
23.08.2020
9332
1818
Автор мода: perchik71
Автор публикации: perchik71
Версия: 1.83
Перевод: Мультиязычный
Creation Kit 64 SSE с поддержкой Unicode
Содержание
- Введение
- Установка
- В архиве.
- Доступно для скачивания (устаревшие версии).
- Оригинальная версия Creation Kit SSE.
- Установка.
- Опционально. (Для машин объёмом памяти более 8 Гб)
- Информация
- Об изменениях.
- Совместимость / Несовместимость.
- Внимание. (актуально без фиксов Creation Kit 64 Fixes)
- Баги
- FAQ
Теперь больше не нужно пользоваться строками и удалять их после моддинга и заниматься конвертацией строк в Utf-8.
Проектом более не заинтересован, поскольку, перестал играть совсем в Skyrim и он выполняет, что от него требуется.
Предыстория
Я давненько не играл в Skyrim, но как тут эпидемия случилась, времени стало вагон.
Старый LE я играть не захотел, решил в SSE играть и всё ничего, до тех пор пока не купил дом в Солитьюде.
Решил поискать на форумах мод, но его нет, у Вас тоже, пусто. Тогда решил наполнить дом сам.
Мне жутко не понравилось, то что нет поддержки русского и это окно Warnings.
Не найдя вменяемого решения, начал всё это исправлять.
Оригинальная версия
За основу брался сам оригинальный инструментарий Creation Kit 64 (версия 1.5.73).
Совместимость
(добавлено в 1.81) С Creation Kit 64 Fixes.
Все отдельные благодарности в адрес Apriley (слила мне фиксы версии 2.9, было интересно полазить).
Версия 2.7 и ниже | Нет данных | |
Версия 2.8 | Совместим | тестирован Apriley |
Версия 2.9 | Совместим | разработан |
Версия 3.0 | Совместим | тестирован andreyvsh |
Версия 3.1 и выше | Нет данных |
(работает в 1.82) С МО2, со слов andreyvsh, проверялась с (версия 2.2.2.1).
Несовместимость
Со всеми другими, которые изменяют кит или не дают запуститься плагину.
В архиве
Resources - (добавлено в 1.83) картинки, которые вшиты в .exe. (Необязательный атрибут)
CreationKit.exe - (изменено в 1.83) сам файл инструментария который нужно заменить при установке.
CreationKitUnicodePlugin.dll - (изменено в 1.83) расширение приложения необходима для перевода строк в real-time режиме.
CreationKitUnicodePlugin.ini - (изменено в 1.82) настройки плагина, сколько у него памяти.
Доступно опционально
Скачивание с репозитория, где находятся все версии.
Баги
1) Обнаружены кракозябры в разделе spell, scroll при редактировании заклинания. (Исправлено в 1.82)
2) Освобождение ресурсов плагина. (Исправлено в 1.82)
3) Исправление плагина, который не справлялся с огромным кол-вом строк за раз, что приводило к зависанию на Initialization Object Window. (Исправлено в 1.83)
4) Обнаружены кракозябры, если выбирать плагин .esp и в описании о плагине русский Utf-8 отображается некорректно.
(Это не критично, игре фиолетово, Вы можете перевести текст в cp1251)
Установка
1) Установить Creation Kit 64 (версия 1.5.73) в корневую папку (Это ссылка, на неё можно перейти), распаковать архив скриптов итд, там всё указано.
2) Здесь прикладывается только патч, распакуйте содержимое архива с заменой всех файлов (Заменяется и сам .ехе).
3) (добавлено в 1.81) Поддержка фиксов с их winhttp.dll, однако, на этапе разработки использовалась (версия 2.9) (Это ссылка, на неё можно перейти).
4) Настроить под себя CreationKitUnicodePlugin.ini или оставить как есть.
(добавлено в 1.82) Примечание: CreationKitUnicodePlugin.ini теперь можно установить 0 в iMaxMemoryPageSize, это позволит избежать неприятностей при сохранении большого объёма изменения строк (стоит по умолчанию). Однако, можно установить своё значение, но ниже 64 не даст, точнее вы поставите, но работать будет как 64. (речь идёт в Мб)
Об изменениях
1) Убрал сообщение "You must close all Dialoge Boxes".
(У меня много мониторов и программа отвечающая за поддержку их функционала не дружила с Creation Kit).
2) (добавлено в 1.71) Окно "Warnings" больше нет и заблокирована ссылка в меню.
3) Программе всё равно какие строки Вы суёте, Utf-8, WinCP, или просто английскую Ansi, однако, на вылете будет esp в Utf-8.
4) Поскольку, всё происходит в real-time, работа программы будет медленнее оригинала, открытие диалогов к примеру, но не сильно.
5) Чисто с технических причин (так написали сей опус), при сохранении вынужден выделять память дополнительно под все строки затрагиваемые Вашим esp, но только на момент сейва.
6) (добавлено в 1.8) Программа не должна крашется при завершении программы (особенно при загрузке много помещений за сеанс).
7) (добавлено в 1.8) По умолчанию убрал в превьюшке показ земли.
