Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Вопросы по Creation Kit |
Вопросы по Creation Kit |
11.05.2018 в 15:42:27, сообщение № 1366
Лень копаться конкретно в том моде, но примерная общая схема такая: 1. Делаете в папках Data\Meshes и Data\Textures папочки под новую броню. Напремер NewGuard 2. В эти папки закидываете меши и текстуры брони из мода. 3. В мешах прописываете нифскопом новые пути к текстурам 4. Если у мода есть ЕСП, то открываете мод в Creation kit. Удаляете записи бронек реплейсеров. Если нет ЕСП, то создаете в ките новый с названием NewGuard 5. Создаете аналогичные записи автономных единиц брони (armor и armoraddon). 5. Создаете рецепты крафта и улучшения. 6. Добавляете созданную броню в нужные левел-листы. 7. Сохраняете мод. 8. Удаляете из папок Data\Meshes\armor и Data\Textures\armor папки мода и все их содержимое кроме новых папок NewGuard. Иначе они будут подменять ванильную бронь. |
12.05.2018 в 03:34:43, сообщение № 1368
Хм... Туториалы по созданию брони в ките есть на ютубе. При том в русской озвучке. А туторы на инглише вполне понятны даже не владеющему языком ибо сопровождаются видеодемонстрацией всех действий. Сам редактор в любом случае с английским интерфейсом. Относительно нифскопа где-то у нас на сайте есть инструкция по работе с нифами. Гляньте в туториалах.
|
12.05.2018 в 15:21:52, сообщение № 1369
Доброго времени суток!
Сразу скажу, что я нуб-самоучка. =) Ребят, не могу решить одну проблему. Решил создать броню с уникальными статами, хочу чтобы она крафтилась в единичном экземпляре. Мне нужно, чтобы рецепты ("Constructible objects") высвечивались при определённых условиях, на данном этапе меня интересует одно: например, если у Довакина в инвентаре будет "Железный кинжал", то рецепт "Даэдрического кинжала" отобразится в списке и я смогу его скрафтить, в противном случае он не отобразится. Итак, как называется эта функция из списка "Condition Function"? ____________________________________________________ Интересует еще один момент: если я запихну НПСу в инвентарь какой-либо предмет, то при его убийстве он будет доступен? |
12.05.2018 в 21:17:02, сообщение № 1370
ąnizórđą, так не интересно и слишком просто =) Хочу, чтобы после того как скрафчу, рецепт не маячил в списке.
|
13.05.2018 в 05:04:21, сообщение № 1371
SladkiyPryanik, GetItemCount [нужная фигня] = 1 Только на Player а не Subject.
Метод лома: делаем свой перк. Любой от балды. Ставим в условие крафта наличие этого перка. При первом старте мода перк выдаем. При первом крафте предмета перк забираем. Сам перк должен стоять в условиях крафта. Ту же ерунду можно провернуть с .... запиской. При старте мода выдаем записку в инвентарь. Ее же в условия крафта. При крафте записку отбираем и больше не выдаем. Отобрать ключевой предмет можно скриптом. Сrрипт повесить на предмет который создается. Когда созданный предмет попадет в инвентарь, ключевой предмет из инвентаря удаляется. Простое решение: в условия крафта забить проверку, что такого предмета нет в инвентаре ГГ. Если уберпалки нет при ГГ - крафт доступен и рецепт виден, если уберпалка есть при ГГ крафт недоступен и рецепт невиден. |
14.05.2018 в 13:00:59, сообщение № 1372
Trixter, спасибо большое!
|
14.05.2018 в 18:25:18, сообщение № 1373
Лофт это чердак подразумевается?А дальше проблемы с навмешами и статиками, верно? лофт, это чердак)) точнее, я просто второй этаж настелил.. там живёт супружеская пара и я расширил пространство для себя.. с навмешами проблем нет.. проблема с запретом для неписей посещать некое пространство.. по игре они там и не должны бывать, но, как только я там начал обустраиваться им тоже понравилось)) на разных форумах я встречал подобный вопрос (и здесь тоже), но ответа никто не дал.. а статик самопальный, из анимированного объекта.. и проблема, видимо, в его нифе.. то есть, я так предполагаю.. |
14.05.2018 в 18:36:49, сообщение № 1374
тоже спс за отклик.. сорри.. не сразу заметил..
да.. есть какая-то неувязка.. в ванильном полочном обвесе активатор-контейнер ваще вынесен за предел комнаты.. и всё работает! а Кальян, в процессе, говорит - "если не работает - поставьте его вперёд", или что-то подобное.. вот и думай теперь - или он где-то ошибся, или беседка что-то скрывает в работе конструктора)) и всё это не объясняет, почему книги становятся краденными.. |
16.05.2018 в 18:41:39, сообщение № 1375
Jahred, сомневаюсь, что удастся решить вопрос с лофтом. Дело в том, что у НПС есть дефолтный поведенческий пакет, который позволяет им свободно шастать по ячейкам и локациям, являющимся пабликами или их собственностью, или собственностью их фракции и т.д. Чтобы избавиться от гостей придется как-то ограничить действие этого пакета. А вот как.... Это веселая задачка. Даже стены не помогут, если в локации есть навмеши.
Именно по этой причине дома делаются отдельными локами с привязкой "прав собственности". Можете попробовать превратить лофт в минилокацию с входом через люк. Тогда проблема решится просто, но пока он является частью ячейки самого заведения вы от гостей не избавитесь. Если вам все же нужно решение из раздела "я я все равно хочу именно так" (никоим образом не осуждаю), то могу предложить следующий жестокий метод: 1. Делаем триггер. Накрываем ним свою приватную область заведения 2. За пределами триггера на территории заведения расставляем пару маркеров. 3. В триггере на событие входа вешаем скрипт. Скрипт будет делать следующее: если НПС, вошедший в триггер, не игрок и не его компаньон, то он (НПС) автоматом телепортится из триггера на один из маркеров. Такой себе автоматический вышибала-фейсконтрольщик На сколько это будет эффективно - сложно сказать. Нужно пробовать. |
22.05.2018 в 10:54:02, сообщение № 1376
Привет всем!
Вопрос возник - как надо оформить ограничение для заточки оружия? Нужна схема - Если есть в кармане предмет - тогда сможешь наточить оружие; нет предмета - не сможешь, даже если всё нужное для заточки есть... И для подгонки брони тот же принцип нужен |
27.05.2018 в 18:41:16, сообщение № 1378
Trixter, тогда это касалось рецепта крафта... Аналогия с заточкой почему то не работает - если есть предметы заточки, то появляется возможность наточить оружие; и пофиг, что указанного предмета нет в инвентаре, хотя условия задавал - точная копия как при крафье
|
| |||