Creation Kit для Fallout 4 - 1.10
17.08.2017 41216 4623 Локализатор: k©קaso√® Версия: 1.10.15.0 Перевод: Английский

Creation Kit для Fallout 4 - 1.10

Продукт:Creation Kit 2.0 (версия 1.10.15.0)
Разработчики:Bethesda
Игра:Fallout 4

Описание:
Если вы хотите попробовать создать модификации, то можете скачать с сайта Bethesda.net бесплатный редактор Creation Kit, тот же инструмент, которым мы пользовались во время работы над Fallout 4. Чтобы узнать больше о редакторе, прочитать документацию и советы, зайдите в вики, посвященную редактору. Мы планируем обновлять и улучшать модификации и редактор в соответствии с вашими пожеланиями, так что пишите обо всех своих впечатлениях на наших форумах.

Обновление:1.10.15.0
- Creation Kit для Fallout 4 был обновлен до версии 1.10.15.0
- Добавлена поддержка нового формата плагина Light / Master (.esl). Для получения дополнительной информации о новом формате .esl обратитесь к вики Creation Kit
- Облегченный плагин формата (.esl) - это новый оптимизированный формат, представленный в обновлении 1.10 для игры. Этот формат плагина ведет себя как обычный плагин .esp, за исключением следующего:
0. Для поддержки файлов формата .ESL требуется обновление/патч 1.10 или более поздняя версия для работы в игре.
1. Файлы формата .esl доступны только для чтения. Активная работа должна выполняться в обычном (.esp) плагине.
2. Файлы формата .esl обходят ограничение 8-битного идентификатора плагина (255).
3. Файлы формата .esl имеют бюджет не более 4000 форм.
4. Файлы формата .esl рассматриваются как отдельные файлы от .esp, из которых он был преобразован, поэтому сохраненные игры не будут совместимы между ними.
5. Чтобы преобразовать обычный плагин (.esp) в плагин light (.esl), загрузите файл .esp, а в меню «Файл» выберите «Преобразовать активный файл в Light Master». Рекомендуется использовать компактные активные идентификаторы формы файла, чтобы оптимизировать ваши формы в рамках бюджета в размере 4000 единиц.
ПРИМЕЧАНИЕ. При сжатии идентификаторы формы изменяют formids в плагине, поэтому делайте это только перед преобразованием в .esl, а не в .esp (плагин), который вы планируете создавать.

Обновление:1.8.10.0
- Добавлена поддержка создания модов для PS4

Обновление:1.7.22.0
- Исправлена проблема с загружаемыми модами на Bethesda.net, модификации имели некорректное представление.

Обновление:1.7.16.0
- Creation Kit обновлен до версии 1.7.16.0.
- Добавлены свободные скрипты для DLC Nuka-World (находятся по пути \ Source \ DLC04).
- Поддержка для оптимизации звуковых файлов для PC и Xbox One (добавлен файл xwmaencode.exe по пути Tools \ Audio)

Обновление:1.7.14.0
- Creation Kit обновлен до версии 1.7.14.0, что обновлено неизвестно, файл CreationKit.exe обновлен.

Обновление:1.7.13.0
- Creation Kit обновлен до версии 1.7.13.0, что обновлено неизвестно, но файл CreationKit.exe обновлен.

Обновление:1.7.6.0
- Creation Kit обновлен до версии 1.7 в соответствии с обновлением игры Fallout 4 до 1.7
- Устранена утечка памяти, включая расход памяти, когда плагин выгружается.
- Устранена ошибка с нестабильностью, связанная с установкой на планшеты и драйверами.
- Добавлен инструментарий LipFuzer, который обрабатывает анимацию губ и голосовые файлы, чтобы все правильно воспроизводилось в игре.
- Добавлены новые свободные скрипты в соответствии с обновлением игры до версии 1.7
- Добавлены свободные скрипты для DLC Vault-Tec Workshop (находятся по пути \ Source \ DLC06).

Обновление:1.6.3.0
- Добавлены исходные скрипты для DLC Contraptions (находятся по пути \ Source \ DLC05).
- Обновлены базовые/основные скрипты игры.
- Общие улучшения стабильности, включая исправления сбоев при изменении файлов данных (data) и существующих в Creation Kit.
- Исправлена проблема с текстовыми полями, не сохранялись должным образом для терминалов.
- Исправлены текстуры кожи, рендеринг не работал должным образом для NPC в созданных пользовательских мастер-файлах. (Данные лиц для актеров в модах, больше не используют заархивированные меши и текстуры NPC. Эти файлы по-прежнему генерируется Creation Kit, но больше не используются и не должны быть заархивированы.)
- Добавлены материальные файлы (material) в список допустимых файлов для архивирования.

Обновление:1.5.405.0
- Обновлен Creation Kit до версии 1.5.405.0
- Общая оптимизация и исправления ошибок
- Добавлены скрипты для DLC 3

Обновление:1.5.203.0
- Обновлен Creation Kit до версии 1.5.203.0
- Добавлены новые файлы и пакеты.
- В инструментарий Tools добавлены новые модули MaterialEditor и Elric (без понятия что это и для чего, кто делает моды тот поймет)

Как скачать Creation Kit через Bethesda.net Launcher:
1. Скачать Bethesda.net Launcher:
2. Запустить установщик
3. Выполните установку
4. Откройте Launcher
5. Launcher начнет загрузку необходимых файлов (возможно будет долгая установка)
6. Войдите / Создайте учетную запись на сайте Bethesda.net, затем Войдите в Launcher
7. Или скачайте уже готовый полный пакет у нас на сайте по ссылке ниже.

Использование Creation Kit:
- Вы можете найти множество руководств:
https://community.bethesda.net/community/fallout/fallout-4/mods
http://www.creationkit.com/Main_Page

В лаунчере:
- После того как вы установите Bethesda.net Launcher, вы потом сможете всегда сами проверять обновления Creation Kit, все будет доступно в настройках лаунчера Bethesda.net Launcher или проверять обновления у нас на сайте.

Исправление проблем:

Вопрос: Я не могу войти!
Ответ: Убедитесь, что вы ввели свои данные правильно. Если вы получаете "ошибка при входе в", это проблема сервера, или брандмауэр блокирует launcher

Вопрос: Launcher не открывается!
Ответ: Убедитесь, что у вас доустпна и установлена последняя версия Framework .Net, вы можете загрузить с официального сайта:

Вопрос: Я не могу загрузить какие-либо моды!
Ответ: Убедитесь, что Launcher не блокируется брандмауэром. Попробуйте сделать повторный вход в свой аккаунт bethesda.net
Ответ: Попробуйте очистить папку загрузок, где Launcher хранит их, по адресу: % LOCALAPPDATA%
Ответ: Попробуйте запустить Launcher от имени администратора

Вопрос: Мой Launcher выходит из строя, когда:
- Я загружаю Fallout 4.esm, или любой другой файл формата .esm!
Ответ: Если вы используете не-английскую версию игры, вам нужно указать Creation Kit на каком языке ваши файлы. Это делается в ini файле CreationKitCustom.ini (если такого файла нет, то создайте его в папке с игрой) и вписать следующее:
[General]
sLanguage=en
Замените "en" (английский) на двух буквенную аббревиатуру вашего языка, в нашем случае на ru
32-разрядная версия CK не поддерживается, за исключением создания файлов "lip" для губ и не может использоваться для любых других целей.

Вопрос: Как загрузить несколько мастер файлов?
Ответ: Для загрузки нескольких мастер файлов в CreationKit.ini в раздел [General] добавить строчку bAllowMultipleMasterLoads=1

Вопрос: Не могу открыть CreationKit!
Ответ: Попробуйте запустить его в режиме совместимости с более старой ОС. Запустить файл CreationKit.exe в папке игры Fallout 4 от имени администратора и игра должна быть как минимум версии 1.5.154.0

Вопрос: CreationKit закрывается!
Ответ: Обычно это происходит при попытке выгрузить данные, это нормально, и не забудьте сохранить ваш прогресс до закрытия и выхода из CreationKit

Сайт модов Bethesda's Mod

Туториал по установке Креатон Кит от Hijacker

Внимание: Автор данной темы, имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 3 ... 6 7 »
Аватар Zakrisosh
Zakrisosh в 14:25:44, 15.10.2018
Ответить цитата
Скачал CK у беседки, запускаю и бесконечное включение, пишет что СК не отвечает, в чем может быть проблема подскажите пожалуйста
Аватар KdeJustus
KdeJustus в 05:15:04, 14.08.2018
Ответить цитата
Уважаемые мододелы, возможно ли с помощью СК сделать мод, который бы при нажатии определенной клавиши вызывал функцию, спавн и т.п.? Если да, то можно как нибудь объяснить в личке, помочь? Я бы в долгу не остался!! Заранее спасибо!
Аватар SerClegane
SerClegane в 02:30:07, 13.08.2018
Ответить цитата
Коллеги, у меня слетел creation kit/  Ставила отсюда, но он перестал преобразоваватьвайлыв esl/ Никто не знает, где нйати такой кит, чтобы в нем были o to File again and click ‘Compact Active File Form IDs’ and then ‘Yes.’ This will help make sure your forms are stored compactly so your ESLs don’t have unnecessary bloat. This is also important for the 4096-300 approximate ESL mod limit. The more bloated ESL mods you have, the fewer ESL mods you can have.
8. Go to File yet again and this time press ‘Convert Active File to Light Master’
Аватар Hikky
Hikky в 15:13:54, 06.08.2018
Ответить цитата
Ай чета я дебил, в английском не понимать, и что к чему ушло в ноль. Туториалы для профи. И как конвертировать файлы с MAX, как что. Есть вообще хороший туториал для ДАУНОВ ????
Аватар Nuclear_Joe
Nuclear_Joe в 04:21:31, 28.07.2018
Ответить цитата
Я так понимаю, это самая свежая версия редактора, и она будет работать с последними версиями игры, да?
Аватар KOok0s
KOok0s в 18:19:28, 23.03.2018
Ответить цитата
Отличная прога
Аватар ldp
ldp в 15:22:29, 15.03.2018
Ответить цитата
Подскажите пожалуйста,как с помощью данной проги редактировать уже существующие моды? К примеру добавил я себе мод на какой нибудь ствол,но меня не устраивает его боезапас  и урон,как мне это отредактировать?
Аватар Varcan
Varcan в 22:01:58, 02.06.2018
Ответить цитата
Нужно при выборе плагинов пометить мод как "Активный". В этом случае все вносимые в нём изменения будут сохраняться в него. Т.е. скажем ты скачал мод на оружие. Далее по порядку:
1. Открыть файл
2. 2 раза нажимаешь ПКМ по нужному моду
3. Ок.
4. Редактируешь параметры
5. Сохраняешь

А вообще отдельные характеристики удобнее и быстрее редактировать с помощью Fo4Edit
Аватар Sondju
Sondju в 20:53:09, 20.02.2018
Ответить цитата
Мне вот что интересно: можно ли распаковать игровые архивы напрямую посредством bat файла? С помощью утилиты Archive2.
Аватар Runcha
Runcha в 21:46:18, 25.01.2018
Ответить цитата
Ну как, новые средства борьбы с кракозябрами найдено?
Аватар Hijacker
Hijacker в 20:40:41, 10.02.2018
Ответить цитата
Не будет найдено, друг мой. Просто знаю)
Вылет при запуске ("приложение перестало работать") - проверьте есть ли в корне игры d3d11 и-или dxgi - перенесите их на время, пока работаете в СК
Аватар mewone2201
mewone2201 в 18:30:59, 13.12.2017
Ответить цитата
народ такая проблема при открытии файлов в редакторе доходит до строки finished validating forms и редактор попросту закрывается не ошибок не чего не васкакивает и неважно какой esp или esm грузится просто вылетает! вчем проблема может кто то сталкивался с подобным подскажите как исправить !
Аватар gelidus
gelidus в 09:50:18, 23.11.2017
Ответить цитата
c gavitex не скачивается
Аватар stupidlogin
stupidlogin в 15:00:45, 09.10.2017
Ответить цитата
неважно
Аватар vovanut
vovanut в 05:31:51, 25.09.2017
Ответить цитата
Где находится креатион кит ?
На оффсайте бефезды его нет
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:34:48, 25.09.2017
№197, Администратор
Ответить цитата
как где? кнопка СКАЧАТЬ у нас
А как подружить этого кретина китового с русским языком? Ну чтобы вместо иероглифов русский шрифт был?
1 2 3 ... 6 7 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018