Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Вопросы по Creation Kit
Вопросы по Creation Kit
11.05.2018 в 15:42:27, сообщение 1366
Offline
Проверенный
Покоритель глубин
237 постов
Цитата Trixter ()
И как это можно сделать?

Лень копаться конкретно в том моде, но примерная общая схема такая:

1. Делаете в папках Data\Meshes и Data\Textures папочки под новую броню. Напремер NewGuard
2. В эти папки закидываете меши и текстуры брони из мода.
3. В мешах прописываете нифскопом новые пути к текстурам
4. Если у мода есть ЕСП, то открываете мод в Creation kit. Удаляете записи бронек реплейсеров. Если нет ЕСП, то создаете в ките новый с названием NewGuard
5. Создаете аналогичные записи автономных единиц брони (armor и armoraddon).
5. Создаете рецепты крафта и улучшения.
6. Добавляете созданную броню в нужные левел-листы.
7. Сохраняете мод.
8. Удаляете из папок Data\Meshes\armor и Data\Textures\armor  папки мода и все их содержимое кроме новых папок  NewGuard. Иначе они будут подменять ванильную бронь.
11.05.2018 в 20:59:11, сообщение 1367
Offline
Проверенный
Исследователь
66 постов
Trixter, а по поводу 3-5 пунктов есть где-то информация как это провернуть? Инглиш я не понимаю без гугла, так что вряд ли я ту информацию пойму)
12.05.2018 в 03:34:43, сообщение 1368
Offline
Проверенный
Покоритель глубин
237 постов
Хм... Туториалы по созданию брони в ките есть на ютубе. При том в русской озвучке. А туторы на инглише вполне понятны даже не владеющему языком ибо сопровождаются видеодемонстрацией всех действий. Сам редактор в любом случае с английским интерфейсом. Относительно нифскопа где-то у нас на сайте есть инструкция по работе с нифами. Гляньте в туториалах.
12.05.2018 в 15:21:52, сообщение 1369
Offline
Проверенный
Горожанин
3 постов
Доброго времени суток!
Сразу скажу, что я нуб-самоучка. =) Ребят, не могу решить одну проблему. Решил создать броню с уникальными статами, хочу чтобы она крафтилась в единичном экземпляре. Мне нужно, чтобы рецепты ("Constructible objects")  высвечивались при определённых условиях, на данном этапе меня интересует одно: например, если у Довакина в инвентаре будет "Железный кинжал", то рецепт "Даэдрического кинжала" отобразится в списке и я смогу его скрафтить, в противном случае он не отобразится. Итак, как называется эта функция из списка "Condition Function"? 


____________________________________________________
Интересует еще один момент: если я запихну НПСу в инвентарь какой-либо предмет, то при его убийстве он будет доступен?
12.05.2018 в 21:17:02, сообщение 1370
Offline
Проверенный
Горожанин
3 постов
ąnizórđą, так не интересно и слишком просто =) Хочу, чтобы после того как скрафчу,  рецепт не маячил в списке.
13.05.2018 в 05:04:21, сообщение 1371
Offline
Проверенный
Покоритель глубин
237 постов
SladkiyPryanik,  GetItemCount [нужная фигня] = 1  Только на Player а не  Subject.

Метод лома: делаем свой перк. Любой от балды. Ставим в условие крафта наличие этого перка. При первом старте мода перк выдаем. При первом крафте предмета перк забираем. Сам перк должен стоять в условиях крафта.

Ту же ерунду можно провернуть с .... запиской. При старте мода выдаем записку в инвентарь. Ее же в условия крафта. При крафте записку отбираем и больше не выдаем.

Отобрать ключевой предмет можно скриптом. Сrрипт повесить на предмет который создается. Когда созданный предмет попадет в инвентарь, ключевой предмет из инвентаря удаляется.

Простое решение: в условия крафта забить проверку, что такого предмета нет в инвентаре ГГ. Если уберпалки нет при ГГ - крафт доступен и рецепт виден, если уберпалка есть при ГГ крафт недоступен и рецепт невиден.
14.05.2018 в 13:00:59, сообщение 1372
Offline
Проверенный
Горожанин
3 постов
Trixter, спасибо большое!
14.05.2018 в 18:25:18, сообщение 1373
Offline
Проверенный
Горожанин
3 постов
Цитата ąnizórđą ()
Лофт это чердак подразумевается?А дальше проблемы с навмешами и статиками, верно?
спс за отклик..
лофт, это чердак)) точнее, я просто второй этаж настелил.. там живёт супружеская пара и я расширил пространство для себя..
с навмешами проблем нет.. проблема с запретом для неписей посещать некое пространство..
по игре они там и не должны бывать, но, как только я там начал обустраиваться им тоже понравилось))
на разных форумах я встречал подобный вопрос (и здесь тоже), но ответа никто не дал..
а статик самопальный, из анимированного объекта..
и проблема, видимо, в его нифе.. то есть, я так предполагаю..
14.05.2018 в 18:36:49, сообщение 1374
Offline
Проверенный
Горожанин
3 постов
Цитата Wertys ()
Если этого не происходит, значит ClickTrigger не работает. Где-то в  этом ошибка.
тоже спс за отклик..  сорри.. не сразу заметил..
да.. есть какая-то неувязка..
в ванильном полочном обвесе активатор-контейнер ваще вынесен за предел комнаты..
и всё работает!
а Кальян, в процессе, говорит - "если не работает - поставьте его вперёд", или что-то подобное..
вот и думай теперь - или он где-то ошибся, или беседка что-то скрывает в работе конструктора))
и всё это не объясняет, почему книги становятся краденными..
16.05.2018 в 18:41:39, сообщение 1375
Offline
Проверенный
Покоритель глубин
237 постов
Jahred, сомневаюсь, что удастся решить вопрос с лофтом. Дело в том, что у НПС есть дефолтный поведенческий пакет, который позволяет им свободно шастать по ячейкам и локациям, являющимся пабликами или их собственностью, или собственностью их фракции и т.д. Чтобы избавиться от гостей придется как-то ограничить действие этого пакета. А вот как.... Это веселая задачка. Даже стены не помогут, если в локации есть навмеши.

Именно по этой причине дома делаются отдельными локами с привязкой "прав собственности". Можете попробовать превратить лофт в минилокацию с входом через люк. Тогда проблема решится просто, но пока он является частью ячейки самого заведения вы от гостей не избавитесь.

Если вам все же нужно решение из раздела "я я все равно хочу именно так" (никоим образом не осуждаю), то могу предложить следующий жестокий метод:
1. Делаем триггер. Накрываем ним свою приватную область заведения
2. За пределами триггера на территории заведения расставляем пару маркеров.
3. В триггере на событие входа вешаем скрипт. Скрипт будет делать следующее: если НПС, вошедший в триггер, не игрок и не его компаньон, то он (НПС) автоматом телепортится из триггера на один из маркеров. 

Такой себе автоматический вышибала-фейсконтрольщик smile На сколько это будет эффективно - сложно сказать. Нужно пробовать.
22.05.2018 в 10:54:02, сообщение 1376
Offline
Модмейкер
На все руки мастер
1148 постов
Привет всем!
Вопрос возник - как надо оформить ограничение для заточки оружия? Нужна схема - Если есть в кармане предмет - тогда сможешь наточить оружие; нет предмета - не сможешь, даже если всё нужное для заточки есть... И для подгонки брони тот же принцип нужен
27.05.2018 в 15:35:40, сообщение 1377
Offline
Проверенный
Покоритель глубин
237 постов
Ridart, ты ж уже спрашивал об этом:)

В условия рецепта заточки добавить:

GetItemCount [фиговина] >=1 Условие на Player
27.05.2018 в 18:41:16, сообщение 1378
Offline
Модмейкер
На все руки мастер
1148 постов
Trixter, тогда это касалось рецепта крафта... Аналогия с заточкой почему то не работает - если есть предметы заточки, то появляется возможность наточить оружие; и пофиг, что указанного предмета нет в инвентаре, хотя условия задавал - точная копия как при крафье
28.05.2018 в 11:25:43, сообщение 1379
Offline
Проверенный
Исследователь
73 постов
Где можно достать новые интерьеры и экстерьеры локаций, и можно ли их взять из .esp файла мода?
29.05.2018 в 18:53:56, сообщение 1380
Offline
Проверенный
Покоритель глубин
237 постов
Ridart, попробуй в условии наличия предмета Player на Subject сменить для заточки
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Вопросы по Creation Kit
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.