Исправления для Creation Kit 64 SE | SSE CreationKit Fixes
26.06.2020 6018 1388 Автор мода: Nuukem Автор перевода: k©קaso√® Версия: 3.0 Перевод: Мультиязычный

Исправления для Creation Kit 64 SE | SSE CreationKit Fixes

Описание:
Если вы занимаетесь созданием модов и работаете в Creation Kit SE, то данный пакет исправлений вам в помощь. Различные патчи и исправления ошибок для Creation Kit 64 SE, чтобы сделать жизнь проще.

Обновление:3.0
- Добавлена экспериментальная опция "UIHotkeys", чтобы разрешить повторное связывание некоторых горячих клавиш окна рендеринга (по умолчанию отключено, см. описание в INI).
- Опция «UIDarkTheme» больше не помечается как экспериментальная.
- Исправлен вылет, когда файл plugins.txt присутствует в корневой папке игры.
- Исправлена ошибка, из-за которой параметр «Яркий светлый цвет» ("Bright Light Color") неправильно отображал цвета в окне настроек.
- Исправлено диалоговое окно «Ветвь диалога» ("Dialogue Branch"), в котором отображались поврежденные строки начальной темы.
- Разрешено условной функции PlayerKnows принимать изменения в качестве параметра функции.
- Другие незначительные изменения.

Обновление:2.9
- Исправлена ошибка случайного сохранения ссылок при использовании опции "AllowMasterESP"
- Исправлена ошибка для "Race", не сохраняющего "Specials", если поле списка было пустым и было добавлено новое заклинание
- Исправлена утечка памяти после открытия многих диалоговых окон "Actor".
- При использовании видеокарты, которая не поддерживает функции D3D11, было добавлено утверждение (фатальная ошибка).
- Утверждение (фатальная ошибка), когда файл превышает 4 ГБ, было заменено предупреждением.

Обновление:2.8
- Опция "RefrHandleLimitPatch" была удалена и теперь всегда включена.
- Исправлена ошибка при сохранении плагина с пустым путем к файлу одной дорожки в виде музыкальной дорожки.
- Исправлена ошибка сбоя при удалении кнопок управления вкладками.
- Исправлена ошибка сбоя, когда ссылки на ячейки добавляются/удаляются во время инициализации.
- Исправлена ошибка при использовании функции «Freeze the camera» ("заморозить камеру") (клавиша 3) в окне рендеринга (регрессия от тумана c146416).
- Исправлена ошибка для диалогового окна редактирования TESClass, не заполняющего флажок "обучение".
- Больше предупреждений теперь занесены в черный список по умолчанию после использования xEdit QAC.
- Имя шрифта теперь усекается при чтении INI-файла.
- Время запуска было незначительно улучшено.
- Незначительные изменения в темной теме.
- Исправлены различные другие мелкие ошибки.

Обновление:2.7
- Добавлена экспериментальная опция «UIDarkTheme» для включения темной темы редактора (по умолчанию отключено).
- Опция «RefrHandleLimitPatch» больше не помечается как экспериментальная.
- Исправлен сбой, когда в сцене присутствует слишком много геометрии.
- Исправлена ошибка, из-за которой нормали вершин земли искажались при сохранении мировых пространств с родительским мировым пространством.
- Исправлен регресс в версии 2.6, когда IOPatch мог вызвать утверждение.
- Исправлена ошибка регрессии в 1.X, где ExperimentalPatchOptimizations может вызывать сбои.
- Используйте стабильную сортировку при перечислении записей perk в окне perk.
- Предупреждение, когда клонированный NiCollisionObject не имеет имени, указанного в его NIF-файле.
- Изменение размера диалогового окна редактирования ссылки для улучшения расстояния между вкладками.

Обновление:2.6
- Исправлена ошибка, из-за которой в окне «Data» в списке «Порядка загрузки» в файле plugins.txt читался неверный путь.
- Исправлено некорректное утверждение усечения указателя при сохранении файлов ESP с определенными условиями.
- Исправлена ошибка, из-за которой в диалогах «Actor Flags» или «Actor Behavior» заголовки столбцов не отображались.
- Исправлена ошибка, из-за которой вода не правильно рендерилась при просмотре с ортогонального вида камеры.
- Окно журнала логов (log) было перемещено в отдельный поток.
- Разные небольшие изменения (только отладка).

Исправления/Патчи:
- Генерация файлов LIP.
- Значительно сокращается время загрузки плагинов.
- Исправление для диалогов, которые внезапно не открываются. Это происходит из-за утечки ресурсов после открытия слишком большого количества диалоговых окон и не перезапуска редактора.
- Navmesh psuedo - опция удаления для удаления треугольников без фактического удаления / изменения meshes. (Идея Эльминстера)
- Возможность замены стандартного распределителя памяти Creation Kit на собственный.
- Возможность сохранения файлов мастер-плагинов (.ESM) непосредственно из диалогового окна сохранения.
- Возможность редактировать плагины с ESP файлами в качестве мастеров без их удаления.
- Возможность глобального отключения окон сообщений об утверждении.
- Возможность пропустить проверку информации по теме, что значительно ускоряет первую проверку.
- Возможность отключения автоматического facegen при сохранении.
- Экспериментальные патчи, которые будут добавляться и удаляться с течением времени.

Требования:
- Creation Kit SE
- Microsoft Visual C++ 2019 Redistributable (x64) для VCRUNTIME140_1.dll

Установка:
* Скачать архив "CK64Fixes Release" с Нексуса в разделе MAIN FILES
1. Извлеките содержимое архива в каталог Skyrim Special Edition, содержащий CreationKit.exe
2. Настройте любые параметры в skyrim64_test.ini
3. Запустите Creation Kit
4. Работайте
* Можете так же скачать второй архив "FaceFXWrapper". Добавит поддержку для подробного вывода отладочной информации. Основной исполняемый файл, необходимый для генерации LIP. См. README для получения дополнительной информации.

FAQ:
Вопрос: У меня уже есть файлы tbb.dll или tbbmalloc.dll в моей папке Skyrim, они совместимы?
Ответ: Да.

Вопрос: Перенесете ли вы эти исправления на обычный 32-битный Creation Kit для Skyrim LE или для Creation Kit для Fallout 4?
Ответ: Вряд ли.

Вопрос: Какая версия для этого требуется?
Ответ: Версия SSE CK 1.5.3.0 или 1.5.73.0 и выше

Вопрос: CK сообщает, что мне не хватает FonixData.cdx, где же он?
Ответ: см. README, включенный в FaceFXWrapper.
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
Аватар Almodar
Almodar в 12:59:54, 26.07.2020
Избавило от "Не отвечает" при сохранении esp  при портирования  мода с LE на SE.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:49:51, 26.06.2020
№9, Администратор
обновлено 3.0
Аватар vlad8599
vlad8599 в 20:12:01, 22.06.2020
Не загружайте мод. Ждите обновление. На нексусе пишут, что CK отказывается работать.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 14:23:41, 01.06.2020
№6, Администратор
обновлено 2.9
Аватар vlad8599
vlad8599 в 14:11:16, 01.06.2020
Спасибо большое, надо будет заценить.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 14:24:09, 01.06.2020
№7, Администратор
пожалуйста, еще и обновление 2.9 подоспело
Аватар T1m0n
T1m0n в 15:04:44, 21.05.2020
Эх. И почему я раньше про это не слышал. С этими фиксами Creation Kit буквально летать стал...
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:54:58, 16.05.2020
№3, Администратор
обновлено 2.8
Аватар Apriley
Apriley в 17:44:29, 27.01.2020
А восприятие кодировки фиксить будут? Чтобы без постоянного добавления-удаления стринг-файлов русский язык читался? Кажется, самый раздражающий глюк SE-версии.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 13:49:15, 22.01.2020
№1, Администратор
обновлено 2.7
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2020. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено