Исправления для Creation Kit 64 Fallout 4 | F4 Creation Kit Fixes
14.09.2021 15625 1047 Автор мода: Nukem9, perchik71 Автор публикации: perchik71 Версия: 1.5 Перевод: Мультиязычный

Исправления для Creation Kit 64 Fallout 4 | F4 Creation Kit Fixes

Описание
Различные патчи и исправления ошибок для Creation Kit 64 Fallout 4.
Является форком приостановленного проекта на гитхаб. И стал самостоятельным.
Об изменениях
1.5 CKFixes F4-4FD274F:
  • Экспериментальные опции для ускорения загрузки.
  • Фикс просмотра .nif файлов.
  • Фикс конвертации строк для общения с сервером Bethesda.
  • Фикс игрового патча, где нельзя было нормально совершить быстрое путешествие.
1.4 CKFixes F4-CCEA6BE:
  • Исправление неправильного использования времени потоков приводящая перегрузке процессора.
  • Добавлена поддержка ковычек при использовании командной строки.
  • Восстановлена возможность генерации .lip файлов через командную строку.
  • Добавлена возможность компиляции одного или нескольких скриптов в диалоге Pick Scripts to Compile.
  • Исправление порчи данных об размерах окна рендера после закрытия диалога Actor.
  • UITheme: отказ от старого как говно мамонта шрифта в пользу TrueType.
  • UITheme: опция Charset изменяет во всех шрифтах в каждом контроле где есть текст.
  • Сохранения лог файла при краше вместе с дампом.
  • UITheme: Перерисовка MessageDlg окон.
  • Другие незначительные исправления.
1.3 CKFixes F4-CCEA6BE:
  • Создание конструктора диалогов из JSON шаблонов.
  • Включение некоторых диалогов, которые я всё же осилил сделать.
  • Исправление закрытия окна св-в рендера при потери фокуса.
1.2 CKFixes F4-604A4DA:
  • Фикс пустых строк при сохранении плагина (Вот уж не ожидал) при включенном Unicode.
  • Сохраняет предыдущее состояние Fog при закрытии CK.
  • Исправление чёрного текста убрав окно за пределы экрана
  • Исправление чёрного текста в ListView со стилем OwnerDraw, теперь всей отрисовкой занимается .dll. Однако я исключил окна Cell View и Object Window, поскольку они корректно работали и была поддержка раскраски текстов от Besethda.
  • Обновление TBB на 2020.3
  • Новый патч для обработки сообщений, должен устранить большинство проблем из оставшихся.
  • Исправление порчи глобального шрифта при открытии окна Properties.
1.1 CKFixes F4-4C4729B:
  • Фикс зависания при загрузке определённых мировых локаций (Установка задержки, немного будет медленнее, но чё поделать).
  • Возможность генерации .lip файлов напрямую, однако, текст Response Text должен быть на английском языке и говорить тоже. Всё так же как в Skyrim SE CK нужно нажать кнопку Generate LIP file, но перед этим надо выбрать из списка какой, к тому же поддержка только .wav. CreationKit32.exe и всё остальное должно быть в корневой папке игры.
  • Фикс крашей при вызове функций CK из командной строки, там перекомпиляция мира к примеру на много часов веселья.
  • Фикс игрового патча, теперь Alt+Tab и ваша ЖГГ не задерёт чеку и даст открыть ПитБой, если не открыты окна, удерживайте Alt и откройте к примеру браузер. Внимание с осторожностью используйте желательно оттрубить все патчи только окно если вы юзаете Buffout 4.
  • Туман доступен и теперь можно изменять цвет шаблона света прямо в CK, в мировых локация отключение и включение не работает, туман сам включится при включения неба, при прокрутке времени, он будет меняться сам.
1.0 CKFixes F4-7928191:
  • Фикс крашей при компиляции скриптов из Papyrus Manager.
  • Фикс зависания при нажатии Compile Papyrus scripts... теперь диалог открывается.
  • Фикс отображения текста в ListView, ListBox, TreeView. Смотрите опцию Charset. Имхо русским не надо.
  • Окно Object Window теперь можно уменьшить до 350х200 для открытия множества до 4 штук на экране.
  • Загрузка экзотических модов с новыми расами типо Волколюдей или Лисолюдей.
  • Удаление диалога проверки орфографии в текстах Description. Опционально, смотрите опцию CutCheckSpellingWindow.
  • Запуск creationkit32.exe для генерации .lip опция bRunCK32ForLips.
-----
Внимание: особо любопытные в fallout4_test.ini могут найти Extended, данная опция внедряет патчи и в игру. (Игра должна быть с Steam, пиратских у меня нет, во всяком случаи версия 1.10.163.0)
Большинство этих патчей уже есть в рунете, это больше всего для меня лично, однако, вы можете попробовать, все опции находятся в разделе Fallout4.
Чего-то ещё в игре я менять не намерен и сделано сугубо из личных потребностей, поэтому особо разжёвывать в этой теме не стану.
Рекомендации
1) Material Editor от ousnius. Разархивируйте содержимое архива (файлы Material Editor.exe и Material Editor.exe.Config) по пути <Fallout4 dir>/Tools/MaterialEditor/Material Editor.exe и <Fallout4 dir>/Tools/MaterialEditor/Material Editor.exe.Config
2) f4ck_loader это приложение для запуска CK вместе с ENB. Он временно удаляет файлы .dll из корневой папки игры, к запуску CK он их восстановит.
Требования
1) Creation Kit 64 (версия 1.10.162.0)
2) Microsoft Visual C++ 2019 Redistributable (x64)
Установка
1) Установить Creation Kit 64 (версия 1.10.162.0) в корневую папку (ссылка выше в Требованиях), распаковать архив скриптов итд, там всё указано.
2) Распаковать содержимое и сбросить в корневую папку с заменой. (.exe содержит нынче лишь иконки и лого, заменяется по желанию)
0.5 версии поставка .exe не идёт, скачать можно отдельно, файл не меняется и меняться впредь не будет)

3) Настройки fallout4_test.ini, которые я рекомендую:

В CreationKit.ini генеральной опции нужно это:
[General]
sLanguage=ru

bSkipValidateForms=1
bDisableDuplicateReferenceCheck=1
 

[Archive]
bInvalidateOlderFiles=1     

Вид программы

Исходный код
GitHub
FAQ
Вопрос: Ваш порт похож на SSE CreationKit Fixes?
Ответ: Да. Изначально это делал автор SSE CreationKit Fixes, но он давно не работал над портом для Fallout 4.
Вопрос: Какая версия СК64 требуется?
Ответ: Брался этот Creation Kit 64 и ставить надо его (версия 1.10.162.0) читайте описание.
Вопрос: RenderWindowUnlockedFPS включён, но 60 fps всё равно нет, почему?
Ответ: Данная опция принудительно ставит таймер в минимум для Windows ОС 10ms. Увеличивая кол-во обращения на прорисовку, но это не значит, что Ваше железо потянет.
Вопрос: VSyncRender включён, но она не работает, почему?
Ответ: Данная опция требует RenderWindowUnlockedFPS. Она заставляет держать fps, однако, если Ваша машина не справляется с RenderWindowUnlockedFPS, то обе лучше отключить.
Вопрос: Выходит сообщение "Base game master file cannot be set as the active file", что делать?
Ответ: Запрещено изменять .esm, если он от Bethesda.
Вопрос: Как сохранить плагин как .esm?
Ответ: Открыть СК выбрать какие-нибудь зависимости, например от fallout4.esm и нажать сохранить в диалоге выбрать тип .esm.
Вопрос: Будет ли поддержка других неофициальных версий СК64?
Ответ: Внедрение кода происходит run-time, однако, сигнатуры кода должны совпадать. 
Вопрос: Как мне найти мод?
Ответ: В Data в поле ввода под Search набрать часть имени. 
Вопрос: Как сбросить поиск?
Ответ: Стереть текст набранный Вами.
Вопрос: Поддерживает ли ваш порт Unicode?
Ответ: Код очень старый и основан на архитектуре ANSI. Я использую преобразование UTF-8 в WinCP (Current Page) при загрузке мода и обратно при сохранении.
ВАЖНО: В Win10 в языковых настройках появилась возможность работать с UTF-8, нужно выключить, иначе будет только "?".
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 »
Аватар Pascalion
Pascalion в 15:05:27, 15.09.2021
И опять спасибо за 1.5 !!!!!!! ТЫ ДЕЛАЕШЬ ОЧЕНЬ КРУТЫЕ ВЕЩИ ) СПАСИБО!!!
Аватар Fruktoza
Fruktoza в 09:24:56, 15.09.2021
Супер. Перемещение работает отлично. Теперь неплохо бы разобраться со следующей проблемой. Идём к верстаку, делаем 10мм пистолет. Заходим в инвентарь - пистолета нет.  Озадаченно чешем репу и машинально листаем инвентарь. Упс! Пистолет в разделе брони. )) Ну, такая бяка не только с пистолетом ))
Аватар perchik71
perchik71 в 11:33:01, 15.09.2021

Аватар Fruktoza
Fruktoza в 21:47:33, 15.09.2021
А, тут вот какое дело. Стоят два мода:
Armor and Weapon Keywords Community Resource v8.6.0-6091-v8-6-0-1578253623и Armorsmith Extended v4.6-2228-v4-6
Как фикс ставишь - так система крафта и модификации оружия и брони рушится. А без этих модов - да, нормально работает.
Аватар Pascalion
Pascalion в 04:33:35, 07.09.2021
Не дает загрузить все мастер файлы, прогружает начинается инициализация ссылок и вылет....кто знает как решить?
Аватар perchik71
perchik71 в 03:03:16, 08.09.2021
Эта тема избита до безобразия. Тут используется тот же принцип как и в скайриме. У Вас стоит опция Unicode=true. Фактически все строки на этапе загрузки переводятся из UTF8 в нативную ANSI. Не все строки от беседы юникодные, а значит попадается лажа, с которой приходится работать и как-то распознавать. Это узкое место и патч не гарантирует не получения CTD. Рекомендуется UTF-8 строки. В русской локализации патч справляется, хоть и попадаются CP866, что древнее Вас.
Аватар Pascalion
Pascalion в 03:31:33, 09.09.2021
Как исправить ?) Подскажи
Аватар perchik71
perchik71 в 16:37:02, 09.09.2021
  • a) Unicode=false
  • b) Методом проб выявить ошибочный .esm у латышей это DLCRobot.esm и отказаться от загрузки оного или исправить в FO4Edit
  • c) Купить стим версию с русской локализацией, в ней также есть говностроки, но патч хавает.
  • d) Создать мод! Выгрузить все строки из .esm (в том числе всех DLC) и перевести в UTF-8.
Аватар Pascalion
Pascalion в 16:40:13, 09.09.2021
Версия стим у меня )
Так что дело не в этом то
Аватар Pascalion
Pascalion в 16:40:39, 09.09.2021
Надо попробовать через переводчик все в UTF8 перевести )
Аватар nodtrial
nodtrial в 01:05:05, 12.08.2021
Эх, зашёл в очередной раз спасибо написать!
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 20:52:16, 25.07.2021
№83, Администратор
обновлено 1.4
Аватар Nigmar
Nigmar в 15:17:36, 18.07.2021
thumbup
Только нужно из корневой папки убирать файл : fallout4_test - потому как с этим файлом не нажимаются объекты на карте мира.
Аватар perchik71
perchik71 в 23:44:53, 21.07.2021
Это основной конфигурационный файл мода, его не надо убирать, хотя мод может работать и без него выставляя всё по умолчанию, а это большинство False. Фактически у вас самый минимум, включены только обязательные патчи.
Аватар nodtrial
nodtrial в 14:51:16, 09.07.2021
Спасибо добрый человек, делаешь верное дело!
Аватар perchik71
perchik71 в 19:48:07, 28.06.2021
Привет, ребята! Обновление 1.3 ввело систему загрузки диалоговых окон из шаблона JSON. Я уже проверил некоторые диалоги и добавил архив с ними (это очень запарно, я устал их делать).

Теперь у мода есть отдельная папка:
<Fallout4>/Data/F4CKFixes

В ней папка "dia" содержит диалоги, она имеет высокий приоритет, все диалоги из неё загружаются первыми. Только после этого считываются архивы .zip. Повторяющихся диалоговых окон быть не может, если диалоговое окно загружено, дубликат будет пропущен.

Всего диалогов в 509 (трендец)...
Вскрытые диалоги от CK здесь.

Новая опция "DialogMode" может находиться в 3 состояниях, где 0 означает, что эта система не включена.
1 состояние загрузит диалоги 8pt (я рекомендую это сейчас), 3 состояние загрузит диалоги 10pt.
Этот продукт был создан в 8pt. Это довольно мелкий шрифт.

Я больше не буду делать эти диалоги, но я дал возможность сделать это сообществу. Если они хотят видеть программу более крупным шрифтом и в более красиво оформленном стиле.
Вы можете создать мод с этими диалоговыми окнами в виде одного архива .zip. Я рекомендую не перезаписывать мои диалоги, а также те, на которые этот мод влияет программно. Имена файлов .json <id>-<pt>, где идентификатор диалога уникален и запрограммирован в коде, например, это диалоговое окно имеет идентификатор 154.

Диалоговые окна создаются в соответствии с правилами JSON. Вы должны понимать, что диалоговые окна содержат элементы управления, и они также имеют свой собственный уникальный номер, и вам нужно указать его (не всегда, если -1 или 65535, вы можете пропустить их). Положение и размеры указаны в пикселях, а не в попугаях, как это принято в Windows. Основываясь на диалогах, которые я создал, и на этом, создайте свой собственный (я рекомендую начинать с 10pt, а затем чаще всего просто менять размер шрифта на 8pt, этого достаточно).

Чтобы создавать диалоговые окна, вам необходимо иметь опыт программирования в среде Windows. Необходимо знать стили, что они делают, учитывать тот факт, что я определил некоторые стили по умолчанию, а также много терпения.

Удалить стиль можно припиской "NOT". Именно так вы можете скрыть устаревшие элементы в диалоговых окнах (их не нужно удалять), применив стиль "NOT WS_VISIBLE".

В общем, данный мод пока ещё в активном состоянии, но в целом проект уже находится на стадии завершения. Или, скорее, я теряю к этому снова интерес.
Аватар perchik71
perchik71 в 03:07:40, 10.05.2021
Обновлено 1.1Внимание: для совместимости с Buffout 4 копируйте его tbbmalloc.dll. Мой фиксы совместимы с ним.
Аватар baklajan123
baklajan123 в 17:02:04, 20.05.2021
Отличная работа, большое тебе спасибо!
Не мог бы ты только изменить цвет символов в окошке модов оружия/брони ?
тяжеловато читать тёмное на фоне серого
Аватар perchik71
perchik71 в 19:23:25, 22.05.2021
Я видел это, доберусь исправлю, я пока очень занят.
Аватар perchik71
perchik71 в 04:20:19, 25.04.2021
Обновлено 1.0 (для тех кто скрипты делает прям над, чтоб переехать с 0.7)
Аватар perchik71
perchik71 в 20:47:48, 14.04.2021
Обновлено 0.9
Админ, плиз, а можно это окно комментирования выше поставить, спускаться на самое дно, то ещё мероприятие, с учётом добавленных сдвигов в ответах.
Пишите о проблемах, если возникнут. Если краш в личку мне дамп.
Аватар Gurvinok
Gurvinok в 18:12:39, 12.04.2021
Какая - то бяка в версии 0.8 все таки зарыта. При редактировании локаций (ячейки), даже просто перемещаясь по локации происходит краш, в 0.7 такого нет. Пришлось откатиться. Если загрузить только плагин(Ы) самого фолыча, полет вроде норм, но стоит загрузить сторонний мод и зайти в ред. локации - краш. Причем насколько я смог понять, происходит во время перехода из одной ячейки в другую.
Аватар dRiZd
dRiZd в 20:08:15, 12.04.2021
Еще и Papyrus падает, в 0.7 все работало.
Аватар perchik71
perchik71 в 13:26:15, 14.04.2021
Это должно быть уже исправлено. Иностранцы пишут об этом о 0.8 и в бетке с их слов нет. Скорее всего это из-за очереди сообщений рендера и загрузки ячеек. Я переработал, теперь прогресс бар работает при загрузке ячейки норм, и не роняет на локации.
0.8 абсолютно неудачный релиз, я бы выпилил с раздач, но это было бы глупо.
Аватар Gurvinok
Gurvinok в 20:39:13, 15.04.2021
Спс.  На выходных заберу, опробую. Сейчас лень одолевает. )
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 08:24:42, 06.04.2021
№65, Администратор
обновлено 0.8
Аватар strannik666
strannik666 в 12:03:13, 03.04.2021
Ломается русский язык при сохранении плагина. Обьясняю подробнее: Загружаю переведённый плагин, меняю несколько числовых характеристик(Например оружия) и сохраняю плагин. В игре отсутствуют названия оружия, модификаций и тд из данного "есп". Поля пусты, либо криво написаны. В обычном редакторе таких проблем нет. Кто-нибудь может подсказать в чём проблема?
Аватар perchik71
perchik71 в 13:11:07, 03.04.2021
Как разработчик, я решил проверить ещё раз уже проверенную херню с прошлого года.  Меняю стандартный пистол, поскольку он жёстко завязан на рецепты и прочее имени мне вряд ли даст исправить, что и было в итоге.
 
А создам-ка я новый пистол, ещё круче и он будет только у меня. Смотрите...
 
 
Тексты в плагине обязательно должны быть юникод, если там анси, стоит молиться на виндованый детектор кодировок.
Аватар strannik666
strannik666 в 14:25:58, 11.04.2021
Верю, что у вас всё работает, но у меня нет. В Любом переведённом плагине, который я открою и просто нажму сохранить( Даже не изменяя ничего) - при следующей загрузке ломается русский текст. Даже если я его заново введу и сохраню - без разницы. Ваши фиксы для Спец издания скайрима, у меня работают хорошо. Но этот юникод плагин для 4 фоллача, у меня корректно работать не хочет. Может я неправильно устанавливаю или ещё что? Файл CreationKitWarnings.txt из папки localize-russian должен находиться где то в определённом месте? Или это вообще не роляет?
Аватар perchik71
perchik71 в 12:50:45, 12.04.2021
Они не отличаются в принципе. После фикса с зависанием при больших строках, я код не трогал.  Нет это вообще удаляет только русские тексты в логе, в папке Localize должно быть. а обычный англ в корневой. Все русские ошибки игнорируем в локализованном файле. Если вы открываете CK у Вас все  DLC и итд на русском, то плагин декодирует правильно. Более того, место для записи в файл является тем же. Поэтому мне сложно представить, подобную ситуацию, поэтому хотел бы увидеть мод ещё не порченый и испорченный мне интересно ток esp. Так же в ближайшее время, подъедет и 9 версия, может дней через 10, в ней исправлена очередь сообщений, может было в этом дело.... И вот ещё переустановите redist 2019
Аватар Gurvinok
Gurvinok в 17:58:35, 12.04.2021
Привет. Посмотри, есть ли у тебя фаил fallout4_test.ini. В нем строка [18] Unicode=true. В версии 0.8, стоит значение по умолчанию false, а должно быть  true. Может в этом проблема.
Аватар perchik71
perchik71 в 18:15:35, 01.06.2021
Ваша ошибка должна быть исправлена в 1.2. Trim чёт чудил, то работает то нет.
Аватар Ugbo
Ugbo в 02:48:40, 10.03.2021
Чёт всё пилят фиксы, хотфиксы, фиксы на фиксы и потом фиксы фиксов  haha Работает исправно и старая версия. Лучше бы русификатор запилили.
Аватар perchik71
perchik71 в 06:00:40, 10.03.2021
Такая не плохая штука называется ПОИСК!!! , наверное, для Вас не существует.
1 2 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2021. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено