Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Вопросы по Creation Kit
Вопросы по Creation Kit
01.01.2019 в 14:28:12, сообщение 1471
Offline
Локализатор
Исследователь
72 постов
Возможно ли удалить 3 конкретных (уникальных) объекта из Skyrim.esm? Если да, подскажите как это сделать.
05.01.2019 в 20:43:44, сообщение 1472
Offline
Проверенный
Горожанин
2 постов
Здравствуйте. Захотелось немного "расширить" локацию из чужого мода, просто добавить еще одну тюремную клетку. Клетку сделал, но столкнулся с проблемой отрисовки: на "шве" между существующими полом, стенами, потолком и т.д. и мною добавленными, не отрисовывается свет. Вернее, отрисовывается, но словно в двух разных локациях (на скринах попытался показать). В игре если смотреть в клетку - то видно ровно до того момента, откуда начинаются внесённые мною изменения, всё что я добавил - не отрисовывается, вместо этого видно 3д пространство, как если бы за текстуру заглянул. Если пройти эту "границу", то отрисуется всё то, что я добавил, но вся остальная лока пропадёт (на скринах попытался показать). Не могу понять, что это за граница отрисовки, где настраивается, как редактируется или как её хотя бы увидеть. Люди умные, подскажите как с этим работать.
Мод: The Evil Mansion
Локация: Laboratorium
Все добавленные мною объекты – скопированные ужесуществующие в моде. Как мододел я лишь чуть больше чем 0, потому многих нюансов
редактора попросту не знаю.
https://jpegshare.net/38/bc/38bce14895efd17fc144a21537b3a4fd.jpg.html
https://jpegshare.net/e1/78/e1789ed06d51340b136d1ac1a952970c.jpg.html
https://jpegshare.net/cb/fc/cbfce87c6f5b4119b7f2449827fd4a03.jpg.html
https://jpegshare.net/d9/6d/d96d4a955f4dd1a346ef0f232f0729ff.jpg.html

P.S. не знаю почему 2 ссылки стали текстом, но изображения по ним доступны.
13.01.2019 в 18:50:11, сообщение 1473
Offline
Проверенный
Горожанин
12 постов
Всем привет! не фига не пашет, создаю новый файл esp As active file , делаю изменения, сохраняю по дискетке, выключаю кит , подключаю плагин, захожу в игру и не хрена не поменялось, что не так или я что то пропускаю?
15.01.2019 в 21:07:28, сообщение 1474
Offline
Проверенный
Горожанин
1 постов
Люди добрые помогите с такой проблемой, Creation Kit вылетает без причины, буквально 10-15 мин работает, после чего просто закрывается. Причем закрывается без каких либо ошибок. Может кто сталкивался и знает как решить данную проблему? Заранее благодарен. Причем скачивал я и стимовский и не стимовский, все ровно одно и тоже получается.
29.01.2019 в 18:53:12, сообщение 1475
Offline
Модмейкер
Исследователь
67 постов
Цитата AleksAvan ()
Всем привет! не фига не пашет, создаю новый файл esp As active file , делаю изменения, сохраняю по дискетке, выключаю кит , подключаю плагин, захожу в игру и не хрена не поменялось, что не так или я что то пропускаю?

Привет! Нужно немного конкретнее. Что именно не получается? Я как-то раз тоже столкнулся с такой проблемой, но только когда пытался расы изменить. В остальном мой ESP всё сохранял. В чём проблема у вас?
29.01.2019 в 18:55:42, сообщение 1476
Offline
Модмейкер
Исследователь
67 постов
Цитата rwesg ()
Люди добрые помогите с такой проблемой, Creation Kit вылетает без причины, буквально 10-15 мин работает, после чего просто закрывается. Причем закрывается без каких либо ошибок. Может кто сталкивался и знает как решить данную проблему? Заранее благодарен. Причем скачивал я и стимовский и не стимовский, все ровно одно и тоже получается.

Вы на 10 винде работаете? Если да, то это абсолютно нормальное явление - у меня такая же проблема. Не знаю, что за муть Микромягкие натворили с этой недовиндой, но вот так...
29.01.2019 в 19:10:16, сообщение 1477
Offline
Модмейкер
Исследователь
67 постов
Цитата solomondr ()
но столкнулся с проблемой отрисовки: на "шве" между существующими полом, стенами, потолком и т.д. и мною добавленными, не отрисовывается свет.

У вас в локации есть серый прямоугольник? (не параллелепипед, а прям плоский прямоугольник) Это полигон окклюзий. Он отвечает за то, чтобы отгружать часть локаций, когда вы уходите за её пределы и тем самым не перегружать игру.
31.01.2019 в 10:10:10, сообщение 1478
Offline
Проверенный
Горожанин
2 постов
Цитата 1ex0 ()
У вас в локации есть серый прямоугольник? (не параллелепипед, а прям плоский прямоугольник) Это полигон окклюзий. Он отвечает за то, чтобы отгружать часть локаций, когда вы уходите за её пределы и тем самым не перегружать игру.


