Исправления движка Skyrim SE | SSE Engine Fixes (skse64 plugin)
25.03.2020 39542 6764 Автор: aers Локализатор: k©קaso√® Версия: 5.1.1 Перевод: Русский

Исправления движка Skyrim SE | SSE Engine Fixes (skse64 plugin)

Данный плагин предназначен для исправления различных проблем с движком игры Skyrim SE.

ПРИМЕЧАНИЕ:
* Этот плагин включает такие же исправления, которые включены в плагины SSE Fixes и Double Perk Apply Fix. Вы можете использовать мой плагин вместо них, если у вас уже установлены эти 2 плагина, то удалите их.
* Включены также исправления из Bug fixes LE.

Обновление:5.1.1
* ВАЖНО ЗНАТЬ!!! Теперь данный плагин имеет объединенную поддержку игры от версии 1.5.39 до 1.5.97, благодаря библиотеке "Address Library for SKSE Plugins", которая теперь и требуется как обязательная к установке!!!
* Исправлена ошибка, при которой патч 'PatchDisableChargenPrecache' был включен из-за неправильной настройки.
* Исправлена стрельба из лука, направленная вниз, чтобы стрела появлялась непосредственно с точки направления вашего взгляда.
* Исправлен сбой при сериализации звуковых категорий.
* Исправлена ошибка, из-за которой новое исправление 'ConjurationEnchantAbsorbs' (читайте ниже описание что это такое) срабатывало не в том месте где положено.
* Добавлено исправление сбоев 'UnequipAllCrash' (читайте ниже описание что это такое).
* Добавлен патч 'CellInit' (читайте ниже описание что это такое).
* Добавлено исправление 'WeaponBlockScaling' (читайте ниже описание что это такое).
* Добавлено исправление 'GetKeywordItemCount' (читайте ниже описание что это такое). чтобы вызвать меньше проблем с возвращением неверных значений в некоторых ситуациях.
* Исправлена ошибка, из-за которой исправление 'CleanSKSECosaves' не могло очищать совместные сохранения при использовании SKSE из профилей в менеджере модов MO2.
- От локализатора: перевод многих функций в ini файле настроек был переписан и исправлен.

Обновление:4.13
* Исправление GetKeywordItemCount в файле настроек EngineFixes.ini теперь отключено по умолчанию, так как оно, по-видимому, приводит к сбою у некоторых игроков.
* В файле настроек EngineFixes.ini добавлено исправление BSLightingShaderParallaxBug для ошибки, приводящей к некорректной работе шейдеров освещения параллакса, если зеркальное отображение не включено.
* Исправлена ошибка с исправлением отражения объекта LOD.
* Если вы используете мод-фикс "Animation Limit Crash Fix", то пожалуйста, в файле настроек EngineFixes.ini отключите исправление AnimationLoadSignedCrash (установите значение false вместо true).

Журнал изменений:
* Список изменений всех предыдущих версий читайте в текстовом файле в архиве.

Исправления:(все эти опции находятся в файле EngineFixes.ini)
* у опций есть значения false (значит отключено) и true (значит включено), если вы хоите включитьи ил отключить какие то опции, то просто меняйте эти слова у нужных вам опций.

[EngineFixes]
VerboseLogging = false                  ; Добавляет дополнительные, более подробные log сообщения в журнал сообщений
CleanSKSECosaves = true                 ; Удаляет совместные SKSE сохранения (saves) которые не соответствуют сохранению

[Patches]
DisableChargenPrecache = false          ; "Precache Killer" (Убийца предварительного кэширования), тот же патч что уже вшит в мод RaceMenu
EnableAchievementsWithMods = true       ; Включает достижения с активными установленными модами
FormCaching = true                      ; Кэширует недавно использованные формы (аналогично SSE Fixes)
MaxStdio = true                         ; Устанавливает макс. кол-во дескрипторов открытых файлов равным 2048 (по умолчанию 512), предотвращая крах игры при большом кол-ве плагинов (исправляет ложные повреждения в сохранениях)
RegularQuicksaves = false               ; Быстрые сохранения будут использовать обработчик обычного сохранения
SaveAddedSoundCategories = true         ; Сохраняет настройки для категорий звуков добавленные модами в отдельный ini файл, также как в моде Audio Overhaul for Skyrim SE
ScrollingDoesntSwitchPOV = false        ; Отключает переключение между видом от 1-го/3-го лица при использовании колеса прокрутки для масштабирования, что делает его требующим ручной замены
SleepWaitTime = false                   ; Позволяет изменить время, необходимое для сна или ожидания
SleepWaitTimeModifier = 0.3             ; 1.0 = по умолчанию, меньше = быстрее, больше = медленнее
TreeLODReferenceCaching = true          ; Ускоряет медленный функционал Tree LOD, который вызывает падение частоты кадров, особенно заметно в Рифтене. Опция FormCaching должна быть активирована (аналогично SSE Fixes)
WaterflowAnimation = true               ; Скорость потока воды привязана к игровой шкале времени игры. Фикс отделяет его и позволяет использовать скорость потока воды из данного фикса
WaterflowSpeed = 20.0                   ; 20.0 = по умолчанию, меньше = медленнее, больше = быстрее

[Fixes]
ArcheryDownwardAiming = true            ; Исправляет ошибку, когда стрелы иногда не стреляют должным образом, если вы целитесь вниз, сидя на корточках или на краю горы
AnimationLoadSignedCrash = true         ; Исправляет неуместное использование подписанных значений. Должно позволить загружать больше анимаций перед стартом игры без вылета
BethesdaNetCrash = true                 ; Исправляет вылет игры при запуске, если вы живете в городе или стране в названии которых имеются специальные символы
BSLightingAmbientSpecular = true        ; Исправляет ошибку, из-за которой шаблон освещения Directional Ambient Specular и Fresnel Power отправляется в шейдер BSLighting неправильно
BSLightingShaderForceAlphaTest = true   ; Включает флаг альфа-теста, когда NiAlphaProperty / AlphaTest имеет значение true. Исправляет отражения объекта LOD
BSLightingShaderParallaxBug = true      ; Исправляет ошибку с шейдерами освещения параллакса, если зеркальное отражение не установлено
BSTempEffectNiRTTI = true               ; Исправляет ошибку, из-за которой NiRTTI для этого объекта не был установлен правильно
CalendarSkipping = true                 ; Исправляет ошибку, при которой игровой календарь эффективно пропускает год, если вы быстро путешествуете слишком далеко между 20:00 и 23:99 в игре.
CellInit = true                         ; Исправляет редкий сбой, при котором форма не конвертируется из идентификатора в указатель
ConjurationEnchantAbsorbs = true        ; Исправляет ошибку, когда заклинания поглощения срабатывают на зачарованных предметах, используя заклинания призыва
DoublePerkApply = true                  ; Исправляет применение перков NPC дважды при загрузке игры
EquipShoutEventSpam = true              ; Исправляет ошибку, из-за которой процедура "оснащения крика" будет запускать событие "крик оснащен", даже если крик не может быть экипирован
GetKeywordItemCount = true              ; Исправляет условную функцию "GetKeywordItemCount", которая во многих случаях возвращает неверные результаты
GHeapLeakDetectionCrash = true          ; Исправляет сбой, когда scaleform пытается сообщить об утечке памяти, но код не существует в сборке Skyrim
LipSync = true                          ; Исправляет ошибку, вызывающую рассинхронизацию губ. То же самое, что и исправление для Skyrim LE
MemoryAccessErrors = true               ; Исправляет некоторые недопустимые ошибки за пределами допустимого или использующихся после отключения. Требуется для экспериментального патча исправления памяти
MO5STypo = true                         ; Исправляет ошибку, из-за которой игра не загружала записи MO5S (набор альтернативных женских текстур от 1-го лица) в формах ARMA
PerkFragmentIsRunning = true            ; Исправляет сбой, если функция IsRunning фрагмента перка вызывается на неактерской форме non-Actor
RemovedSpellBook = true                 ; Исправляет ошибку, когда изученное заклинания из книги, которая позже была удалена вместе с другим плагином в котором она была, вызывало сбой в инвентаре
SaveScreenshots = true                  ; Исправляет проблему с сохранением черных скриншотов, когда опция TAA отключена
SlowTimeCameraMovement = true           ; Исправляет чувствительность движения камеры во время замедления времени
TreeReflections = true                  ; Исправляет прозрачность LOD'ов для деревьев. ENB содержит это исправление, но никаких конфликтов не имеется
UnequipAllCrash = true                  ; Исправляет сбой, при вызове функции 'Actor.UnequipAll' на актере без процесса искусственного интеллекта AI
VerticalLookSensitivity = true          ; Делает чувствительность вертикального взгляда не привязанным к частоте кадров
WeaponBlockScaling = true               ; Исправляет блокировку оружия, чтобы оно правильно масштабировалось от оружия блокирующего актера

[Warnings]
DupeAddonNodes = true                   ; Предупреждает, если в вашем порядке загрузки модов есть два или более аддонных узла (ADDN) с одинаковым индексом узла
RefHandleLimit = true                   ; Предупреждает когда вы близки к пределу обрабатывающего дескриптора в главном меню и после загрузки сохранения
RefrMainMenuLimit = 800000              ; Количество дескрипторов для предупреждений в главном меню
RefrLoadedGameLimit = 1000000           ; Количество дескрипторов для предупреждений после загрузки сохраненной игры

[Experimental]
MemoryManager = false                   ; Отключает встроенный менеджер памяти Skyrim в пользу стандартного распределения (используется знаменитый патч OS Allocators для Skyrim LE), может помочь с ILS
UseTBBMalloc = true                     ; Использует TBBMalloc вместо стандартных распределителей, фикс активен только если опция MemoryManager включена (true)
SaveGameMaxSize = false                 ; Увеличивает максимальный несжатый размер сохранений игры с 64 МБ до 128 МБ; может исправить проблему "сбой при сохранении" в долгоиграющих сохранениях

; НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТОТ ФИКС, ОН ТОЛЬКО ДЛЯ КОНКРЕТНЫХ СПЕЦИФИЧЕСКИХ ТЕСТИРОВАНИЙ
TreatAllModsAsMasters = false           ; Загружает все моды, как если бы они были мастер файлами

Заметки:
* Исправления могут быть включены / отключены в файле EngineFixes64.ini. Исправление отражения деревьев отключено по умолчанию, поэтому необходимо включить, если вы не используете ENB модификации.
* Что включить какую-либо из опций, измените false на true, если хотите отключить какую-либо из опций, то измените true на false

Требования:
Skyrim SE 1.5.50.0.8 - 1.5.97.0.8 и выше
SKSE64 2.0.8 - 2.0.17 и выше
Address Library for SKSE Plugins v2 и выше

При обновлении с ранних версий до версии 5.1.1 и выше:
1. Удалите 5 файлов EngineFixes64_SNCT.ini, EngineFixes64_preload.txt, EngineFixes64.ini, EngineFixes64.dll, EngineFixes_preload.txt по пути Data/SKSE/plugins/ если таковые имеются.
2. Переустановите мод.

Установка:
1. Скачать архив "(Part 1) Engine Fixes" и установите как и любой плагин или через менеджер модов или вручную. Поместить папку skse из архива в папку Data в игре.

2. Скачать архив "(Part 2) Engine Fixes - skse64 Preloader and TBB Lib" (установка этого ядра только вручную), поместить файлы d3dx9_42.dll, tbb.dll, tbbmalloc.dll в папку игры Skyrim SE (туда где находится файл SkyrimSE.exe).

3. Скачать архив "Engine Fixes - Memory Patch" (для игры 1.5.73-1.5.80) или (для игры 1.5.97). Этот патч содержит 2 файла .dll и EngineFixesMemoryPatch_preload.txt, которые включают в себя экспериментальный патч "MemoryManager", который ранее был в основном архиве (Part 1). 99,9% пользователей не будет нуждаться в этом фиксе, но это может потенциально помочь с бесконечными проблемами экрана загрузки. Не забудьте включить его в главном файле настроек EngineFixes.ini, если вы хотите использовать его. Поместите папку skse из архива в папку Data в игре.

4. Вы можете включать / отключать различные опции и исправления непосредственно в ini-файле EngineFixes.ini по пути Data/skse/plugins/
* Все опции в файле EngineFixes.ini переведены на русский, смотрим выше, а также в самом файле EngineFixes.ini все переведено на русский.
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 3 4 5 6 »
Аватар Furry9Sergal
Furry9Sergal в 23:54:03, 27.03.2020
А нет, забудьте, после второго запуска игры ненужные SKSE-Cosaves вновь перестали удаляться.
Аватар Furry9Sergal
Furry9Sergal в 16:41:39, 27.03.2020
Ну наконец-то действительно удаляются ненужные SKSE-Cosaves! happy
Аватар Lyrfox
Lyrfox в 15:44:28, 25.03.2020

Цитата
Загружается кеширование файлов , ENB , идёт загрузка дальше - крутится кружок , но не загружаясь в меню - выбрасывает на рабочий стол . Что делСколько версий не ставил
 Сколько версий не ставил , а загрузка игры доходит до опций и привет рабочий стол . Так сказать фейсом об тейбл и какие тут нужны танцы с бубном - неизвестно , но мод , у меня , не запускается . Печалька ... questionmark
Аватар Just_Yuno
Just_Yuno в 17:05:18, 25.03.2020
Несовместимость с чем то. У меня всё работает.
Аватар Just_Yuno
Just_Yuno в 15:03:16, 25.03.2020
То есть сменили привязку с версии сксе на версию того плагина. Шило на мыло, имхо.
Аватар uranreactor
uranreactor в 17:16:00, 25.03.2020
Теперь вместо того, чтобы ждать обновления всех модов с dll-библиотеками SKSE, достаточно только дождаться обновления одного мода. Это при условии что все создатели SKSE-плагинов начнут его использовать, что вполне вероятно. 
Не совсем шило на мыло.
Аватар CoronerLemur
CoronerLemur в 07:59:04, 26.03.2020
Обновлять плагины все равно придется, если что-то обновится в самих плагинах. Эта библиотека просто отвязывает от версии игры... и привязывает к своей.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:25:48, 25.03.2020
№156, Администратор
обновлено 5.1.1
Аватар Lyrfox
Lyrfox в 00:57:47, 21.03.2020
Отдельно хочется отметить исправление по  движку игры , либо его частям - этим должны заниматься специалисты соответствующего профиля , а не любой желающий методом тыка , особенно без подготовки таковой . Уже доказано , что домохозяйка не может руководить страной или доведёт до развала .  Так и здесь . Надо понимать свои действия , а не просто что то куда то прописать и читать мантры , что бы всё сие смикшировалось и чудесным образом вдруг заработало .  tomato
Аватар Lyrfox
Lyrfox в 00:46:19, 21.03.2020
Загружается кеширование файлов , ENB , идёт загрузка дальше - крутится кружок , но не загружаясь в меню - выбрасывает на рабочий стол . Что делать ??? А ещё бывает рандомно выбрасывает на рабочий стол , когда идёт игра и приходится запускать её по новой . При переходе между локациями бывает прекращается загрузка , но при этом идёт музыка и есть текст на загрузочном экране , но загрузки нет и на рабочий стол не выходит . Если передвигаться пешком или на лошади ( более наглядно ) - через время начинаются подтормаживания , приводящие к зависанию изображения намертво .  Приходится завершать работу и входить в систему заново ( без её перезагрузки ) Win 10 64 bit . Причём раньше таких проблем не было .  Кто сталкивался - подскажите что делать ???  questionmark  oops
Аватар babizyan
babizyan в 21:54:33, 09.02.2020
EnableAchievementsWithMods = true       ; (По умолчанию включено). Включает достижения с активными установленными модами. Т.е. Achieve That можно уже не ставить?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 21:57:38, 09.02.2020
№153, Администратор
ну сдается что так, попробуйте
Аватар CoronerLemur
CoronerLemur в 08:01:34, 26.03.2020
Achieve That это совсем другие достижения, не связанные со стимовскими.
Аватар Alistan169
Alistan169 в 01:30:49, 04.02.2020
А если версия v 1.9.32.0.8?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:16:43, 04.02.2020
№151, Администратор
а при чем тут версия 1.9.32.0.8 если этот мод для Skyrim SE а не для Skyrim LE
Аватар JohnN0mad
JohnN0mad в 22:21:14, 17.01.2020
У меня из-за этой темы нумерация сейвов сначала начиналась на прошлой версии...
Не представляю зачем всё это собственно, ибо разницы никакой не ощутил)
Может знающие укажут куда обратить свой взор, чтоб заметить эффект работы сего безобразия?)
Аватар Lyrfox
Lyrfox в 11:39:35, 18.01.2020
Что делает сие безобразие - похоже никто не знает , а вот пдкинуть неприятных сюрпризов может и вышеописанный не исключение , потому , что переделывать движок - много головняка , а использование таких вот костылей чревато багами в игре . Что изменяется -неизвестно , даже нет уверенности , что оно чем то поможет . Один набор устанавливаемых файлов , которые лезут исправлять все разделы и ежели сие чудо изменять или удалять ... uhm
Аватар lyucifeer
lyucifeer в 14:29:35, 18.01.2020
Каждый параметр ini-файла кропотливо переведен на русский, чтобы каждый понимал, зачем он нужен и что именно фиксит, и все равно возникают вопросы, зачем все это нужно. И чего вы ждете, что кто-то каждый параметр поочередно вам тут дублировать будет и спрашивать, интересно вам это исправление или нет? Или все же сами ознакомитесь (тем более в описании к файлу вся инфа приведена)? Давайте я скажу проще: если есть у вас моды, которые требуют данного набора фиксов, то вы его ставите, если нет - проходите мимо.
Аватар Lyrfox
Lyrfox в 17:10:55, 19.01.2020

Цитата
если есть у вас моды, которые требуют данного набора фиксов, то вы его ставите, если нет - проходите мимо.
Встречный вопрос - а какие моды требуют этот набор фиксов , конкретно , а не общие ответы ? questionmark
Аватар lyucifeer
lyucifeer в 17:54:15, 19.01.2020
AIM FIX, например. Насколько понимаю, мод использует механики, забагованные на уровне движка игры.
Или PrivateProfileRedirector, оптимизирующий процессы загрузочных экранов и ускоряющий тем самым загрузку игры, когда установлено много модов. Не представляю уже, как я без него играл, каждый загрузочный экран висел по полминуты.
Аватар Wolv
Wolv в 22:27:02, 01.02.2020
Спасибо большое за наводку на плагин PrivateProfileRedirector, если бы не вы, наверное и не заметил его
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 19:50:23, 17.01.2020
№143, Администратор
обновлено 4.13
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:56:18, 21.12.2019
№142, Администратор
обновлено 4.12
Аватар andreyvsh
andreyvsh в 05:18:00, 21.12.2019
Мод категорически не понимает запуск из под МО2. Неправильно определяет пути сохранения, ломает нумерацию сейвов.
Баг в багтрекере висит очень давно. До сих пор не исправлен.
Аватар billykid78
billykid78 в 11:19:16, 10.12.2019
SaveGameMaxSize  помогло от вылетов при сохранении. Спасибо!
Аватар Lyrfox
Lyrfox в 14:29:39, 24.11.2019
Можно ли установить отдельно EngineFixesMemoryPatch.dll без установки всех остальных файлов и попутно вопрос - что этот файл изменяет т е какая польза от его установки  ? Где этот файл  EngineFixes.ini находится , что бы его включить и не ставить весь мод целиком ?  questionmark
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 18:49:49, 25.11.2019
№137, Администратор
нельзя
1 2 3 4 5 6 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2020. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено