Исправления движка Skyrim SE / SSE Engine Fixes (skse64 plugin)
09.06.2018 2723 502 Автор: aers Локализатор: k©קaso√® Версия: 2.9.1.5.39 Перевод: Русский

Исправления движка Skyrim SE / SSE Engine Fixes (skse64 plugin)

Данный плагин предназначен для исправления различных проблем с движком игры Skyrim SE.

ПРИМЕЧАНИЕ:
* Этот плагин включает такие же исправления, которые включены в плагины SSE Fixes и Double Perk Apply Fix. Вы можете использовать мой плагин вместо них, если у вас уже установлены эти 2 плагина, то удалите их.
* Включены также исправления из Bug fixes LE.

Обновление:2.9.1.5.39
* Исправлена оставшаяся ошибка когда с отключенным TAA и включенным DOF, было мерцание при быстром сохранении.
* В файле EngineFixes64.ini (опция [Temporary]) добавлен временный патч для skse 2.0.7, который исправляет дополнительное заклинание, позволяя в модах "Loot and Degradation SSE" и "Xtended Loot" правильно добавлять заклинания динамически, также этот патч исправляет любой другой мод, который использует этот функционал.
* В файле EngineFixes64.ini (опция [Temporary]) добавлен временный патч для skse 2.0.7, который включает отображение указателя мышки в пользовательских меню (исправляет отсутствующий указатель мыши в меню на основе UIExtensions, например AddItemMenuSE и т. д.).
- Читайте ниже примечание для опции [Temporary].

Обновление:2.8.1.5.39
* Исправлены ошибки, связанные с быстрым сохранением при включенной опции TAA и сохранении скриншота в сохранении, надеюсь теперь все хорошо, никаких побочных эффектов больше нет.
* Добавлена опция "SKSE64 orphaned cosave cleaner", автоматически будет удалять потерянные совместные saves (дополнительные .skse файлы в директории сохранений) при запуске игры.

Обновление:2.7.1.5.39
* Изменен патч для скриншота в сохранениях, отключены оба варианта по умолчанию.
* Добавлен режим отладки для опции Stdio.

Исправления:(все эти опции находятся в файле EngineFixes64.ini)
1. Tree LOD Alpha Update Caching/Global Form Lookup Caching - эти опции исправляют различные баги производительности и должно увеличить частоту кадров в разной степени в разных областях. Это эквивалентно исправлению, которое было в плагине "SSE Fixes".
2. Double Perk Apply (Применение двойного перка) - исправляет эффекты перка, применяемые дважды к NPC в вашей ячейке при загрузке.
3. Slow Time Camera Movement (Медленное перемещение камеры) - исправляет медленное движение камеры в неподвижном состоянии во время медленных эффектов.
4. Stationary Vertical Look Sensitivity (Неподвижная вертикальная чувствительность взгляда) - исправляет чувствительность к вертикальной чувствительности камеры, привязанную к вашему FPS в неподвижном состоянии.
5. Waterflow Timer (Таймер потока воды) - скорость потока воды привязана к игровой шкале времени игры. Фикс отделяет его и позволяет настроить скорость потока воды.
6. Tree Reflections (Отражения деревьев) - исправляет сломанные отражения LOD'ов деревьев в воде. Это исправление также включено в ENB, но я включил его в свой плагин для игроков, которые не используют ENB модификации.
7. Snow Sparkle (Снежный блеск) - эффект снежного блеска ненадлежащим образом обрабатывается на моделях, у которых нет надлежащих настроек снежного блеска, что приводит к неопределенному поведению (vanilla SSE) и крах (с патчем памяти).
8. Mod-added Sound Category Volume Saving - в базовой игре, если вы добавите категорию звука в меню настроек громкости в игре, изменения громкости не будут сохранены. Этот патч добавляет новый .ini файл, который будет отслеживать эти изменения объема звука и загружать их в начале игры. Пригоден для аудио модов, которые добавляют звуковые категории в настройках игры.
9. TEMPORARY FIX (ВРЕМЕННОЕ ИСПРАВЛЕНИЕ): если в игре будет обнаружен skee64 (RaceMenu), то будет исправлена ​​ошибка skee64 для исправления вылета с XPMSSE 4.31 и выше.
10. Max Stdio - устанавливает максимальное количество открытых файлов до 2048 вместо 512 по умолчанию. Это должно исправить ошибку с ложными багами в сохранениях в 99,9% случаев.
11. Precache Killer (Убийца предварительного кэширования) - так же, как и в моде "ShowRaceMenu Precache Killer", эта опция отключена по умолчанию, поскольку большинство игроков не нуждаются в этом.
12. Saves (Сохранения) - исправляет ошибки с быстрым сохранением + скриншоты в сохранениях были пустыми, если TAA / DOF отключены. Автоматически отключается, когда включены TAA / DOF. Примечание: пожалуйста, прочтите файл EngineFixes64.ini, имеются неизбежные побочные эффекты, но вы можете выбрать то, что хотите. Вы также можете использовать только исправление задержек с быстрым сохранением без исправления скриншота, которое не имеет побочных эффектов. Также включает эквивалентный патч для отключенного быстрого сохранения "Disable Quick Save", который по умолчанию отключен.
13. SKSE64 orphaned cosave cleaner (очистка потерянных совместных сохранений) - эта опция будет удалять потерянные совместные сохранения (которые все еще существуют, даже если их база не сохранена) при запуске игры. Данная опция поможет с ошибкой при установлено моде SkyUI, которая вызывает некоторые глюки на экране меню сохранения / загрузки на основе количества файлов в каталоге сохранения.

Временные патчи [Temporary]:
* эти опции будут удалены, когда приведенные ниже проблемы будут исправлены в самом skse64 (вероятно, в следующем обновлении).
1. skse64 custom menu mouse pointer (указатель мыши в пользовательских меню) - исправляет отображение указателя мыши в пользовательских меню, например в AddItemMenuSE/UIExtensions и так далее.
2. skse64 extra enchantment vtbl - исправляет добавление дополнительных данных зачарований, моды Loot and Degradation или Xtended Loot теперь должны правильно добавлять чары с этим исправлением.
3. skee (RaceMenu/NiO)/xpmsse 4.3+ - эта опция исправляет вылеты при сохранении/загрузки.

Необязательно:
1. Memory Manager (Диспетчер памяти) - эквивалент "Use OS Allocators" для LE Skyrim / в SSE Fixes. ТРЕБУЕТСЯ чтобы патч снега "SnowSparkle" был активирован в файле EngineFixes64.ini
2. BSReadWriteLock - заменяет какие то мьютексы (mutex) Skyrim по умолчанию; аналогично опции mutex в плагине "SSE Fixes".
* Эти опции являются необязательными по какой-либо причине. Вы можете попробовать их, если у вас возникли проблемы с загрузочным экраном / производительностью, но нет причин для их включения, если это не так.

Заметки:
* Исправления могут быть включены / отключены в файле EngineFixes64.ini. Исправление отражения деревьев отключено по умолчанию, поэтому необходимо включить, если вы не используете ENB модификации.
* Что включить какую-либо из опций, измените false на true, если хотите отключить какую-либо из опций, то измените true на false

Требования:
Skyrim SE 1.5.39.0.8
SKSE64 2.0.7

Установка:
1. Скачать архив "Part 1" и установите как и любой плагин, или через менеджер модов или непосредственно вручную в папку игры. Поместить папку skse из архив в папку Data в игре.
* Файл «EngineFixes64_preload.txt» для того, если вы хотите использовать патч Memory Manager, так что если Ваш менеджер модов предупреждает вас об этом, убедитесь, что он добавлен.
2. Скачать архив "Part 2", установка этого архив только вручную, поместить файлы d3dx9_42.dll и tbb.dll в папку игры Skyrim SE (туда где находится файл SkyrimSE.exe).
3. Вы можете включать / отключать отдельные исправления в ini-файле EngineFixes64.ini по пути Data/skse/plugins/
* Все опции в файле EngineFixes64.ini переведены на русский.

ВАЖНО!!!
* Если у вас возникли проблемы с производительностью, бесконечные экраны загрузки или зависания с исправлением кеша формы, попробуйте включить MemoryManager. Это эквивалент «UseOSAllocators» и может помочь. Вы также можете попробовать BSReadWriteLock. Возможно, стоит попробовать оба из них, независимо от того, имеют ли они какое-либо влияние на вашу производительность.
* Если у вас есть плохая производительность по сравнению с плагином "SSE Fixes", вы можете установить "SSE Fixes" наряду с моим модом, и он будет иметь приоритет автоматически.
Внимание: Автор данной темы, имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
Аватар daichis85
daichis85 в 12:08:11, 09.06.2018
Ответить цитата
Много букв и умных слов а для простого пользователя попроще объяснить можно ?  wacko
Аватар Danilling
Danilling в 13:36:39, 09.06.2018
Ответить цитата
Попроще? Если у вас есть SKSE, то устанавливайте!
Аватар daichis85
daichis85 в 13:39:32, 09.06.2018
Ответить цитата
Вот можете же когда захотите .
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:29:49, 09.06.2018
№30, Администратор
Ответить цитата
Обновление:2.9.1.5.39
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 16:08:33, 07.06.2018
№24, Администратор
Ответить цитата
Обновление:2.8.1.5.39
Аватар SomeoneD
SomeoneD в 17:46:43, 07.06.2018
Ответить цитата
при обновлении просто установить поверх старой версии?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 17:50:47, 07.06.2018
№27, Администратор
Ответить цитата
да, просто с заменой, но если вы в .ini файле меняли параметры, то снова нужно будет изменить, если нет то просто установить и все
Аватар SomeoneD
SomeoneD в 20:16:51, 07.06.2018
Ответить цитата
Игра перестала запускаться. Вылетает как только загружается до главного меню.

[MemoryManager]enabled=true
из-за этого пункта sad  Если отключить - всё нормально.
Аватар Dakart
Dakart в 21:19:34, 01.06.2018
Ответить цитата
Годнота! Наконец то Immersive Sounds Compendium стал полностью конфигурируемым модом)
Аватар Dark_Soul
Dark_Soul в 19:23:08, 01.06.2018
Ответить цитата
А что, вполне неплохо. Не думал, что оно поможет, но разницу в несколько ФПС заметил.
Благодарю.
Удивительно, но погодный мод Vivid Weathers Special Edition тоже увеличивает производительность, даже на моей хай-энд пекарне  biggrin
Аватар Dark_Soul
Dark_Soul в 17:20:32, 07.06.2018
Ответить цитата
Да я так же с ним играю. У меня всё ФПС отжирают НИПы, которых добавляет почти каждый мой мод. Без них, блин, как-то скучно, а с ними кадров мало.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:18:34, 01.06.2018
№11, Администратор
Ответить цитата
Обновление:2.7.1.5.39
Аватар mfisto
mfisto в 02:07:06, 01.06.2018
Ответить цитата
кто автор плагина?
Аватар Maxzu
Maxzu в 08:25:38, 01.06.2018
Ответить цитата
Сверху же написано, и ссылка есть.
Аватар mfisto
mfisto в 10:41:06, 02.06.2018
Ответить цитата
Спасибо за наводку, не привык еще к новому дизайну.
Аватар Demetrum24579
Demetrum24579 в 20:40:05, 31.05.2018
Ответить цитата
Этот убогий движок ничего не спасет уже. Креатон Энджин как был убог, так и остался
Аватар Danilling
Danilling в 21:40:16, 31.05.2018
Ответить цитата
То то Скайрим уже 7 лет умирает biggrin
Аватар Demetrum24579
Demetrum24579 в 23:18:35, 31.05.2018
Ответить цитата
Не умирает. Просто его движок на соплях держится уже 22 года, ибо Безесда его не меняла ещё с момента создания Морровинда, а только мелочами апгрейдила его
А ну цыц! Скай живее всех живых!
Аватар Demetrum24579
Demetrum24579 в 23:20:05, 31.05.2018
Ответить цитата
Только благодаря модам. Без них он бы через месяц после выхода стал бы никому не нужным
Аватар Danilling
Danilling в 10:15:57, 01.06.2018
Ответить цитата
Бесполезная полемика) Если бы... то... Моды есть, популярность есть, не нравится, не играйте) Все дико просто) Ваш негатив никому абсолютно не нужен)
Но убогости самого движка игры это не отменяет, а популярным Скайрим стал именно благодаря модам, как я говорил
Аватар Danilling
Danilling в 15:21:32, 01.06.2018
Ответить цитата
На основании чего вы это говорите? Вы программист? Если нет, значит вы испытываете неудобства, пользуясь продуктом на основе этого движка, так? А в чем они заключаются? Установите Скайрим и Неофицальный патч к нему и все, ваш скайрим будет стабилен как скала, у вас не будет крашей, и скорее всего багов. Так нет же, вы ставите кучу модов, не смотрите на их совместимость и кричите, что движок убогий и ничего не выдерживает. Так вот, вы говорите чушь! Не один другой движок не подвергался такому количеству издевательств  модификаций как скайримовский. Для этого же (для "издевательств") и был создан SKSE и это неофицальный продукт и, конечно, как и у любого продукта, у него есть недостатки, но и их исправляют. К тому же они никак не отражаются на стабильность движка, это просто фикс багов, а это уже вопрос в другой плоскости.  У меня стоит 180 модов, из них 125 плагинов. Так вот, у меня нет вылетов, совсем, вообще ни одного. Да, у меня бывают небольшие баги, но это вследствие модификаций, а не убогости самого двжика. 
П.С. Это не форум, а значит высказываться нужно строго по поводу модикации, на странице которой вы находитесь.
П.С.С. Андрей, удали эту ветку biggrin
Эм... Вообще-то у меня есть сам Скайрим, неоф-патч, а моды ставить я умею - учить меня не надо.  Ну а как объяснить убогость САМОГО движка игры? Например тем, что он даже физику элементарную не поддерживает, а так же шейдеры нормально не может потянуть. Это ли не убогость? А неправильное использование памяти по дефолту?(это лечится только ЕНБбустом и ещё парочкой костылей) Это тоже говорит о его убогости. У меня-то тоже нет вылетов, притом, что моды есть. Но тут я говорил не за игру, а именно её движок. А учить меня, что да как правильно ставить не надо, ибо не первый год уже пихаю модами тот же Скайрим, проверяя их на конфликты и расставляю в более правильном порядке. А что хорошего вы нашли в ДВИЖКЕ скайрима - понятия не имею. Он не меняется ещё с 1996-го года. А поддается модам движок потому, что он больно простоват, как и сам Скайрим(щас уже за игру говорю, ибо он реально очень простой)
А теперь посмотри, сколько у меня модов на Скайриме стоит, но только не упади в обморок biggrin
(Не сочти за грубость)



Ах да, закрасил "плохие моды для больших", дабы проблем не было smile
Но это не всё, там я ещё 40-50 модов объединил через Мерж Плагин. Сортирую их руками, а не всякими Лутами/Боссами, которые могут только поломать порядок(было такое, кстати, что из-за сортировки через них вылетала игра), чищу плагины от грязных правок в ТЕСЭдит, так же чищу сейвы от скриптов через Сейв Тул и Скайрим Сейв Клинер. smile
Так что не надо учить меня всему этому, хорошо? Да и я сказал именно за сам движок игры, который не поддерживает элементарную физику, шейдеры нормально не тянет и тп
Кстати, дабы тут не разводить срачь: если хочешь поговорить - напиши в лс
Аватар Dark_Soul
Dark_Soul в 16:12:27, 01.06.2018
Ответить цитата
Вот вам тема, которую нужно прочесть. Особенно заострите внимание на пункте 3.4.
Правила давно знаю. Вроде и не отхожу ни от какой темы, всё по теме, отвечаю на комменты по теме. Вроде ничего и не нарушаю
Аватар Dark_Soul
Dark_Soul в 17:00:38, 01.06.2018
Ответить цитата
Обсуждение модов и их количество - это по теме исправления движка Скайрима?
Так же, вам уже сказали, цитирую, - "Это не форум, а значит высказываться нужно строго по поводу модикации, на странице которой вы находитесь."
Ну мне как бы сказали: "У меня стоит 180 модов, из них 125 плагинов. Так вот, у меня нет вылетов, совсем, вообще ни одного"
Ну и  я в ответ кинул своё количество модов и объяснил всё, что так да так всё.
Ну ладно, замяли, и так много текста
Аватар blo0d1k
blo0d1k в 20:57:51, 05.06.2018
Ответить цитата
Больше играй в ЛЕ версию где лаги, баги, выкидывания на каждом шагу. Конечно у тебя будет подгорать по поводу движка. Ведь на ЛЕ таких замечательных модов не создают. как SSE fixes и этот, которые еще больше увеличивают фпс.
Как раз-таки лаги и баги на СЕ. Графика мыльная и оптимизация побита донельзя, когда ЛЕ прекрасно работает даже с ЕНБ модом. Для ЛЕ достаточно ЕНБбуста и он будет летать и не вылетать. Скайрим СЕ - это шлак для консолоидов
Аватар Maxzu
Maxzu в 17:04:22, 31.05.2018
Ответить цитата
Спасибо smile
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018   Политика конфиденциальности  Распространение и перепечатка материалов без разрешения администрации или авторов запрещены.