Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 96 из 101«129495969798100101»
Модератор форума: Santiya 
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Вопросы по Creation Kit
crafty77Дата: Суббота, 23.12.2017, 08:00:08 | Сообщение # 1426
На все руки мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 681
Статус: Оффлайн
Цитата Rickisa ()
Кто нибудь знает можно ли сделать так, призвать саблезуба или животное которое ты хочешь на все время, если оно умирает заного так же призываешь.
Конечно можно, подобных модов в сети не мало.




 
crafty77Дата: Суббота, 23.12.2017, 08:12:21 | Сообщение # 1427
На все руки мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 681
Статус: Оффлайн
Цитата Rickisa ()
И еще можно ли сыграть снова сценку с казнью главного героя
Ту которая именно в Хелгене? Не стоит. Лучше создать новый квест (квесты), либо продолжением имеющихся, одной из финальных стадий которого и станет казнь главного героя.




 
crafty77Дата: Воскресенье, 24.12.2017, 04:03:17 | Сообщение # 1428
На все руки мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 681
Статус: Оффлайн
Цитата Ridart ()
Вопрос - какое нужно ввести условие, чтобы рецепт не появлялся, пока не будет собран весь набор набор предметов для крафта?
Вот так выглядит это условие на примере изготовления брони. Т.е., чтобы изготовить броню стражи Солитьюда для моего реплейсера тела мне понадобится сама оригинальная броня в поле Req Item List и условие в поле Match Conditions при котором рецепт изготовления появится лишь при наличии этой брони в инвентаре.
.






Сообщение отредактировал crafty77 - Воскресенье, 24.12.2017, 04:03:33
 
jauntyДата: Воскресенье, 24.12.2017, 14:52:54 | Сообщение # 1429
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться:Установил мод на рюкзак:
https://gamer-mods.ru/load/tes_v_skyrim/gejmplej_i_animacija/perenosnoj_rjukzak/16-1-0-3412
Мод очень хорош, но мне не понравилась сама модель рюкзака. Подходящую модель взял
из другого мода:https://gamer-mods.ru/load/tes_v_skyrim/bronja_i_odezhda/sabre_gear_backpack/12-1-0-492.  Заменил меши текстуры. На игроке и в инвенторе всё отлично работает. Когда
бросаю рюкзак он виснет в воздухе и не доступен. Как  мне в моём новом Backpack_static.nif
прописать необходимые данные (коллизии?) ?
 
crafty77Дата: Воскресенье, 24.12.2017, 16:42:06 | Сообщение # 1430
На все руки мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 681
Статус: Оффлайн
А каким образом Вы получили новый Backpack_static.nif?



 
jauntyДата: Воскресенье, 24.12.2017, 17:08:43 | Сообщение # 1431
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
Я взял его из bagtrigged_gnd.nif, вернее попытался  его этим заменить.
 
crafty77Дата: Воскресенье, 24.12.2017, 17:27:16 | Сообщение # 1432
На все руки мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 681
Статус: Оффлайн
jaunty, просто переименовать тут не выйдет. Вам по идее нужно заменить NiTtriSh из 1го окна на, его аналог из 2 го окна, путем копирования

но вся проблема в том, что рюкзак из Sabre_Gear_Backpacks состоит из многих частей, это не сплошная модель, попробуйте может и выйдет чего. Или наоборот из 1 го окна скопировать блоки (кроме NiTtriSh) и вставить во 2 е предварительно очистив его и оставить лишь NiTtriSh.




 
jauntyДата: Воскресенье, 24.12.2017, 18:16:33 | Сообщение # 1433
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
Ура!!! Всё получилось! Не надо было bagtrigged_gnd.nif через аутфит прогонять.  Этим файлом
тупо  Backpack_go.nif   и  Backpack_static.nif заменить даже не меняя названия  и в ките  его в
.esp вставить.
 
jauntyДата: Воскресенье, 24.12.2017, 18:30:02 | Сообщение # 1434
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
Во блин  сообщение отправил и только  щас  ответ нарисовался. crafty77! Уменя такая просьба
дайте ссылку(если есть) на какой-нибудь хороший туториал по nifscop . я даже пока не знаю
как в нём 2 окна открыть что бы тупо 2 разных нифа сравнить.
 
crafty77Дата: Воскресенье, 24.12.2017, 19:38:38 | Сообщение # 1435
На все руки мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 681
Статус: Оффлайн
jaunty
ну их в сети хватает основы можно подчерпнуть тут и в видео у Кальяна , кое что можно подсмотреть на форуме NifTools, ну и вот статейка, а так все можно найти на форумах игровых ресурсов.




 
RidartДата: Понедельник, 25.12.2017, 12:58:08 | Сообщение # 1436
Искусник
Группа: Локализатор
Сообщений: 643
Статус: Оффлайн
crafty77, кажется это то, что я искал... пасибки!!! 
Рецепт изготовления появится лишь при наличии этой брони в инвентаре... А броня используется как материал для крафта? Надеюсь да...

Дальше... Вопрос о редактировании NPC
Хочу взять одного из ванильных NPC и внести маленькие корректировки - что легче сделать: сделать его агрессивным, что бы он бросался на ГГ, когда он появится в его локации (при этом прочих NPC, что находятся рядом - он не должен трогать) или напихать ему в диалоги фразу, после которой начинается драка? И как всё это реализовать?



Обо мне можно сказать многое, но я шире любого понятия и глубже любого суждения.
 
crafty77Дата: Понедельник, 25.12.2017, 19:01:44 | Сообщение # 1437
На все руки мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 681
Статус: Оффлайн
Ridart, с рецептом изготовления все верно: наличие брони в инвентаре это и материал и выполненное условия для появления в изготовлении.
А вот с неписю лучше добавить ветку в диалог, финалом которой будет драка, причем с последующим примерением сторон (как в квесте Hired Muscle у Соратников) . Ведь некоторые пользователи может не захотят с ним ссориться или просто неровно дышут к нему.
А скак сделать - посмотреть туториал у Кальяна, или Игорю напиши, чтобы он свой тебе скинул по созданию квеста. Ну и подсмотреть концовку у Соратников.
У тебя по идее просто получится: ветка диалога закончилась - начался квест (драка), драка закончилась - закончился квест или продолжился в зависимости от цели драки.
P.S. Игорь восстановил свои туториалы на сайте. Давно не смотрел)))






Сообщение отредактировал crafty77 - Понедельник, 25.12.2017, 19:21:33
 
TrixterДата: Понедельник, 25.12.2017, 23:42:12 | Сообщение # 1438
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 204
Статус: Онлайн
Ridart,  на всякий случай уточню:

Броню в рецепте нужно указать дважды: в списке ингридиентов и в списке условий.

Люди, комунить попадался толковый туториал по созданию стендов для трофеев? Ну как в элизиуме стенды под маски и когти жрецов, даэдрическое оружие и т.д. Нужен именно туториал с объяснением принципа работы этой приблуды.


- Вы по ночам высыпаетесь?
- Высыпаюсь? Куда высыпаюсь? О_о
 
oblako_v_goloveДата: Четверг, 28.12.2017, 03:50:27 | Сообщение # 1439
Адепт
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 92
Статус: Оффлайн
Trixter,  не, туториал не попадался. Я в свое время всю голову сломала. Расковыряла замок от Лазза, перелопатила все скрипты и проч. Если с когтями и парагонами разобралась сразу, то с масками пришлось изрядно помучиться)) В итоге скопировала все в свой мод и переименовала, включая скрипты. Потом уже у себя в моде все это привязывала. Там в принципе несложно, в свойствах скрипта выбираете необходимый тип предмета и привязываете. Если очень надо, могу попробовать составить нечто вроде тутора, но потребуется время))
 
oblako_v_goloveДата: Четверг, 28.12.2017, 03:54:55 | Сообщение # 1440
Адепт
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 92
Статус: Оффлайн
Цитата Ridart ()
что легче сделать: сделать его агрессивным, что бы он бросался на ГГ, когда он появится в его локации (при этом прочих NPC, что находятся рядом - он не должен трогать) или напихать ему в диалоги фразу, после которой начинается драка?
По-моему, проще в отношениях прописать ненависть к игроку, чем заморачиваться с диалогом. Но тогда остальные неписи могут наброситься на него вместе с ГГ, защищая его честь и достоинство))
 
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Страница 96 из 101«129495969798100101»
Поиск: