Модератор форума: Santiya  
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Вопросы по Creation Kit
27.11.2017 в 00:01:07, сообщение 1336
Offline
Локализатор
На все руки мастер
728 постов
kittenwoof, зажимаешь СКМ и перемещаешься мышью в нужном направлении...
28.11.2017 в 18:06:48, сообщение 1337
Offline
Локализатор
Исследователь
68 постов
Дамы и господа!
Кто делал барда?
Какое условие отвечает за то, что в начале сцены бард берет в руки лютню?
_______________
Разобралась сама:
Во второй фазе сцены нужен скрипт. Что я делала:

в папирус фрагменте открываем Edit - пишем ; и компилируем. Затем жмем окей столько раз, сколько нужно, чтобы закрыть наш квест, который мы делаем по подобию BardSongs.

Снова открываем этот квест и во второй фазе в папирус фрагменте делаем проперти:

Bard (ref alias) - наш квест - Bard
BardAudienceQuest (quest) - заполнится автоматически
IdleLuteStart (Idle) - заполнится автоматически
IdleStop (Idle) - заполнится автоматически
MusTavernSilence (musictype) - заполнится автоматически

Далее жмем Edit, убираем оттуда знак ; и пишем скрипт:
Bard.GetActorRef().PlayIdle(IdleLuteStart)

На всякий случай: если вы назвали первое проперти не Bard, а иначе - то в скрипте тоже придется заменить первое слово на ваше.

Компилируем, сохраняем и - порядок! Бард берет лютню и поет свою песню с лютней в руках.
29.11.2017 в 09:05:21, сообщение 1338
Offline
Локализатор
На все руки мастер
728 постов
Ребят, помогите а? Тут пришлось откатить винду, ставлю все по новой... теперь в СК половина записей на русском половина в кракозябрах (а может оно так и было)
.
Как это исправить?
P.S.
В принципе, эт не так и важно, в игре отображается русскими буквами... главное не запутаться чего пишешь)))
29.11.2017 в 15:25:45, сообщение 1339
Offline
Локализатор
На все руки мастер
728 постов
SolioS, в смысле выложить? Все правильно в Ammo в модели прописан путь, например meshes/weapons/iron/ironarrow.nif так вот в этом нифе и прописан колчан
  . В нифе каждого типа стрел свой колчан.
29.11.2017 в 15:47:50, сообщение 1340
Offline
Проверенные
Горожанин
9 постов
crafty77
Цитата crafty77 ()
в смысле выложить?
Ну к примеру разместить на земле колчан с железными стрелами.
Я думал все намного проще, как с другими объектами, просто мышкой перетянуть из окна Object Window в окно Render Window.
И не одного урока с этим не нашел, вообще ни какой информации нет про колчаны.
Спасибо!)
Не совсем правда понятно, но буду разбираться дальше.
29.11.2017 в 16:04:19, сообщение 1341
Offline
Проверенные
Горожанин
9 постов
По другому задам вопрос)
Как в Сreation kit разместить колчан со стрелами на столе?
29.11.2017 в 16:13:14, сообщение 1342
Offline
Локализатор
Покоритель глубин
223 постов
SolioS, хм... да гляньте в домике торгаша из ривервуда. Там на столе колчан. Кликнуть по нему и посмотреть бейз обжект. Его и тащите в окно рендера.
29.11.2017 в 16:33:05, сообщение 1343
Offline
Проверенные
Горожанин
9 постов
29.11.2017 в 16:35:14, сообщение 1344
Offline
Проверенные
Горожанин
9 постов
Можете так сказать на "пальцах" показать, как мне разместить на дороге колчан со стрелами?
29.11.2017 в 16:37:15, сообщение 1345
Offline
Проверенные
Горожанин
9 постов
Trixter
Цитата Trixter ()
Кликнуть по нему и посмотреть бейз обжект. Его и тащите в окно рендера.
Попробую так, спасибо!
А как то по другому их можно добавить, не копируя?
Захочу выложить любой другой менее распространенный в игре колчан , замучаюсь искать где бы копирнуть его)
29.11.2017 в 17:03:55, сообщение 1346
Offline
Проверенные
Горожанин
9 постов
Вопрос закрыт) Помогли на соседнем форуме.
Ответ такой: Дабл клик на стрелу в окне рендера и вкладка Extra. Там есть поле для указания количества. Сделай его отличным от 1.


Получилось) Всего лишь навсего, так просто!!!
Всем спасибо, ушел ваять)
29.11.2017 в 17:36:36, сообщение 1347
Offline
Локализатор
Покоритель глубин
223 постов
SolioS, прикол... не знал такого. Спасибо за инфу.
30.11.2017 в 11:24:51, сообщение 1348
Offline
Локализатор
Исследователь
68 постов
Цитата SolioS ()
Подскажите как в Сreation kit выложить колчан со стрелами? В разделе Ammo только стрелы.
SolioS
Цитата SolioS ()
Ответ такой: Дабл клик на стрелу в окне рендера и вкладка Extra. Там есть поле для указания количества. Сделай его отличным от 1.

Хм... а я по-другому делаю. Выкладываю DummyArrow и редактирую стрелы. Получается колчан с нужными мне стрелами.
30.11.2017 в 18:12:53, сообщение 1349
Offline
Проверенные
Горожанин
7 постов
Я уже готова плакать. 
Никогда не писала на форумы, но вот настал тот момент.
ПОМОГИТЕ.
Возникла проблема с усыновлением детей. Диалог об усыновлении был. Люсия просто стоит у Златолиста и повторяет что ей нужно собрать вещи. 
Изначально все было так:
Хотелось мне большой дом с кучей детей.
Установила мод "Hearthfire multiple adoptions".
Взяла готовый мод "elysium estate", вычистив бедняжку и переделав полностью под себя в creation kit. Все маркеры, на двери, комнаты, кровати\сундуки, внешний двор, все поставила, по списку перебирая каждую деталь. 
Благословила дом. Но эта засранка так и не пришла. 
Думала проблема в ней, через консоль ее телепортировала к себе несколько раз, и на улицу, ждала две недели, причем не игровых)))) 
итог один - не хочет идти. 
в чем может быть проблема ума не приложу.
По идее оригинальный мод был готов под усыновление детей, с расчетом на это, что бы не создавать никакие локации самостоятельно, я его и выбрала. Опять же все нужные маркеры были расставлены, да и дом был благословлен, если бы он был забагованным (а этот опыт с маркерами у меня был) благословление не прошло бы и все.
В чем может быть проблема товарищи?(((
30.11.2017 в 18:13:56, сообщение 1350
Offline
Проверенные
Горожанин
7 постов
Если пишу не туда, направьте куда надо, я тут из новеньких :/
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018