Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Вопросы по Creation Kit |
Вопросы по Creation Kit |
31.05.2018 в 23:02:59, сообщение № 1383
Возможно он падает под LODы. Попробуйте прислать скриншот для ясности
|
01.06.2018 в 18:35:21, сообщение № 1385
Всем доброго времени суток!
Очень нужен дельный совет. Суть такая. Поставил реплейсер детей. Все норм. Но беда в том, что детей добавляют и другие моды. В моем случае это ETaC. И там они, соответственно, остаются убогими. Поискал по интернету, как сделать патч, но ничего не нашел. По крупицам насобирал кое-какую инфу и начал делать сам. Оказалось несложно. Загружаем мод. Выбираем НПС. В левом нижнем углу находим "Теmplate Data". Выбираем из шаблонов ванильного ребенка соответственного пола. Дальше отмечаем галочкой "Use Traits". Готово. И все бы хорошо, но хорошо никогда не бывает. Выскочили проблемы, на которые я так и не нашел решения: 1 У редактированного ребенка пропадает раса (хотя раса во вкладке Traits стоит, но редактировать невозможно). Что не суть важно, но все же. Как исправить? 2 Активация Use Trails в шаблонах делает неактивными все остальные функции редактирования персонажа (кроме цвета кожи). И по сути в игре получаю клона. Даже одежда та же. А хотелось бы хоть как-то его изменить (прическа, цвет волос и т. д.) Чтобы сходство не сильно бросалось в глаза. Как-то можно разблокировать окно редактирования? 3 Таким способом могу редактировать только сам мод. А хотелось бы сделать отдельно патч со своим esp. Пытался скопировать НПС в TES5Edit, а затем этот файл отредактировать. Но после этого игра замораживается на логотипе Скайрима. Расскажите, как правильно сделать esp. 4 При загрузке сторонних модов, например, прически или глаза (хотел отредактировать НПС) после всех манипуляций СК меняет в моде порядок мастер файлов. Знаю, что это не так важно. Знаю, как это исправить потом. Но не хотелось бы этого делать, т. к. это в некоторых модах приводило к краху игры. Хотелось бы чтобы СК изначально правильно загружал мастера официальных DLC. Как-то это можно сделать? Пожалуйста, помогите. Устал уже от этого метода "научного тыка", по типу "а может вот так надо"...... |
03.06.2018 в 23:20:23, сообщение № 1388
Хирако, Да, как я и думал - это LODы.
Видите ли, ландшафт, который отображается на близких дистанциях имеет высокую детализацию, но на дальних участках, он не требует такой большой обработки текстур и полигонов. Для этого генерируются лоды. Сам ландшафт виден только в определенном радиусе, а вдали виден его лод, который расположен прямо под ним. Вот вы на него и наткнулись. Как правило (а это правило работает всегда), когда разработчики создают игру, сначала создается карта, после прокладывается лод. Вам же нужно перегенерировать их, чтобы он подстроился под новый ландшафт. К слову о лодах, то они применяются не только к ландшафту, но и к объектам, что находятся вдали. Дома, горы, деревья и т.д. Для более подробного разбора темы, советую посмотреть либо видео материал. Очень неплохой материал на эту тему есть прямо на этом форуме. Раздел LOD. Удачи вам) |
10.06.2018 в 16:45:31, сообщение № 1390
1) Можно ли сделать распределение оружия, брони, одежды из модов по игровому миру скайрима? И если это возможно, то как это реализовать?
2) как создать простой меню-интерфейс? 3) возможно ли в принципе в этой игре анимация изменения ландшафта в этой игре? |
19.06.2018 в 17:09:10, сообщение № 1392
Парни, подскажите, пожалуйста. Есть данный текст скрипта. Что с ним дальше делать и в какой раздел CK записать, чтобы всё заработало?
________________________________ Scriptname DimmVerifVers extends Quest Float Property fDimmRebalModVers Auto Message property box1 auto Quest Property HousePurchase auto Quest Property DialogueCarriageSystem auto GlobalVariable Property HPMarkarth auto GlobalVariable Property HPRiften auto GlobalVariable Property HPSolitude auto GlobalVariable Property HPWhiterun auto GlobalVariable Property HPWindhelm auto GlobalVariable Property CarriageCost auto Event OnInit() RegisterForUpdate(5) EndEvent Event OnUpdate() If fDimmRebalModVers < 1.01 ; Current version If fDimmRebalModVers DimmSetHousePr() Debug.Notification("Updating from version " + fDimmRebalModVers) Else DimmSetHousePr() Debug.Notification("Initializing for the first time.") box1.Show() EndIf fDimmRebalModVers = 1.01 EndIf EndEvent function DimmSetHousePr() HPMarkarth.SetValue(16000) HousePurchase.UpdateCurrentInstanceGlobal(HPMarkarth) HPRiften.SetValue(16000) HousePurchase.UpdateCurrentInstanceGlobal(HPRiften) HPSolitude.SetValue(50000) HousePurchase.UpdateCurrentInstanceGlobal(HPSolitude) HPWhiterun.SetValue(10000) HousePurchase.UpdateCurrentInstanceGlobal(HPWhiterun) HPWindhelm.SetValue(24000) HousePurchase.UpdateCurrentInstanceGlobal(HPWindhelm) CarriageCost.SetValue(500) DialogueCarriageSystem.UpdateCurrentInstanceGlobal(CarriageCost) endFunction |
30.06.2018 в 09:10:45, сообщение № 1395
Доброго времени суток. столкнулся с такой вот траблой. В виндхельме с неофициальным патчем помощником ярла вместо Йорлифа может стать Капитан Одинокий Шквал. а мне надо, чтобы в квесте маркер показывался на текущего поможника.
соответсвенно я создаю alias: my_quest_Steward, выбираю: Find Matching Reference и там пишу: GetFactionRank с faction = JobStewardFaction and GetisID Actor: CaptainLonelyGale or Actor Jorleif. в итоге при выдаче обжектива маркер отсутствует. кто знает как с этим можно бороться? |
| |||