Исправления движка Skyrim SE / SSE Engine Fixes (skse64 plugin)
23.04.2019 19012 3127 Автор: aers Локализатор: k©קaso√® Версия: 4.3 Перевод: Русский

Исправления движка Skyrim SE / SSE Engine Fixes (skse64 plugin)

Данный плагин предназначен для исправления различных проблем с движком игры Skyrim SE.

ПРИМЕЧАНИЕ:
* Этот плагин включает такие же исправления, которые включены в плагины SSE Fixes и Double Perk Apply Fix. Вы можете использовать мой плагин вместо них, если у вас уже установлены эти 2 плагина, то удалите их.
* Включены также исправления из Bug fixes LE.

Обновление:4.4
* Добавлено исправление (ArcheryDownwardAiming = true), которое исправляет баг, когда снаряды иногда не стреляют должным образом, если вы целитесь вниз сидя на корточках. Фикс перенесен из игры Skyrim LE от автора Cobb.
* Исправлено значение фикса TreeReflections = с false на значение true.

Обновление:4.3
* Добавлено исправление (ConjurationEnchantAbsorbs = true), которое исправляет баг, когда заклинание поглощения срабатывает на зачарованных предметах, используя заклинания призыва.

Обновление:4.2
* Повторно исправлена ошибка, из за которой игра ломалась при виде камеры от третьего лица.

Обновление:4.1
* Добавлен вариант под версию игры 1.5.73.0.8 и skse64 2.0.15
* Исправлена ошибка, из за которой камера от третьего лица ломалась.
* Добавлено временное исправление для skse64 2.0.15, которое заставляет обработчик перекрестия обрабатывать его как обычно (исправление для QuickLoot RE).
* Добавлено исправление для сломанного объекта LOD. Если это вызывает графические сбои в другом месте, вы можете просто отключить его, это не вызовет ничего, кроме визуальных сбоев, если есть ошибки.
* Добавлено повторное исправление для вертикальной чувствительности.

Обновление:3.07.1.5.62
* Переработана система сохранений настроек для категории звука, чтобы исправить кучу сбоев.
* Исправление для деревьев..снова..
* Исправлена ошибка, при которой скрипт "EquipShout" запускал событие "shout equipped", даже если крик не удавалось экипировать. Исправляет вылет с установленным XPMSSE.

Обновление:3.04.1.5.62
* Надеюсь исправлено предупреждение показывающее дополнительное время при отключении / включении плагинов в игре.
* Исправлен вылет при запуске, вызванный проблемами с соединением bethesda.net при проживании в определенных регионах, в названии которых имеются специальнын символы. Добавлена опция BethesdaNetCrash = true
* Исправлена опция WaterflowSpeed = с 20 на 20.0 и TreeReflections = с true на false

Обновление:3.03.1.5.62
* Портированы "Scrolling Doesn't Switch POV" и "Faster Sleep Wait" из плагинов Skyrim LE от автора LStewieAL https://www.nexusmods.com/skyrim/users/2232669?tab=user+files&BH=0
* Исправлена ошибка, при которой не-логическая конфигурация .ini файла не считывалась должным образом.
* Отключено исправление отражения дерева по умолчанию, потому что я честно не знаю, конфликтует ли оно с ENB или нет.
* Исправлена опечатка в моем коде для LOD'ов деревьев, предотвращающая отключение LODов деревьев от скрытия.

Обновление:3.01.1.5.62
* Обновлены оба архива мода Part 1 и Part 2, нужно будет переустановить оба архива, а также нужно будет удалить 4 файла от предыдущей версии, читайте ниже как обновиться.
* Исправлено предупреждение о переопределениях, которые сохраняют тот же индекс узла (элементы и т.д.)
* Переделано описание мода и файл .ini, чтобы все было более понятнее и лаконичней.
* Произведено слияние патчей из Misc Fixes SSE.
* Добавлено исправление для ошибки загрузки MO5S.
* Добавлен файл tbbmalloc.dll вместо jemalloc для исправления памяти.
* Обновлен preloader для работы с Skyrim VR, если это необходимо.
* Добавлены предупреждения для дублирующихся индексов узлов аддона и лимит дескриптора.
* Удалены временные исправления из исходного кода / страницы, так как SKEE и SKSE уже давно были обновлены, и в них уже исправлены эти ошибки.
* Исправлено аварийное завершение работы приложения, вызванное сохранением SNCT.

Обновление:2.15.1.5.62
* Исправлена совместимость для мода "Better Dynamic Snow" (и, вероятно, кучи других модов изменяющих снежные meshes)

Исправления:(все эти опции находятся в файле EngineFixes.ini)
[EngineFixes]
VerboseLogging = false                     ; (По умолчанию отключено). Добавляет дополнительные, более подробные log сообщения в журнал сообщений
CleanSKSECosaves = true                 ; (По умолчанию включено). Удаляет совместные SKSE сохранения (saves) которые не имеют соответствующего сохранения

[Patches]
DisableChargenPrecache = false          ; (По умолчанию отключено). "Precache Killer" (Убийца предварительного кэширования), тот же патч что уже вшит в мод RaceMenu
EnableAchievementsWithMods = true       ; (По умолчанию включено). Включает достижения с активными установленными модами
FormCaching = true                      ; (По умолчанию включено). Кэширует недавно использованные формы (так же как и в моде SSE Fixes)
MaxStdio = true                         ; (По умолчанию включено). Устанавливает максимальное количество дескрипторов открытых файлов на 2048 (по умолчанию 512), предотвращая игру от запуска с большим количеством плагинов (исправляет ошибку с ложными багами в сохранениях)
RegularQuicksaves = false                ; (По умолчанию отключено). Быстрые сохранения будут использовать обработчик обычного сохранения
SaveAddedSoundCategories = true         ; (По умолчанию включено). Сохраняет звуковые категории и настройки громкости, добавленные модами в отдельный ini файл, также как в моде Audio Overhaul for Skyrim SE
ScrollingDoesntSwitchPOV = false        ; (По умолчанию отключено). Отключает переключение между видом от 1-го/3-го лица при использовании колеса прокрутки для масштабирования, что делает его требующим ручной замены
SleepWaitTime = false                   ; (По умолчанию отключено). Позволяет изменить время, необходимое для сна или ожидания.
SleepWaitTimeModifier = 0.3             ; 1.0 = по умолчанию, меньше = быстрее, больше = медленнее
TreeLODReferenceCaching = true          ; (По умолчанию включено). Исправляет очень медленный функционал из Tree LOD, который вызывает падение частоты кадров. Требуется FormCaching для активации (так же как в моде SSE Fixes)
WaterflowAnimation = true               ; (По умолчанию включено). Скорость потока воды привязана к игровой шкале времени игры. Фикс отделяет его и позволяет использовать скорость потока воды из данного фикса
WaterflowSpeed = 20.0                    ; 20.0 = по умолчанию, меньше = медленнее, больше = быстрее

[Fixes]
ArcheryDownwardAiming = true            ; (По умолчанию включено). Исправляет баг, когда снаряды иногда не стреляют должным образом, если вы целитесь вниз сидя на корточках.
BethesdaNetCrash = true                 ; (По умолчанию включено). Исправляет вылет игры при запуске, если вы живете в городе или стране в названии которых имеются специальнын символы
BSLightingAmbientSpecular = true        ; (По умолчанию включено). Исправляет ошибку, из-за которой шаблон освещения Directional Ambient Specular и Fresnel Power отправляется в шейдер BSLighting неправильно
BSLightingShaderForceAlphaTest = true   ; (По умолчанию включено). Включает флаг альфа-теста, когда NiAlphaProperty / AlphaTest имеет значение true. Исправляет отражения объекта LOD.
ConjurationEnchantAbsorbs = true        ; (По умолчанию включено). Исправляет баг, когда заклинания поглощения срабатывают на зачарованных предметах, используя заклинания призыва.
DoublePerkApply = true                    ; (По умолчанию включено). Исправляет перки NPC, применяющихся дважды при загрузке игры
EquipShoutEventSpam = true              ; (По умолчанию включено). Исправляет баг, из-за которого процедура "equip shout" будет запускать событие "shout equipped", даже если крик не может быть экипирован
GHeapLeakDetectionCrash = true          ; (По умолчанию включено). Исправляет сбой, когда scaleform пытается сообщить об утечке памяти, но код не существует в сборке Skyrim
MemoryAccessErrors = true               ; (По умолчанию включено). Исправляет кучку недопустимых ошибок или ошибок после использования. Требуется для экспериментальных исправлений памяти
MO5STypo = true                         ; (По умолчанию включено). Исправляет ошибку, из-за которой игра не загружала записи MO5S (набор альтернативных женских текстур от 1-го лица) в формы ARMA
PerkFragmentIsRunning = true            ; (По умолчанию включено). Исправляет ошибку если функция IsRunning для Perk Fragment вызывается в non-Actor форме
RemovedSpellBook = true                 ; (По умолчанию включено). Исправляет ошибку, при которой изученное заклинания из книги, позже удаляется из другого плагина и вызывает сбой в инвентаре
SaveScreenshots = true                    ; (По умолчанию включено). Исправляет проблему с сохранением черных скриншотов, когда опция TAA отключена
SlowTimeCameraMovement = true           ; (По умолчанию включено). Исправляет чувствительность движения камеры во время медленного течения времени (slow time)
TreeReflections = true                 ; (По умолчанию включено). Исправляет прозрачность LOD'ов для деревьев. ENB содержит это исправление.
VerticalLookSensitivity = true          ; (По умолчанию включено). Делает вертикальный вид чувствительности не привязанным к частоте кадров

[Warnings]
DupeAddonNodes = true                   ; (По умолчанию включено). Предупреждает, если в вашем порядке загрузки модов есть два или более аддонных узла (ADDN) с одинаковым индексом узла
RefHandleLimit = true                   ; (По умолчанию включено). Предупреждает когда вы близки к пределу дескриптора ссылки в главном меню и после загрузки сохранения
RefrMainMenuLimit = 800000              ; Счетчик дескрипторов для предупреждений в главном меню
RefrLoadedGameLimit = 1000000           ; Счетчик дескрипторов для предупреждений после загрузки сохраненной игры

; ВНИМАНИЕ: это может привести к сбоям. Если вы можете найти сбой, вызванный диспетчером памяти (MemoryManager), сообщите об этом и включите аварийный дамп .NET Script Framework
[Experimental]
MemoryManager = false                   ; (По умолчанию отключено). Отключает встроенный менеджер памяти для большинства игр (используется знаменитый патч OS Allocators для Skyrim LE), может помочь с ILS
UseTBBMalloc = true                     ; (По умолчанию включено). Использует TBBMalloc вместо стандартных распределителей, фикс активен только если опция MemoryManager включена (true)

; НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТОТ ФИКС, ОН ТОЛЬКО ДЛЯ КОНКРЕТНЫХ СПЕЦИФИЧЕСКИХ ТЕСТИРОВАНИЙ
TreatAllModsAsMasters = false           ; (По умолчанию отключено). Загружает все моды, как если бы они были мастерами.

Заметки:
* Исправления могут быть включены / отключены в файле EngineFixes64.ini. Исправление отражения деревьев отключено по умолчанию, поэтому необходимо включить, если вы не используете ENB модификации.
* Что включить какую-либо из опций, измените false на true, если хотите отключить какую-либо из опций, то измените true на false

Требования:
Skyrim SE 1.5.50.0.8 - 1.5.73.0.8
SKSE64 2.0.8 - 2.0.15

При обновлении с ранних версий до версии 4.1 и выше:
1. Удалите 4 файла EngineFixes64_SNCT.ini, EngineFixes64_preload.txt, EngineFixes64.ini, EngineFixes64.dll
2. Переустановите мод.

Установка:
1. Скачать архив "Part 1" и установите как и любой плагин, или через менеджер модов или непосредственно вручную в папку игры. Поместить папку skse из архив в папку Data в игре.
* Файл «EngineFixes_preload.txt» для того, если вы хотите использовать патч Memory Manager, так что если Ваш менеджер модов предупреждает вас об этом, убедитесь, что он добавлен.
2. Скачать архив "Part 2", установка этого архив только вручную, поместить файлы d3dx9_42.dll, tbbmalloc.dll, tbb.dll в папку игры Skyrim SE (туда где находится файл SkyrimSE.exe).
3. Вы можете включать / отключать отдельные исправления в ini-файле EngineFixes.ini по пути Data/skse/plugins/
* Все опции в файле EngineFixes64.ini переведены на русский.
Внимание: Автор данной темы, имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 3 4 »
Аватар SandKing20
SandKing20 в 22:00:40, Вчера
Цитата k©קaso√®;112 ()
будет проблема, игра просто не запустится, так как последняя версия данного мода сделана для игры 1.5.73.0.8 и skse64 2.0.15, для вашей версии игры 1.5.62.0.8  требуется версия мода 3.07


Да,игра запустилась,но сам мод не работает.Просто,большей половины исправлений нету в предыдущих версиях,и это печально,а перейти на более новую версию игры нету возможности,так как у меня сборка.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 22:29:08, Вчера
№114, Администратор
ну то что запустилась игра это еще пол беды, факт остается фактом, мод работает некорректно, так что сами убедились что никак.
Аватар SandKing20
SandKing20 в 21:18:11, Вчера
Если поставить последнюю версию этого плагина на 1.5.62,никаких проблем не будет?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 21:20:44, Вчера
№112, Администратор
будет проблема, игра просто не запустится, так как последняя версия данного мода сделана для игры 1.5.73.0.8 и skse64 2.0.15, для вашей версии игры 1.5.62.0.8  требуется версия мода 3.07
Аватар Roma
Roma в 12:41:38, 23.04.2019
k©קaso√® - большое вам спасибо за оперативное обновление мода.
Я вот только никак не пойму, что  нужно сделать чтобы правильно задействовать Memory Manager ?
В настройках  я установил MemoryManager = true , файл EngineFixes_preload.txt поместил в Data/skse/plugins/, но когда запускаю игру - то ничего не происходит, игра не запускается ?!

P.S.  k©קaso√® - вы не могли бы скорректировать локализацию для Lore Weapon Expansion SE
Дело в том, что на нашем сайте уже есть этот мод который вы перевели полностью на русский язык, но он для Skyrim LE.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 13:47:54, 23.04.2019
№106, Администратор
ух, насчет первого вопроса я пас, увы, не могу помочь sad

насчет второго вопроса, запрос автору сделал, если разрешит то у нас будет
Аватар user74
user74 в 19:29:58, 24.04.2019
необходимо также поменять значение UseTBBMalloc = true на false. после этого  MemoryManager заработает (по логам можно проверить)
Аватар Roma
Roma в 21:48:28, 24.04.2019
Так что же это получается ? Выходит что метод TBBMalloc - не работает ?
Аватар user74
user74 в 09:47:51, Вчера
это я тоже не понял (инфы нигде не нашел).
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:30:30, 23.04.2019
№104, Администратор
обновлено 4.4
Аватар Maxzu
Maxzu в 17:03:11, 23.04.2019
номер версии забыл поменять в шапке
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 17:53:07, 22.04.2019
№102, Администратор
обновлено 4.3
Аватар DeniZZ-Rez
DeniZZ-Rez в 17:11:56, 22.04.2019
4.3 новая версия с мелким фиксом.
Аватар viterra
viterra в 19:00:45, 07.04.2019
4.2 дает на неоф версии skse64 plugin preloader - d3dx9_42

exe path: G:\Games\TES V - Skyrim SE\SKYRIM.exe

loaded into an unrecognized exe, proxying d3dx9_42 but not registering hooks

success

Вопрос - где взять подходящую?
Аватар Oliver_Cray
Oliver_Cray в 09:57:50, 23.04.2019
SLMP-SSE? Собственно в логе же всё написано.
Аватар DarKain_PYA
DarKain_PYA в 11:02:40, 26.03.2019
Кто знает, почему у меня после установки вылетает много ошибок и предупреждений во время запуска игры? С прошлой версией такой темы не было....
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:52:50, 16.03.2019
№98, Администратор
обновлено 4.2
Аватар Vitalik_Byrevich
Vitalik_Byrevich в 12:39:36, 16.03.2019
На Nexus уже версия 4.2
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:12:54, 16.03.2019
№96, Администратор
обновлено 4.1
Аватар BLOK999
BLOK999 в 09:37:05, 16.03.2019
Вышла новая версия, обновите пожалуйста smile
Аватар Incredible
Incredible в 16:04:04, 12.03.2019
Такой вопрос, а с  модом Настоящий Скайрим фиксы, будет конфликтовать с этим модом?
Аватар akigami
akigami в 12:06:42, 11.03.2019
Есть что то подобное на обычный скайрим ?
Аватар CoronerLemur
CoronerLemur в 02:22:12, 23.02.2019
Я обещал не писать, но все же  нельзя обманывать людей - глючная и не нужная хренота, не рекомендую. Исправляет исключительно собственные баги.
Аватар Dark_Soul
Dark_Soul в 17:34:09, 23.02.2019
Если бы оно было -


оно бы не задержалось на нексусе, да и не обновлялось бы вовсе.
Если вас не устраивает работоспособность данного фикса, не обязательно поносить его, тем более вы уже поделились своим мнением.
1 2 3 4 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2019. All rights reserved