Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Вопросы по Creation Kit
Вопросы по Creation Kit
02.07.2018 в 21:08:13, сообщение 1396
Offline
Проверенный
Горожанин
2 постов
Цитата Jahem_Kinkaid ()
в итоге при выдаче обжектива маркер отсутствует. кто знает как с этим можно бороться?
в общем через скрипт решил проблему.
10.07.2018 в 16:16:24, сообщение 1397
Offline
Проверенный
Горожанин
5 постов
Всем привет. Делаю свой домик, застрял на этапе размещения НПС в нём. 
Возникли вопросы по поселению детей, спутников в этом домике,  покупке его (что бы не просто купил ключ и живи, а именно отражалось в статистике) 
Может быть кто то знает где можно почитать, посмотреть уроки на эту тему... именно по адаптации под hearthfire. 
Буду благодарен за любую информацию. 
Может быть даже есть гайд как сделать свой дом по примеру поместья озёрное, ну что бы строить самому.
12.07.2018 в 00:44:08, сообщение 1398
Offline
Проверенный
Горожанин
5 постов
Форум мёртв?
12.07.2018 в 20:03:33, сообщение 1399
Offline
Проверенный
Горожанин
2 постов
Добрый день. Я сделал небольшой мод плазменного кастера для F4 с возможностью замены ствола. За основу взял шаблон минигана. Все получилось неплохо, но меши не идеально легли на дефолтную модель, пришлось менять и расположение точек привязки. Но одну точку я все же не смог определить, а именно, отвечающую за привязку анимации вращения ствола. Пробовал изменять в NifSkope координаты всех точек, но анимация вращения при этом не изменялась. Думаю, что это значение может где-то в связанных файлах, возможно, в файлах анимации до которой я пока еще не добрался. Может быть, кто-то уже разбирал миниган и сталкивался с подобным?
12.07.2018 в 20:32:40, сообщение 1400
Offline
Проверенный
Горожанин
2 постов
Ошибся темой, извиняюсь.
28.07.2018 в 11:42:43, сообщение 1401
Offline
Модмейкер
Исследователь
69 постов
Мне нужно, чтоб нпс телепортировался из точки 1 в точку 2 в зависимости от времени суток и от стадии квеста.
Проверку на игровое время я сделала, работает (через Event OnInit()).
Не могу разобраться со стадией квеста. Пытаюсь сделать это через Event OnInit():
__________________________________________
Event OnInit()
If (MyQuest.GetStage() >= MyStage)
If (GetCurrentHourOfDay() > PatrolTime)
GoToState("PatrolOn")
Else
GoToState("SleepOn")
EndIf
Else
GoToState("PatrolOn")

EndIf
EndEvent
__________________________________________
То есть мне нужно, чтобы было патрулирование в любое время дня и ночи, пока квест не перейдет на нужную стадию.

При проверке в игре условие, выделенное желтым, игнорируется.

Перепробовала несколько вариантов на эту тему - результат тот же,  объект перемещается по заданному времени вне зависимости от стадии квеста.

Нужно, чтобы до определенной стадии выполнялось  PatrolOn в любое время, а по достижению этой стадии - PatrolOn/SleepOn в зависимости от времени суток.

Пожалуйста, помогите разобраться. Мне кажется, что данное событие считает, что квест априори находится на нужной стадии - вероятно, я неправильно прописала условие.
29.07.2018 в 08:34:24, сообщение 1402
Offline
Модмейкер
Исследователь
69 постов
ąnizórđą,  такой вариант был испробован с самого начала. Он не сработал, потому стала искать другие варианты.

float Property PatrolTime = 6.0 auto

Могу в личку весь скрипт скинуть.
29.07.2018 в 16:39:12, сообщение 1403
Offline
Модмейкер
Исследователь
69 постов
ąnizórđą, не,  PatrolTime - это как раз время начала патрулирования. 6 утра.
Стадия известна, так тоже пробовала.
Пробовала варианты MyQuest.GetStage() >= 30 и MyQuest.GetStage() == 30 - потому что стадия эта в квесте финальная (галочка квест комплит).

Все эти варианты на тему "майквест" игнорируются.

Через аи-пакеты это не решить (животное не могет отпереть дверь). Можно, конечно, через алиасы в квесте сперва сделать другого нпс, без скрипта, а потом заменить, но если все же есть возможность решить проблему через условие в самом скрипте - это было бы здорово...
29.07.2018 в 18:52:34, сообщение 1404
Offline
Модмейкер
Исследователь
69 постов
Вот! Я так и думала, что неправильно что-то указала в скрипте!

Спасибо огромное, сейчас попробую )))

Добавлено (29.07.2018, 19:37:09)
---------------------------------------------
Не сработало... Проперти не забыла поставить. Может, в проперти надо что-то указать, не Quest property MyQuest Auto, а какой-нибудь кондишен?...

30.07.2018 в 08:55:15, сообщение 1405
Offline
Проверенный
Исследователь
73 постов
Вопрос на засыпку. Есть ли возможность взять броню и одежду из TESo и добавить её в Скайрим, или её нужно как-то конвертировать?
31.07.2018 в 04:27:53, сообщение 1406
Offline
Проверенный
Исследователь
73 постов
Цитата ąnizórđą ()
Но модели тела разные, это надо учитывать.
Т.е даже если тела ванильные все равно нужна конвертация, так?
31.07.2018 в 18:06:47, сообщение 1407
Offline
Локализатор
На все руки мастер
833 постов
Хирако, да.
01.08.2018 в 11:56:00, сообщение 1408
Offline
Локализатор
Горожанин
8 постов
В общем есть скрипт, на добавление +1 в глобальную переменную при убийстве. Создал глобальную переменную, добавил keywords нужным NPC. Но не пойму как сделать так, чтобы убийство засчитывалось, если на персонаже висит бафф в активных эффектах. Прикреплял скрипт к MagicEffect нужного баффа, но не хочет работать. Не засчитывает убийства.


Более не актуально, проблему решил сделал квест со скриптом на проверку убийства и наложенный магический эффект. Всем спасибо smile
01.08.2018 в 23:03:53, сообщение 1409
Offline
Локализатор
Горожанин
8 постов
Цитата ąnizórđą ()
asgarott, а где проверка того, что victim отправлен в Обливион?
Наверно нужно хотя бы так:if (victim.HasKeyword(aaFaction) && victim.IsDead())
Спасибо уже, по другому сделал, через OnStoryKillActor, мне нужен был просто счетчик убийств NPC определенной фракции.
05.08.2018 в 19:28:00, сообщение 1410
Offline
Локализатор
На все руки мастер
833 постов
Ребят, кто-нибудь пробовал убрать кракозябры в маг эффектах при помощи замены С_1252 в C:\WINDOWS\system32 ? У меня просто выдает ошибку Запрошенная операция не может быть выполнена для файла с открытой пользователем сопоставленной секцией. (0x800704C8) . Как безболезненно закрыть эту сопоставленную секцию? Помогите)))
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Вопросы по Creation Kit
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.