Creation Kit 64 SSE с поддержкой Unicode
07.11.2021 28538 5036 Автор мода: perchik71 Автор публикации: perchik71 Версия: 0.1 Перевод: Мультиязычный

Creation Kit 64 SSE с поддержкой Unicode

 
    МОД УСТАРЕЛ (MOD DEPRECATED)
    Патч внедрен в неофф. обновление
SSECK Fixes / The patch is implemented unoff. update SSECK Fixes.

 

Содержание/Content
  1. Введение/Introduction
    1. Описание/Description.
  2. Установка/Installation
    1. В архиве/In the archive.
    2. Оригинальная версия/Original version.
    3. Установка/Installation.
  3. Информация/Info
    1. Об изменениях/Changelogs.
    2. Совместимость/Compatibility / Несовместимость/Incompatibility.
  4. FAQ

Описание/Description
Патч Creation Kit 64 для SSE, который вносит поддержку Unicode.
The Creation Kit 64 patch for SSE, which introduces Unicode support.
Обновление требует удаления старого варианта, в том числе его модуля перевода, он теперь взят от Fallout 4.
The update requires the removal of the old version, including its translation module, it is now taken from Fallout 4.

Проект имеет открытый код на github. Я проверил у меня работает, так же добавил исправление с отображением "краказябр" в Data.
Я написал с "нуля", относительно конечно, у меня были наработки. В дальнейшем проект идёт на вольные хлеба.
The project is open source on github. I checked it works for me, also added a fix with the display of corrupted text in Data.
I wrote it all over again, relatively of course, I had some developments. In the future, I do not support the project.
Оригинальная версия/Original version
За основу брался сам оригинальный инструментарий Creation Kit 64 (версия 1.5.73)
Совместимость/Compatibility
С Creation Kit 64 Fixes.
С МО2.
Несовместимость/Incompatibility
Со всеми другими, которые изменяют кит или не дают запуститься плагину.
With all the others that change the CreationKit.exe or don't allow the plugin to start.
В архиве/In the archive
version.dll - Файл имитирующий системную библиотеку, инфицирует CreationKit.exe.
CreationKitUnicodePlugin.dll - расширение приложения необходима для перевода строк в real-time режиме.
version.dll - A file simulating the system library infects CreationKit.exe.
CreationKitUnicodePlugin.dll - application extension is necessary for translating strings in real-time mode.
Установка/Installation
1) Установить Creation Kit 64 (версия 1.5.73) в корневую папку (Это ссылка, на неё можно перейти), распаковать архив скриптов итд, там всё указано.
2) Распаковать архив и заменить файлы с заменой в корневую папку игры.
1) Install Creation Kit 64 (version 1.5.73) in the root folder, launch the app and unpack the script archive.
2) Unpack the archive and replace the all files in the root folder of the game.
Об изменениях/Changelogs
1) Убрал сообщение "You must close all Dialoge Boxes".
(У меня много мониторов и программа отвечающая за поддержку их функционала не дружила с CreationKit).

2) Программе всё равно какие строки Вы суёте, Utf-8, WinCP, или просто английскую Ansi, однако, на вылете будет esp в Utf-8.
3) Поскольку, всё происходит в real-time, работа программы будет медленнее оригинала, открытие диалогов к примеру, но не сильно.
4) Чисто с технических причин (так написали сей опус), при сохранении вынужден выделять память дополнительно под все строки затрагиваемые Вашим esp, но только на момент сейва.
1) Removed the message "You must close all Dialog Boxes".
(I have a lot of monitors and the program responsible for supporting their functionality was not friends with the CreationKit).
2) "Warnings" window is no longer there and the link in the menu is blocked.
3) Translates strings to ANSI for the Creation Kit GUI interface, but writes them to utf-8 when saving.
FAQ
Вопрос: Какая версия СК64 требуется?
Ответ: Брался этот Creation Kit 64 и ставить надо его (версия 1.5.73).
Вопрос: Будет ли поддержка других неофициальных версий СК64?
Ответ: Нет.
Вопрос: При загрузке плагина я получаю CTD. В чём может быть причина?
Ответ: Строки должны быть UTF-8. Патч может определять кодировки ANSI (коих великое множество), но полагаться на него не рекомендуется. Bethesda перевела лишь основную часть строк из LE.
Вопрос: Вместо текста сплошные "?", почему?
Ответ: Прочтите пост в комментариях ссылка.
Вопрос: Используя фиксы. Раньше в лог выпадали сообщения и я их убрал, теперь они снова вышли, что делать?
Ответ: Строки были с кракозябрами, теперь надо в нормальный вид. Имейте ввиду, в фиксах этот документ в ANSI кодировке, не в UTF-8.
Вопрос: Будут ли какие-то исправления?
Ответ: Нет. Всё остальное исправлено в Creation Kit 64 Fixes.

Q: What version of CK64 is required?
A: This one was taken Creation Kit 64 and u need to install it (version 1.5.73).
Q: Will there be support for other unofficial versions of CK64?
A: No.
Q: When loading the plugin, I get a CTD. What could be the reason?
A: The strings must be UTF-8. The patch can detect ANSI encodings (of which there are a great many), but it is not recommended to rely on it. Bethesda has translated only the main part of the strings from LE.
Q: Instead of the text, there are solid "?", why?
A: It is necessary to uncheck the utf-8 support option in the language settings.
Q: Using Creation Kit 64 Fixes. Previously, messages fell out in the log and I removed them, now they are out again, what should I do?
A: U had strings with garbage. Now it is necessary to return to the normal form. Keep in mind, in the Creation Kit 64 Fixes, this document is in ANSI encoding, not in UTF-8.
Q: Will there be any fixes?
A: No.
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 4 »
Аватар Sunneko
Sunneko в 10:42:42, 24.04.2022
Нравится
День добрый перезалейте пожалуйста на гугл, скачать с яндекса возможности нет даже с впн.
Аватар perchik71
perchik71 в 22:56:19, 27.04.2022
Нравится
Готово!
Аватар Sunneko
Sunneko в 20:28:20, 28.04.2022
Нравится
Спасибо
Аватар perchik71
perchik71 в 03:24:33, 07.11.2021
Нравится (2)
Всем привет!
Я открыл раздачу на все актуальные патчи.

1.83 и 1.84 совместимы, а 0.1 требует удаления предыдущих.
Я переписал на С++, и открыл исходный код.
У меня работает (как и все предыдущие), но развивать в дальнейшем я его не буду, у меня нет на это времени и я не тащусь от скайрима.
Новая версия, использует принцип из фиксов, вопрос лишь version.dll подходящий выбор для инфицирования или нет, остаётся открытым.
Аватар Apriley
Apriley в 18:53:30, 09.11.2021
Нравится (1)
Новая версия работает стабильно, спасибо))
Аватар kelamor
kelamor в 00:21:13, 10.11.2021
Нравится
Привет!
Подтверждаю, новая версия работает )))
Спасибо!
Аватар Apriley
Apriley в 14:38:24, 31.10.2021
Нравится
Чегой-то после переустановки системы опять начала выскакивать эта надоедливая ошибка, которая .......05. В двух случаях крашится: при запуске или при попытке открыть окошко со списком плагинов (значок папки). Вот дампы по обоим случаям. Система - 10 с последними обновлениями, Кит 1.5.73, фиксы последние, версия тоже последняя. СК запускается в лучшем случае один раз из десяти, рандомно, в остальных случаях краш. Пришлось откатываться на стандартную версию  sad Что можно сделать?
Аватар kelamor
kelamor в 18:46:25, 03.11.2021
Нравится
Такая же ошибка, только крашится при загрузке плагина (все строки в UTF-8) либо при нажатии на значок папки.

В дампе (ниже) пишется про отсутствие доступа на виртуальный адрес.
Твои, Apriley, дампы тоже посмотрел - такое же исключение "Потоком была предпринята попытка прочитать или записать данные на виртуальный адрес, к которому он не имеет соответствующего доступа".

Работаю из под Mod Organizer 2, от имени администратора.

Я так понимаю, что проблема в MO2?
Может есть какие пути обхода?

Система - 11 с последними обновлениями, Кит 1.5.73, фиксы последние, версия тоже последняя. СК запускается стабильно, без крашей.

Сводка дампа
------------
Файл дампа: CreationKit.exe_20211103_153523.dmp : F:\SteamLibrary\steamapps\common\Skyrim Special Edition\CreationKit.exe_20211103_153523.dmp
Время последней записи: 03.11.2021 18:35:23
Имя процесса: CreationKit.exe : F:\SteamLibrary\steamapps\common\Skyrim Special Edition\CreationKit.exe
Архитектура процесса: x64

Код исключения: 0xC0000005
Сведения об исключении: Потоком была предпринята попытка прочитать или записать данные на виртуальный адрес, к которому он не имеет соответствующего доступа.

Windows 11
Версия ОС: 10.0.22000
CreationKit.exe F:\SteamLibrary\steamapps\common\Skyrim Special Edition\CreationKit.exe 1.5.73.0
Аватар perchik71
perchik71 в 12:35:41, 05.11.2021
Нравится
Apriley Я не имею к этой ошибке какого-либо отношения.

SYMBOL_NAME:  msftedit!_delayLoadHelper2+32

Это первый дамп
Второй там же, ошибка в отрисовке RichEdit 5.0
Где-то msftedit!_tailMerge_ext_ms_win_rtcore_gdi_devcaps_l1_1_0_dll

Я хрен знает, RichEdit это консоль, где ошибки и прочее, а также RichEdit 2.0 используется китом, например, в книгах.

Ставьте Net Framework, обновите что-то.
Замените на оригинал, поюзайте, потом отпишите, я хз, что там ещё в этой новомодной оси наделали. Возможно, придется отказаться от подобного рода внедрения.
Аватар Ezik_Pizik
Ezik_Pizik в 00:39:36, 25.10.2021
Нравится
Категорически приветствую!
Не так давно я наставил себе кучу модов и понял, что все мои локации стали на английском.
Проблема в том, что я не знаю какой мод делает это
Мне нужно что-то что перезапишет все названия локаций, возможно ли это сделать с помощью creation kit?Подскажите, люди добрые, не разбираюсь я в этом всём sad
Аватар perchik71
perchik71 в 01:56:44, 28.10.2021
Нравится
То, что не скачено отсюда.
Скачать моды только с этого сайта или с "Нехираси", но с пометкой локализации "русский флаг".
Удалить моды и перекачать.
Аватар punk78
punk78 в 19:06:15, 03.11.2021
Нравится (1)
Запустить SSEEdit, отметить все моды и посмотреть какой из них не локализованный.
Аватар DOOM2004
DOOM2004 в 00:28:39, 17.10.2021
Нравится
Цитата DOBROMUSL;102 ()
Приветствую, perchik71. Спасибо за твой труд.Имею проблему: вылет с ошибкой 0xC0000005
тоже появилась такая проблема
Аватар Vitaly1158
Vitaly1158 в 11:08:23, 17.10.2021
Нравится
Такая ошибка у меня появилась после того, как я изменил строчку в файле skyrim64_test.ini с AllowSaveESM=false на AllowSaveESM=true и загружал мастер файл мода сделав его активным, в конце загрузки ck отвалился, может это важно тоже, формат файла был esl
Попробовал другой уже esm файл, его открывает спокойно)
Esl вообще как-то можно редактировать или нет?)
Если нет может можно как-то скопировать полностью esl в esp с помощью CK, пока что получается только сделать собственный патч для этого esl мода в файле esp \
И теоретически после копирования заменить esl на esp(попутно убрав в esp из списка мастер файлов старый esl)или такой номер не прокатит?)
Аватар perchik71
perchik71 в 18:28:41, 21.10.2021
Нравится
К сожалению нет. Формат .esp является полноценным, когда .esl ограничен и имеет сжатый индекс, который не должен уходить за пределы, иначе это плохой .esl. Когда вы конвертируете в .esl создаётся отдельный .esl файл, но активный по прежнему .esp. Переименовать файл не поможет, ибо внутрянка другая.

