Исправления движка Skyrim SE | SSE Engine Fixes (skse64 plugin)
28.08.2020 60461 10423 Автор мода: aers Автор перевода: k©קaso√® Версия: 5.4.1 Перевод: Русский

Исправления движка Skyrim SE | SSE Engine Fixes (skse64 plugin)

Данный плагин предназначен для исправления различных проблем с движком игры Skyrim SE.

ПРИМЕЧАНИЕ:
* Этот плагин включает такие же исправления, которые включены в плагины SSE Fixes и Double Perk Apply Fix. Вы можете использовать мой плагин вместо них, если у вас уже установлены эти 2 плагина, то удалите их.
* Включены также исправления из Bug fixes LE.

Обновление:5.4.1
* Усовершенствованы механизмы отчетности об ошибках.

Обновление:5.4.0
* Уменьшены конфликты плагинов с помощью новой функции "trampoline" (Python) из последней версии SKSE64 2.0.19+

Обновление:5.3.5
* Исправлена ошибка при создании журнала логов.

Обновление:5.3.4
* Обновлены обе части мода (Part 1) до 5.3.4, (Part 2) до 2.0.2 (обновлен tbb дистрибутив), не забудьте при обновлении обновить обе части.
* В (Part 1) внесено исправление для таймера сна/ожидания. В опции DupeAddonNodes = изменено значение true на false по умолчанию.
* В (Part 2) обновлена зависимость tbb дистрибутива.

Обновление:5.3.3
* Обновлены обе части мода (Part 1) до 5.3.3, (Part 2) до 2.0.1 (обновлен tbb дистрибутив), не забудьте при обновлении обновить обе части.
* У файла настроек EngineFixes.ini изменен формат расширения на EngineFixes.toml, редактировать его по прежнему можно, открывать и пересохранять если внесете свои изменения, только через Notepad++. При обновлении не забудьте удалить файл EngineFixes.ini по пути Data/SKSE/plugins/
* Исправлена ошибка, при которой конфиги из файла настроек EngineFixes.toml не загружались.
* Переименована и перенастроена опция UnequipAllCrash в NullProcessCrash (в файле настроек EngineFixes.toml).
* Добавлено исправление TorchLandscape (в файле настроек EngineFixes.toml).
* Добавлено исправление CreateArmorNodeNullptrCrash (в файле настроек EngineFixes.toml).
* Исправлен патч времени сна / ожидания.
* Обязательно обновите свой пакет Microsoft Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2015, 2017 and 2019, если он у вас еще не обновлен. (смотрите ссылку в Требованиях).

Журнал изменений:
* Список изменений всех предыдущих версий читайте в текстовом файле Changelogs.txt в архиве.

Исправления:(все эти опции находятся в файле EngineFixes.toml)
* у опций есть значения false (значит отключено) и true (значит включено), если вы хотите включить или отключить какие то опции, то просто меняйте эти слова у нужных вам опций.

[EngineFixes]
VerboseLogging = false                  # Добавляет дополнительные, более подробные log сообщения в журнал сообщений
CleanSKSECosaves = true                 # Удаляет совместные SKSE сохранения (saves) которые не соответствуют сохранению

[Patches]
DisableChargenPrecache = false          # "Precache Killer" (Убийца предварительного кэширования), тот же патч что уже вшит в мод RaceMenu
EnableAchievementsWithMods = true       # Включает достижения с активными установленными модами
FormCaching = true                      # Кэширует недавно использованные формы (аналогично SSE Fixes)
MaxStdio = true                         # Устанавливает макс. кол-во дескрипторов открытых файлов равным 2048 (по умолчанию 512), предотвращая крах игры при большом кол-ве плагинов (исправляет ложные повреждения в сохранениях)
RegularQuicksaves = false               # Быстрые сохранения будут использовать обработчик обычного сохранения
SaveAddedSoundCategories = true         # Сохраняет настройки для категорий звуков добавленные модами в отдельный ini файл, также как в моде Audio Overhaul for Skyrim SE
ScrollingDoesntSwitchPOV = false        # Отключает переключение между видом от 1-го/3-го лица при использовании колеса прокрутки для масштабирования, что делает его требующим ручной замены
SleepWaitTime = false                   # Позволяет изменить время, необходимое для сна или ожидания
SleepWaitTimeModifier = 0.3             # 1.0 = по умолчанию, меньше = быстрее, больше = медленнее
TreeLODReferenceCaching = true          # Ускоряет медленный функционал Tree LOD, который вызывает падение частоты кадров, особенно заметно в Рифтене. Опция FormCaching должна быть активирована (аналогично SSE Fixes)
WaterflowAnimation = true               # Скорость потока воды привязана к игровой шкале времени игры. Фикс отделяет его и позволяет использовать скорость потока воды из данного фикса
WaterflowSpeed = 20.0                   # 20.0 = по умолчанию, меньше = медленнее, больше = быстрее

[Fixes]
ArcheryDownwardAiming = true            # Исправляет ошибку, когда стрелы иногда не стреляют должным образом, если вы целитесь вниз, сидя на корточках или на краю горы
AnimationLoadSignedCrash = true         # Исправляет неуместное использование подписанных значений. Должно позволить загружать больше анимаций перед стартом игры без вылета
BethesdaNetCrash = true                 # Исправляет вылет игры при запуске, если вы живете в городе или стране в названии которых имеются специальные символы
BSLightingAmbientSpecular = true        # Исправляет ошибку, из-за которой шаблон освещения Directional Ambient Specular и Fresnel Power отправляется в шейдер BSLighting неправильно
BSLightingShaderForceAlphaTest = true   # Включает флаг альфа-теста, когда NiAlphaProperty / AlphaTest имеет значение true. Исправляет отражения объекта LOD
BSLightingShaderParallaxBug = true      # Исправляет ошибку с шейдерами освещения параллакса, если зеркальное отражение не установлено
BSTempEffectNiRTTI = true               # Исправляет ошибку, из-за которой NiRTTI для этого объекта не был установлен правильно
CalendarSkipping = true                 # Исправляет ошибку, при которой игровой календарь эффективно пропускает год, если вы быстро путешествуете слишком далеко между 20:00 и 23:99 в игре.
CellInit = true                         # Исправляет редкий сбой, при котором форма не конвертируется из идентификатора в указатель
ConjurationEnchantAbsorbs = true        # Исправляет ошибку, когда заклинания поглощения срабатывают на зачарованных предметах, используя заклинания призыва
CreateArmorNodeNullptrCrash = true      # Исправлена опечатка, которая может привести к сбою где-то в узле CreateArmorNode
DoublePerkApply = true                  # Исправляет применение перков NPC дважды при загрузке игры
EquipShoutEventSpam = true              # Исправляет ошибку, из-за которой процедура "оснащения крика" будет запускать событие "крик оснащен", даже если крик не может быть экипирован
GetKeywordItemCount = true              # Исправляет условную функцию "GetKeywordItemCount", которая во многих случаях возвращает неверные результаты
GHeapLeakDetectionCrash = true          # Исправляет сбой, когда scaleform пытается сообщить об утечке памяти, но код не существует в сборке Skyrim
LipSync = true                          # Исправляет ошибку, вызывающую рассинхронизацию губ. То же самое, что и исправление для Skyrim LE
MemoryAccessErrors = true               # Исправляет некоторые недопустимые ошибки за пределами допустимого или использующихся после отключения. Требуется для экспериментального патча исправления памяти
MO5STypo = true                         # Исправляет ошибку, из-за которой игра не загружала записи MO5S (набор альтернативных женских текстур от 1-го лица) в формах ARMA
NullProcessCrash = true                 # Исправляет пару случаев, когда игра может вылетать при проверке экипированного оружия актера без процесса искусственного интеллекта AI
PerkFragmentIsRunning = true            # Исправляет сбой, если функция IsRunning фрагмента перка вызывается на неактерской форме non-Actor
RemovedSpellBook = true                 # Исправляет ошибку, когда изученное заклинания из книги, которая позже была удалена вместе с другим плагином в котором она была, вызывало сбой в инвентаре
SaveScreenshots = true                  # Исправляет проблему с сохранением черных скриншотов, когда опция TAA отключена
SlowTimeCameraMovement = true           # Исправляет чувствительность движения камеры во время замедления времени
TorchLandscape = true                   # Исправляет ошибку, из-за которой факелы иногда не освещают ландшафт
TreeReflections = true                  # Исправляет прозрачность LOD'ов для деревьев. ENB содержит это исправление, но никаких конфликтов не имеется
VerticalLookSensitivity = true          # Делает чувствительность вертикального взгляда не привязанным к частоте кадров
WeaponBlockScaling = true               # Исправляет блокировку оружия, чтобы оно правильно масштабировалось от оружия блокирующего актера

[Warnings]
DupeAddonNodes = false                  # Предупреждает, если в вашем порядке загрузки модов есть два или более аддонных узла (ADDN) с одинаковым индексом узла
RefHandleLimit = true                   # Предупреждает когда вы близки к пределу обрабатывающего дескриптора в главном меню и после загрузки сохранения
RefrMainMenuLimit = 800000              # Количество дескрипторов для предупреждений в главном меню
RefrLoadedGameLimit = 1000000           # Количество дескрипторов для предупреждений после загрузки сохраненной игры

[Experimental]
MemoryManager = false                   # Отключает встроенный менеджер памяти Skyrim в пользу стандартного распределения (используется знаменитый патч OS Allocators для Skyrim LE), может помочь с ILS
UseTBBMalloc = true                     # Использует TBBMalloc вместо стандартных распределителей, фикс активен только если опция MemoryManager включена (true)
SaveGameMaxSize = false                 # Увеличивает максимальный несжатый размер сохранений игры с 64 МБ до 128 МБ# может исправить проблему "сбой при сохранении" в долгоиграющих сохранениях

# НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТОТ ФИКС, ОН ТОЛЬКО ДЛЯ КОНКРЕТНЫХ СПЕЦИФИЧЕСКИХ ТЕСТИРОВАНИЙ
TreatAllModsAsMasters = false           # Загружает все моды, как если бы они были мастер файлами

Заметки:
* Исправления могут быть включены / отключены в файле EngineFixes.toml. Исправление отражения деревьев отключено по умолчанию, поэтому необходимо включить, если вы не используете ENB модификации.
* Что включить какую-либо из опций, измените false на true, если хотите отключить какую-либо из опций, то измените true на false
* ВАЖНО!!! Товарищи игроки, для редактирования файла EngineFixes.toml используйте текстовый редактор Notepad++, но НИ в коем случае стандартный Блокнот виндуса, так как это устаревший плагин для редактирования текстов и в нем нет соответствующей кодировки при сохранении после изменений, которая применяется для таких файлов, иначе при редактировании в обычном Блокноте и пересохранении файла EngineFixes.toml, опции мода могут просто не работать!!! Учтите это!

Требования:
Skyrim SE 1.5.50.0.8 - 1.5.97.0.8 и выше
SKSE64 2.0.8 - 2.0.19 и выше
Address Library for SKSE Plugins v2 и выше
Microsoft Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2019+

При обновлении с ранних версий до версии 5.2.0 и выше:
1. Удалите 4 файла EngineFixes64_SNCT.ini, EngineFixes64_preload.txt, EngineFixes64.ini, EngineFixes.ini, EngineFixes64.dll, по пути Data/SKSE/plugins/ если таковые имеются.
2. Удалите файлы EngineFixesMemoryPatch.dll и EngineFixesMemoryPatch_preload.txt по пути Data/SKSE/plugins/ если вы ранее устанавливали отдельный патч памяти.
3. Переустановите мод.

Установка:
1. Скачать архив "(Part 1) Engine Fixes" и установите как и любой плагин или через менеджер модов или вручную. Поместить папку skse из архива в папку Data в игре  (должно быть 4 файла EngineFixes_preload.txt, EngineFixes_SNCT.ini, EngineFixes.dll, EngineFixes.toml по пути Data/SKSE/Plugins/).

2. Скачать архив "(Part 2) Engine Fixes - skse64 Preloader and TBB Lib" (установка этого ядра только вручную), поместить файлы d3dx9_42.dll, tbb.dll, tbbmalloc.dll в папку игры Skyrim SE (туда где находится файл SkyrimSE.exe).

3. Вы можете включать / отключать различные опции и исправления непосредственно в ini-файле EngineFixes.toml по пути Data/skse/plugins/
* Все опции в файле EngineFixes.toml переведены на русский, смотрим выше.
* Все значения в файле EngineFixes.toml установлены по умолчанию как задумано автором и должны быть стабильными для всех пользователей.
* Если вы предпочитаете версию этих же исправлений из SSE Fixes вместо моих из моего мода, вы можете установить их вместе, и Engine Fixes автоматически отключит конфликтующие патчи.
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 ... 7 8 »
Аватар ViNT1369
ViNT1369 в 10:59:42, 01.01.2021
С одной стороны - вещь нужная и полезная. С другой - хочу понять, что менялось в плагине с версии 5.2.0 до версии 5.4.1. Игра с последней версией не запускается. Как бы я ни пытался - идет ругань на некий skse/trampoline.h(186). Пока сижу на 5.2.0, надеюсь будет стабильно работать.
Аватар SunBro8
SunBro8 в 00:38:10, 08.10.2020
С установкой мода скайрим перестает запускаться вообще:висит в диспетчере задач, и все.
Кто нибудь знает в чем ошибка?