Спасибо за помощь. Полигона не нашел, но благодаря вашей наводке нашел маркеры окклюзий ну или чет похожее:
https://jpegshare.net/cb/96/cb968cde9667a013fb0aacbf4a2d7589.jpg.html
Скорее всего, какая-то сетка этих маркеров и влияет на отображение тех или иных помещений, т.к. они есть практически над всеми помещениями. Осталось понять как это работает.

Нет, с маркерами я ошибся, они со скриптами как-то связаны.
Я нашел только один способ повлиять на окклюзии, во вкладке мир-> Generate LOS можно сгенерировать своего рода сетку окклюзий. После генерации сетка выглядит нормально, т.е. то помещение, которое не отображается в игре, выглядит так же как и все остальные:
https://jpegshare.net/51/4b/514bcd9a4cbb5d6ce73a3ca0374b35c2.jpg.html
https://jpegshare.net/37/73/37735bb0f2892a932aa7e574eb2cb721.jpg.html
Но проблемы это не решает.

Разобрался в чем дело, благодаря вам я начал рыть в нужном направлении. Проблема была в создании порталов комнат, которые необходимы для оптимизации. Для новых комнат я не создал порталов, которые были бы связаны с предыдущими, из-за чего они и прогружались отдельно друг от друга, в зависимости от того, в какой комнате я стою.
https://jpegshare.net/64/65/6465b6c0248ceccb047c69626f13dcd4.jpg.html
03.02.2019 в 08:46:21, сообщение 1479
Offline
Проверенный
Ученик
21 постов
Доброго времени суток, Есть у меня мод на Большой замок "Скайстоун" может натыкались. В нем есть НПС, охрана, обслуга и т.д. И есть у меня толпа компаньонов которыми мне хотелось бы заменить НПС из мода, что бы они были охраной и обслугой в замке. Так может кто подскажет с этим могут быть какие то проблемы? Скриптов компаньоны не имеют а у НПС из замка как я понял только AI стражи (что бы бродили). В криатор кит я толком еще не разобрался если сможете подробно описать процесс буду благодарен.
04.02.2019 в 15:46:23, сообщение 1480
Offline
Модмейкер
Исследователь
67 постов
Aizek, есть способ.
Качаете Tes5Snip. В нём открываете оба ESP-файла. Из того, в котором у вас спутники, копируете всё, что относится к этим спутникам (т.е. самих актёров, доспехи, оружие, заклинания и вообще всё, что с ними связано) во второй ESP. 

После этого открываете второй ESP в Creation Kit, там находите, где в мире расположены ваша охрана и обслуга, заменяете их с помощью функции замены. Далее вставляете им те же АИ-пакеты, кейворды, фракции, которые использовали заменённые персонажи.

Затем с помощью UseInfo проверяете, где ещё используются заменённые персонажи (может быть в квестах или в уровневых списках). Заменяете всё старое на новое, а старое можете либо оставить, либо удалить (в зависимости от того, хотите вы уменьшить вес ESP).

Это максимально краткое описание. Надеюсь, сможете понять, что я тут накалякал...
04.02.2019 в 22:37:45, сообщение 1481
Offline
Проверенный
Горожанин
1 постов
Как можно создать компаньона похожего на призывного дремору из dlc dragonborn? Ну, чтоб таскал предметы так сказать
05.02.2019 в 17:10:31, сообщение 1482
Offline
Проверенный
Ученик
21 постов
Цитата 1ex0 ()
Это максимально краткое описание. Надеюсь, сможете понять, что я тут накалякал...

Спасибо, попробую, может осилю))
05.02.2019 в 20:25:32, сообщение 1483
Offline
Модмейкер
Исследователь
45 постов
Aizek, не советую пользоваться TES5Ship, это древняя программа времён Обливиона, для него и создавалась. Для объединения модов TES5Edit или Merge Plugins Standalone. Ну, а дальше всё равно придётся разбираться в СК.
06.02.2019 в 07:28:41, сообщение 1484
Offline
Проверенный
Ученик
21 постов
Цитата punk78 ()
Для объединения модов TES5Edit или Merge Plugins Standalone

Спасибо за еще один вариант) Ну все равно пока что главная проблелма это настройка в криаторе,  в моде "Скайстокн" черт ногу сломит) 
PS: мод нормальный это просто я ни фига креатор не знаю)
06.02.2019 в 14:25:20, сообщение 1485
Offline
Проверенный
Горожанин
4 постов
Привет всем.
Пожалуйста подскажите, если кто знает, как заставить работать подставки под трофеи из аддона Hearthfire? В CK они расположены в раздели активаторов, при размещении в нужную локацию работает только меню в котором можно чучело создать, а сам объект не появляется.
Знает ли кто что нужно сделать для работоспособности данных подставок.
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Вопросы по Creation Kit
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.