Модератор форума: Santiya  
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Вопросы по Creation Kit
22.12.2017 в 17:17:29, сообщение 1411
Offline
Локализатор
На все руки мастер
715 постов
Ridart, с броней мод пока не нашел, но вот в Система крафта от Сонджу есть опциональный плагин 
"Sondju Crafting System - Patch UniqueLoot.esp - патч для Уникальной добычи. Чтобы переработка монет появлялась только при наличии их у игрока. "
Можешь его расковырять и посмотреть что там стоит))) Ни или автора спросить, он местный.
22.12.2017 в 18:08:29, сообщение 1412
Offline
Модмейкеры
Адепт
93 постов
Цитата Ridart ()
Вопрос - какое нужно ввести условие, чтобы рецепт не появлялся, пока не будет собран весь набор набор предметов для крафта?
в условиях выбираешь ПлеерГетИтем и выбираешь нужные итемы) Но тогда игрок и не узнает, что существует некое зелье, пока в инвентаре не окажется нужных предметов. Хз короче, надо ли оно)
22.12.2017 в 18:50:57, сообщение 1413
Offline
Локализатор
Покоритель глубин
223 постов
Созрела у меня тут крамольная мысль....

Короче, хочу сделать походный набор крафтинга: 
1. Носимый котелок
2. Носимую наковальню
3. Носимый станок для зачарования.

Эти все дела можно отвязать от статиков? Идея сделать это как в моде на создание сундуков.
22.12.2017 в 19:08:11, сообщение 1414
Offline
Локализатор
На все руки мастер
715 постов
Trixter, реально, в SkyRe ты ведь таскаешь за собой это все.... выкладываешь на землю, и используешь... ну там конечно не полные версии, например склянки от алхимического стола и пр...
22.12.2017 в 19:10:34, сообщение 1415
Offline
Локализатор
Покоритель глубин
223 постов
crafty77, ага. Тогда буду химичить. спасибо.
22.12.2017 в 21:42:15, сообщение 1416
Offline
Локализатор
Исследователь
64 постов
Цитата crafty77 ()
тут нужно учитывать класс персонажа и  имеющиеся у него перки для того, чтобы он более эффективно использовал эту броню...

У меня маг, но с удовольствием оделась в Волчью броню Соратников.
22.12.2017 в 21:44:23, сообщение 1417
Offline
Локализатор
Исследователь
64 постов
Trixter, я видела в модах  что-то типа "собери палатку". Там при выбросе из инвентаря ставится сперва сундук или рюкзак (2 варианта есть), а оттуда достается все остальное (палатка, спальники, котелок, 2 табурета, стол, ограждения и т.п.).

О, нашла на этом сайте: Переносной походный лагерь / Camping Kit of the Northern Ranger

На других сайтах есть другие моды.
22.12.2017 в 22:21:44, сообщение 1418
Offline
Проверенные
Горожанин
11 постов
Кто нибудь знает можно ли сделать так, призвать саблезуба или животное которое ты хочешь на все время, если оно умирает заного так же призываешь.
23.12.2017 в 00:03:14, сообщение 1419
Offline
Проверенные
Горожанин
11 постов
И еще можно ли сыграть снова сценку с казнью главного героя только в итоге ему голову отрубают и конец, мне просто нужна такая сценка что бы закончить историю его, по типу попал в плен и помер был такой мод но он у меня не работает вот думаю можно ли самому такое провернуть?
23.12.2017 в 07:48:50, сообщение 1420
Offline
Локализатор
На все руки мастер
715 постов
gangrena, с магами в этом плане, можно сказать проще))) Им все равно что носить, лишь бы лучше защищало... и об эффективности использования ими легкой и тяжелой брони не может идти речи...  
Дело в том, что в отличии от ГГ, распределение очков навыков при повышении уровня у НПЦ зависит от их класса, например Брелина Мэрион - она  Mystic и умение носить доспехи того или иного класса у нее просто не растет, они одинаковы
.
а вот У следопыта Дженассы навык ношения легкой брони повышается с каждым уровнем, в то время, как умение носить тяжелую броню не развивается
.
23.12.2017 в 08:00:08, сообщение 1421
Offline
Локализатор
На все руки мастер
715 постов
Цитата Rickisa ()
Кто нибудь знает можно ли сделать так, призвать саблезуба или животное которое ты хочешь на все время, если оно умирает заного так же призываешь.
Конечно можно, подобных модов в сети не мало.
23.12.2017 в 08:12:21, сообщение 1422
Offline
Локализатор
На все руки мастер
715 постов
Цитата Rickisa ()
И еще можно ли сыграть снова сценку с казнью главного героя
Ту которая именно в Хелгене? Не стоит. Лучше создать новый квест (квесты), либо продолжением имеющихся, одной из финальных стадий которого и станет казнь главного героя.
24.12.2017 в 04:03:17, сообщение 1423
Offline
Локализатор
На все руки мастер
715 постов
Цитата Ridart ()
Вопрос - какое нужно ввести условие, чтобы рецепт не появлялся, пока не будет собран весь набор набор предметов для крафта?
Вот так выглядит это условие на примере изготовления брони. Т.е., чтобы изготовить броню стражи Солитьюда для моего реплейсера тела мне понадобится сама оригинальная броня в поле Req Item List и условие в поле Match Conditions при котором рецепт изготовления появится лишь при наличии этой брони в инвентаре.
.
24.12.2017 в 14:52:54, сообщение 1424
Offline
Проверенные
Горожанин
13 постов
Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться:Установил мод на рюкзак:
https://gamer-mods.ru/load/tes_v_skyrim/gejmplej_i_animacija/perenosnoj_rjukzak/16-1-0-3412
Мод очень хорош, но мне не понравилась сама модель рюкзака. Подходящую модель взял
из другого мода:https://gamer-mods.ru/load/tes_v_skyrim/bronja_i_odezhda/sabre_gear_backpack/12-1-0-492.  Заменил меши текстуры. На игроке и в инвенторе всё отлично работает. Когда
бросаю рюкзак он виснет в воздухе и не доступен. Как  мне в моём новом Backpack_static.nif
прописать необходимые данные (коллизии?) ?
24.12.2017 в 16:42:06, сообщение 1425
Offline
Локализатор
На все руки мастер
715 постов
А каким образом Вы получили новый Backpack_static.nif?
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Поиск:
Сайт не предназначен лицам ниже 18 лет  Gamer-mods.ru © 2012 - 2018 Политика конфиденциальности Распространение материалов без разрешения администрации или авторов запрещены.