
Опасные противники / Revenge Of the Enemies 2016 Modif SE
Автор: MyEvergreenHometown
Перевод: Пчела
Адаптация, исправления: DARTH---ALEXIEL
Версия: 2.20d+ (плюс мои исправления конфликтов с USSEP)
Важно:
- Во избежание чёрных лиц размещайте плагин ниже любых модов, редактирующих NPC (людей, меров, зверей, драконов, автоматонов и т.п.).
- Я не публикую LE-версий модов и не отвечаю на вопросы и предложения о них. Все подобные комментарии будут безжалостно удаляться как оффтоп.
Описание:
Вероятно, большинство игроков уже устали от сражения со слабыми ванильными врагами и используют моды для усиления оных. Однако я по-прежнему думаю, что должны быть некоторые моды, углубляющие боевые стили, чтобы показать боевое различие врагов. И я подумал, что нужен мод, который позволил бы большинству врагов использовать свои Силы, вампирам превращаться в рой летучих мышей, драуграм использовать различные Крики, фалмерам становиться невидимыми, а боссы использовали бы гораздо усложненный ИИ.
Подробнее:
- Первое - это не скрипт.
- Мод добавляет уникальные умения врагам.
- Большинство врагов теперь имеют собственные умения, такие как Невидимость у фалмеров, форма летучей мыши у вампиров, Артиллерия у двемерской сферы и т.д.
- Дает врагам расовые способности.
- Враги могут использовать расовые способности, вроде Драконьей кожи у бретонцев, Гнев предков у тёмных эльфов, Боевой клич у нордов и т.д.
- Делает врагов более умными.
- Теперь враги чаще используют блок. Вы должны держать во внимании их поведение и передвижение.
- Дарует врагам больше магических умений.
- Некоторые противники будут использовать уникальные магические умения и заклинания, которые вас удивят.
- Намного усложняет боссов.
- Главари драугров, вампиров, изгоев и драконьих жрецов получили усложненный ИИ.
Совместимо с:
- SPERG
- ACE - Combat Skills - SSE
- Enhanced Enemy AI (нет для SE)
- Duel - Combat Realism (нет для SE)
- High level enemies
- Skyrim Immersive Creatures
- Deadly Dragons (нет для SE)
- Monster Mod SE
- Monster Mod - Musume Edition
- Enhanced Mighty Dragons V4
- SkyTEST - Realistic Animals and Predators
- Dragon Combat Overhual (нет для SE)
- Better Vampires
- Deadly Combat SSE
Если вы используете Skyrim Redone, то загружайте главный файл (SkyReMain.esp) и модуль SkyRe AI перед этим модом.
Если вы используете Asis, то совместимость будет обеспечена путем отключения ИИ модуля.
Требования:
- Skyrim SE
- USSEP (для версии 2.20a и выше)
- High Level Enemies (опциально)
Установка:
- По основной ссылке обновляемый автором версия (требует USSEP), по дополнительной - адаптированная 2.2, не требующая его.
- Если у вас установлен High Level Enemies - ставьте версию из папки "Mod + HLE patch".
Удаление:
- Найти мод в папке /Skyrim/Data и вручную его удалить.
Если вам пришлись по душе моды, что я выкладываю, вы можете поддержать меня:
- Счёт в Сбербанке: 40817810356003227754
- Яндекс-кошелёк: 410011993475062
Заодно увидим, много ли стоят мои труды... Спасибо!
Движок грузит ресурсы так - сначала бса из ини, потом связанные бса в порядке загрузки есп/есм, потом открыто лежащие файлы, которые даже не обязаны ни с чем быть связаны.
Теперь осталось протестить как они будут работать с ХЛЕ (вернул 1.7) и сборка на стопицот модов готова. Она еще вчера была готова, но больно легкой показалась даже с ХЛЕ.
По логике раз нет патча совместимости, они просто будут раздельно работать, он просто не затронет мобов из ХЛЕ. Это печально, но не критично.
Как вариант - версия 1.95, сам автор рекомендует, специально перезалил ее - она и менее хардкорна (с его слов) и не содержит ресурсов вообще. Так и сделаю лучше.
P.S. Напоминаю, во избежание чёрных лиц размещайте плагин ниже любых модов, редактирующих игровых NPC (людей и меров). Это относится ко всем версиям мода!
Вот это "во избежание черноморов ставьте ниже" написано в КАЖДОМ моде, меняющем НПЦ. Их все одновременно ниже друг друга ставить???
Фигня. Поставил вообще ниже всего кроме башпатча и диндолода. Морда почернела даже у Сераны, хотя ее-то не должно никаким боком касаться. И на нее стоит свой реплейсер вообще, с loose-файлами, которые всегда грузятся после любых бса!
2) Сначала моды на внешность NPC, потом на все остальные (шмот / лут / заклинания и т.п.)
Вобщем фтопку до выяснения. Откатил ХЛЕ до 1.6.1 заодно.
- Плагин пересохранён в СК64
- Мод очищён от трёх ITM-записей
- Обновлена версия со встроенным патчем для HLE
- Во избежание чёрных лиц размещайте плагин ниже любых модов, редактирующих NPC
так что тут я бессилен. Качайте версию 2.2 - она адаптирована корректно, с нею чёрных голов у врагов не будет.Читайте уже наконец описания своих любимых модов.
Напрягает только одно - драугры в гробницах используют какой то крик или магию,вследствие чего все мелкие вещи разлетаются по всему периметру(особенно плохо,когда в том подземелье находится какой то квестовый предмет)
А так,всем доволен.
P.s. -- играть будет намного сложнее.На низких уровнях персонажа - не рекомендую ставить.