Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Вопросы по Creation Kit
Вопросы по Creation Kit
08.08.2018 в 20:22:42, сообщение 1411
Offline
Проверенный
Горожанин
6 постов
Добрый день, вопрос такой, что надо сделать, что бы компаньен проходил в дом, подземелье вместе со мной? Захожу через загрузку в другую локацию, а напарник остается с наружи.
в настройках двери "ownership" поставил playerfaction - как то так. Что еще надо?
09.08.2018 в 02:48:25, сообщение 1412
Offline
Локализатор
На все руки мастер
833 постов
Zlowariy, navmesh внутри локации проложены корректно? Финализированы?
09.08.2018 в 16:21:59, сообщение 1413
Offline
Проверенный
Горожанин
6 постов
Цитата crafty77 ()
Zlowariy, navmesh внутри локации проложены корректно? Финализированы?
да, спасибо, финализировал и все норм...
14.08.2018 в 17:10:47, сообщение 1414
Offline
Проверенный
Ученик
32 постов
Всем доброго дня.
Подскажите, как к анимированной броне прикрепить свой звуковой файл, что я имею ввиду, на одном японском сайте нашёл неплохой анимированный ранец под двемеров, хочу, чтобы при его использовании на ГГ шёл звук работающего механизма.
14.08.2018 в 19:20:14, сообщение 1415
Offline
Проверенный
Горожанин
6 постов
Привет всем, напишите пожалуйста алгоритм, как сделать так что бы открывалась дверь, как устроено в дополнении  с дверью в вампирском замке. Спасибо!
17.08.2018 в 22:10:56, сообщение 1416
Offline
Проверенный
Горожанин
6 постов
Цитата ąnizórđą ()
Zlowariy, по-точнее, пожалуйста. Мне вот не понятно, о какой двери речь.
ну всем известное дополнение с вампирами от разработчиков... Там замок вампирский и хочется сделать такой же тригер\скрипт как у двери, что ведет в храм ( то место где босса надо было убить). Решетка такая еще.
и еще вопрос. Загрузка стала бесконечная, в подземелье. Это из-за большого веса? 105 мегабайт весит мое подземелье.
05.09.2018 в 15:46:29, сообщение 1417
Offline
Проверенный
Исследователь
73 постов
Вопрос не по теме, но кто-нибудь знает где лежит папка с броней в TESo?
30.09.2018 в 20:40:59, сообщение 1418
Offline
Проверенный
Горожанин
6 постов
Привет народ, кто знает подскажите пожалуйста ID призраков оборотней что призываются с помощью тотема луны. Я сам смотрел на вики ID всех неписей, но там нет призраков вервольфов.
01.10.2018 в 10:35:32, сообщение 1419
Offline
Проверенный
Горожанин
6 постов
ąnizórđą, спасибо за внимание, я уже нашел этих оборотней))
08.10.2018 в 16:37:25, сообщение 1420
Offline
Проверенный
Горожанин
6 постов
Ребят, тут такое дело....  По неопытности стал делать уровень на какое то "тестовой" локации где название локации ни как не поменяешь... По началу вроде ничего, но потом всеже приспичело перенести подземелье на другйю локацию... Взял скапировал все обьекты и вставил в новую локацию, выровнял по сетке... Но по сетке выранялось все то что я скопировал, все объекты нашли "свои" стандарты выравнивания... Теперь когда я хочу поставить текстуру по сетке - происходит зазор, между текстурами, приходится еще подгонять эту текстуру под другие...
Как это исправить? Надеюсь удалось объяснить.
Простите за ошибки.
10.10.2018 в 12:11:20, сообщение 1421
Offline
Проверенный
Исследователь
73 постов
Подскажите как можно изменить текстуры стен в отдельно взятой локации, но при  этом что бы эти же предыдущие текстуры остались в других? Просто хочу изменить текстуры в Подкаменной крепости, но так что бы они были только в ней.
10.10.2018 в 15:44:33, сообщение 1422
Offline
Локализатор
На все руки мастер
833 постов
Хирако, работа предстоит немалая, если там куча моделек. Вам придется скопировать и переименовать модельку (создав новую), затем в этой модельке прописать пути к новым текстурам, и уже потом заменить имеющиеся модельки на новые (ваши). Оно того стоит?
10.10.2018 в 16:12:19, сообщение 1423
Offline
Проверенный
Горожанин
6 постов
а на мой вопрос ни кто не знает ответа? Уже все? Ни чего не подалеать да?
11.10.2018 в 15:48:22, сообщение 1424
Offline
Проверенный
Исследователь
73 постов
Цитата crafty77 ()
Вам придется скопировать и переименовать модельку (создав новую), затем в этой модельке прописать пути к новым текстурам, и уже потом заменить имеющиеся модельки на новые .
Что вы подразумеваете пд моделькой? Текстуры уже имеются.
11.10.2018 в 18:45:56, сообщение 1425
Offline
Локализатор
На все руки мастер
833 постов
Сами модельки и подразумеваю (dwewall01, dwewall02, dwewallarch01 и т.д. или какие там используются) в которых прописаны пути к текстурам.


И если вам нужны разные текстуры, в разных местах, то следовательно нужна еще одна моделька, которая, помимо игровой будет использовать ваши текстуры.
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Вопросы по Creation Kit
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.