Модератор форума: Santiya  
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Вопросы по Creation Kit
12.03.2018 в 18:25:18, сообщение 1576
Offline
Модмейкеры
Труженик
136 постов
Всем доброго времени суток! Такая проблема: в своей локации создал двух НПС, охранника и кузнеца. Хочу сделать из них учителей навыков. Охранник - одноручное оружие, кузнец естественно - кузнечное дело. В топиках меняю диалоги, но всегда остаётся какой-то один. Получается например, у охранника и у кузнеца один и тот же диалог "Поучи меня кузнечному делу", а меню у каждого открывается своё, как положено. Как сделать, чтобы в топиках у каждого был свой начальный диалог?
    И ещё вопросик: кузнец у меня ещё и торгует. Как ему добавить стандартные диалоги? Типа: "Броня, оружие, да что душе угодно." Раньше как-то получалось, а сейчас не могу вспомнить....
13.03.2018 в 19:53:33, сообщение 1577
Offline
Локализатор
Исследователь
68 постов
avelnord
Видео по торговцам: https://www.youtube.com/watch?v=03IiBJ71Pao
Видео по учителям навыков: https://www.youtube.com/watch?v=KgODzMLr3lU
13.03.2018 в 20:27:26, сообщение 1578
Offline
Модмейкеры
Труженик
136 постов
gangrena, У меня есть все видеуроки Кальяна и ещё маленькая горка... Но у него про одного учителя навыков. С одним у меня всё нормально получается. А вот со вторым проблема. Если в DialogTrainer меняю текст в топике, то он меняется и у второго непися. Попробовал копировать  DialogTrainer и создать новый диалог. С начальным вопросом всё нормально. Но вот теперь с ответом проблема. Вроде всё правильно прописал и даже исправил как рекомендовано в ссылке видео. Но НПС мне говорит "Мне нечему тебя больше учить" ( а у меня 1 уровень). Там в ответе стоит ID скрипта, но сам скрипт не прописан. А что писать я не знаю и в уроке этого нет.
       По торговцу: диалог я создал, но НПС не произносит фразу, а просто идут субтитры (в видео также). А мне надо чтобы он говорил стандартные фразы (например как Алвор - "Да всё, что доброму воину нужно"). Я до этого как-то делал, но не могу вспомнить как....
15.03.2018 в 19:27:28, сообщение 1579
Offline
Проверенные
Горожанин
9 постов
Таким как я (начинающим) посвящается…
При первом написании скрипта, при попытке его компиляции (нажатии кнопки "Comple") открывается окно"Papyrus Errors".Это говорит о том, что у вас «лицензия» и скрипты отсутствуют в нужном месте.Они находятся в папке "Data", но в виде архива "Scripts".
После разархивации должно получиться:
диск (такой-то) / (папка в которую выустанавливали Стим) / Stem / stemapps / common / Skyrim  / Data / Scripts / Source
Если же открывается окно "Save Warnind", это ошибка, которую при написании скрипта допустили вы.
16.03.2018 в 14:00:52, сообщение 1580
Offline
Локализатор
Исследователь
68 постов
avelnord, где скрипт не прописан? в видеоуроке или в СК? если в СК , и ты его не видишь, то можно извлечь с помощью проги BSA_Browser.
Если ты раньше делал учителя - посмотри тот мод свой, как там сделано.
16.03.2018 в 19:35:32, сообщение 1581
Offline
Модмейкеры
Труженик
136 постов
gangrena, Как я понял, в одном Dialog Trainer прописать два диалога (для двоих учителей) для одного мода не получиться. Я копировал его и создал новые диалоги. С вступительным диалогом - "Поучишь меня кузнечному делу?", всё нормально. Но он отвечает "Мне нечему тебя больше учить". Я этот диалог тоже прописал и выставил условия как рекомендовано в уроке - Player GetBaseActorValue>=Value. Но там ещё нужно, по видимому, прописать скрипт, так как в этом ответе в Dialog Trainer ID скрипта есть, а скрипт сам не прописан. Порылся в скриптах в BSA, но что-то не могу ничего найти. Я в скриптах не силён, поэтому понятия не имею, что там может быть прописано и как он может быть назван...
18.03.2018 в 13:46:58, сообщение 1582
Offline
Проверенные
Горожанин
9 постов
Доброе время суток! Может кто-нибудь помочь-объяснить... Хотя это наврядли.. 
Перенаправте, пожалуйста, кому не сложно. Где можно хотя бы почитать о создании торговца с двойной торговлей (обычная торговля + торговля краденого).
22.03.2018 в 05:43:39, сообщение 1583
Offline
Локализатор
Адепт
80 постов
Всем здравствуйте. Вопрос немного не по СК (спросонья ветку по нифскопу не нашла).
Как можно разделить броню с ее элементами в 2 отдельных нифа? У меня есть парик и там hair и hairline в едином меше идут. Как вот можно их умудриться разделить?
22.03.2018 в 08:19:25, сообщение 1584
Offline
Модмейкеры
Труженик
136 постов
miragina, Не уверен на 100% получится ли это с бронёй, но со статиками делал. Насколько я понял в ниф-файле две ветки: NiTriShape - hair  и  NiTriShape - hairline. Если так, то сначала из нифа удаляем одну ветку NiTriShape (ПКМ - Block - Remove Branch) и сохраняем ниф с новым именем . А затем проделываем тоже самое с другим NiTriShape... Как-то так...
22.03.2018 в 09:31:42, сообщение 1585
Offline
Локализатор
Адепт
80 постов
avelnord, хм. И как я раньше до этого не додумалась? *фейспалм* Спасибо)
25.03.2018 в 14:48:08, сообщение 1586
Online
Локализатор
Искусник
749 постов
Всем привет! У меня тут с моим первым модом интересная история приключилась... smile 
Мой самый первый скаченный мод - Тактический лук Хищник; он у меня давно есть, но не давно увидел его проблему - если выкинуть его из инвентаря, лук просто исчезнет.
Думал-думал, решил перенести один из луков на, так сказать "платформу" даэдрического лука: создал новый ID, статы те же, что у оригинального Хищника и модель от 1 лица ту же поставил... И расположил его в таверне Ривервуда...
И вот что самое смешное - лук я выбросил, а на полу его не оказалось; я оборачиваюсь - а он лежит там же, где я его в Ките положил! smile (то есть я беру его со стойки; выбрасываю из сумки, а он вновь оказывается на прилавке!!!)
Кто подскажет - что не так? Как заставить лук лежать там, где его выбросить и чтобы он не исчезал?
29.03.2018 в 19:01:35, сообщение 1587
Offline
Локализатор
Исследователь
68 постов
Кто-нибудь пробовал объединить на одной стене три слова Крика с использованием только одного триггера? Можете подсказать, как?
31.03.2018 в 00:42:15, сообщение 1588
Offline
Проверенные
Ученик
25 постов
Цитата Хисимэль ()
Кто-нибудь пробовал объединить на одной стене три слова Крика с использованием только одного триггера?
Это нужно скрипт изменять, который на этом триггере. WordWallTriggerScript если точнее. Но, на самом деле, все три слова уже объединены в этом скрипте, просто игрок учит их поочередно, в зависимости от нахождения стен.
Честно сказать, не пойму зачем это нужно - этот скрипт универсальный, меняются только свойства. Так что его изменение может привести к непредсказуемым последствиям.
02.04.2018 в 12:47:57, сообщение 1589
Offline
Локализатор
Исследователь
68 постов
Wertys, фишка вот в чем: если учить все три слова одновременно, то не появляется красивая подсветка "выучиваемого" слова. Все работает, но подсветка у меня не появляется.
Я про вот это:
02.04.2018 в 15:07:30, сообщение 1590
Offline
Проверенные
Исследователь
54 постов
Всем привет! Хочу создать НПС на которм смогут жениться или выйти замуж персонажи только противоположного пола. Как это сделать?
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018