Реалистичная вода II (SE) / Realistic Water Two

22.11.2016 k©קaso√® Графика 3285 39 Загрузок:933

Автор:isoku
Версия:1.25
Перевод:русский

Описание:
Данный мод на изменение и улучшение оригинальной воды в Skyrim SE. Новые текстуры поверхности воды были тщательно переработаны и имеют имитацию движения воды. Вода в озерах, прудах, реках и океанах теперь визуально и на слух, отличаются друг от друга. Изменению подверглись так же различные водные эффекты. Одна из многочисленных модернизаций в Skyrim Special Edition является то, что добавлены новая система течения воды, что позволяет воде огибать повороты и скорость течения изменяется в зависимости от окружающей среды. В то время как вода значительно улучшилась по сравнению с первоначальной редакцией Skyrim, поток воды был применен к большинству водоемов без разбора, в результате вода становится странной. С помощью этого мода вода в озерах, прудах / болотах, реках и океанах будет отличаться как визуально, так и на слух.

Обновление:1.25 (SE)
- Новая опция "Акварель" (Watercolor): превращает воду в более яркий, фэнтезийный, бирюзовый цвет.
- Новая опция "Проточные озера" (Flowing Lakes): озерная вода переделана на речную воду, визуально и на слух. Вода в озерах снова будет иметь сильное течение в одном направлении вместо медленного течения с всплесками волн.
- Эффекты на воде при дождевой погоде сейчас более заметны.
- Улучшен внешний вид волн.
- Отключены звуковые эффекты всплеска воды возле лодки в Морфале, чтобы все соответствовало стоячей воде.
- Зеленые блики, которые излучались если смотреть под определенным углом являлись ошибкой, которая была введена в Skyrim Special Edition. Эта ошибка была исправлена, ох уж эта "Беседка", все нужно поправлять.

Обновление:1.24 (SE)
- Произведен откат изменений, сделанных ранее для LOD'ов.

Обновление:1.23 (SE)
- Пруд за пределами Пещеры Каменный Ручей теперь использует подобающий тип воды, вместо той, которая в озерах.
- Лодки в доках Солитьюда теперь имеют анимацию.
- Исправлены швы в океанской воде.
- Улучшены LOD'ы переходов воды на расстоянии.

Обновление:1.22 (SE)
- Переработаны и улучшены водопадные модели (meshes) и очищены другие meshes воды.
- Улучшены водные переходы вдали (LOD).
- Покачивающийся лед был удален для переработки.

Обновление:1.21 (SE)
- Мод адаптирован для издания Skyrim SE
- Отключено покачивание льдин из-за вылетов. (будет добавлено в будущем)
- Удалены проблематичные водопадные meshes файлы. (будет добавлено в будущем)
- Многие редактируемые места были удалены из-за новой системы потока воды.
- Все аддоны для DLC и на волны были объединены в основном моде.
- Улучшена вода в озерах, реках и океанах.
- Изменен звуковой эффект в реках.
- Подробное описание возможностей мода читайте ниже и смотрите новое видео.

Подробнее о моде:
- Вода в озерах, прудах / болотная вода и морская больше не течет в определенном направлении.
- Вода в озерах, реках и океанах имеет новые, окружающие звуковые эффекты. Вода в прудах тихая.
- Объем потока водопадов и порогов был увеличен.
- Лодки, плавающие в воде будет иметь анимацию и мягко покачиваться на волнах.
- Волны теперь замедлены, перекрашены и теперь имеют сокрушительные звуковые эффекты воды. Эффекты всплеска / пены были сделаны более заметными. Они также были добавлены вдоль побережья Скайрима в тех местах, которые имеют смысл. Дополнительные волны также были добавлены на острове Солстейм.
- Большие водопады были перекрашены, теперь новые текстуры. Водопадный туман теперь имеет больший объем.
- Пенные эффекты переделаны.
- Дождевая рябь на воде больше не будет скользить по поверхности воды. Они также были переделаны и прозрачность была увеличена.
- Анимация у малых порогов и пенистых потоков в Вайтране и Маркарте была ускорена.

Примечание:
Новая система потока воды привязана к игровой шкале времени. Если снизить временные рамки, то движение потока воды будет замедляться.

Совместимость:
- Этот мод должен быть размещен после любого мода, который хоть как то модифицирует что нибудь возле водоемов. Поэтому автор рекомендует поместить этот мод в самый низ в списке в лаунчере.
- Совместим с модом "iNeed", патч имеется. Этот патч позволяет наполнять бурдюки встав в пресную воду и активировав пустой бурдюк.

Требования:
Skyrim SE 1.1.47.0.8 и выше

Что в архиве:
00 Core - Основной мод. Устанавливать обязательно! Текстуры воды в качестве "Ультра" 2048 (RealisticWaterTwo.esp и RealisticWaterTwo.bsa в папку Data в игре)
01 iNeed Patch - Патч для мода iNeed Patch. (RealisticWaterTwo - iNeed.esp в папку Data в игре)
10 High Resolution - Опция. Высокие текстуры воды. (textures в папку Data в игре).
10 Medium Resolution - Опция. Средние текстуры воды. (textures в папку Data в игре).
20 Extended Ambiance - Опция. Увеличение зацикливания звуковых эффектов в озерах и океанах от 30 секунд до 50 секунд. (sound в папку Data в игре).
21 Flowing Lakes - Опция. Проточные озера: озерная вода переделана на речную воду, визуально и на слух. Вода в озерах снова будет иметь сильное течение в одном направлении вместо медленного течения с всплесками волн. (RealisticWaterTwo.esp в папку Data в игре, подтвердить замену файла).
22 Watercolor - Опция. Акварель: превращает воду в более яркий, фэнтезийный, бирюзовый цвет. (RealisticWaterTwo - Watercolor.esp в папку Data в игре).
22 Watercolor - iNeed - Опция. Акварель: превращает воду в более яркий, фэнтезийный, бирюзовый цвет. (RealisticWaterTwo - Watercolor.esp в папку Data в игре). Этот вариант если у вас есть мод iNeed.

Установка: (можно через NMM менеджер или вручную). Установка переведена на русский.
1. Установите основной мод 00 Core, поместив всё содержимое из папки 00 Core в папку Data в игре с заменой файлов если спросят, активировать мод.
2. Если вы пользуетесь модом "iNeed", то установите патч "01 iNeed Patch" и также активируйте.
3. По желанию. Выберите качество текстур воды из папок 10 High Resolution или 10 Medium Resolution и так же поместите содержимое из любого выбранного варианта в папку Data в игре. В самом моде качество текстур "Ультра" 2048
4. По желанию. Если вы хотите увеличить зацикливания звуковых эффектов в озерах и океанах от 30 секунд до 50 секунд, то установите папку sound из модуля 21 Extended Ambiance в папку Data в игре.
5. По желанию. Если вы хотите чтобы озерная вода стала как речная, визуально и на слух, то установите файл из модуля 21 Flowing Lakes.
6. По желанию. Если вы хотите чтобы вода стала яркой, фэнтезийной и бирюзового цвета, то установите файл из модуля 22 Watercolor или 22 Watercolor - iNeed.
7. Как устанавливать моды читаем в данной теме.


Skyrim SE, Графика, Улучшение, Realistic Water Two, вода, Текстуры
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 391 2 »
avatar
3
37
Ну и шо вы думаете?Я уже устал писать большое спасибо yes Админу срочно нужен отпуск))) showoff serenade pimp partytime fishing beer Да обновка что надо,спасибо Андрей ну и автор тоже красава))
avatar
3
38
tongue негоже по отпускам гулять, работать надо
avatar
0
39
Да,бро,согласен!!!Сам вот скоро в рейс ухожу)))Так что скачать не получится что нить а написать выйдет)) yes
avatar
2
36
Эта версия действительно лучше смотрится. Большое спасибо оставил. Рекомендую ставить совместно с
http://gamer-mods.ru/load/skyrim_se/enb_reshade/realvision_inspired_reshade/163-1-0-4859
(там тестовые скрины)
avatar
3
35
"- Зеленые блики, которые излучались если смотреть под определенным углом являлись ошибкой, которая была введена в Skyrim Special Edition"
Это про меши водных потоков с камнями и самое забавное то, что беседка на репорт этого бага, как и сотни других, отвечает в стиле "мы не в курсе, всё должно работать правильно" - это просто какие-то невероятные рукожопы  biggrin Умудрились не только вернуть старые баги LE, которые правились многими модами на LE, так еще и нагенерировали уйму новых багов в SSE.
На месте консольщиков я бы дико горел со всей этой ситуации и требовал возврата денег, когда даже сюжетку в SSE не пройти из-за багов. Ах да, ведь так поступают консольщики, только вот никто им денег не вернет...
Даже FO4 не смотрится таким большим плевком в сторону коммьюнити на фоне SSE. Ну что же, беседка окончательно похоронила свою репутацию.
avatar
1
34
Скачал ,обновился все работает.Вода выглядит шедеврально.Как по мне лучше оригинала.Спасибо большое
avatar
1
33
Обновлено 1.25
avatar
0
32
Спасибо, пока не переустановила игру, попробую.
avatar
0
29
Возможно кому то и нравиться но ляпы уж сильно бросаются.
Не вкатило- снес. Более не буду экспериментировать с водой. Умерла -так умерла)))) Скрины для подтверждения

avatar
2
30
Не поверишь у меня все очень гуд))А вот на втором скрине полоса которая разделяет воду ,так такое было у меня.И не поверишь что причина было в моде на атоматическое убирание боеприпасов,которое я сам адаптировал с SLE  в SSE.Может у тебя какой мод самодельный тоже мешает,проверь на всякий случай))Удачи.

PS И еще разделение воды и земли на чистом скае заметно у меня а вот когда какой нибудь присет енб пробую ставить то всё отлично.Даже не знаю почему так))
avatar
1
31
В обоих вариантах (до "отката изменений" и после) слишком заметен переход текстур на расстоянии. У оригинальной воды он тоже есть, но не так бросается в глаза. Хотя в моде дальние текстуры, вроде, анимированы, а в оригинале нет (ну, это наблюдение в паре мест, повсюду воду не сравнивал).
avatar
3
26
Ай спасиб за абнову,дарагой,хараша водичька,слюшай а!!!!
avatar
0
24
"Новая система потока воды привязана к игровой шкале времени. Если снизить временные рамки, то движение потока воды будет замедляться"

Стандартная система тоже так работает...
avatar
2
23
"- Произведен откат изменений, сделанных ранее для LOD'ов."
оффигеть
avatar
1
25
Нечто просто) Стоит наверное скачать да обновить biggrin
avatar
0
22
Эх...
Вот выходят и по сей день два мода. Улучшают эту воду...улучшают...
avatar
-1
27
Честно говоря вообще не понятно, зачем ее улучшать!? Нормальная вода, даже в старом скайриме она нормальная. С улучшениями она действительно в дали, стеклом выглядит, тут Вы правы. А в Специальном издании, вообще не понятно, - что там они улучшить пытаются. Единственное, что по моему мнению можно было-бы сделать, так это придать ей немного насыщенности в цвете, в пользу голубого оттенка. И все, и пусть она течет себе мирно, как текла все эти годы)
avatar
0
28
Ну, нет предела совершенству). Особенно для чего-то хорошего, как Скайрим. Так что по факту улучшение в нём чего-либо всегда приветствуется.
Оригиналу игры на самом деле нужно было изменить только разрешение текстуры воды и сгладить края. Остальное уже отдельные людские предпочтения (я вот как и Вы не против большей насыщенности в пользу голубого цвета).
Резкие края кстати относятся и к ремастеру, и ещё более нелепо в нём смотрятся. Воду как бумагу ножницами порезали. Вот сгладить её, как в Fallout 4 они сделали, и всё. Специалке большего и не надо.

А вот если уже делать какое-то грандиозное улучшение для воды в качестве модификации, то начать с 3D просто необходимо. По факту вода в любой игре от Беседки является тонкой натянутой "плёнкой" и не имеет объёма. Хотя в других играх он уже очень давно используется. Беседка, кажется, единственная кто ещё на "плёнках" сидит)

P.S. Реки и озёра ещё ладно, но море (или океан, если точнее) обязательно должно иметь волны. Хоть небольшие. Оно тогда морем (океаном) и восприниматься будет.
avatar
2
21
Обновлено 1.24
avatar
0
20
Ждем 1.24))На нексусе уже есть)
avatar
0
18
Так у всех или только у меня?Видны сильно белые края у воды во время тумана.Без мода тоже видны края,но они не белые и не так бросаются в глаза.скрин
avatar
0
19
была такая беда, перешел из за этого на WATER
avatar
0
17
судя по видюшке мод визуально неплох, действительно вода более реалистична, но подожду финальной версии))
1-15 16-27
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
04:36:43
novi4ek
хороший мод , пробовал 2017 и дороги в 4 к - там много текстур в плохом качестве [в sse hd textures ...
04:24:55
Summoning
броня классная, но как не самый большой любитель легких путей, разочарован, что а) легко достать кни...
04:10:59
URm
Вылеты и зависания - не хватает мешей и текстур (не доставились) у меня всё ОК (правда брал оригинал...
03:38:08
JagMaker
да, это уже есть в 5й части мода, хотя и немного в другом ключе) но вродь тоже неплохо
Спойл...
03:37:36
novi4ek
игре щас пофиг в каком порядке оф длс [как и в фол4] во вре баше ,
хотя у меня все работает <...
03:28:39
baragvin
спасибо за мод, очень рад
03:25:10
MORN
Круть,терь можно быть 2-мя бродячими бардами(с модом стать бардом),которые шатаются по скайриму и ещ...
03:14:33
Lukaz
Это ты официальным критикам скажи, посмотрим, как затанцуешь - критика для того и нужна, чтобы созда...
03:13:28
Ritter24
Мне удалось выяснить, что чтобы мод нормально работал, нужно обязательно начать новую игру. Без этог...
03:03:30
Summoning
а жаль, было бы интереснее наличие опционального варианта на выбор, кто любит посложнее, как с Daedr...