Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Вопросы по Creation Kit
Вопросы по Creation Kit
29.04.2019 в 16:07:02, сообщение 1516
Offline
Проверенный
Горожанин
3 постов
crafty77, еще вопрос. А Skill Improve Mult менять не нужно?
29.04.2019 в 18:20:30, сообщение 1517
Offline
Локализатор
На все руки мастер
833 постов
mugivara95, нет. Удали его. Все изменения в скорости роста навыков сделай в Ordinator.
P.S.  Упс... не так тебя понял . Ты про строку... Нет, не нужно, оставь как есть.
04.05.2019 в 21:56:09, сообщение 1518
Offline
Проверенный
Горожанин
13 постов
Всем привет!Кто может подсказать, как заменить модель кровати сохранив маркеры? Или как их прицепить к кровати?  

Меняю модель и маркеры лежания с новой модели кровати снимаются. Ну и вообще со всей сидяче-лежачей мебели при замене меша на другой.
05.05.2019 в 07:50:45, сообщение 1519
Offline
Модмейкер
Исследователь
67 постов
Purru, маркеры сна на кровати привязаны в Nif-файле. Там специальные ноды есть. А если маркеры сиденья на кровати, то это отдельные маркеры, которые подцепляются в СК и никак не должны меняться при изменении модели кровати.
06.05.2019 в 20:20:44, сообщение 1520
Offline
Проверенный
Горожанин
13 постов
Нашла моддерскую кровать с привязанными маркерами сна. Но они почему-то на метр над кроватью висят. Я так понимаю, это исправляется только в каком-нибудь там нифскопе?
07.05.2019 в 15:55:49, сообщение 1521
Offline
Проверенный
Горожанин
2 постов
Добрый день! Назрел вопрос по оружию.Суть такова. Захотелось мне создать компаньона, который сражался бы призванным оружием. Сперва я напихал в Spellist ему заклинаний призыва оружия, добавил перков, которые с этим связаны, и подтянул навыки, которые за это отвечают, выставил стиль боя и класс, в котором он бы юзал магию и одноручное. И... Ничего. Он не кастовал эти заклинания и призванного оружия у него не добавлялось.

Тогда я пошел другим путем. Просто тупо добавил ему в инвентать призванный кинжал и призванный лук. Все заработало! Казалось бы, на этом можно было бы и успокоиться: цель достигнута, но...

При убирании оружия призванный кинжал у напарника исчезает, при доставании - появляется, тут как бы все логично и нормально. А вот призванный лук - нет! Он его за спину цепляет! Я сделал в Weapons дубликат Призванного Лука, и поставил флаг 'Hide Backpack'. Дал этот лук напарнику, и все равно при убирании оружия этот призванный лук не исчезает, как призванный кинжал, а висит на спине у напарника.

Вопрос: как заставить этот призванный лук исчезать у напарника при убирании оружия?
27.05.2019 в 04:11:35, сообщение 1522
Offline
Проверенный
Горожанин
6 постов
Здравствуйте народ, осваиваю азы моддинга, но мало что знаю в силу плохого знания англ языка, буду очень благодарен если мне тут покажут пошаговую инструкцию, как сделать так что бы магический эффект давал БЕЛЫЕ характристики хп, стамины, маны.
29.05.2019 в 19:55:44, сообщение 1523
Offline
Модмейкер
Исследователь
67 постов
Harry93, тут только 1 способ - скрипт. В архетип магического эффекта выбираем Script.

Далее в правом нижнем углу нажимаем Add. Ждём, пока скрипты прогрузятся (чем больше у вас модов со скриптами, тем дольше будет грузиться).

Когда всё-таки прогрузилось и появилось новое окошко, выбираем [New Script].

Просто называем его уникальным ID (главное, чтобы вы сами знали, что это ВАШ скрипт и ЧТО он делает). Нажимаем ОК.

Появится новый скрипт. Тут желательно закрыть магический эффект и сохраниться, т.к. Крейшен Кит программа нестабильная и может в любой момент выкинуть. Но не обязательно.

Далее тыкаем на скрипт в этом нижнем правом окошке ПКМ и выбираем Edit Source.

Под уникальным названием пишем следующее:

"Int property iHealth auto

Event OnEffectStart(actor akTarget, actor akCaster)

akCaster.SetAV("Health", akCaster.GetAV("Health")+iHealth)

EndEvent

Event OnEffectFinish(actor akTarget, actor akCaster)

akCaster.SetAV("Health", akCaster.GetAV("Health")-iHealth)

EndEvent"

Потом нажимаем Ctrl+S. Ждём, пока сохранится. Если есть ошибка, выскочит окно с ошибкой. Если нет - то всё нормально.

Если всё нормально, нажимаем Ctrl+F7. Он компилируется.

После этого закрываем источник и тыкаем 2 раза ЛКМ на скрипт в правом окошке. В появившемся окне тыкаем ЛКМ по названию iHealth. Далее правее нажимаем Edit Value. В появившимся пустом месте пишем число, на которое должно изменяться здоровье.

Всё. Сохраняемся, проверяем.
29.05.2019 в 19:59:48, сообщение 1524
Offline
Модмейкер
Исследователь
67 постов
terrycone, вообще, спутники должны нормально пользоваться призванным оружием. У него нет никаких боевых заклинаний, которые он предпочёл бы вашему призывному?

А если по вашему вопросу, то тут фиг знает. Появление и исчезновение призывного оружия прописано в модели. Почему он у вас не исчезает - загадка.
30.05.2019 в 18:37:34, сообщение 1525
Offline
Проверенный
Горожанин
6 постов
Всем здравствуйте.
Мой вопрос не конкретный, поэтому придется обрисовать ситуацию:
Ищу помощи толковых модмейкеров, кто сможет учавствовать вместе со мной в моих доработках т.к своими силами не справляюсь.
Чаще всего лишь бесплатным советом, но иногда и делом за вознаграждение.
Не во всем можно разобраться, читая мануалы или пробуя методом тыка, а самое главное, что это отнимает слишком много полезного времени.

Моя идея была в доработке лишь некоторых деталей игры, по своему субъективному вкусу, при том не затрагивая основную концепцию прекрасного мира Скайрима.
Т.е сохранение канона и какой то заложенной эстетики.
Все началось с желания брать с собой больше одного спутника. Ведь я не кто то там, а довакин, все таки.
Затем подумал, почему они должны разбредаться по своим углам, когда мы теперь друзья?
Что, лучше Голлдиру сидеть у себя в гробнице? Или Утгерд бухать с мужиками в Вайтране?
Захотелось поселить их у себя, но где? Пришлось расширять свое поселение в Фолкрите.
В итоге я создал подобие деревни вокруг этого места, где каждый имеет свое жилище и занятие.
Верность, преданность, честь.

Скрытное место поклонения Талосу было восстановлено и облагорожено. Иллия теперь там, она искала уединения.
С 4 сторон на окрестных дорогах появились аванпосты, максимально используя уже имеющиеся постройки. Никаких глухих каменных заборов, ведь каждый вор в округе знает, кто обитает здесь.
Эрандур занялся земледелием, после всего пережитого это полезно. Так что Сосновая застава была превращена в полноценную ферму, пусть и рельеф здесь не очень.
На озере появился причал с лодками, откуда можно отплыть в любой город у воды.
В пещере с волками Эрик и Грегор поставили палатки и соорудили кузню.
И тому подобное.
В общем все должно было выглядеть так, как будто мне был выделен ярлом участок земли, и мы с соратниками привели его в порядок. Но не уподобляясь в роскоши самим ярлам, понимаете о чем я?

Исходя из моего маленького рассказа, увы недостаточно просто скачать что то готовое и впихнуть. Это бездушно.
Здесь важна каждая деталь, а значит, никаких компромиссов. Вот тут то и может помочь человек, имеющий опыт.
Три месяца я кумекал, как сделать Гуньяра не только извозчиком, но и спутником, ведь он слуга, а приказать ему следовать я не могу. У него просто не было для этого нужных голосовых фраз.
А можно было все сделать за три дня, если бы знал как.

Это лишь малая часть того, что сделано и того, что хотелось бы.
Так что ищу единомышленников со знаниями, особенно по части квестов и скриптов.
Пишите в лс в вк vk.com/christianluger
Или любой другой мессенджер
Всем спасибо.
02.06.2019 в 09:44:48, сообщение 1526
Offline
Проверенный
Ученик
32 постов
Всем доброго утра.

Подскажите, как создать ребёнка орка, чтобы он усыновлялся.
02.06.2019 в 15:35:24, сообщение 1527
Offline
Локализатор
На все руки мастер
827 постов
Северский, это можно сделать и в СК и в xEdit.В окне Factions следует добавить BYOHRelationshipAdoptableFaction [FACT:01004290] с параметром Ranc -1, и  дополнительно можно ещё PotentialFollowerFaction [FACT:0005C84D], тоже с параметром Ranc -1.

Вот пример мода усыновляемого орка https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/34350/?
03.06.2019 в 17:22:18, сообщение 1528
Offline
Проверенный
Горожанин
8 постов
Если такой вопрос был - пните меня. Вожусь с модом для Эндерала. wacko Решила сделать ретектур ванильного комплекта брони, чтоб остались все плюшки. начала с тела, оно самое заметное. меши заменила, в nifskop указала все нужные текстуры в папке игры. на превью СК все детали выглядят правильно (общий вид, вид от 1 лица и вид в мире).  Так вот, на превью в инвентаре все выглядит верно, в мире на земле тоже лежит правильная шмотка. А на теле вся броня фиолетовая. :\'( что полностью, что от 1 лица. Никаких модов не стоит, хотелось бы именно изменить ванильную броню, а не пихать модовскую или пилить свою (учитывая то, что на ванильной ништяки хорошие, но она внешне мне не нравится).  :\'(
03.06.2019 в 17:47:21, сообщение 1529
Offline
Локализатор
Искусник
581 постов
Цитата multipleer1995 ()
в nifskop указала все нужные текстуры в папке игры.

Может вы в nifskope указали пути к текстурам не Ендераливскую папку а скайримовскую, или папки с текстурами брони назвали не правильно.
03.06.2019 в 20:55:32, сообщение 1530
Offline
Локализатор
На все руки мастер
827 постов
multipleer1995, для текстур нужно ещё указывать пути в файле плагина .esp, если там есть блок TextureSet.
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Вопросы по Creation Kit
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.