Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Santiya  
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Вопросы по Creation Kit
oblako_v_goloveДата: Суббота, 06.01.2018, 21:08:12 | Сообщение # 1486
Адепт
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 93
Статус: Оффлайн
Цитата gangrena ()
Итак, обещанный туториал по созданию стендов для трофеев.
Я бы предложила вынести это в отдельную тему. Ну или хотя бы сделать некий сборник туторов на разные темы с запретом комментов. Потеряется.
 
oblako_v_goloveДата: Суббота, 06.01.2018, 21:19:02 | Сообщение # 1487
Адепт
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 93
Статус: Оффлайн
Цитата avelnord ()
хотя тут не только в этих путях проблема. Дело в том, что он вообще мои навмеши игнорирует. Когда действует песочница в AI пакетах, то он от одного до другого маркера тоже пытается пройти напрямки...
Если навмеши проложены на улице, они должны быть как бы частью ванильных навмешей. Т.е. Вы от ванильного треугольника начинаете строить свой путь. У меня с навмешами беда, поэтому я стараюсь не трогать ванильные, а блокирую их в местах обхода (такими желтыми штучками, забыла как называются =)))) Но неписи все равно порой их игнорят и прутся в стену)
 
avelnordДата: Суббота, 06.01.2018, 21:30:24 | Сообщение # 1488
Труженик
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 133
Статус: Онлайн
Trixter, Результаты опыта: Создал НПС, прописал ему два пакета - сон и сэндбокс. Загрузился с ячейки где кузня и поместил его рядом с кузней. Рядом со спальником кузнеца добавил ещё один и назначил хозяином тестового НПС.  В результате при проверке он у меня вообще не ходил, стоял на месте, хотя рядом куча маркеров и спать тоже не пошёл.   Снова загрузился в редакторе но уже с ячейки где всё нормально и переместил НПС в эту ячейку. Результат - он шарахался по всем маркерам и спать пошёл по навмешам, а не напрямки.   Что скажешь?  wink
 
avelnordДата: Суббота, 06.01.2018, 21:39:44 | Сообщение # 1489
Труженик
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 133
Статус: Онлайн
oblako_v_golove, Я так и делал. Удалил не нужные мне ванильные навмеши, и от ванильного треугольника стал прокладывать свои... Только вот что-то не фига не работает... Третий день бьюсь...., или четвёртый....  wacko
 
TrixterДата: Воскресенье, 07.01.2018, 13:33:49 | Сообщение # 1490
Покоритель глубин
Группа: Локализатор
Сообщений: 214
Статус: Онлайн
avelnord, предположу, что в одной из ячеек есть есть элемент или настройка, которая гробит алгоритм расчета путей. Еще возможно, что над этими ячейками развернут скриптованный триггер. В экстерьерах этих триггеров натыкано как грязи. Еще стоило бы глянуть нет ли там скрытых маркеров.

Попробуй ему вписать стпндартный сандбокс не 256, а 512 или 1024. Может бедолаге не хватает радиуса охвата для коректного просчета пути по навигационному графу.

В порядке эсперимента смести кузнеца с спальней и кузней в ячейку, где нет мертвых зон. Имеются в виду разрывы в навмешах типа булыжников, скал, строений. То есть однородная сетка навмешей в ячейке. Вполне возможно, что ты просто попал на место, где у разрабов остались грязные правки сетки навмешей и они ломают алгоритмы путей.


- Вы по ночам высыпаетесь?
- Высыпаюсь? Куда высыпаюсь? О_о


Сообщение отредактировал Trixter - Воскресенье, 07.01.2018, 13:40:53
 
avelnordДата: Воскресенье, 07.01.2018, 13:59:12 | Сообщение # 1491
Труженик
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 133
Статус: Онлайн
Trixter, Скриптовый триггер - это такой купол из разноцветных полос? Есть такой... Меня сейчас уже не сколько волнует, что он к койке не правильно идёт, а то что он навмеши в упор не видит. Сидит на лавочке около кузни, рядом ступени, он встаёт, разворачивается и пытается пройти сквозь стену... А сон в крайнем случае я могу вообще убрать. Не фиг делать, пусть круглосуточно работает... Мне всё-таки кажется, что дело в навмешах. Потому что в первой ячейке они у меня получились как бы изолированными, не связанными с ванильными навмешами. А во второй я их начал от ванильных... Попробую сделать тоже изолированными...
    А от грязных правок я esp почистил в Tes5 после того как удалил ванильные навмеши...
 
TrixterДата: Воскресенье, 07.01.2018, 16:08:04 | Сообщение # 1492
Покоритель глубин
Группа: Локализатор
Сообщений: 214
Статус: Онлайн
avelnord, под грязными правками я имел в виду сам скайрим и длц. Skyrim.esm от косяков не почистиш, а их там хватает. Вполне возможно, что глюки навмешей лезут из того, что они не полностью накрывают ячейку. Разрывы в навигационной сетке сбивают с толку алгоритм маршрутизации.

Изолировать навмеши как раз не нужно. Порвешь глобальную навигационную сетку и это может заглючить других нпс (бандитов, патрули, зверье)

Стоило бы попробовать провернуть историю с кузнецом в ячейке, где сетка навмешей цельная. Или сделать ее цельной в твоей, удалив камни и скачки рельефа. Не раз замечал глюки маршрутизации на спутниках в таких местах тундры.

Ты случайно этот чудопатч неофициальный не используеш? Если да, то попробуй его вырубить временно.

Если есть триггер, то попробуй выяснить что на нем заскриптовано. Лучше всего этих тригеров избегать. Глянь как выбрано место тундры под Элизиум. Там к слову и построение навмешей во внешней ячейке можно посмотреть.


- Вы по ночам высыпаетесь?
- Высыпаюсь? Куда высыпаюсь? О_о


Сообщение отредактировал Trixter - Воскресенье, 07.01.2018, 16:17:58
 
avelnordДата: Воскресенье, 07.01.2018, 16:37:27 | Сообщение # 1493
Труженик
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 133
Статус: Онлайн
Trixter, Ну новое место выбирать уже поздно, слишком много всего настроено... Мне проще этого кузнеца вообще на фиг удалить , или убрать сон и оставить с этими багами. Они всё-равно сразу в глаза не бросаются, это надо стоять и смотреть целый час на него...   А ты в Скайрим играешь? Может быть тебе скинуть мой мод? Сам наглядно всё посмотришь.... Если не против... И может в личку перейдём, а то уже скоро пол форума будут только наши комменты...
 
TrixterДата: Воскресенье, 07.01.2018, 17:04:12 | Сообщение # 1494
Покоритель глубин
Группа: Локализатор
Сообщений: 214
Статус: Онлайн
Я из него не вылезаю:) Любимая песочница.Есп бы сам уже давно попросил, но как раз сейчас комп на апгрейде. Будет только в пятницу. Если не найдеш решение к тому времени, возьму есп и покопаюсь в нем.

- Вы по ночам высыпаетесь?
- Высыпаюсь? Куда высыпаюсь? О_о
 
avelnordДата: Воскресенье, 07.01.2018, 19:55:01 | Сообщение # 1495
Труженик
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 133
Статус: Онлайн
Trixter, Смотри личку...
 
crafty77Дата: Четверг, 11.01.2018, 20:42:25 | Сообщение # 1496
На все руки мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 711
Статус: Оффлайн
miragina, 
Проще всего это проделать в этом же моде, возможно даже что у прически отсутствуют лайнеры (посмотри в meshes файлы hairline).
Итак, в фильтре вбиваешь hair и жмешь All, тебя перекидывает в прически. Выбираешь любую (можно ванильную), копируешь ее (не спутай с лайнером),
создаешь новую и открываешь 1,2,3,4
.
затем редактируешь меняешь название -5, в применении ставишь хед паты либо своей расы, либо по дефолту 6, в модели прописываешь путь к мешу этой прически 7,
очищаешь поле экстра патов 8 если есть лайнеры, то через дублирование ванильного тем же образом создаешь лайнер для этой прически и встовляешь в это поле, если нет 
оставляешь пустым. 
.
Сохраняешь плагин.
Далее открываешь меш прически в нифскопе, и проверяешь слоты они должны быть - 31 и 41 (возможно только 31). Если нужно - меняешь. Все))))
Теперь в игре, в RM тебе доступна новая прическа.




 
l7ah4oДата: Суббота, 13.01.2018, 15:17:14 | Сообщение # 1497
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Всем привет!

Совсем не давно начал создавать заклинания для скайрима в CK. Создал довольно много простых заклинаний. И тут пришла в голову идея, реализовать весьма интересное заклинание, но моих и того скудных знаний в CK не хватает. Прошу помощи)

Хочу сделать заклинание, которое подчиняет большинство NPC в игре и заставляет их идти за игроком. К примеру квестовых спутников. Без ограничений.
На все, что у меня хватило знаний, это добавить скрипт к заклинанию VoiceCharmFactionScript, а там CharmFaction - CurrentFollowerFaction. После этого, появились диалоги, где можно что-то приказать и забрать что-нибудь из инвентаря, но NPC не следует за мной. 
Возможно, за этой отвечает отдельный скрипт в CK или же какой-то... квест?

Буду весьма благодарен за помощь.

P.S. Надеюсь, с темой я не ошибся.
 
AlexRazorДата: Вторник, 16.01.2018, 18:24:43 | Сообщение # 1498
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
Приветствую. Возникла проблема, решение которой нигде не нашёл.

Дано:
Мод, добавляющий в игру дом (house.esp), мод, добавляющий меч (sword.esp)

Задача:
Сделать 3-й мод (допустим new.esp), который помещает меч из sword.esp в одну из комнат house.esp. При этом new.esp должен быть полностью совместим с оригинальными версиями house.esp и sword.esp, и быть от них зависимым (т.е. просто объединить все три мода в один - не вариант, new.esp должен быть чем-то вроде патча).

Проблема:
При обычном добавлении и сохранении new.esp делает копию комнаты из house.esp, при этом в "комнатаUPLICATE001" находятся только те предметы, которые были изменены и относятся к оригинальным ESM-ам. Передвинул стенку - она появилась, если это была уникальная для house.esp стенка - то не появилась (соответственно меч из sword.esp тоже не появляется). Сам оригинальный дом из house.esp остаётся без изменений, использует оригинальную комнату (не DUPLICATE001).

Извиняюсь за такое подробное описание, надеюсь всё понятно.

Предложенные варианты решений, которые не помогли:
- добавить house.esp и sword.esp в качестве мастер-файлов к new.esp в TES5edit
- переименовать house.esp и sword.esp в .esm
- переименовать house.esp и sword.esp в .esm и затем добавить их в качестве мастер-файлов к new.esp в TES5edit
 
avelnordДата: Вторник, 16.01.2018, 20:52:13 | Сообщение # 1499
Труженик
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 133
Статус: Онлайн
AlexRazor, Если честно, ничего не понятно... Как ты себе представляешь два одинаковых дома в одном и том же месте? Если же ты хочешь добавить в дом меч, то другое дело.  Если так то можно сделать следующее: (но я в Tes5 не работаю, только в Ките): В папках Meshes и Tesxtures мода House создаёшь папки, например Sword. И кидаешь туда меши и текстуры меча из мода Sword. В Creation Kit делаешь мод House активным и закидываешь меч в этот дом, сохраняешь изменения в плагине...
 
AlexRazorДата: Среда, 17.01.2018, 01:38:17 | Сообщение # 1500
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
Нужно, чтобы мод с домом остался без изменений, а меч там появлялся только при подключении мода с мечом. А в идеале - мод с мечом тоже без изменений. Мой мод должен только добавлять меч в дом.

Человек скачивает только дом, у него появляется только дом. Человек скачивает только меч, у него появляется меч где-то в другом месте (куда его добавил автор меча). Эти два мода отдельные, и уже есть, функционируют независимо друг от друга.
Если человек скачивает и дом, и меч, и мой мод - то копия меча появляется в доме. Т.е. мой мод отдельно от этих двух работать не должен.

Может, так понятнее...
 
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Поиск: