Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Вопросы по Creation Kit
Вопросы по Creation Kit
12.10.2018 в 13:17:45, сообщение 1426
Offline
Локализатор
Горожанин
2 постов
как сделать в creation kit при входе и выходе через двери чтобы была надпись например при выходе из здания скайрим а при входе Дом
12.10.2018 в 13:41:31, сообщение 1427
Offline
Проверенный
Исследователь
73 постов
Цитата crafty77 ()
И если вам нужны разные текстуры, в разных местах, то следовательно нужна еще одна моделька, которая, помимо игровой будет использовать ваши текстуры.
Вот я привяжу переименованные модельки к новым текстурам, а как указать что они будут привязаны к Подкаменной крепости?
12.10.2018 в 13:56:01, сообщение 1428
Offline
Локализатор
Горожанин
2 постов
Цитата Хирако ()
Хирако  не знаешь ответ на вопрос?
поставил дверь в ките, и когда подхожу к ней там просто открыть без названия куда открыть
14.10.2018 в 15:35:28, сообщение 1429
Offline
Локализатор
На все руки мастер
833 постов
dikadess2, двери точно загрузочные поставили? Да?  Тогда, внимательно смотрим видео с 16-й минуты.
19.10.2018 в 15:21:04, сообщение 1430
Offline
Проверенный
Горожанин
4 постов
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА  (skyrim)
1 вопрос- возможно ли сделать  мод якый буде отображать запас маны и выносливости врагов.
2 вопрос- возможно ли реализовать мод якый буде имитировать метод прокачки из oblivion  (набрав 10 ровней навыков и получив один перк)
21.10.2018 в 17:46:18, сообщение 1431
Offline
Проверенный
Горожанин
2 постов
Подскажите, кто знает, делаю кастомного спутника, и соответственно кастомные диалоги к нему, но есть проблема. Установлено несколько модов, которые добавляют свои топики ВСЕМ нпц в игре. Есть ли возможность у конкретного персонажа оставить только конкретные диалоги, без танцев с бубном?
22.10.2018 в 01:56:13, сообщение 1432
Offline
Локализатор
На все руки мастер
833 постов
kostello, создавай свои диалоги. Когда мод будет готов, после установки, опусти его ниже модов добавляющих диалоги.
23.10.2018 в 21:08:44, сообщение 1433
Offline
Проверенный
Горожанин
2 постов
Цитата crafty77 ()
kostello, создавай свои диалоги. Когда мод будет готов, после установки, опусти его ниже модов добавляющих диалоги.

Проблема не в том, что диалогов, которые я прописал нет, а в том, что остальные есть, мне надо ограничить разговорные возможности НПЦ только теми репликами, которые привязаны именно к нему. Как отсеять ветки, которых нет в моде? Они добавляются всем нпц по полу, по расе, по фракции и тд.

То есть сейчас выбор темы для диалога с моим НПЦ выглядит так:
Цитата
Топик добавленный сторонним модом 1
Мой топик
Топик добавленный сторонним модом 2
Топик добавленный сторонним модом 3
Мой топик 2


А надо, чтобы было так:
Цитата
- Мой топик
- Мой топик 2
24.10.2018 в 15:38:42, сообщение 1434
Offline
Проверенный
Горожанин
1 постов
Ребят, всем привет. Столкнулся с проблемой. Хочу создать свой перк в fallout3, но условия(conditions) которые я создаю не отображаются. Я несколько раз пробовал перезапускать geck, сразу заходил уже на существующий перк (допустим "крепкий хребет") и условие там присутствует, но если я его закрываю и снова открываю, условие пропадает.  Ставил разные версии geck, переустанавливал.
17.12.2018 в 18:09:50, сообщение 1435
Offline
Модмейкер
Исследователь
45 постов
Всем привет. Кто-нибудь знает, можно ли обойти ограничение использования памяти в СК?
17.12.2018 в 22:08:24, сообщение 1436
Offline
Модмейкер
Исследователь
45 постов
anizorda, это я видел. СК для LE 32х приложение и не может использовать больше 4 гб оперативки. Можно ли это ограничение обойти, вот в чём вопрос?
СК стал виснуть, думал где-то накосячил, а потом в диспетчере заметил такую закономерность - когда кол-во памяти, используемое СК, прибриближается к 3800, он висет.
18.12.2018 в 19:49:37, сообщение 1437
Offline
Модмейкер
Исследователь
45 постов
anizorda, я нашел способ избежать вылетов. В СК есть функция перезагрузки локации - клавиша F5. Занятая память сбрасывается. Лучше перейти в ячейку где минимум объектов.
21.12.2018 в 14:53:14, сообщение 1438
Offline
Проверенный
Исследователь
77 постов
Всем привет, хотелось бы исправить слот ячеек в CK, так как мод на плащи и мод на шарфы занимают одну и ту же ячейку брони (46 ячейка, хотя на плащах также есть ячейка  40, но при надевании шарфа - плащ снимается). Реально ли это всё переделать в CK? Или потребуются сторонние программы,по типу Nif?
21.12.2018 в 15:18:17, сообщение 1439
Offline
Локализатор
Искусник
581 постов
Цитата Kouta ()
Всем привет, хотелось бы исправить слот ячеек в CK, так как мод на плащи и мод на шарфы занимают одну и ту же ячейку брони (46 ячейка, хотя на плащах также есть ячейка  40, но при надевании шарфа - плащ снимается). Реально ли это всё переделать в CK? Или потребуются сторонние программы,по типу Nif?
Ну, вроде как Виталий Владимирович ( uriahheep ) про это уже рассказывал Меняем слоты вещей в Скайриме
21.12.2018 в 15:19:41, сообщение 1440
Offline
Проверенный
Исследователь
77 постов
Цитата damirchik ()
Ну, вроде как Виталий Владимирович ( uriahheep ) про это уже рассказывал Меняем слоты вещей в Скайриме
У меня очень много вопросов, касаемо того гайда.
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Вопросы по Creation Kit
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.