Опасные противники / Revenge Of the Enemies 2016 Modif SE
08.12.2018 45190 6547 Автор мода: MyEvergreenHometown Автор публикации: DARTH---ALEXIEL Версия: 2.20d+ Перевод: Мультиязычный

Опасные противники / Revenge Of the Enemies 2016 Modif SE

Автор: MyEvergreenHometown
Перевод: Пчела
Адаптация, исправления: DARTH---ALEXIEL
Версия: 2.20d+ (плюс мои исправления конфликтов с USSEP)

Важно:
- Во избежание чёрных лиц размещайте плагин ниже любых модов, редактирующих NPC (людей, меров, зверей, драконов, автоматонов и т.п.).
- Я не публикую LE-версий модов и не отвечаю на вопросы и предложения о них. Все подобные комментарии будут безжалостно удаляться как оффтоп.

Описание:
   Вероятно, большинство игроков уже устали от сражения со слабыми ванильными врагами и используют моды для усиления оных. Однако я по-прежнему думаю, что должны быть некоторые моды, углубляющие боевые стили, чтобы показать боевое различие врагов. И я подумал, что нужен мод, который позволил бы большинству врагов использовать свои Силы, вампирам превращаться в рой летучих мышей, драуграм использовать различные Крики, фалмерам становиться невидимыми, а боссы использовали бы гораздо усложненный ИИ.

Подробнее:
- Первое - это не скрипт.
- Мод добавляет уникальные умения врагам.
- Большинство врагов теперь имеют собственные умения, такие как Невидимость у фалмеров, форма летучей мыши у вампиров, Артиллерия у двемерской сферы и т.д.
- Дает врагам расовые способности.
- Враги могут использовать расовые способности, вроде Драконьей кожи у бретонцев, Гнев предков у тёмных эльфов, Боевой клич у нордов и т.д.
- Делает врагов более умными.
- Теперь враги чаще используют блок. Вы должны держать во внимании их поведение и передвижение.
- Дарует врагам больше магических умений.
- Некоторые противники будут использовать уникальные магические умения и заклинания, которые вас удивят.
- Намного усложняет боссов.
- Главари драугров, вампиров, изгоев и драконьих жрецов получили усложненный ИИ.

Совместимо с:
- SPERG
- ACE - Combat Skills - SSE
- Enhanced Enemy AI (нет для SE)
- Duel - Combat Realism (нет для SE)
- High level enemies
- Skyrim Immersive Creatures
- Deadly Dragons (нет для SE)
- Monster Mod SE
- Monster Mod - Musume Edition
- Enhanced Mighty Dragons V4
- SkyTEST - Realistic Animals and Predators
- Dragon Combat Overhual (нет для SE)
- Better Vampires
- Deadly Combat SSE
   Если вы используете Skyrim Redone, то загружайте главный файл (SkyReMain.esp) и модуль SkyRe AI перед этим модом.
   Если вы используете Asis, то совместимость будет обеспечена путем отключения ИИ модуля.
 
Требования:
- Skyrim SE
- USSEP (для версии 2.20a и выше)
- High Level Enemies (опциально)

Установка:
- По основной ссылке обновляемый автором версия (требует USSEP), по дополнительной - адаптированная 2.2, не требующая его.
- Если у вас установлен High Level Enemies - ставьте версию из папки "Mod + HLE patch".

 Удаление:
- Найти мод в папке /Skyrim/Data и вручную его удалить.

Если вам пришлись по душе моды, что я выкладываю, вы можете поддержать меня:
- Счёт в Сбербанке: 40817810356003227754
- Яндекс-кошелёк: 410011993475062
Заодно увидим, много ли стоят мои труды... Спасибо!

Еще видео здесь и здесь

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
« 1 2 3 4 »
Аватар CoronerLemur
CoronerLemur в 14:16:42, 14.01.2019
Нравится (4)
Да блин, сколько времени в пустоту потратил. Файлы мордотекстур ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть loose (открытые). Да, они будут весить гиг. Но будут работать, причем порядок есп значения особо не имеет, важен именно порядок загрузки ресурсов. А вы хотели сэкономить гиг на винте? Ну можно шкаф икеевский не собирать, он так намного меньше места занимает  biggrin
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 14:18:28, 14.01.2019
Нравится
У вас есть, чем подкрепить столь громкое заявление?  dry
Аватар CoronerLemur
CoronerLemur в 14:24:56, 14.01.2019
Нравится (2)
А смысл подкреплять что-то если в луз работают, а в бса нет? Есп одна и та же, ваша. Причем с бса ставил мод в самый конец руками, а с открытыми как ЛУТ велел - аж 23 место из А9.
Движок грузит ресурсы так - сначала бса из ини, потом связанные бса в порядке загрузки есп/есм, потом открыто лежащие файлы, которые даже не обязаны ни с чем быть связаны.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 14:30:17, 14.01.2019
Нравится
Не знаю, большая часть модов идёт со своими мордотекстурами - и ничего, всё норм. Проблемы возможны лишь если несколько модов редактируют одних и тех же персонажей, но тут уж всё индивидуально. В крайнем случае можно распаковать, это да - только при удалении мода надо про мордовизуалы не забыть  biggrin
Аватар CoronerLemur
CoronerLemur в 15:15:25, 14.01.2019
Нравится (1)
Не, это особенности кривого движка. По идее если один и тот же файл в разных бса допустим, работать будет последний в очереди, потому и порядок загрузки важен. Но вот именно с фэйсгенами этими муть. Чернеют морды у персонажий, которые даже не затрагиваются. Например у меня стоит WICO, Ashara и RSChildren, все в бса причем. Да, WICO с Ашарой конфликтуют, но если правильно выставить - все ок. А вот дети к ним никак, но с неправильным порядком все - труба. Этот мод тоже с ними не должен пересекаться, т.к. не затрагивает именных неписей, однако вот такая лажа происходит. Причем такая фигня только на х64 движке (ССЕ и Фалаут-4), на старом не было такого бага, я 6 лет с ним возился и все ок.
Теперь осталось протестить как они будут работать с ХЛЕ (вернул 1.7) и сборка на стопицот модов готова. Она еще вчера была готова, но больно легкой показалась даже с ХЛЕ. smile
По логике раз нет патча совместимости, они просто будут раздельно работать, он просто не затронет мобов из ХЛЕ. Это печально, но не критично.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 16:04:02, 14.01.2019
Нравится
Все изменения из патча можно перенести в мод вручную через sseedit - если не лень  smile
Аватар CoronerLemur
CoronerLemur в 15:32:39, 14.01.2019
Нравится (1)
Чтоб не забыть лулзы нужно пользоваться инсталлерами smile 
Как вариант - версия 1.95, сам автор рекомендует, специально перезалил ее - она и менее хардкорна (с его слов) и не содержит ресурсов вообще. Так и сделаю лучше.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 00:54:16, 08.12.2018
Нравится
Обновление основной версии плюс мои исправления конфликтов с USSEP (2.2 пока не обновлял):

P.S. Напоминаю, во избежание чёрных лиц размещайте плагин ниже любых модов, редактирующих игровых NPC (людей и меров). Это относится ко всем версиям мода!
Аватар stfdgfdhfhgfd
stfdgfdhfhgfd в 21:54:14, 12.12.2018
Нравится
Для игры с HLE раньше была отдельная версия в архиве, теперь совместимость встроена или забыли выложить?
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 00:11:14, 13.12.2018
Нравится
Патч для HLE разработан для LE-версии 2.2, подходит и для её адаптации под SE. Версии 2.20 и выше это уже сильно переработанный мод (может, вообще переделанный с нуля), потому я в него патч и не включил - используйте на свой страх и риск. Автор в последнюю версию включил визуалы всех изменённых NPC и мод в распакованном виде стал весить гигабайт. Я так и не разобрался, в каких случаях патч или другой влияющий плагин приводят к чёрным лицам NPC - как ванильных, так и добавленных модом. Подозреваю, что визуалы первых должны быть в папках с именами соответствующих мастер-файлов (Meshes\actors\character\facegendata\facegeom\Skyrim.esm плюс тоже самое по пути текстур), а визуалы модовских NPC - в папках с именем плагина мода (но это не точно, как в этом моде, например). Плюс непонятно, что делать, если в моде несколько плагинов.
Аватар stfdgfdhfhgfd
stfdgfdhfhgfd в 04:28:19, 13.12.2018
Нравится
Я поставил новую Revenge Of the Enemies и чёрные морды исправились, багов вроде нет на первый взгляд. Проверял на изгоях там же где и писал ниже в несколько заходов.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 09:07:03, 13.12.2018
Нравится
Чёрные морды исправились потому, что автор запихнул в мод все визуалы на гигабайт веса. Я же говорил о то с новыми 2.20+ версиями мода патч для HLE может не заработать, как надо, т.к. он разрабатывался под другую версию.
Аватар CoronerLemur
CoronerLemur в 13:25:01, 14.01.2019
Нравится
Так и не понятно - что делать-то? Совместим он с HLE или нет?
Вот это "во избежание черноморов ставьте ниже" написано в КАЖДОМ моде, меняющем НПЦ. Их все одновременно ниже друг друга ставить???  surprised

Фигня. Поставил вообще ниже всего кроме башпатча и диндолода. Морда почернела даже у Сераны, хотя ее-то не должно никаким боком касаться. И на нее стоит свой реплейсер вообще, с loose-файлами, которые всегда грузятся после любых бса!
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 13:28:29, 14.01.2019
Нравится
1) Патч для HLE совместим только со старой версией мода 2.2 (мой порт с LE)
2) Сначала моды на внешность NPC, потом на все остальные (шмот / лут / заклинания и т.п.)
Аватар CoronerLemur
CoronerLemur в 13:50:55, 14.01.2019
Нравится
Поставил вообще ниже всего кроме башпатча и диндолода. Морда почернела даже у Сераны, хотя ее-то не должно никаким боком касаться. И на нее стоит свой реплейсер вообще, с loose-файлами, которые всегда грузятся после любых бса!
Вобщем  фтопку до выяснения. Откатил ХЛЕ до 1.6.1 заодно.
Аватар MYCYJIbMAHEH
MYCYJIbMAHEH в 19:45:27, 14.05.2019
Нравится (1)
Если есть BAshed Patch то его надо снова пересоздать после изменения порядка загрузки. Иначе черные лица не пропадут.
Аватар CoronerLemur
CoronerLemur в 11:55:05, 07.12.2018
Нравится
На нехусе к нему целая гора мордотекстур прилагается, а тут только есп. Может потому морды и черные?
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 12:09:19, 07.12.2018
Нравится
Очень может быть, ведь мордотекстуры были добавлены лишь в августовской версии 2.20d - приду домой, проверю и обновлю мод. Благодарю за наводку!
Аватар 6095
6095 в 12:22:55, 20.03.2018
Нравится
А будет ли совместим с ordinator, и получат ли враги перки из него?
Аватар stfdgfdhfhgfd
stfdgfdhfhgfd в 03:07:48, 22.03.2018
Нравится (2)
У меня нормально вместе работают не считая тёмных голов у трети изгоев. Даже если перки от ординатора и отрубаются на перезаписываемых нпц, то там ничего особого врагам и не даётся чисто субъективно, Revenge Of the Enemies намного больше влияет на врагов. Башед патч не делал если что, ординатор стоит выше в списке.
Аватар stfdgfdhfhgfd
stfdgfdhfhgfd в 02:44:32, 07.03.2018
Нравится
У изгоя вересковое сердце тёмная голова. Заметил только у одного, специально не выискивал, может ещё у кого-то. USSEP и HLE установлены. Если этот мод отрубить сразу нормальная голова.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 10:39:05, 07.03.2018
Нравится (1)
Косяк "адаптатора" версий 2.20+. Если сильно напрягает, используйте версию 2.2.
Аватар stfdgfdhfhgfd
stfdgfdhfhgfd в 03:20:03, 19.03.2018
Нравится
С 2.2 тоже самое, в самый низ - без разницы. Обычно это изгой-военачальник с разным вариантом лица, чаще всего как справа: https://gavitex.com/photo/Hv7veqX1
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 12:57:37, 19.03.2018
Нравится
Вижу. Всё выглядит так, словно меши визуалов лица не оптимизированы должным образом. Можете в режиме консоли щёлкнуть по такому изгою и сказать его id? С остальными лицами модовских врагов порядок?
Аватар stfdgfdhfhgfd
stfdgfdhfhgfd в 18:15:33, 19.03.2018
Нравится (1)
Ведьмино гнездо, заход на свежий респавн: 3 изгоя-военачальника, два как дед справа - 000984c3 000984d3, одна женщина 000a509b. Если загружаться за пределами локации и заходить на ещё не увиденных, то будут рандомно спавниться разные изгои, но как правило с мордами это вересковое сердце, не знаю все или нет, и вроде бы все военачальники. Версия 2.2 для HLE внизу списка.
Аватар stfdgfdhfhgfd
stfdgfdhfhgfd в 18:27:09, 19.03.2018
Нравится (1)
00096ec2 как слева на картинке, 000a4e67 женщина. Изгои военачальники мужики все с чёрной головой что встречал, женщины 50/50.
Аватар stfdgfdhfhgfd
stfdgfdhfhgfd в 20:00:11, 23.02.2018
Нравится
Центурионы с этим модом не атакуют паром. Стоит вместе с HLE.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 20:28:01, 23.02.2018
Нравится
Возможно конфликт с другим модом, попробуйте разместить ниже.
Аватар stfdgfdhfhgfd
stfdgfdhfhgfd в 20:59:48, 23.02.2018
Нравится
В общем порядок ничего не меняет. Центурион на входе в Альфтанд работает нормально + атака из мода, а в пределе они названы "неконтролируемая машина" и пар не пускают, только рукопашка.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 21:03:14, 23.02.2018
Нравится
Возможно, автор так всё и задумывал?
Аватар Пофиг
Пофиг в 09:05:32, 22.02.2018
Нравится (1)
DARTH---ALEXIEL, огромное спасибо за Ваши грамотные работы. Прекрасно сделаны и на высоком уровне!!!
Аватар delad
delad в 01:32:14, 22.02.2018
Нравится (1)
Куда там усиливать. Врубил я тут легендарный режим... Думал мои 100% зачарования и кузнечного дела меня спасут, но фалмеры с вампирами думали иначе...
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 02:32:09, 22.02.2018
Нравится
"Я рекомендую взять с собою целую армию напарников, чтобы убрать всё это дерьмо." cool
Аватар vladimirsky2
vladimirsky2 в 12:45:55, 30.12.2017
Нравится
Надо полагать, что без неофициального патча не избавиться от черных голов? Жалко...не очень хочется на него переходить
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 12:49:03, 30.12.2017
Нравится
Без неофициального патча вы не запустите версии, сделанные специально под SE (2.20a и выше), как и множество других замечательных модов. В конце описания есть иная, адаптированная версия 2.2, не требующая USSEP.
Аватар vladimirsky2
vladimirsky2 в 13:32:46, 30.12.2017
Нравится
Да, я пользуюсь на данный момент именно версией для игры без патча. Но, к сожалению, как бы я ни перемещал плагины вверх-вниз, черные лица остаются по-прежнему (установлены Ordinary Woman и Bijin жены воительницы и так далее
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 13:35:15, 30.12.2017
Нравится
С проблемными реплейсерами тел ничем не могу помочь, я использую свою собственную компиляцию Ethereal Elven Overhaul 1.2.0+, с ней никаких чёрных лиц ни у кого нет.
Аватар vladimirsky2
vladimirsky2 в 14:24:42, 30.12.2017
Нравится
Понятно( Ну что ж, не критично, я и вижу-то их раз в пол года, да и как-то не до рассмотра их рож, битвы интереснее)
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 14:26:21, 30.12.2017
Нравится
В любимой игре всё должно быть идеально, особенно рожи врагов - не то это уже будет фантастический расизм  biggrin
Аватар vladimirsky2
vladimirsky2 в 20:09:19, 30.12.2017
Нравится
biggrin жалко идеала не удалось достигнуть, а по каждому изгою кликать мышью и прописывать вес не очень удобно. Ну и ладно, не очень-то и хотелось
Аватар Ravenloff
Ravenloff в 09:05:21, 02.01.2018
Нравится
а где ссылка на дополнительную?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:57:48, 02.01.2018
№75, Администратор
Нравится (1)
под видео
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 14:09:00, 26.12.2017
Нравится (1)
Обновление 2.20a+:
- Плагин пересохранён в СК64
- Мод очищён от трёх ITM-записей
- Обновлена версия со встроенным патчем для HLE
- Во избежание чёрных лиц размещайте плагин ниже любых модов, редактирующих NPC
Аватар Panickaa
Panickaa в 19:06:54, 13.10.2017
Нравится
Может кто подсказать : как избавиться от вылетов при встрече с "Некромантом из другого мира"?Версия мода по доп. ссылке скачивания( где еще фэйсы редгардов). на противников стоит пару Papulated и OBIS
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 20:42:02, 13.10.2017
Нравится (1)
Обновите моды серии "Населённый Скайрим" (я допилил их, теперь они рабочие), расположите этот мод ниже всех тех, что добавляют новых NPC, исправьте порядок загрузки на такой:
Аватар taraksim
taraksim в 15:04:37, 30.09.2017
Нравится
Кто знает, в чем отличие от ASIS?
Аватар Lomak
Lomak в 12:15:02, 23.07.2017
Нравится
у всех главарей бандитов головы заменились на редгардского старичка...

Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 00:34:22, 14.09.2017
Нравится
Причина этого в том, что Black714 при переделке мода не адаптировал его к SE, но привязал к неофициальному патчу - так что тут я бессилен. Качайте версию 2.2 - она адаптирована корректно, с нею чёрных голов у врагов не будет.
Аватар Dakart
Dakart в 10:42:53, 30.05.2017
Нравится
А с Wildcat совместим кто знает?
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 18:56:52, 30.05.2017
Нравится
Wildcat - Compatibility Notes
Читайте уже наконец описания своих любимых модов.
Аватар Злодей
Злодей в 03:08:24, 19.05.2017
Нравится (1)
Не помню,где нашел такой же мод.Но играть стало действительно весело и намного сложней.
Напрягает только одно - драугры в гробницах используют какой то крик или магию,вследствие чего все мелкие вещи разлетаются по всему периметру(особенно плохо,когда в том подземелье находится какой то квестовый предмет)
А так,всем доволен.
P.s. -- играть будет намного сложнее.На низких уровнях персонажа - не рекомендую ставить.
« 1 2 3 4 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.