UPD: отвечая на вопрос, я понимаю речь идёт об игре ответ НЕТ! Скопировав всё что делает .esl нужно откатит сейф до его установки, в игре присутствует .esl под индексом 0xFEXXXXXX.

От себя: .esl это как .esm мастер-файл это готовый одноразовый продукт. Я очень смутно представляю как изменения  .esl вы переделываете, возможно очередь загрузки работает и режет лишнее.
Аватар Vitaly1158
Vitaly1158 в 19:32:35, 21.10.2021
Нравится
Да эт понятно, что загружать сохранку с esl заменив его на esp нельзя...)
Я про то что, можно перекинуть всю инфу из esl через CK(или может еще SSEEdit?) в свой esp и в принципе вот тебе и конверт мода в esp)На опыте уже проверено biggrin Ну а дальше меняй как душе угодно, ковыряйся в нем)
Аватар perchik71
perchik71 в 20:20:40, 21.10.2021
Нравится
CK не должен открывать .esl в принципе. Также не очень работоспособно держать .esl в зависимостях (в силу разности систем индексации). Ещё раз все легкие мастер файлы идут под 0xFE все ваши изменения в игре и т.д. под 0xFF. Все остальные идексуются от 0x01 по 0xFD включительно. Если новая вещь добавляется через .esl её не изменить через .esp (в силу разности индексации). Вещь из файла .esp не может получить индекс типа 0xFE04AEFD априори.

UPD: однако для игры можно изменить .esl в .esp (с флагом .esl) просто она займет иной индекс.

Чтобы не мусолить отвечу как выше: Вы можете открыть .esl не в CK и перенести в свой .esp и начать игру заново.
Аватар DOOM2004
DOOM2004 в 00:23:22, 04.09.2021
Нравится
Большое спасибо автору! 1.5.73 + МО2 работает отлично.
Аватар perchik71
perchik71 в 13:58:17, 03.09.2021
Нравится (4)
Обновил патч спустя год под новые версии Windows. Eсли расширения приложения CreationKitUnicodePlugin.dll не будет найдено, приложение даже не откроется теперь.
Версия проходит общее тестирование на более большей выборке, поэтому доступны обе версии.

I updated the patch a year later for new versions of Windows.
If the application extensions CreationKitUnicodePlugin.dll it won't be found, the app won't even open now.
The version is undergoing general testing, so both versions are available.
Аватар repacker
repacker в 00:46:59, 12.09.2021
Нравится
Большое уважение от меня. Теперь работает на Win 11.
Аватар DOBROMUSL
DOBROMUSL в 09:37:30, 03.09.2021
Нравится (1)
Уважаемый автор, спасибо огромное за актуализацию патча под новые версии Windows!
Аватар pet9948
pet9948 в 14:29:18, 29.08.2021
Нравится
Сделайте пожалуйста поддержку:  CKFixes 3.2
Аватар DOBROMUSL
DOBROMUSL в 22:36:32, 28.08.2021
Нравится
Приветствую, perchik71. Спасибо за твой труд.
Имею проблему: вылет с ошибкой 0xC0000005 при СK 1.73 + CKFixes 3.2 + твой патч 1.83
CK запускается только когда возвращаю оригинальный CreationKit.exe без твоего патча.
Пробовал с более старыми версиями CKFixes - ничего из заявленного как совместимое с патчем не работает.
Дамп.
Прошу квалифицированной помощи, готов дать больше информации, если нужно.
Аватар Villager9
Villager9 в 04:54:18, 20.01.2022
Нравится (1)
I figured it out. It is an issue about windows defender. This issue is answered in bug report in creationkit sse fix on Nexus.

