iNeed - Food Water and Sleep / iПотребности (SE)

23.11.2016 k©קaso√® Геймплей 1673 36 Загрузок:438

Автор:isoku
Версия:1.83
Перевод:русский

Описание:
Мод добавляет в Skyrim SE для вашего героя потребности в еде, воде и сне. С этим модом вам нужно будет кушать (2-3 раза в день, зависит на самом деле от пищи), пить воду и спать. Степень жажды, усталости и голода можно будет посмотреть в разделе "Активные эффекты", что в инвентаре с магией. P.S. При старте новой игры, Ваш голод и уровни жажды будут рандомизированы, чтобы придать немного "пикантности" для Вашего начала игры. Узнать степень жажды, голода или усталости можно по иконке, и естественно, по тексту.

Обновление:1.83 (SE)
* Внесены некоторые изменения, чтобы уведомления хорошо насыщен/утолена жажда/отдохнувший для улучшения срабатывания между переходными стадиями. Например, теперь вы будете получать уведомления хорошо утоленная жажда, если у вас действительно достаточно хорошо утолена жажда. До этого обновления вы могли получать уведомление о хорошо утоленной жажде, когда вы только что прошли порог жажды и могли увидеть уведомление "немного хочется пить" только через час.
* Палатки у костра теперь будут корректно распознаваться, когда спите.
* Надеюсь исправлен вылет игры, который мог возникнуть при торговле с определенным НПС. Возможно, вам придется подождать, пока их запасы обновятся для применения исправления.
* От себя: Поправил переводы в описаниях опций в меню настроек, где текст описания не полностью помещался в окошке описания. А также привел в порядок перевод уведомлений которые отображаются в верхнем левом углу экрана, при ручной проверке вашего состояния, теперь статус вашего состояния имеет логичный и правильный перевод обращения по отношению к вам, например ранее было "Ты небольшая жажда", теперь "У меня ощущение небольшой жажды" и так далее...

Обновление:1.82 (SE) - фикс вылета
* Исправил баг с вылетом при активации опции "Анимации", не понятно почему, но косяк был в описании внутри этой опции, пришлось текст скомпоновать в один целый текст, если абзацы описания разделить в этой опции, то почему то происходил вылет.

Обновление:1.82 (SE)
* Добавлена опция для включения неизвестных типов воды во всех водоемах, на основе сложности.
* Расширение: Трактирщики теперь иногда продают супы и продукты из дополнения Hearthfire.
* Расширение: Исправлена проблема, когда супы не отображались в меню приготовления пищи, если определенное количество бурдюков было в инвентаре.
* Исправлена проблема с невозможностью пополнить бурдюки из перемещаемых водных бочек / бочонков.
* Добавлен новый аддон, iNeed - Extended: Большинство продуктов питания не имеющие магические эффекты будут удалены, соль больше не будет являться обязательным требованием для жареного мяса и для приготовления супа будет требоваться вода. Кроме того, снег теперь может быть собран у всех средних и больших снежных сугробов на улице, просто путем активации.
* Заклинание "Опции: iNeed" изменено на "Действия: iNeed" и было расширено, добавлены возможности включения быстрого действия с помощью "горячих клавиш", чтобы проверить свой статус, автоматически есть / пить, заправлять бурдюки, сидеть, проверять состояние пищи / воды через текстовые уведомления и жарить сырое мясо рядом с костром.
* Оздоровление - это новая механика, которая дает вам бонус к здоровью и зависит от вашего общего самочувствия. Оставаясь здоровым, с течением времени этот бонус будет увеличиваться. Будете пренебрегать своими потребностями и этот бонус будет уменьшаться.
* Поддержка разнообразного рациона питания теперь дает вам бонус к выносливости и магии. Этот бонус может также меняться с течением времени в зависимости от вашей диеты. Кушайте разнообразную пищу и этот бонус будет увеличиваться. Если будете кушать одну и ту же пищу снова и снова или пренебрегать своим голодом и этот бонус будет уменьшаться.
* Адреналин/Усталость является новой механикой, которая помогает сделать так, что ваши потребности будут менее утомительными и стимулирует вас, прежде чем войти в подземелья. В небезопасных интерьерах вы будете иметь положительный эффект Адреналина, который замедляет скорость ваших потребностей на 50%. Тем не менее, после выхода из таких локаций, вы будете подвержены усталости, если вы потратили достаточно времени находясь под воздействием Адреналина. "Дебафф" ускоряет скорость ваших потребностей на 100% за половину времени, которое вы провели под воздействием Адреналина. Эта механика не относится к гибридным вампирам и может быть отключена в меню настроек мода.
* Восстановление: Когда ваш голод и / или жажда полностью удовлетворены, еда или питье вместо голода/жажды будут восстанавливать здоровье / магию / выносливость. Более сытная еда будет обеспечивать вас большим здоровьем. Напитки в первую очередь будут восстанавливать магию и выносливость, в то время как супы будут восстанавливать все три характеристики. Эта механика может быть включена в меню настроек мода.
* Каннибализм: Вы будете иметь возможность кормления / сбора мяса с мертвых NPC, при условии, что вы снимите с них броню / одежду в первую очередь. Вы также будете в состоянии есть сырое мясо без каких-либо негативных последствий. Эта функция в первую очередь для тех, кто отыгрывает персонажей, которые могут есть сырое мясо или имеют кольцо Намира. Эта механика может быть включена в меню настроек мода.
* Потребности компаньонов: Спутники будут иногда есть или пить в течение дня. Не будет фактического потребления продуктов питания, но анимация будет проигрываться. Если поговорить с каждым спутником, то сразу автоматически активируется эта функция. Эта функция включена по умолчанию, но может быть выключена в категории потребностей в меню настроек мода.
* Теперь вы можете собрать соленую воду для изготовления кучек соли в котелке. Опустошите бурдюк, наполненный соленой водой, нажав на него в инвентаре, если вы передумаете.
* Расширены возможности сомнительных / неизвестных источников воды для всей воды в подземельях (если нет человекоподобных жителей). Опустошите бурдюк, наполненный водой неизвестного типа, щелкнув по нему в инвентаре, если вы передумаете.
* Сон в кроватях и на сеновалах теперь на 15% менее эффективен, чем сон в постели или палатке. Сон в небезопасных интерьерах на 15% менее эффективен. Оба эти эффекта могут быть объединены.
* Добавлена возможность менять тексты уведомления от 2-го лица 1-го лица (то есть Я или Вы). Например "Я не сильно голоден" и "Вы не сильно голодны".
* Добавлена возможность классифицировать сырые продукты питания. Кровь также теперь классифицируется (для вампиров).
* Чистокровные вампиры больше не могут употреблять обычную пищу для своих нужд, как и предполагалось.
* Теперь анимация проигрывается при пополнении бурдюков в водоеме. Это может быть отключено в меню настроек мода.
* Чтобы избежать проблем "застревания" анимации, все анимации теперь проигрываются только если ваше оружие зачехлено.
* Поедание сырой пищи больше не уменьшает здоровье/ману/выносливость, но шанс подхватить болезнь остается.
* Супы теперь более эффективно снижают чувство голода и жажды.
* Оптимизирована система меню, которая должна помочь тем, кто был не в состоянии открыть его с помощью применения заклинания и крика.
* Исправлена проблема, когда изменения между голодом/этапами жажды/усталости задерживались на лишний игровой час.
* Исправлена проблема с ошибками папируса и возможностью удаления пищи.
* Все классификации продуктов питания были сброшены на значения по умолчанию, из-за повторной перекалассификации игровых продуктов питания.
* Добавлены патчи для модов "Nordic Snow" и "NobleSkyrimMod".

Обновление:1.73 (SE)
* Мод адаптирован для игры Skyrim SE
* Настройки этого мода теперь осуществляется с помощью заклинания "Настройки: iNeed". Активируйте заклинание и примените крик, чтобы настроить мод.
* Добавлена опция для включения анимации после еды/питья.
* Добавлена возможность автоматизировать заправку бурдюков, когда стоите в пресной воде.
* Добавлена опция для изменения категоризации всех продуктов питания и напитков.
* Теперь вы будете получать уведомления какие предметы потребляются, когда включены авто-еда/питье/кормление вашей лошади.
* Исправлена ошибка, при которой вы становитесь уставшим, при этом не удалялись любые бонусы хорошо отдохнувший.
* Внесены некоторые изменения в надежде уменьшить шанс краха игры при разговоре с определенным НПС.
* Теперь вы можете собирать воду просто стоя в пресном водоеме и нажав на пустой бурдюк.
* Исправлена ошибка, при которой Автоматизация и функции потребностей лошади не появлялись в категории потребностей в меню.
* Исправлены звуковые эффекты, мужские звуки проигрывались на женских персонажах.
* Бурдюки теперь можно пополнять путем оснащения пустого бурдюка во время купания.
* Один пустой бурдюк теперь дается игроку при начале игры. Предпочитаете более тяжелый старт? Выбросьте его!
* Голод, жажда, усталость и дебафы были сокращены.
* Все зависимые функции которые были в МСМ меню были отключены, пока не будут выпущены новые SKSE и SkyUI для игры Skyrim SE, поэтому обратите внимание, что многое что в описание мода, по сути все тоже самое и осталось, только настройки будут через заклинание, которое добавится после установки мода и входе в игру. А также не будет никаких индикаторов, так как тоже требуют SKSE.

Возможности мода

Уведомления: (3 разных варианта)
* Виджет (нет пока такой функции): Три иконки, которые показывают Ваш голод, жажду и уровни усталости, могут формироваться двумя различным стилями и могут быть показаны где угодно на Вашем экране. Требуется SkyUI и SKSE
* Звуки: Урчание в животе, кашель и зевота будут играть более часто, поскольку Вы становитесь более голодными/жаждущими/усталыми. Если Вы слышите, что проигрываются мужские звуки вместо женских после нового сохранения, просто сделайте еще сохранение и перезапустите Skyrim.
* Текст: Сообщения при виде от 1 или 3 лица будут появляться в левом верхнем углу, детализирующем Ваше текущее состояние. Вы не будете ощущать негативных эффектов, пока Вы не будете "голодны/хотеть пить/уставшим". Выключено по умолчанию, если SkyUI установлен

Потребности ГГ

- Чем более сытная еда, тем больше насыщения, вероятно, она будет придавать. Вода и алкоголь будут подавлять вашу жажду. Воду можно носить в бурдюках, которые можно изготовить на дубильной стойке, купить у владельцев таверн или торговцев товарами и могут иногда находиться у NPC. Они могут быть наполнены следующим методом когда пустые:
1.Купить у владельца таверны
2.Купить у любого случайного путешественника с заполненным бурдюком в их инвентаре (требуется мод Wet and Cold)
3.Взять у NPC, к которым Вы стали дружелюбными, в интерьере.
4.Изготовить в котелке для готовки пищи, когда вы находитесь вдали от города (1 дрова или 2 угля)
5.Собрать из любого стоячего ведра или чайника в открытом состоянии, когда идет дождь или изготовить колодезное ведро в кузнице и разместить в любом месте
6.Наполнить из любых открытых колодцев или водяной бочки. Водяные бочки могут быть изготовлены в кузне или куплены у торговцев товарами. Они никогда не будут исчезать если не демонтированы, так что не стесняйтесь выставлять эти бочки снаружи своего дома или для Вашего любимого NPC
7.Наполнить у подножия водопадов с помощью горячей клавиши "Пить"
8.Сбор снега: снежные "порции" можно собрать из небольших сугробов или снежных насыпей, с помощью горячей клавиши "Пить". Снег можно употреблять как еду, чтобы утолить жажду, но это сделает вас немного голодным. 'Снег' также можно растопить в варочных котлах и пополнить пустые бурдюки, снег расставит и исчезнет из вашего инвентаря. Если у вас установлен мод "Сырость и холод/Wet and Cold", время, которое необходимо для таяния снега будет зависеть от вашего местоположения, то есть в теплых локациях снег будет таять в вашем инвентаре, а в холодных локациях будет сохраняться долгое время.
- Автоматизация: У Вас будет доступ к горячей клавише еда и питье, которое выберет самые эффективные пункты в Вашем инвентаре, чтобы потреблять всё всего одним нажатием и/или просто позволить моду автоматизировать Вашу еду и питье, в то время как Вы просто сохраняете свой инвентарь снабженным всем необходимым
- Положительные и отрицательные эффекты: Вы получите небольшие бонусы при сохранении надлежащего уровня каждой вашей потребности и три увеличивающихся уровня отрицательных эффектов, если Вы этого не сделаете. Вы не можете умереть от пренебрежения Вашими потребностями (если не разрешено) и нет никаких штрафов за обжорство/сверх-питье/пробуждение
- Боевые Потребности: Бой немного увеличит Ваши потребности (прежде всего усталость) в течение долгого времени
- Анимации: Еда или питье будут проигрываться непосредственно после еды или питья независимо от того, находитесь ли Вы в виде от 1-го или 3-го лица. Может быть разрешено для последователей, если их потребности активированы
- Опасные заболевания: По умолчанию эта опция отключена. Все заболевания в Скайриме будут вызывать лихорадку, которая будет случайным образом прогрессировать через 4 стадии. Если в МСМ меню опция "Смерть" включена и вы находитесь на последнем этапе, ваша статистика будет деградировать каждый час, до наступления смерти
- Алкоголь/Скума: Если выпить спиртной напиток 3 раза подряд, в течение 120 секунд, то у вас будет нарушение зрения, эффект размытости. Скума будет производить быструю регенерацию выносливости, но будет иметь долгосрочный отрицательный эффект влияющий на магию и заклинания

Потребности NPC:
* Еда с компаньонами: Когда Вы сядете и едите, компаньоны также начнут есть/пить вместе с Вами при условии, что они смогут сесть где-нибудь поблизости. Компаньоны прекратят есть после 60 секунд или если Вы уйдете достаточно далеко. Никакая фактическая еда или напитки ими не потребляется.
* Потребности компаньона: отключено по умолчанию. Компаньоны будут автоматически потреблять еду и питье равномерно при условии, что есть еда и питье в их материальных запасах. компаньоны получат эффекты от еды или выпивки точно так же, как Вы. Поддержание/пренебрежение их потребностей произведет на их положительные или отрицательные эффекты как и на вас
* Потребности лошадей: отключено по умолчанию. Если Вы будете иметь лошадь и будете стоять перед нею, то Вы сможете накормить ее, чтобы дать ей небольшой бонус к регенерации стойкости. Нет никаких санкций за то, что не накормили свою лошадь, поскольку она, вероятно сама накормиться, когда Вы отсутствуете!
* Покупка еды компаньонами: ваши компаньоны будут автоматически приобретать ранее съеденные продукты питания в городах и тавернах, при условии, если их запасы будут низкими и что они имеют достаточно золота.

Еда в Скайриме:
- Еда, которую вы находите в бочках и мешках, была намного уменьшена, запас соли был увеличен. Всем продуктам и напиткам увеличены их цены. Их вес также увеличился чтобы дать Вам общее представление о том, как насыщение будет происходить. Цена и изменения веса - отключены по умолчанию и требуют SKSE. Еда будет динамически удаляться из интерьеров, на основе различных факторов. В больших поселениях будет больше шанса найти продукты. Отключение/удаление продуктов будет выбираться случайным образом, при начале каждой новой игры.
- Собираемый урожай (капуста, лук-порей, картофель, тыква, пепельный Батат, пшеница, куриное гнездо) и мясо которое висит на подвесах и веревках (фазан, кролик, лосось, хоркер), которые вы можете найти в экстерьерах, внутри жилищ, больше не можете взять свободно. Вам будут представлены два варианта: 'украсть' элемент, который будет помечать продукт как украденный или "купить" элемент, который обойдется вам в "энное" количество золотых. Вы можете приобрести товар только с 8 утра до 8 вечера
- Порча продуктов: отключено по умолчанию. Пища будет портиться с течением времени (с некоторой случайной изменчивостью), процент порчи будет отображаться рядом с названием продуктов в вашем инвентаре. Потребление пищевых продуктов на X% обеспечит X% пищевой первоначальной ценности от Ваших потребностей. Более тяжелые продукты, как правило, портятся быстрее, чем более легкие продукты, за исключением сырого мяса, которое портится быстрее. Как только пища достигает 0%, она станет несъедобной и не может быть приготовлена. 100% свежее, сырое мясо может быть сохранено с помощью кучек соли, кликнув на мясо в вашем инвентаре. Соленое сырое мясо может быть благополучно съедено и обеспечит некоторое насыщение, но и сделает вас более жаждущим.
- Каннибализм: У Вас есть возможность выбрать людоедство, если Вы или Ваши компаньоны - лесные эльфы или имеете надетое Кольцо Намиры
- Повышенная пищевая ценность: по умолчанию отключено. Все продукты имеют свои динамические цены
- Повышение веса продуктов: все продукты имеют свой вес и набор определенных значений, чтобы дать вам представление о насыщенности продукта

Оборотни и вампиры:
- Вампиры не будут нуждаться в еде или воде и будут уставать намного медленнее. Однако, они будут также и восполнять это намного более медленно, когда спят.
- Оборотни получают временную неприкосновенность от голода, жажды и усталости, в то время как они в форме зверя, но будут чувствовать себя более утомленными после возвращения в форму человека. оборотни могут питаться и понижать стадию голода и жажды

Совместимость:
- Этот мод должен быть совместимым почти со всем
- Мод совместим со всеми водными модами, никаких патчей не требуется
- Поддержка Dawnguard, Hearthfire, Dragonborn, Wyrmstooth, Falskaar, Cooking Expanded, Hunterborn, Babettes Feast (patched versions), Improved Fish, Herbal Tea, Be a Milk Drinker, Drinking Fountains of Skyrim, Realistic Wildlife Loot and Recipes, skyBirds, Phitts Alchemy and Food Overhaul, Nernies City and Village Expansion, Expanded Towns and Cities, Harvest Overhaul, More plants and recipes, Osare Foods, 527 Food, A Real Explorer's Guide to Skyrim, Ambrosia from Valhalla, Bon Appetit, Drinks for the Thirsty, Highland Milk Farm, Real Wildlife - Skyrim, Skyrim Immersive Creatures, Farm Animals, Gromits Cooking Recipes, Zinni's Food Overhaul, Special Flora of Tamriel, Nordic Cooking and Requiem без потребности в дополнительных плагинах, Open Cities Skyrim, Coffee and Water, DovahCook, Yet Another Recipe Mod, Cooking Ingredients

Требования:
Skyrim SE 1.1.47.0.8 и выше

Рекомендации:(по желанию)
Wet and Cold - Вы будете находить фляги для воды у путешественников NPCs при условии, если в моде "Wet and Cold", активна опция "Спасательное снаряжение"
Holidays - Если у вас установлен мод "Holidays" и включена или установлена опция "Опасные заболевания", жрецы в храмах будут излечивать бесплатно или по сниженной стоимости в определенные дни года, во время праздников.

Что в архиве:
00 Core - основные файлы мода
01 Extended - Расширение "Полное": Эта опция не совместима с другими модами, которые изменяют игровые продукты питания и рецепты. Включает возможность сбора снега от средних до больших сугробов на улице, просто активируя их. Снимает магический эффект баффов и дебаффов от большинства продуктов питания и напитков. Удаляет ингредиент кучек соли у вареного мяса. Балансировка рецептов супа, путем добавления требования воды в качестве ингредиента и путем изменения количества изготовления супов от 1 до 2. Хозяева таверн иногда продают супы и продукты питания из DLC Hearthfire.
02 Extended - No Food - Расширение "Без изменений еды": Эта опция не совместима с другими модами, которые изменяют игровые рецепты. Включает возможность сбора снега от средних до больших сугробов на улице, просто активируя их. Удаляет ингредиент кучек соли у вареного мяса. Балансировка рецептов супа, путем добавления требования воды в качестве ингредиента и путем изменения количества изготовления супов от 1 до 2. Хозяева таверн иногда продают супы и продукты питания из DLC Hearthfire
03 Extended - No Food - No Recipes - Расширение "Без изменений еды/рецептов": Эта опция не совместима с другими модами, которые изменяют игровые рецепты. Включает возможность сбора снега от средних до больших сугробов на улице, просто активируя их.
10 Nordic Snow - Патч для мода "Nordic Snow". Выберите эту опцию, если вы установили любой вариант iNeed - Расширение (01, 02, 03) и имеете установленный мод Nordic Snow. Этот патч сделает так, что текстуры снежных сугробов будут совпадать с текстурами снега из мода Nordic Snow.
11 NobleSkyrimMod - Патч для мода "NobleSkyrimMod". Выберите эту опцию, если вы установили любой вариант iNeed - Расширение (01, 02, 03) и имеете установленный мод NobleSkyrimMod. Этот патч сделает так, что текстуры снежных сугробов будут совпадать с текстурами ландшафта из мода NobleSkyrimMod.

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
1. Поместите iNeed.bsa и iNeed.esp из модуля 00 Core в папку Data в игре, активируйте.
2. Остальные модули в архиве уже по желанию.
3. Как устанавливать моды читаем в данной теме.

 


Видео старое

Геймплей, Food Water and Sleep, iПотребности, скайрим, порча, Skyrim SE, iNeed, еда, сон, вода
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 361 2 »
avatar
0
36
При установке этого мода с этим (версии 5.14), не могу набрать воду из источников. Пишет, что рядом нет воды, хотя она мне по пояс.
avatar
0
35
Из-за постоянных напоминаний не могу им пользоваться, почему нет возможности отключить напоминания.. ну знаю я что голоден, устал и не спал три дня да и похер.
avatar
1
31
"...теперь статус вашего состояния имеет логичный и правильный перевод обращения по отношению к вам, например ранее было "Ты небольшая жажда", теперь "У меня ощущение небольшой жажды" и так далее..."
Я все-таки думаю, что перевод состояния лучше писать в неопределенной форме, не так: "У меня ощущение небольшой жажды", а нужно писать - "Вы ощущаете небольшую жажду", "Вы хорошо насытились", "Вы хорошо уталили жажду". и т.д.
avatar
0
32
в моде есть опция переключения отображения уведомлений от 1-го и 2-го лица, то есть от себя и от вы, типа Я и Вы, а сообщение одно общее для обоих вариантов, так как в английском там хоть от Я хоть от Вы, обращение одинаковое, так вот, в моде есть обращение от себя и как бы Вы, например "устали", в итоге получится "Я устали" и "Вы устали", вы устали правильно, а я устали  уже не правильно, так и тут "Вы ощущаете небольшую жажду" а при обращении от Я, будет Я ощущаете небольшую жажду", понимаете о чем я? вот и пришлось ломать мозг чтобы сделать так, чтобы от Я и от Вы было сообщение нейтральное.
avatar
1
33
Про опцию переключения уведомлений я похоже не знал. А сложности при переводе из английского действительно имеют место. И лучше всего о них знают профессиональные лингвисты-переводчики smile .
avatar
0
34
smile верно, там в настройках есть опция Перспектива и изменение обращение уведомления от 1-го и 2-го лица и потом проверь опцией Состояние и поймешь о чем идет речь, меняй опцию Перспектива сначала от 1-го а потом от 2-го лица и смотри уведомления когда жмешь на опцию Состояние smile
avatar
2
28
Обновлено 1.83
avatar
3
23
Обновление:1.82 (SE) - фикс вылета
avatar
5
19
Мод просто супер в тандеме с фростфолом,но пока не ставлю,жду snack skse и skui)))Спасибо нашему админу за труды respect
avatar
0
18
Спасибо за обновление!
Но есть проблема, стабильный вылет в настройках мода, пункт "анимация"
проверьте кто нибудь ..
avatar
2
20
упс, мой косяк видимо, наверное что то задел при переводе, в оригинале на английском эта опция работает, пойду искать причину вылета.
avatar
0
21
Да в настройках анимации вылет ! Будем ждать исправление ))
avatar
0
22
Проверил, тоже самое. И настройки странные, то есть, я их изменяю, пишется "изменения сохранены", а по по факту не поменялись. Перепроверил еще раз  weep не поменялось, бурдюк не отображается, в других моментах где включил "вкл.", так и не включилось, осталось "выкл.". По переводу, хороший, но есть моменты где надпись уходит за нижнее поле и не прокрутить.
avatar
0
24
скрины лучше покажите, так сложно понять что где
avatar
0
25
Вот, посмотрите скрины.
1. Перевод, не перемотать, видимо на англ. заканчивалось тут;
2, 3, 4, 5. Включение опций, но это не прописывается, с бурдюком вообще весело, на игроке есть, а в опциях "откл."





avatar
0
26
насчет смещения текста исправлю, насчет не возможности изменения настроек ВКЛ или ВЫКЛ, так в настройке написано По умолчанию:... и то что написано не изменяемо, это не динамическое изменение отображение, а показ значения которое по умолчанию, например в описании опции написано По умолчанию: откл и при изменении на Вкл, в тексте По умолчанию все равно будет показано :откл, это просто текст, насчет смены положения бурдюка, все меняется, но прежде чем сменить положение надо сначала нажать Откл., выйти из меню, снова зайти и изменить положение, вот как то так, такова судьба модов без SKSE и SkyUI
avatar
0
27
Спасибо, но это в принципе просто к сведению  biggrin
avatar
0
29
все поправил, конечно кроме текста настроек По умолчанию, так как это системное и не динамическое изменение, так должно быть. smile
avatar
0
30
Понял, спасибо большое  yahoo
avatar
5
16
Обновлено 1.82

P.S. список изменений в новой версии огромный, так же как и перевода в новой версии было много нового, мог где то ошибиться, в частности в уведомлениях могут быть ляпы, так как не всегда понятно к чему именно сделано уведомление, так что если будут несоответствия каких либо уведомлений, особенно при проверке потребностей или проверке что в инвентаре, то пишите здесь в коментах, буду все записывать и править в следующих версиях. Поймите, перевод таких модов очень сложный процесс, на данное обновление ушло почти 6 часов.
avatar
1
17
Да Вы "батенька" - метеор! Большое спасибо! Пока правда играю с Super Simple'ами, но iNeed - план "Б" у меня (в сусеках)... smile
avatar
0
14
Обновление 1.80 сделаю завтра
avatar
0
15
Уже 1.82 smile
avatar
1
13
Исправьте, пожалуйста, ТЫканье в переводе на нормальное обращение "Вы".
Вы проголодались.
Вы хотите пить.
Вы чувствуете легкую жажду.
А то с этими ТЫ как то нехорошо.
avatar
-2
9
Пожалуйста, переведите Реалистик Нидс энд Дезайрс. Он всяко получше будет. http://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/3487/?
avatar
1
10
avatar
0
12
Ну не знаю, чем он лучше то? там как я успел заметить, только на первый взгляд все получше, а как до дела дошло, так постоянные проблемы с ним, то ему это не то, то то не так. Постоянно какие то патчи нужны и + он заброшен автором если я не ошибаюсь. Я просто с начало им начинал пользоваться, но потом перешел на iNeed. С ним как мне сказали и проблем гораздо меньше а по функционалу практически то же самое. На деле, так и вышло.
avatar
2
7
И компфире и фростфал) и вот не достающий мод к комплекту) А не рано ли ставить такие моды? В будущем еще не мало наверное обновлений выйдет к этим трем модам? Но все равно, огромное спасибо Вам Андрей! От лица наверное всех любителей хардкора)))

Аа, пофиг))) поставлю, потестирую)
avatar
0
8
smile не за что!
avatar
1
5
Мод хороший. Всегда ставил его, а не RND. Теперь бы ещё патчи к нему переделать. Да проверить его самого в деле. Надеюсь, без косяков. Плюсую переводчику.
avatar
0
6
насчет патчей всему свое время, насчет перевода, перевел все, проверил в игре, везде все по русски, уведомления в углу экрана, сплывающие окна, везде все нормально, но чтобы все досконально проверить это надо играть долго. Если что пишите, будем править в следующих обновлениях.
avatar
0
11
А чем он лучше/хуже RND ?
avatar
1
4
Ну наконец то! Я уже заждался!  smile
avatar
1
3
Спасибо. Дождался. smile
1-15 16-17
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
16:11:17
Good-man
Хах! Мне осталось только скачать моды на самолёты, танки, и крейсеры. Ну и конечно превратить Вайтра...
16:10:15
SentinelFox
На LL.
16:09:17
SentinelFox
Такое редко бывает при повторной попытке начать сцену с прошлым персонажем. Начните ее с другим и по...
16:07:50
Bacek
А я дома и форты от Кабала оставил(по мне они покрасивее)Вот теряюсь с травой,стоит SFO переписывать...
15:59:11
Panster
У меня не работает мод скачал все зашел в убежище но некоторые текстурки просто розовые не работает ...
15:53:26
rionetcu
2.1.0 Latest version
15:51:22
Nodame
Нравится текстуры для Имперских Фортов.
заметил ооооочень много ошибок в ее речи. Имеется в виду грамматических
такой вопрос: зачем ужимать бса? место много занимают? в плане производительности игры бса лучше рас...
Можно, достаточно адаптировать файлы опции "Оружие за спиной" мода Dual Sheath plus Shield...