upd: проблема решилась установкой dll plagin loader, плагин указал на ошибку: оказалось, что от прошлого мода остался netsriptframework в папке data/dllplugin.
видимо, эти два мода сильно конфликтуют
Аватар shvetsov0711
shvetsov0711 в 14:49:08, 29.09.2020
Выложите, пожалуйста, версию 5.2
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 15:51:48, 29.09.2020
№221, Администратор
Аватар shvetsov0711
shvetsov0711 в 17:05:59, 29.09.2020
Спасибо. А вторая часть есть, или она не изменилась?
Аватар poomboom
poomboom в 22:41:21, 25.09.2020
Полезный мод, забрал в коллекцию, наиграл много часов. Стабильно играется, вылетов нет. Спасибо!
Аватар Antonius_Askaloso
Antonius_Askaloso в 21:55:09, 26.09.2020
Благодарю. то есть автора благодарю, не туда написал )
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:51:14, 28.08.2020
№215, Администратор
обновлено 5.4.1
Аватар shvetsov0711
shvetsov0711 в 20:09:45, 19.09.2020
После установки при запуске показывает это https://ibb.co/1LFmQwM
Аватар Grekosss
Grekosss в 10:47:25, 25.08.2020
Народ кто нибудь сталкивался с такой проблемой - давно стоит данный фикс, потихоньку дошел до 68 уровня и тут на тебе, при загрузке самой игры, как только зашел в сохранку, при попытке любого входа или перемещения вылет, но если  сразу загружу древнее сохранение, а потом уже последнее, все нормально, как это забороть?
В Инете нашел, что под LE типа был фикс Safety Load, а как в SE с этим быть?
Аватар TimLuk1512
TimLuk1512 в 11:37:22, 24.08.2020
спасибо, проглядел что при апдейте надо было файлы чистить. надеюсь, вылеты из-за этого были.
Аватар DisPlayBoy
DisPlayBoy в 18:33:46, 13.08.2020
В версии 5.4.0 у меня не работает опция ScrollingDoesntSwitchPOV, может кто проверить?
Аватар SVG
SVG в 18:06:20, 17.08.2020
У меня работает. Правда,  скачивал с нексуса. Без перевода ini-шника. wink
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 18:33:23, 17.08.2020
№205, Администратор
ScrollingDoesntSwitchPOV = false на true нужно заменить, вы изменили? и через что именно редактировали файл?
Аватар DisPlayBoy
DisPlayBoy в 21:41:32, 17.08.2020
Конечно изменил на "true", редактировал через Notepad++. Пробовал разные кодировки и ANSI и UTF, не работает у меня опция. Какая кодировка должна быть?
Аватар SVG
SVG в 09:41:25, 18.08.2020
Попробуйте другие опции, которые можно легко проверить. Работают или нет?
Аватар DisPlayBoy
DisPlayBoy в 01:06:24, 19.08.2020
Переключил EnableAchievementsWithMods в значение false, при загрузке сохранения игра не ругалась про достижения с модами. Попробовал опять менять кодировки и на кодировке UTF-8 при загрузке сохранения игра ругнулась "достижения недоступны при наличии модов". ScrollingDoesntSwitchPOV также заработал. Странно, кодировку UTF-8 я и раньше ставил, мистика какая-то...
Аватар SVG
SVG в 09:18:20, 19.08.2020
У меня у самого уже фобия к переведённым ini-файлам, т.к. раньше уже сталкивался с неработой опций, после перевода в некоторых модов. С тех пор стараюсь оригинальную версию скачивать для верности. Но это касается только dll-плагинов.
Аватар DisPlayBoy
DisPlayBoy в 12:55:13, 19.08.2020
Подозреваю, что проблема была из-за того, что у меня у меня кодировка была UTF-8 с BOM, а опции работают только на чистой UTF-8.
Аватар Lyrfox
Lyrfox в 17:40:15, 12.08.2020
 
Цитата
Уменьшены конфликты плагинов с помощью новой функции "trampoline" (Python) из последней версии SKSE64 2.0.19+
У меня игра версии 1.5.80. и SKSE64 2.0.19 нет т к у меня 2.0.16. и с этой обновой выкидывает не доходя до опций ... questionmark
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 17:48:49, 12.08.2020
№202, Администратор
вообще то для игры 1.5.80 требуется SKSE64 2.0.16 а не 2.0.19, skse нужной версии переустановите и Address Library for SKSE Plugins v2
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:03:38, 11.08.2020
№194, Администратор
обновлено 5.4.0
Аватар SVG
SVG в 12:20:17, 04.08.2020
Цитата
* ВАЖНО!!! Товарищи игроки, для редактирования файла EngineFixes.toml используйте текстовый редактор Notepad++, но НИ в коем случае стандартный Блокнот виндуса, так как это устаревший плагин для редактирования текстов и в нем нет соответствующей кодировки при сохранении после изменений, которая применяется для таких файлов, иначе при редактировании в обычном Блокноте и пересохранении файла EngineFixes.toml, опции мода могут просто не работать!!! Учтите это!
Ага, всё потому, что "кто-то" использует при переводе файлов конфигурации кодировку "UTF-8" (будь она не ладна...), если бы он использовал "ANSI", то проблем бы небыло! У автора, кстате, "*.toml" в формате "ANSI"
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:06:36, 11.08.2020
№195, Администратор
у автора кстати оригинал файла EngineFixes.toml в кодировке "UTF-8" если что

Аватар SVG
SVG в 18:41:36, 11.08.2020
Notepad++ не определяет, а переводит в кодировку UTF-8, если в него загрузить текстовой файл ANSI, а потом сохранить, то он уже будет UTF-8. Специально проверил сейчас. Создал текстовой файл в FAR (UTF-8 он не поддерживает) и загрузил в notepad++, и у меня такая же картина, что и на скрине у вас. Верный способ проверить кодировку - это загрузить txt файл в виндовый блокнот, потом выбрать "сохранить как..." и внизу, где выбирается кодировка, будет стоять автоматом та, что была у файла при загрузке.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:51:26, 24.08.2020
№212, Администратор
взял оригинальный файл EngineFixes.toml, открыл специально в Втндусовском блокноте, жму Сохранить как..., в параметрах кодировки стоит UTF-8 автоматом, парадокс но это факт, не люблю спорить и доказывать но показываю то как есть

Аватар SVG
SVG в 08:55:50, 30.08.2020
У вас 10-ка, может там уже по другому всё. У меня 7-ка.
Аватар Dark_Soul
Dark_Soul в 13:06:38, 11.08.2020
Просто не у всех блокнот работает правильно.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 13:09:40, 11.08.2020
№197, Администратор
написано же что через Блокнот не редактировать этот файл cry
Аватар Dark_Soul
Dark_Soul в 13:29:22, 11.08.2020
У меня хороший блокнот, всё работало правильно, даже после редактирования.
Аватар SVG
SVG в 16:38:44, 11.08.2020
Я дак вообще через FAR редактирую, только когда текст в специфической кодировке использую Notepad++ biggrin
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:10:55, 26.08.2020
№214, Администратор
спросил у автора этого мода какая кодировка изначально сделана в файле настроек EngineFixes.toml сам автор и ответил что UTF-8 никаких ANSI не было
Аватар dimka511
dimka511 в 19:16:55, 02.08.2020
У меня ошибка после обновления 
Цитата
No valid segment found! SrtCrashFix64 patch cannot be applied. It may happen due to incompatible runtime version or some other plugin already made changes to the patching segment.

У кого так же отключите AnimationLoadSignedCrash в файле конфигурации
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 16:49:33, 01.08.2020
№190, Администратор
обновлено 5.3.5
Аватар zer02
zer02 в 15:32:27, 01.08.2020
Version5.3.5
11 июля 2020
Аватар vlad8599
vlad8599 в 13:15:59, 26.07.2020
С этим модом начались периодические вылеты во время сражений с драконами. Фикс этого безобразия будет?
Аватар andreyvsh
andreyvsh в 13:46:15, 26.07.2020
Врядли. Я составлял багрепорты на нексусе - бесполезняк
Аватар vlad8599
vlad8599 в 15:35:41, 26.07.2020
Печально.
Аватар CoronerLemur
CoronerLemur в 16:11:27, 02.08.2020
Этот мод исправляет только сам себя, причем неудачно.
1 2 3 ... 7 8 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2021. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено