Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods Creation Kit Все о Creation Kit для Skyrim LE Вопросы по Creation Kit |
Вопросы по Creation Kit |
06.11.2024 в 04:08:38, сообщение № 1816
3 - В твоём случае указываешь одну задачу, кашеварить у котелка, радиус делаешь, что бы кроме котелка он ничего не цеплял, время выставляешь из расчёта что три игровых секунды, это одна наша секунда, к примеру значение 180 на первом скрине, первое по счёту, равно одному игровому часу, это у меня чел молится после пробуждения. Далее смотри, вот тут, начало и конец выполнения пакета, а так же прочие условия, типа отдельные дни, только будни, выходные, даты ну понял короче ![]() |
06.11.2024 в 04:12:28, сообщение № 1817
Обрати внимание, начало у тебя будет в практически заданное время +/- несколько секунд, а конец не в заданное время, а через заданное время, например начал в 7:05, а закончил через 10 часов. |
06.11.2024 в 20:58:53, сообщение № 1819
Вопрос такой: Как то видел в моде вроде про корабль-дом что двери сами закрываются. Межкомнатные. Через какое то время (сек 20-30) точно не помню.
Как это сделать? Через редактор можно или нужна сторонняя программа? А то странно выглядит когда повар ушел спать в соседнюю комнату а у него кухня в таверне на распашку... заходи наливай яду ![]() |
06.11.2024 в 21:05:03, сообщение № 1820
На этот вопрос можно не отвечать это так бонус:)
И вот еще: стоит в таверне VIP-столик за ним сидят беседуют "важные" гости. Их охраняет (как это не странно) охранник. Как бы так сделать что бы при подходе ГГ этот самый охранник вставал в боевую стойку (как бандиты предупреждают чтобы ГГ не приближался ну или как стражники когда в город не пускают или как НПС когда заходишь в дом без спроса). |
06.11.2024 в 21:05:10, сообщение № 1821
Честно, в редакторе такого не встречал, но я конечно и не искал целенаправленно, возможно есть такой скрипт. Но в настройках дверей, точно такого не видел. |
09.11.2024 в 19:21:27, сообщение № 1824
В разделе Relationships создал новое там указал что НПС мне враг. Перешел в раздел AI Data там указал радиус предупреждения. Зашел в игру, подошел в упор к НПС а он ни чего не сказал. Только отошел назад, затем вернулся обратно.
|
13.11.2024 в 20:50:39, сообщение № 1826
Привет всем. Да я удалил полностью все что было в Relationships.
И прописал только AI Data. И все получилось. Правда не разобрался с расстояниями. Воткнул дистанцию предупреждения- стойки 50 это получается почти в упор... |
01.08.2025 в 15:28:26, сообщение № 1828
Допиливаю аддон под рсчилдрен для фертилити мод - совсем не нравится, что все дети как клоны, так как рандомайзер по головам и причёскам выше моих знаний, то поступила иначе. Сделала персональный отутфит, в котором прописала левел листы с разной одёжкой и париками-причёсками. И с париками главный затык. Стоит дитю активировать кровать - как причёска снимается и если находиться рядом с ним после подъёма, то он так и будет ходить со стандартным ёжиком, пока не покинешь локацию и не вернёшься, сама причёска остаётся лежать в инвентаре не экипированной. С остальной одеждой таких аномалий нет, как надел, так и ходит и спит. Одежда для сна отсутствует. Пакеты стандартные и ничего их не затирает. За основу взят обычный обруч с прописанными детскими расами, только слот на причёсочный заменён, сами причёски из мода с париками апачи, использованы только нифы
Куда копать? |
Вчера в 23:58:58, сообщение № 1829
По инструкции RaceMenu дошел до пунктов :
Создаю новый скрипт , даю ему имя. Из PluginTemplate.psc копирую содержимое. Жму ОК что бы сохранить , а оно ошибку 0xC0000005 FATAL ERROR . И еще вопрос :
Какой скрипт открыть что бы изменить extends Quest на extends RaceMenuBase ? Чоть не пойму |
| |||