Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Вопросы по Creation Kit |
Вопросы по Creation Kit |
07.02.2019 в 19:17:29, сообщение № 1486
Не знаю, что за трофеи, т.к. в Хертфаер не играл, но следуя логике масок драконьих жрецов, скорее всего там используется отдельный статик, который уже стоит на месте заранее, но изначально выключен, а активатор включает его. Могу, конечно, и ошибаться. Если вдруг, найдётся кто-то, кто знает об этом больше, надеюсь, меня исправят. |
17.02.2019 в 13:10:27, сообщение № 1487
Всем привет. Открываю волкихар или форт стражей рассвета и у меня нет текстур пола , стен , перекрытий . Только предметы .
Как то надо подргрузить текстуры или что делать ? Спасибо за помощь |
17.02.2019 в 13:41:56, сообщение № 1488
simbaevspb, привет.
Добавь Dawnguard .esm в мастера. Если редактор, отказывается видеть модели и текстуры - дело в BSA. Скопируй на рабочий стол, распакуй из BSA, заархивируй обычным архиватором и установи в игру открытыми файлами. |
17.02.2019 в 14:03:03, сообщение № 1489
Как или чем распаковать бса файлы ? crafty77,
|
18.02.2019 в 19:30:21, сообщение № 1491
crafty77, Как утановить открытыми файлами?)
|
12.03.2019 в 17:33:45, сообщение № 1494
tesblr, ответ на ваш вопрос в посте №7
|
13.03.2019 в 08:47:13, сообщение № 1495
simbaevspb, после распаковки создаешь папку Data и кидаешь в нее открытые файлы из Dawnguard.
У меня есть папочка со всеми открытыми файлами из Dawnguard, необходимыми для работы в СК. Сегодня мне нужны срипты из Dawnguard (потому, как редактор не видит их запакованными в BSA) я просто создаю папку Data, кидаю в неё нужные мне scripts (у вас это будут меши и текстуры) и архивирую (я пользуюсь 7zip) Теперь, у меня есть готовый архив для установки в игру. Устанавливать советую через менеджеры модов (упростит удаление, при необходимости), у меня Vortex Теперь, при запуске СК мне будут доступны скрипты из Dawnguard для редактирования моего мода. Тож самое и с модельками в вашем вопросе. |
13.03.2019 в 23:17:10, сообщение № 1496
Всем привет!
Пытаюсь удалить деревья в городе добавленные модом. В редакторе все удаляется, в игре все деревья на месте. Мод берет ресурсы из своего файла .esm, это влияет как-то? Не знаю уж как избавится от деревьев, ни "disable" их не берет, ни Позиционер, ни редактор)) |
14.03.2019 в 02:51:19, сообщение № 1497
Если деревья расставлены в .esm, то СК действительно не сможет его отредактировать (про позиционер не знаю).
Воспользуйтесь маленькой прогой Master-file converter (esp-esm, esm-esp) |
14.03.2019 в 07:18:58, сообщение № 1498
crafty77, быстрый ответ, спасибо) Но тут все как обычно - в esm только модели, а расставляет esp-файл. И конвертировала и сливала, не знаю что еще придумать. Наверно, проще достать ресурсы из архива и самой расставить все как надо.
|
14.03.2019 в 14:42:25, сообщение № 1499
Добрый день. Решила построить себе домик, но возниклапроблема с освещением. Решение нигде найти не могу. Освещение в моем созданноминтерьере не работает. Новый файл для интерьера делаю путем копирования
имеющегося и удаления всего лишнего.Маркеры лампочек не светят («А» - отключение освещения – и темнота). Вкладка по свету, где еще можно стандартное выбрать (открывается через «Эдит») – неактивна, всенадписи серым. Захожу в свой интерьер через консоль для тестирования – и попадаю в черноту. При этом роднымилокациями все в порядке. Ради эксперимента в них те же маркеры ламп ставила – все работает. Обидно…В чем может быть причина? Я сделала 4 разныхлокации-интерьера (не до конца ),и во всех так…. Заранее спасибо. |
| |||