Исправления для Creation Kit 64 SE | Creation Kit Platform Extended for Skyrim
03.03.2024 43894 10728 Автор мода: perchik71 Автор публикации: perchik71 Версия: 0.2 (build 734) Перевод: Мультиязычный

Исправления для Creation Kit 64 SE | Creation Kit Platform Extended for Skyrim

Creation Kit Platform Extended
LICENSE

Мощная платформа с открытым исходным кодом вносит многочисленные исправления и улучшения в редактор Creation Kit от Bethesda.
Если вы занимаетесь созданием модов и работаете в Creation Kit SE, то данный пакет исправлений вам в помощь. Различные патчи и исправления ошибок для Creation Kit 64 SE, чтобы сделать жизнь проще. Это продолжение двух ранее заархивированных проектов, поскольку, я уже запутался в коде. Новая реализация основана на принципе модульности, что позволит лучше контролировать разработку.



Исправления/Патчи:
- Генерация файлов LIP.
- Значительно сокращается время загрузки плагинов.
- Исправление для диалогов, которые внезапно не открываются. Это происходит из-за утечки ресурсов после открытия слишком большого количества диалоговых окон и не перезапуска редактора.
- Navmesh psuedo - опция удаления для удаления треугольников без фактического удаления / изменения meshes. (Идея Эльминстера)
- Замена стандартного распределителя памяти Creation Kit на собственный.
- Возможность сохранения файлов мастер-плагинов (.ESM) непосредственно из диалогового окна сохранения.
- Возможность редактировать плагины с ESP файлами в качестве мастеров без их удаления.
- Возможность глобального отключения окон сообщений об утверждении.
- Возможность пропустить проверку информации по теме, что значительно ускоряет первую проверку.
- Возможность отключения автоматического facegen при сохранении.
- Экспериментальные патчи, которые будут добавляться и удаляться с течением времени.

Требования:
- Creation Kit SE (Версии 1.5.3.0, 1.5.73.0, 1.6.438.0, 1.6.1130.0)
- Microsoft Visual C++ 2019 Redistributable (x64) для VCRUNTIME140_1.dll

Установка:
1. Извлеките содержимое архива в каталог Skyrim Special Edition, содержащий CreationKit.exe
2. Настройте любые параметры в CreationKitPlatformExtended.ini
3. Запустите Creation Kit
4. Работайте
Видео по установке мода от автора Darkfox127


* Можете так же скачать второй архив "FaceFXWrapper" 0.4 с нексуса. Добавит поддержку для подробного вывода отладочной информации. Основной исполняемый файл, необходимый для генерации LIP. См. README для получения дополнительной информации.

РУССКИЙ ЯЗЫК:
В CreationKitCustom.ini
[General]
sLanguage=RUSSIAN
и в CreationKitPlatformExtended.ini
bUnicode=true

ИСХОДНИКИ:
Смотри.
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 4 »
Аватар shvetsov0711
shvetsov0711 в 01:25:52, 08.03.2024
Нравится
Как исправить кракозябры?

А, bUnicode=true, всё, вопрос снят.
Аватар perchik71
perchik71 в 21:46:42, 02.03.2024
Нравится
Об изменениях.
Обязательно для скачавших 733.
Обновить: исправляет дублирование замены базовой формы в всплывающем меню.
Аватар SVG
SVG в 00:22:49, 09.02.2024
Нравится
Что-то совсем запутался... Какой мод на исправление ошибок лучше использовать? Этот или который раньше публиковался на этом сайте и последняя версия его была "CK64Fixes Update 3.6". А этот как-будто с нуля начали.
Аватар perchik71
perchik71 в 07:19:40, 09.02.2024
Нравится (2)
Коротко...
Добро пожаловать со спячки, во всём мире уже новый скай. Причём давно... и вообще почитай комменты.
Аватар SVG
SVG в 22:11:07, 09.02.2024
Нравится (1)
Ты, как автор этих фиксов, вместо того чтоб ёрничать, лучше объяснил бы мне тупому: какую версию лучше использовать для "Creation Kit SE 1.5.73.0" - эту или ту, что я написал выше?
Комменты ниже, ничего мне не дали.
Аватар perchik71
perchik71 в 02:45:09, 10.02.2024
Нравится (3)
Чё они тебе не дали? Тот проект больше не поддерживается и не будет. Для той версии СК можешь сидеть на старом. Но всех новых примбобасов не увидишь. А также не сможешь открывать моды, уже нового формата (Там куча нюансов), а их в будущем будет чуть меньше, чем дофига.
Аватар SVG
SVG в 14:04:20, 10.02.2024
Нравится
Вот теперь - спаcибо!!!  biggrin
Аватар perchik71
perchik71 в 22:19:36, 08.02.2024
Нравится (1)
- Исправлена загрузка плагинов (ссылка)
- Обновление ckpe_loader.exe для загрузки через менеджеры модов
- Добавлен фильтр ячеек по имени, FormID, EditorID
- Добавлена система плагинов (смотри)
Аватар shvetsov0711
shvetsov0711 в 18:03:48, 08.02.2024
Нравится
Аватар perchik71
perchik71 в 22:15:12, 08.02.2024
Нравится (1)
dry  Всё работает. Это зависит от настроек и версии СК.
Едит: А также такой срани как Root чего-то там для МО2. В этом не силён. Но по тексту, прога не может найти файл самой игры. Что как бы намекает на пипец.
Аватар shvetsov0711
shvetsov0711 в 00:32:38, 09.02.2024
Нравится
Именно что пипец, так как файл на месте. Сама игра запускается и играется, что без этого файла было бы невозможно.
Аватар ravirr
ravirr в 22:49:42, 19.01.2024
Нравится
Приветствую всех! Скачал Креатон Кит1 для АЕ 1.6.4 распаковал в папку с игрой. Поставил Билд с Гитхаба, Нэт фреймворк и Майкрософт визуал ++2019. Запускаю редактор появляется окно загрузки и сразу вылетает с таким логом... Open the config ini file: CreationKitPlatformExtended.ini
Creation Kit Platform Extended Runtime: Initialize (Version: 0.2.0.88, OS: 10.0 Build 22621)
Current time: Friday 19 Jan 2024 10:31:59 PM RTZ 2 (зима)
CRC32 executable file: 0x3FDB3994
Current CK version: Skyrim Special Edition [v1.6.438]
The processor supports the SSE 4.1 instruction set: true
The processor supports the AVX 2 instruction set: true
Reading an option in the configuration: CreationKit:bUIDarkTheme
The option is disabled in the configuration: CreationKit:bUIDarkTheme
Messages Blacklist: 148
Number of messages whose hash has already been added: 21
Module base: 0000000140000000
Section range ".text": (base: 0000000140001000, end: 0000000142E2C5BD)
Section range ".rdata": (base: 0000000142E2D000, end: 00000001436AB879)
Section range ".data": (base: 00000001436AC000, end: 00000001457D7781) ...
Уважаемые знатоки кто знает как это исправить?
Аватар perchik71
perchik71 в 02:03:12, 21.01.2024
Нравится (1)
Дарова! Чёт не видел я твой коммент, хз. Братан, кто в танке, pre-release это такая херня типо альфы. В вопросах, мну спросили, это билд просто для челиков с диса потестить фол. Скай тут ваще не пришей носом (я его не смотрел). Если очень хочется, то можешь скачать 159 билд 2 версии. Там уже для челиков ская. И проверил и ту и ту игру. А так релиз только 594 билд 1 версии и там нет фола.
Аватар gwarrior
gwarrior в 03:24:39, 01.01.2024
Нравится
Не подскажите что делать если после установки 3.6 и CreationKitUnicodePlugin.dll с правкой skyrim64_test.ini для включения ut8 показывает белиберду вместо русских символов:

Creation kit версии 1.6.1130 скачанный со Steam. Я пробовал так же подсовывать strings и результат к сожалению такой же. Кодировка плагина/архива ut8, я проверяю xTranslator и игра так же умеет читать ut8.
Аватар perchik71
perchik71 в 12:22:14, 01.01.2024
Нравится (3)
Дарова! Я ток шары открыл, после крепкой попойки. Братан, когда появился 3.6 новый кит был в зачатии ещё у беседки. Эта версия не поддерживает этот кит. И вообще проект этот закрыл, гляди гитхаб, там скачай самую свежую, она поддерживает все. Но пока я бухаю, мне нет дела до оформления раскидоса и пока обновлений в гите не будет. Если нет возможности скачать с гита, ну типо под санкциями.. то скачай отсюда, но она пока 530 билда и поддерживает только новый кит. К слову... в загрузках, я явно указал чё качать. Не говоря, что КАПСОМ и большими буквами написал, об этом.

ОБНОВИЛ КОРОЧ. ЗАКИНУЛ последний 538
Она поддерживает все СК и тому подобное, исправлен краш при редактировании классов.
Я гулять!
Аватар mylordandru2007
mylordandru2007 в 12:25:27, 02.01.2024
Нравится
Щастливый biggrin
Аватар perchik71
perchik71 в 11:19:49, 27.12.2023
Нравится (3)
Исправлено чернота, если тема выключена.
(Обновление от 28 числа) фикс facegen.
Аватар edzkaaa
edzkaaa в 22:23:24, 17.12.2023
Нравится
Кто знает, как даунгрейднуть стимовскую версию Ская и СК? С помощью консоли стимовской скачал старые версии, заменил их, но СК не запускается (Creation Kit.exe - Entry Point Not Found).
Аватар perchik71
perchik71 в 16:01:24, 20.12.2023
Нравится (1)
скачать с торрента игру, скачать ск отсюда с сайта.  wink
Аватар AlimAge
AlimAge в 23:28:55, 25.11.2023
Нравится
Переустановил версию исправлений, до этого был 3.5, и теперь вместо русских букв показывает знаки вопроса. Я что-то упустил? ini файлы отредачил как нужно.
Аватар perchik71
perchik71 в 07:24:46, 26.11.2023
Нравится (1)
Очень странно! Если прям кругом сплошь ????????????? ????. То чувак, надо в ос в языковых настройках убрать галку про utf8. Но это с десятки завезли. Вот на хабре. https://habr.com/ru/articles/557108/
Аватар AlimAge
AlimAge в 09:17:02, 26.11.2023
Нравится
Спасибо, помогло. Удивлен на самом деле, что раньше такой проблемы не наблюдалось. smile
Аватар Jaline
Jaline в 17:36:25, 06.11.2023
Нравится
То есть теперь по идее, я могу не ставить 3.2, а установить только 3.6? Неактуальный вопрос)
Аватар HannisArc
HannisArc в 20:21:55, 16.09.2023
Нравится
После установки МО скидывает в overwrite папки dialogueviews и source. Что с ними делать?
Аватар Caiena
Caiena в 00:13:50, 11.08.2023
Нравится
Я что-то в недоумении, ставлю обнову с Нексуса 3.2, все работает, но в редакторе кракозяблики. Ставлю обнову 3.5 сразу же выдает ошибку и посылает. Обнову 3.5 ставила отсюда и с Нексуса, один фиг не работает. И куда податься бедному крестьянину? А насколько критична эта обнова? Можно без нее как-то обойтись? Я что-то про ESL не очень поняла...
Аватар perchik71
perchik71 в 17:24:39, 11.08.2023
Нравится (2)
Привет! Перекачай мод. В skyrim64_test.ini поставь ENBProtect в false в случаи, если падает. ESL упаковывается в оригинале начиная с 0x800 FormID фактический всего 2048 позиций вместо 4096. Но также всё настраивается в skyrim64_test.ini.
ПС: Зависит от нужд, можно сидеть и на 3.4
ПС2: Можно даже на 3.3 и даже на 3.2 с патчем на юникод, не вижу проблемы.

Ну а если серьёзно! Неудачное решение по защите от ENB, у кого работает у кого нет. По этой причине я быстро написал утилиту по старой схеме она на нексусе, как и весь диалог. Также не совсем удачно легло увеличение кол-ва объектов, что может быть загружено. Но на нексусе пользователей больше и проверить они смогли лучше, выборка больше. Так что этот патч я отключил. Пока сообщений о проблемах не увидел. Жаль, что люди игнорируют конфигурационный файл. В любом случаи, из вашего посыла (контекста), я понял что существенно только наличие русского языка, остальное вас не заботит, поэтому не вижу смысла обновлять и настраивать, ничего интересного кроме как +1 к версии вы не заметите и пользоваться не будете.
Аватар Caiena
Caiena в 18:59:57, 11.08.2023
Нравится
Да это правда, у меня старенькй ноут сейчас и кроме русского языка меня действительно ничего не заботит. smile Спасибо за ответ!
Аватар Ratmirhalk
Ratmirhalk в 21:57:12, 07.08.2023
Нравится
почему у меня при запуске пишет что нету файла steam_api64, как это исправить ?
Аватар perchik71
perchik71 в 19:09:50, 08.08.2023
Нравится (1)
Малой! Всего-то надо ПОЧИТАТЬ комменты людей здесь! и скачать файлы отсюда.
Аватар triumph889
triumph889 в 15:23:12, 18.07.2023
Нравится (2)
У меня в файле skyrim64_test.ini нет слова Unicode. А всё разобрался. Для тех у кого не выходит. Сначала качаете версию 3.2 с нексуса а затем с этого сайта неофициальную версию и распаковываете неоф версию с заменой файлов. и уже там в файле skyrim64_test.ini почти вначале будет строка со словом юникод, меняете фальш на тру и всё
Аватар alhimik198_
alhimik198_ в 03:53:27, 16.09.2023
Нравится
Божечки! Я тебя просто готов расцеловать! Сколько я с этими крякозябрами намучался! Спасибо огромное!
1 2 3 4 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.