Creation Kit для Fallout 4
Если вы хотите попробовать создать модификации для Fallout 4, то можете скачать с сайта Bethesda.net бесплатный редактор Creation Kit, тот же инструмент, которым мы пользовались во время работы над Fallout 4. Чтобы узнать больше о редакторе, прочитать документацию и советы, зайдите в вики, посвященную редактору. Мы планируем обновлять и улучшать модификации и редактор в соответствии с вашими пожеланиями, так что пишите обо всех своих впечатлениях на наших форумах.
Обновление:1.10.162.0
- Creation Kit для Fallout 4 был обновлен до версии 1.10.162.0 в соответствии с новой версией игры 1.10.162/163
- Обновлены скрипты.
- Моды которые будут создаваться в последней версии СК, не будут иметь обратной совместимости со старыми версиями игры.
Обновление:1.10.130.0
- Creation Kit для Fallout 4 был обновлен до версии 1.10.130.0 для игры от версии 1.10 до 1.10.130.0 и выше
- Обновлены скрипты.
Обновление:1.10.15.0
- Creation Kit для Fallout 4 был обновлен до версии 1.10.15.0
- Добавлена поддержка нового формата плагина Light / Master (.esl). Для получения дополнительной информации о новом формате .esl обратитесь к вики Creation Kit
- Облегченный плагин формата (.esl) - это новый оптимизированный формат, представленный в обновлении 1.10 для игры. Этот формат плагина ведет себя как обычный плагин .esp, за исключением следующего:
0. Для поддержки файлов формата .ESL требуется обновление/патч 1.10 или более поздняя версия для работы в игре.
1. Файлы формата .esl доступны только для чтения. Активная работа должна выполняться в обычном (.esp) плагине.
2. Файлы формата .esl обходят ограничение 8-битного идентификатора плагина (255).
3. Файлы формата .esl имеют бюджет не более 4000 форм.
4. Файлы формата .esl рассматриваются как отдельные файлы от .esp, из которых он был преобразован, поэтому сохраненные игры не будут совместимы между ними.
5. Чтобы преобразовать обычный плагин (.esp) в плагин light (.esl), загрузите файл .esp, а в меню «Файл» выберите «Преобразовать активный файл в Light Master». Рекомендуется использовать компактные активные идентификаторы формы файла, чтобы оптимизировать ваши формы в рамках бюджета в размере 4000 единиц.
ПРИМЕЧАНИЕ. При сжатии идентификаторы формы изменяют formids в плагине, поэтому делайте это только перед преобразованием в .esl, а не в .esp (плагин), который вы планируете создавать.
Использование Creation Kit:
- Вы можете найти множество руководств по ссылке https://www.creationkit.com/Main_Page
Исправление проблем:
Вопрос: Я не могу войти!
Ответ: Убедитесь, что вы ввели свои данные правильно. Если вы получаете "ошибка при входе в", это проблема сервера, или брандмауэр блокирует launcher
Вопрос: Launcher не открывается!
Ответ: Убедитесь, что у вас доступна и установлена последняя версия Framework .Net, вы можете загрузить с официального сайта:
Вопрос: Я не могу загрузить какие-либо моды!
Ответ: Убедитесь, что Launcher не блокируется брандмауэром. Попробуйте сделать повторный вход в свой аккаунт bethesda.net
Ответ: Попробуйте очистить папку загрузок, где Launcher хранит их, по адресу: % LOCALAPPDATA%
Ответ: Попробуйте запустить Launcher от имени администратора
Вопрос: Мой Launcher выходит из строя, когда:
- Я загружаю Fallout 4.esm, или любой другой файл формата .esm!
Ответ: Если вы используете не-английскую версию игры, вам нужно указать Creation Kit на каком языке ваши файлы. Это делается в ini файле CreationKitCustom.ini (если такого файла нет, то создайте его в папке с игрой) и вписать следующее:
[General]
sLanguage=en
Замените "en" (английский) на двух буквенную аббревиатуру вашего языка, в нашем случае на ru
32-разрядная версия CK не поддерживается, за исключением создания файлов "lip" для губ и не может использоваться для любых других целей.
Вопрос: Как загрузить несколько мастер файлов?
Ответ: Для загрузки нескольких мастер файлов в CreationKit.ini в раздел [General] добавить строчку bAllowMultipleMasterLoads=1
Вопрос: Не могу открыть CreationKit!
Ответ: Попробуйте запустить его в режиме совместимости с более старой ОС. Запустить файл CreationKit.exe в папке игры Fallout 4 от имени администратора и игра должна быть как минимум версии 1.5.154.0
Вопрос: CreationKit закрывается!
Ответ: Обычно это происходит при попытке выгрузить данные, это нормально, и не забудьте сохранить ваш прогресс до закрытия и выхода из CreationKit
Сайт модов Bethesda's Mod
Туториал по установке Креатон Кит от Hijacker смотрите в секции ВИДЕО
Большое Социалистическое Спасибо!
Беседка не раздаёт CreationKit, а ссылается на Стим ... В Стиме, в свою очередь, его нет ... Так где же его взять-то ?
Всё. Удалось скачать с сайта по ссылке на Яндекс.
Теперь сохраню в облаке ...
CK (0xc0000005)