Add skyrim folder and MO2 mod folders and such to exception list. Solved for me.
Аватар repacker
repacker в 17:19:16, 27.08.2021
Нравится
Скрин

Вот такая беда. Если заменить на exe оригинального СК, то все работает нормально. Честно ищу способы решения вылета и пока не удалось. Буду благодарен за помощь.
Аватар perchik71
perchik71 в 00:36:43, 28.08.2021
Нравится (1)
Ну дамп мне на почту скинь, гляну.. в каких краях у тебя по памяти косит
АПД: От себя скажу, что 3.2 фиксы грузят быстрее чем 3.0, хотя по коду я не особо понимаю почему. Однако, вылета не наблюдаю.
Аватар repacker
repacker в 20:59:15, 29.08.2021
Нравится
dmp
Спасибо за внимание, надеюсь сможешь помочь)
Аватар perchik71
perchik71 в 16:05:27, 30.08.2021
Нравится
Что у тебя, что и у верхнего, ошибка в одном месте.

STACK_TEXT:  00000000`0014ba08 00007ff9`864447e1 : 00000000`00000000 00000000`0014bda8 00000000`0014bda8 00000000`00000000 : 
ntdll!RtlDosApplyFileIsolationRedirection_Ustr+0x17200000000`0014bc58
00007ff9`86444528 : 00000000`0014bda8 00000000`0014be00 00000000`0014c048 00000000`00000000 : 

ntdll!LdrpApplyFileNameRedirection+0xfd00000000`0014bcf8 00007ff9`8644f33c : 00000000`00000000 00000000`0014be68 00007ff9`83da7e8e 00000000`00000000 : 

ntdll!LdrpPreprocessDllName+0x4c00000000`0014bd68 00007ff9`86442a1e : 00000000`00000000 00000000`0014c048 00000000`0014bf28 00000000`00000006 : 

ntdll!LdrpFindLoadedDll+0x5c00000000`0014bef8 00007ff9`8647e23c : 00000000`00000000 00000000`00000000 00000000`00000000 00000000`00000000 : 

ntdll!LdrGetDllHandleEx+0xae00000000`0014bfe8 00007ff9`83dcb3a6 : 00000000`0014c088 00000000`00000038 0000006b`00000301 00000000`00000000 : 

ntdll!LdrGetDllHandle+0x1c00000000`0014c028 00007ff9`83dcb336 : 00000001`0000007e 00000000`00000064 00000000`7f91bf40 00000000`7fa14ce0 : 

KERNELBASE!GetModuleHandleW+0x3600000000`0014c068 00000001`4104556b : 00007ff9`554cafc2 00000000`7f931600 00000000`00000000 00000000`7f931600 : 

KERNELBASE!GetModuleHandleA+0x2600000000`0014c0a8 00007ff9`554cafc2 : 00000000`7f931600 00000000`00000000 00000000`7f931600 00000000`00000003 : 

CreationKit+0x104556b00000000`0014c0b0 00000000`7f931600 : 00000000`00000000 00000000`7f931600 00000000`00000003 00000000`0014c274 : 

winhttp+0x1afc200000000`0014c0b8 00000000`00000000 : 00000000`7f931600 00000000`00000003 00000000`0014c274 00000000`0000000d : 0x7f931600

Я обращаю внимание, на то, что идёт вызов GetModuleHandleA для получения стартового адреса CreationKitUnicodePlugin.dll в памяти процесса. И в дебрях винды он отваливается. Поскольку, у меня стартует отлично 10.0.19041, у вас обоих новее,  то для начала проверьте нет ли защитника или  ПО, что закрывает доступ. Второе проверьте системные файлы в частности ntdll.dll. Я вижу, что отвал происходит не сразу, уже загрузились некоторые окна, так что это попахивает чем то неясным или мне портят адрес.

Я подумаю, над вариантами, жаль что внедряться в сам фикс сейчас не лучшая идея.
Аватар DOBROMUSL
DOBROMUSL в 22:54:00, 01.09.2021
Нравится
Спасибо за уделённое вермя! Тоже удивился проблеме, потому что у меня UAC отключен, DEP отлючен, защитник windows тоже на корню вырублен.Видимо дело в изменениях ядра Windows в новых версиях.

perchik71, ты, конечно же, автор, но вдруг у творения, что ты создал ещё есть надежда на дальнейшую жизнь? Ежели решишься жизнь творению продлить, то когда надо будет, я протестирую исправленную версию у себя на билде 10.0.22000.168. Просто сообщи в личку.Если нужна будет информация поглубже, сообщи какую отладочную утилиту может использовать, я соберу репорт.
Аватар repacker
repacker в 01:32:33, 11.09.2021
Нравится
У тебя тоже вижу бета 22.000 Ты решил проблему?
Аватар repacker
repacker в 22:24:42, 10.09.2021
Нравится
А у меня DEV версия 11-ой винды...хмм посмотрим что можно сделать, если узнаю, скажу.
Аватар perchik71
perchik71 в 22:33:55, 10.09.2021
Нравится
На момент сдачи дампа, 10.0.21996 так что это вин10. Зачем? За вас уже всё решено, отказ от этой функции.
Аватар perchik71
perchik71 в 05:27:48, 10.08.2021
Нравится (2)
Удалены старые версии патча, более нет общего репозитория.
Версия 1.83 проверена на фиксах 3.1 и 3.2.
Аватар dionisiy333
dionisiy333 в 20:16:35, 27.06.2021
Нравится
с этим да и любой другой версии тут патчем в МО2 вылет с ошибками без юникод патча все работает но как вы и говорили сплошное неудобство будем ждать рабочую версию
Аватар perchik71
perchik71 в 20:15:20, 28.06.2021
Нравится (1)
Чего ждать я выпустил его год назад алё. И как написал уже остановил проект тоже давно. И он абсолютно рабочий. Японцы ток и качают его и ещё некоторые наши. Если у Вас траблы, то тут над подумать, что у вас не так, а главное с чем.
Аватар incubusbul
incubusbul в 00:06:13, 18.06.2021
Нравится
Цитата k©קaso√®;93 ()
<font face="$HandwrittenFont</font>
Аватар incubusbul
incubusbul в 13:34:47, 17.06.2021
Нравится
Apologies for the intrusion and the English, but my Russian is practically non-existent. I was directed here from LoversLab, as I started translating some mods to my native language (Bulgarian) and I had some troubles with the Cyrillic letters.

I just installed your patch and I must say, you've done some pretty impressive work here. Большое спасибо! smile

The only texts I cannot turn in Cyrillic now remain the notes in the game, as they are using some handwritten font.
For the moment, when I open a note I translated (using xTranslator) in Creation Kit, the Cyrillic is readable.
Screenshot 1

Although when I open the book in the game, the title appears in Cyrillic letters in the inventory,
Screenshot 2

but no text in the note whatsoever.
Screenshot 3

Now, I know I can simply remove the <font face="$HandwrittenBold</font> part and the text will appear in Cyrillic, but it would be nice to keep the notes handwritten.

Do you by any chance know how to achieve that? Thanks.
Аватар StrangeT
StrangeT в 13:50:27, 17.06.2021
Нравится (1)
little off-topic) Why are you use CK for mod translate? U can use xTranslator with cyrillic Strings.
Аватар incubusbul
incubusbul в 14:33:43, 17.06.2021
Нравится
Yeah, sorry about that. It's probably because I'm trying to do multiple complex tasks at once and apparently I'm not very good at that. Also Loverslab was down. I just discovered xTranslate a few days ago and I'm new to Creation Kit too, but already started playing around with the creation of my first book. smile

Thanks for the hint. I'll try to figure out how to implement Cyrillic strings in xTranslate.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 15:57:47, 17.06.2021
№93, Администратор
Нравится (2)
You need to change Bold to Font in the $HandwrittenBold, because only Font is supported in Cyrillic, in the end, it should be like this:
<font face="$HandwrittenFont</font>
Аватар incubusbul
incubusbul в 00:26:13, 18.06.2021
Нравится (1)
Thanks for the suggestion. Unfortunately, it didn't work. I still get blank notes and small squares, replacing the Cyrillic letters in the books.
Аватар perchik71
perchik71 в 19:59:47, 28.06.2021
Нравится (1)
This mod is designed for creating mods, not for the translator. There are a lot of programs where you can translate in one click, as for the error, either there is no font.. or it would be necessary to look at which string in the esp itself eventually turned out.
But as you were told above, xTranslator is better for you.
1 2 3 4 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.