8) (добавлено в 1.83) Изменены иконки и добавлены новые более хорошего качества (до 256х256 пикселей).
Внимание (актуально без фиксов Creation Kit 64 Fixes)
1) Убрал вылетание при загрузке "Дома" с ошибкой "Face morph...." и почему-то там раса нордов (расизм).
Неважно, если Вы увидите большой знак восклицания над персонажем, это означает, что пора запустить новый сеанс.
2) Так же встречаются ошибки в отладчике типо "Null Pointers", "Markers Statement".
Их я не убирал, поскольку, не очень зашло с Фейсем. Однако, они, как и Фейс проявляются при частой смене локаций или долгой работы с частыми загрузками данных.
Опционально (Для машин объёмом памяти более 8 Гб)
1) Исправить в CreationKit.ini (вычитал в стиме, якобы решает проблемы со скриптами)
[Papyrus]
bPerforceEnabled = 0
iMinMemoryPageSize = 128
iMaxMemoryPageSize = 4096
FAQ
Вопрос: Какая версия СК64 требуется?
Ответ: Брался этот Creation Kit 64 и ставить надо его (версия 1.5.73) читайте описание.
Вопрос: Будет ли поддержка других неофициальных версий СК64?
Ответ: Нет.
Вопрос: Вместо текста сплошные "?", почему?
Ответ: Прочтите пост в комментариях ссылка.
Вопрос: Используя фиксы. Раньше в лог выпадали сообщения и я их убрал, теперь они снова вышли, что делать?
Ответ: Строки были с кракозябрами, теперь надо в нормальный вид. Имейте ввиду, в фиксах этот документ в ANSI кодировке, не в UTF-8.
Вопрос: Будут ли какие-то исправления?
Ответ: Нет. Всё остальное исправлено в Creation Kit 64 Fixes.
Creation Kit 64 для SSE патч 1.83 (с поддержкой Unicode) (9,58 МБ)Сервер №1
Репозиторий всех версийСервер №2
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Так он и есть в плагинах русский. Просто интерфейс на англ.
Я поправил на мульти.
1) Вы заменили игровые файлы или перевели строки и так в cp1251. (Для программы требуется родной UTF-8), если вы это сделали, то Вам ни к чему, если не собераетесь выкладывать здесь, тут моды в UTF-8.
2) Используется стандартный распознаватель Windows, он не определил что это ANSI (cp1251), посчитал её как UTF-8, но преобразователь нашёл сплошные битые сигнатуры и не смог преобразовать и ставит ?. (Возможно, преобразовали в совершенно новый стандарт UTF-8, которая поддерживает только win10, но это уже из области редкости).
Выход из ситуации, использовать игровые данные, не устанавливать строки cp1251, что использовалось ранее, использовать моды с UTF-8 или cp1251 кодировкой (вторая заметно снизит производительность), и воспользоваться 1.83.
ПС: И воспользуйтесь 3.0 фиксами, я не проверял и так и не получил сведений работы с фиксами 3.1 (хотя он не должен влиять)
Вот Ваш диалог win10, fixes 3.0, ck sse, установлен CreationKitCustom по совету из поста CreationKit SSE, 1.83 патч русификации, полностью игровые .bsa и строки идущие с Steam. Версия игры последняя. ПС2: используйте переведённый неофициальный патч исправлений игры, если он у вас в зависимостях.
Может действительно в винде или преобразователе проблемы? Может быть от того, что она у меня полностью на English? Попробую, регион поменять в настройках, может поправиться, когда винда на русском будет. Напишу, если поправится.
UPD: Эх, вот это я наивный. Было б все так просто. Ну, какие-то идеи появились?
UPD2: Solved, Я вспомнил, что недавно win10 у меня обновлялась(не заметил что там было "update and shut down"), а значит винда могла изменить некоторые настройки, сбрасывает вечно что-то. И действительно, винда поставила одну противную галочку в языке системы. Убрал и все устаканилось, спасибо за помощь. Удачи вам!
Возможно, винда переедет на UTF-8 это будет замечательно.
Я не знаю работает ли патч вместе с ним, однако по списку изменений в гитхабе, он не должен мешать. У кого стоит новый фикс, отпишите о работе для внесения описания.
Возможно проблема с версией 3.1 фиксов (я её использовал и более ранние не пробовал ставить). Т.к. я моды не делаю, то поддержка юникода мне не нужна как и сам СК уже)
Сам проверить не мог ( временно пришлось пересесть за LE) и очень растроился. Теперь руки дошли. Сделал все по инструкции, запустил и.... работает. Потом решил проверить патч 3.0.
И с ним работает. МО 2 у меня версии 2.2.2.1 Вроде последний.
Оффтопом: а для Облы такой же фикс долго будет сделать? А то запарили там кракозябры в эффектах
Вы можете заметить, там совсем другой шрифт и он поддерживает ClearType (полутени).
Другое дело я не сижу в обле
У меня она даже не куплена, может когда будет настроение полазить и я буду свободен, напишу в личку.
А пока у меня пошла работа, глава государства сказал работать. Так что времени на это пока нет.