Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 97 из 101«129596979899100101»
Модератор форума: Santiya 
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Вопросы по Creation Kit
oblako_v_goloveДата: Четверг, 28.12.2017, 04:13:54 | Сообщение # 1441
Адепт
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 92
Статус: Оффлайн
crafty77, да кикнуть его и все)
 
gangrenaДата: Пятница, 29.12.2017, 12:36:33 | Сообщение # 1442
Исследователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус: Оффлайн
Цитата Trixter ()
комунить попадался толковый туториал по созданию стендов для трофеев?

Могу написать. Но не сейчас - я первый день без температуры, и у меня в вертикальном положении голова  кружится и слабость...
Если вдруг забуду - пиши мне в личку после 3-го января, хорошо?


Сообщение отредактировал gangrena - Пятница, 29.12.2017, 12:36:54
 
crafty77Дата: Пятница, 29.12.2017, 13:08:04 | Сообщение # 1443
На все руки мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 681
Статус: Оффлайн
gangrena, лично я, буду Вам весьма благодарен за него! Давно мечтаю построить себе функциональный домик (по своим представлениям самобытности нордов).



 
TrixterДата: Пятница, 29.12.2017, 16:46:47 | Сообщение # 1444
Покоритель глубин
Группа: Локализатор
Сообщений: 204
Статус: Оффлайн
oblako_v_golovegangrena, спасибо, что откликнулись!

Нашел очень неплохой туториал по своему вопросу. Все показано четко и понятно по шагам.
В принципе я и так понял что к чему, просто в одном месте сотворил форменный идиотизьм smile
Теперь все ок.

https://www.youtube.com/watch?v=-4igxAUcJ3A

Видео на инглише, но там все достаточно понятно. К сожалению ссылка на скрипты из видео мертвая, но по нику автора на нексе можно найти нужный мод. Заморачиваться особо не стоит ибо все стендовые скрипты сделаны по одному шаблону. Можно спокойно выдернуть скрипт из того же Элизиума.

gangrena, витамины, хороший сон и позитив, туториалы подождут. Поправляйтесь! newyear

crafty77,

Общий принцип очень прост:

1. Для создания трофейного стенда нужно
а) Основа под стенд (стена, доска, шкаф, подставка ...)
б) Активатор
в) Статическая копия трофейного предмета (статик)
г) Скрипт, привязанный к активатору.

2. Как это работает:
а) Устанавливаем на стенд активатор и статик.
б) Статик по дефолту дизейблим.
в) Когда гг активирует пустой активатор на стенде скрипт на активаторе проверяет наличие в инвентаре ГГ соответствующего трофея. Если он есть, то перемещаем трофей в скрытый сундук, а на стенде энейблим его статик.
г) Когда ГГ активирует уже повешенный трофей, скрипт забирает из скрытого сундука его реальный аналог и кладет в инвентарь ГГ, а статик на стенде дизейблится.

Проблема в одном - наклепать статики и активаторы под все потенциальные трофеи. Щаз вот думаю над способами автоматизации этого процесса.


- Вы по ночам высыпаетесь?
- Высыпаюсь? Куда высыпаюсь? О_о


Сообщение отредактировал Trixter - Пятница, 29.12.2017, 17:15:02
 
gangrenaДата: Воскресенье, 31.12.2017, 10:21:02 | Сообщение # 1445
Исследователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус: Оффлайн
Спасибо за пожелания выздоровления! Я стараюсь! С наступающим! :-*

По теме:
не забудьте, что у некоторых вещей может быть не одно id. Поэтому в скрипте для трофея сделайте несколько вариантов.

Пример: меч Охладитель. Его 6 разновидностей в зависимости от уровня героя.
 
avelnordДата: Понедельник, 01.01.2018, 11:49:04 | Сообщение # 1446
Труженик
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 122
Статус: Оффлайн
Всем привет! Такой вопрос: хочу в свою локацию добавить кузнеца. И чтобы он ещё и торговал. Ну типа Алвора из Ривервуда. Посмотрел уроки по созданию торговца. Но там добавляются свои диалоги. Я как-то пробовал делать торговца, но он стоял на месте , диалоги были, но он их не озвучивал. А мне нужно, чтобы он работал в кузне и торговал и чтобы была озвучка диалогов. Как мне это лучше сделать? Нужно ли создавать контейнер со шмотками, которыми он будет торговать? Как мне ему добавить диалоги Алвора?  Не хочется всё делать методом тыка....
 
TrixterДата: Понедельник, 01.01.2018, 13:07:20 | Сообщение # 1447
Покоритель глубин
Группа: Локализатор
Сообщений: 204
Статус: Оффлайн
gangrena, точно. Я и забыл про этот момент.

Вот найти бы еще где-то полный список трофейных предметов в игре...

avelnord, на вскидку:

сделать нового торговца по инструкции (не забывать об АИ (в них описывается поведение НПС) пакетах иначе будет стоять столбом). Проще всего прописать своему торговцу те же АИ пакеты, что и у Алвора. Добавить его в фракцию кузнецов. Найти с помощью UseInfo диалоги Алвора, скопировать их и в условиях ветки диалогов поменять ключевого НПС Алвора на своего (это указывается в условиях конкретной ветки диалога).

Да, сундук необходим. Можно просто скопировать сундук Алвора и привязать его к своему кузнецу.


- Вы по ночам высыпаетесь?
- Высыпаюсь? Куда высыпаюсь? О_о


Сообщение отредактировал Trixter - Понедельник, 01.01.2018, 13:08:39
 
crafty77Дата: Понедельник, 01.01.2018, 19:27:14 | Сообщение # 1448
На все руки мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 681
Статус: Оффлайн
avelnord, проще скопировать того же Алвора через Dubl , поменять ему ID, поселить куда хочешь и редактировать уже нового перса на внешность.



 
avelnordДата: Вторник, 02.01.2018, 08:29:29 | Сообщение # 1449
Труженик
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 122
Статус: Оффлайн
crafty77, Я уже думал над таким вариантом, но меня смущает привязка в Faction и в AI пакетах к Ривервуду и конкретно к дому Алвора. Я когда пользовался Позиционером попробовал скопировать Иветту Сан из Солитьюда и перенести в свой дом. Днём всё нормально, торговала, а ночью уходила в Солитьюд и не возвращалась. Зато в Солитьюде на рынке у меня стояли две Иветты. Вот и здесь я боюсь, что он в Ривервуд уматает. И потом, я глянул кузнеца из замка Солнцеворот (я себе как раз и хочу такого сделать), у него есть своя фракция с привязкой именно к этому замку. А как создать свою фракцию я не знаю и пока нигде не могу подходящего тутора найти по этому вопросу. Вот и сижу голову ломаю....
 
avelnordДата: Вторник, 02.01.2018, 11:58:55 | Сообщение # 1450
Труженик
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 122
Статус: Оффлайн
Trixter, Диалоги в UseInfo я нашёл, но ничего не могу с ними сделать, ни скопировать, не открыть для просмотра.
 
crafty77Дата: Вторник, 02.01.2018, 13:10:35 | Сообщение # 1451
На все руки мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 681
Статус: Оффлайн
avelnord, ты когда голос для перса выбираешь, подсмотри его у Алвора и поставь своему. Иначе тебе новый топик диалогов придется создавать и озвучку свою делать или фузы разбирать чтобы голос вытащить.



 
avelnordДата: Вторник, 02.01.2018, 14:53:19 | Сообщение # 1452
Труженик
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 122
Статус: Оффлайн
crafty77, Спасибо! С торговлей вроде разобрался. Торгует , есть диалог и озвучка. Впихнул ему ещё и учителя навыков (кузнечное дело). А вот тут что-то накосячил, потому что диалогов нет.
 
gangrenaДата: Вторник, 02.01.2018, 17:16:29 | Сообщение # 1453
Исследователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус: Оффлайн
Итак, обещанный туториал по созданию стендов для трофеев.

В качестве примера рассмотрим меч Мерсера Фрея - Охладитель - который мы хотим красиво повесить на стену, положить на полку, воткнуть манекену в ..., ну, все зависит от вашей фантазии.

В WorldObjects --> Static создаем статичное изображение нашего предмета. Назовем его aaaChillrend.
Модель у него будет НАЗВАНИЕМОДА\staticmisc\weapons\swords\aaaChillrend.nif

Объяснять, как работать в нифскопе, я не буду, хорошо?

На всякий случай описываю то, что вы должны видеть на карточке статика: 

ID - допустим aaaChillrend
галочка On Local Map
точечка Collision Geometry
Max Angle 90.0000
Directional Material NONE

Когда вы перезайдете в креашн кит по новой, то вы увидите, что в разделе Static появилась новая папка с названием, совпадающим с названием вашего мода. Туда будут записываться все ваши статики, но увидеть их именно в этой вашей папке можно будет только при перезаходе в СК.

Размещаем этот статик в мире.

Оставляем галочку Respawns и ОБЯЗАТЕЛЬНО ставим галочку Initially Disabled - мы ведь не хотим, чтобы наш трофей был виден в игре ДО ТОГО, как мы его туда решим положить? )))

_________________________________

В WorldObjects --> Activator создаем активатор. Пусть называется aaaChillrendActivator.

Name Охладитель
точка Collision Geomerty
галочка On Local Map

Кстати, если вас, как и меня, раздражают пустые стенды, то я, например, на одном из активаторов написала:
Звезда Азуры или Черная звезда
Так что у меня один стенд на обе звезды (в пропертях скрипта выбрала два варианта звезд, создала два статика, становится видимым та звезда, которую игрок положил.

И еще: предпочитаю шаровидные активаторы. С ними удобнее и в редакторе, и в игре.
Поэтому при размещении в мире параметры у моих активаторов такие:

3D Data - галочка респавн
Primitive - Primitive type Sphere и галочка плейер активейшн
Linked Ref - выбираем наш предмет:
New --> Select Reference in Render Widnow --> тыкаем прицелом на наш предмет и жмем ок.
Теперь у нас  в качестве референса выбран aaaChillrend или как там мы его назовем.

