Исправления движка Skyrim SE / SSE Engine Fixes (skse64 plugin)
04.10.2018 9613 1677 Автор: aers Локализатор: k©קaso√® Версия: 2.13.1.5.53 Перевод: Русский

Исправления движка Skyrim SE / SSE Engine Fixes (skse64 plugin)

Данный плагин предназначен для исправления различных проблем с движком игры Skyrim SE.

ПРИМЕЧАНИЕ:
* Этот плагин включает такие же исправления, которые включены в плагины SSE Fixes и Double Perk Apply Fix. Вы можете использовать мой плагин вместо них, если у вас уже установлены эти 2 плагина, то удалите их.
* Включены также исправления из Bug fixes LE.

Обновление:2.13.1.5.53
* Добавлен вариант под версию игры 1.5.53.0.8 и skse64 2.0.10

Обновление:2.12.1.5.50
* Обновлен вариант для игры 1.5.50.0.8. Исправлен патч "Max Stdio".
* Исправлены проблемы с камерой от 3-го лица.

Обновление:2.10.1.5.50
* Обновлено под версию игры 1.5.50.0.8 и skse64 2.0.8

Обновление:2.9.1.5.39
* Исправлена оставшаяся ошибка когда с отключенным TAA и включенным DOF, было мерцание при быстром сохранении.
* В файле EngineFixes64.ini (опция [Temporary]) добавлен временный патч для skse 2.0.7, который исправляет дополнительное заклинание, позволяя в модах "Loot and Degradation SSE" и "Xtended Loot" правильно добавлять заклинания динамически, также этот патч исправляет любой другой мод, который использует этот функционал.
* В файле EngineFixes64.ini (опция [Temporary]) добавлен временный патч для skse 2.0.7, который включает отображение указателя мышки в пользовательских меню (исправляет отсутствующий указатель мыши в меню на основе UIExtensions, например AddItemMenuSE и т. д.).
- Читайте ниже примечание для опции [Temporary].

Обновление:2.8.1.5.39
* Исправлены ошибки, связанные с быстрым сохранением при включенной опции TAA и сохранении скриншота в сохранении, надеюсь теперь все хорошо, никаких побочных эффектов больше нет.
* Добавлена опция "SKSE64 orphaned cosave cleaner", автоматически будет удалять потерянные совместные saves (дополнительные .skse файлы в директории сохранений) при запуске игры.

Обновление:2.7.1.5.39
* Изменен патч для скриншота в сохранениях, отключены оба варианта по умолчанию.
* Добавлен режим отладки для опции Stdio.

