Skyrim Souls RE - Updated (SE-АЕ) | Время не останавливается в любом меню
Это плагин SKSE64, который поддерживает игру Skyrim SE-АЕ в "режиме реального времени", в то время как вы открываете и находитесь в любом меню игры. Открытие меню, такого как инвентарь, не будет приостанавливать игру, как в Dark Souls и Bloodborne, заставляя вас наслаждаться более плавным опытом игры. Я создал этот мод для погружения, а не из-за трудностей, поэтому этот плагин очень легко настраивается. Вы можете включить/выключить любое поведение меню без изменений через INI-файл. Этот мод является полной переработкой оригинала "SkyrimSouls - Unpaused Game Menus", я как новый автор полностью перестроил его, чтобы сделать его более стабильным для последней версии игры. Это НЕ МОД в привычном понимании, это ПЛАГИН для всеми любимого и необходимого SKSE64.
Требования для SE:
Skyrim SE v1.5.97.0.8
SKSE64 SE v2.0.20
Address Library for SKSE Plugins SE 2.0
SSE Engine Fixes SE (не обязателен, НО настоятельно рекомендуется!!! с включенными функциями Memory Manager Patch и Global Time Fix)
Microsoft Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2019-2022
Требования для АE:
Skyrim AE v1.6.ххх
SKSE64 AE v2.1.5 и выше
Address Library for SKSE Plugins AE 11.0 и выше
SSE Engine Fixes AE (не обязателен, НО настоятельно рекомендуется!!! с включенными функциями Memory Manager Patch и Global Time Fix)
Microsoft Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2019-2022 https://support.microsoft.com/en-us/topic/the-latest-supported-visual-c-downloads-2647da03-1eea-4433-9aff-95f26a218cc0
При обновлении с предыдущей версии мода 1.5.1 на новую 2.2.1 и выше:
1. Просто установите новую версию с заменой всех файлов.
При обновлении с предыдущей версии мода 1.0.2 на новую 1.5.1 и выше:
1. Обязательно удалите файлы SkyrimSouls.mem, SkyrimSouls.ini, SkyrimSouls.dll по пути Data/SKSE/Plugins/
2. Установите новую версию
Установка:
Скачать основной архив мода для SE или АЕ и установить через менеджеры модов или вручную поместить папки SKSE, Interface, scripts из архива в папку Data в игре.
Настройка мода:
* Все настройки мода ручные, путем правки файла SkyrimSoulsRE.ini по пути игра\Data\SKSE\Plugins\
* Вы можете включить или отключить любое меню в указанном INI-файле.
* Редактировать сам файл настроек SkyrimSoulsRE.ini только через Notepad++ (кодировку не менять вручную, должна быть UTF-8 с BOM, проверьте во вкладке Кодировки в самом Notepad++)
* Каждый параметр в .ini файле имеет дополнительные описания, чтобы было проще понять, что они делают.
Сообщения о проблемах:
* Мод все еще находится в разработке, и меня интересуют все вопросы и проблемы, которые вы обнаружите. Пожалуйста, дайте мне знать (автору на Нексусе), если вы найдете что-нибудь.
Информация для мододелов:
* Этот мод изменяет функцию папируса Utility.IsInMenuMode (). Он вернет значение true, если открыто меню без паузы. Однако Utility.wait () больше не сможет использоваться для определения, открыто ли меню. Если вы использовали Utility.wait () для обнаружения меню, вот рекомендуемый способ сделать это для совместимости с этим модом:
While (Utility.IsInMenuMode())
Utility.Wait(0.1)
EndWhile
Обновление:2.4.0
* Корректировки для последних версий среды выполнения.
* Измените расположение некоторых хуков, чтобы уменьшить количество ложных срабатываний в журналах сбоев.
* Отключено движение в меню крафта (не позволяет игроку покинуть станцию крафта, когда открыто MessageBoxMenu, что вызывает вылет).
* Исправлена ошибка, из-за которой облака меню карты не двигались и не тряслись.
* Исправлено отображение дочерних пространств мира на карте родительского мира в меню карты.
* Исправлено отображение недавно загруженных игровых ячеек в виде черных квадратов в меню карты.
* Изменен метод, исправлены некоторые другие проблемы с меню карты, поэтому он стал более надежным.
* Маркер меню карты теперь всегда показывает правильное местоположение игрока в режиме реального времени.
* Автоматическое перемещение теперь возможно в меню карты.
* Исправлена ошибка, из-за которой раскладка клавиатуры/язык не обновлялись должным образом при изменении.
* Улучшен способ отключения размытия фона.
* Улучшена потокобезопасность мода при выполнении задач пользовательского интерфейса.
* Кэширование экземпляра меню — может уменьшить зависания при открытии меню, заметные в некоторых тяжелых модах с графическим интерфейсом. Это очень экспериментальный вариант и отключен по умолчанию.
* Много внутренних изменений.
* Только для версии игры 1.6.1130 и новее: исправлен вылет при отбывании срока в тюрьме.
* Только для версии игры 1.6.1130 и новее: исправлена ошибка, из-за которой RemoveAllItems не работал.
Обновление:2.3.1
* Обновлен вариант для игры Skyrim AE 1.6.ххх
* Исправлен вылет игры при переназначении в меню журнала.
* Добавлена проверка для оверлея меню боевой тревоги [COMBAT_ALERT_OVERLAY].
Обновление:2.3.0/2.2.2
* Добавлен вариант для игры Skyrim AE 1.6.ххх
* Улучшено управление памятью.
* Теперь можно назначать кнопки клавиатуры при переназначении элементов управления при подключенном контроллере.
* Исправлен крах игры, когда мод не может найти часы в TweenMenu и SleepWaitMenu. (Исправляет несовместимость с модом "Complete Modern UI").
* Добавлено предупреждение, когда мод не может найти список сохранений в JournalMenu и не может создать сохранение вручную.
Обновление:2.2.1
* Добавлена поддержка SSE Engine Fixes и теперь этот плагин крайне рекомендуется.
* Теперь требуется Address Library for SKSE Plugins и пакет Microsoft Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2019 для корректной работы плагина.
* Добавлена поддержка файлов конфигурации .TOML (в настоящее время только для чтения конфигурации из плагина "Engine Fixes").
* Нижний предел скорости замедленного движения был удален.
* Функция Papyrus Utility.IsInMenuMode () вернет значение true, пока консоль открыта. Это должно было быть в прошлом обновлении, но, видимо, я забыл включить её. Ой.
* Произведены небольшие внутренние изменения функционала.
* Удалены исправления глобального времени (Global Time) при использовании замедленного движения в пользу плагина "Engine Fixes".
* Исправлено прохождение времени в StatsMenu, при использовании функции режима Выживания, повышается уровень сна.
* Меню HUD теперь обновляется после применения MessageBoxMenu.
* Исправлен вылет игры, когда мод не может получить экземпляр индикатора подкрадывания из меню HUD.
* Добавлен новый параметр в .ini файл настроек, поэтому теперь можно отключить изменение положения индикатора скрытности в меню.
* Внесены все скриптовые изменения из неофициального патча USSEP.
* Исправлены элементы управления меню журнала, пока открыто меню карты.
* Исправлено диалоговое меню, которое снова появлялось перед некоторыми меню, если они были приостановлены.
* Обычные правила автоматического закрытия теперь будут применяться, если меню имеет ту же цель, что и меню диалога, но текущая тема диалога имеет флаг "прощания", чтобы предотвратить их немедленное закрытие.
* Автоматическое перемещение теперь отключено, пока открыто меню карты.
* Замедленное движение теперь можно настраивать для каждого меню.
* Добавлены некоторые проверки, чтобы убедиться, что игрок не может двигаться, когда этого не должно быть.
* Элемент управления «Переключить ходьбу/бег» теперь можно включить в меню (по умолчанию отключено).
* Исправлены ошибки локализации в меню контейнера.
* Исправлена ошибка, из-за которой шанс кражи не обновлялся, когда НЕ использовался SkyUI в меню контейнера.
* Исправлено больше потенциальных ошибок, связанных с функцией папируса DropObject.
* Исправлено меню избранного, появляющееся за объектами HUD.
* Исправлен вылет игры при открытии MapMenu (меню карты) при использовании с модами на изменение карты, НЕ основанными на SkyUI.
* Исправлен вылет игры при вызове функции папируса DropObject для не-актеров.
* Перемещение в меню теперь включено по умолчанию.
* Добавлен пользовательский интерфейс UnpausedTaskInterface для выполнения задач из безопасного места.
* Были исправлены возобновленные StatsMenu и MapMenu, а также их проблемы.
* Добавлен оверлей ко всем непостоянным меню, который предупреждает игрока, если он находится в боевом режиме.
* Исправлено множество вылетов и мерцание страниц в меню книги.
* Исправлены проблемы с выпадением оружия из меню инвентаря.
* Исправлены/улучшены консольные команды COC, COW, COE, Save и ServeTime.
* Исправлены потенциальные проблемы во всех меню предметов во время передачи предметов.
* Исправлено случайное исчезновение щита при оснащении его на левую руку.
* Теперь кража предупреждает NPC немедленно, а не только тогда, когда меню закрыто.
* Вероятность кражи теперь периодически обновляется.
* Индикатор скрытности теперь отображается в меню предметов и взлома замков.
* Добавлена задержка в 1 секунду при сохранении игры из меню журнала, чтобы это могло произойти из состояния паузы. (настраивается)
* Переназначение элементов управления теперь исправлено должным образом, вместо того, чтобы приостанавливать игру на это время.
* Активные эффекты в меню магии теперь обновляются, поэтому они показывают правильное время.
* Расширен функционал автоматического закрытия других меню.
* Меню HUD теперь постоянно обновляется во всех меню.
* Исправлено несколько крайних случаев, когда меню предметов не обновлялось. Должен исправить некоторые вылеты, когда несколько вещей взаимодействуют с контейнером одновременно.
* Колдовство теперь прерывается при открытии меню.
* Анимация меню книги и меню сна/ожидания теперь игнорирует эффекты замедленного движения.
* Если открыто диалоговое меню, меню с той же целью не закроются автоматически, пока диалог открыт.
* Расстояние автоматического закрытия по умолчанию немного увеличено.
* Удален весь код, связанный с движением в диалоговых меню, в пользу Dialogue Movement Enabler.
* Куча других изменений.
* Изменение скрипта: Дремора-торговец из DLC Dragonborn больше не будет исчезать, пока открыто Бартерное меню.
* Изменение скрипта: Малборн теперь будет ждать, пока игрок отдаст ему предметы для квеста «Дипломатическая неприкосновенность», вместо того, чтобы немедленно уйти.
* Файлы патча для мода "UIExtensions" вшиты в сам плагин.
интересно. есть идеи?
* Корректировки для последних версий среды выполнения.
* Измените расположение некоторых хуков, чтобы уменьшить количество ложных срабатываний в журналах сбоев.
* Отключено движение в меню крафта (не позволяет игроку покинуть станцию крафта, когда открыто MessageBoxMenu, что вызывает вылет).
* Исправлена ошибка, из-за которой облака меню карты не двигались и не тряслись.
* Исправлено отображение дочерних пространств мира на карте родительского мира в меню карты.
* Исправлено отображение недавно загруженных игровых ячеек в виде черных квадратов в меню карты.
* Изменен метод, исправлены некоторые другие проблемы с меню карты, поэтому он стал более надежным.
* Маркер меню карты теперь всегда показывает правильное местоположение игрока в режиме реального времени.
* Автоматическое перемещение теперь возможно в меню карты.
* Исправлена ошибка, из-за которой раскладка клавиатуры/язык не обновлялись должным образом при изменении.
* Улучшен способ отключения размытия фона.
* Улучшена потокобезопасность мода при выполнении задач пользовательского интерфейса.
* Кэширование экземпляра меню — может уменьшить зависания при открытии меню, заметные в некоторых тяжелых модах с графическим интерфейсом. Это очень экспериментальный вариант и отключен по умолчанию.
* Много внутренних изменений.
* Только для версии игры 1.6.1130 и новее: исправлен вылет при отбывании срока в тюрьме.
* Только для версии игры 1.6.1130 и новее: исправлена ошибка, из-за которой RemoveAllItems не работал.
* Обновлен вариант для игры Skyrim AE 1.6.ххх (1.6.629 и выше и поддержка 1.6.1130 и 1.6.1170). Это ВРЕМЕННОЕ РЕШЕНИЕ и является неофициальным обновлением от другого автора, пока автор оригинала сам не обновит данный мод.
* Исправлен вылет при переназначении элементов управления в меню журнала, вновь представленный в последнем обновлении.
подскажите как найти и справить? 1.597
так как вы вообще новичок в этом то советую начать с НММ менеджера он простенький, почитайте на странице НММ как его установить и как устанавливать моды через него
второе, вы хоть знаете какая у вас игра, какой версии? определитесь сначала у вас 1.5.97.0.8 или 1.6.640.0.8? отсюда уже и плясать какой вариант мода установить
третье, посмотрите на требования в опсиании мода, с учетом того какая у вас версия игры, установите все указанные требования для SE 1.5 или АЕ 1.6
четвертое, запускать игру с skse_loader.exe нужно чтобы моды такие работали и всегда потом запускать игру через skse_loader.exe нужно
Требования для АE:
Skyrim AE v1.6.ххх
SKSE64 AE v2.1.5 и выше
Address Library for SKSE Plugins AE 8.0 и выше
Microsoft Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2019-2022
https://support.microsoft.com/en-us....a218cc0 если у вас это в Виндусе уже есть то не нужно
При использовании модификации "SSE Russian Fix" совместно с этим модом, невозможно будет сменить язык в игре. Если печатать в консоли допустим на английском, будут временами проскакивать русские буквы и наоборот.
* Обновлен вариант для игры Skyrim AE 1.6.ххх
* Исправлен вылет игры при переназначении в меню журнала.
* Добавлена проверка для оверлея меню боевой тревоги [COMBAT_ALERT_OVERLAY].
Меню зависает
* Добавлен вариант для игры Skyrim AE 1.6.ххх
* Улучшено управление памятью.
* Теперь можно назначать кнопки клавиатуры при переназначении элементов управления при подключенном контроллере.
* Исправлен крах игры, когда мод не может найти часы в TweenMenu и SleepWaitMenu. (Исправляет несовместимость с модом "Complete Modern UI").
* Добавлено предупреждение, когда мод не может найти список сохранений в JournalMenu и не может создать сохранение вручную.