Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Вопросы по Creation Kit |
Вопросы по Creation Kit |
01.01.2019 в 14:28:12, сообщение № 1471
Возможно ли удалить 3 конкретных (уникальных) объекта из Skyrim.esm? Если да, подскажите как это сделать.
|
05.01.2019 в 20:43:44, сообщение № 1472
Здравствуйте. Захотелось немного "расширить" локацию из чужого мода, просто добавить еще одну тюремную клетку. Клетку сделал, но столкнулся с проблемой отрисовки: на "шве" между существующими полом, стенами, потолком и т.д. и мною добавленными, не отрисовывается свет. Вернее, отрисовывается, но словно в двух разных локациях (на скринах попытался показать). В игре если смотреть в клетку - то видно ровно до того момента, откуда начинаются внесённые мною изменения, всё что я добавил - не отрисовывается, вместо этого видно 3д пространство, как если бы за текстуру заглянул. Если пройти эту "границу", то отрисуется всё то, что я добавил, но вся остальная лока пропадёт (на скринах попытался показать). Не могу понять, что это за граница отрисовки, где настраивается, как редактируется или как её хотя бы увидеть. Люди умные, подскажите как с этим работать. Мод: The Evil Mansion Все добавленные мною объекты – скопированные ужесуществующие в моде. Как мододел я лишь чуть больше чем 0, потому многих нюансов редактора попросту не знаю. https://jpegshare.net/38/bc/38bce14895efd17fc144a21537b3a4fd.jpg.html https://jpegshare.net/e1/78/e1789ed06d51340b136d1ac1a952970c.jpg.html https://jpegshare.net/cb/fc/cbfce87c6f5b4119b7f2449827fd4a03.jpg.html https://jpegshare.net/d9/6d/d96d4a955f4dd1a346ef0f232f0729ff.jpg.html P.S. не знаю почему 2 ссылки стали текстом, но изображения по ним доступны. |
13.01.2019 в 18:50:11, сообщение № 1473
Всем привет! не фига не пашет, создаю новый файл esp As active file , делаю изменения, сохраняю по дискетке, выключаю кит , подключаю плагин, захожу в игру и не хрена не поменялось, что не так или я что то пропускаю?
|
15.01.2019 в 21:07:28, сообщение № 1474
Люди добрые помогите с такой проблемой, Creation Kit вылетает без причины, буквально 10-15 мин работает, после чего просто закрывается. Причем закрывается без каких либо ошибок. Может кто сталкивался и знает как решить данную проблему? Заранее благодарен. Причем скачивал я и стимовский и не стимовский, все ровно одно и тоже получается.
|
29.01.2019 в 18:53:12, сообщение № 1475
Всем привет! не фига не пашет, создаю новый файл esp As active file , делаю изменения, сохраняю по дискетке, выключаю кит , подключаю плагин, захожу в игру и не хрена не поменялось, что не так или я что то пропускаю? Привет! Нужно немного конкретнее. Что именно не получается? Я как-то раз тоже столкнулся с такой проблемой, но только когда пытался расы изменить. В остальном мой ESP всё сохранял. В чём проблема у вас? |
29.01.2019 в 18:55:42, сообщение № 1476
Люди добрые помогите с такой проблемой, Creation Kit вылетает без причины, буквально 10-15 мин работает, после чего просто закрывается. Причем закрывается без каких либо ошибок. Может кто сталкивался и знает как решить данную проблему? Заранее благодарен. Причем скачивал я и стимовский и не стимовский, все ровно одно и тоже получается. Вы на 10 винде работаете? Если да, то это абсолютно нормальное явление - у меня такая же проблема. Не знаю, что за муть Микромягкие натворили с этой недовиндой, но вот так... |
29.01.2019 в 19:10:16, сообщение № 1477
но столкнулся с проблемой отрисовки: на "шве" между существующими полом, стенами, потолком и т.д. и мною добавленными, не отрисовывается свет. У вас в локации есть серый прямоугольник? (не параллелепипед, а прям плоский прямоугольник) Это полигон окклюзий. Он отвечает за то, чтобы отгружать часть локаций, когда вы уходите за её пределы и тем самым не перегружать игру. |
31.01.2019 в 10:10:10, сообщение № 1478
У вас в локации есть серый прямоугольник? (не параллелепипед, а прям плоский прямоугольник) Это полигон окклюзий. Он отвечает за то, чтобы отгружать часть локаций, когда вы уходите за её пределы и тем самым не перегружать игру. Спасибо за помощь. Полигона не нашел, но благодаря вашей наводке нашел маркеры окклюзий ну или чет похожее: https://jpegshare.net/cb/96/cb968cde9667a013fb0aacbf4a2d7589.jpg.html Скорее всего, какая-то сетка этих маркеров и влияет на отображение тех или иных помещений, т.к. они есть практически над всеми помещениями. Осталось понять как это работает. Нет, с маркерами я ошибся, они со скриптами как-то связаны. Я нашел только один способ повлиять на окклюзии, во вкладке мир-> Generate LOS можно сгенерировать своего рода сетку окклюзий. После генерации сетка выглядит нормально, т.е. то помещение, которое не отображается в игре, выглядит так же как и все остальные: https://jpegshare.net/51/4b/514bcd9a4cbb5d6ce73a3ca0374b35c2.jpg.html https://jpegshare.net/37/73/37735bb0f2892a932aa7e574eb2cb721.jpg.html Но проблемы это не решает. Разобрался в чем дело, благодаря вам я начал рыть в нужном направлении. Проблема была в создании порталов комнат, которые необходимы для оптимизации. Для новых комнат я не создал порталов, которые были бы связаны с предыдущими, из-за чего они и прогружались отдельно друг от друга, в зависимости от того, в какой комнате я стою. https://jpegshare.net/64/65/6465b6c0248ceccb047c69626f13dcd4.jpg.html |
03.02.2019 в 08:46:21, сообщение № 1479
Доброго времени суток, Есть у меня мод на Большой замок "Скайстоун" может натыкались. В нем есть НПС, охрана, обслуга и т.д. И есть у меня толпа компаньонов которыми мне хотелось бы заменить НПС из мода, что бы они были охраной и обслугой в замке. Так может кто подскажет с этим могут быть какие то проблемы? Скриптов компаньоны не имеют а у НПС из замка как я понял только AI стражи (что бы бродили). В криатор кит я толком еще не разобрался если сможете подробно описать процесс буду благодарен.
|
04.02.2019 в 15:46:23, сообщение № 1480
Aizek, есть способ.
Качаете Tes5Snip. В нём открываете оба ESP-файла. Из того, в котором у вас спутники, копируете всё, что относится к этим спутникам (т.е. самих актёров, доспехи, оружие, заклинания и вообще всё, что с ними связано) во второй ESP. После этого открываете второй ESP в Creation Kit, там находите, где в мире расположены ваша охрана и обслуга, заменяете их с помощью функции замены. Далее вставляете им те же АИ-пакеты, кейворды, фракции, которые использовали заменённые персонажи. Затем с помощью UseInfo проверяете, где ещё используются заменённые персонажи (может быть в квестах или в уровневых списках). Заменяете всё старое на новое, а старое можете либо оставить, либо удалить (в зависимости от того, хотите вы уменьшить вес ESP). Это максимально краткое описание. Надеюсь, сможете понять, что я тут накалякал... |
04.02.2019 в 22:37:45, сообщение № 1481
Как можно создать компаньона похожего на призывного дремору из dlc dragonborn? Ну, чтоб таскал предметы так сказать
|
05.02.2019 в 20:25:32, сообщение № 1483
Aizek, не советую пользоваться TES5Ship, это древняя программа времён Обливиона, для него и создавалась. Для объединения модов TES5Edit или Merge Plugins Standalone. Ну, а дальше всё равно придётся разбираться в СК.
|
06.02.2019 в 07:28:41, сообщение № 1484
Спасибо за еще один вариант) Ну все равно пока что главная проблелма это настройка в криаторе, в моде "Скайстокн" черт ногу сломит) PS: мод нормальный это просто я ни фига креатор не знаю) |
06.02.2019 в 14:25:20, сообщение № 1485
Привет всем.
Пожалуйста подскажите, если кто знает, как заставить работать подставки под трофеи из аддона Hearthfire? В CK они расположены в раздели активаторов, при размещении в нужную локацию работает только меню в котором можно чучело создать, а сам объект не появляется. Знает ли кто что нужно сделать для работоспособности данных подставок. |
| |||