Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Вопросы по Creation Kit |
Вопросы по Creation Kit |
26.12.2018 в 18:33:54, сообщение № 1456
Практически, любую модель, можно разобрать на составляющие (но не все) и в плагине создать отдельными частями. А вообще - это всё мотивирует. Самое важно было - реально ли это всё в целом или нет. И сколько необходимо всяких программ. |
26.12.2018 в 18:51:54, сообщение № 1457
Kouta,
по поводу шлема тебе показывает, что одевая шлем у тебя изменится отображение головы - 30, он скроет волосы - 31, заменит и скроет обруч - 42 и длинные волосы не будут отображаться - 43. По поводу плаща... Да, думаю прокатит. Но они наложатся в одних координатах и будет выглядеть что один в другом. Тут в игре нужно смотреть отображение. Там, все от разделения на части, слотов и внедрения в плагин. Как видишь, обошелся банальными CreationKit, NifSkope и BodySlide and Outfit Studio))) |
26.12.2018 в 18:58:17, сообщение № 1458
crafty77,
Но они наложатся в одних координатах и будет выглядеть что один в другом. Тут в игре нужно смотреть отображение. |
26.12.2018 в 19:01:37, сообщение № 1460
Что странно, так как многие гайды рассказывают, что потребуется 3d-max и т.д. Хотя, если просто вырезать из уже имеющихся предметов/вещей текстуры и подгонять их в PS, то и не надо никаких 3д программ. По сути, мне и нет необходимости что-то создавать, скорее уже доработать.
|
26.12.2018 в 19:03:45, сообщение № 1461
crafty77, Да, вижу. Это значит, что от неё можно не вырезать наплечники, например?
Точнее, цельную броню есть возможность разделить? P.s. ещё одна программка, эх) _______________________________________________ Понял, это бодислайд))) |
26.12.2018 в 19:07:02, сообщение № 1462
Kouta,
"А есть ли тогда вариант, в случае если наложатся - поменять координату эту" ссылочку дал, там есть и про координаты, и про размер (с этого и началось) почитай. "Таких шлемов немного, остальные занимают 1-2 слота" Все ванильные шлемы сделаны именно так. Убрав один из слотов на нем, к примеру 31 или 43 - ты увидишь в игре что через него проступают волосы.... тут придется резать меш прически... |
26.12.2018 в 19:07:42, сообщение № 1463
crafty77, Хм, а что если, тут как у шлема слоты. Я имею в виду, что они тоже что-то изменяют или скрывают. У шлема же пункт 42 отвечает за сокрытие длинных волос.
|
26.12.2018 в 19:09:42, сообщение № 1464
Понятно, шлемы слишком сложно) Пока оставлю как есть))).
|
26.12.2018 в 19:30:55, сообщение № 1468
Kouta,
видел в мешах файлы типа .....Female_0.nif и ..... Female_1.nif ? Так вот, когда создавая персонажа, ты выбираешь вес тела, то можешь сделать его хуиньким или поздоровее... Эти модельки отображаются на худом одна - на другом другая... чтобы в игре, ты одев броню на своего персонажа не видел изменения в пропорциях. |
| |||