Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Santiya  
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Вопросы по Creation Kit
crafty77Дата: Вторник, 02.01.2018, 20:05:31 | Сообщение # 1456
На все руки мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 711
Статус: Оффлайн
avelnord, ну с навмешами наверняка что то упустил. Ctrl+F4 нажимаешь именно на вкладке Actor выделив строку с персонажем после всех действий с ним. По поводу волос, если ты поменял цвет после того как первый раз увидел перса то он уже прописался в сейвах с тем изначальным цветом. Выдели его в консоли от первого лица и набери disable и нажми Enter (он исчезнет) и сразу набери enable перс должен обновиться. Вообще редактировать перса лучше находясь с ним в разных локациях, чтобы в игре он по новой все время загружался.



 
avelnordДата: Вторник, 02.01.2018, 20:37:54 | Сообщение # 1457
Труженик
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 133
Статус: Оффлайн
crafty77, Навмеши прокладывал после удаления игровых навмешей. Вроде ничего не упустил. Там идти то всего ничего, надо просто стену обойти. Может быть попробовать почистить мод в Tes5Edit? Я не знаю, не законченный мод можно чистить?  По поводу всего остального спасибо! Да, действительно редактировал после тестирования и сохранился в этой локации...
 
crafty77Дата: Вторник, 02.01.2018, 20:57:30 | Сообщение # 1458
На все руки мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 711
Статус: Оффлайн
avelnord, попробовать можно, но боюсь он при чистке захватит и твои незавершенные наработки. Забэкапить плагин, чтобы можно было вернуться.
Если прическа у перса "собственная" не игровая, можно цвет волос в NifSkope сменить.




 
avelnordДата: Вторник, 02.01.2018, 21:21:01 | Сообщение # 1459
Труженик
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 133
Статус: Оффлайн
crafty77, Спасибо! Попробую... Всё равно надо что-то делать, а то как-то криво получается...
 
avelnordДата: Среда, 03.01.2018, 12:43:12 | Сообщение # 1460
Труженик
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 133
Статус: Оффлайн
crafty77, Привет! Почистил esp Tes5Edit, вроде ничего не сломалось. Но, увы, мой перс по-прежнему игнорирует навмеши и ломится через стену. Проверил всё ещё раз, вроде никаких косяков с навмешами нет, при тестировании - путь зелёный. Ошибок в треугольниках нет. Может быть ему какие-нибудь маркеры перемещения поставить, типа xMarker?
      С лицом тоже ничего не получается. Всё сделал как надо: выделил перса в Actor, Ctrl+F4, всё сгенерировалось, а цвет лица отличается. Пробовал disable-enable. ничего не помогает.
      И ещё такой вопрос возник: у меня стоит S..Lab. Так вот, лабовские диалоги все есть, но, как говорится, дальше слов дело не доходит - стоят и смотрят друг на друга.... Почему?
      И такой вопрос для общего развития - проштудировал все уроки по созданию НПС и спутников, но все упорно игнорируют в редакторе разделы KeyWord и Relationship. Для чего они?
 
TrixterДата: Среда, 03.01.2018, 16:49:23 | Сообщение # 1461
Покоритель глубин
Группа: Локализатор
Сообщений: 214
Статус: Онлайн
Цитата avelnord ()
И ещё такой вопрос возник: у меня стоит S..Lab. Так вот, лабовские диалоги все есть, но, как говорится, дальше слов дело не доходит - стоят и смотрят друг на друга.... Почему?
Для начала - FNISS - запустить генерацию списков анимации

Цитата avelnord ()
Relationship
Отношения спутника к другим НПС и игроку

Цитата avelnord ()
KeyWord
Ключевые слова. Используются в условиях и скриптах. У НПС юзаются редко ибо там чаще всего применяются фракции и принадлежность к ним.

Цитата avelnord ()
Но, увы, мой перс по-прежнему игнорирует навмеши и ломится через стену.
А Вы уверены, что перс там видит именно стену? Алгоритм ведь рассчитывает кратчайший маршрут в графе.То есть объект, который вы используете в качестве стены является таковым с точки зрения движка игры? Кроме генерации навмешей в режиме навмешинга есть еще генерация укрытий. Эта система позволяет указать НПС места и объекты на карте, за которыми мог бы укрыться НПС во время боя. Сгенерируйте на своей карте систему укрытий и посмотрите как она отмаркирует Вашу "стену".