Исправления:(все эти опции находятся в файле EngineFixes64.ini)
1. Tree LOD Alpha Update Caching/Global Form Lookup Caching - эти опции исправляют различные баги производительности и должно увеличить частоту кадров в разной степени в разных областях. Это эквивалентно исправлению, которое было в плагине "SSE Fixes".
2. Double Perk Apply (Применение двойного перка) - исправляет эффекты перка, применяемые дважды к NPC в вашей ячейке при загрузке.
3. Slow Time Camera Movement (Медленное перемещение камеры) - исправляет медленное движение камеры в неподвижном состоянии во время медленных эффектов.
4. Stationary Vertical Look Sensitivity (Неподвижная вертикальная чувствительность взгляда) - исправляет чувствительность к вертикальной чувствительности камеры, привязанную к вашему FPS в неподвижном состоянии.
5. Waterflow Timer (Таймер потока воды) - скорость потока воды привязана к игровой шкале времени игры. Фикс отделяет его и позволяет настроить скорость потока воды.
6. Tree Reflections (Отражения деревьев) - исправляет сломанные отражения LOD'ов деревьев в воде. Это исправление также включено в ENB, но я включил его в свой плагин для игроков, которые не используют ENB модификации.
7. Snow Sparkle (Снежный блеск) - эффект снежного блеска ненадлежащим образом обрабатывается на моделях, у которых нет надлежащих настроек снежного блеска, что приводит к неопределенному поведению (vanilla SSE) и крах (с патчем памяти).
8. Mod-added Sound Category Volume Saving - в базовой игре, если вы добавите категорию звука в меню настроек громкости в игре, изменения громкости не будут сохранены. Этот патч добавляет новый .ini файл, который будет отслеживать эти изменения объема звука и загружать их в начале игры. Пригоден для аудио модов, которые добавляют звуковые категории в настройках игры.
9. TEMPORARY FIX (ВРЕМЕННОЕ ИСПРАВЛЕНИЕ): если в игре будет обнаружен skee64 (RaceMenu), то будет исправлена ​​ошибка skee64 для исправления вылета с XPMSSE 4.31 и выше.
10. Max Stdio - устанавливает максимальное количество открытых файлов до 2048 вместо 512 по умолчанию. Это должно исправить ошибку с ложными багами в сохранениях в 99,9% случаев.
11. Precache Killer (Убийца предварительного кэширования) - так же, как и в моде "ShowRaceMenu Precache Killer", эта опция отключена по умолчанию, поскольку большинство игроков не нуждаются в этом.
12. Saves (Сохранения) - исправляет ошибки с быстрым сохранением + скриншоты в сохранениях были пустыми, если TAA / DOF отключены. Автоматически отключается, когда включены TAA / DOF. Примечание: пожалуйста, прочтите файл EngineFixes64.ini, имеются неизбежные побочные эффекты, но вы можете выбрать то, что хотите. Вы также можете использовать только исправление задержек с быстрым сохранением без исправления скриншота, которое не имеет побочных эффектов. Также включает эквивалентный патч для отключенного быстрого сохранения "Disable Quick Save", который по умолчанию отключен.
13. SKSE64 orphaned cosave cleaner (очистка потерянных совместных сохранений) - эта опция будет удалять потерянные совместные сохранения (которые все еще существуют, даже если их база не сохранена) при запуске игры. Данная опция поможет с ошибкой при установлено моде SkyUI, которая вызывает некоторые глюки на экране меню сохранения / загрузки на основе количества файлов в каталоге сохранения.

Временные патчи [Temporary]:
* эти опции будут удалены, когда приведенные ниже проблемы будут исправлены в самом skse64 (вероятно, в следующем обновлении).
1. skse64 custom menu mouse pointer (указатель мыши в пользовательских меню) - исправляет отображение указателя мыши в пользовательских меню, например в AddItemMenuSE/UIExtensions и так далее.
2. skse64 extra enchantment vtbl - исправляет добавление дополнительных данных зачарований, моды Loot and Degradation или Xtended Loot теперь должны правильно добавлять чары с этим исправлением.
3. skee (RaceMenu/NiO)/xpmsse 4.3+ - эта опция исправляет вылеты при сохранении/загрузки.

Необязательно:
1. Memory Manager (Диспетчер памяти) - эквивалент "Use OS Allocators" для LE Skyrim / в SSE Fixes. ТРЕБУЕТСЯ чтобы патч снега "SnowSparkle" был активирован в файле EngineFixes64.ini
2. BSReadWriteLock - заменяет какие то мьютексы (mutex) Skyrim по умолчанию; аналогично опции mutex в плагине "SSE Fixes".
* Эти опции являются необязательными по какой-либо причине. Вы можете попробовать их, если у вас возникли проблемы с загрузочным экраном / производительностью, но нет причин для их включения, если это не так.

Заметки:
* Исправления могут быть включены / отключены в файле EngineFixes64.ini. Исправление отражения деревьев отключено по умолчанию, поэтому необходимо включить, если вы не используете ENB модификации.
* Что включить какую-либо из опций, измените false на true, если хотите отключить какую-либо из опций, то измените true на false

Требования:
Skyrim SE 1.5.50.0.8 - 1.5.53.0.8
SKSE64 2.0.8 - 2.0.10

Установка:
1. Скачать архив "Part 1" и установите как и любой плагин, или через менеджер модов или непосредственно вручную в папку игры. Поместить папку skse из архив в папку Data в игре.
* Файл «EngineFixes64_preload.txt» для того, если вы хотите использовать патч Memory Manager, так что если Ваш менеджер модов предупреждает вас об этом, убедитесь, что он добавлен.
2. Скачать архив "Part 2", установка этого архив только вручную, поместить файлы d3dx9_42.dll и tbb.dll в папку игры Skyrim SE (туда где находится файл SkyrimSE.exe).
3. Вы можете включать / отключать отдельные исправления в ini-файле EngineFixes64.ini по пути Data/skse/plugins/
* Все опции в файле EngineFixes64.ini переведены на русский.

ВАЖНО!!!
* Если у вас возникли проблемы с производительностью, бесконечные экраны загрузки или зависания с исправлением кеша формы, попробуйте включить MemoryManager. Это эквивалент «UseOSAllocators» и может помочь. Вы также можете попробовать BSReadWriteLock. Возможно, стоит попробовать оба из них, независимо от того, имеют ли они какое-либо влияние на вашу производительность.
* Если у вас есть плохая производительность по сравнению с плагином "SSE Fixes", вы можете установить "SSE Fixes" наряду с моим модом, и он будет иметь приоритет автоматически.
Внимание: Автор данной темы, имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 »
Аватар 1Vladimirsky1
1Vladimirsky1 в 23:40:23, 08.12.2018
№56, Пользователь
Ответить цитата
Пропала трава отовсюду после установки данного фикса, и загрузка главного меню идёт минут 5-10. Последняя версия игры и SKSE
Аватар CoronerLemur
CoronerLemur в 16:49:23, 03.11.2018
Ответить цитата
На вид не правит ничего, даже немножко вредит...
Аватар utimusipusi2
utimusipusi2 в 04:44:10, 07.11.2018
Ответить цитата
Чему вредит? Джае интересно cтало, может поделитесь своими субъективными  ощущениями подробней? )
У меня даже уровни звука модификаций на погоду, и других звуковых модификаций начали "запоминаться" благодаря этому исправлению, а так приходилось каждый новый запуск игры их выставлять заново! (Например уровень шума дождя или грозы из погодных модов).
Аватар gedie
gedie в 18:10:27, 20.10.2018
Ответить цитата
Чёт нефига оно не фиксит. Как не работало быстрое сохранение, так и не работает...
Аватар utimusipusi2
utimusipusi2 в 22:47:11, 05.11.2018
Ответить цитата
странно, а у меня работает! Система такая - ты жмёшь F5 и игра становится на паузу - вызовом меню (как если бы ты вышел в меню сам), сохранка пишется. ты жмёшь клавишу "Esc" т.е. выходишь из меню, и игра продолжается. Сложно? Так не сохраняйся среди боя, не используй автосохранения...  И картинки в сохранении работают (превьюшки) теперь!

P.S. Обновил версию, сохранение стало ещё проще, без входа-выхода в меню, превьюшки сохранений видны теперь а не позапрошлогодняя картика, не отражающая реально что было на момент сохранения!
Аватар Nazgulik
Nazgulik в 09:39:45, 15.10.2018
Ответить цитата
Аааа как сложнаааа...
Спасибо за перевод, очень поможет... если хватит терпения Х)
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 13:05:01, 04.10.2018
№48, Администратор
Ответить цитата
Обновление:2.13.1.5.53
* Добавлен вариант под версию игры 1.5.53.0.8 и skse64 2.0.9
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 09:17:55, 13.09.2018
№44, Администратор
Ответить цитата
Обновление:2.12.1.5.50
Аватар Alecs_Z
Alecs_Z в 16:28:44, 13.09.2018
Ответить цитата
Исправили проблемы с камерой от 3-го лица.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 16:54:11, 13.09.2018
№47, Администратор
Ответить цитата
дописал smile
Аватар ChikadoZ13
ChikadoZ13 в 19:14:40, 12.09.2018
Ответить цитата
Пропадают звуки шагов, стрельбы из лука, взмахи мечом, собственно доставание\убирание оружия, музыка.  Смена "SaveAddedSoundCategories" с "true" на "false" проблему не решает.

UPD: Впрочем оказалось достаточным удалить файл "EngineFixes64_SNCT.ini" и закомментировать в "EngineFixes64.ini" строчку [SaveAddedSoundCategories].
Аватар ąnizórđą
ąnizórđą в 12:54:48, 13.09.2018
Ответить цитата
Это когда нет модов, добавляющих свои звуки. А так, это сделано для того, чтобы сохранять уровни звуков сторонних модов. То что глушит другие звуки, это конечно плохо. Может в обновлении исправит.
Аватар SomeoneD
SomeoneD в 17:39:53, 12.09.2018
Ответить цитата
В последней версии наблюдаются проблемы с управлением от 3го лица - действия отстают примерно на 1-1.5сек и камера отдаляется только на 1/3 от привычного максимума. И пропадает звук ударов (меч, прочее не проверяла). Без "фикса" всё снова стало нормально. Настройки ini стандартные. Просадок фпс и прочего при этом нет.
Аватар Alecs_Z
Alecs_Z в 17:51:50, 12.09.2018
Ответить цитата
У меня тоже самое. Такое ощущение что фикс для консоли.
Аватар Lyrfox
Lyrfox в 16:17:30, 12.09.2018
Ответить цитата
SKSE - в топку истории , можно и без этих костылей , везде его суют . Какая то нетрадиционная ориентация , а Вам как  ? Все работало раньше без дополнительных программ , а теперь ... Вот если это чудо и без SKSE было бы лучше  uhm
Аватар utimusipusi2
utimusipusi2 в 04:48:35, 07.11.2018
Ответить цитата
SKSE никому насильно не навязывают, впрочем как и SkyUI, играйте со стандартным интерфейсом, как и задумала Беседка))
Аватар LCroft
LCroft в 18:39:41, 02.12.2018
Ответить цитата
Плохому танцору... вечно что-нибудь мешает. Вы с консолей?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 14:29:37, 12.09.2018
№39, Администратор
Ответить цитата
Обновление:2.10.1.5.50
* Обновлено под версию игры 1.5.50.0.8 и skse64 2.0.8
когда обновление для skse 2.0.8 (runtime 1.5.50)?
Аватар kozodoev
kozodoev в 21:31:11, 18.08.2018
Ответить цитата
У меня монитор 144 Гц, мне надо поднять фпс. В настройках видеокарты убрал vsync, обрезал фпс до 100, в SkyrimPrefs.ini убрал vsync [Display]iVSyncPresentInterval=0, в Skyrim.ini поставил [Display]bLockFrameRate=0, если запускаю SkyrimSE.exe то  фпс 100. Запускаю через skse64.exe он его обрезает до 61, кто-нибудь знает как поднят  фпс с skse64?

Разобрался, это МО Skyrim.ini и SkyrimPrefs.ini берёт не из моих документов, а из папки своего профиля.
Аватар v0vassiN
v0vassiN в 14:31:34, 09.09.2018
Ответить цитата
Но знай, если выключить вертикалку в игре, то начнут появляться всякие баги с водой, тенями. Я проверял, даже видео заснял.
Аватар dimka511
dimka511 в 13:57:57, 16.07.2018
Ответить цитата
совместим с (SKSE64) Havok Fix ?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 15:15:12, 16.07.2018
№35, Администратор
Ответить цитата
если в данном моде нет того что изменяет и не затрагивает другой мод, то совместимы, если в обоих модах есть одна и таже функция, то несовместимы.
Аватар daichis85
daichis85 в 12:08:11, 09.06.2018
Ответить цитата
Много букв и умных слов а для простого пользователя попроще объяснить можно ?  wacko
Аватар Danilling
Danilling в 13:36:39, 09.06.2018
Ответить цитата
Попроще? Если у вас есть SKSE, то устанавливайте!
Аватар daichis85
daichis85 в 13:39:32, 09.06.2018
Ответить цитата
Вот можете же когда захотите .
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:29:49, 09.06.2018
№30, Администратор
Ответить цитата
Обновление:2.9.1.5.39
1 2 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018