Реалистичная вода II (SE) / Realistic Water Two

07.11.2017 k©קaso√® Графика 13517 88 Загрузок:4351

Автор:isoku
Версия:1.40
Перевод:русский

Описание:
Данный мод на изменение и улучшение оригинальной воды в Skyrim SE. Новые текстуры поверхности воды были тщательно переработаны и имеют имитацию движения воды. Вода в озерах, прудах, реках и океанах теперь визуально и на слух, отличаются друг от друга. Изменению подверглись так же различные водные эффекты. Одна из многочисленных модернизаций в Skyrim Special Edition является то, что добавлены новая система течения воды, что позволяет воде огибать повороты и скорость течения изменяется в зависимости от окружающей среды. В то время как вода значительно улучшилась по сравнению с первоначальной редакцией Skyrim, поток воды был применен к большинству водоемов без разбора, в результате вода становится странной. С помощью этого мода вода в озерах, прудах / болотах, реках и океанах будет отличаться как визуально, так и на слух.

Обновление:1.40 (SE)
- Добавлен патч для мода "People of Skyrim Complete".

Обновление:1.35 (SE)
- Изменена вода для ячейки 39,14 в DefaultWaterFlowBlend. (Спасибо LoD7995), но все еще может быть текстурный шов из-за того, что смешивание этих двух нормалей не является гладким.
- Произведена переадресация водных изменений LOD в опциональных аддонах. (Спасибо Astakos)
- Исправлена ошибка в опциональном плагине "Flowing Lakes".

Обновление:1.34 (SE)
- Удалена левая запись данных из нового файла в модуле 110 Flowing Lakes (спасибо imaqtpiesub).
- Добавлено еще несколько пропущенных записей данных из неоф. патча USSEP (спасибо Astakos).
- Исправлена вода у Камней Хранителей: Камень Мага, Камень Вора, Камень Воина (спасибо Metalsaber и rbartmoss).
- Плагин очищен с помощью SSEEdit.
- Новый патч для мода "Open Cities". Этот патч изменяет воду в каналах Рифтена, чтобы соответствовала воде в озерах, чтобы устранить швы у каналов возле ворот.

Обновление:1.33 (SE)
- Исправлена ошибка с потоками/течением воды, я забыл вернуть эти исправления после тестирования.

Обновление:1.32 (SE)
- Добавлена ​​отдельная звуковая категория для грохота волн и "бульканья" ледников, чтобы они не воспроизводились под водой.
- Оптимизированы все meshes файлы через последнюю версию Оптимизатор NIF (NIF Optimizer).
- Файл RealisticWaterTwo.esp из опции 110 Flowing Lakes преобразован как дополнительный аддон аддон RealisticWaterTwo - FlowingLakes.esp. Причиной конвертации этого плагина было упрощение обслуживания и устранение неполадок. Мне больше не нужно будет спрашивать, какие опции используются из-за наличия двух версий основного плагина. Это делает обновление и обслуживание намного проще. Пожалуйста, сообщите о любых проблемах с этой опцией, так как у меня не было времени полностью протестировать ее.
- Включен мастер для пользователей Wyre Bash.
- В описании мода добавлена дополнительная информация.
- Светящиеся модели воды все еще видны в некоторых местах и я не могу просто вспомнить где они есть, поэтому они будут исправлены, когда у меня будет больше времени для устранения неполадок.

Обновление:1.31 (SE)
> Исправлена проблема с ячейкой "Cell 00009B54".
- Обновлены данные воды для ячеек <-5,-13>, для соответствия окружающей воды.

Обновление:1.30 (SE)
* Изменений очень много, читаем и не ленимся!
========== Общие изменения =====
- Это обновление включает в себя множество файлов из мода WATER от автора SparrowPrince. Сам автор SparrowPrince уже как год забросил моддинг и свои моды, но предоставил большую часть своих файлов мне, для объединения в моем моде RWT. Таким образом, в моде теперь есть все лучшее из обоих модов. Некоторые текстуры, которые не входя в основные файлы мода, доступны в качестве опциональных в установщике для тех, кто хочет или не хорчет их устанавливать. Единственное, что пока не включено в мой мод, это новые волны от мода WATER. Они будут добавлены в будущих обновлениях либо в основных файлах, либо в качестве опции. От себя благодарю SparrowPrince за его тяжелую работу и щедрость на использование его активов!
> FOMOD
- Я переработал установщик fomod для менеджеров модов, установка теперь будет более умной. Если у вас установлен мод iNeed, то установщик теперь обнаружит его и предложит определенный выбор для вас. Структура папок теперь более информативна для пользователей Wrye Bash.
> Потоки воды
- Новые потоки воды для Skyrim SE. Они позволяют воде течь огибая углы/препятствия и реагировать более естественно в определенных ситуациях, например, когда встречаются два разных потока воды. Я обновил все потоки с помощью потоков, предоставленных автором SparrowPrince. Это должно устранить большинство странностей в игровых потоках.
========== Текстуры и эффекты =====
> Разное
- Новые текстуры корыт в кузницах и анимированная вода! Я вшил мод 'Blacksmithforge water fix' в RWT с некоторыми изменениями. Спасибо авторам rolloLG и SparrowPrince за фикс.
> Текстуры пены
- Текстуры пены из мода WATER теперь будут текстурами по умолчанию. Если вы хотите устанавовить оригинальные текстуры из моего мода RWT, то они доступны в качестве опции в установщике.
> Фонтанчики воды
- Добавлены новые текстуры и эффекты для фонтанчиков воды и дыр из которых хлещут фонтанчики в вулканической тундре. Спасибо автору SparrowPrince.
> Опция "Smoother Rivers" (Плавные реки)
- Текстура речного потока из мода WATER добавлена ​​как опция в установщик под названием «Smoother Rivers». Установка этого параметра создаст более спокойный / более плавный эффект речной поверхности.
> Водопады
- Новые модели и текстуры для водопадов. Водопады теперь быстрее, плавнее и имеют перекрашенный вид воды, поэтому не будет никаких зеленых ошибочных оттенков.
> Брызги воды
- Добавлены новые модели и текстуры для брызг воды. Спасибо автору SparrowPrince.
* В моделях воды сделано много обновлений и исправлений. Многие из которых были более старыми моделями из WATER. Я включил все обновленные модели из WATER, которые оптимизированны и обновлены с нуля.
========== Исправления ошибок =====
> Исправление LOD'ов (дальность прорисовки)
- LOD'ы воды по умолчанию были изменены, чтобы обеспечить лучший переход вдали (медленные, волнистые озера). Я знаю, что есть мод от mfcfbro, который делает что-то подобное. Если вам нравится его решение, не стесняйтесь использовать его. Опция Flowing Lakes (Проточные озера) по-прежнему будет иметь швы у LOD'ов, потому что так работает движок игры для LOD и поэтому мало что можно изменить и исправить. Оригинал игры имеет ту же проблему. В настоящее время, вариант Flowing Lakes не рекомендуется устанавливать.
> Водные исправления
- Исправлен неправильный тип воды в локационных ячейках 39, 14. Благодарю LoD7995.
> USLEEP
- Перенесены некоторые изменения из неофициального патча. Сам патч не является обязательным.
> Распакованные файлы мода и установка
- Теперь файл мода не в запакованном файле .bsa, а в распакованном виде, то есть папки textures, meshes, sound. Во-первых, первоначальное архивирование в .bsa файл в предыдущих версиях было сделано неправильно для SSE. Вероятно, из-за этого и были проблемы у игроков. Вторая причина, по которой я это сделал, улучшить совместимость с другими модами. Я также тестировал новую версию как в MO, так и в NMM. Он устанавливается без проблем. Если у вас проблемы с MO2, этот менеджер не рекомендуется, так как он все еще находится в бета-версии. Никакой поддержки не будет предоставлено.

Журнал изменений:
- Читайте в ридми в архиве.

Подробнее о моде:
- Вода в озерах, прудах / болотная вода и морская больше не течет в каком-то определенном направлении.
- Вода в озерах, реках и океанах имеет новые, окружающие звуковые эффекты. Вода в прудах тихая.
- Объем потока водопадов и порогов был увеличен.
- Айсберги и куски льда будут иногда трескаться и булькать в воде.
- Лодки, плавающие в воде будет иметь анимацию и мягко покачиваться на волнах.
- Волны теперь замедлены, перекрашены и теперь имеют сокрушительные звуковые эффекты воды. Эффекты всплеска / пены были сделаны более заметными. Они также были добавлены вдоль побережья Скайрима в тех местах, которые имеют смысл. Дополнительные волны также были добавлены на острове Солстейм.
- Большие водопады были перекрашены, теперь новые текстуры. Водопадный туман теперь имеет больший объем.
- Пенные эффекты переделаны.
- Дождевая рябь на воде больше не будет скользить по поверхности воды. Они также были переделаны и прозрачность была увеличена.
- Анимация у малых порогов и пенистых потоков в Вайтране и Маркарте была ускорена.
- Зеленые блики, излучаемые некоторыми моделями при просмотре под определенным углом, являлись ошибкой, этот баг был в оригинале игры Skyrim Special Edition. Эта ошибка теперь исправлена.
- Новая анимированная вода для кузнечных корыт.
- Улучшенные эффекты всплеска воды.

Примечание:
Новая система потока воды привязана к игровой шкале времени. Если снизить временные рамки, то движение потока воды будет замедляться.

Совместимость:
- Этот мод должен быть размещен после любого мода, который хоть как то модифицирует что нибудь возле водоемов. Поэтому автор рекомендует поместить этот мод в самый низ в списке в лаунчере.
- Совместим с модом "iNeed", патч имеется. Этот патч позволяет наполнять бурдюки встав в пресную воду и активировав пустой бурдюк.

Требования:
Skyrim SE 1.1.47.0.8 и выше

Что в архиве:
000 Core (2K) - Основной мод. Текстуры воды в качестве 2K. Устанавливать обязательно! Текстуры воды в качестве "Ультра" 2048 (папки textures, sound, meshes, RealisticWaterTwo.esp в папку Data в игре)
100 High Resolution (1K) - Опция. Текстуры воды в качестве 1K. (textures в папку Data в игре).
100 Medium Resolution (512x) - Опция. Текстуры воды в качестве 512. (textures в папку Data в игре).
200 Original Foam - Опция. Оригинальная пена. Эта опция возвратит первоначальные эффекты пены у порогов воды из мода RWT. По умолчанию текстуры пены будут из мода WATER. Автор текстур SparrowPrince
210 Cinematic Rain Ripples - Опция. Кинематографическая рябь от дождя. По умолчанию рябь от дождя имеет более хаотичный вид, который сочетает в себе круги и рябь одновременно. Эта опция сделает разводы от капель дождя на поверхности воды более равномерными и кинематографичными. Автор текстур SparrowPrince.
220 Smoother Rivers - Опция. Плавные реки. Установка этого параметра создаст более спокойный / более плавный эффект речной поверхности.
300 Flowing Lakes (не рекомендуется) - Опция. Проточные озера: озерная вода переделана на речную воду, визуально и на слух. Вода в озерах снова будет иметь сильное течение в одном направлении вместо медленного течения с плесками волн. Этот вариант не рекомендуется. Пользователи будут иметь LOD-швы на расстоянии.(RealisticWaterTwo - FlowingLakes.esp в папку Data в игре).
310 iNeed Patch - Патч для мода iNeed. Выберите этот патч, если у вас есть установленный мод 'iNeed'. Непреднамеренный, но необходимый побочный эффект для обеспечения совместимости, это отсутствие эффектов брызг от объектов и вашего персонажа. (RealisticWaterTwo - iNeed.esp в папку Data в игре).
320 Open Cities - Патч. Установите если у вас есть мод Open Cities. Исправляет воду в каналах Рифтена.
330 People of Skyrim Complete SSE - Патч. Установите если у вас есть мод People of Skyrim Complete.
400 Extended Ambiance - Опция. Увеличение зацикливания звуковых эффектов в озерах и океанах от 30 секунд до 50 секунд. (sound в папку Data в игре).
500 Watercolor - Опция. Акварель: превращает воду в более яркий, фэнтезийный, бирюзовый цвет. (RealisticWaterTwo - Watercolor.esp в папку Data в игре).
510 Watercolor - iNeed - Опция. Акварель: превращает воду в более яркий, фэнтезийный, бирюзовый цвет. (RealisticWaterTwo - Watercolor.esp в папку Data в игре). Этот вариант если у вас есть мод iNeed.

При обновлении с 1.25 до 1.40:
- Обязательно удалите файл RealisticWaterTwo.bsa из папки Data в игре.
- При обновлении (вручную или через мод менеджеры) просто удалите предыдущую версию мода и установите обновленную версию.
- Установите новую версию с заменой всех остальных файлов.

Установка: (можно через NMM менеджер или вручную). Установка переведена на русский.
1. Установите основной мод 00 Core, поместив всё содержимое из папки 000 Core в папку Data в игре с заменой файлов если спросят, активировать мод.
2. Если вы пользуетесь модом "iNeed", то установите патч "310 iNeed Patch" и также активируйте.
3. По желанию. Выберите качество текстур воды из папок 100 High Resolution (1K) или 100 Medium Resolution (512x) и так же поместите содержимое из любого выбранного варианта в папку Data в игре. В самом моде качество текстур "Ультра" 2048
4. По желанию. Если вы хотите увеличить зацикливания звуковых эффектов в озерах и океанах от 30 секунд до 50 секунд, то установите папку sound из модуля 400 Extended Ambiance в папку Data в игре.
5. По желанию. Если вы хотите чтобы озерная вода стала как речная, визуально и на слух, то установите файл из модуля 300 Flowing Lakes (не рекомендуется!!!).
6. По желанию. Если вы хотите чтобы вода стала яркой, фэнтезийной и бирюзового цвета, то установите файл из модуля 500 Watercolor или 510 Watercolor - iNeed.
7. Все остальные модули также по желанию.
8. Как устанавливать моды читаем в данной теме.


Skyrim SE, графика, Улучшение, Realistic Water Two, вода, текстуры

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 881 2 3 4 »
avatar
0
87
Почему нельзя отдельно выложить просто патч? Зачем опять скачивать весь архив?
avatar
0
88
потому что патч входит в состав установщика fomod в общем архиве!!!
avatar
1
86
Любопытный патчик добавили.
Осталось сам мод заиметь с переводом smile
avatar
2
85
Обновлено 1.40
avatar
3
73
Обновлено 1.35
avatar
1
74
Так что теперь  LOD fix не надо ставить?
avatar
0
75
только тестировать и проверять надо, я без понятия smile
avatar
1
76
Будем пробовать
Кстати, в установщике описание опции "Кинематографическая рябь от дождя" неправильное
avatar
0
77
ну как у автора было написано так и перевел Cinematic ruffle smile
avatar
1
78
Я имел ввиду описание, там описание из опции "Пена"
avatar
1
79
хм, и правда, поправил и перезалил архив, спасибо за уточнение biggrin
avatar
0
80
LOD fix больше не нужен.
avatar
0
81
Точно?
avatar
1
82
Ну не знаю, я особой разницы не заметил. Даже с Лодфиксом у меня четко видно разрыв воды. Особенно хорошо это заметно со скал возле конюшен
Солитьюда. Может кто знает, почему лодфикс не работает?
avatar
1
83
Лодфикс тут не причём, за Солитьюдом вода в принципе не переработана - чёткая граница проходит вдоль всей провинции, под Солитьюдом она идёт крошечного полуостровка с корнем нирна и грязекрабом.
avatar
0
84
Обновите) 1.4.0
avatar
0
71
В Ривервуде есть разрывы в воде.
Перед мостом
За мостом
avatar
0
72
RWT LOD fix ставьте
avatar
0
69
А RWT LOD fix всё так же отдельно ставить?
avatar
1
70
ну автор RWT вроде как не исправлял разрывы текстур на дальней дистанции, по крайней мере в списках изменений про это ни слова, попробуйте без RWT LOD fix и если будут разрывы то установите этот фикс RWT LOD fix
avatar
1
65
Андрей! Тебя death7lord покусал или ты последовал моему совету и таки выспался?!
avatar
1
66
а это уже великая тайна талмора  cool
avatar
2
67
Талмор вообще полон тайн и злобных интриг...
avatar
4
64
Обновлено 1.34
avatar
0
63
1.34 вышло с фиксом которого я долго ждал. исправление воды у камней вора, воина и мага.
avatar
0
68
Вообще, странно, у меня как раз таки у этих камней какой-то странный водораздел причем по диагонали. в месте где река начинается
avatar
1
62
Снова обновился) теперь 1.34) и снова исправление забытых косяков)
avatar
3
59
Ну я же не успеваю... )))
avatar
3
58
Обновлено 1.33
avatar
2
57
Обновлено 1.32
avatar
0
54
Народ кто знает, это нормально что вдалеке вода как будто в другую сторону течет, а потом когда подходишь ближе, то всё исправляется?
avatar
0
55
Это проблема движка. Полностью не лечится, но можно сделать не так заметным.
http://gamer-mods.ru/load....-0-6096
avatar
2
53
Последняя версия действительно стала лучше особенно водопады - классс
1-15 16-30 31-45 46-52
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
05:02:58
Summoning
в моде Ordinary Women она очень даже ничего
04:27:23
Topmember
Вышла версия 1.2
04:15:08
Iggdrasil7
Выдать можно кому угодно, но работать будут только на ГГ.
03:30:13
Serbskiy
создаю левое очко монокуляра ,одеваю,пишет заряд 24 проц,и игра виснет,в чем проблема,запускаю через...
03:21:52
10ru
честно говоря, если бы не этот сайт, игру давно бы бросил.. они, участники и хозяева сайта, делают о...
02:17:08
YaD66
Из какого мода штаны?
2.6....
01:41:20
crafty77
Сапоги, юбка и пояс 20.11.2017
01:32:14
HannisArc
Обновите, плиз, аддон apachiihelmetwigs версии 1.1.
01:16:13
Drackstorm
Переустановил все худ-связанные моды, в опредленном порядке, и ошибка вроде как пропала.