Creation Kit 64 SSE с поддержкой Unicode
23.08.2020 9332 1818 Автор мода: perchik71 Автор публикации: perchik71 Версия: 1.83 Перевод: Мультиязычный

Creation Kit 64 SSE с поддержкой Unicode

Содержание
  1. Введение
    1. Описание.
    2. Предыстория.
  2. Установка
    1. В архиве.
    2. Доступно для скачивания (устаревшие версии).
    3. Оригинальная версия Creation Kit SSE.
    4. Установка.
    5. Опционально(Для машин объёмом памяти более 8 Гб)
  3. Информация
    1. Об изменениях.
    2. Совместимость / Несовместимость.
    3. Внимание(актуально без фиксов Creation Kit 64 Fixes)
  4. Баги
  5. FAQ

Описание
Патч Creation Kit 64 для SSE, который вносит поддержку Unicode для русского сегмента.
Теперь больше не нужно пользоваться строками и удалять их после моддинга и заниматься конвертацией строк в Utf-8.
Проектом более не заинтересован, поскольку, перестал играть совсем в Skyrim и он выполняет, что от него требуется.
Предыстория
Я давненько не играл в Skyrim, но как тут эпидемия случилась, времени стало вагон.
Старый LE я играть не захотел, решил в SSE играть и всё ничего, до тех пор пока не купил дом в Солитьюде. 
Решил поискать на форумах мод, но его нет, у Вас тоже, пусто. Тогда решил наполнить дом сам.
Мне жутко не понравилось, то что нет поддержки русского и это окно Warnings.
Не найдя вменяемого решения, начал всё это исправлять.
Оригинальная версия
За основу брался сам оригинальный инструментарий Creation Kit 64 (версия 1.5.73)
Совместимость
(добавлено в 1.81) С Creation Kit 64 Fixes.
Все отдельные благодарности в адрес Apriley (слила мне фиксы версии 2.9, было интересно полазить).
 Версия 2.7 и ниже Нет данных  
 Версия 2.8 Совместим  тестирован Apriley
 Версия 2.9 Совместим  разработан
 Версия 3.0 Совместим  тестирован andreyvsh
 Версия 3.1 и выше Нет данных  

(работает в 1.82) С МО2, со слов andreyvsh, проверялась с (версия 2.2.2.1)
Несовместимость
Со всеми другими, которые изменяют кит или не дают запуститься плагину.
В архиве
Resources - (добавлено в 1.83) картинки, которые вшиты в .exe. (Необязательный атрибут)
CreationKit.exe - (изменено в 1.83) сам файл инструментария который нужно заменить при установке.
CreationKitUnicodePlugin.dll - (изменено в 1.83) расширение приложения необходима для перевода строк в real-time режиме.
CreationKitUnicodePlugin.ini - (изменено в 1.82) настройки плагина, сколько у него памяти.
Доступно опционально
Скачивание с репозитория, где находятся все версии.
Баги
1) Обнаружены кракозябры в разделе spell, scroll при редактировании заклинания. (Исправлено в 1.82)
2) Освобождение ресурсов плагина. (Исправлено в 1.82)
3) Исправление плагина, который не справлялся с огромным кол-вом строк за раз, что приводило к зависанию на Initialization Object Window. (Исправлено в 1.83)
4) Обнаружены кракозябры, если выбирать плагин .esp и в описании о плагине русский Utf-8 отображается некорректно.
(Это не критично, игре фиолетово, Вы можете перевести текст в cp1251)
Установка
1) Установить Creation Kit 64 (версия 1.5.73) в корневую папку (Это ссылка, на неё можно перейти), распаковать архив скриптов итд, там всё указано.
2) Здесь прикладывается только патч, распакуйте содержимое архива с заменой всех файлов (Заменяется и сам .ехе).
3) (добавлено в 1.81) Поддержка фиксов с их winhttp.dll, однако, на этапе разработки использовалась (версия 2.9) (Это ссылка, на неё можно перейти).
4) Настроить под себя CreationKitUnicodePlugin.ini или оставить как есть.
(добавлено в 1.82) Примечание: CreationKitUnicodePlugin.ini теперь можно установить 0 в iMaxMemoryPageSize, это позволит избежать неприятностей при сохранении большого объёма изменения строк (стоит по умолчанию). Однако, можно установить своё значение, но ниже 64 не даст, точнее вы поставите, но работать будет как 64. (речь идёт в Мб)
Об изменениях
1) Убрал сообщение "You must close all Dialoge Boxes".
(У меня много мониторов и программа отвечающая за поддержку их функционала не дружила с Creation Kit).

2) (добавлено в 1.71) Окно "Warnings" больше нет и заблокирована ссылка в меню.
3) Программе всё равно какие строки Вы суёте, Utf-8, WinCP, или просто английскую Ansi, однако, на вылете будет esp в Utf-8.
4) Поскольку, всё происходит в real-time, работа программы будет медленнее оригинала, открытие диалогов к примеру, но не сильно.
5) Чисто с технических причин (так написали сей опус), при сохранении вынужден выделять память дополнительно под все строки затрагиваемые Вашим esp, но только на момент сейва.
6) (добавлено в 1.8) Программа не должна крашется при завершении программы (особенно при загрузке много помещений за сеанс).
7) (добавлено в 1.8) По умолчанию убрал в превьюшке показ земли.
8) (добавлено в 1.83) Изменены иконки и добавлены новые более хорошего качества (до 256х256 пикселей).
Внимание (актуально без фиксов Creation Kit 64 Fixes)
1) Убрал вылетание при загрузке "Дома" с ошибкой "Face morph...." и почему-то там раса нордов (расизм).
Неважно, если Вы увидите большой знак восклицания над персонажем, это означает, что пора запустить новый сеанс.
2) Так же встречаются ошибки в отладчике типо "Null Pointers", "Markers Statement"
Их я не убирал, поскольку, не очень зашло с Фейсем. Однако, они, как и Фейс проявляются при частой смене локаций или долгой работы с частыми загрузками данных.
Опционально (Для машин объёмом памяти более 8 Гб)
1) Исправить в CreationKit.ini (вычитал в стиме, якобы решает проблемы со скриптами)
[Papyrus]
bPerforceEnabled = 0
iMinMemoryPageSize = 128
iMaxMemoryPageSize = 4096

FAQ
Вопрос: Какая версия СК64 требуется?
Ответ: Брался этот Creation Kit 64 и ставить надо его (версия 1.5.73) читайте описание.
Вопрос: Будет ли поддержка других неофициальных версий СК64?
Ответ: Нет.
Вопрос: Вместо текста сплошные "?", почему?
Ответ: Прочтите пост в комментариях ссылка.
Вопрос: Используя фиксы. Раньше в лог выпадали сообщения и я их убрал, теперь они снова вышли, что делать?
Ответ: Строки были с кракозябрами, теперь надо в нормальный вид. Имейте ввиду, в фиксах этот документ в ANSI кодировке, не в UTF-8.
Вопрос: Будут ли какие-то исправления?
Ответ: Нет. Всё остальное исправлено в Creation Kit 64 Fixes.
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 »
Аватар Ugbo
Ugbo в 03:18:38, 06.03.2021
Я чего то не понимаю по моему. А где там русский язык?
Аватар perchik71
perchik71 в 20:30:29, 07.03.2021
Действительно не понимаете, это не русификатор и задачи даже не стаяло. Это инструмент для модмейкеров, а  не забавы ради, что оно делает описано в описании.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:44:25, 05.04.2021
№85, Администратор
наверное имели ввиду Unicod, а он мультичзычный, в том числе и поддержка русского, наверное так думали что русский теперь поддерживается в самих плагинах
Аватар perchik71
perchik71 в 11:07:37, 05.04.2021
Сюдя по другому комменту, он хотел русский интерфейс. happy 
Так он и есть в плагинах русский. Просто интерфейс на англ.  smile
Я поправил на мульти.
Аватар Rockey
Rockey в 16:14:22, 15.01.2021
Даже и не знаю, как объяснить, но после установки кракозябры то пропали. Но весь текст стал в виде вопросительных знаков.(пример: скриншот диалогов в квесте). Ставил СК64 с этого же сайта, фиксы и ваш мод.
Аватар perchik71
perchik71 в 11:15:58, 16.01.2021
Опа.. да такая проблема может появится, но только от двух причин:
1) Вы заменили игровые файлы или перевели строки и так в cp1251. (Для программы требуется родной UTF-8), если вы это сделали, то Вам ни к чему, если не собераетесь выкладывать здесь, тут моды в UTF-8.
2) Используется стандартный распознаватель Windows, он не определил что это ANSI (cp1251), посчитал её как UTF-8, но преобразователь нашёл сплошные битые сигнатуры и не смог преобразовать и ставит ?. (Возможно, преобразовали в совершенно новый стандарт UTF-8, которая поддерживает только win10, но это уже из области редкости).

Выход из ситуации, использовать игровые данные, не устанавливать строки cp1251, что использовалось ранее, использовать моды с UTF-8 или cp1251 кодировкой (вторая заметно снизит производительность), и воспользоваться 1.83.

ПС: И воспользуйтесь 3.0 фиксами, я не проверял и так и не получил сведений работы с фиксами 3.1 (хотя он не должен влиять)

Вот Ваш диалог win10, fixes 3.0, ck sse, установлен CreationKitCustom по совету из поста CreationKit SSE, 1.83 патч русификации, полностью игровые .bsa и строки идущие с Steam. Версия игры последняя. ПС2: используйте переведённый неофициальный патч исправлений игры, если он у вас в зависимостях.
Аватар Rockey
Rockey в 12:53:06, 16.01.2021
Только что решил загрузить бэкап полностью чистого SSE, потому что много что делал, чтоб эту фигню поправить, мог что то и сломать. Бросил в него СК64 и свсерху 1.83(не фиксы и стринги, ничего нету кроме ск64 и 1.83). Запускаю, открываю Skyrim.esm, проблема все еще не решена....

Может действительно в винде или преобразователе проблемы? Может быть от того, что она у меня полностью на English? Попробую, регион поменять в настройках, может поправиться, когда винда на русском будет. Напишу, если поправится.

UPD: Эх, вот это я наивный. Было б все так просто. Ну, какие-то идеи появились?

UPD2: Solved, Я вспомнил, что недавно win10 у меня обновлялась(не заметил что там было "update and shut down"), а значит винда могла изменить некоторые настройки, сбрасывает вечно что-то. И действительно, винда поставила одну противную галочку в языке системы. Убрал и все устаканилось, спасибо за помощь. Удачи вам!
Аватар perchik71
perchik71 в 17:33:23, 16.01.2021
Дайте-ка угадаю у Вас украли сладкий рулет!) Всегда рад помочь.
Возможно, винда переедет на UTF-8 это будет замечательно.
Аватар leadaire
leadaire в 12:54:48, 08.11.2020
делал по инструкции, ставил все последнее на текущую дату, зависает порой при запуске (редко), зависает при открытии списка плагинов через нажатие эмблемы папки и через File - Data... большие плагины зависают очень часто. комп не супер-пупер, но 8 оперы и 4 ГГц проц есть
Аватар perchik71
perchik71 в 00:45:55, 09.11.2020
Зная какой SSE СК64 говно. Это не для кого не секрет. Без Fixes для них это просто шлак, который падает регулярно. Данный патч переводит только в русский и обратно. Так что подобные глюки есть и в оригинале. Памяти конечно не ахти, считай всего 4 гига для самой проги, с фиксами будет полегче, но скрипты писать не советую. Ну собственно все изменения в теме описаны. Но да для плагина потребуется дополнительная память в любом случаи.
Аватар perchik71
perchik71 в 03:10:55, 10.10.2020
Недавно вышел новый Creation Kit 64 Fixes версии 3.1 (возможно, окончательный релиз).
Я не знаю работает ли патч вместе с ним, однако по списку изменений в гитхабе, он не должен мешать. У кого стоит новый фикс, отпишите о работе для внесения описания.
Аватар Vitalik_Byrevich
Vitalik_Byrevich в 18:28:17, 04.10.2020
Данная версия не работает в полной мере. Легкие плагинчики открывает, а вот что тяжелее пары мб - виснет намертво. Проверил на себе, проблема именно в вашей версии, т.к. вернувшись на обычную (без поддержки юникода) я смог и загрузить плагин свой в СК и создать seq файл, а до этого полдня убил на поиск проблемы - тупо надеялся, что одна из десятков попыток увенчается успехом, но увы...
Аватар perchik71
perchik71 в 23:59:26, 04.10.2020
Очень мало информации, с учётом того, что Вы первый за 4 месяца с таким отзывом. Для начала какая версия патча была использована, на какую версию СК ставили и используете ли фиксы и какой версии. Без всей этой инфы, я даже не знаю, что мне сказать Вам с Вашей проблемой. Возможно, не на тот кит скинули, или не используете фиксы, и ещё кучу факторов. К тому же в 1.83 вечная загрузка устранена, проверен более тяжелой игрой Fallout 4.
Аватар Vitalik_Byrevich
Vitalik_Byrevich в 20:28:32, 17.10.2020
Делал по инструкции. Установил Creation Kit 64 для Skyrim Special Edition, далее SSE CreationKit Fixes, сверху Creation Kit 64 SSE с поддержкой Unicode. В результате описанная ранее проблема. Когда я вернулся только к первым двум пунктам, то SEQ создался без каких либо проблем и  когда я опять вашу версию накатил сверху, то опять мертвое зависание на одном из плагинов и seq создать не смог. А потом уже мне подсказали, что seq можно сделать в sseedit и без всяких нервов и прочего) Сейчас использую фиксы с nexus (название не помню - я просто заменил ими файлы и проблем пока не было).
Возможно проблема с версией 3.1 фиксов (я её использовал и более ранние не пробовал ставить). Т.к. я моды не делаю, то поддержка юникода мне не нужна как и сам СК уже)
Аватар PepelZbey
PepelZbey в 21:24:40, 11.03.2021
на тебе еще. Виснет или вылетает с ошибкой иногда на загрузке их родных аддонов есм. Часто вылетает даже если прогрузилось в редакторе квестов/диалогов. Именно этот патч ,все версии соответствуют этому мануалу. Без него все работает. (Ryzen 2600 , 16GB (не разогнанный , вольтажа выше крыши)).
Аватар Mitradis
Mitradis в 10:43:01, 17.09.2020
Куча ошибок в лог вываливает, просто благодаря другому фиксу их нет в лог файте, точнее нет самого лог файла.
Аватар perchik71
perchik71 в 01:56:05, 01.03.2021
Я не понял, вы отредактировали ответ? в чём проблема? Я убрал эти ошибки, однако, фиксы их выводят в другое окно, а с настройкой, они записываются в лог-файл. в Фиксах запись идёт как есть, то есть UTF8 поэтому раньше, можно было писать кракозябры в ANSI документ skyrim_test.ini. Это решало проблему, сейчас, туда надо писать как есть, в стандартной CP1251 и лог снова у вас будет чище.
Аватар xenpie780ti
xenpie780ti в 21:04:42, 02.09.2020
Спасибо
Аватар TheImmortalLGD
TheImmortalLGD в 09:17:29, 24.08.2020
Наконец хоть кто-то решил эту проблему с шрифтом . Спасибо большое !
Аватар tesla97
tesla97 в 00:37:14, 24.08.2020
Это просто божественно!  yahoo
Аватар andreyvsh
andreyvsh в 15:28:07, 07.07.2020
Спешу сообщить радостную весть - ревизор к нам не приедет, тобишь "обновление 1.82" вместе с патчем CK64Fixes 2.9 РАБОТАЕТ из под МО2.  Также работает и патч 3.0.   Во всяком случае у меня. Беру назад свою критику smile
Аватар perchik71
perchik71 в 15:30:57, 07.07.2020
Благодарю, но отпишите касательно МО2, может есть проблемы и как их обойти?! что бы добавить в описание.
Аватар andreyvsh
andreyvsh в 15:40:05, 07.07.2020
Может быть оно сразу все работало. Я полагался на слова г. wladq
Сам проверить не мог ( временно пришлось пересесть за LE) и очень растроился. Теперь руки дошли. Сделал все по инструкции, запустил и.... работает. Потом решил проверить патч 3.0.
И с ним работает.  МО 2 у меня версии 2.2.2.1  Вроде последний.
Аватар Andry1306
Andry1306 в 09:12:56, 06.07.2020
Версия для фиксов 2.9 подойдет для фиксов 3.0?
Аватар perchik71
perchik71 в 14:15:10, 07.07.2020
Здравствуйте! Я не проводил тестов с версией 3.0, за их отсутствием у меня. Если у народа всё будет хорошо, подкорректирую описание.
Аватар perchik71
perchik71 в 20:22:24, 08.07.2020
теперь имею, да, работает.
Аватар veterok72
veterok72 в 04:16:32, 24.06.2020
Аллилуйя ! Проблема с крокозябликами исчезла)) А то по памяти редактил моды. Получалось как в той песне,  розовая коза с жёлтою полосой)) biggrin
Аватар Apriley
Apriley в 10:03:19, 22.06.2020
Таки ура, теперь и эффекты магии норм работают ))Thanks for Thanks  biggrin 
Оффтопом: а для Облы такой же фикс долго будет сделать? А то запарили там кракозябры в эффектах  whistling
Аватар perchik71
perchik71 в 16:29:54, 22.06.2020
По времени сказать сложно, возможно, скорее всего в обле та жа проблема.
Вы можете заметить, там совсем другой шрифт и он поддерживает ClearType (полутени).
Другое дело я не сижу в обле  smile 
У меня она даже не куплена, может когда будет настроение полазить и я буду свободен, напишу в личку.   victory 
А пока у меня пошла работа, глава государства сказал работать. Так что времени на это пока нет.   wizard
Аватар perchik71
perchik71 в 17:28:46, 30.06.2020
Аватар 1ex0
1ex0 в 13:08:26, 21.06.2020
Может, я тупой... но я так и не понял. Теперь при сохранении в СК64 не надо будет в xTranslate лезть?
Аватар perchik71
perchik71 в 16:03:02, 21.06.2020
Да, он переводит в Utf8 обратно (в родной для SSE).

Цитата
3) Программе всё равно какие строки Вы суёте, Utf-8WinCP, или просто английскую Ansi, однако, на вылете будет esp в Utf-8.
Аватар 1ex0
1ex0 в 09:37:11, 22.06.2020
Благодарю!
Аватар wladq
wladq в 01:36:09, 21.06.2020
Цитата perchik71;43 ()
Поддержки МО - не будет.
Жаль. Ваш CreationKit.exe по-прежнему не запускается. В отличие от оригинального.
Аватар perchik71
perchik71 в 18:40:52, 23.08.2020
Должно быть исправлено
1 2 3 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2021. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено