Модератор форума: Santiya  
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Вопросы по Creation Kit
30.11.2017 в 22:12:55, сообщение 1351
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1397 постов
glupaya, этот вопрос здесь задайте https://gamer-mods.ru/forum/38-1394-6
01.12.2017 в 17:06:35, сообщение 1352
Offline
Локализатор
Покоритель глубин
223 постов
Ситуация:

Есть в ките такое понятие - ячейка мира Cell. У нее есть функция принудительного резета на уровне скрипта. 

Проблема

У экстерьерной локации ячеек может быть много, а у интерьерной всегда одна не зависимо от размера локации или все же ячеек в интерьере может быть несколько?

Суть: 

Подземелье. Большое. В нем есть несколько рычагов. Если дернуть их не в том порядке, то вся локация подземелья должна резетнуться (восстановить врагов, замки, ловушки ...)
01.12.2017 в 22:31:25, сообщение 1353
Offline
Проверенные
Горожанин
3 постов
Почему-то некоторые объекты в Creation Kit невидимые. Нашёл объект, который просто необходим, но я его не вижу. И текстуры травы тоже не видел в ландскейп эдиторе, пока я не распаковал .Ba2 файл с текстурами (из DLC Nuka World). Может как-то связано, и почему другим ничего распаковывать не пришлось, а мой редактор видеть не захотел текстуры?
02.12.2017 в 09:24:18, сообщение 1354
Offline
Локализатор
Исследователь
68 постов
Цитата kittenwoof ()
Почему-то некоторые объекты в Creation Kit невидимые.
Они в СК у тебя отображаются в виде ромбов с восклицательными знаками, или вообще их не видишь? Если первое - то, видимо, ты мод делаешь не на чистом Скайриме, а с каким-то официальным дополнением?
02.12.2017 в 09:27:23, сообщение 1355
Offline
Локализатор
На все руки мастер
727 постов
gangrena, у него Фолл...
02.12.2017 в 13:52:32, сообщение 1356
Offline
Проверенные
Горожанин
5 постов
Вопрос к опытным: как лучше совмещать плагины?
У меня есть собственный крупный мод на участок - дома, маркеры, палатки, заставы, плюс полная проработка навмеш и ландшафта. И есть скачанные мелкие плагины затрагивающие только внешность некоторых ванильных актеров (хускарлы и спутники). Как мне стоит поступить что бы поселить этих нпс на локацию, сделать привязку пакетами от каждого мелкого плагина к большому моду или попытаться из крупного? Если привязывать из мода на территорию то сбрасывается внешний вид нпс, а если делать из каждого мелкого отдельного то есть вероятность глюка с навмешами + нежелательное дублирование предметов.
02.12.2017 в 16:17:21, сообщение 1357
Offline
Локализатор
Исследователь
68 постов
Сделала барда со своими песнями - соответственно, со своим квестом. И все бы хорошо, но...

Когда я прошу барда перестать петь, он соглашается, убирает лютню и занимается своими делами, но - звучит следующая сцена!

(И ладно бы только голос, типа бард не может сразу перестать петь, но там же еще и аккомпанемент... Да и вообще разумнее было бы, если бы он эту сцену допел, на которой я его прерываю)

С чем это может быть связано?
03.12.2017 в 11:17:42, сообщение 1358
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1397 постов
gangrena, барду больше не наливать!   
Ну а серьёзно, неплохо бы структурку квеста глянуть. Так сложно представить.
03.12.2017 в 16:00:59, сообщение 1359
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1397 постов
Vladychiha, вопросы по SSE вот сюда https://gamer-mods.ru/forum/76-1989-8
Здесь Легендарка.
03.12.2017 в 16:23:57, сообщение 1360
Offline
Проверенные
Горожанин
4 постов
ąnizórđą, я знаю, но подскажите.Как удалить\добавить быстрое перемещение?Ведь как и в SE так и в LE способ аналогичен, не так ли?
03.12.2017 в 16:32:44, сообщение 1361
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1397 постов
Vladychiha, это править мод Выживание нужно. А что там я не знаю. Я бы помогла, но я не знакома с этим модом и что там внутри.
Если БП закрыто скриптом, то нужно найти этот скрипт и исправить. Но я боюсь направить Вас по ложному пути, потому что, повторю, я не знаю мод Выживание.
03.12.2017 в 16:42:06, сообщение 1362
Offline
Проверенные
Горожанин
4 постов
ąnizórđą, мод из клуба творчества.Платный.
04.12.2017 в 17:37:26, сообщение 1363
Offline
Локализатор
Исследователь
68 постов
Цитата ąnizórđą ()
gangrena, барду больше не наливать!   Ну а серьёзно, неплохо бы структурку квеста глянуть. Так сложно представить.

Структура как у ванильного квеста BardSongs.
Была, потому что с помощью alrem  я с этим вроде как разобралась. Фишка в том была, что в ванильном квесте для бардов, поющих в таверне, есть аи-пакеты на алиасах, а мне не нужен бард, поющий сам; только по просьбе игрока.

Эти аи-пакеты на алиасах я убрала в своем квесте. Пока вроде бы бард работает нормально, а не поет под караоке  wink
05.12.2017 в 17:12:47, сообщение 1364
Offline
Локализатор
Покоритель глубин
223 постов
Все, сдаюсь.... Люди, помогите!!!  biggrin  Финал очередного вечера с Creation Kit.

А если серьезно. Возникла такая потребность: необходимо создать систему диалогов между нпц и гг, которая будет присутствовать у всех не враждебных жителей Скайрима. НЕ КВЕСТ. Просто система диалогов по принципу ветки слухов у торговцев.

Ктонить может объяснить пошагово как это сделать? Скажем на таком шаблоне

ГГ: Привет
НПС: Тебе того же
ГГ: Скума есть?
НПС: Наркоман долбанный... 
ГГ: Как пройти в библиотеку?
НПС: Пошел ты ... в Винтерхолд.
ГГ: Спасибо. 
НПС: Вали уже с миром.
08.12.2017 в 17:28:22, сообщение 1365
Offline
Локализатор
Исследователь
68 постов
Знатоки редактора, кто подскажет: по какому принципу выбираются фразы компаньонов с одинаковыми условиями из списка рандомных типа Misk-->Idle?
У меня складывается такое впечатление, что они произносятся по-очереди, как записаны в редакторе. Я права или нет?

Поясню на примере. Допустим, в редакторе сделаны три рандомных фразы на болезнь с паузой 24 часа:

- Мне кажется, ты заболел, дружище.
- Ты что-то плохо выглядишь, подлечись.
- Тебе надо принять исцеляющее зелье, друг.

Именно в такой последовательности они записаны в Креашне, и у меня такое впечатление, что в игре они произносятся только в этой последовательности (при условии, что игрок не лечится, а ждет следующей фразы, конечно).

Если это так, то как поменять фразы местами в редакторе?
Если не так, то от чего зависит порядок произнесение фраз?

ЗЫ:
Забыла добавить: галочки "Random" стоят, но ощущение "попорядковости" все равно есть.Особенно оно усилилось вчера, когда я добавила несколько фраз со слегка измененными условиями:Допустим, игрок попал в локацию "Мшистая пещера".У компаньона есть несколько реплик про пещеры вообще, и есть новая  реплика - конкретно про эту пещеру (т.е. добавлено условие getincurrentloc "Мшистая пещера" ==1. И вот эту новую реплику он произносит не рандомно, а последней.
___________________________

Решение найдено!
1. Игра действительно просматривает все диалоги типа misk по очередности их расположения. Поэтому более важные фразы нужно размещать наверху.
2. Чтобы изменить порядок фраз, придется перенести все фразы из, допустим, вкладки misk/idle в другую из категории misk (временно создайте пустую), а затем оттуда в нужном вам порядке - обратно в idle.
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018