить только игрок) - так что ищите.
Я персонально им занимался, так как такие жалобы уже поступали - поэтому он привязан к этому матрасу - то есть если жив - обязательно вернётся. Если он не вернулся - значит по непонятной мне причине его кто-то убил.
Вообще-то на него должен указывать квестовый маркер.
Вот его (Пугало) ID  01056a12
Возможно придётся прибавить ещё первые две цифры - номер этого мода в вашем списке загрузки.
Надеюсь вы знаете что делать с ID. Напишите, что там у вас с ним случилось.
Аватар serega1972
serega1972 в 19:27:18, 05.11.2018
Ответить цитата
спасибо за ответ. маркер есть и матрац с фонарём. а Пугала нет. попробую по id
Аватар Windfire
Windfire в 21:00:29, 04.11.2018
Ответить цитата
Ну ведут они себя как и Братство Стали, борзо! "Гражданский, не мешайте! Очистите территорию" - говорят они мне в моём же поселении.  )) Ну я и очистила - два отряда положила!  ))

Возможно мод хороший, но я отключила его. Конечно не из-за борзости адептов СНФ, а просто потому, что играя в фаллаут меня влечёт не война, а строительство поселений, и максимум, - их защита!
У меня стоит мод на расширение поселений. А этот мод мне всё расширение "обрезает". Так что, знакомство с СНФ откладывается.
Аватар Chenna
Chenna в 21:54:08, 02.11.2018
Ответить цитата
Ну  в общем с этим пресловутым ( для меня по крайней мере ) esp  " Fallout_UIF_Markiza_Patch.esp " некоторая ( для меня опять же ) ясность появилась... Патчит он не только сам автомат под названием " Маркиза ", ( про что кем-то немного ниже писалось ) но и ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ оружие. Хоть из модов, хоть ванильное.  Вернее патчит не само оружие как таковое, а его  модернизационные аспекты, те, что находятся и осуществляются  на " станке оружейника ".  Он не позволяет, например, на какой нибудь " пистолетный заморыш " из водопроводных труб, присобачить ствол от АК, а приклад от институтского лазерного карабина. Ну как-то примерно так он ( ESP этот ) работает. Что же касается самой " Маркизы ", то этот тип оружия ( у меня по крайней мере именно так ) единственный из всего подобного " добра ", который не лежит нормально в руках ГГ при виде от третьего лица, и, в случае если вид от лица первого, то держит " Маркизу " эту  " по пистолетному ", т. е. " пистолетная " рукоять зажата в ладони, а вторая рука поддерживает первую руку и саму рукоять снизу. При этом ( от первого лица если ) имеется отдельно висящая в воздухе ( справа ) деталь оружия ( вроде как затвор ), и заряжание оружия происходит не сменой магазина, а как-то... вот как будто бы ванильный " винчестер " заряжается подобным образом. Досылка патрона за патроном в казённик.  Можно было бы махнуть на всё это дело рукой и забыть ( всё равно этим оружием ( как и другим оружием этого мода ) вряд ли когда воспользоваться придётся ), но... сам этот мод ( СНФ ), каким-то непостижимым образом лишил  у меня поселенцев ( место сна у которых - матрас ), этой " спальной принадлежности " ! Во как. Всё остальное на месте вроде, а матрасов нет. И в меню строительства " превьюшка " есть, а сам матрас отсутствует. В общем побегаю, посмотрю, что тут за " СНФ " такой завёлся, что там с ним да как... да удалять придётся, а жаль вообще-то... Сейчас смеяться будете ( ну надо же, из-за матрасов! ), но у меня строительство и обустройство поселений, занимает большую часть времени, чем всё остальное вместе взятое...   Вот как укрепим " тылы ", вот тогда уж и повоевать с тамошними супротивниками запросто можно будет...
Аватар cat-boy
cat-boy в 06:16:54, 05.11.2018
Ответить цитата
Баги с анимацией у людей есть, не у всех, конечно. Видимо это связано с какими-то сторонними модами. У меня такого никогда не было.... Но смею предположить, что это потому, что у Маркизы правосторонняя (как у настоящего АК) перезарядка а у меня стоит Патч на правостороннюю перезарядку (анимацию) для самодельного карабина (который тоже АК) для Ядер-Мира.
Я даю вам ссылку на этот патчик, патчик отличный и ничего не испортит.
https://drive.google.com/file....sharing
Если у вас это сработает, я включу его в общую сборку мода.
Вот как у меня это работает  https://www.youtube.com/watch?v=eDuQY7sYF0g&t=63s
На матрасы жаловался один человек, точно как у вас было, но только в локации Переулок Висельника. В других местах матрасы были. Матрасы у меня есть, но я людям ставлю кровати, так что если бы их даже и не было - по фиг.
Ну и главная рекомендация - этот мод должен идти первым в списке загрузки - сразу же за мастер файлами. НО - если у вас вырастут деревья там где не надо - ставьте его последним.
Такая вот загогулина. Я иногда так меняю список загрузки (самый верх - самый низ) - в зависимости от проблемы.
Аватар k9870987
k9870987 в 19:32:29, 31.10.2018
Ответить цитата
а оружие у войск снф и должно выглядеть,будто его из кусков разных пух (карабин под 10 мм с кусками ствола пистолета или "привидение"-20 зарядный дробовик с 2 стволами обманкой и ведущим посредине с катушками индуктивности от гаусса)собирали,или это у меня моды глючат? или сделано по принципу мода-любая модификация любого оружия?
  а какова проритетность для игры те моды что стоят в начале влияют на остальных или последние моды корректируют тех,что в списке до них стоят. с чего вопрос-у меня модом поменялись текстуры ванильного ящика, но легендарные враги,которые должны быть разовыми возрождаются примерно после 8 часов сна,хотя ниже мода на легендарных стоит мод серьёзно увеличивающий время спавна в локациях. как быть????
Аватар Dem0n17
Dem0n17 в 09:53:39, 31.10.2018
Ответить цитата
У меня снова появилась проблема но теперь с Лордом Адмиралом, в конце когда мы
Аватар cat-boy
cat-boy в 15:15:09, 31.10.2018
Ответить цитата
Поставьте мод СНФ самым первым в списке загрузки - должно помочь.
У меня была обсолютно такаяже проблема, и я пробовал тоже что и Demон. И твой совет мне помог, но странно что этот генерал потом оказался в комнате где мэксон прятамся. И в первых попытках прохождения я небыл врагом братства, возможно это тоже влияло)
Аватар cat-boy
cat-boy в 20:09:32, 31.10.2018
Ответить цитата
Те что ниже приоритетнее и изменяют тех, кто выше. Если хотите устранить влияние мода - тащите его вверх.
Оружие да, маленько корявое - зато стоит немало.
На спавн этот мод не должен влиять никак.
Аватар vel800
vel800 в 00:07:56, 31.10.2018
Ответить цитата
Уважаемый cat-boy, проходил последний вариант мода и обнаружились интересные новшества.
1. Оказалось, что в передовом лагере скаут - снайпер Хитчмуг может стать
напарником. Помню, что при прошлом прохождении я с каким - то снайпером
там пытался говорить, но он отделался стандартными фразами. А тут - на
тебе! Разговорился. Может, ещё есть? Была надежда на Саманту Сантьяго,
но она, оказывается квест даёт - найти её брата. Отблагодарила крышками,
хотя я и не просил и на этом всё. Радистка Кетрин Кин, как и доктор
Плейшнер тоже не повелись.
2. Улыбнул капитан дредноута своим именем - Билли Бонс. Нужно было Адмирала сделать одноногим, посадить на плечо
говорящего радшершня и назвать Джоном Сильвером.
3. Удалось в этот раз пройти квест по захвату Прескота. Там много бойцов
Братства в СБ было и командира штурмовой группы Спартана убили, но это
не помешало миссию завершить.
4. Интересная ситуация сложилась в Хитрованке с майором Сильвой. Только вышли из домика, и нарвались на
паладина в СБ Т-60b. Майор попытался с ним воевать своей пукалкой, а тот
, как ввалил ему из пулемёта М-60. Лумис в коме, но он то - не
убиваемый! Очухался. Ему браток снова ввалил. Так они долго воевали,
пока паладину не надоело и он свалил.
5. Подрался на арене. Всех конкурентов уложил дубовым членом из "Изгоев" (дилдо - бита).
5.  Переклинило в этот раз полковника Лумиса. После разведки Метрополии и
получения от короля разрешения на торговлю, Лумис общаться не пожелал.
Ни перезагрузка персонажа, ни откат назад (пробовал разные варианты) не
помогли. Решил я оставить это дело. Впрочем, что будет дальше мне уже
известно.
6. Хочу, ещё раз поблагодарить за титанический труд по доработке этого мода! Это, действительно, на мой взгляд, один из лучших
квестовых модов!
Аватар cat-boy
cat-boy в 20:08:15, 30.10.2018
Ответить цитата
Цитата vel800;326 ()
С "Войной Содружества играл очень давно, но мой ноут его  еле тянет и с ним большая часть Центрального Бостона недоступна.
Я на страничке этого мода здесь на сайте даю ссылку на вариант Войны который работает стабильно, но он не затрагивает ДЛС. 
https://drive.google.com/file....sharing
я так понимаю, без ссоры с Братством игру пройти нельзя?
Аватар cat-boy
cat-boy в 20:05:02, 30.10.2018
Ответить цитата
Ссора, как таковая, начнётся только в последнем квесте за СНФ - до этого всё ровно.
