Арт Металлика - улучшение кузнечного дела (SE) / Ars Metallica - Smithing Enhancement

12.01.2018 Alecs_Z Геймплей 5080 27 Загрузок:964

Автор: Arthmoor
Версия: 2.0.3

Обновление: 2.0.3
- Ремесленные перья не были доступны на подвесных фазанах из-за того, что они были пропущены при переносе мода на SSE.

Обновление: 2.0.2
- Крафт капюшона мастера гильдии воров не требовал улучшенного капюшона гильдии воров, как предполагалось. Рецепт был неправильным для сапог.
- Двемерские слитки изготовленные из плавильни из неофициального патча, больше не будут вызывать повторения записи в меню.
- Создание слитков из железных кинжалов теперь потребует двух кинжалов вместо одного.
- Создание слитков из эбеновых кинжалов теперь потребует двух кинжалов вместо одного.

Обновление: 2.0.1
- Расплавление древнего нордского лука или хорошего древнего нордского лука не дает двемерские слитки. Они должны быть стальными.

Описание:
Система крафта является одной из лучших особенностей Скайрима, но для воров и лучников, мало пользы от использования этой системы. В легкой броне легко умереть, но стрелы могут иногда быть в дефиците. Отмычки, как известно, тоже редкость, но их относительно проще изготавливать. Арт Металлика стремится исправить некоторые из основных проблем, которые автор встретил в системе крафта игры, выполнив следующие действия:

Для ванильного Скайрима:
- Позволить лучникам изготавливать свои стрелы из различных материалов, дерева, полосок кожи и перьев. Косвенно, что делает немного полезным рубку дров также.
- Позволить ворам, изготавливать отмычки из железа или стали.
- Обеспечить получения опыта для использования плавильной печи.
- Обеспечить получения опыта для использования дубильного станка. Это гораздо важнее, на взгляд автора, чем умение использовать кожу в кузнечном деле.
- Обеспечить небольшое количество роста навыка от добычи руды непосредственно из рудных жил.
- Обеспечить возможность расплавить существующие части брони и некоторые вещи в слитки, так что вы можете использовать эти слитки, чтобы сделать недостающие части сета брони.
- Разрешить членам фракций изготавливать снаряжение, свойственные их гильдиям. Воры могут изготовить броню гильдии. Убийцы могут изготовить броню Братства. Легионеры могут изготовить Имперскую броню, и так далее.

Для Dawunguard (Стража Рассвета):
- Изменить рецепты драконьих стрел и болтов арбалетов чтобы они соответствовали рецептам из ванили. Изменить стандартные рецепты Стражи Рассвета.

Для Hearthfire (Огонь очага):
- Обеспечить получение кузнечного опыта для использования различных верстаков, которые используются для построения вашего дома.

Для Dragonborn (Солстейм):
- Изменить сталгримовые и нордские рецепты стрел, чтобы они соответствовали тем же рецептам ванильных стрел.
- Добавить кузнечные рецепты для восстановления руды из Нордского резного снаряжения и вещей сделанных из сталгрима.
- Добавить крафт перьев к фельсадской крачки.

Подробнее:
Мод расширяет кузнечную систему, добавляет и изменяет крафт некоторых предметов в игре. Все это в духе Скайрима.

Требования:
Skyrim Special Edition 1.3.9.0 или выше

Установка: (можно вручную или через NMM/MO менеджеры)
1. Скачать по основной ссылке мод и установить.

 

mod, Кузница, Skyrim SE, Скайрим, крафт, металлика, мод, Metallica

Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив не скачивается, то сообщите о проблеме релизеру мода.

Всего комментариев: 271 2 »
avatar
1
24
Так и не понял стоит ли ставить мод... Вот бы наконец все моды из легендарки перетащили. По сути даже допиливать большинство не надо, только портировать на SE нормально. CCO, CACO и т.д. не хватает тут.
avatar
0
25
смысла не много в ряде модов этот например делает бесполезное: шмот найти можно и по кв получить, отмычки их ж....ой жуй 100 шт. на всю игру с головой стрел полно, а получишь призванные вообще не надо... друго дело крафт незачарованной брони соловья или воров был бы чтоб зачарить как хочеш.... в общем упрощает прокачку кузни и не чего более...
avatar
0
26
Вот какой смысл твоего комментария ? Данный мод расширяет кузнечное дело. Например для тех же стрел теперь нужно 4 ингредиента, что добавляет реализм. А эбонитовых, например, стрел где ты видел полно с головой ? Для этого ты и находишь эбонитовый лут и переплавляешь его в слитки. Реализм, а не упрощение.
avatar
0
27
читай выше пост человек спросил я дал ответ по своему опыту теста мода... мое мнение самые стоящие внимания моды это текстуры и реплейсеры и квесты когда игра пройденна остальное или крашыт игру (даже неофф патч в ряде моментов крашит самый простой это захват душ на живом нпс и выкидывает или баг с фразами когда стража поголовно про кривые мечи говорит когда кв пройден даже или стражи больших городов о деревнях типа вайтране о рорекстеде) или делает бесполезное типа добавляет то что и так можно добыть в игре без модов, или перегруженные моды (к примеру бардовский мод очень даже крут но много ненужных песен и ряд баганутых которые без звука)... каждый дрочит как хочет на моем опыте повторюсь самые стоящие моды это реплейсеры и текстуры и после прохождения игры квестовые моды типа фелскара, ельсвейра и т.п.
avatar
0
23
скажите, только у меня в плавильне отсутствует переплавка орихалковой руды, двемерских деталей, орочьего и двемерского оружия ?
avatar
1
22
Не "эбеновых", а "эбонитовых". Эбеновое бывает дерево, а не оружие. Поправьте, пожалуйста
avatar
2
21
Обновлено 2.0.3
avatar
0
19
Обновите пожалуйста до новой версии
avatar
0
18
Не знаю точно, гляну. Возможно есть требование кузнечного перка стального. Но я проверю.
avatar
0
17
Есть ли привязка к какому то навыку у крафта отмычек? Кузнеца особо не качал и отмычек в списке у меня нет
avatar
1
20
Есть требование перка для крафта из железного слитка NoviceLocks00 "Взломщик-новичок" [PERK:000F392A], а из стального SteelSmithing "Стальные доспехи" [PERK:000CB40D] и ApprenticeLocks25 "Взломщик-ученик" [PERK:000BE125].
avatar
1
16
Обновление: 2.0.2b
- Исправление ошибки
avatar
1
15
Пожалуйста исправте перевод - сейчас "Ремеслянные Перья" , а должно "Ремесленные перья"(в первом слове ошибка с буквой "я", а болжна быть "е", во втом слове то что оно с заглавной буквы, а должна быть с маленькой)
avatar
3
14
Обновление: 2.0.2а
- Исправление перевода
avatar
1
12
ошибка в том что в слове "Ремесленые" одна буква "н", а в слове "Перья" в том что оно с большой буквы; сейчас "Ремесленые Перья" , а должно "Ремесленные перья"
avatar
3
13
Спасибо за внимательность.
avatar
2
11
Ура, отличный мод теперь и здесь! Спасибо за перевод)
avatar
0
9
Чтобы опыт уменьшить и кол-во перков прописать используйте Skyrim Skill Uncapper. https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/8889/?
avatar
0
7
Даже не знаю ставить или нет.. Вроде бы сама по себе прокачка сделана плохо, но мод будет давать еще больше опыта, т.к. будут учитываться все действия. А есть что-то на понижение получаемого опыта во всей игре? Ординатор и прочее не надо, там полностью всё переделано, а я спрашиваю именно про уменьшение численно.
avatar
0
8
Открываешь нужный навык в эдите и уменьшаешь скорость роста навыка

У меня на все навыки скорость уменьшена почти в два раза по сравнению с ванилью.
avatar
0
10
Можно подождать, пока например тот же Complete Crafting Overhaul перекинут на SSE. Там можно уменьшить количество получаемого опыта. Арт металлика просто серьёзно проигрывает другим модам на изменение кузнечного дела в своём функционале.
avatar
3
6
Спасибо за перевод мода  smile
1-15 16-18
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
15:08:30
lora1983
Эх, что есть, то есть) Ну для меня вы оригинал затмили и превзошли натуральным образом, без шуток. Я...
15:03:50
lora1983
К сожалению, у меня ни одно из средств не сработало. Категория S'nB пропала намертво, и никакие ...
15:00:05
grina
скачал сборку SKYRIM: SLMP-GR решил добавить свои моды через wrye bash а они не добавляются делаю...
14:57:57
Dark_Soul
Да, кхм, не подумал. Мы же в Морровинд играем.
14:43:54
Basil44
14:42:00
asgarott
Создать самому в папке Data/SKSE, либо скачать уже готовый 24.04.2018
14:40:07
comfort-m
Конечно не обязаны, это, всего лишь, показывает ваше отношение к работе (за которую вы, кстате, прос...
О какой хорошенький, забираю happy...
14:36:49
Аббат
А еще вопрос: где этот SKSE.ini находиться?
14:14:48
asgarott
Модульная версия старая очень, давно не обновлялась автором, еще более конфликтная чем эта. Да и оши...