iNeed - Food Water and Sleep - Continued / iПотребности - Продолжение (SE-AE)
Мод добавляет в Skyrim SE-AE для вашего героя потребности в еде, воде и сне. С этим модом вам нужно будет кушать (2-3 раза в день, зависит на самом деле от пищи), пить воду и спать. Степень жажды, усталости и голода можно будет посмотреть в разделе "Активные эффекты", что в инвентаре с магией. P.S. При старте новой игры, Ваш голод и уровни жажды будут рандомизированы, чтобы придать немного "пикантности" для Вашего начала игры. Узнать степень жажды, голода или усталости можно по иконке, и естественно, по тексту.
Возможности мода
Уведомления: (3 разных варианта)
* Виджет: Три иконки, которые показывают Ваш голод, жажду и уровни усталости, могут формироваться двумя различным стилями и могут быть показаны где угодно на Вашем экране.
* Звуки: Урчание в животе, кашель и зевота будут играть более часто, поскольку Вы становитесь более голодными/жаждущими/усталыми. Если Вы слышите, что проигрываются мужские звуки вместо женских после нового сохранения, просто сделайте еще сохранение и перезапустите Skyrim.
* Текст: Сообщения при виде от 1 или 3 лица будут появляться в левом верхнем углу, детализирующем Ваше текущее состояние. Вы не будете ощущать негативных эффектов, пока Вы не будете "голодны/хотеть пить/уставшим". Выключено по умолчанию, если SkyUI установлен
Потребности ГГ
- Чем более сытная еда, тем больше насыщения, вероятно, она будет придавать. Вода и алкоголь будут подавлять вашу жажду. Воду можно носить в бурдюках, которые можно изготовить на дубильной стойке, купить у владельцев таверн или торговцев товарами и могут иногда находиться у NPC. Они могут быть наполнены следующим методом когда пустые:
1.Купить у владельца таверны
2.Купить у любого случайного путешественника с заполненным бурдюком в их инвентаре (требуется мод Wet and Cold)
3.Взять у NPC, к которым Вы стали дружелюбными, в интерьере.
4.Изготовить в котелке для готовки пищи, когда вы находитесь вдали от города (1 дрова или 2 угля)
5.Собрать из любого стоячего ведра или чайника в открытом состоянии, когда идет дождь или изготовить колодезное ведро в кузнице и разместить в любом месте
6.Наполнить из любых открытых колодцев или водяной бочки. Водяные бочки могут быть изготовлены в кузне или куплены у торговцев товарами. Они никогда не будут исчезать если не демонтированы, так что не стесняйтесь выставлять эти бочки снаружи своего дома или для Вашего любимого NPC
7.Наполнить у подножия водопадов с помощью горячей клавиши "Пить"
8.Сбор снега: снежные "порции" можно собрать из небольших сугробов или снежных насыпей, с помощью горячей клавиши "Пить". Снег можно употреблять как еду, чтобы утолить жажду, но это сделает вас немного голодным. 'Снег' также можно растопить в варочных котлах и пополнить пустые бурдюки, снег расставит и исчезнет из вашего инвентаря. Если у вас установлен мод "Сырость и холод/Wet and Cold", время, которое необходимо для таяния снега будет зависеть от вашего местоположения, то есть в теплых локациях снег будет таять в вашем инвентаре, а в холодных локациях будет сохраняться долгое время.
- Автоматизация: У Вас будет доступ к горячей клавише еда и питье, которое выберет самые эффективные пункты в Вашем инвентаре, чтобы потреблять всё всего одним нажатием и/или просто позволить моду автоматизировать Вашу еду и питье, в то время как Вы просто сохраняете свой инвентарь снабженным всем необходимым
- Положительные и отрицательные эффекты: Вы получите небольшие бонусы при сохранении надлежащего уровня каждой вашей потребности и три увеличивающихся уровня отрицательных эффектов, если Вы этого не сделаете. Вы не можете умереть от пренебрежения Вашими потребностями (если не разрешено) и нет никаких штрафов за обжорство/сверх-питье/пробуждение
- Боевые Потребности: Бой немного увеличит Ваши потребности (прежде всего усталость) в течение долгого времени
- Анимации: Еда или питье будут проигрываться непосредственно после еды или питья независимо от того, находитесь ли Вы в виде от 1-го или 3-го лица. Может быть разрешено для последователей, если их потребности активированы
- Опасные заболевания: По умолчанию эта опция отключена. Все заболевания в Скайриме будут вызывать лихорадку, которая будет случайным образом прогрессировать через 4 стадии. Если в МСМ меню опция "Смерть" включена и вы находитесь на последнем этапе, ваша статистика будет деградировать каждый час, до наступления смерти
- Алкоголь/Скума: Если выпить спиртной напиток 3 раза подряд, в течение 120 секунд, то у вас будет нарушение зрения, эффект размытости. Скума будет производить быструю регенерацию выносливости, но будет иметь долгосрочный отрицательный эффект влияющий на магию и заклинания
Потребности NPC:
* Еда с компаньонами: Когда Вы сядете и едите, компаньоны также начнут есть/пить вместе с Вами при условии, что они смогут сесть где-нибудь поблизости. Компаньоны прекратят есть после 60 секунд или если Вы уйдете достаточно далеко. Никакая фактическая еда или напитки ими не потребляется.
* Потребности компаньона: отключено по умолчанию. Компаньоны будут автоматически потреблять еду и питье равномерно при условии, что есть еда и питье в их материальных запасах. компаньоны получат эффекты от еды или выпивки точно так же, как Вы. Поддержание/пренебрежение их потребностей произведет на их положительные или отрицательные эффекты как и на вас
* Потребности лошадей: отключено по умолчанию. Если Вы будете иметь лошадь и будете стоять перед нею, то Вы сможете накормить ее, чтобы дать ей небольшой бонус к регенерации стойкости. Нет никаких санкций за то, что не накормили свою лошадь, поскольку она, вероятно сама накормиться, когда Вы отсутствуете!
* Покупка еды компаньонами: ваши компаньоны будут автоматически приобретать ранее съеденные продукты питания в городах и тавернах, при условии, если их запасы будут низкими и что они имеют достаточно золота.
Еда в Скайриме:
- Еда, которую вы находите в бочках и мешках, была намного уменьшена, запас соли был увеличен. Всем продуктам и напиткам увеличены их цены. Их вес также увеличился чтобы дать Вам общее представление о том, как насыщение будет происходить. Цена и изменения веса - отключены по умолчанию и требуют SKSE. Еда будет динамически удаляться из интерьеров, на основе различных факторов. В больших поселениях будет больше шанса найти продукты. Отключение/удаление продуктов будет выбираться случайным образом, при начале каждой новой игры.
- Собираемый урожай (капуста, лук-порей, картофель, тыква, пепельный Батат, пшеница, куриное гнездо) и мясо которое висит на подвесах и веревках (фазан, кролик, лосось, хоркер), которые вы можете найти в экстерьерах, внутри жилищ, больше не можете взять свободно. Вам будут представлены два варианта: 'украсть' элемент, который будет помечать продукт как украденный или "купить" элемент, который обойдется вам в "энное" количество золотых. Вы можете приобрести товар только с 8 утра до 8 вечера
- Порча продуктов: отключено по умолчанию. Пища будет портиться с течением времени (с некоторой случайной изменчивостью), процент порчи будет отображаться рядом с названием продуктов в вашем инвентаре. Потребление пищевых продуктов на X% обеспечит X% пищевой первоначальной ценности от Ваших потребностей. Более тяжелые продукты, как правило, портятся быстрее, чем более легкие продукты, за исключением сырого мяса, которое портится быстрее. Как только пища достигает 0%, она станет несъедобной и не может быть приготовлена. 100% свежее, сырое мясо может быть сохранено с помощью кучек соли, кликнув на мясо в вашем инвентаре. Соленое сырое мясо может быть благополучно съедено и обеспечит некоторое насыщение, но и сделает вас более жаждущим.
- Каннибализм: У Вас есть возможность выбрать людоедство, если Вы или Ваши компаньоны - лесные эльфы или имеете надетое Кольцо Намиры
- Повышенная пищевая ценность: по умолчанию отключено. Все продукты имеют свои динамические цены
- Повышение веса продуктов: все продукты имеют свой вес и набор определенных значений, чтобы дать вам представление о насыщенности продукта
Оборотни и вампиры:
- Вампиры не будут нуждаться в еде или воде и будут уставать намного медленнее. Однако, они будут также и восполнять это намного более медленно, когда спят.
- Оборотни получают временную неприкосновенность от голода, жажды и усталости, в то время как они в форме зверя, но будут чувствовать себя более утомленными после возвращения в форму человека. оборотни могут питаться и понижать стадию голода и жажды
Опасные заболевания:(опционально)
- Все не трансформативные заболевания будут более уникальными, их труднее будет вылечить и прогрессирование заболевания будет проходить через 4 смертоносных этапа в случайные промежутки времени. Если Вы не будете отдыхать, то вы будете получать дополнительный отрицательный эффект. Алтари больше не лечат вас. Вместо этого, вы должны заплатить священнику храма или использовать "Зелье излечения болезни". Эти методы не будут работать все время. По мере увеличения тяжести заболевания, шансы на излечение будут уменьшаться и будут становиться дороже (в случае лечения у жрецов). Если вы вылечились, вы можете не узнать об этом, даже спустя несколько часов до тех пор, пока заболевание не начнет регрессировать обратно вниз. Уведомлений о прогрессировании или излечении не будет, это намеренный шаг автора, чтобы в игре создать имитацию реального прогрессирования болезней. Требуется опциональный модуль "Опасные заболевания".
Совместимость:
- Этот мод должен быть совместимым почти со всем
- Мод совместим со всеми водными модами, никаких патчей не требуется
- Поддержка Dawnguard, Hearthfire, Dragonborn, Wyrmstooth, Falskaar, Cooking Expanded, Hunterborn, Babettes Feast (patched versions), Improved Fish, Herbal Tea, Be a Milk Drinker, Drinking Fountains of Skyrim, Realistic Wildlife Loot and Recipes, skyBirds, Phitts Alchemy and Food Overhaul, Nernies City and Village Expansion, Expanded Towns and Cities, Harvest Overhaul, More plants and recipes, Osare Foods, 527 Food, A Real Explorer's Guide to Skyrim, Ambrosia from Valhalla, Bon Appetit, Drinks for the Thirsty, Highland Milk Farm, Real Wildlife - Skyrim, Skyrim Immersive Creatures, Farm Animals, Gromits Cooking Recipes, Zinni's Food Overhaul, Special Flora of Tamriel, Nordic Cooking and Requiem без потребности в дополнительных плагинах, Open Cities Skyrim, Coffee and Water, DovahCook, Yet Another Recipe Mod, Cooking Ingredients
Требования:
Skyrim SE-АЕ
SkyUI SE-АЕ
SKSE64 SE 2.0.20 / SKSE64 AE от 2.1.0 и выше (в соответствии с вашей версией игры)
Address Library for SKSE Plugins SE 2.0 / Address Library for SKSE Plugins AE 8.0 и выше
powerofthree's Papyrus Extender SE-AE
Рекомендации:(по желанию)
Wet and Cold - Вы будете находить фляги для воды у путешественников NPCs при условии, если в моде "Wet and Cold", активна опция "Спасательное снаряжение"
Holidays - Если у вас установлен мод "Holidays" и включена или установлена опция "Опасные заболевания", жрецы в храмах будут излечивать бесплатно или по сниженной стоимости в определенные дни года, во время праздников.
Что в архиве:
00 Core - основные файлы мода
01 Extended - Расширение "Полное": Эта опция не совместима с другими модами, которые изменяют игровые продукты питания и рецепты. Включает возможность сбора снега от средних до больших сугробов на улице, просто активируя их. Снимает магический эффект баффов и дебаффов от большинства продуктов питания и напитков. Удаляет ингредиент кучек соли у вареного мяса. Балансировка рецептов супа, путем добавления требования воды в качестве ингредиента и путем изменения количества изготовления супов от 1 до 2. Хозяева таверн иногда продают супы и продукты питания из DLC Hearthfire.
02 Extended - No Food - Расширение "Без изменений еды": Эта опция не совместима с другими модами, которые изменяют игровые рецепты. Включает возможность сбора снега от средних до больших сугробов на улице, просто активируя их. Удаляет ингредиент кучек соли у вареного мяса. Балансировка рецептов супа, путем добавления требования воды в качестве ингредиента и путем изменения количества изготовления супов от 1 до 2. Хозяева таверн иногда продают супы и продукты питания из DLC Hearthfire
03 Extended - No Food - No Recipes - Расширение "Без изменений еды/рецептов": Эта опция не совместима с другими модами, которые изменяют игровые рецепты. Включает возможность сбора снега от средних до больших сугробов на улице, просто активируя их.
10 Nordic Snow - Патч для мода "Nordic Snow". Выберите эту опцию, если вы установили любой вариант iNeed - Расширение (01, 02, 03) и имеете установленный мод Nordic Snow. Этот патч сделает так, что текстуры снежных сугробов будут совпадать с текстурами снега из мода Nordic Snow.
11 NobleSkyrimMod - Патч для мода "NobleSkyrimMod". Выберите эту опцию, если вы установили любой вариант iNeed - Расширение (01, 02, 03) и имеете установленный мод NobleSkyrimMod. Этот патч сделает так, что текстуры снежных сугробов будут совпадать с текстурами ландшафта из мода NobleSkyrimMod.
12 Dangerous Diseases Converted - Все инфекционные заболевания будут более уникальными, их будет труднее лечить и они будут проходить в 4 этапа через случайные интервалы времени, вплоть до гибели персонажа (если их не вылечить!). Смотрите описание мода для получения дополнительной информации.
Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
* Скачать обновленный вариант мода "iNeed - Food Water and Sleep - Continued" 1.94 на русском с Нексуса в разделе OPTIONAL FILES для SE или АЕ
ИЛИ
* Скачать оригинальный вариант мода "iNeed - Food Water and Sleep" 1.90А1 у нас на сайте (в этот вариант не входит все то что в версии 1.93) и он только для Skyrim SE
1. Поместите iNeed.bsa, iNeed.esp, iNeed - Textures.bsa из модуля 00 Core в папку Data в игре, активируйте.
2. Остальные модули в архиве уже по желанию.
3. Скачать патч "Realistic Water Two - iNeed Water Patch" для мода Realistic Water Two 5-6-0 и выше в разделе UPDATE FILES с Нексуса (перевод не требуется), если у вас установлен "Универсальный водный патч для iNeed", то удалите его, говорят он не работает с iNeed 1.94, не проверял, не знаю.
4. Как устанавливать моды читаем в данной теме.
Предупреждения!!!
* Не играйте с модом iNeed в режиме "Выживание", используя версию игры Skyrim Anniversary Edition, особенно если вы установили Расширение (модуль "iNeed - Extended") к нему, изменяющее Рецепты и Еду. Когда-то давно моды iNeed, Wet and Cold и Frostfall были созданы, чтобы внести элементы выживания в ванильную игру, потом пришел Skyrim Anniversary Edition и в этой версии был переработан режим "Выживание", который использует другие сценарии, но применительно к тем же функциям "Жажда", "Голод", "Отдых" и т.д. Поэтому при совместной работе мода iNeed и режима "Выживание" будут возникать различные непредсказуемые сбои.
* Чтобы снизить количество сбоев этого и других модификаций в настройках игры отключите Автосохранение при переходе в другую локацию.
ВАЖНЫЕ ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ:
* У меня проблема с меню.
* Моду возможно не удалось зарегистрироваться правильно, если вы пытались открыть МСМ меню до инициализации мода, то настроек в МСМ меню не будет, подождите какое то время в игре, обычно от 10 сек. до 2-х минут. Если все таки МСМ меню не появилось, то переустановите этот мод еще раз, на чистое сохранение или удалите этот мод, сделайте чистое сохранение, потом переустановите мод. Если и это не сработает, вам может понадобиться удалить мод SkyUI и iNeed (и любые другие моды, которые зависят от SkyUI), сделайте чистое сохранение, потом переустановите моды.
* Возникает много вопросов как к тем, кто давно пользуется iNeed , так и к тем, кто начал пользоваться им впервые. Постараюсь дать как можно более краткие, но полезные инструкции для всех случаев. Конечно, стоит прочитать описание самого мода выше. Какие функции в обновленной версии восстановлены и какие изменения внесены вы можете прочитать выше. Прежде чем писать о проблемах, проверьте, установлены ли исправления для iNeed в ваших модификациях.
* Яркий пример: вы установили модификацию CACO - перейдите по ссылке и установите исправление к ней, и все будет работать нормально для вас!
"iNeed - CACO Patch WIP" ---> распределяет продукты CACO по категориям - легкие, средние и тяжелые продукты питания https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/15301?tab=files
"iNeed __ CACO" ---> добавляет правильный вариант получения бурдюка с водой в CACO и деградации пищевых продуктов в iNeed https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/19518?tab=files
(Читайте описание, оба патча необходимы, потому что они делают разные вещи!)
"Skyrim Survival Mode (CC) __ CACO" ---> (это только для тех, у кого есть установка режима выживания!)
Важно!!!
Рекомендуется отключить опцию iNeed (в меню MCM) для изменения веса пищи, так как это может противоречить изменениям, внесенным CACO.
При использовании версии 1.93 iNeed достаточно будет загрузить модуль "iNeed - опасные заболевания" после "CACO", чтобы исправить совместимость из-за "зелья лечения Кровожадные вампиры".
* Beyond Skyrim - Bruma - Tweaks Enhancements and Patches SSE ---> исправление для iNeed и многих других патчей https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/19374
* Помните, что iNeed может распознавать незнакомые продукты при первом использовании, нужно правильно отвечать на поставленные вопросы, а затем, позже, у вас не будет никаких проблем с этими признанными продуктами! Информация хранится в файлах сохранения игры, если вы загрузите более раннее сохранение, то метод распознавания должен повториться.
* Используемая версия SKSE64 и SkyUI не влияет на работу iNeed требуется, только их наличие!
* Для правильной установки и правильного порядка загрузки ваших модификаций используйте программы: Wrye Bash, LOOT
=> Возникла проблема: персонаж, взяв бурдюк, телепортируется в то место, откуда он начал входить в локацию
Не игнорируйте предупреждение «iNeed установлен, не открывайте меню MCM!» При первой установке мода iNeed!!!
Скрипты должны правильно интегрироваться в ваше сохранение, подождите 25 ~ 30 секунд, а если у вас в игре много модов, то 2 ~ 3 минуты!
Инструкция от alakohope, как решить эту проблему:
1. Зайдите в меню iNeed MCM и отключите iNeed (после того, как он будет правильно установлен и инициирован, конечно).
2. Бросьте бурдюк, который вы получили (и любые другие бурдюки, которые вы дополнительно обработали / нашли) из вашего инвентаря.
3. Включите консоль, нажмите на бурдюк (и) и введите "disable" (без кавычек) и жмите Enter.
4. Поиграйте в игру, как обычно, в течение некоторого времени.
5. Сохраните игру и выйдите.
6. Отключите iNeed в NMM / Vortex / Mod Manager 2.
7. Загрузите игру. Игнорируйте предупреждение об отсутствии iNeed. Поиграйте в игру некоторое время.
8. Сохраните игру и выйдите.
9. Включите iNeed в NMM / Vortex / Mod Manager 2.
10. Загрузите игру снова. Пусть iNeed запустится правильно.
11. НЕ открывайте меню MCM, пока наконец не получите сообщение «1 [название мода] был добавлен в MCM меню».
12. Бросьте только что полученный пустой бурдюк и отключите его через консоль.
13. Подойдите к дубильной стойке и сделайте новый.
14. Пейте воду!
=> Возникла проблема: вылет игры при открытии инвентаря
Есть еще один важный момент: если вы установите какой-то мод, а затем удалите его, некоторые вещи в инвентаре, оставшиеся от этого мода, могут вызвать ОШИБКУ при открытии инвентаря, что приведет к вылету! Поэтому после удаления модов, рекомендуется очистить инвентарь вашего персонажа, поместив все ценные и дорогие вещи в любой контейнер в интерьере, и ввести в консоли:
команду player.removeallitems (это необходимо для удаления предметов, оставшихся в инвентаре от удаленных модов, которые (возможно!) вызывают вылет-игры), сохраните игру, выйдите, перезапустите игру, загрузите последнее сохранение и снова сохраните, выйдите (если у вас есть опыт, очистите сохранение от ненужных скриптов с помощью FallrimTools - Script cleaner), подключите (в нашем случае iNeed) повторно устанавливаемый или новый мод, запустите игру, загрузите последнее сохранение, подождите 5 минут и сохраните игру. Играйте!
** Вы должны сделать то же самое перед установкой iNeed, если вы подключите этот мод намного позже, чем начало вашей игры.
=> Возникла проблема: при сохранении игры происходит вылет
Для всех, у кого происходит сбой при сохранении, я отключил iNeed через MCM, подождал пару минут, сохранил, снова включил.
=> Прекращение работы настройки в меню MCM
iNeed загрузился у меня один раз - и только один раз. Мне удалось попасть в меню MCM и отрегулировать некоторые второстепенные настройки, и теперь я больше не могу попасть в это меню. Я пробовал перезагружать, удалять, повторно устанавливать и многое другое. Кажется, ничего не работает. Параметр iNeeds появляется в MCM, но когда я нажимаю его, подменю не загружаются. Мне удалось исправить это с помощью консольной принудительной перезагрузки MCM с помощью этой команды:
setstage SKI_ConfigManagerInstance 1
Такие настройки в версии 1.90А1 - 1.94 (поддержка skse64 и SkyUI SE, все функции доступны)
Такие настройки в версии 1.83 (без поддержки skse64 и SkyUI SE, многие функции недоступны)
Обновление:1.94 (обновление от автора nodude2016)
= Теперь для каждой версии игры (AE или SE) свой установочный модуль. Это связано с новыми дополнительными функциями, введёнными в версию AE, позволяющими, например, готовить еду на костре, который находится в вашем импровизированном Лагере. Теперь на этом костре можно будет растопить снег и получить воду, зажарить пойманную рыбу и т.д.
+ Добавлено автоматическое распознавание еды и напитков из модов: Рыбалка (ccBGSSSE001-Fish.esm) от Creation Club и SAFO (Skyrim Alchemy and Food Overhaul).
+ Добавлено два новых подраздела в раздел "Обучение", отвечающие на многие возникающие вопросы у игроков.
+ Обновлена поддержка еды/напитков из модов: Milk Drinker SSE, Improved Fish SE, Harvest Overhaul Redone, Drinking fountains of Skyrim for SSE, Be a Milk Drinker, Requiem и других.
- Удалена поддержка модов, давно не обновляемых или удалённых, что улучшило работу сценариев мода.
+ Восстановлена функция утоления жажды от воды, собранной в любой Бадье во время дождя. Просто поставьте Бадью во время дождя на любую поверхность (надеюсь вы умеете выбрасывать предметы из инвентаря и устанавливать их пинком ноги?))) и зайдите (например) в дом, потом вернитесь обратно на локацию с Бадьёй и если всё ещё идёт дождь, то можно будет пить из неё.
+ В подсказки в МСМ меню добавлено описание способа правильного набора солёной воды в море или океане в бурдюки.
+ Добавлено: поддержка набора воды в бурдюк из любого источника (озёра, реки, канализации, водопады), добавляемыми сторонними модами, без необходимости дополнительных исправлений этих модов. А их уже накопилось очень много. Теперь в вашем списке загрузи освободится несколько строчек.
+ Теперь требуется установка powerofthree's Papyrus Extender (версия которого зависит от того, какую вы используете версию Skyrim SE или Skyrim AE).
+ Статусные сообщения теперь на русском в версии 1.94.
Обновление:1.93 (фикс) (обновление от автора nodude2016)
* Архив мода версии 1.93 перезалит, без изменения версии, заменён файл iNeed - Extended.esp в папке архива "01 Extended" (была английская версия), тем кто ранее уже скачал и установил версию 1.93, достаточно скачать архив заново, извлечь и заменить в папке Data игры файл iNeed - Extended.esp (не переустанавливая сам мод), либо переустановить полностью заново. Благодарю Домосед_Вад за найденные недоработки. А вот статусные сообщения пока не переведены (например: сколько и каких продуктов в инвентаре, насколько голоден и хочет ли пить персонаж и т.д.), пока не решится проблема стабильности работы переведённых скриптов.
Обновление:1.93 (обновление от автора nodude2016)
ВАЖНО!!! Так как автор оригинала isoku прекратил поддержку данного мода, с его разрешения, мод стал развивать другой автор.
+ Улучшена совместимость с модом на алхимию CACO и с модом Hunterborn SE: Для выбора режима "Каннибализм" теперь необходимо играть за персонажа 'Лесной эльф' или иметь кольцо Намиры.
+ Исправлено, когда Еда исчезает при распознавании или будет переименована.
+ Исправлен вывод информации о качестве (свежий, испорченный) рядом с наименованием предмета.
+ В режиме ''Авто'' Напарники не едят лёгкую пищу из инвентаря, при использовании с опцией ''Каннибализм''.
+ Информация о порче еды добавляется в окно инвентаря (пример: Съедобный Круг сыра).
+ Динамически поддерживает Hunterborn Soup System - «Супы и рагу». Супы утоляют голод.
+ Исправлено добавление второго кусочка сыра и корректирует изменения, сделанные модулем совместимости ''iNeed __ CACO''.
+ Для лучшей совместимости с USSEP внесены изменения в расширенный модуль "iNeed - Extended" для некоторых продуктов и напитков, добавлены звуки взятия-выбрасывания этих напитков из инвентаря.
+ Сделан полный перевод статусов пищи в инвентаре при включении режима "Продукты портятся".
+ Восстановлена работа дополнительного модуля: "Опасные Болезни" (встроен в инсталлятор 12 Dangerous Diseases Converted).
+ Оптимизированы меши объектов и эффектов (в SSE NIF Optimizer).
+ Исправлен статус при алкогольном опьянении, теперь видно какие характеристики персонажа страдают в этом состоянии.
+ Исправлены переменные, совпадавшие с переменными модификации SkyUI, что приводило к некорретному появлению сообщений в МСМ меню (а так же некорректного отображения пунктов в меню, они начинались со знака $ ).
+ Произведена доработка скриптов модификации (от 2019 и 2020 года). Спасибо blackc за его работу. Спасибо Хазадо за помощь в исправлении скриптов.
+ Другие небольшие исправления.
+ Добавлен раздел FAQ с решением наиболее проблемных вопросов.
Обновление:1.90 Alpha 1
- Так как для игры Skyrim SE уже создали skse64 и SkyUI SE, то добавлены все skse зависимые функции, за исключением опасных заболеваний.
- В MCM меню с настройками мода добавлено еще несколько вариантов. Примечание: для появления меню iNeed может потребоваться некоторое время (после открытия и закрытия модуля MCM).
- В пруду Чистых Сосен вода больше не является соленой.
- Неизвестную воду (которая неизведанная) теперь можно встретить только в интерьерах.
- Попытался исправить циклическую автоматизацию приема еды и напитков.
- Вы больше не можете использовать вид от первого лица при использовании функции сидеть. Это было сделано для предотвращения проблем.
- Уменьшен шанс быть пораженным гнилью желудка от неизвестной воды.
- iNeed теперь распознает еду из мода "Beyond Skyrim - Bruma SE".
вторая причина - у вас есть моды на еду на английском, которые загружаются НИЖЕ мода на Потребности
https://ibb.co/VTV4hF8
старая версия 1.90А1 по второй ссылке переведенная тоже личной мной, скачивается с гугла
кроме того в моде есть опция "увеличение аппетита после боя", потребности резко возрастают
стыдно не знать как работает ваш "любимый мод"