Модератор форума: Santiya  
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Вопросы по Creation Kit
26.12.2018 в 18:33:54, сообщение 1456
Offline
Проверенные
Исследователь
77 постов
Цитата crafty77 ()
Практически, любую модель, можно разобрать на составляющие (но не все) и в плагине создать отдельными частями.
Какие-нибудь квестовые предметы,например нельзя,да?
А вообще - это всё мотивирует. Самое важно было - реально ли это всё в целом или нет. И сколько необходимо всяких программ.
26.12.2018 в 18:51:54, сообщение 1457
Offline
Локализатор
На все руки мастер
773 постов
Kouta
по поводу шлема 
тебе показывает, что одевая шлем у тебя изменится отображение головы - 30, он скроет волосы - 31, заменит и скроет обруч - 42 и длинные волосы не будут отображаться - 43.
По поводу плаща... 
Да, думаю прокатит. Но они наложатся в одних координатах и будет выглядеть что один в другом. Тут в игре нужно смотреть отображение. 
Там, все от разделения на части, слотов и внедрения в плагин.
Как видишь, обошелся банальными CreationKit, NifSkope и BodySlide and Outfit Studio)))
26.12.2018 в 18:58:17, сообщение 1458
Offline
Проверенные
Исследователь
77 постов
crafty77
Цитата crafty77 ()
Но они наложатся в одних координатах и будет выглядеть что один в другом. Тут в игре нужно смотреть отображение.
Получается, что именно из-за этого никто это не фиксит? Значит отображение вещи никак на слот не влиет, влияет заданная координата, я правильно понимаю? А есть ли тогда вариант, в случае если наложатся - поменять координату эту? Или это уже будет пальцем в небо?
Цитата crafty77 ()
тебе показывает, что одевая шлем у тебя изменится отображение головы - 30, он скроет волосы - 31, заменит и скроет обруч - 42 и длинные волосы не будут отображаться - 43.
 Таких шлемов немного, остальные занимают 1-2 слота. Это тоже можно поменять?
26.12.2018 в 18:59:03, сообщение 1459
Offline
Локализатор
На все руки мастер
773 постов
Kouta, под "практически любую модель" имел ввиду, лишь то , что она цельная или составная.
Видишь, в правом верхнем углу броня, воротник и наплечники отдельны
.
26.12.2018 в 19:01:37, сообщение 1460
Offline
Проверенные
Исследователь
77 постов
Цитата crafty77 ()
Как видишь, обошелся банальными CreationKit, NifSkope и BodySlide and Outfit Studio)))
Что странно, так как многие гайды рассказывают, что потребуется 3d-max и т.д. Хотя, если просто вырезать из уже имеющихся предметов/вещей текстуры и подгонять их в PS, то и не надо никаких 3д программ. По сути, мне и нет необходимости что-то создавать, скорее уже доработать.
26.12.2018 в 19:03:45, сообщение 1461
Offline
Проверенные
Исследователь
77 постов
crafty77, Да,  вижу.  Это значит, что от неё можно не вырезать наплечники, например?
Точнее, цельную броню есть возможность разделить?
P.s. ещё одна программка, эх)
_______________________________________________

Понял, это бодислайд)))
26.12.2018 в 19:07:02, сообщение 1462
Offline
Локализатор
На все руки мастер
773 постов
Kouta
"А есть ли тогда вариант, в случае если наложатся - поменять координату эту"
ссылочку дал, там есть и про координаты, и про размер (с этого и началось) почитай.
"Таких шлемов немного, остальные занимают 1-2 слота"
Все ванильные шлемы сделаны именно так. 
Убрав один из слотов на нем, к примеру 31 или 43 - ты увидишь в игре что через него проступают волосы....
тут придется резать меш прически...
26.12.2018 в 19:07:42, сообщение 1463
Offline
Проверенные
Исследователь
77 постов
crafty77
Цитата crafty77 ()
Да, думаю прокатит. Но они наложатся в одних координатах и будет выглядеть что один в другом. Тут в игре нужно смотреть отображение.
 Хм, а что если, тут как у шлема слоты. Я имею в виду, что они тоже что-то изменяют или скрывают. У шлема же пункт 42 отвечает за сокрытие длинных волос.
26.12.2018 в 19:09:42, сообщение 1464
Offline
Проверенные
Исследователь
77 постов
Цитата crafty77 ()
Убрав один из слотов на нем, к примеру 31 или 43 - ты увидишь в игре что через него проступают волосы....тут придется резать меш прически...
Понятно, шлемы слишком сложно) Пока оставлю как есть))).
26.12.2018 в 19:21:02, сообщение 1465
Offline
Проверенные
Исследователь
77 постов
crafty77, большое спасибо. Выглядит очень здорово. А можно поинтересоваться: что такое минимальный и максимальный вес брони в nif и чем они отличаются?
26.12.2018 в 19:24:46, сообщение 1466
Offline
Локализатор
На все руки мастер
773 постов
Kouta
"Понял, это бодислайд)))"
нет))) Это Outfit Studio)))
Почитай, будут вопросы пиши. Приятной игры)))
26.12.2018 в 19:28:08, сообщение 1467
Offline
Проверенные
Исследователь
77 постов
crafty77, Хорошо, большое спасибо. С наступающим.
26.12.2018 в 19:30:55, сообщение 1468
Offline
Локализатор
На все руки мастер
773 постов
Kouta
видел в мешах файлы типа
.....Female_0.nif и ..... Female_1.nif ?
Так вот,  когда создавая персонажа, ты выбираешь вес тела, то можешь сделать его хуиньким или поздоровее... 
Эти модельки отображаются на худом одна - на другом другая... чтобы в игре, ты одев броню на своего персонажа не видел изменения в пропорциях.
26.12.2018 в 20:29:15, сообщение 1469
Offline
Проверенные
Исследователь
77 постов
crafty77, ну и так как в туториале наплечники под женское тело, то выбор был минимальным весом, чтобы выглядело худее, понятно
27.12.2018 в 04:41:36, сообщение 1470
Offline
Локализатор
На все руки мастер
773 постов
Kouta
есть два нифа _0 и _1 - для женского и два   _0 и _1 для мужского (минимальный и максимальный веса)
 
и для брони тоже самое.
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2019. All rights reserved