Аватар Chenna
Chenna в 02:12:13, 30.10.2018
Ответить цитата
Цитата:    Это ружьё такое)

   Ну хорошо.  Ружьё.  А оно вместе с модом идёт как обязательное требование, или можно отказаться?  Просто и так оружия всякого полно, и не думаю что ( в уже имеющимся арсенале ), оно будет таким уж существенным дополнением к уже оружию существующему.  А вот дополнительный ( и возможно необязательный ) " ESP "  -  вот это точно будет...
Аватар Chenna
Chenna в 21:52:30, 29.10.2018
Ответить цитата
Подскажите, а что за файл " Fallout_UIF_Markiza_Patch.esp " ? К моду он имеет какое-то отношение, так как что-то патчит в самом моде, или как ?.. Или это патч на случай  если установлен мод с какой-то неведомой " Маркизой " ??..
Это ружьё такое)
Аватар vel800
vel800 в 18:19:42, 30.10.2018
Ответить цитата
"Маркиза" - основное стрелковое автоматическое оружие СНФ. По внешнему виду - АК. Можно его брать, а можно и не брать. Я не стал брать., т.к. уже очень давно играю с модом "Modern Firearms" и у меня все враги перевооружились стволами из этого мода. Взял я несколько образцов оружия "СНФ", прокачал по максимуму. У этой "Маркизы" урон, чуть более 200 и дальность смешная. В первом же задании "Найти и грохнуть Балбеса - главаря рейдеров в Корвеге" столкнулся с толпой рейдеров, вооруженных разнообразным оружием из MF, в разы мощнее и дальнобойнее, чем у СНФ. Потому я выкинул все эти железки. Кстати, десантники СНФ тоже разницу быстро вкурили и стали перевооружаться оружием убитых  в ходе стычек с рейдерами и стрелками. А патч на "Маркизу", как я понял устраняет, какую - то проблему с её отображением (что - ли, обойма,в воздухе висела).
Аватар cat-boy
cat-boy в 20:03:53, 30.10.2018
Ответить цитата
Этот патч устраняет попадание улучшений для Маркизы в меню другого оружия. Я его не ставлю, так как из-за этого бага можно на верстаке переделать (внешность) некоторого оружия под Калашников (Маркизу) и сделать их автоматическими - например охотничий карабин.
Если вам мешает этот баг - ставьте патч.
Вот ролик как я переделываю в Калашников карабин.
https://www.youtube.com/watch?v=KPcX3JJp0So
Аватар Zhenya6556
Zhenya6556 в 14:46:53, 29.10.2018
Ответить цитата
Не могу начать диалог с Ваксой в задании "Поилка для брамина".
Аватар cat-boy
cat-boy в 16:40:28, 29.10.2018
Ответить цитата
Да, такое может быть (у меня было). Нужно пробовать начинать с более раннего сохранения.
Аватар Zhenya6556
Zhenya6556 в 22:26:39, 29.10.2018
Ответить цитата
Премного благодарен, теперь всё идёт, спасибо)
Аватар vel800
vel800 в 07:42:42, 29.10.2018
Ответить цитата
Впечатления и много!
Аватар cat-boy
cat-boy в 16:53:19, 29.10.2018
Ответить цитата
Да, по идее король должен давать квест, но я так и не понял, даёт он его или нет. Квест после допроса паладина Братства есть - его можно (и нужно) выполнить.
Мод  SKKCombatStalkers 
у меня не стоит, гляну что это, раз вам нравится. У меня стоит мод "Война в Содружестве" 1.1
По поводу уничтоженного Придвена - я всегда его целым оставляю (мало ли что). А так... думаю что уже ничего не сделаешь. Там в начале (если выбираешь ветку за Братство) надо с НПС поговорить, который на Придвене. Но насколько мне известно, там квестов совсем немного, может два или три всего.
Аватар k9870987
k9870987 в 22:58:23, 29.10.2018
Ответить цитата
я так понимаю по твоим постам,что у тебя стоит и СНФ и Изгои с Валькирией и Проект Феникс с его возрождением+сталкеры и бесконечная война - насколько стабильно всё это вместе уживается,а если есть вылеты,то какие закономерности подметил?
  просто у меня стоит Война в содружестве,Феникс,Сталкеры, Расширение Салемс ,хочу СНФ и Изгоев поставить т.е. близко к твоему набору выходит.....
Аватар vel800
vel800 в 18:00:20, 30.10.2018
Ответить цитата
Если вопрос ко мне, то у меня не стоит "Проект Феникс". Я его прошёл и отключил до продолжения. Вроде, автор обещал.  Всё остальное работает прекрасно.  От "Войны в Содружестве" я отказался, т.к. она требует много ресурсов и моё моё железо её плохо переваривает. В центр Бостона, вообще не зайдёшь. Игра вылетает. Заменил её на "Бесконечную войну" + "Сталкеры" м забыл про вылеты. С ними прошёл "Изгоев" и "Валькирию", уже дважды - "СНФ". Никаких конфликтов.
1 2 3 ... 9 10 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018