Еще может быть такой вариант, что края навмеша где-то залазят в сами меши или парят над полом. Проверка покажет зеленый маршрут, но глюки с перемещением НПС будут.


- Вы по ночам высыпаетесь?
- Высыпаюсь? Куда высыпаюсь? О_о
 
ХисимэльДата: Среда, 03.01.2018, 17:54:24 | Сообщение # 1462
Исследователь
Группа: Локализатор
Сообщений: 61
Статус: Оффлайн
Народ, у меня такая проблема возникла:

У моего компаньона со своей озвучкой изначально были фразы типа Combat --> Attack (рандомы без условий и интервалов по времени)

Добавила несколько фраз типа Taunt (не рандомы, на каждом условие - определенный тип противника - дракон, тролль и т.п., интервал 12 часов)

После этого добавления компаньон перестал произносить фразы типа Attack. Фразы типа Taunt произносит.

Решается ли эта проблема? Или это очередной глюк игры/редактора?
 
TrixterДата: Среда, 03.01.2018, 19:44:09 | Сообщение # 1463
Покоритель глубин
Группа: Локализатор
Сообщений: 214
Статус: Онлайн
gangrena, если у меня не склероз, то приоритет имеют обусловленные фразы и смешивать их с безусловным рандомом в одной ветке не стоит. Нужно разделить на две ветки диалога: одна  (пакет рандомных фраз )срабатывает во всех случаях, когда не доракон, троль и тд. , а другая - пакет обусловленных при определенном таргете. Иначе попадание таргета в условие на ветке будет выводить ее в приоритет и безусловные фразы никогда не прозвучат. Либо хитрее комбинировать условия по таргету: ну типа цель = дракон и период повтора не меньше 12 часов.

- Вы по ночам высыпаетесь?
- Высыпаюсь? Куда высыпаюсь? О_о
 
avelnordДата: Среда, 03.01.2018, 20:56:06 | Сообщение # 1464
Труженик
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 133
Статус: Оффлайн
Trixter, FNIS сгенерировал, но действий всё-равно никаких нет. Дело в том, что этого НПС я сам создал. Поэтому и спросил про Relationship. Может быть там надо прописать какие-то взаимоотношения с ГГ? 
  По навмешам: это всё происходит не в закрытой локации, а так скажем на улице. Есть кузня, есть конюшня, в кузне спальник - НПС должен пройти из кузни в конюшню, чтобы лечь спать. По идее просто обойти стену, но он прёт через неё. Пробовал сгенерировать систему укрытий, но там попросту нет укрытий, редактор ничего не создаёт. Вернее, в одном месте около угла дома создал и всё.
Он идёт напрямую по тонкой зелёной полоске (толстая - как он по идее должен идти):

А вот какие укрытия сгенерировал редактор:

      Кстати, с цветом лица так проблему и не решил....   
 
avelnordДата: Среда, 03.01.2018, 21:39:16 | Сообщение # 1465
Труженик
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 133
Статус: Оффлайн
По цвету лица: только сейчас заметил, что у меня в редакторе при смене цвета в Face Tinting Color, в превьюшке цвет лица не меняется, а на лбу какие-то полосы, которые и меняются в цвете. Что это за ерунда?
 
TrixterДата: Четверг, 04.01.2018, 00:57:36 | Сообщение # 1466
Покоритель глубин
Группа: Локализатор
Сообщений: 214
Статус: Онлайн
avelnord, по лабу. 
0. У лаба же вроде нет собственных диалогов. Он же фреймворк? Код скрипта на ветке диалога запостить можете?
1. Включить лог и смотреть сообщения в консоли во время сцены
2. Вполне возможно в скрипте ветки диалога неправильно определен таргет (второй целевой персонаж) для сцены
3. Лаб проверяет доступность НПС для сцены по полу, рассе (он человек?), фракции
4. В лабовской функции (их две: расширенная с детальной настройкой и быстрый старт) в расширенном варианте может тупить выбор списка доступных анимаций для сцены.

По навмешам
Выставьте ему маршрут в койку цепочкой парол-маркеров. Так будет проще.

По лицу
Возможно у Вашего НПС какой-то левый варпаинт (боевая раскраска) случайно настроен и перекрывает собой цвет лица?



- Вы по ночам высыпаетесь?
- Высыпаюсь? Куда высыпаюсь? О_о
 
ХисимэльДата: Четверг, 04.01.2018, 09:05:54 | Сообщение # 1467
Исследователь
Группа: Локализатор
Сообщений: 61
Статус: Оффлайн
Цитата Trixter ()
Нужно разделить на две ветки диалога

Что ты имеешь в виду под этим? Под ветками?


Сообщение отредактировал gangrena - Четверг, 04.01.2018, 09:10:38
 
avelnordДата: Четверг, 04.01.2018, 10:18:14 | Сообщение # 1468
Труженик
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 133
Статус: Оффлайн
Trixter, Вообщем, с Лабом разобрался. Сам ступил малость. Тестировал на новом ГГ, а в МСМ-меню забыл активировать анимации.  С лицом тоже решил проблему: нашёл где-то в комментах, сделал Reset в интерполяции. А потом уже CTRL+F4.
Теперь с лицом всё нормально.
А вот с путями до кровати туган. Поставил ПатролМаркеры, выставил в Ownership моего НПС, Связал маркеры между собой. Но он их тоже игнорирует. У меня есть ещё один непись, он как раз патрулирует. Но там я создавал новый AI пакет и к нему привязывал маркеры патрулирования. Не понимаю как его заставить ходить по навмешам... Или как его ещё привязать к этим маркерам?
    PS: хотя тут не только в этих путях проблема. Дело в том, что он вообще мои навмеши игнорирует. Когда действует песочница в AI пакетах, то он от одного до другого маркера тоже пытается пройти напрямки...


Сообщение отредактировал avelnord - Четверг, 04.01.2018, 11:40:09
 
TrixterДата: Четверг, 04.01.2018, 16:50:02 | Сообщение # 1469
Покоритель глубин
Группа: Локализатор
Сообщений: 214
Статус: Онлайн
gangrena, топики. ИМХО у тебя сложность в том, что ты пытаешься скомбинировать рандом + обусловленность. У беседки либо рандом, либо обусловленность (фраза произносится при выполнении условий). По логике должно быть так:

В одном топике 10 фраз. На каждой условие произнесения  + рандомный выбор. Сначала должен сработать отбор условий а потом на результате отбора рандом. К примеру у пяти фраз условие - во время боя. Тогда при возникновении боевой ситуации сначала система отфильтровывает список из 10-ти фраз и получает пакет 5 штук, а потом из оставшихся 5-ти штук рандомно выбирает 1. Это в идеале. Тогда можно просто сунуть весь пакет фраз в один топик и отметить галку рандома.

Смотри на ситуацию:

Есть 6 фраз, у которых одно общее условие - произносится не чаще 1 раза в сутки.

У фразы № 4 доп. условие - при хорошей погоде
У фразы № 5 доп условие при виде дракона
У фразы № 6 доп условие - ГГ пьян.

Задача: нужно рандомно выбрать одну из фраз в некоей ситуации.

А теперь ситуация: пьяный дова посреди солнечной тундры наблюдает полет дракона. И че будет делать система? 

Я бы создал отдельные "пакеты" (топики) фраз для каждого типа ситуаций (пой, шатание по тундре, встречи с НПС, наблюдение / активация объектов) и уже для этих "пакетов" фраз продумывал условия активации "пакета" и способ выбора фразы из состава "пакета".

То есть 1. Условие активации нужного комплекта фраз в зависимости от категории ситуации + 2. условия на выбор фразы из выбранного комплекта.

avelnord, так может проблема сидит в самих АИ пакетах или их комбинации? Установите ему некий стандартный пакет. Доберется ли он с ним до койки? Если да, то причина в кастомных пакетах, если нет, то тут уже веселее... Ваш НПС не попадает часом под действие какого-то скрипта?


- Вы по ночам высыпаетесь?
- Высыпаюсь? Куда высыпаюсь? О_о


Сообщение отредактировал Trixter - Четверг, 04.01.2018, 19:19:04
 
avelnordДата: Четверг, 04.01.2018, 18:11:18 | Сообщение # 1470
Труженик
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 133
Статус: Оффлайн
Trixter, Так у меня и стоят стандартные пакеты:


 Скрипт один стандартный на учителя навыков.
 
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Поиск: