Исправления для Creation Kit 64 Fallout 4 | Creation Kit Platform Extended for Fallout 4
10.04.2024 28232 2709 Автор мода: perchik71 Автор публикации: perchik71 Версия: 0.2 (941 билд) Перевод: Мультиязычный

Исправления для Creation Kit 64 Fallout 4 | Creation Kit Platform Extended for Fallout 4

Мод был переписан под другим названием Creation Kit Platform Extended.
Мощная платформа с открытым исходным кодом вносит многочисленные исправления и улучшения в редактор Creation Kit от Bethesda. Это продолжение двух ранее заархивированных проектов, поскольку я уже запутался в коде. Новая реализация основана на принципе модульности, что позволит лучше контролировать разработку.
 
   
 

Исправления/патчи:

  • Значительно сокращается время загрузки плагинов;
  • Исправлено, почему диалоговые окна внезапно не открывались. Это связано с утечкой ресурсов после открытия слишком большого количества диалоговых окон и не перезапуска редактора;
  • Возможность заменить стандартный распределитель памяти в комплекте на пользовательский;
  • Возможность сохранять файлы .ESM непосредственно из диалогового окна сохранения;
  • Возможность редактировать плагины с помощью .ESP в качестве основных без их удаления;
  • Возможность глобального отключения окон сообщений assert;
  • Фильтрация по активным формам;
  • Фильтрация модов в диалоговом окне данных;
  • Экспериментальные исправления, которые будут появляться и исчезать с течением времени;

Требования
1) Creation Kit 64 (версия 1.10.162.0)
2) Microsoft Visual C++ 2019 Redistributable (x64)
Установка
  • Установите распространяемый Microsoft Visual C++ 2019 Redistributable (x64)
  • Удалить исправления предыдущей версии
  • Распакуйте архив в корневую директорию игры Fallout 4 в папку с файлом CreationKit.exe
  • Настройте любые параметры мода в CreationKitPlatformExtended.ini
  • Запустите CreationKit.exe

CK плохо работает с ENB. Используйте ckpe_loader.exe.

Видео по установке мода от автора Darkfox127

Для русского языка в CreationKit.ini генеральной опции нужно это:
[General]
sLanguage=ru

В CreationKitPlatformExtended.ini для русского языка:

bUnicode=true

Дополнительно в CreationKit.ini для улучшения работы можно:

[General]
bSkipValidateForms=1
bDisableDuplicateReferenceCheck=1
 

[Archive]
bInvalidateOlderFiles=1


Исходный код
GitHub

FAQ
Вопрос: Какая версия СК64 требуется?
Ответ: Брался этот Creation Kit 64 и ставить надо его (версия 1.10.162.0) читайте описание.
Вопрос: Выходит сообщение "Base game master file cannot be set as the active file", что делать?
Ответ: Запрещено изменять .esm, если он от Bethesda.
Вопрос: Как сохранить плагин как .esm?
Ответ: Открыть СК выбрать какие-нибудь зависимости, например от fallout4.esm и нажать сохранить в диалоге выбрать тип .esm.
Вопрос: Будет ли поддержка других неофициальных версий СК64?
Ответ: Внедрение кода происходит run-time, однако, сигнатуры кода должны совпадать. 
Вопрос: Как мне найти мод?
Ответ: В Data в поле ввода под Search набрать часть имени. 
Вопрос: Как сбросить поиск?
Ответ: Стереть текст набранный Вами.
Вопрос: Поддерживает ли ваш порт Unicode?
Ответ: Код очень старый и основан на архитектуре ANSI. Я использую преобразование UTF-8 в WinCP (Current Page) при загрузке мода и обратно при сохранении.
ВАЖНО: В Win10 в языковых настройках появилась возможность работать с UTF-8, нужно выключить, иначе будет только "?".

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 4 »
Аватар Gendel
Gendel в 10:54:09, 18.04.2024
Нравится
Спасибо, Перчик! Ещё б мануал какой завалящий на русском, ковыряться-то там гораздо интересней, чем играть ) Хотя б развёрнутое, но просторечивое описание функций. А то метод "тыка" не очень время- и нервосберегающий..)
Аватар nodtrial
nodtrial в 15:29:37, 02.03.2024
Нравится
На 0.2 build 460 у меня почему то не сохраняет  новый плагин - вечное сохранение.
Костыль с загрузкой пустого плагина и работой в нём - работает.
Аватар perchik71
perchik71 в 21:39:55, 02.03.2024
Нравится
Кхм, было бы интересно узнать, чё за плагин, и на какой стадии в логе. Так как я сохраняю нормально.
Аватар nodtrial
nodtrial в 14:12:05, 05.03.2024
Нравится
Самый простой квест со скриптом был. Ничем не выделялся. Ну может лишь тем, что была над ним операция с форматированием под ESL. Может какие-то проблемы с правами на создание новых файлов.
Аватар perchik71
perchik71 в 22:46:45, 08.02.2024
Нравится (2)
- Исправлена опция bUIHotkeys
- Исправлен VC (Контроль версий, если кто не знает)
- Добавлен фильтр ячеек по имени, FormID, EditorID
- Обновлено api для плагина. Смотри github.
- Обновление ckpe_loader.exe для загрузки через менеджеры модов


Ранее
- Исправлена опция SkipTopicInfo, и исправлен Manager Handles.


Едит: Сорян мужики, закинул скай.. исправил.
Аватар perchik71
perchik71 в 20:32:39, 17.08.2023
Нравится (2)
!!! ВЫШЛА ВЕРСИЯ ФОЛЫЧА 4 НА ГОГ !!!

ВНИМАНИЕ: Фиксы мутились под стим и сам ск будет только для стима.
Если вы юзаете гог игру и хотите модить, удалите DRM следуя инструкциям на github.
Аватар perchik71
perchik71 в 06:29:56, 21.05.2023
Нравится (1)
Добавил в загрузку патч исправляющий проблему в 2.0:
Сбой при редактировании информации о внешней ячейке.
Аватар Gunga95
Gunga95 в 11:41:24, 01.02.2023
Нравится
У меня какая то хрень не понятная) может кто поможет).... После создания миссии,когда уже в самой игре проверяешь,не отображаються цели задачи (в самом квесте я сделал чтоб отображались SetObjectiveDisplayed(10) и тд) так же озвучки нет,в самом редакторе слушаешь озвучку текста и работает всё,но как в игру входишь нету озвучки . Кто нибудь знает что делать?
Аватар a3apbi4
a3apbi4 в 16:40:58, 13.12.2022
Нравится
Приветствую. Годный труд. А то отчаялся, Skyrim String Localizer, StringsPacker и т.д., как-то не досуг было заниматься перекодировкой всей локализации. Единственное упущение, в fallout4_test.ini замена Unicode=false на true
Аватар perchik71
perchik71 в 11:24:39, 06.11.2022
Нравится
*** Поддерживаемые Creation Kit версии ***
CK 1.10.162.0 выпущена 25 апреля 2022 (Steam)
CK 1.10.162.0 выпущена 20 ноября 2019 (Оригинал)

*** Будущее ***
Данная версия точно последняя. За два года сделано много, но есть много других игр, поэтому самое время уйти.
Репозиторий отправлен в архив, но доступен для сообщества.

*** Исходники ***
Зырь тут github.
Аватар nodtrial
nodtrial в 23:52:13, 03.08.2022
Нравится
Ребят, подскажите. 3 часа бьюсь с этим вопросом:Делал мод, оставил СК включенный и ушёл курить, возможно дочка что-то натыкала на клаве. Не уверен, т.к. после этого вырубил комп, и подошёл спустя пару часов. СК стал вылетать без ошибок при попытке загрузить любой мод или даже вообще пустышку (т.е. открыть интерфейс загрузки мода, не выбрать ничего и нажать ОК). Начинается загрузка мода и вылет. Эмпирическим путём установил что для вылета стало достаточно наличия папки Meshes/Actors. Не важно пустая она или есть в ней что-то, если папка есть - вылетает, иначе загружается.
Подскажите что за шайтан покусал мой СК и как это можно исправить.
p.s. ini файлы СК все пробовал удалять - нулевой эффект.

Короткое видео

p.s. Я второй день в тупике с этим вопросом, может хоть у кого-то какие-то идеи есть.

P.p.s. вопрос решён - нужно было удалить три txt файла в рут директории с недавней датой создания.
Аватар perchik71
perchik71 в 02:40:39, 07.06.2022
Нравится
Обновил до 1.8, по просьбе людей работающих с PreVis.
Ничего другого полезного, для других нет.
Аватар PN1378
PN1378 в 16:03:30, 06.06.2022
Нравится
При редактировании локаций, ячеек, окно "Cell" уходит за границы экрана тем самым не давая сохранить изменения.  Уменьшить окно не возможно. Может  кто знает так с этим бороться. Подскажите пожалуйста. Заранее благодарю!
Аватар perchik71
perchik71 в 16:27:24, 06.06.2022
Нравится
сколько не редактировал, подобного не встречал, но можно удалить CreationKitPrefs.ini все настройки окон будут сброшены.
Аватар ImKabachok
ImKabachok в 11:55:48, 24.04.2022
Нравится
Так... из-за того, что я пытаюсь заставить работать определенную сборку со своим ребалансом и парой сторонних модов, я переустанавливал игру и креатион кит несколько раз и каждый раз ставил кучу разных фиксов один поверх другого, чтобы заставить работать unicod. Иногда помогало поставить фикс 1.7.2 и включить поддержку unicod в системе win10, но тогда часть знаков после печати в креатион ките менялась на всякие бубны и точки. Но установку редактора я каждый раз делал несистемно на авось, поэтому каждый раз потом забывал, что надо ставить.
---для тех, кто также сходит с ума предлагаю рабочий вариант: сначала поставил фикс 1.7.2,  потом скачал общий архив и оттуда сверху поставил 1.6.2, все заработало, при этом поддержку unicod в системе надо выключить. Не знаю, с чем связано, видимо, если сразу ставить фикс 1.7.2, то не хватает каких-то файлов или недостаточно настроек включено в fallout4_test.ini (разница сразу заметна между фиксами 1.6.2 и 1.7.2), но я не так хорошо шарю, чтобы утверждать.
Аватар perchik71
perchik71 в 17:53:14, 24.04.2022
Нравится
Unicode опцию в fallout4_test.ini над включить и в винде выключть UTF8 в языковых настройках, больше ничего. Иногда полезно сходить в fallout4_test.ini, многие опции изначально выключены.
И в целом, в сборке 1.7.2 unicode вырублен по дефолту.

АПД: Не совсем понял под скрещиванием, однако, 1.6 и 1.7 несовместимы. 1.7 имеет дополнительный набор настроек и вспомогательный бинарный материал ушёл из корневой папки в папку дата.
Аватар ImKabachok
ImKabachok в 22:03:10, 30.04.2022
Нравится
Вот не знаю, почему, но в моем случае включение и выключение настроек было недостаточным. А накидывание 1.6 поверх 1.7 проблему с частью некодируемых букв решило. Работает стабильно))) магия
Аватар ImKabachok
ImKabachok в 17:11:16, 12.05.2022
Нравится
Сегодня произошло еще более чудное событие. Мой мод перестал сохраняться, кидал ошибку. Сначала я грешил на сам модуль, пробовал запускать бэкапы, но это не помогло, при этом другие моды вполне нормально сохранялись. ---Поставил версию 1.7.2. все нормально работает за исключением неработающей кодировки. Попробовал опять поставить на 1.7.2 версию 1.6.2 кодировка заработала, но мод снова перестал сохраняться. Для интереса закинул сверху на это месиво еще и 1.5, все отлично работает)))) В общем, лайфхак читающим комментарии, вдруг поможет.
Аватар perchik71
perchik71 в 22:01:26, 12.05.2022
Нравится
О боже....
Начнём с того, что заменять поверх одну на другу, самая хреновая идея, связи с тем, что главная там winhttp.dll, заменяя её вы меняете все прикладные решения на другие, с учетом разных версий они разные. Все остальные файлы, являются второстепенными и служат как данные или конфигурационными файлами, за редким исключением другие .dll для выполнения их функционала.
Заменив winhttp.dll вы фактически меняете версию мода. Сейчас у вас куст хлама и файлов, которые просто баластом сидят в папке. Сейчас вы на 1.5 версии и да учитывайте тот факт, что она раздувает .esp с каждым сейвом накидывая незадействованных мешей.

АПД: более треша я ещё не читал. Из версий 1.6 самая стабильная 1.6.3 она же 1.6 на нехираси. 1.7.2 доступна только здесь и я пользуюсь ей с коробки (как в архиве), бросаю целиком, только включаю юникод и ещё некоторые нужные вещи мне в конфиге.
Аватар ImKabachok
ImKabachok в 15:20:16, 13.05.2022
Нравится
А можете чуть подробнее отредактировать раздел "установка". П.1 это понятно, ставим сам редактор, а с п.2 есть разночтения. Какой архив надо распокавать, сразу 1.7.2 или 1.7 а поверх ставить уже фикс 1.7.2 и напишите, пожалуйста, что нужно, чтобы юникод включить? ---я отключаю юникод в системе виндовс и включаю его в файле конфига, но это мне не помогло. Потому и пришлось танцевать с бубнами.
Аватар perchik71
perchik71 в 14:24:33, 14.05.2022
Нравится
Каждая версия самостоятельна, что видно по архивам. С 1.7 имеет плагин в папке Data/F4CKFixes/bin, как и библы TBB. Если лог говорит, что не нашёл плагин, то скорее всего используете Vortex, NMM или ещё какой-то треш.  Насколько я слышал от юзеров нужно сбрасывать профиль, но без понятия, я этим не пользовался. Лог всегда говорит, что происходит и от него нужно отталкиваться, но бьюсь об заклад, раз включили и нет, загрузка плагина потерпела крах. Можете юзать 1.6.2 с учётом конфликта на буффаут4 (многие на ней торчат) TBBMalloc брать у них.

Данный пункт я не исправлял со времён 0.6. Поскольку, координально ничего не менялось, всё так же распаковка архива и все.
Аватар ImKabachok
ImKabachok в 20:41:34, 14.05.2022
Нравится
Понял, значит, проблема где-то на моей стороне. Спасибо за ответ)) Пока продолжу пользоваться как есть, ибо работает - не буду трогать. А по поводу версии1.5, она накладывает незадействованные меши, я могу теоретически их вычистить через FO4Edit? Я открывал свой мод через него и заметил изменения в локациях игры, которые не затрагивал никак, работаю только с квестами и скриптами пока.
Аватар perchik71
perchik71 в 21:20:27, 14.05.2022
Нравится
Да, вылечить esp могут только старшие версии, ну или ручками и долго.
Аватар ImKabachok
ImKabachok в 18:54:55, 07.04.2022
Нравится
Хммм... почему-то есть проблемы с определенными буквами кирилицы. Если я ввожу, например, "х", "В", "Д", то вместо них отображает кракозябру еще в самом редакторе (при самом вводе их видно, но как только тыкаю "ок" и принимаю введенный текст, вместо этих букв сразу ставятся значки). При этом эти же буквы в тексте, не введенном мной, отображаются корректно.
---РЕШЕНО. У меня в настройках винды был включен Unicod. Отключил, и все стало корректно работать.
Аватар Trsdib
Trsdib в 02:08:04, 05.04.2022
Нравится
FaceGen выдает текстуры размером 2048, как уменьшить в настройках до 1024 я нашел, долгим тыком, а вот как изменить настройки, чтобы он выдавал текстуры в DDS, по умолчанию выдает в TGA. Это конечно круче, но размеры выходят слишком большими. Подскажите, что изменить в настройках, чтобы получать DDS 1024. Спасибо.
Аватар perchik71
perchik71 в 03:03:35, 05.04.2022
Нравится
[CreationKit_FaceGen]
; Prevent tint export as DDS.
DisableExportDDS=false

; Prevent tint export as TGA.
DisableExportTGA=true

; Prevent facegen geometry export.
DisableExportNIF=false

; Sets NxN resolution when exporting textures.
TintMaskResolution=2048

Опции рядом, и по умолчанию должен был выдавать DDS и NIF, ну как у меня глядя
1 2 3 4 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.