Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Вопросы по Creation Kit
Вопросы по Creation Kit
29.05.2018 в 19:31:33, сообщение 1381
Offline
Модмейкер
На все руки мастер
1148 постов
Trixter, посяб! Попробую... Скажу по факту
31.05.2018 в 20:28:08, сообщение 1382
Offline
Проверенный
Исследователь
73 постов
Народ, в Creation Kit при редактировании ландшафта в некоторых местах пропадает Edit radius. Почему он пропадает и как это решить? Я редактирую некоторую горную местность.
31.05.2018 в 23:02:59, сообщение 1383
Offline
Модмейкер
Горожанин
13 постов
Цитата Хирако ()
некоторых местах пропадает Edit radius
Возможно он падает под LODы. Попробуйте прислать скриншот для ясности
01.06.2018 в 18:32:11, сообщение 1384
Offline
Проверенный
Исследователь
73 постов
Цитата KAS_Programmer ()
Попробуйте прислать скриншот для ясности
01.06.2018 в 18:35:21, сообщение 1385
Offline
Проверенный
Горожанин
3 постов
Всем доброго времени суток!
Очень нужен дельный совет. Суть такая. Поставил реплейсер детей. Все норм. Но беда в том, что детей добавляют и другие моды. В моем случае это ETaC. И там они, соответственно, остаются убогими. Поискал по интернету, как сделать патч, но ничего не нашел. По крупицам насобирал кое-какую инфу и начал делать сам. Оказалось несложно. Загружаем мод. Выбираем НПС. В левом нижнем углу находим "Теmplate Data". Выбираем из шаблонов ванильного ребенка соответственного пола. Дальше отмечаем галочкой "Use Traits". Готово. И все бы хорошо, но хорошо никогда не бывает.

Выскочили проблемы, на которые я так и не нашел решения:
1 У редактированного ребенка пропадает раса (хотя раса во вкладке Traits стоит, но редактировать невозможно). Что не суть важно, но все же. Как исправить?

2 Активация Use Trails в шаблонах делает неактивными все остальные функции редактирования персонажа (кроме цвета кожи). И по сути в игре получаю клона. Даже одежда та же. А хотелось бы хоть как-то его изменить (прическа, цвет волос и т. д.) Чтобы сходство не сильно бросалось в глаза. Как-то можно разблокировать окно редактирования?

3 Таким способом могу редактировать только сам мод. А хотелось бы сделать отдельно патч со своим esp. Пытался скопировать НПС в TES5Edit, а затем этот файл отредактировать. Но после этого игра замораживается на логотипе Скайрима. Расскажите, как правильно сделать esp.

4 При загрузке сторонних модов, например, прически или глаза (хотел отредактировать НПС) после всех манипуляций СК меняет в моде порядок мастер файлов. Знаю, что это не так важно. Знаю, как это исправить потом. Но не хотелось бы этого делать, т. к. это в некоторых модах приводило к краху игры. Хотелось бы чтобы СК изначально правильно загружал мастера официальных DLC. Как-то это можно сделать?

Пожалуйста, помогите. Устал уже от этого метода "научного тыка", по типу "а может вот так надо"......
02.06.2018 в 11:36:40, сообщение 1386
Offline
Проверенный
Исследователь
73 постов
Цитата S_Sergey ()
Поставил реплейсер детей. Все норм. Но беда в том, что детей добавляют и другие моды. В моем случае это ETaC.
А какой реплейсер детей вы используете?
02.06.2018 в 23:45:00, сообщение 1387
Offline
Проверенный
Горожанин
3 постов
Цитата Хирако ()
А какой реплейсер детей вы используете?
Не думаю, что это важно. Но отвечу, раз спрашиваете. KZstlye-NPC. Только модули на каджитов и детей.
03.06.2018 в 23:20:23, сообщение 1388
Offline
Модмейкер
Горожанин
13 постов
Хирако, Да, как я и думал - это LODы.
Видите ли, ландшафт, который отображается на близких дистанциях имеет высокую детализацию, но на дальних участках, он не требует такой большой обработки текстур и полигонов. Для этого генерируются лоды. Сам ландшафт виден только в определенном радиусе, а вдали виден его лод, который расположен прямо под ним. Вот вы на него и наткнулись. Как правило (а это правило работает всегда), когда разработчики создают игру, сначала создается карта, после прокладывается лод. Вам же нужно перегенерировать их, чтобы он подстроился под новый ландшафт.
К слову о лодах, то они применяются не только к ландшафту, но и к объектам, что находятся вдали. Дома, горы, деревья и т.д.
Для более подробного разбора темы, советую посмотреть либо видео материал. Очень неплохой материал на эту тему есть прямо на этом форуме. Раздел LOD.
 
Удачи вам)
10.06.2018 в 16:43:29, сообщение 1389
Offline
Проверенный
Исследователь
73 постов
Цитата KAS_Programmer ()
Для более подробного разбора темы, советую посмотреть либо видео материал. Очень неплохой материал на эту тему есть прямо на этом форуме. Раздел LOD.
 Спасибо за ответ
10.06.2018 в 16:45:31, сообщение 1390
Offline
Проверенный
Исследователь
73 постов
1) Можно ли сделать распределение оружия, брони, одежды из модов по игровому миру скайрима? И если это возможно, то как это реализовать?

2) как создать простой меню-интерфейс?

3) возможно ли в принципе в этой игре анимация изменения ландшафта в этой игре?
14.06.2018 в 03:49:13, сообщение 1391
Offline
Локализатор
На все руки мастер
833 постов
Хирако
1. Можно. Для этого вам необходимо создать левел листы для этих предметов. Довольно подробно Макс расписал в посте 1321 .
2. Если вы про МСМ? То ответ найдете тут или можете посмотреть эту фичу.
19.06.2018 в 17:09:10, сообщение 1392
Offline
Проверенный
Горожанин
2 постов
Парни, подскажите, пожалуйста. Есть данный текст скрипта. Что с ним дальше делать и в какой раздел CK записать, чтобы всё заработало?
________________________________

Scriptname DimmVerifVers extends Quest  

Float Property fDimmRebalModVers Auto
Message property box1 auto

Quest Property HousePurchase auto
Quest Property DialogueCarriageSystem auto
GlobalVariable Property HPMarkarth auto
GlobalVariable Property HPRiften auto
GlobalVariable Property HPSolitude auto
GlobalVariable Property HPWhiterun auto
GlobalVariable Property HPWindhelm auto
GlobalVariable Property CarriageCost auto

Event OnInit()
     RegisterForUpdate(5)
EndEvent

Event OnUpdate()
     If fDimmRebalModVers < 1.01 ; Current version
           If fDimmRebalModVers
                 DimmSetHousePr()
                 Debug.Notification("Updating from version " + fDimmRebalModVers)
           Else
                 DimmSetHousePr()
                 Debug.Notification("Initializing for the first time.")
                 box1.Show()
           EndIf
           fDimmRebalModVers = 1.01
     EndIf
EndEvent

function DimmSetHousePr()
     HPMarkarth.SetValue(16000)
     HousePurchase.UpdateCurrentInstanceGlobal(HPMarkarth)
     HPRiften.SetValue(16000)
     HousePurchase.UpdateCurrentInstanceGlobal(HPRiften)
     HPSolitude.SetValue(50000)
     HousePurchase.UpdateCurrentInstanceGlobal(HPSolitude)
     HPWhiterun.SetValue(10000)
     HousePurchase.UpdateCurrentInstanceGlobal(HPWhiterun)
     HPWindhelm.SetValue(24000)
     HousePurchase.UpdateCurrentInstanceGlobal(HPWindhelm)
     CarriageCost.SetValue(500)
     DialogueCarriageSystem.UpdateCurrentInstanceGlobal(CarriageCost)

     
endFunction
19.06.2018 в 21:58:27, сообщение 1393
Offline
Проверенный
Горожанин
2 постов
ąnizórđą , хорошо, спасибо, буду с квестом  разбираться тогда.

P. S. Ой, сразу не заметила - вопрос-то был к парням. И чего я влезла?..)
внезапно)
20.06.2018 в 03:37:01, сообщение 1394
Offline
Проверенный
Исследователь
73 постов
Цитата crafty77 ()
. Если вы про МСМ? То ответ найдете тут или можете посмотреть эту фичу.
А если это не MCM меню, а например меню Избранное?
30.06.2018 в 09:10:45, сообщение 1395
Offline
Проверенный
Горожанин
2 постов
Доброго времени суток. столкнулся с такой вот траблой. В виндхельме с  неофициальным патчем помощником ярла вместо Йорлифа может стать Капитан Одинокий Шквал. а мне надо, чтобы в квесте маркер показывался на текущего поможника.
соответсвенно я создаю alias: my_quest_Steward, выбираю: Find Matching Reference и там пишу: GetFactionRank с faction = JobStewardFaction and GetisID Actor: CaptainLonelyGale or Actor Jorleif.

в итоге при выдаче обжектива маркер отсутствует. кто знает как с этим можно бороться?
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Вопросы по Creation Kit
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.