Модератор форума: Santiya  
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Вопросы по Creation Kit
05.01.2018 в 15:38:38, сообщение 1471
Offline
Локализатор
Покоритель глубин
223 постов
avelnord, ну от себя лично могу посоветовать одно (если Ваш кузнец - это скопированный Алвор) - создайте "чистого" НПС и пропишите ему весь нужный функционал. Да, это дольше, но правильнее. Дело в том, что на беседковских форумах в свое время читал их же рекомендацию не копировать квестовых и именованных персонажей во избежание непредсказуемых глюков.

Во всех серьезных модах и туториалах Вы можете увидеть, что модмейкеры копируют предметы, но никогда не копируют НПС. Я потому и предложил изначально сделать кузнеца с нуля.

Ну и для проверки пакетов попробуйте просто сделать НПС - болванку и прописать ему те же пакеты, что и Вашему текущему кузнецу. Посмотрите на его поведение. Суть - убедиться, что данный набор пакетов не вызывает конфликтов на стандартном НПС.

Ну и еще. Стартаните новую игру. Чтоб не было хвостов в скриптах.
05.01.2018 в 16:23:06, сообщение 1472
Offline
Модмейкеры
Труженик
136 постов
Trixter, Так я и сделал его с нуля, от Алвора ничего вообще не брал. Создал ему свою фракцию, ну и стандартные взял. Я вот думаю, может быть попробовать навмеши переделать... Делал всё как в уроках, может быть там ещё какие-нибудь нюансы есть?
05.01.2018 в 16:42:36, сообщение 1473
Offline
Локализатор
Покоритель глубин
223 постов
avelnord, хм... А Вы можете показать скрин самой сетки навмешей? В ките есть режим, когда видны только навмеши и ничего больше. Нужно проверить, нет ли там наложения вершин и секторов.

Ну и остается еще ход конем - отрубить ВСЕ моды, кроме Вашего, начать новую игру и посмотреть, что будет.
05.01.2018 в 17:40:41, сообщение 1474
Offline
Модмейкеры
Труженик
136 постов
Trixter, Вот сетка и путь по которому он должен пройти.... А он идёт по прямой... 
05.01.2018 в 18:11:48, сообщение 1475
Offline
Модмейкеры
Труженик
136 постов
По ходу дела возник ещё вопросик. Я когда начинал делать мод (и когда потом редактировал) выставил мастерами Skyrim и Update. А сейчас хотел открыть другой плагин, свериться. Смотрю, а у меня мастерами кроме этих двух ещё помечены HearthFire и _tck_FlexContainers...  ?????   Каким боком они вылезли?
05.01.2018 в 18:19:19, сообщение 1476
Offline
Локализатор
Покоритель глубин
223 постов
avelnord, ну или нечаянно выделили их при открытии своего файла мода и сохранили, или ... Или в моде есть ссылки на объекты из очага и той второй приблуды и система естественно их подгружает.

По навмеам. Может проблема в том, что маршрут стартует из "пограничного" сектора навмешей? Можете для теста сдвинуть стартовую точку маршрута в секцию навмешей, не касающуюся внешней границы ячейки (толстой зеленой линии) ?
05.01.2018 в 21:49:48, сообщение 1477
Offline
Модмейкеры
Труженик
136 постов
Trixter, Вообщем, как говорится, танцы с бубнами ни к чему не привели. Начал новую игру, отключив все моды на локации. Всё тоже самое. Переместил НПС на другую начальную точку (зелёный крестик на скрине) - он подошёл к ближайшему маркеру и весь день рубил дрова, а спать попёрся опять же через колоду...  wink 
     Теперь мысли вслух... Я когда удалил игровые навмеши и стал прокладывать свои, то у меня получилось, что часть навмешей (обведены синим) я создал практически заново. По этим как раз и ходит другой НПС, с которым всё нормально. А часть навмешей (обведено розовым) я начал от оставшихся игровых, продолжая их...  Где мой кузнец. Может быть в этом причина? 
05.01.2018 в 23:36:42, сообщение 1478
Offline
Локализатор
Покоритель глубин
223 постов
avelnord, ненене. Я имел в виду отрубить ВСЕ сторонние моды. ВООБЩЕ ВСЕ, кроме вашего. А то попадались мне ретекстуры с правками навмешей. Типа бонус от автора.
06.01.2018 в 14:27:14, сообщение 1479
Offline
Проверенные
Горожанин
1 постов
Доброго времени суток.
Пролистал всю тему, но не нашел похожего вопроса (возможно невнимательно).
Есть мод Alternate Start - Live Another Life, перепилил под свои нужды, теперь персонаж спавнится не запуская основной квест, НО место спавна указывается в первом майн квесте, и таки продолжает работать. Ну бог с ним, перенес место спавна в другую локацию, все нормально работает, игра начинается с создания персонажа в нужной локации, не запуская основной сюжет.
Суть вопроса - перенося место спавна в мною созданный новый мир (не интерьер, а именно новый мир, как солтсхейм например), оно напрочь ломает мир. Персонаж банально улетает под текстуры сломав ЛОДы. В чем может быть проблема? И где в майн квесте зашито место появления игрока?
П.С. До этого проверял мир, заспавнившись в Тамриеле и переместившись консолью в ту же точку где стоит спавн у меня в том мире, и все нормально работало. Персонаж бегал прыгал.
П.С.С. После поломки ЛОДов, вернув спавн в Тамриель и консолью переместившись в мой мир, он остаётся сломанным, и приходится его перегенерировать.
06.01.2018 в 17:09:33, сообщение 1480
Offline
Локализатор
Исследователь
68 постов
Цитата Trixter ()
gangrena, топики. ИМХО у тебя сложность в том, что ты пытаешься скомбинировать рандом + обусловленность.

Не-не-не!
У меня во вкладке Combat-->Attаck рандомы
Combat-->Taunt условия
Это разные вкладки же. А изначально вообще в разных квестах стояли.
Да и вообще про это можно забыть, потому что:

Изначальный вопрос слегка сильно меняется после очередной моей проверки:

(Дополнение: мой компаньон может менять расу на кошку, по просьбе игрока)

Не слышны фразы атаки, если компаньон - маг, заклинание потоковое, по силе примерно как у Маркурио - мага-наемника.
Если же компаньон дерется в форме кошки (смена расы), то фразы атаки звучат как и должно.

В чем тут дело?

Со вкладкой Таунт, очевидно, не связано.

В первый раз я (возможно, не помню уже) проверяла звучание фраз атаки на модах с монстрами с большим количеством жизни. Там бой был подольше, поэтому нужные фразы атаки успевали прозвучать даже у мага. Кошка все же делает паузы в бою, чтобы добежать до противника, повернуться, замахнуться и так далее.

Может от этого зависеть? Вообще, маги орут фразы Атаки в бою?

Короче, мне осталось проверить только это. Если это предположение окажется неверным - что ж, перенесу все фразы в таунт. Фразы таунта компаньон крит в любой своей ипостаси и независимо от того, есть там условия или это рандомы, это я уже проверила...
(фразы с условиями у меня ограничены по времени 24 часа, поэтому хоть они в приоритете, но рандомные кричатся чаще).

На всякий случай - еще одно дополнение о компаньоне: он изначально 10 уровня и его уровень растет с уровнем игрока. Это ведь в СК работает?
06.01.2018 в 18:47:31, сообщение 1481
Offline
Модмейкеры
Труженик
136 постов
Trixter, Докладаю! Ничего с отключением модов и началом новой игры не получилось....  Навмеши переделывал, пакеты ему менял, ничего не помогает. Но по ходу дела возникла такая идея, или вернее вопрос: дело в том, что я загружаю локацию через координаты. И у меня получается, что я, например, загрузил ячейку 5-2, и находясь в этой ячейке проложил навмеши в этой ячейке, где у меня находится второй НПС, и нормально работает, и проложил навмеши в ячейке 5-3, где кузнец. Это может как-то влиять, или без разницы?
06.01.2018 в 19:53:51, сообщение 1482
Offline
Локализатор
Покоритель глубин
223 постов
avelnord, мистика... С экстерьерными ячейками есть какая-то особенность с местами их стыков (толстая зеленая линия). Суть в том, что маршруты, задевающие пограничные области могут глючить при просчете движком.

Я бы еще попробовал такой вариант: создал рядом с кузнецом нпс болванку и заставил его с теми же пакетами сходить поспать.

Смысл: может просто самого нпс кузнеца заглючило.

Других вариантов уже в голову не приходит. Лично я стараюсь экстерьеры в скае обходить стороной из-за заморочек с навмешами.

Относительно навмешей. В них ничего не должно накладываться, дублироваться и пересекаться. Плюс есть какие- то моменты по границам ячеек. По специфике формирования зеленой граничной линии. Это читал в каком-то из офф. туториалов беседки.
06.01.2018 в 21:08:12, сообщение 1483
Offline
Модмейкеры
Адепт
93 постов
Цитата gangrena ()
Итак, обещанный туториал по созданию стендов для трофеев.
Я бы предложила вынести это в отдельную тему. Ну или хотя бы сделать некий сборник туторов на разные темы с запретом комментов. Потеряется.
06.01.2018 в 21:19:02, сообщение 1484
Offline
Модмейкеры
Адепт
93 постов
Цитата avelnord ()
хотя тут не только в этих путях проблема. Дело в том, что он вообще мои навмеши игнорирует. Когда действует песочница в AI пакетах, то он от одного до другого маркера тоже пытается пройти напрямки...
Если навмеши проложены на улице, они должны быть как бы частью ванильных навмешей. Т.е. Вы от ванильного треугольника начинаете строить свой путь. У меня с навмешами беда, поэтому я стараюсь не трогать ванильные, а блокирую их в местах обхода (такими желтыми штучками, забыла как называются =)))) Но неписи все равно порой их игнорят и прутся в стену)
06.01.2018 в 21:30:24, сообщение 1485
Offline
Модмейкеры
Труженик
136 постов
Trixter, Результаты опыта: Создал НПС, прописал ему два пакета - сон и сэндбокс. Загрузился с ячейки где кузня и поместил его рядом с кузней. Рядом со спальником кузнеца добавил ещё один и назначил хозяином тестового НПС.  В результате при проверке он у меня вообще не ходил, стоял на месте, хотя рядом куча маркеров и спать тоже не пошёл.   Снова загрузился в редакторе но уже с ячейки где всё нормально и переместил НПС в эту ячейку. Результат - он шарахался по всем маркерам и спать пошёл по навмешам, а не напрямки.   Что скажешь?  wink
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018