• Страница 122 из 122
  • «
  • 1
  • 2
  • 120
  • 121
  • 122
Модератор форума: k©קaso√®  
Вопросы по Creation Kit
06.11.2024 в 04:08:38, сообщение 1816
Offline
Модератор
Адепт
88 постов
Цитата BOBA4026 ()
И хочу я чтобы НПС только у него торчал

3 - В твоём случае указываешь одну задачу, кашеварить у котелка, радиус делаешь, что бы кроме котелка он ничего не цеплял, время выставляешь из расчёта что три игровых секунды, это одна наша секунда, к примеру значение 180 на первом скрине, первое по счёту, равно одному игровому часу, это у меня чел молится после пробуждения.

Далее смотри, вот тут, начало и конец выполнения пакета, а так же прочие условия, типа отдельные дни, только будни, выходные, даты ну понял короче

06.11.2024 в 04:12:28, сообщение 1817
Offline
Модератор
Адепт
88 постов
Цитата BOBA4026 ()
И хочу я чтобы НПС только у него торчал

Обрати внимание, начало у тебя будет в практически заданное время +/- несколько секунд, а конец не в заданное время, а через заданное время, например начал в 7:05, а закончил через 10 часов.
06.11.2024 в 20:54:39, сообщение 1818
Offline
Модмейкер
Исследователь
40 постов
Привет. Очень подробно расписано. СПАСИБО showoff
06.11.2024 в 20:58:53, сообщение 1819
Offline
Модмейкер
Исследователь
40 постов
Вопрос такой: Как то видел в моде вроде про корабль-дом что двери сами закрываются. Межкомнатные. Через какое то время (сек 20-30) точно не помню.
Как это сделать? Через редактор можно или нужна сторонняя программа? 
А то странно выглядит когда повар ушел спать в соседнюю комнату а у него кухня в таверне на распашку... заходи наливай яду uhm
06.11.2024 в 21:05:03, сообщение 1820
Offline
Модмейкер
Исследователь
40 постов
На этот вопрос можно не отвечать это так бонус:)
И вот еще: стоит в таверне VIP-столик за ним сидят беседуют "важные" гости. Их охраняет (как это не странно) охранник. Как бы так сделать что бы при подходе ГГ этот самый охранник вставал в боевую стойку (как бандиты предупреждают чтобы ГГ не приближался ну или как стражники когда в город не пускают или как НПС когда заходишь в дом без спроса).
06.11.2024 в 21:05:10, сообщение 1821
Offline
Модератор
Адепт
88 постов
Цитата BOBA4026 ()
Через редактор можно или нужна сторонняя программа?
 
Честно, в редакторе такого не встречал, но я конечно и не искал целенаправленно, возможно есть такой скрипт. Но в настройках дверей, точно такого не видел.
07.11.2024 в 12:57:36, сообщение 1822
Offline
Модмейкер
Труженик
143 постов
Цитата BOBA4026 ()
Как это сделать? Через редактор можно или нужна сторонняя программа?
 Ищи мод на этот корабль, открывай в СК и смотри как устроены эти двери. ПКМ на двери - Edit...
07.11.2024 в 13:12:45, сообщение 1823
Offline
Модератор
Адепт
88 постов
Цитата BOBA4026 ()
вставал в боевую стойку

09.11.2024 в 19:21:27, сообщение 1824
Offline
Модмейкер
Исследователь
40 постов
В разделе Relationships создал новое там указал что НПС мне враг.  Перешел в раздел AI Data там указал радиус предупреждения.  Зашел в игру, подошел в упор к НПС а он ни чего не сказал. Только отошел назад, затем вернулся обратно.
13.11.2024 в 14:31:21, сообщение 1825
Offline
Модератор
Адепт
88 постов
Цитата BOBA4026 ()
В разделе Relationships

Очисти Relationships и проверь. Предварительно сохрани плагин где нибудь, на время проверки.
13.11.2024 в 20:50:39, сообщение 1826
Offline
Модмейкер
Исследователь
40 постов
Привет всем. Да я удалил полностью все что было в Relationships.  
И прописал только AI Data. И все получилось. Правда не разобрался с расстояниями. Воткнул дистанцию предупреждения- стойки 50 это получается почти в упор...
13.11.2024 в 21:08:57, сообщение 1827
Offline
Модератор
Адепт
88 постов
Цитата BOBA4026 ()
Правда не разобрался с расстояниями

Чем больше радиус, тем раньше он начнет тебе угрожать, с большего расстояния.
  • Страница 122 из 122
  • «
  • 1
  • 2
  • 120
  • 121
  • 122
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.