Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Вопросы по Creation Kit |
Вопросы по Creation Kit |
09.12.2019 в 04:54:23, сообщение № 1564
leadaire, в Creation Kit можно изменить общеигровые настройки обновления подземелий и прочих локаций типа Cell.
По-умолчанию период обновления составляет 30 игровых дней (720 часов). Чтобы его поменять, нужно в верхней панели Creation Kit раскрыть вкладку Gameplay, и в ней выбрать Settings. Появится окно с длиннющим списком настроек. Вам нужно в окошко Filter вставить этот параметр IHoursToRespawnCellCleared. Выделяете его, и справа в окошке Numeric value устанавливаете нужное значение (в игровых часах). Нажимаете Ок. Этот параметр для респавна полностью зачищенных ячеек. Есть и другой параметр iHoursToRespawnCell (период обновления 10 дней). Это для не полностью зачищенных ячеек, когда, например, игрок посетил ячейку, и вышел никого (или не всех) не тронув. Значение его меняется также, как описано выше. |
16.12.2019 в 13:33:11, сообщение № 1565
Подскажите, кто знает. Создал двух нпс, добавил в таверну в вайтране, все вроде хорошо, но периодически они применяют маркеры действия одновременно с другими нпс, при этом находясь как бы внутри них. Как это можно исправить, люди добрые?
|
18.12.2019 в 21:27:46, сообщение № 1566
Добрый день. При попытке создать новый скрипт выскакивает это: "The extends script does not exist, please pick one that does". Стимовская лицензия, никаких архивов в каталоге нет. Всё распаковано изначально. Как эту дичь лечить?
|
21.12.2019 в 10:47:22, сообщение № 1567
volniystalker, посмотрите, в папке Data должен быть архив Scripts.rar. Так как я давно работаю со скриптами, то не помню, откуда он берётся. Может с самим Скайримом, может с редактором приходит. Там лежат исходники скриптов. Их надо распаковать. Без этого редактор не позволяет редактировать соответствующие скрипты. Ещё такая проблема возникает с SKSE. Он существует в разных вариантах, скриптовику нужен самый полный, который содержит все скрипты и исходники.
|
21.12.2019 в 11:23:54, сообщение № 1568
Worchun, поздно прочитал, но может другим пригодится. Вы совсем не нуб, а очень наблюдательный человек, так как правильно описали проблему. Это баг игры. Разработчики видимо не проходили в школе тангенсов и с объектами в игре повёрнутыми на 90 или 270 градусов могут быть проблемы. Оружейная стойка - самый типичный пример. Проблема решается просто. Надо стойку поворачивать не на 90 градусов, а на 89 или 91 и всё будет в порядке.
Оружейными стойками дело не ограничивается. Те, кто используют оптимизирующую технологию "комнат и порталов", берегитесь комнат повёрнутых на 90 и 270 градусов. Сами можете не заметить, как они такими получились, а проблем будет выше крыши. |
21.12.2019 в 17:25:28, сообщение № 1569
Все знают, что в окошке настройки свойств ArmorAddon в правом верхнем углу есть окошко установки Art Object. Там можно выбрать Art Object установленный в игре. Art Object это некоторая модель. Видел ли кто-нибудь, чтобы в ArmorAddon в этом окошке стояло хоть что-нибудь кроме "none"? Как поставить туда Art Object, чтобы он отображался в игре?
|
12.02.2020 в 02:13:58, сообщение № 1571
Всем доброго здравия! Не подскажет ли кто-нибудь, как реализовывается отключение "Фаст тревела" по Скайримской карте. Знаю, что здесь на сайте есть такой мод, но мне интересно, как это сделано (просто через вкладку "Settings", или это не завершающийся квест со скриптом, стартующий при входе в игру). Если вариантов отключения "Фаст тревела" не один, то самый простой из них будет предпочтительней.
|
08.03.2020 в 08:11:15, сообщение № 1572
I FOUND IT https://www.creationkit.com/index.php?title=Slot_Masks_-_Armor
Function VirginRemoveFXItem() Armor FXItem = PlayerRef.GetWornForm(0x80000000) as Armor If FXItem PlayerRef.RemoveItem(FXItem, 1, True) EndIf EndFunction я хочу изменить, чтобы элементы работали с 55-м слотом от демонов мод-ангелов, они добавлены, но проблема в скриптах, 61-й слот не совместим (гало не видно), как можно измените 61 на 55 в сценарии, скажите мне, я не знаю о папирусе, что такое 0x80000000 ???? |
04.04.2020 в 12:04:04, сообщение № 1573
Всем добрый день. Не болейте.
Решил на днях подкорректировать своего NPC компаньона, в моде. Что делал, изменил расу, подправил внешность и телосложение. В игре столкнулся с таким багом, подхожу к компаньону, в плотную, а маркера на экране для взаимодействия с ним нет. Может кто подскажет, что это за баг и как с ним бороться? |
05.04.2020 в 04:39:49, сообщение № 1574
Всем привет!
Есть рабочий мод. При любом его редактировании (все изменения вносятся в него) мод перестаёт работать. Т.е. игра загруженная с этим модом "отбраковывает" его и не вносит никаких изменений в игру (даже тех которые до этого работали и не были отредактированы). При попытке создания мода с 0 та же история. Мод сохраняется нормально. Его всегда можно открыть через CC и изменения там будут. Однако в игре их нет. Что это может быть?Очень похоже на несоответствие версии игры и CC, но я уже проверял и кажется что с этим проблем нет. |
| |||