Соответственно, если мы потом откроем в мире этот статик наш, то там появится во вкладке Linked From название нашего активатора (это не редактируется).

Scripts -  вешаем скрипт и выставляем нужные проперти.
 
gangrenaДата: Вторник, 02.01.2018, 17:17:22 | Сообщение # 1454
Исследователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус: Оффлайн
________________________
Скрипт:
________________________

scriptName aaaWeaponHolderScript extends ObjectReference

message property FailMessage auto

weapon property ItemToPlace auto
weapon property ItemToPlace2 auto
weapon property ItemToPlace3 auto
weapon property ItemToPlace4 auto
weapon property ItemToPlace5 auto
weapon property ItemToPlace6 auto

Bool property isPlaced = false auto hidden

function OnActivate(ObjectReference akActivator)

if isPlaced == false
if akActivator.getItemCount(ItemToPlace as form) >= 1
isPlaced = true
self.getLinkedRef(none).enable(false)
(akActivator as actor).removeItem(ItemToPlace as form, 1, false, none)
elseIf akActivator.getItemCount(ItemToPlace2 as form) >= 1
isPlaced = true
self.getLinkedRef(none).enable(false)
(akActivator as actor).removeItem(ItemToPlace2 as form, 1, false, none)
elseIf akActivator.getItemCount(ItemToPlace3 as form) >= 1
isPlaced = true
self.getLinkedRef(none).enable(false)
(akActivator as actor).removeItem(ItemToPlace3 as form, 1, false, none)
elseIf akActivator.getItemCount(ItemToPlace4 as form) >= 1
isPlaced = true
self.getLinkedRef(none).enable(false)
(akActivator as actor).removeItem(ItemToPlace4 as form, 1, false, none)
elseIf akActivator.getItemCount(ItemToPlace5 as form) >= 1
isPlaced = true
self.getLinkedRef(none).enable(false)
(akActivator as actor).removeItem(ItemToPlace5 as form, 1, false, none)
elseIf akActivator.getItemCount(ItemToPlace6 as form) >= 1
isPlaced = true
self.getLinkedRef(none).enable(false)
(akActivator as actor).removeItem(ItemToPlace6 as form, 1, false, none)
else
FailMessage.show(0.000000, 0.000000, 0.000000, 0.000000, 0.000000, 0.000000, 0.000000, 0.000000, 0.000000)
endIf
else
isPlaced = false
self.getLinkedRef(none).disable(false)
(akActivator as actor).addItem(ItemToPlace as form, 1, false)
endIf
endFunction
__________________________________

1.
property FailMessage - выбираем в пропрертях defaultLackTheItemMSG - если у игрока нет предмета в инвентаре, об этом будет сообщение

2.
weapon property - об этом более подробно.

Если нам нужен стенд для оружия - пишем weapon property.
Если для "хлама", к которому относятся когти, например - miscobject property.
Если для брони, к которой относятся маски жрецов - armor property.
Если для камней душ, к которым относятся звезда Азуры и Черная звезда - soulgem property.

Поэтому, если мы хотим сделать стенды для всех групп вещей, нам понадобится 4 скрипта.
Называть их мне было удобно aaaWeaponHolderScript, aaaArmorHolderScript, aaaMiscitemHolderScript aaaSoulgemHolderScript.

3.
Зачем нам так много проперти а-ля ItemToPlace?

Вернемся к нашему мечу Охладителю.
Дело в том, что, в зависимости от уровня игрока, меч в игре существует в нескольких вариантах.

Выбираем в пропертях для ItemToPlace - TG07Chillrend001
ItemToPlace2 - TG07Chillrend002
ItemToPlace3 - TG07Chillrend003
ItemToPlace4 - TG07Chillrend004
ItemToPlace5 - TG07Chillrend005
ItemToPlace6 - TG07Chillrend006

Если вариантов меньше, то заполняйте проперти нужное количество раз.

Как узнать, сколько вариантов для какого-либо предмета в игре? Для этого используем сайт The Elder Scrolls Wiki | FANDOM powered by Wikia
_________________________________

Надеюсь, я ничего не упустила )

Ага, если для книг (типа Огма Инфиниум, которую мы хотим не на книжную полку поставить, а положить куда-то на столик) - book property. То есть еще один скрипт - aaaBookHolderScript . И так далее.


Сообщение отредактировал gangrena - Вторник, 02.01.2018, 17:22:49
 
TrixterДата: Вторник, 02.01.2018, 17:51:56 | Сообщение # 1455
Покоритель глубин
Группа: Локализатор
Сообщений: 204
Статус: Оффлайн
gangrena, о, спасибо!

Вот только со статиками... Зачем их плодить в папке мода? Достаточно просто при создании статика вписать в поле ниф ссылку на ниф оригинального объекта. То есть оба объекта (и меч и его статик-копия )спокойно юзают один и тот же ниф. Не раз так делал и все вроде ок.


- Вы по ночам высыпаетесь?
- Высыпаюсь? Куда высыпаюсь? О_о
 
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Страница 97 из 101«129596979899100101»
Поиск: