
Исправления движка Skyrim SE | SSE Engine Fixes (skse64 plugin)
Данный плагин предназначен для исправления различных проблем с движком игры Skyrim SE.
ПРИМЕЧАНИЕ:
* Этот плагин включает такие же исправления, которые включены в плагины SSE Fixes и Double Perk Apply Fix. Вы можете использовать мой плагин вместо них, если у вас уже установлены эти 2 плагина, то удалите их.
* Включены также исправления из Bug fixes LE.
Обновление:5.4.1
* Усовершенствованы механизмы отчетности об ошибках.
Обновление:5.4.0
* Уменьшены конфликты плагинов с помощью новой функции "trampoline" (Python) из последней версии SKSE64 2.0.19+
Обновление:5.3.5
* Исправлена ошибка при создании журнала логов.
Обновление:5.3.4
* Обновлены обе части мода (Part 1) до 5.3.4, (Part 2) до 2.0.2 (обновлен tbb дистрибутив), не забудьте при обновлении обновить обе части.
* В (Part 1) внесено исправление для таймера сна/ожидания. В опции DupeAddonNodes = изменено значение true на false по умолчанию.
* В (Part 2) обновлена зависимость tbb дистрибутива.
Обновление:5.3.3
* Обновлены обе части мода (Part 1) до 5.3.3, (Part 2) до 2.0.1 (обновлен tbb дистрибутив), не забудьте при обновлении обновить обе части.
* У файла настроек EngineFixes.ini изменен формат расширения на EngineFixes.toml, редактировать его по прежнему можно, открывать и пересохранять если внесете свои изменения, только через Notepad++. При обновлении не забудьте удалить файл EngineFixes.ini по пути Data/SKSE/plugins/
* Исправлена ошибка, при которой конфиги из файла настроек EngineFixes.toml не загружались.
* Переименована и перенастроена опция UnequipAllCrash в NullProcessCrash (в файле настроек EngineFixes.toml).
* Добавлено исправление TorchLandscape (в файле настроек EngineFixes.toml).
* Добавлено исправление CreateArmorNodeNullptrCrash (в файле настроек EngineFixes.toml).
* Исправлен патч времени сна / ожидания.
* Обязательно обновите свой пакет Microsoft Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2015, 2017 and 2019, если он у вас еще не обновлен. (смотрите ссылку в Требованиях).
Журнал изменений:
* Список изменений всех предыдущих версий читайте в текстовом файле Changelogs.txt в архиве.
Исправления:(все эти опции находятся в файле EngineFixes.toml)
* у опций есть значения false (значит отключено) и true (значит включено), если вы хотите включить или отключить какие то опции, то просто меняйте эти слова у нужных вам опций.
[EngineFixes]
VerboseLogging = false # Добавляет дополнительные, более подробные log сообщения в журнал сообщений
CleanSKSECosaves = true # Удаляет совместные SKSE сохранения (saves) которые не соответствуют сохранению
[Patches]
DisableChargenPrecache = false # "Precache Killer" (Убийца предварительного кэширования), тот же патч что уже вшит в мод RaceMenu
EnableAchievementsWithMods = true # Включает достижения с активными установленными модами
FormCaching = true # Кэширует недавно использованные формы (аналогично SSE Fixes)
MaxStdio = true # Устанавливает макс. кол-во дескрипторов открытых файлов равным 2048 (по умолчанию 512), предотвращая крах игры при большом кол-ве плагинов (исправляет ложные повреждения в сохранениях)
RegularQuicksaves = false # Быстрые сохранения будут использовать обработчик обычного сохранения
SaveAddedSoundCategories = true # Сохраняет настройки для категорий звуков добавленные модами в отдельный ini файл, также как в моде Audio Overhaul for Skyrim SE
ScrollingDoesntSwitchPOV = false # Отключает переключение между видом от 1-го/3-го лица при использовании колеса прокрутки для масштабирования, что делает его требующим ручной замены
SleepWaitTime = false # Позволяет изменить время, необходимое для сна или ожидания
SleepWaitTimeModifier = 0.3 # 1.0 = по умолчанию, меньше = быстрее, больше = медленнее
TreeLODReferenceCaching = true # Ускоряет медленный функционал Tree LOD, который вызывает падение частоты кадров, особенно заметно в Рифтене. Опция FormCaching должна быть активирована (аналогично SSE Fixes)
