Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Вопросы по Creation Kit
Вопросы по Creation Kit
22.12.2018 в 00:34:03, сообщение 1441
Offline
Проверенный
Исследователь
77 постов
Цитата ąnizórđą ()
Хотя, есть возможность вообще обходится без слотов. Но это накладывает определённые ограничения.
Есть ли инструкция к этому или гайд? ограничения в зачаровании?
22.12.2018 в 13:51:36, сообщение 1442
Offline
Проверенный
Исследователь
77 постов
ąnizórđą, ну а вы сами всем этим занимаетесь? Я про Creation Kit и Nif. Просто откуда вы берёте всё информацию? С зарубежных источников?
Просто не очень хочется сносить скайрим,чтобы заново всё ставить, а есть раз напортачить, то можно испортить игру безвозвратно, для этого я и прошу какие-нибудь туториалы, где всё подробно могут описать, чтобы аналогично повторить.
22.12.2018 в 16:53:26, сообщение 1443
Offline
Локализатор
Искусник
581 постов
Kouta, создайте свой мод, точнее возьмите мод где много  комплектов брони, где есть наплечники и  горжет и в Outfit Studio поменяйте их на шарф и плащ. И будите вы их таскать как вместе так и по отдельности.
22.12.2018 в 18:16:26, сообщение 1444
Offline
Проверенный
Исследователь
77 постов
damirchik, Идея очень хорошая, но я столкнулся с проблемой - как мод сохранить отдельно, а не перезаписывать другие, чтобы в случае ошибки моей ничего не сломать.
23.12.2018 в 08:03:56, сообщение 1445
Offline
Локализатор
Искусник
581 постов
Kouta, точную копию мода, но с другим названием, что бы он не перезаписывал первый мод, можно сделать в TESVSnip.
1) Открываете TESVSnip, открываете вкладку File + Open ( Ctrl + O ) и выбираете нужный вам мод.
2) После в TESVSnip нажимаете на сам мод ПКМ и выбираете Add Master > Browse.. в открывшемся окне пишите Skyrim.esm тем самым вы создадите мастер файл для мода. И в конце сохраняете его  дав ему любое имя ( на инглишь ) File + save ( Ctrl+S )
Ну или...

23.12.2018 в 11:33:00, сообщение 1446
Offline
Проверенный
Исследователь
77 постов
ąnizórđądamirchik, Огромное спасибо за объяснение.
26.12.2018 в 06:22:01, сообщение 1447
Offline
Локализатор
На все руки мастер
833 постов
Koutaąnizórđądamirchik, привет ребят.
Я вот читаю и не понимаю сути, вопроса. Для чего нужно делать броню без слота?
Чтобы носить две? Зачем. Свободных слотов хватает.
Можно ведь просто задать, например одежде один из свободных слотов, а броне 32.
В игре вы будете бегать в одежде

поверх которой можно одеть броню

или наоборот, бегать в броне, а меховую одежду одевать поверх.
26.12.2018 в 13:57:04, сообщение 1448
Offline
Локализатор
Искусник
581 постов
crafty77 приветствую!
Всё правильно, так я дал ссылку где меняют слоты вещей. Но у Kouta, очень много вопросов, касаемо того гайда.
Ну я и посоветовал объединить шарф и плащ из разных модов в один не меняя слоты!
26.12.2018 в 15:54:06, сообщение 1449
Offline
Проверенный
Исследователь
77 постов
crafty77, доброго времени суток. Суть вопроса такая: хочется полностью пересобрать слоты для персонажей, но я просто не понимаю физику игры. Т.е.,например, есть у нас шарф и плащ, у них у обоих один слот (46 слот) и,например, я в CK и nif поменяю,допустим,плащ на слот 40, то неужели в игре всё грамотно будет установлено. Разве слоты не имеют каких-нибудь закреплений за собой, по типу 40 - голова, 31 - кираса, 51 - прочее. Я же не могу просто меняя цифру изменить положение вещи на персонаже. Или могу? Я вот этого не понимаю.
26.12.2018 в 15:57:44, сообщение 1450
Offline
Проверенный
Исследователь
77 постов
По сути да,я хочу попробовать начать только с шарфика и плаща,тем самым проверить полученные навыки, в дальнейшем я бы хотел этим образом узнать, сколько можно надеть на персонажа вещей сразу (имеется в виду количество слотов). Так как меня сосвсем не устраивает комплект брони из 4 предметов , то бишь шлем, кираса, наручи, сапоги.  И я прекрасно понимаю, что для создания брони и её,например, ретекстура в дальнейшем потребуется уйма времени и знаний, но я даже не понимаю, как работают слоты. Поэтому и начал с них.

Спасибо огромное всем, кто остался неравнодушен и посоветовал способы и варианты, я в близжайшее время буду пробовать.
Всех с наступающим!
26.12.2018 в 17:13:56, сообщение 1451
Offline
Локализатор
На все руки мастер
833 постов
Kouta,
что такое слот? Это по сути цифровое выражение того, что должен закрывать на обнаженном теле тот или иной одеваемый предмет.
с 30 по 43 они имеют строгую привязку к частям тела, с 44 по 61 свободны и доступны для тебя.
"Я же не могу просто меняя цифру изменить положение вещи на персонаже"
Положение предмета в координатах, прописано в модели предмета. Т.е. плащ одевается на плечи, шарф на шею.
Ставя им разные слоты, ты просто позволяешь игре отобразить оба предмета одновременно.
"сколько можно надеть на персонажа вещей сразу"
Посчитай, привязанные плюс свободные.
У меня в данный момент так

В данный момент сет состоит из 14 предметов, взятых из разных модов и объединенных в одном плагине. Шлемы не ношу. Все используемые слоты показаны. Остались еще свободные, хочу набедренные ремешки добавить, но подходящей модельки не нашел пока...
"но я даже не понимаю, как работают слоты"
Правильно начал.
Скинь ссылки на моды с шарфом и плащом. Вместе сделаем.
26.12.2018 в 18:09:07, сообщение 1452
Offline
Проверенный
Исследователь
77 постов
crafty77, теперь стало много чего ясно, спасибо.  Но тогда ещё один, возможно, глупый вопрос, но а как же амулеты и кольца и прочее? Т.е. мы таким образом меняем слоты колец и амулетов/ожерелий или это совсем неиспользуемые (44 - 61)?
По поводу ссылок, ну, хорошо, я сейчас скину, если не затруднит мне помочь, хотя я планировал сам разобраться, но, если есть туториал - я только за, естественно.
14 слотов - это здорово, но цель была немного другая: ну, примерно 3 слота - простые вещи (сумка на спине,плащ,шарф,допустим) и слотов 7-9 брони. (добавить к кастомным наплечники, штаны и т.д.)
Да и брони такой не видел, многослотовой, кроме брони асов и avenlord'а (собственно, как я и нашёл все эти темы слотов - через его профиль).
26.12.2018 в 18:27:02, сообщение 1453
Offline
Локализатор
На все руки мастер
833 постов
Kouta,
"но а как же амулеты и кольца и прочее?"
Ты сможешь повесить второй амулет на шею,  установив ему другой слот и в игре будут отображаться оба так же и с кольцами.
Вот старенький скрин с двумя амулетами

Сам - это хорошо.
"и слотов 7-9 брони"
Практически, любую модель, можно разобрать на составляющие (но не все) и в плагине создать отдельными частями.
Недавно писал подобное к одному из модов (Доспехи и клинки Ситиса). Ребята с соседнего ресурса вынесли мою писанину в отдельный гайд
тут . Если делать по моей писанине то, каждый предмет можно зачаровать, изготовить, и одевание добавит рейтинг к броне.
26.12.2018 в 18:27:23, сообщение 1454
Offline
Проверенный
Исследователь
77 постов
crafty77, стоп, это стоит мод для SkyUi на отображение слотов, который у меня стоит. У меня по нему вопрос, сейчас пришлю изображение.

В данном случае - запись с 3-4 слотами отвечает за что? За то,что за ними эта вещь строго закреплена или же выборочно может менять слот? Ну и, соответственно, шарфы слот 46, плащи тоже, но есть 40 слот. Т.е., по логике, есть возможность в nif'е и CK убрать слот 46 для плащей и будет всё работать?
26.12.2018 в 18:30:04, сообщение 1455
Offline
Проверенный
Исследователь
77 постов
crafty77, сохранил ссылку. А разве не потребуется никаких 3-D max и прочих программ?
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Вопросы по Creation Kit
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.