Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Вопросы по Creation Kit
Вопросы по Creation Kit
26.04.2020 в 14:30:04, сообщение 1591
Offline
Проверенный
Горожанин
4 постов
Привет. Помогите с такой задачей: Есть плагин  (конкретно "Skyrim Immersive Creatures") и патч для него (Skyrim Immersive Creatures - DLC2).  Хочу удалить лишних мобов из уровневых списков этого плагина. С основным плагином никаких проблем, но вот с патчем я не знаю как грамотно сохранить изменения.  В "parent masters" патча основной плагин указан с расширением "esp".  Я знаю, то чтоб сохранить в Creation kit изменения мне нужно изменить расширение основного плагина на esm. Таким способом я это  сделать могу но можно ли  потом вернуть в "parent masters" патча привязку на основной файл с расширением esp? Или есть способ внести изменения не меняя расширение основного плагина?
26.04.2020 в 23:25:37, сообщение 1592
Offline
Локализатор
На все руки мастер
827 постов
Zimzol, можно временно переименовать esp-мастер в esm, выполнить всё, что нужно, а уже потом переименовать обратно в esp. А в плагине патча переименовать мастер уже в TesEdit.
27.04.2020 в 20:44:47, сообщение 1593
Offline
Проверенный
Горожанин
4 постов
Nanimonai, Спасибо за подсказку. До этого момента у меня не было необходимости пользоваться TesEdit. Буду разбираться.
28.04.2020 в 08:04:24, сообщение 1594
Offline
Модмейкер
Исследователь
45 постов
Zimzol,  зачем лишние телодвижения с переименованием, быстрее и проще удалить не нужные записи сразу в TesEdit/
10.05.2020 в 03:39:31, сообщение 1595
Offline
Проверенный
Горожанин
4 постов
Привет, я недавно начал заниматся Creation Kit, и меня  беспокоит одна тема ... я когда играл с модами наблюдал новую модельку , допустим , это была банка с ингридиентами ... я перерыл весь интернет ,и нашел как сделато только новые модельки оружия и брони , а именно предметов нет ( новый стул , новые цветы , новые ингридиенты и тд ) ... кто знает как это делать , или может киньте ссылку на статью или видеоурок , пожалуйста )  cry
11.05.2020 в 18:37:47, сообщение 1596
Offline
Локализатор
На все руки мастер
827 постов
chemi, Ищите Skyrim CK: Bethesda Tutorial Clutter.
Clutter... Люблю это слово. biggrin
11.05.2020 в 20:36:03, сообщение 1597
Offline
Проверенный
Горожанин
4 постов
ąnizórđą ,ы не так поняли , размещать обычны объекты я знаю как ... я говорб просоздание новыйх моделей ... вот скриншот, на нем видно , что там есть модель банки и в ней ингридиенты ... в Creation Kit такой нет ... вот я испрашиваю как это сделать )  вот https://ibb.co/ngdRKNB ( скриншот по ссылке)
11.05.2020 в 21:09:59, сообщение 1598
Offline
Локализатор
На все руки мастер
827 постов
chemi, модели делаются в 3ds max, или Blender. Затем экспортируются в ниф.
Проще наверно будет расковырять имеющиеся предметы в нифскопе. Изучить структуру.
Но их точно не сложнее делать, чем то же оружие.
11.05.2020 в 21:17:19, сообщение 1599
Offline
Проверенный
Горожанин
4 постов
ąnizórđ,спасибо ... буду их изучать )
12.05.2020 в 19:40:35, сообщение 1600
Offline
Проверенный
Горожанин
4 постов
Привет , помогите пожалуйста, кто знает русский гайд ( видео , статью) по созданию мода с постройкой дома как в ДЛС Hearthfire ...английский то нашел , но с ним не дружу )) придется брать переводчик . блакнотик и ручку ... может кто знает русский гайд ?)
14.05.2020 в 15:28:08, сообщение 1601
Offline
Проверенный
Ученик
33 постов
как наложить на игрока некий эффект, например уменьшение хп или маны после крафта рецепта, например, у стола зачарований или кузницы?
в самих рецептах я сам не смог найти вариант задания параметров игроку, только наоборот, получение с игрока его данных, например перков, навыков, и тд. Как бы обратную связь организовать? Скрафтил вещь - отнимаем 100 хп, не от макс хп, а просто, чтоб потом зельем или кастом можно было похилиться. Я так понимаю, что в таком случае нужен скрипт, получающий условие - крафт рецепта, и выдающий эффект - минус Х хп, а сам скрипт тоже вопрос куда вешать. Только вот вообще не представляю куда копать. Помогите плиз)
15.05.2020 в 12:54:23, сообщение 1602
Offline
Локализатор
На все руки мастер
827 постов
chemi, отправила ссылку в личке.
25.05.2020 в 02:44:39, сообщение 1603
Offline
Проверенный
Горожанин
3 постов
Всем здравствуйте, нужна помощь. Пытался в одном моде, который добавляет просто обычных компаньонов со стандартным шмотом, присобачить им в инвентарь вещи из другого мода, разумеется, это бы означало создание зависимости с его esp файлом, однако этого не происходит. По итогу один мод не цепляет другой, в окне инвентаря нпс пусто. Пробовал создавать outfit и ставить как defaultoutfit, но по итогу он потом тоже вычеркивает из себя вещи из другого мода. В общем, как одеть нпс в одном моде в шмотки из другого? wacko Или же добавить зависимость одного esp от другого, чтобы мод на нпс при открытии в Creation Kit подгружал и мод на броню?

Upd. методом неистового гугления решил проблему самостоятельно. С помощью Wrye bash нужный мод с бронёй делал псевдо-esm файл из esp и уже тогда esp мог стать зависимым от другого, делал всё что нужно мне в Creation Kit, и потом уже возвращал esp в исходное состояние.
06.06.2020 в 12:57:20, сообщение 1604
Offline
Проверенный
Горожанин
14 постов
Уважаемые дамы и господа, у кого нибудь сохранился пак ресурсов "Morrowind Style Clutter and More" от The_Funktasm? Файл удален с Нексуса, на других сайтах только ссылки на тот же Нексус. Огромная просьба отозваться!!!
16.06.2020 в 19:33:23, сообщение 1605
Offline
Модмейкер
Труженик
142 постов
Доброго времени суток! Создал свой закрытый мир, создал лоды, но прорисовка начинается только когда подойдёшь почти вплотную. Вопрос: как можно увеличить дистанцию прорисовки лодов. Настройки в лаунчере выкручены на максимум. Нагрузки на комп никакой, стабильно 60 фпс (стоит лимит).
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Вопросы по Creation Kit
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.