Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 91 из 101«128990919293100101»
Модератор форума: Santiya 
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Вопросы по Creation Kit
gangrenaДата: Четверг, 30.11.2017, 11:24:51 | Сообщение # 1351
Исследователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус: Оффлайн
Цитата SolioS ()
Подскажите как в Сreation kit выложить колчан со стрелами? В разделе Ammo только стрелы.
SolioS
Цитата SolioS ()
Ответ такой: Дабл клик на стрелу в окне рендера и вкладка Extra. Там есть поле для указания количества. Сделай его отличным от 1.

Хм... а я по-другому делаю. Выкладываю DummyArrow и редактирую стрелы. Получается колчан с нужными мне стрелами.
 
glupayaДата: Четверг, 30.11.2017, 18:12:53 | Сообщение # 1352
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
Я уже готова плакать. 
Никогда не писала на форумы, но вот настал тот момент.
ПОМОГИТЕ.
Возникла проблема с усыновлением детей. Диалог об усыновлении был. Люсия просто стоит у Златолиста и повторяет что ей нужно собрать вещи. 
Изначально все было так:
Хотелось мне большой дом с кучей детей.
Установила мод "Hearthfire multiple adoptions".
Взяла готовый мод "elysium estate", вычистив бедняжку и переделав полностью под себя в creation kit. Все маркеры, на двери, комнаты, кровати\сундуки, внешний двор, все поставила, по списку перебирая каждую деталь. 
Благословила дом. Но эта засранка так и не пришла. 
Думала проблема в ней, через консоль ее телепортировала к себе несколько раз, и на улицу, ждала две недели, причем не игровых)))) 
итог один - не хочет идти. 
в чем может быть проблема ума не приложу.
По идее оригинальный мод был готов под усыновление детей, с расчетом на это, что бы не создавать никакие локации самостоятельно, я его и выбрала. Опять же все нужные маркеры были расставлены, да и дом был благословлен, если бы он был забагованным (а этот опыт с маркерами у меня был) благословление не прошло бы и все.
В чем может быть проблема товарищи?(((
 
glupayaДата: Четверг, 30.11.2017, 18:13:56 | Сообщение # 1353
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
Если пишу не туда, направьте куда надо, я тут из новеньких :/
 
ąnizórđąДата: Четверг, 30.11.2017, 22:12:55 | Сообщение # 1354
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1282
Статус: Оффлайн
glupaya, этот вопрос здесь задайте https://gamer-mods.ru/forum/38-1394-6
 
TrixterДата: Пятница, 01.12.2017, 17:06:35 | Сообщение # 1355
Покоритель глубин
Группа: Локализатор
Сообщений: 204
Статус: Оффлайн
Ситуация:

Есть в ките такое понятие - ячейка мира Cell. У нее есть функция принудительного резета на уровне скрипта. 

Проблема

У экстерьерной локации ячеек может быть много, а у интерьерной всегда одна не зависимо от размера локации или все же ячеек в интерьере может быть несколько?

Суть: 

Подземелье. Большое. В нем есть несколько рычагов. Если дернуть их не в том порядке, то вся локация подземелья должна резетнуться (восстановить врагов, замки, ловушки ...)


- Вы по ночам высыпаетесь?
- Высыпаюсь? Куда высыпаюсь? О_о
 
kittenwoofДата: Пятница, 01.12.2017, 22:31:25 | Сообщение # 1356
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
Почему-то некоторые объекты в Creation Kit невидимые. Нашёл объект, который просто необходим, но я его не вижу. И текстуры травы тоже не видел в ландскейп эдиторе, пока я не распаковал .Ba2 файл с текстурами (из DLC Nuka World). Может как-то связано, и почему другим ничего распаковывать не пришлось, а мой редактор видеть не захотел текстуры?
 
gangrenaДата: Суббота, 02.12.2017, 09:24:18 | Сообщение # 1357
Исследователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус: Оффлайн
Цитата kittenwoof ()
Почему-то некоторые объекты в Creation Kit невидимые.
Они в СК у тебя отображаются в виде ромбов с восклицательными знаками, или вообще их не видишь? Если первое - то, видимо, ты мод делаешь не на чистом Скайриме, а с каким-то официальным дополнением?
 
crafty77Дата: Суббота, 02.12.2017, 09:27:23 | Сообщение # 1358
На все руки мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 681
Статус: Оффлайн
gangrena, у него Фолл...



 
christianlugerДата: Суббота, 02.12.2017, 13:52:32 | Сообщение # 1359
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
Вопрос к опытным: как лучше совмещать плагины?
У меня есть собственный крупный мод на участок - дома, маркеры, палатки, заставы, плюс полная проработка навмеш и ландшафта. И есть скачанные мелкие плагины затрагивающие только внешность некоторых ванильных актеров (хускарлы и спутники). Как мне стоит поступить что бы поселить этих нпс на локацию, сделать привязку пакетами от каждого мелкого плагина к большому моду или попытаться из крупного? Если привязывать из мода на территорию то сбрасывается внешний вид нпс, а если делать из каждого мелкого отдельного то есть вероятность глюка с навмешами + нежелательное дублирование предметов.
 
gangrenaДата: Суббота, 02.12.2017, 16:17:21 | Сообщение # 1360
Исследователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус: Оффлайн
Сделала барда со своими песнями - соответственно, со своим квестом. И все бы хорошо, но...

Когда я прошу барда перестать петь, он соглашается, убирает лютню и занимается своими делами, но - звучит следующая сцена!

(И ладно бы только голос, типа бард не может сразу перестать петь, но там же еще и аккомпанемент... Да и вообще разумнее было бы, если бы он эту сцену допел, на которой я его прерываю)

С чем это может быть связано?


Сообщение отредактировал gangrena - Суббота, 02.12.2017, 16:18:09
 
ąnizórđąДата: Воскресенье, 03.12.2017, 11:17:42 | Сообщение # 1361
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1282
Статус: Оффлайн
gangrena, барду больше не наливать!   
Ну а серьёзно, неплохо бы структурку квеста глянуть. Так сложно представить.
 
VladychihaДата: Воскресенье, 03.12.2017, 15:57:01 | Сообщение # 1362
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
Народ. У меня очень важный вопрос.В SSE есть режим "Выживание". Он мне БЕЗУМНО НРАВ.Но вот беда...НЕЛЬЗЯ делать быстрое перемещение... И это печально.Хочу отключить это, но не знаю как.     ПАМАГИТИ
 
ąnizórđąДата: Воскресенье, 03.12.2017, 16:00:59 | Сообщение # 1363
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1282
Статус: Оффлайн
Vladychiha, вопросы по SSE вот сюда https://gamer-mods.ru/forum/76-1989-8
Здесь Легендарка.
 
VladychihaДата: Воскресенье, 03.12.2017, 16:23:57 | Сообщение # 1364
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
ąnizórđą, я знаю, но подскажите.Как удалить\добавить быстрое перемещение?Ведь как и в SE так и в LE способ аналогичен, не так ли?
 
ąnizórđąДата: Воскресенье, 03.12.2017, 16:32:44 | Сообщение # 1365
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1282
Статус: Оффлайн
Vladychiha, это править мод Выживание нужно. А что там я не знаю. Я бы помогла, но я не знакома с этим модом и что там внутри.
Если БП закрыто скриптом, то нужно найти этот скрипт и исправить. Но я боюсь направить Вас по ложному пути, потому что, повторю, я не знаю мод Выживание.
 
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Страница 91 из 101«128990919293100101»
Поиск: