03.03.2024
43894
10728
Автор мода: perchik71
Автор публикации: perchik71
Версия: 0.2 (build 734)
Перевод: Мультиязычный
Исправления для Creation Kit 64 SE | Creation Kit Platform Extended for Skyrim
Мощная платформа с открытым исходным кодом вносит многочисленные исправления и улучшения в редактор Creation Kit от Bethesda.
Если вы занимаетесь созданием модов и работаете в Creation Kit SE, то данный пакет исправлений вам в помощь. Различные патчи и исправления ошибок для Creation Kit 64 SE, чтобы сделать жизнь проще. Это продолжение двух ранее заархивированных проектов, поскольку, я уже запутался в коде. Новая реализация основана на принципе модульности, что позволит лучше контролировать разработку.
Исправления/Патчи:
- Генерация файлов LIP.
- Значительно сокращается время загрузки плагинов.
- Исправление для диалогов, которые внезапно не открываются. Это происходит из-за утечки ресурсов после открытия слишком большого количества диалоговых окон и не перезапуска редактора.
- Navmesh psuedo - опция удаления для удаления треугольников без фактического удаления / изменения meshes. (Идея Эльминстера)
- Замена стандартного распределителя памяти Creation Kit на собственный.
- Возможность сохранения файлов мастер-плагинов (.ESM) непосредственно из диалогового окна сохранения.
- Возможность редактировать плагины с ESP файлами в качестве мастеров без их удаления.
- Возможность глобального отключения окон сообщений об утверждении.
- Возможность пропустить проверку информации по теме, что значительно ускоряет первую проверку.
- Возможность отключения автоматического facegen при сохранении.
- Экспериментальные патчи, которые будут добавляться и удаляться с течением времени.
Требования:
- Creation Kit SE (Версии 1.5.3.0, 1.5.73.0, 1.6.438.0, 1.6.1130.0)
- Microsoft Visual C++ 2019 Redistributable (x64) для VCRUNTIME140_1.dll
Установка:
1. Извлеките содержимое архива в каталог Skyrim Special Edition, содержащий CreationKit.exe
2. Настройте любые параметры в CreationKitPlatformExtended.ini
3. Запустите Creation Kit
4. Работайте
Видео по установке мода от автора Darkfox127
* Можете так же скачать второй архив "FaceFXWrapper" 0.4 с нексуса. Добавит поддержку для подробного вывода отладочной информации. Основной исполняемый файл, необходимый для генерации LIP. См. README для получения дополнительной информации.
РУССКИЙ ЯЗЫК:
В CreationKitCustom.ini
[General]
sLanguage=RUSSIAN
и в CreationKitPlatformExtended.ini
bUnicode=true
ИСХОДНИКИ:
Смотри.
(ЯНДЕКС) Новая версия для всех CK и 1.6.1130 тоже (1.59 Мб)Сервер №1
(NEXUS-MODS) FaceFXWrapper 0.4Сервер №2
(NEXUS-MODS) Creation Kit Platform Extended для поддержки модаСервер №3
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
А, bUnicode=true, всё, вопрос снят.
Обязательно для скачавших 733.
Обновить: исправляет дублирование замены базовой формы в всплывающем меню.
Добро пожаловать со спячки, во всём мире уже новый скай. Причём давно... и вообще почитай комменты.
Комменты ниже, ничего мне не дали.
- Обновление ckpe_loader.exe для загрузки через менеджеры модов
- Добавлен фильтр ячеек по имени, FormID, EditorID
- Добавлена система плагинов (смотри)
Едит: А также такой срани как Root чего-то там для МО2. В этом не силён. Но по тексту, прога не может найти файл самой игры. Что как бы намекает на пипец.
Creation Kit Platform Extended Runtime: Initialize (Version: 0.2.0.88, OS: 10.0 Build 22621)
Current time: Friday 19 Jan 2024 10:31:59 PM RTZ 2 (зима)
CRC32 executable file: 0x3FDB3994
Current CK version: Skyrim Special Edition [v1.6.438]
The processor supports the SSE 4.1 instruction set: true
The processor supports the AVX 2 instruction set: true
Reading an option in the configuration: CreationKit:bUIDarkTheme
The option is disabled in the configuration: CreationKit:bUIDarkTheme
Messages Blacklist: 148
Number of messages whose hash has already been added: 21
Module base: 0000000140000000
Section range ".text": (base: 0000000140001000, end: 0000000142E2C5BD)
Section range ".rdata": (base: 0000000142E2D000, end: 00000001436AB879)
Section range ".data": (base: 00000001436AC000, end: 00000001457D7781) ...
Уважаемые знатоки кто знает как это исправить?
Creation kit версии 1.6.1130 скачанный со Steam. Я пробовал так же подсовывать strings и результат к сожалению такой же. Кодировка плагина/архива ut8, я проверяю xTranslator и игра так же умеет читать ut8.
ОБНОВИЛ КОРОЧ. ЗАКИНУЛ последний 538
Она поддерживает все СК и тому подобное, исправлен краш при редактировании классов.
Я гулять!
(Обновление от 28 числа) фикс facegen.
То есть теперь по идее, я могу не ставить 3.2, а установить только 3.6?Неактуальный вопрос)ПС: Зависит от нужд, можно сидеть и на 3.4
ПС2: Можно даже на 3.3 и даже на 3.2 с патчем на юникод, не вижу проблемы.
Ну а если серьёзно! Неудачное решение по защите от ENB, у кого работает у кого нет. По этой причине я быстро написал утилиту по старой схеме она на нексусе, как и весь диалог. Также не совсем удачно легло увеличение кол-ва объектов, что может быть загружено. Но на нексусе пользователей больше и проверить они смогли лучше, выборка больше. Так что этот патч я отключил. Пока сообщений о проблемах не увидел. Жаль, что люди игнорируют конфигурационный файл. В любом случаи, из вашего посыла (контекста), я понял что существенно только наличие русского языка, остальное вас не заботит, поэтому не вижу смысла обновлять и настраивать, ничего интересного кроме как +1 к версии вы не заметите и пользоваться не будете.