Модератор форума: Santiya  
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Вопросы по Creation Kit
25.02.2018 в 01:07:22, сообщение 1546
Offline
Проверенные
Горожанин
3 постов
Второй вопрос: Как привязать NPC к маркеру? К примеру, я хочу чтобы NPC сидел на стуле или облокачивался на барную стойку.
25.02.2018 в 10:25:26, сообщение 1547
Offline
Локализатор
Исследователь
68 постов
movchanoff, посмотри туториалы. Набираешь в поисковике:
- creation kit живые жители - смотришь видеоурок от gkalian
- бенду оло патрулирование - смотришь учебник Bethesda Пакеты
25.02.2018 в 15:22:47, сообщение 1548
Offline
Проверенные
Горожанин
9 постов
Доброе время суток! Объясните мою ошибку. Создаю NPC, репемещаю его в мир, вхожу в игру и вижу , что он атакует всех. По началу решила, что напутала с Классом (вкладка  Stats), поставила странник (точное название не помню). Но при смене класса(новосозданный подопытный NPC) на Citizen результат не изменился. Решила не трогать эту вкладку (новый подопытный NPC), вкладка Класс показывает нпц дримора.... Из оружия дала кинжал, она вынесла мне город. И это я ей  уровень не меняла. Кто-нибудь разбирается в этих классах или знает где о них почитать можно?
26.02.2018 в 04:23:50, сообщение 1549
Offline
Локализатор
На все руки мастер
737 постов
Tdutybz147, почитайте тут или наберите в поисковике Создание нестандартного компаньона.
28.02.2018 в 18:01:40, сообщение 1550
Offline
Локализатор
Покоритель глубин
223 постов
Так... Я с очередным бредом smile

Задачка: сделать особую болезнь, которую гг может отхватить шарясь по подземельям. Типа проклятья Ыгипецких фараонофф smile Но менее смертельное.

Проблема: это должен быть спелл с типом болезнь, но он не должен лечиться алтарями и зельем исцеления болезней.

Че надо: ктонить может объяснить каким образом работает это чудозелье исцеления? Как его сделать недействительным для конкретного спелла с типом "болезнь"? 

П.С.

Скорее всего я как обычно где-то туплю.... Просто весь моск сломал уже об эту панацею.
02.03.2018 в 21:14:30, сообщение 1551
Offline
Локализатор
Исследователь
68 постов
Trixter, я не уверена, но сделай его "своей", болезнью, то есть конкретного мода.  Есть такая возможность в СК? Типа, как компаньоны: можно их к родному квесту фолловеров привязать, а можно свой сделать. Точно так же видела в одном из модов ловушки: у моего довакина перк стоит "нажимные пластины не срабатывают", а эти, модовские - срабатывали. Думаю, есть возможность сделать что-то подобное и для лекарства. Мод с пластинами называется "Покинутый дом" - Boro_House_v_1.1.4
03.03.2018 в 06:33:57, сообщение 1552
Offline
Проверенные
Горожанин
6 постов
Стало часто вылетать из редактора... действует на нервы...
Сижу минут 10 и вылет, перезахожу и не успевает запуститься локация с которой работаю как тут же вылет... а случается что могу сидеть весь день и нормально но это оооочень редко.
03.03.2018 в 16:33:32, сообщение 1553
Offline
Проверенные
Ученик
29 постов
Извиняюсь, что не в разделе по Fallout 4, но здесь активнее тема)
Можно ли как-то статическому объекту добавить физику? Т.е. если в интерьере добавить несколько Static или Furniture предметов и поднять, то они будут продолжать висеть в воздухе с "Run Havok Sim", а не падать по физике, как объекты MovableStatic.
Если в предмете MovableStatic заменить NIF предметом из Static, то физику это не добавляет:)
03.03.2018 в 23:12:36, сообщение 1554
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1421 постов
Metagalaxy, это нужно сравнивать параметры в nif-файлах. Или глянуть в максе - привинчина анимация или нет.
04.03.2018 в 08:12:27, сообщение 1555
Offline
Проверенные
Ученик
29 постов
ąnizórđą, понятно, спасибо)
04.03.2018 в 11:23:53, сообщение 1556
Offline
Проверенные
Горожанин
2 постов
Добрый день. Может глупый вопрос, но не подскажете как привязать новый рецепт к котелку или печке?

Нашла как сделать.  Вопрос снят.
05.03.2018 в 20:26:53, сообщение 1557
Offline
Локализатор
Адепт
80 постов
Ребят, всем привет. Вопросец нарисовался. Допустим я хочу создать мод с расами на основе ванильных (своего редгарда, норда и тд) со своими моделями тел и текстурами. Для создания своего варианта ванильной расы мне надо продублировать ее, а как модели и текстуры привинтить?
05.03.2018 в 21:56:31, сообщение 1558
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1421 постов
miragina, в меню Race указываются пути к nif-файлам моделей. Текстуры в самом nif указываются и ещё где то. Вспомню - напишу.
06.03.2018 в 00:45:52, сообщение 1559
Offline
Локализатор
Искусник
746 постов
Такая проблема возникла...
Кит закрывается, при малейшей попытке прописать скрипт к объекту (например к кольцу) в есп... Совершенно не возможно открыть меню скриптов в ките... В чем может быть проблема?
06.03.2018 в 16:09:51, сообщение 1560
Offline
Локализатор
Адепт
80 постов
Всем снова привет. Вот создала я альтернативную расу Довы, модели и текстуры прицепила, но при проверки в игре получила вылет на рабочий стол. От чего это может быть?

UPD. Я расковыряла мод с автономной расой, но на базе ванильного норда. И нашла там вот это 
http://skrinshoter.ru/s/060318/LN0LZTv8.
Вопрос: мне тоже надо этот скрипт лепить для каждой из расы (их 6. дубль некоторых ванильных рас) или это не обязательно?
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018