Creation Kit для Fallout 4
27.10.2024 113509 14827 Автор мода: Bethesda Автор публикации: k©קaso√® Версия: 1.10.982.3 Перевод: Английский

Если вы хотите попробовать создать модификации для Fallout 4, то можете скачать с сайта Bethesda.net бесплатный редактор Creation Kit, тот же инструмент, которым мы пользовались во время работы над Fallout 4. Чтобы узнать больше о редакторе, прочитать документацию и советы, зайдите в вики, посвященную редактору. Мы планируем обновлять и улучшать модификации и редактор в соответствии с вашими пожеланиями, так что пишите обо всех своих впечатлениях на наших форумах.

Использование Creation Kit:
- Вы можете найти множество руководств по ссылке https://www.creationkit.com/Main_Page

Исправление проблем:

Вопрос: Я не могу войти!
Ответ: Убедитесь, что вы ввели свои данные правильно. Если вы получаете "ошибка при входе в", это проблема сервера, или брандмауэр блокирует launcher

Вопрос: Launcher не открывается!
Ответ: Убедитесь, что у вас доступна и установлена последняя версия Framework .Net, вы можете загрузить с официального сайта:

Вопрос: Я не могу загрузить какие-либо моды!
Ответ: Убедитесь, что Launcher не блокируется брандмауэром. Попробуйте сделать повторный вход в свой аккаунт bethesda.net
Ответ: Попробуйте очистить папку загрузок, где Launcher хранит их, по адресу: % LOCALAPPDATA%
Ответ: Попробуйте запустить Launcher от имени администратора

Вопрос: Мой Launcher выходит из строя, когда:
- Я загружаю Fallout 4.esm, или любой другой файл формата .esm!
Ответ: Если вы используете не-английскую версию игры, вам нужно указать Creation Kit на каком языке ваши файлы. Это делается в ini файле CreationKitCustom.ini (если такого файла нет, то создайте его в папке с игрой) и вписать следующее:
[General]
sLanguage=en
Замените "en" (английский) на двух буквенную аббревиатуру вашего языка, в нашем случае на ru
32-разрядная версия CK не поддерживается, за исключением создания файлов "lip" для губ и не может использоваться для любых других целей.

Вопрос: Как загрузить несколько мастер файлов?
Ответ: Для загрузки нескольких мастер файлов в CreationKit.ini в раздел [General] добавить строчку bAllowMultipleMasterLoads=1

Вопрос: Не могу открыть CreationKit!
Ответ: Попробуйте запустить его в режиме совместимости с более старой ОС. Запустить файл CreationKit.exe в папке игры Fallout 4 от имени администратора и игра должна быть как минимум версии 1.5.154.0

Вопрос: CreationKit закрывается!
Ответ: Обычно это происходит при попытке выгрузить данные, это нормально, и не забудьте сохранить ваш прогресс до закрытия и выхода из CreationKit

Сайт модов Bethesda's Mod

Туториал по установке Креатон Кит от Hijacker смотрите в секции ВИДЕО


Обновление:1.10.982.3

- Creation Kit обновлен для игры 1.10.980.0 и выше.
- Что именно обновлено неизвестно.

Обновление:1.10.943.1
- Creation Kit обновлен для игры 1.10.980.0 и выше.
- Обновлены скрипты.
- Моды которые будут создаваться в этой версии СК, не будут иметь обратной совместимости со старыми версиями игры, которые были до 1.10.980.0

Обновление:1.10.162.0
- Creation Kit для Fallout 4 был обновлен до версии 1.10.162.0 в соответствии с новой версией игры 1.10.162/163
- Обновлены скрипты.
- Моды которые будут создаваться в последней версии СК, не будут иметь обратной совместимости со старыми версиями игры.

Обновление:1.10.130.0
- Creation Kit для Fallout 4 был обновлен до версии 1.10.130.0 для игры от версии 1.10 до 1.10.130.0 и выше
- Обновлены скрипты.

Обновление:1.10.15.0
- Creation Kit для Fallout 4 был обновлен до версии 1.10.15.0
- Добавлена поддержка нового формата плагина Light / Master (.esl). Для получения дополнительной информации о новом формате .esl обратитесь к вики Creation Kit
- Облегченный плагин формата (.esl) - это новый оптимизированный формат, представленный в обновлении 1.10 для игры. Этот формат плагина ведет себя как обычный плагин .esp, за исключением следующего:
0. Для поддержки файлов формата .ESL требуется обновление/патч 1.10 или более поздняя версия для работы в игре.
1. Файлы формата .esl доступны только для чтения. Активная работа должна выполняться в обычном (.esp) плагине.
2. Файлы формата .esl обходят ограничение 8-битного идентификатора плагина (255).
3. Файлы формата .esl имеют бюджет не более 4000 форм.
4. Файлы формата .esl рассматриваются как отдельные файлы от .esp, из которых он был преобразован, поэтому сохраненные игры не будут совместимы между ними.
5. Чтобы преобразовать обычный плагин (.esp) в плагин light (.esl), загрузите файл .esp, а в меню «Файл» выберите «Преобразовать активный файл в Light Master». Рекомендуется использовать компактные активные идентификаторы формы файла, чтобы оптимизировать ваши формы в рамках бюджета в размере 4000 единиц.
ПРИМЕЧАНИЕ. При сжатии идентификаторы формы изменяют formids в плагине, поэтому делайте это только перед преобразованием в .esl, а не в .esp (плагин), который вы планируете создавать.

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 ... 9 10 »
Аватар xarad
xarad в 19:45:50, 02.07.2025
Нравится
Может не совсем туда ,но не могу ничего найти на русском о написании ,редактировании скриптов. Может кто занает?
Аватар Nea_Bessy
Nea_Bessy в 14:30:45, 23.05.2025
Нравится
Большое спасибо, что вы храните CK для версии 163, но у меня огромная просьба!!!!!!

Забейте вы, наконец, в CreationKit.ini  строку  bAllowMultipleMasterLoads=1 
Почему каждый раз это надо заново делать?  Бесит
Аватар Bambillo132
Bambillo132 в 12:13:37, 30.11.2024
Нравится
Если кому то будет интересно, стимовскую крайнюю версию можно скачать в обход ограничениям, алгоритм прост: включаем на компе впн, в браузере выходим из ру аккаунта steam, тыкаем по ссылке выше steam версии kita и загружаем, выбираем из предложенных загрузок "да, у меня есть стим" (при условии если он у вас есть и создан аккаунт), всё, загрузка пошла, ограничение вы успешно обошли.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 14:16:53, 27.10.2024
№307, Администратор
Нравится
Обновление:1.10.982.3
- Creation Kit обновлен для игры 1.10.980.0 и выше.
- Что именно обновлено неизвестно.
Аватар perchik71
perchik71 в 16:40:53, 27.10.2024
Нравится
Исправлено подключение к их серверам.
(И это было так давно, что я точно не помню, что ещё, но по-мойму только ради этой шляпы)
Аватар dRiZd
dRiZd в 10:26:50, 27.10.2024
Нравится
А где бы раздобыть версию 1.10.982.3? Steam говорит, что недоступно для региона  cry
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 14:39:47, 27.04.2024
№305, Администратор
Нравится (1)
Обновление:1.10.943.1
- Creation Kit обновлен для игры 1.10.980.0 и выше.
- Обновлены скрипты.
- Моды которые будут создаваться в этой версии СК, не будут иметь обратной совместимости со старыми версиями игры, которые были до 1.10.980.0
Аватар malram
malram в 15:01:02, 05.02.2024
Нравится
Народ всем привет. такой вопрос.  после работы с бульдозером сохраняю файл но в игрушке он не работает -почему?  бульдозер  запускает и видно измениния в игре нету.  и  игра вылетает при подходе  на  именненую локацию-  как быть?посоветуйте пожалу2сто
Аватар Mea_Ry
Mea_Ry в 10:07:12, 22.10.2023
Нравится (1)
Работает на пиратке!
Большое Социалистическое Спасибо!
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:48:46, 22.10.2023
№301, Администратор
Нравится
пожалуйста )
Аватар Vedsen
Vedsen в 21:28:58, 05.11.2023
Нравится (1)
А как ты запустил его? У меня ошибка Steam_abi. Не знаешь как решить ?
Аватар Prince_Clark
Prince_Clark в 18:55:11, 15.06.2023
Нравится
Как сделать объект видимым в игровом мире , а не только при приближение к нему?
Аватар CAXAP567
CAXAP567 в 18:11:05, 06.05.2023
Нравится
Может кто-нибудь ответить? Куда закидывать скачанные файлы Creation Kit?
Аватар Zabanza
Zabanza в 19:16:00, 18.12.2022
Нравится (1)
Сделать непися безсмертным сможет эта программа? Благодарю за ответ.
Аватар МОНАХ
МОНАХ в 16:38:07, 26.10.2023
Нравится
Да.
Аватар jeorjes
jeorjes в 20:12:59, 16.12.2022
Нравится
Скачал, установил. Но СК не желает открывать ни один файл из модов. Что делать?
Аватар kuk
kuk в 03:13:29, 29.10.2022
Нравится
ошибка при запуске 0xc0000142  sad  почему?
Аватар fakil
fakil в 19:41:02, 29.08.2022
Нравится
а расположение файлов игры играет роль? сори за каламбур
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 20:17:36, 29.08.2022
№293, Администратор
Нравится
думаю что да, нельзя игры устанавливать в служебную папку Program Files, нужно создать отдельную папку Games например на диске С если нет второго диска или разделенного и в эту папку уже устанавливать папки с играми и в пути до папки игры не должно быть кириллических символов и учетка должна быть ваша на английском, а так все файлы Креатона ставятся в папку игры
Аватар fakil
fakil в 19:24:43, 28.08.2022
Нравится
Да балииин ну что за фигня? Почему прога вообще не отвечает? Ля именно сейчас когда мне нужно кое-что изменить............АААА
1 2 3 ... 9 10 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.