WaterflowAnimation = true # Скорость потока воды привязана к игровой шкале времени игры. Фикс отделяет его и позволяет использовать скорость потока воды из данного фикса
WaterflowSpeed = 20.0 # 20.0 = по умолчанию, меньше = медленнее, больше = быстрее
[Fixes]
ArcheryDownwardAiming = true # Исправляет ошибку, когда стрелы иногда не стреляют должным образом, если вы целитесь вниз, сидя на корточках или на краю горы
AnimationLoadSignedCrash = true # Исправляет неуместное использование подписанных значений. Должно позволить загружать больше анимаций перед стартом игры без вылета
BethesdaNetCrash = true # Исправляет вылет игры при запуске, если вы живете в городе или стране в названии которых имеются специальные символы
BSLightingAmbientSpecular = true # Исправляет ошибку, из-за которой шаблон освещения Directional Ambient Specular и Fresnel Power отправляется в шейдер BSLighting неправильно
BSLightingShaderForceAlphaTest = true # Включает флаг альфа-теста, когда NiAlphaProperty / AlphaTest имеет значение true. Исправляет отражения объекта LOD
BSLightingShaderParallaxBug = true # Исправляет ошибку с шейдерами освещения параллакса, если зеркальное отражение не установлено
BSTempEffectNiRTTI = true # Исправляет ошибку, из-за которой NiRTTI для этого объекта не был установлен правильно
CalendarSkipping = true # Исправляет ошибку, при которой игровой календарь эффективно пропускает год, если вы быстро путешествуете слишком далеко между 20:00 и 23:99 в игре.
CellInit = true # Исправляет редкий сбой, при котором форма не конвертируется из идентификатора в указатель
ConjurationEnchantAbsorbs = true # Исправляет ошибку, когда заклинания поглощения срабатывают на зачарованных предметах, используя заклинания призыва
CreateArmorNodeNullptrCrash = true # Исправлена опечатка, которая может привести к сбою где-то в узле CreateArmorNode
DoublePerkApply = true # Исправляет применение перков NPC дважды при загрузке игры
EquipShoutEventSpam = true # Исправляет ошибку, из-за которой процедура "оснащения крика" будет запускать событие "крик оснащен", даже если крик не может быть экипирован
GetKeywordItemCount = true # Исправляет условную функцию "GetKeywordItemCount", которая во многих случаях возвращает неверные результаты
GHeapLeakDetectionCrash = true # Исправляет сбой, когда scaleform пытается сообщить об утечке памяти, но код не существует в сборке Skyrim
LipSync = true # Исправляет ошибку, вызывающую рассинхронизацию губ. То же самое, что и исправление для Skyrim LE
MemoryAccessErrors = true # Исправляет некоторые недопустимые ошибки за пределами допустимого или использующихся после отключения. Требуется для экспериментального патча исправления памяти
MO5STypo = true # Исправляет ошибку, из-за которой игра не загружала записи MO5S (набор альтернативных женских текстур от 1-го лица) в формах ARMA
NullProcessCrash = true # Исправляет пару случаев, когда игра может вылетать при проверке экипированного оружия актера без процесса искусственного интеллекта AI
PerkFragmentIsRunning = true # Исправляет сбой, если функция IsRunning фрагмента перка вызывается на неактерской форме non-Actor
RemovedSpellBook = true # Исправляет ошибку, когда изученное заклинания из книги, которая позже была удалена вместе с другим плагином в котором она была, вызывало сбой в инвентаре
SaveScreenshots = true # Исправляет проблему с сохранением черных скриншотов, когда опция TAA отключена
SlowTimeCameraMovement = true # Исправляет чувствительность движения камеры во время замедления времени
TorchLandscape = true # Исправляет ошибку, из-за которой факелы иногда не освещают ландшафт
TreeReflections = true # Исправляет прозрачность LOD'ов для деревьев. ENB содержит это исправление, но никаких конфликтов не имеется
VerticalLookSensitivity = true # Делает чувствительность вертикального взгляда не привязанным к частоте кадров
WeaponBlockScaling = true # Исправляет блокировку оружия, чтобы оно правильно масштабировалось от оружия блокирующего актера
[Warnings]
DupeAddonNodes = false # Предупреждает, если в вашем порядке загрузки модов есть два или более аддонных узла (ADDN) с одинаковым индексом узла
RefHandleLimit = true # Предупреждает когда вы близки к пределу обрабатывающего дескриптора в главном меню и после загрузки сохранения
RefrMainMenuLimit = 800000 # Количество дескрипторов для предупреждений в главном меню
RefrLoadedGameLimit = 1000000 # Количество дескрипторов для предупреждений после загрузки сохраненной игры
[Experimental]
MemoryManager = false # Отключает встроенный менеджер памяти Skyrim в пользу стандартного распределения (используется знаменитый патч OS Allocators для Skyrim LE), может помочь с ILS
UseTBBMalloc = true # Использует TBBMalloc вместо стандартных распределителей, фикс активен только если опция MemoryManager включена (true)
SaveGameMaxSize = false # Увеличивает максимальный несжатый размер сохранений игры с 64 МБ до 128 МБ# может исправить проблему "сбой при сохранении" в долгоиграющих сохранениях
# НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТОТ ФИКС, ОН ТОЛЬКО ДЛЯ КОНКРЕТНЫХ СПЕЦИФИЧЕСКИХ ТЕСТИРОВАНИЙ
TreatAllModsAsMasters = false # Загружает все моды, как если бы они были мастер файлами
Заметки:
* Исправления могут быть включены / отключены в файле EngineFixes.toml. Исправление отражения деревьев отключено по умолчанию, поэтому необходимо включить, если вы не используете ENB модификации.
* Что включить какую-либо из опций, измените false на true, если хотите отключить какую-либо из опций, то измените true на false
* ВАЖНО!!! Товарищи игроки, для редактирования файла EngineFixes.toml используйте текстовый редактор Notepad++, но НИ в коем случае стандартный Блокнот виндуса, так как это устаревший плагин для редактирования текстов и в нем нет соответствующей кодировки при сохранении после изменений, которая применяется для таких файлов, иначе при редактировании в обычном Блокноте и пересохранении файла EngineFixes.toml, опции мода могут просто не работать!!! Учтите это!
Требования:
Skyrim SE 1.5.50.0.8 - 1.5.97.0.8 и выше
SKSE64 2.0.8 - 2.0.19 и выше
Address Library for SKSE Plugins v2 и выше
Microsoft Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2019+
При обновлении с ранних версий до версии 5.2.0 и выше:
1. Удалите 4 файла EngineFixes64_SNCT.ini, EngineFixes64_preload.txt, EngineFixes64.ini, EngineFixes.ini, EngineFixes64.dll, по пути Data/SKSE/plugins/ если таковые имеются.
2. Удалите файлы EngineFixesMemoryPatch.dll и EngineFixesMemoryPatch_preload.txt по пути Data/SKSE/plugins/ если вы ранее устанавливали отдельный патч памяти.
3. Переустановите мод.
Установка:
1. Скачать архив "(Part 1) Engine Fixes" и установите как и любой плагин или через менеджер модов или вручную. Поместить папку skse из архива в папку Data в игре (должно быть 4 файла EngineFixes_preload.txt, EngineFixes_SNCT.ini, EngineFixes.dll, EngineFixes.toml по пути Data/SKSE/Plugins/).
2. Скачать архив "(Part 2) Engine Fixes - skse64 Preloader and TBB Lib" (установка этого ядра только вручную), поместить файлы d3dx9_42.dll, tbb.dll, tbbmalloc.dll в папку игры Skyrim SE (туда где находится файл SkyrimSE.exe).
3. Вы можете включать / отключать различные опции и исправления непосредственно в ini-файле EngineFixes.toml по пути Data/skse/plugins/
* Все опции в файле EngineFixes.toml переведены на русский, смотрим выше.
* Все значения в файле EngineFixes.toml установлены по умолчанию как задумано автором и должны быть стабильными для всех пользователей.
* Если вы предпочитаете версию этих же исправлений из SSE Fixes вместо моих из моего мода, вы можете установить их вместе, и Engine Fixes автоматически отключит конфликтующие патчи.
ПРИМЕЧАНИЕ:
* Этот плагин включает такие же исправления, которые включены в плагины SSE Fixes и Double Perk Apply Fix. Вы можете использовать мой плагин вместо них, если у вас уже установлены эти 2 плагина, то удалите их.
* Включены также исправления из Bug fixes LE.
Обновление:5.4.1
* Усовершенствованы механизмы отчетности об ошибках.
Обновление:5.4.0
* Уменьшены конфликты плагинов с помощью новой функции "trampoline" (Python) из последней версии SKSE64 2.0.19+
Обновление:5.3.5
* Исправлена ошибка при создании журнала логов.
Обновление:5.3.4
* Обновлены обе части мода (Part 1) до 5.3.4, (Part 2) до 2.0.2 (обновлен tbb дистрибутив), не забудьте при обновлении обновить обе части.
* В (Part 1) внесено исправление для таймера сна/ожидания. В опции DupeAddonNodes = изменено значение true на false по умолчанию.
* В (Part 2) обновлена зависимость tbb дистрибутива.
Обновление:5.3.3
* Обновлены обе части мода (Part 1) до 5.3.3, (Part 2) до 2.0.1 (обновлен tbb дистрибутив), не забудьте при обновлении обновить обе части.
* У файла настроек EngineFixes.ini изменен формат расширения на EngineFixes.toml, редактировать его по прежнему можно, открывать и пересохранять если внесете свои изменения, только через Notepad++. При обновлении не забудьте удалить файл EngineFixes.ini по пути Data/SKSE/plugins/
* Исправлена ошибка, при которой конфиги из файла настроек EngineFixes.toml не загружались.
* Переименована и перенастроена опция UnequipAllCrash в NullProcessCrash (в файле настроек EngineFixes.toml).
* Добавлено исправление TorchLandscape (в файле настроек EngineFixes.toml).
* Добавлено исправление CreateArmorNodeNullptrCrash (в файле настроек EngineFixes.toml).
* Исправлен патч времени сна / ожидания.
* Обязательно обновите свой пакет Microsoft Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2015, 2017 and 2019, если он у вас еще не обновлен. (смотрите ссылку в Требованиях).
Журнал изменений:
* Список изменений всех предыдущих версий читайте в текстовом файле Changelogs.txt в архиве.
Исправления:(все эти опции находятся в файле EngineFixes.toml)
* у опций есть значения false (значит отключено) и true (значит включено), если вы хотите включить или отключить какие то опции, то просто меняйте эти слова у нужных вам опций.
[EngineFixes]
VerboseLogging = false # Добавляет дополнительные, более подробные log сообщения в журнал сообщений
CleanSKSECosaves = true # Удаляет совместные SKSE сохранения (saves) которые не соответствуют сохранению
[Patches]
DisableChargenPrecache = false # "Precache Killer" (Убийца предварительного кэширования), тот же патч что уже вшит в мод RaceMenu
EnableAchievementsWithMods = true # Включает достижения с активными установленными модами
FormCaching = true # Кэширует недавно использованные формы (аналогично SSE Fixes)
MaxStdio = true # Устанавливает макс. кол-во дескрипторов открытых файлов равным 2048 (по умолчанию 512), предотвращая крах игры при большом кол-ве плагинов (исправляет ложные повреждения в сохранениях)
RegularQuicksaves = false # Быстрые сохранения будут использовать обработчик обычного сохранения
SaveAddedSoundCategories = true # Сохраняет настройки для категорий звуков добавленные модами в отдельный ini файл, также как в моде Audio Overhaul for Skyrim SE
ScrollingDoesntSwitchPOV = false # Отключает переключение между видом от 1-го/3-го лица при использовании колеса прокрутки для масштабирования, что делает его требующим ручной замены
SleepWaitTime = false # Позволяет изменить время, необходимое для сна или ожидания
SleepWaitTimeModifier = 0.3 # 1.0 = по умолчанию, меньше = быстрее, больше = медленнее
TreeLODReferenceCaching = true # Ускоряет медленный функционал Tree LOD, который вызывает падение частоты кадров, особенно заметно в Рифтене. Опция FormCaching должна быть активирована (аналогично SSE Fixes)
WaterflowAnimation = true # Скорость потока воды привязана к игровой шкале времени игры. Фикс отделяет его и позволяет использовать скорость потока воды из данного фикса
WaterflowSpeed = 20.0 # 20.0 = по умолчанию, меньше = медленнее, больше = быстрее
[Fixes]
ArcheryDownwardAiming = true # Исправляет ошибку, когда стрелы иногда не стреляют должным образом, если вы целитесь вниз, сидя на корточках или на краю горы
AnimationLoadSignedCrash = true # Исправляет неуместное использование подписанных значений. Должно позволить загружать больше анимаций перед стартом игры без вылета
BethesdaNetCrash = true # Исправляет вылет игры при запуске, если вы живете в городе или стране в названии которых имеются специальные символы
BSLightingAmbientSpecular = true # Исправляет ошибку, из-за которой шаблон освещения Directional Ambient Specular и Fresnel Power отправляется в шейдер BSLighting неправильно
BSLightingShaderForceAlphaTest = true # Включает флаг альфа-теста, когда NiAlphaProperty / AlphaTest имеет значение true. Исправляет отражения объекта LOD
BSLightingShaderParallaxBug = true # Исправляет ошибку с шейдерами освещения параллакса, если зеркальное отражение не установлено
BSTempEffectNiRTTI = true # Исправляет ошибку, из-за которой NiRTTI для этого объекта не был установлен правильно
CalendarSkipping = true # Исправляет ошибку, при которой игровой календарь эффективно пропускает год, если вы быстро путешествуете слишком далеко между 20:00 и 23:99 в игре.
CellInit = true # Исправляет редкий сбой, при котором форма не конвертируется из идентификатора в указатель
ConjurationEnchantAbsorbs = true # Исправляет ошибку, когда заклинания поглощения срабатывают на зачарованных предметах, используя заклинания призыва
CreateArmorNodeNullptrCrash = true # Исправлена опечатка, которая может привести к сбою где-то в узле CreateArmorNode
DoublePerkApply = true # Исправляет применение перков NPC дважды при загрузке игры
EquipShoutEventSpam = true # Исправляет ошибку, из-за которой процедура "оснащения крика" будет запускать событие "крик оснащен", даже если крик не может быть экипирован
GetKeywordItemCount = true # Исправляет условную функцию "GetKeywordItemCount", которая во многих случаях возвращает неверные результаты
GHeapLeakDetectionCrash = true # Исправляет сбой, когда scaleform пытается сообщить об утечке памяти, но код не существует в сборке Skyrim
LipSync = true # Исправляет ошибку, вызывающую рассинхронизацию губ. То же самое, что и исправление для Skyrim LE
MemoryAccessErrors = true # Исправляет некоторые недопустимые ошибки за пределами допустимого или использующихся после отключения. Требуется для экспериментального патча исправления памяти
MO5STypo = true # Исправляет ошибку, из-за которой игра не загружала записи MO5S (набор альтернативных женских текстур от 1-го лица) в формах ARMA
NullProcessCrash = true # Исправляет пару случаев, когда игра может вылетать при проверке экипированного оружия актера без процесса искусственного интеллекта AI
PerkFragmentIsRunning = true # Исправляет сбой, если функция IsRunning фрагмента перка вызывается на неактерской форме non-Actor
RemovedSpellBook = true # Исправляет ошибку, когда изученное заклинания из книги, которая позже была удалена вместе с другим плагином в котором она была, вызывало сбой в инвентаре
SaveScreenshots = true # Исправляет проблему с сохранением черных скриншотов, когда опция TAA отключена
SlowTimeCameraMovement = true # Исправляет чувствительность движения камеры во время замедления времени
TorchLandscape = true # Исправляет ошибку, из-за которой факелы иногда не освещают ландшафт
TreeReflections = true # Исправляет прозрачность LOD'ов для деревьев. ENB содержит это исправление, но никаких конфликтов не имеется
VerticalLookSensitivity = true # Делает чувствительность вертикального взгляда не привязанным к частоте кадров
WeaponBlockScaling = true # Исправляет блокировку оружия, чтобы оно правильно масштабировалось от оружия блокирующего актера
[Warnings]
DupeAddonNodes = false # Предупреждает, если в вашем порядке загрузки модов есть два или более аддонных узла (ADDN) с одинаковым индексом узла
RefHandleLimit = true # Предупреждает когда вы близки к пределу обрабатывающего дескриптора в главном меню и после загрузки сохранения
RefrMainMenuLimit = 800000 # Количество дескрипторов для предупреждений в главном меню
RefrLoadedGameLimit = 1000000 # Количество дескрипторов для предупреждений после загрузки сохраненной игры
[Experimental]
MemoryManager = false # Отключает встроенный менеджер памяти Skyrim в пользу стандартного распределения (используется знаменитый патч OS Allocators для Skyrim LE), может помочь с ILS
UseTBBMalloc = true # Использует TBBMalloc вместо стандартных распределителей, фикс активен только если опция MemoryManager включена (true)
SaveGameMaxSize = false # Увеличивает максимальный несжатый размер сохранений игры с 64 МБ до 128 МБ# может исправить проблему "сбой при сохранении" в долгоиграющих сохранениях
# НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТОТ ФИКС, ОН ТОЛЬКО ДЛЯ КОНКРЕТНЫХ СПЕЦИФИЧЕСКИХ ТЕСТИРОВАНИЙ
TreatAllModsAsMasters = false # Загружает все моды, как если бы они были мастер файлами
Заметки:
* Исправления могут быть включены / отключены в файле EngineFixes.toml. Исправление отражения деревьев отключено по умолчанию, поэтому необходимо включить, если вы не используете ENB модификации.
* Что включить какую-либо из опций, измените false на true, если хотите отключить какую-либо из опций, то измените true на false
* ВАЖНО!!! Товарищи игроки, для редактирования файла EngineFixes.toml используйте текстовый редактор Notepad++, но НИ в коем случае стандартный Блокнот виндуса, так как это устаревший плагин для редактирования текстов и в нем нет соответствующей кодировки при сохранении после изменений, которая применяется для таких файлов, иначе при редактировании в обычном Блокноте и пересохранении файла EngineFixes.toml, опции мода могут просто не работать!!! Учтите это!
Требования:
Skyrim SE 1.5.50.0.8 - 1.5.97.0.8 и выше
SKSE64 2.0.8 - 2.0.19 и выше
Address Library for SKSE Plugins v2 и выше
Microsoft Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2019+
При обновлении с ранних версий до версии 5.2.0 и выше:
1. Удалите 4 файла EngineFixes64_SNCT.ini, EngineFixes64_preload.txt, EngineFixes64.ini, EngineFixes.ini, EngineFixes64.dll, по пути Data/SKSE/plugins/ если таковые имеются.
2. Удалите файлы EngineFixesMemoryPatch.dll и EngineFixesMemoryPatch_preload.txt по пути Data/SKSE/plugins/ если вы ранее устанавливали отдельный патч памяти.
3. Переустановите мод.
Установка:
1. Скачать архив "(Part 1) Engine Fixes" и установите как и любой плагин или через менеджер модов или вручную. Поместить папку skse из архива в папку Data в игре (должно быть 4 файла EngineFixes_preload.txt, EngineFixes_SNCT.ini, EngineFixes.dll, EngineFixes.toml по пути Data/SKSE/Plugins/).
2. Скачать архив "(Part 2) Engine Fixes - skse64 Preloader and TBB Lib" (установка этого ядра только вручную), поместить файлы d3dx9_42.dll, tbb.dll, tbbmalloc.dll в папку игры Skyrim SE (туда где находится файл SkyrimSE.exe).
3. Вы можете включать / отключать различные опции и исправления непосредственно в ini-файле EngineFixes.toml по пути Data/skse/plugins/
* Все опции в файле EngineFixes.toml переведены на русский, смотрим выше.
* Все значения в файле EngineFixes.toml установлены по умолчанию как задумано автором и должны быть стабильными для всех пользователей.
* Если вы предпочитаете версию этих же исправлений из SSE Fixes вместо моих из моего мода, вы можете установить их вместе, и Engine Fixes автоматически отключит конфликтующие патчи.
(Part 1) Engine Fixes 5.4.1 (для игры 1.5.39.0.8 - 1.5.97.0.8 и выше). Читаем раздел "Установка" в описании. (266 kb)Сервер №1
(Part 2) Engine Fixes - skse64 Preloader and TBB Lib 2.0.2. Читаем раздел "Установка" в описании.Сервер №2
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Кто нибудь знает в чем ошибка?
upd: проблема решилась установкой dll plagin loader, плагин указал на ошибку: оказалось, что от прошлого мода остался netsriptframework в папке data/dllplugin.
видимо, эти два мода сильно конфликтуют
В Инете нашел, что под LE типа был фикс Safety Load, а как в SE с этим быть?
У кого так же отключите AnimationLoadSignedCrash в файле конфигурации
11 июля 2020