• Страница 104 из 104
  • «
  • 1
  • 2
  • 102
  • 103
  • 104
Модератор форума: Santiya  
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Вопросы по Creation Kit
27.07.2019 в 02:08:48, сообщение 1546
Offline
Проверенные
Горожанин
2 постов
Доброго времени суток
Занимаюсь глобальным модом и возник один вопрос. Возможно ли реализовать сцену, которая будет запускаться в определенный день недели вместе с моделями которые на следующий день удалятся? По типу как праздник сожжения в квесте "Поджигай" с появлением столиков, еды, и прочего
27.07.2019 в 06:59:48, сообщение 1547
Offline
Локализатор
Исследователь
48 постов
Chapp1e, Возможно. Создаешь объекты в СК и присваиваешь им флаг disable. Затем скриптом при возникновении события меняешь им флаг на enable.
28.07.2019 в 23:04:38, сообщение 1548
Offline
Локализатор
На все руки мастер
801 постов
Народ! У меня настройки Кита сбились.

В рендере, когда бросаешь предмет в локацию, иногда нужно скорректировать его положение - подвигать его в лево-право; вверх-вниз

Проблема в том, что теперь эти смещение происходят не плавно, а очень резко (не по 1 сантиметру за раз, а по 32! Раньше такого не было)

И это значение (32) постоянно устанавливается, когда я вхожу в СК. Задолбался постоянно ставить значение "1"

Что и где мне поправить надо?
28.07.2019 в 23:25:05, сообщение 1549
Offline
Проверенные
Горожанин
2 постов
StrangeT, а если привязать объекты к xMarker будет работать? И если не сложно не подскажешь какой тип скрипта подойдёт
28.07.2019 в 23:27:17, сообщение 1550
Offline
Локализатор
На все руки мастер
801 постов
Не, всё. Проблема решена
28.07.2019 в 23:59:42, сообщение 1551
Offline
Локализатор
Исследователь
48 постов
Chapp1e, Посмотри объекты гражданской войны, они как-раз активируются по скрипту квеста и подходящим скриптом.
29.07.2019 в 00:17:27, сообщение 1552
Offline
Дух-хранитель
Покоритель глубин
199 постов
Ridart, нифига. Опиши как решил. Ну пожалуйста!
Может у меня такая же проблема.
02.08.2019 в 09:17:20, сообщение 1553
Offline
Проверенные
Ученик
29 постов
Всем доброго утра. Столкнулся с такими проблемами. Есть мод на музей на столе в "Доме тёплых ветров". В музее я убрал два зала, которые мне не нужны и решил по новой проложить навмеши. В итоге два бага.

1. При попытке сгенерировать навмеши Nav Mesh -> Generation -> Pecast-Based Generation и т.д. Creation Kit виснет наглухо.

2. В помещении не могу никуда пройти, как-будто упираюсь в стену, хотя ничего нет.

Может кто поможет, как с этим справится.
06.08.2019 в 08:38:29, сообщение 1554
Offline
Проверенные
Горожанин
2 постов
Может я покажусь нубом, но у меня проблема со стендами на оружие, вернее тот стенд, где крепятся два оружия и щит. Вообщем дело вот в чём... Если я размещаю стенд как он выкидывается из списка объектов, т.е. угол Z=0 или 180 грд., то оружие в игре отображается правильно. Но стоит его же перевесить на стену перпендикулярную (под 90 или 270 грд.) той, на которой висел прежде, то оружие в игре отображается над стендом, причём смотрит в другом направлении. Что надо сделать или где что прописать, что бы оружие отображалось корректно?! Ведь в подвале официальных дополнений, да и в домах модов, стенды висят перпендикулярно, но оружие у них отображается нормально. Значит сделать можно. Подскажите пожалуйста!  :\'(

Не стал менять свой вопрос, но ответ уже нашёл. Кому интересно, то для исправления этой ерунды (ну или бага), надо проставить угол больше (или меньше, но в сторону выпуклости щита) на 1 градус. Вообще маразм, что так исправляется, но что есть... : )
09.08.2019 в 12:10:41, сообщение 1555
Offline
Проверенные
Горожанин
1 постов
Всем доброго времени суток. Скачал мод на анимацию отображения употребления еды ГГ Fully Animated  Male  Potions (сокр.FAMP) https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/26271 на Enderal.  Вся стандартная (вроде,  каждую не проверял) еда и алкоголь отображает, как в Скае. А вот добавленная разработчиками не отображается. Смотрел в Креаторе, что в Famp используется NIf еды, вроде невидимый хлеб, как в стандартном Скае, когда НПС изображают трапезу. Ну в общем понял, что мододел поменял хлеб на NIf  еды Ская, до которого у него руки добрались и прописал скрипт. Вопрос в том, как он это сделал, ведь он значит вручную прописал путь в NIFscope или в блендере или еще  какой программе.  И в Креаторе у меня получилось лук(не оружие smile ) санимировать,  точнее я поменял NIf файл лука на яблоко из Famp. только вместо лука или яблока ГГ ест хлеб.  В общем я хотел бы понять принцип смены моделей, но не анимаций, или что было связано с оригинальными моделями
24.08.2019 в 13:15:26, сообщение 1556
Offline
Проверенные
Горожанин
2 постов
Срочно нужна помощь друзья. Подскажите как сделать подставки для таких предметов типо драконьих когтей, драконьих масок,парагонов и.тд. Очень нужно их сделать помогите.
29.08.2019 в 23:11:48, сообщение 1557
Offline
Проверенные
Горожанин
2 постов
Здравствуйте. Я новичок в Creation Kit и у меня возникла неприятная проблема. В общем, поставил я небольшое поместье - пару домов с сараем - недалеко от вайтрана, зашёл в игру, проверил - все работает.
Но стоило мне отбежать в игре подальше - как все это разом исчезло, а подбежать обратно - снова появлялось.
Я так понимаю, здесь проблема с Лодами?
В интернетах нашел несколько уроков, про то, как делать как делать лоды для созданных миров, а вот что бы в самом скае отображались издали только что созданные дома...
В общем, люди добрые, прошу вас помочь с этой проблемой, пожалуйста!
30.08.2019 в 23:47:20, сообщение 1558
Offline
Проверенные
Горожанин
2 постов
Снова нужна помощь. Подскажите кто нибудь как обезопасить мод, чтобы можно было в случае чего на другом компьютере его запустить. Хватит просто за архивировать файлы ?
05.10.2019 в 18:05:04, сообщение 1559
Offline
Проверенные
Горожанин
2 постов
Создаю компаньона...хочу,что бы он в начале боя накладывал бафы на ГГ(иллюзию,мужество и т.д.)и что бы во время боя "исцеляющие ручки" применял.добавил ему заклинания в спеллЛист...но в место этого он достает дефолтный лук,и настреливает из далека=((Подскажите,какие параметры прописать?Пожалуйста!

"Свет свечи"он иногда использует,при не особо нужных обстоятельствах.Если бы,при входе в темные локации или наступлении ночи...помогите сделать!хнык-хнык пазязя!
13.10.2019 в 20:25:37, сообщение 1560
Offline
Дух-хранитель
Покоритель глубин
199 постов
Mododel, ну да. Вы когда скачиваете моды, они  ведь заархивированы. Если архив не битый, этого достаточно.
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
  • Страница 104 из 104
  • «
  • 1
  • 2
  • 102
  • 103
  • 104
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2019. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено