Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Santiya  
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Вопросы по Creation Kit
miraginaДата: Четверг, 08.03.2018, 20:21:04 | Сообщение # 1576
Адепт
Группа: Локализатор
Сообщений: 80
Статус: Оффлайн
ąnizórđą, это все сделано. И "броню" создала с руками, ногами, торсом и единый скин накед создала, оформила, но получаю стабильный вылет. Надо ли при прикручиванию тела и скелетоны проставлять? Возможно ли такое, что мод берет скелет из бса самого скайрима?



Я - огненная лисичка. Вроде опасна, но совсем не вредна
 
ąnizórđąДата: Пятница, 09.03.2018, 00:28:30 | Сообщение # 1577
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
miragina, скелеты указываются в форме Race, и если они распакованы и находятся в папке meshes, то приоритет у них. Из bsa скелеты будут браться только если в папке meshes их нет.
 
Tdutybz147Дата: Пятница, 09.03.2018, 13:37:42 | Сообщение # 1578
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
Помогите-подскажите! Я только учусь. Нпц осилила, пытаюсь сделать торговца. Фракция, класс, деньги - получилось. Контейнер тоже, но при проверке (я его пока прятать не стала) он пуст, но это не так важно... Беда моя диалог. Видео смотрела, тексты читала. С начала получается и всё как описывали и показывали, но скрипты... моя больная тема... Сказано: написать akSpeaker.ShowBarterMenu() и нажать Comhle. Делаю. Кит "ругается"..., а может хвалит? Выскакивает окно"Papyrus Errors" что ему надо? Жму на этом окошке "Ок" , из других кнопок только "Copy to Clipboard". Далее "Ок" на топике и т.д.  Диалога нет, как и обещал Папирус... На пальцах может объяснить кто-нибудь что делать в таком случае? 

ПС  Торговец мой - каджитка, а фразы их, стандартные не произносит. Голос есть, курсором потычешь - мычит или "нужно что?" спрашивает. Других торговцев-каджитов открывала, сравнивала. У них там вообще мало чего есть. Чего моей для счастливого мурлыканья не хватает?


ЕвгеЧКаПрекрасТная
 
ХисимэльДата: Пятница, 09.03.2018, 18:17:39 | Сообщение # 1579
Исследователь
Группа: Локализатор
Сообщений: 61
Статус: Оффлайн
Цитата
если создать 2 разных есп, но с одним и тем же скриптом, прописанный в этих есп - они начнут друг с другом кусаться?

С чего бы это?


Сообщение отредактировал gangrena - Пятница, 09.03.2018, 18:17:53
 
avelnordДата: Понедельник, 12.03.2018, 18:25:18 | Сообщение # 1580
Труженик
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 133
Статус: Оффлайн
Всем доброго времени суток! Такая проблема: в своей локации создал двух НПС, охранника и кузнеца. Хочу сделать из них учителей навыков. Охранник - одноручное оружие, кузнец естественно - кузнечное дело. В топиках меняю диалоги, но всегда остаётся какой-то один. Получается например, у охранника и у кузнеца один и тот же диалог "Поучи меня кузнечному делу", а меню у каждого открывается своё, как положено. Как сделать, чтобы в топиках у каждого был свой начальный диалог?
    И ещё вопросик: кузнец у меня ещё и торгует. Как ему добавить стандартные диалоги? Типа: "Броня, оружие, да что душе угодно." Раньше как-то получалось, а сейчас не могу вспомнить....
 
ХисимэльДата: Вторник, 13.03.2018, 19:53:33 | Сообщение # 1581
Исследователь
Группа: Локализатор
Сообщений: 61
Статус: Оффлайн
avelnord
Видео по торговцам: https://www.youtube.com/watch?v=03IiBJ71Pao
Видео по учителям навыков: https://www.youtube.com/watch?v=KgODzMLr3lU
 
avelnordДата: Вторник, 13.03.2018, 20:27:26 | Сообщение # 1582
Труженик
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 133
Статус: Оффлайн
gangrena, У меня есть все видеуроки Кальяна и ещё маленькая горка... Но у него про одного учителя навыков. С одним у меня всё нормально получается. А вот со вторым проблема. Если в DialogTrainer меняю текст в топике, то он меняется и у второго непися. Попробовал копировать  DialogTrainer и создать новый диалог. С начальным вопросом всё нормально. Но вот теперь с ответом проблема. Вроде всё правильно прописал и даже исправил как рекомендовано в ссылке видео. Но НПС мне говорит "Мне нечему тебя больше учить" ( а у меня 1 уровень). Там в ответе стоит ID скрипта, но сам скрипт не прописан. А что писать я не знаю и в уроке этого нет.
       По торговцу: диалог я создал, но НПС не произносит фразу, а просто идут субтитры (в видео также). А мне надо чтобы он говорил стандартные фразы (например как Алвор - "Да всё, что доброму воину нужно"). Я до этого как-то делал, но не могу вспомнить как....
 
Tdutybz147Дата: Четверг, 15.03.2018, 19:27:28 | Сообщение # 1583
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
Таким как я (начинающим) посвящается…
При первом написании скрипта, при попытке его компиляции (нажатии кнопки "Comple") открывается окно"Papyrus Errors".Это говорит о том, что у вас «лицензия» и скрипты отсутствуют в нужном месте.Они находятся в папке "Data", но в виде архива "Scripts".
После разархивации должно получиться:
диск (такой-то) / (папка в которую выустанавливали Стим) / Stem / stemapps / common / Skyrim  / Data / Scripts / Source
Если же открывается окно "Save Warnind", это ошибка, которую при написании скрипта допустили вы.


ЕвгеЧКаПрекрасТная

Сообщение отредактировал Tdutybz147 - Пятница, 16.03.2018, 19:06:50
 
ХисимэльДата: Пятница, 16.03.2018, 14:00:52 | Сообщение # 1584
Исследователь
Группа: Локализатор
Сообщений: 61
Статус: Оффлайн
avelnord, где скрипт не прописан? в видеоуроке или в СК? если в СК , и ты его не видишь, то можно извлечь с помощью проги BSA_Browser.
Если ты раньше делал учителя - посмотри тот мод свой, как там сделано.


Сообщение отредактировал gangrena - Пятница, 16.03.2018, 14:04:41
 
avelnordДата: Пятница, 16.03.2018, 19:35:32 | Сообщение # 1585
Труженик
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 133
Статус: Оффлайн
gangrena, Как я понял, в одном Dialog Trainer прописать два диалога (для двоих учителей) для одного мода не получиться. Я копировал его и создал новые диалоги. С вступительным диалогом - "Поучишь меня кузнечному делу?", всё нормально. Но он отвечает "Мне нечему тебя больше учить". Я этот диалог тоже прописал и выставил условия как рекомендовано в уроке - Player GetBaseActorValue>=Value. Но там ещё нужно, по видимому, прописать скрипт, так как в этом ответе в Dialog Trainer ID скрипта есть, а скрипт сам не прописан. Порылся в скриптах в BSA, но что-то не могу ничего найти. Я в скриптах не силён, поэтому понятия не имею, что там может быть прописано и как он может быть назван...
 
Tdutybz147Дата: Воскресенье, 18.03.2018, 13:46:58 | Сообщение # 1586
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
Доброе время суток! Может кто-нибудь помочь-объяснить... Хотя это наврядли.. 
Перенаправте, пожалуйста, кому не сложно. Где можно хотя бы почитать о создании торговца с двойной торговлей (обычная торговля + торговля краденого).


ЕвгеЧКаПрекрасТная
 
miraginaДата: Четверг, 22.03.2018, 05:43:39 | Сообщение # 1587
Адепт
Группа: Локализатор
Сообщений: 80
Статус: Оффлайн
Всем здравствуйте. Вопрос немного не по СК (спросонья ветку по нифскопу не нашла).
Как можно разделить броню с ее элементами в 2 отдельных нифа? У меня есть парик и там hair и hairline в едином меше идут. Как вот можно их умудриться разделить?




Я - огненная лисичка. Вроде опасна, но совсем не вредна
 
avelnordДата: Четверг, 22.03.2018, 08:19:25 | Сообщение # 1588
Труженик
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 133
Статус: Оффлайн
miragina, Не уверен на 100% получится ли это с бронёй, но со статиками делал. Насколько я понял в ниф-файле две ветки: NiTriShape - hair  и  NiTriShape - hairline. Если так, то сначала из нифа удаляем одну ветку NiTriShape (ПКМ - Block - Remove Branch) и сохраняем ниф с новым именем . А затем проделываем тоже самое с другим NiTriShape... Как-то так...
 
miraginaДата: Четверг, 22.03.2018, 09:31:42 | Сообщение # 1589
Адепт
Группа: Локализатор
Сообщений: 80
Статус: Оффлайн
avelnord, хм. И как я раньше до этого не додумалась? *фейспалм* Спасибо)



Я - огненная лисичка. Вроде опасна, но совсем не вредна
 
RidartДата: Воскресенье, 25.03.2018, 14:48:08 | Сообщение # 1590
Искусник
Группа: Локализатор
Сообщений: 709
Статус: Онлайн
Всем привет! У меня тут с моим первым модом интересная история приключилась... smile 
Мой самый первый скаченный мод - Тактический лук Хищник; он у меня давно есть, но не давно увидел его проблему - если выкинуть его из инвентаря, лук просто исчезнет.
Думал-думал, решил перенести один из луков на, так сказать "платформу" даэдрического лука: создал новый ID, статы те же, что у оригинального Хищника и модель от 1 лица ту же поставил... И расположил его в таверне Ривервуда...
И вот что самое смешное - лук я выбросил, а на полу его не оказалось; я оборачиваюсь - а он лежит там же, где я его в Ките положил! smile (то есть я беру его со стойки; выбрасываю из сумки, а он вновь оказывается на прилавке!!!)
Кто подскажет - что не так? Как заставить лук лежать там, где его выбросить и чтобы он не исчезал?



Обо мне можно сказать многое, но я шире любого понятия и глубже любого суждения.
 
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Поиск: