Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Вопросы по Creation Kit
Вопросы по Creation Kit
09.11.2019 в 09:31:21, сообщение 1561
Offline
Локализатор
На все руки мастер
827 постов
leadaire, неплохо бы глянуть весь исходник.
09.12.2019 в 00:07:31, сообщение 1562
Offline
Проверенный
Ученик
33 постов
Как через creation kit изменить время обновления подземелий? я знаю, что есть моды на это, но так заодно куча ненужного хлама, а некоторые функции еще и конфликтовать будут
09.12.2019 в 00:15:44, сообщение 1563
Offline
Проверенный
Ученик
33 постов
ąnizórđą, буду признателен помощи)
09.12.2019 в 04:54:23, сообщение 1564
Offline
Локализатор
На все руки мастер
827 постов
leadaire, в Creation Kit можно изменить общеигровые настройки обновления подземелий и прочих локаций типа Cell.
По-умолчанию период обновления составляет 30 игровых дней (720 часов).
Чтобы его поменять, нужно в верхней панели Creation Kit раскрыть вкладку Gameplay, и в ней выбрать Settings. Появится окно с длиннющим списком настроек. Вам нужно в окошко Filter вставить этот параметр IHoursToRespawnCellCleared. Выделяете его, и справа в окошке Numeric value устанавливаете нужное значение (в игровых часах). Нажимаете Ок.
Этот параметр для респавна полностью зачищенных ячеек.
Есть и другой параметр iHoursToRespawnCell (период обновления 10 дней). Это для не полностью зачищенных ячеек, когда, например, игрок посетил ячейку, и вышел никого (или не всех) не тронув. Значение его меняется также, как описано выше.
16.12.2019 в 13:33:11, сообщение 1565
Offline
Проверенный
Горожанин
6 постов
Подскажите, кто знает. Создал двух нпс, добавил в таверну в вайтране, все вроде хорошо, но периодически они применяют маркеры действия одновременно с другими нпс, при этом находясь как бы внутри них. Как это можно исправить, люди добрые?
18.12.2019 в 21:27:46, сообщение 1566
Offline
Локализатор
Ученик
31 постов
Добрый день. При попытке создать новый скрипт выскакивает это: "The extends script does not exist, please pick one that does". Стимовская лицензия, никаких архивов в каталоге нет. Всё распаковано изначально. Как эту дичь лечить?
21.12.2019 в 10:47:22, сообщение 1567
Offline
Модмейкер
Труженик
131 постов
volniystalker, посмотрите, в папке Data должен быть архив Scripts.rar. Так как я давно работаю со скриптами, то не помню, откуда он берётся. Может с самим Скайримом, может с редактором приходит. Там лежат исходники скриптов. Их надо распаковать. Без этого редактор не позволяет редактировать соответствующие скрипты. Ещё такая проблема возникает с SKSE. Он существует в разных вариантах, скриптовику нужен самый полный, который содержит все скрипты и исходники.
21.12.2019 в 11:23:54, сообщение 1568
Offline
Модмейкер
Труженик
131 постов
Worchun, поздно прочитал, но может другим пригодится. Вы совсем не нуб, а очень наблюдательный человек, так как правильно описали проблему. Это баг игры. Разработчики видимо не проходили в школе тангенсов и с объектами в игре повёрнутыми на 90 или 270 градусов могут быть проблемы. Оружейная стойка - самый типичный пример. Проблема решается просто. Надо стойку поворачивать не на 90 градусов, а на 89 или 91 и всё будет в порядке.
Оружейными стойками дело не ограничивается. Те, кто используют оптимизирующую технологию "комнат и порталов", берегитесь комнат повёрнутых на 90 и 270 градусов. Сами можете не заметить, как они такими получились, а проблем будет выше крыши.
21.12.2019 в 17:25:28, сообщение 1569
Offline
Модмейкер
Труженик
131 постов
Все знают, что в окошке настройки свойств ArmorAddon в правом верхнем углу есть окошко установки Art Object. Там можно выбрать Art Object установленный в игре. Art Object это некоторая модель. Видел ли кто-нибудь, чтобы в ArmorAddon в этом окошке стояло хоть что-нибудь кроме "none"? Как поставить туда Art Object, чтобы он отображался в игре?
20.01.2020 в 19:06:24, сообщение 1570
Offline
Проверенный
Горожанин
6 постов
Подскажите, как сделать так, что бы игрок не мог скипать диалог через tab?
12.02.2020 в 02:13:58, сообщение 1571
Offline
Проверенный
Горожанин
15 постов
Всем доброго здравия! Не подскажет ли кто-нибудь, как реализовывается отключение "Фаст тревела" по Скайримской карте. Знаю, что здесь на сайте есть такой мод, но мне интересно, как это сделано (просто через вкладку "Settings", или это не завершающийся квест со скриптом, стартующий при входе в игру). Если вариантов отключения "Фаст тревела" не один, то самый простой из них будет предпочтительней.
08.03.2020 в 08:11:15, сообщение 1572
Offline
Проверенный
Горожанин
3 постов
I FOUND IT https://www.creationkit.com/index.php?title=Slot_Masks_-_Armor

Function VirginRemoveFXItem()
Armor FXItem = PlayerRef.GetWornForm(0x80000000) as Armor
If FXItem
PlayerRef.RemoveItem(FXItem, 1, True)
EndIf
EndFunction

я хочу изменить, чтобы элементы работали с 55-м слотом от демонов мод-ангелов, они добавлены, но проблема в скриптах, 61-й слот не совместим (гало не видно), как можно измените 61 на 55 в сценарии, скажите мне, я не знаю о папирусе, что такое 0x80000000 ????
04.04.2020 в 12:04:04, сообщение 1573
Offline
Проверенный
Ученик
32 постов
Всем добрый день. Не болейте.
Решил на днях подкорректировать своего NPC компаньона, в моде. Что делал, изменил расу, подправил внешность и телосложение. В игре столкнулся с таким багом, подхожу к компаньону, в плотную, а маркера на экране для взаимодействия с ним нет. Может кто подскажет, что это за баг и как с ним бороться?
05.04.2020 в 04:39:49, сообщение 1574
Offline
Проверенный
Горожанин
1 постов
Всем привет!
Есть рабочий мод. При любом его редактировании (все изменения вносятся в него) мод перестаёт работать. Т.е. игра загруженная с этим модом "отбраковывает" его и не вносит никаких изменений в игру (даже тех которые до этого работали и не были отредактированы).
При попытке создания мода с 0 та же история. Мод сохраняется нормально. Его всегда можно открыть через CC и изменения там будут. Однако в игре их нет. Что это может быть?Очень похоже на несоответствие версии игры и CC, но я уже проверял и кажется что с этим проблем нет.
05.04.2020 в 19:51:16, сообщение 1575
Offline
Локализатор
Ученик
24 постов
Всем привет
Вопрос такой из мода хотел вытащить меч и все мешы и текстуры меча перетащил вместе с esp файлом, но как теперь удалить всю оставшуюся броню?
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Вопросы по Creation Kit
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.