Модератор форума: Santiya  
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Вопросы по Creation Kit
06.03.2018 в 21:23:33, сообщение 1561
Offline
Архивариус
Эксперт
1394 постов
Ridart, и давно это началось? И вообще, список скриптов выпадает?
И как со скриптами в квестах? Также?
06.03.2018 в 21:27:38, сообщение 1562
Offline
Архивариус
Эксперт
1394 постов
miragina, к моду RaceCompatibility прилагается туториал, как создать свою расу.
06.03.2018 в 21:33:45, сообщение 1563
Offline
Локализатор
Адепт
80 постов
ąnizórđą, уже нашла) Вот доделываю что недоставало там. Но все равно мало понятно почему в рейсменю вылет ловила. И да. Этот квест со скриптами надо 1 на всех делать выходит?
06.03.2018 в 21:35:56, сообщение 1564
Offline
Локализатор
Искусник
737 постов
ąnizórđą, проблема снята - я решил её, но очень своеобразно - вернул старый Скай от Механиков... Там всё работает...
И там таких проблем не было!
Похоже все началось, когда я перешел на SLMP-сборку; в готовом скрипте покопаться можно, а вот впихнуть новый к объекту (кнопка add) - уже нельзя; сразу вылезает окно закрытия

Нынче у меня другая дилемма - есть один "волшебный" скриптик - позволяет использовать различные спеллы (ну там заклинание без изучения оного или перк даёт - главное экипировать объект)
Вопрос вот в чём: если создать 2 разных есп, но с одним и тем же скриптом, прописанный в этих есп - они начнут друг с другом кусаться?
06.03.2018 в 21:46:32, сообщение 1565
Offline
Архивариус
Эксперт
1394 постов
miragina, нет, просто добавить в список рас RaceCompatibility свою расу. А если это для Довы, то ещё сделать пресет, один или два обоих полов.
06.03.2018 в 23:00:01, сообщение 1566
Offline
Локализатор
Адепт
80 постов
Цитата ąnizórđą ()
нет, просто добавить в список рас RaceCompatibility свою расу. А если это для Довы, то ещё сделать пресет, один или два обоих полов.К

Как, собственно, вылетало так и вылетает. Не дадите наводку, в чем может быть причина?
07.03.2018 в 17:21:54, сообщение 1567
Offline
Архивариус
Эксперт
1394 постов
miragina, вот туториал, только он а англицком Tutorial Creating a Playable Race
07.03.2018 в 17:23:05, сообщение 1568
Offline
Модмейкеры
Труженик
135 постов
Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, куда и как в Ките закинуть новое животное? Из разных модов выдернул свинюшку и петуха. Хочу у себя во дворе их поселить. У них свои меши и текстуры. У свиньи я так понимаю раса прописана Cow, а у петуха Chicken. Я так понимаю их надо в Actor пихать, но как?...  sad

   Вроде разобрался... Поковырял esp в Tes5Edit... Меши закидываем в ArmorAdon и в Armor. Это будет типа одёжки и потом в Actor одеваем её и создаём новый персонаж . Типа того. Пока не пробовал...
08.03.2018 в 11:54:54, сообщение 1569
Offline
Проверенные
Горожанин
2 постов
Цитата avelnord ()
Я так понимаю их надо в Actor пихать, но как?.

Я не большой знаток этой программы, но думаю что в Actor  нужно новый ID создать а в окошке  skin найти  свой меши и текстуры. Как то так...
08.03.2018 в 13:51:39, сообщение 1570
Offline
Локализатор
Адепт
80 постов
И снова я, со своей расой. Опытным путем выяснила, что вылеты происходили из-за модели туловища. При чем при использовании этого туловища, как заменой для всех вылета не происходило. Значит причина в присоединении туловища к расе в СК. В чем заключается вопрос. Каким образом тело таки присобачить? Смотрела другие моды на автономные расы - внешне тоже самое. 
Подскажите в каком направлении думать хотя бы. Заранее спасибо
08.03.2018 в 19:08:41, сообщение 1571
Offline
Архивариус
Эксперт
1394 постов
miragina, туловище можно прикрепить в форме ArmorAddon, и обозвать с префиксом naked.
08.03.2018 в 20:21:04, сообщение 1572
Offline
Локализатор
Адепт
80 постов
ąnizórđą, это все сделано. И "броню" создала с руками, ногами, торсом и единый скин накед создала, оформила, но получаю стабильный вылет. Надо ли при прикручиванию тела и скелетоны проставлять? Возможно ли такое, что мод берет скелет из бса самого скайрима?
09.03.2018 в 00:28:30, сообщение 1573
Offline
Архивариус
Эксперт
1394 постов
miragina, скелеты указываются в форме Race, и если они распакованы и находятся в папке meshes, то приоритет у них. Из bsa скелеты будут браться только если в папке meshes их нет.
09.03.2018 в 13:37:42, сообщение 1574
Offline
Проверенные
Горожанин
9 постов
Помогите-подскажите! Я только учусь. Нпц осилила, пытаюсь сделать торговца. Фракция, класс, деньги - получилось. Контейнер тоже, но при проверке (я его пока прятать не стала) он пуст, но это не так важно... Беда моя диалог. Видео смотрела, тексты читала. С начала получается и всё как описывали и показывали, но скрипты... моя больная тема... Сказано: написать akSpeaker.ShowBarterMenu() и нажать Comhle. Делаю. Кит "ругается"..., а может хвалит? Выскакивает окно"Papyrus Errors" что ему надо? Жму на этом окошке "Ок" , из других кнопок только "Copy to Clipboard". Далее "Ок" на топике и т.д.  Диалога нет, как и обещал Папирус... На пальцах может объяснить кто-нибудь что делать в таком случае? 

ПС  Торговец мой - каджитка, а фразы их, стандартные не произносит. Голос есть, курсором потычешь - мычит или "нужно что?" спрашивает. Других торговцев-каджитов открывала, сравнивала. У них там вообще мало чего есть. Чего моей для счастливого мурлыканья не хватает?
09.03.2018 в 18:17:39, сообщение 1575
Offline
Локализатор
Исследователь
68 постов
Цитата
если создать 2 разных есп, но с одним и тем же скриптом, прописанный в этих есп - они начнут друг с другом кусаться?

С чего бы это?
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018