Модератор форума: Santiya  
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Вопросы по Creation Kit
24.12.2017 в 17:08:43, сообщение 1426
Offline
Проверенные
Горожанин
13 постов
Я взял его из bagtrigged_gnd.nif, вернее попытался  его этим заменить.
24.12.2017 в 17:27:16, сообщение 1427
Offline
Локализатор
На все руки мастер
718 постов
jaunty, просто переименовать тут не выйдет. Вам по идее нужно заменить NiTtriSh из 1го окна на, его аналог из 2 го окна, путем копирования

но вся проблема в том, что рюкзак из Sabre_Gear_Backpacks состоит из многих частей, это не сплошная модель, попробуйте может и выйдет чего. Или наоборот из 1 го окна скопировать блоки (кроме NiTtriSh) и вставить во 2 е предварительно очистив его и оставить лишь NiTtriSh.
24.12.2017 в 18:16:33, сообщение 1428
Offline
Проверенные
Горожанин
13 постов
Ура!!! Всё получилось! Не надо было bagtrigged_gnd.nif через аутфит прогонять.  Этим файлом
тупо  Backpack_go.nif   и  Backpack_static.nif заменить даже не меняя названия  и в ките  его в
.esp вставить.
24.12.2017 в 18:30:02, сообщение 1429
Offline
Проверенные
Горожанин
13 постов
Во блин  сообщение отправил и только  щас  ответ нарисовался. crafty77! Уменя такая просьба
дайте ссылку(если есть) на какой-нибудь хороший туториал по nifscop . я даже пока не знаю
как в нём 2 окна открыть что бы тупо 2 разных нифа сравнить.
24.12.2017 в 19:38:38, сообщение 1430
Offline
Локализатор
На все руки мастер
718 постов
jaunty
ну их в сети хватает основы можно подчерпнуть тут и в видео у Кальяна , кое что можно подсмотреть на форуме NifTools, ну и вот статейка, а так все можно найти на форумах игровых ресурсов.
25.12.2017 в 12:58:08, сообщение 1431
Offline
Локализатор
Искусник
731 постов
crafty77, кажется это то, что я искал... пасибки!!! 
Рецепт изготовления появится лишь при наличии этой брони в инвентаре... А броня используется как материал для крафта? Надеюсь да...

Дальше... Вопрос о редактировании NPC
Хочу взять одного из ванильных NPC и внести маленькие корректировки - что легче сделать: сделать его агрессивным, что бы он бросался на ГГ, когда он появится в его локации (при этом прочих NPC, что находятся рядом - он не должен трогать) или напихать ему в диалоги фразу, после которой начинается драка? И как всё это реализовать?
25.12.2017 в 19:01:44, сообщение 1432
Offline
Локализатор
На все руки мастер
718 постов
Ridart, с рецептом изготовления все верно: наличие брони в инвентаре это и материал и выполненное условия для появления в изготовлении.
А вот с неписю лучше добавить ветку в диалог, финалом которой будет драка, причем с последующим примерением сторон (как в квесте Hired Muscle у Соратников) . Ведь некоторые пользователи может не захотят с ним ссориться или просто неровно дышут к нему.
А скак сделать - посмотреть туториал у Кальяна, или Игорю напиши, чтобы он свой тебе скинул по созданию квеста. Ну и подсмотреть концовку у Соратников.
У тебя по идее просто получится: ветка диалога закончилась - начался квест (драка), драка закончилась - закончился квест или продолжился в зависимости от цели драки.
P.S. Игорь восстановил свои туториалы на сайте. Давно не смотрел)))
25.12.2017 в 23:42:12, сообщение 1433
Offline
Локализатор
Покоритель глубин
223 постов
Ridart,  на всякий случай уточню:

Броню в рецепте нужно указать дважды: в списке ингридиентов и в списке условий.

Люди, комунить попадался толковый туториал по созданию стендов для трофеев? Ну как в элизиуме стенды под маски и когти жрецов, даэдрическое оружие и т.д. Нужен именно туториал с объяснением принципа работы этой приблуды.
28.12.2017 в 03:50:27, сообщение 1434
Offline
Модмейкеры
Адепт
93 постов
Trixter,  не, туториал не попадался. Я в свое время всю голову сломала. Расковыряла замок от Лазза, перелопатила все скрипты и проч. Если с когтями и парагонами разобралась сразу, то с масками пришлось изрядно помучиться)) В итоге скопировала все в свой мод и переименовала, включая скрипты. Потом уже у себя в моде все это привязывала. Там в принципе несложно, в свойствах скрипта выбираете необходимый тип предмета и привязываете. Если очень надо, могу попробовать составить нечто вроде тутора, но потребуется время))
28.12.2017 в 03:54:55, сообщение 1435
Offline
Модмейкеры
Адепт
93 постов
Цитата Ridart ()
что легче сделать: сделать его агрессивным, что бы он бросался на ГГ, когда он появится в его локации (при этом прочих NPC, что находятся рядом - он не должен трогать) или напихать ему в диалоги фразу, после которой начинается драка?
По-моему, проще в отношениях прописать ненависть к игроку, чем заморачиваться с диалогом. Но тогда остальные неписи могут наброситься на него вместе с ГГ, защищая его честь и достоинство))
28.12.2017 в 04:07:15, сообщение 1436
Offline
Локализатор
На все руки мастер
718 постов
oblako_v_golove, тогда он постоянно будет агриться.
28.12.2017 в 04:13:54, сообщение 1437
Offline
Модмейкеры
Адепт
93 постов
crafty77, да кикнуть его и все)
29.12.2017 в 12:36:33, сообщение 1438
Offline
Локализатор
Исследователь
64 постов
Цитата Trixter ()
комунить попадался толковый туториал по созданию стендов для трофеев?

Могу написать. Но не сейчас - я первый день без температуры, и у меня в вертикальном положении голова  кружится и слабость...
Если вдруг забуду - пиши мне в личку после 3-го января, хорошо?
29.12.2017 в 13:08:04, сообщение 1439
Offline
Локализатор
На все руки мастер
718 постов
gangrena, лично я, буду Вам весьма благодарен за него! Давно мечтаю построить себе функциональный домик (по своим представлениям самобытности нордов).
29.12.2017 в 16:46:47, сообщение 1440
Offline
Локализатор
Покоритель глубин
223 постов
oblako_v_golovegangrena, спасибо, что откликнулись!

Нашел очень неплохой туториал по своему вопросу. Все показано четко и понятно по шагам.
В принципе я и так понял что к чему, просто в одном месте сотворил форменный идиотизьм smile
Теперь все ок.

https://www.youtube.com/watch?v=-4igxAUcJ3A

Видео на инглише, но там все достаточно понятно. К сожалению ссылка на скрипты из видео мертвая, но по нику автора на нексе можно найти нужный мод. Заморачиваться особо не стоит ибо все стендовые скрипты сделаны по одному шаблону. Можно спокойно выдернуть скрипт из того же Элизиума.

gangrena, витамины, хороший сон и позитив, туториалы подождут. Поправляйтесь! newyear

crafty77,

Общий принцип очень прост:

1. Для создания трофейного стенда нужно
а) Основа под стенд (стена, доска, шкаф, подставка ...)
б) Активатор
в) Статическая копия трофейного предмета (статик)
г) Скрипт, привязанный к активатору.

2. Как это работает:
а) Устанавливаем на стенд активатор и статик.
б) Статик по дефолту дизейблим.
в) Когда гг активирует пустой активатор на стенде скрипт на активаторе проверяет наличие в инвентаре ГГ соответствующего трофея. Если он есть, то перемещаем трофей в скрытый сундук, а на стенде энейблим его статик.
г) Когда ГГ активирует уже повешенный трофей, скрипт забирает из скрытого сундука его реальный аналог и кладет в инвентарь ГГ, а статик на стенде дизейблится.

Проблема в одном - наклепать статики и активаторы под все потенциальные трофеи. Щаз вот думаю над способами автоматизации этого процесса.
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018