Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Santiya  
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Вопросы по Creation Kit
crafty77Дата: Понедельник, 27.11.2017, 00:01:07 | Сообщение # 1336
На все руки мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 711
Статус: Оффлайн
kittenwoof, зажимаешь СКМ и перемещаешься мышью в нужном направлении...



 
ХисимэльДата: Вторник, 28.11.2017, 18:06:48 | Сообщение # 1337
Исследователь
Группа: Локализатор
Сообщений: 61
Статус: Оффлайн
Дамы и господа!
Кто делал барда?
Какое условие отвечает за то, что в начале сцены бард берет в руки лютню?
_______________
Разобралась сама:
Во второй фазе сцены нужен скрипт. Что я делала:

в папирус фрагменте открываем Edit - пишем ; и компилируем. Затем жмем окей столько раз, сколько нужно, чтобы закрыть наш квест, который мы делаем по подобию BardSongs.

Снова открываем этот квест и во второй фазе в папирус фрагменте делаем проперти:

Bard (ref alias) - наш квест - Bard
BardAudienceQuest (quest) - заполнится автоматически
IdleLuteStart (Idle) - заполнится автоматически
IdleStop (Idle) - заполнится автоматически
MusTavernSilence (musictype) - заполнится автоматически

Далее жмем Edit, убираем оттуда знак ; и пишем скрипт:
Bard.GetActorRef().PlayIdle(IdleLuteStart)

На всякий случай: если вы назвали первое проперти не Bard, а иначе - то в скрипте тоже придется заменить первое слово на ваше.

Компилируем, сохраняем и - порядок! Бард берет лютню и поет свою песню с лютней в руках.


Сообщение отредактировал gangrena - Вторник, 28.11.2017, 19:46:17
 
crafty77Дата: Среда, 29.11.2017, 09:05:21 | Сообщение # 1338
На все руки мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 711
Статус: Оффлайн
Ребят, помогите а? Тут пришлось откатить винду, ставлю все по новой... теперь в СК половина записей на русском половина в кракозябрах (а может оно так и было)
.
Как это исправить?
P.S.
В принципе, эт не так и важно, в игре отображается русскими буквами... главное не запутаться чего пишешь)))






Сообщение отредактировал crafty77 - Среда, 29.11.2017, 11:40:38
 
SolioSДата: Среда, 29.11.2017, 14:17:12 | Сообщение # 1339
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
Подскажите как в Сreation kit выложить колчан со стрелами?
В разделе Ammo только стрелы.
 
crafty77Дата: Среда, 29.11.2017, 15:25:45 | Сообщение # 1340
На все руки мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 711
Статус: Оффлайн
SolioS, в смысле выложить? Все правильно в Ammo в модели прописан путь, например meshes/weapons/iron/ironarrow.nif так вот в этом нифе и прописан колчан
  . В нифе каждого типа стрел свой колчан.




 
SolioSДата: Среда, 29.11.2017, 15:47:50 | Сообщение # 1341
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
crafty77
Цитата crafty77 ()
в смысле выложить?
Ну к примеру разместить на земле колчан с железными стрелами.
Я думал все намного проще, как с другими объектами, просто мышкой перетянуть из окна Object Window в окно Render Window.
И не одного урока с этим не нашел, вообще ни какой информации нет про колчаны.
Спасибо!)
Не совсем правда понятно, но буду разбираться дальше.
 
SolioSДата: Среда, 29.11.2017, 16:04:19 | Сообщение # 1342
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
По другому задам вопрос)
Как в Сreation kit разместить колчан со стрелами на столе?
 
TrixterДата: Среда, 29.11.2017, 16:13:14 | Сообщение # 1343
Покоритель глубин
Группа: Локализатор
Сообщений: 214
Статус: Оффлайн
SolioS, хм... да гляньте в домике торгаша из ривервуда. Там на столе колчан. Кликнуть по нему и посмотреть бейз обжект. Его и тащите в окно рендера.

- Вы по ночам высыпаетесь?
- Высыпаюсь? Куда высыпаюсь? О_о


Сообщение отредактировал Trixter - Среда, 29.11.2017, 16:15:25
 
SolioSДата: Среда, 29.11.2017, 16:33:05 | Сообщение # 1344
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн


Сообщение отредактировал SolioS - Среда, 29.11.2017, 16:40:09
 
SolioSДата: Среда, 29.11.2017, 16:35:14 | Сообщение # 1345
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
Можете так сказать на "пальцах" показать, как мне разместить на дороге колчан со стрелами?
 
SolioSДата: Среда, 29.11.2017, 16:37:15 | Сообщение # 1346
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
Trixter
Цитата Trixter ()
Кликнуть по нему и посмотреть бейз обжект. Его и тащите в окно рендера.
Попробую так, спасибо!
А как то по другому их можно добавить, не копируя?
Захочу выложить любой другой менее распространенный в игре колчан , замучаюсь искать где бы копирнуть его)


Сообщение отредактировал SolioS - Среда, 29.11.2017, 16:44:03
 
SolioSДата: Среда, 29.11.2017, 17:03:55 | Сообщение # 1347
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
Вопрос закрыт) Помогли на соседнем форуме.
Ответ такой: Дабл клик на стрелу в окне рендера и вкладка Extra. Там есть поле для указания количества. Сделай его отличным от 1.


Получилось) Всего лишь навсего, так просто!!!
Всем спасибо, ушел ваять)
 
TrixterДата: Среда, 29.11.2017, 17:36:36 | Сообщение # 1348
Покоритель глубин
Группа: Локализатор
Сообщений: 214
Статус: Оффлайн
SolioS, прикол... не знал такого. Спасибо за инфу.

- Вы по ночам высыпаетесь?
- Высыпаюсь? Куда высыпаюсь? О_о
 
christianlugerДата: Четверг, 30.11.2017, 09:39:34 | Сообщение # 1349
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Помогите понять в чем может быть проблема: застревают НПС по зеленой линии (если смотреть в режиме навмешей) при том что сам навмеш настроен правильно. По этой линии виден разрыв поверхности, как это исправить? Для проверки вожу за собой спутника по этим участкам и он не может пройти.
--тест пути навмеш в редакторе показывает что проход для данного нпс свободен (линия зеленая в любом направлении)
--удалил и создал заново большой кусок навмеш в этой области - не помогло (нпс реагирует на отсутствие навмеш, т.е обходит весь пустой кусок).
--видимый разрыв ячеек поверхности исчез и по факту не виден ни в creation kit ни в игре, однако нпс по прежнему застревает на границе.
--такие манипуляции с ландшафтом как soften и flatten verticles не дали результата.
--мод с этими изменениями ландшафта один и вероятно не конфликтует ни с чем другим.
Надеюсь кто-нибудь знает в чем здесь дело
-------------------------------------------------------------------------
Уже разобрался сам, спасибо!


Сообщение отредактировал christianluger - Четверг, 30.11.2017, 19:48:27
 
ХисимэльДата: Четверг, 30.11.2017, 11:24:51 | Сообщение # 1350
Исследователь
Группа: Локализатор
Сообщений: 61
Статус: Оффлайн
Цитата SolioS ()
Подскажите как в Сreation kit выложить колчан со стрелами? В разделе Ammo только стрелы.
SolioS
Цитата SolioS ()
Ответ такой: Дабл клик на стрелу в окне рендера и вкладка Extra. Там есть поле для указания количества. Сделай его отличным от 1.

Хм... а я по-другому делаю. Выкладываю DummyArrow и редактирую стрелы. Получается колчан с нужными мне стрелами.
 
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Поиск: