Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Santiya  
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Вопросы по Creation Kit
TrixterДата: Четверг, 04.01.2018, 19:09:49 | Сообщение # 1471
Покоритель глубин
Группа: Локализатор
Сообщений: 214
Статус: Оффлайн
avelnord,  а у второго нормально работающего НПС такой же набор пакетов? Попробуйте оставить кузнецу только пакет сна и посмотрите, что будет.

П.С.

К слову пакет на ужин у Вас изменен в отличие от стандартного (звездочка возле названия)

Ну и контрольный выстрел - у Вас часом не стоит какой-то еще мод, изменяющий ту же локацию в плане навмешей? Посмотрите внимательно. Это очень вероятная причина такого мракобесия. Две сетки навмешей конфликтуют между собой.


- Вы по ночам высыпаетесь?
- Высыпаюсь? Куда высыпаюсь? О_о


Сообщение отредактировал Trixter - Четверг, 04.01.2018, 19:13:54
 
avelnordДата: Четверг, 04.01.2018, 19:35:24 | Сообщение # 1472
Труженик
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 134
Статус: Оффлайн
Trixter, У второго НПС мной созданный пакет на патрулирование и такой же DefaulSandbox как у кузнеца. И всё. Он ходит везде нормально, даже в песочнице, перемещается от маркера к маркеру строго по навмешам. 
     Модов на эту локацию нет и не было. Специально выбирал, чтобы не было конфликтов с другими модами. Уже давно играю в Скай, и все локации знаю досконально. Игровые навмеши я удалил, потом прокладывал свои и потом почистил мод в Tes5Edit.
     В пакете на ужин изменено время... Но жрёт то он вовремя... 
     Действительно, попробую оставить только сон... Гляну, что получится...
 
avelnordДата: Пятница, 05.01.2018, 09:33:43 | Сообщение # 1473
Труженик
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 134
Статус: Оффлайн
Trixter, Удалил все пакеты, оставил только на сон.... Получилась национальная индейская изба - фигвам... Чихал он на навмеши, прёт напрямую к койке... Зато потом всё время мотается по моим маркерам патрулирования...  А спать и обратно к начальному маркеру - через стену...  
 
TrixterДата: Пятница, 05.01.2018, 15:38:38 | Сообщение # 1474
Покоритель глубин
Группа: Локализатор
Сообщений: 214
Статус: Оффлайн
avelnord, ну от себя лично могу посоветовать одно (если Ваш кузнец - это скопированный Алвор) - создайте "чистого" НПС и пропишите ему весь нужный функционал. Да, это дольше, но правильнее. Дело в том, что на беседковских форумах в свое время читал их же рекомендацию не копировать квестовых и именованных персонажей во избежание непредсказуемых глюков.

Во всех серьезных модах и туториалах Вы можете увидеть, что модмейкеры копируют предметы, но никогда не копируют НПС. Я потому и предложил изначально сделать кузнеца с нуля.

Ну и для проверки пакетов попробуйте просто сделать НПС - болванку и прописать ему те же пакеты, что и Вашему текущему кузнецу. Посмотрите на его поведение. Суть - убедиться, что данный набор пакетов не вызывает конфликтов на стандартном НПС.

Ну и еще. Стартаните новую игру. Чтоб не было хвостов в скриптах.


- Вы по ночам высыпаетесь?
- Высыпаюсь? Куда высыпаюсь? О_о


Сообщение отредактировал Trixter - Пятница, 05.01.2018, 15:49:48
 
avelnordДата: Пятница, 05.01.2018, 16:23:06 | Сообщение # 1475
Труженик
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 134
Статус: Оффлайн
Trixter, Так я и сделал его с нуля, от Алвора ничего вообще не брал. Создал ему свою фракцию, ну и стандартные взял. Я вот думаю, может быть попробовать навмеши переделать... Делал всё как в уроках, может быть там ещё какие-нибудь нюансы есть?
 
TrixterДата: Пятница, 05.01.2018, 16:42:36 | Сообщение # 1476
Покоритель глубин
Группа: Локализатор
Сообщений: 214
Статус: Оффлайн
avelnord, хм... А Вы можете показать скрин самой сетки навмешей? В ките есть режим, когда видны только навмеши и ничего больше. Нужно проверить, нет ли там наложения вершин и секторов.

Ну и остается еще ход конем - отрубить ВСЕ моды, кроме Вашего, начать новую игру и посмотреть, что будет.


- Вы по ночам высыпаетесь?
- Высыпаюсь? Куда высыпаюсь? О_о


Сообщение отредактировал Trixter - Пятница, 05.01.2018, 16:44:29
 
avelnordДата: Пятница, 05.01.2018, 17:40:41 | Сообщение # 1477
Труженик
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 134
Статус: Оффлайн
Trixter, Вот сетка и путь по которому он должен пройти.... А он идёт по прямой... 
 
avelnordДата: Пятница, 05.01.2018, 18:11:48 | Сообщение # 1478
Труженик
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 134
Статус: Оффлайн
По ходу дела возник ещё вопросик. Я когда начинал делать мод (и когда потом редактировал) выставил мастерами Skyrim и Update. А сейчас хотел открыть другой плагин, свериться. Смотрю, а у меня мастерами кроме этих двух ещё помечены HearthFire и _tck_FlexContainers...  ?????   Каким боком они вылезли?
 
TrixterДата: Пятница, 05.01.2018, 18:19:19 | Сообщение # 1479
Покоритель глубин
Группа: Локализатор
Сообщений: 214
Статус: Оффлайн
avelnord, ну или нечаянно выделили их при открытии своего файла мода и сохранили, или ... Или в моде есть ссылки на объекты из очага и той второй приблуды и система естественно их подгружает.

По навмеам. Может проблема в том, что маршрут стартует из "пограничного" сектора навмешей? Можете для теста сдвинуть стартовую точку маршрута в секцию навмешей, не касающуюся внешней границы ячейки (толстой зеленой линии) ?


- Вы по ночам высыпаетесь?
- Высыпаюсь? Куда высыпаюсь? О_о
 
avelnordДата: Пятница, 05.01.2018, 21:49:48 | Сообщение # 1480
Труженик
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 134
Статус: Оффлайн
Trixter, Вообщем, как говорится, танцы с бубнами ни к чему не привели. Начал новую игру, отключив все моды на локации. Всё тоже самое. Переместил НПС на другую начальную точку (зелёный крестик на скрине) - он подошёл к ближайшему маркеру и весь день рубил дрова, а спать попёрся опять же через колоду...  wink 
     Теперь мысли вслух... Я когда удалил игровые навмеши и стал прокладывать свои, то у меня получилось, что часть навмешей (обведены синим) я создал практически заново. По этим как раз и ходит другой НПС, с которым всё нормально. А часть навмешей (обведено розовым) я начал от оставшихся игровых, продолжая их...  Где мой кузнец. Может быть в этом причина? 
 
TrixterДата: Пятница, 05.01.2018, 23:36:42 | Сообщение # 1481
Покоритель глубин
Группа: Локализатор
Сообщений: 214
Статус: Оффлайн
avelnord, ненене. Я имел в виду отрубить ВСЕ сторонние моды. ВООБЩЕ ВСЕ, кроме вашего. А то попадались мне ретекстуры с правками навмешей. Типа бонус от автора.

- Вы по ночам высыпаетесь?
- Высыпаюсь? Куда высыпаюсь? О_о
 
Schahid282Дата: Суббота, 06.01.2018, 14:27:14 | Сообщение # 1482
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Доброго времени суток.
Пролистал всю тему, но не нашел похожего вопроса (возможно невнимательно).
Есть мод Alternate Start - Live Another Life, перепилил под свои нужды, теперь персонаж спавнится не запуская основной квест, НО место спавна указывается в первом майн квесте, и таки продолжает работать. Ну бог с ним, перенес место спавна в другую локацию, все нормально работает, игра начинается с создания персонажа в нужной локации, не запуская основной сюжет.
Суть вопроса - перенося место спавна в мною созданный новый мир (не интерьер, а именно новый мир, как солтсхейм например), оно напрочь ломает мир. Персонаж банально улетает под текстуры сломав ЛОДы. В чем может быть проблема? И где в майн квесте зашито место появления игрока?
П.С. До этого проверял мир, заспавнившись в Тамриеле и переместившись консолью в ту же точку где стоит спавн у меня в том мире, и все нормально работало. Персонаж бегал прыгал.
П.С.С. После поломки ЛОДов, вернув спавн в Тамриель и консолью переместившись в мой мир, он остаётся сломанным, и приходится его перегенерировать.
 
ХисимэльДата: Суббота, 06.01.2018, 17:09:33 | Сообщение # 1483
Исследователь
Группа: Локализатор
Сообщений: 61
Статус: Оффлайн
Цитата Trixter ()
gangrena, топики. ИМХО у тебя сложность в том, что ты пытаешься скомбинировать рандом + обусловленность.

Не-не-не!
У меня во вкладке Combat-->Attаck рандомы
Combat-->Taunt условия
Это разные вкладки же. А изначально вообще в разных квестах стояли.
Да и вообще про это можно забыть, потому что:

Изначальный вопрос слегка сильно меняется после очередной моей проверки:

(Дополнение: мой компаньон может менять расу на кошку, по просьбе игрока)

Не слышны фразы атаки, если компаньон - маг, заклинание потоковое, по силе примерно как у Маркурио - мага-наемника.
Если же компаньон дерется в форме кошки (смена расы), то фразы атаки звучат как и должно.

В чем тут дело?

Со вкладкой Таунт, очевидно, не связано.

В первый раз я (возможно, не помню уже) проверяла звучание фраз атаки на модах с монстрами с большим количеством жизни. Там бой был подольше, поэтому нужные фразы атаки успевали прозвучать даже у мага. Кошка все же делает паузы в бою, чтобы добежать до противника, повернуться, замахнуться и так далее.

Может от этого зависеть? Вообще, маги орут фразы Атаки в бою?

Короче, мне осталось проверить только это. Если это предположение окажется неверным - что ж, перенесу все фразы в таунт. Фразы таунта компаньон крит в любой своей ипостаси и независимо от того, есть там условия или это рандомы, это я уже проверила...
(фразы с условиями у меня ограничены по времени 24 часа, поэтому хоть они в приоритете, но рандомные кричатся чаще).

На всякий случай - еще одно дополнение о компаньоне: он изначально 10 уровня и его уровень растет с уровнем игрока. Это ведь в СК работает?
 
avelnordДата: Суббота, 06.01.2018, 18:47:31 | Сообщение # 1484
Труженик
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 134
Статус: Оффлайн
Trixter, Докладаю! Ничего с отключением модов и началом новой игры не получилось....  Навмеши переделывал, пакеты ему менял, ничего не помогает. Но по ходу дела возникла такая идея, или вернее вопрос: дело в том, что я загружаю локацию через координаты. И у меня получается, что я, например, загрузил ячейку 5-2, и находясь в этой ячейке проложил навмеши в этой ячейке, где у меня находится второй НПС, и нормально работает, и проложил навмеши в ячейке 5-3, где кузнец. Это может как-то влиять, или без разницы?
 
TrixterДата: Суббота, 06.01.2018, 19:53:51 | Сообщение # 1485
Покоритель глубин
Группа: Локализатор
Сообщений: 214
Статус: Оффлайн
avelnord, мистика... С экстерьерными ячейками есть какая-то особенность с местами их стыков (толстая зеленая линия). Суть в том, что маршруты, задевающие пограничные области могут глючить при просчете движком.

Я бы еще попробовал такой вариант: создал рядом с кузнецом нпс болванку и заставил его с теми же пакетами сходить поспать.

Смысл: может просто самого нпс кузнеца заглючило.

Других вариантов уже в голову не приходит. Лично я стараюсь экстерьеры в скае обходить стороной из-за заморочек с навмешами.

Относительно навмешей. В них ничего не должно накладываться, дублироваться и пересекаться. Плюс есть какие- то моменты по границам ячеек. По специфике формирования зеленой граничной линии. Это читал в каком-то из офф. туториалов беседки.


- Вы по ночам высыпаетесь?
- Высыпаюсь? Куда высыпаюсь? О_о


Сообщение отредактировал Trixter - Суббота, 06.01.2018, 20:00:39
 
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Поиск: