Enhanced Lighting for ENB (ELE) Refurbished
16.04.2024 53754 6527 Автор мода: Kulharin Автор публикации: newgene Версия: 1.51 Перевод: Русский

Enhanced Lighting for ENB (ELE) Refurbished

Enhanced Lighting for ENB - известный мод на освещённость интерьеров от JawZ, ныне подхваченный другим автором Kulharin.

Этот мод настраивает и заменяет типы освещения в интерьерах. Таким образом, ENB или ReShade будут выглядеть лучше и станет намного проще настроить визуальные эффекты, не разрушая общего графического стиля, что происходит в случае с ванильным освещением Skyrim в некоторых частях, в зависимости от используемых сторонних инструментов последующей обработки.

Что мод делает:
- Заменяет шаблоны освещения интерьеров, новые настроены на более естественную цветовую гамму.
Подробнее:
- Переработано освещение интерьеров, улучшен визуальный вид льда и снега в пещерах.
- Исправлен визуальный "баг" со светлыми подземельями и изменены все внутренние классифицированные ячейки, чтобы они выглядели более естественными в зависимости от их местоположения. Например, храм Кинарет - пример светлого интерьера, подвал Драконьего предела - среднего, а Ветреный Пик - тёмного.
- Присвоены специальные "hack" значения для imagespaces, которые будут использоваться для кодирования ENBSeries, что позволяет отделять визуальные элементы интерьеров и подземелий при управлении в файлах шейдеров.
- Параметр Directional Ambient Lighting настроен для рендера как правильное Hemispheric Ambient Lighting.
- Реализована и разработана "Dynamic Atmosphere", она регулирует источники света, окружающее и направленное освещение, а также уровни тумана (не того тумана, про который вы подумали, а про "туман", создающий цветовое наполнение в интерьерах) в зависимости от времени суток.
- Оптимизирована производительность для всех ячеек, которые могли выиграть от таких изменений. Это не будет мешать Skyrim Project Optimization, автор рекомендовал использовать этот мод в любом случае.

Что мод не делает:
- Не добавляет, не удаляет и не меняет расположение источников света.

Немного о версии Refurbished:
Kulharin какое-то время вносил собственные изменения в ELE, в итоге решил опубликовать свою версию.
Основных отличий два:
1. Стало посветлее. Автор проводит параллель по уровню темноты: классический ELE = ELFX Hardcore; ELE Refurbished = ELFX Enhancer.
2. Во всех шаблонах убран направленный свет (Directional Lighting). Он в Скайриме устроен не совсем реалистично (подтвердить или опровергнуть не могу, нужно довольно обширно тестировать). Его отсутствие компенсировано параметром Direct Ambient Lighting.
Автор так же говорит, что ELE можно нормально использовать с другим модами на освещение, лично он использует с ELFX и дополнительным необязательным патчем ELE-ELFX Consistency Patch and Tweaks.
Я (локализатор) использую со старой версией Relighting Skyrim, в которую интегрирован мод Window Shadows.

Оставил в загрузках также классическую версию от JawZ.

Список модов, к которым есть официальные патчи (fomod):
Beyond Skyrim Bruma
Cutting Room Floor
Darkend
Falskaar
Helgen Reborn
Lanterns of Skyrim
Legacy of the Dragonborn
Medieval Lanterns of Skyrim
Ravengate

Патч для Immersive citizens на странице самого мода.
Прочие неофициальные патчи от меня - тут. Список большой, смотрите там.

Совместимость:
- Несовместим с большинством модов, меняющих освещение интерьеров: Realistic Lighting Overhaul; ELFX - Enhancer. Примечание локализатора: технически - ничего подобного, ELE можно использовать с любым модом на освещение, если расположить его ниже в порядке загрузки. Но результат может быть разный, картинка может сильно отличаться в зависимости от расставленных источников света, ENB и т.д.
- Совместим с модами, не затрагивающими шаблоны освещения, а добавляющие только источники света, например, Relighting Skyrim.
- Совместим со всеми погодными модами, которые не вносят изменения в настройки освещения интерьеров.

Нужно ли устанавливать ENB?
Технически нет, но на мой (локализатора) взгляд классическая версия ELE без ENB выглядит неиграбельно - слишком темно, источники света словно "подавлены" - от них меньше света.
Скриншоты версии ELE Refurbished сделаны вместе с ELFX и без ENB. Выглядит вполне прилично, как по мне, но судить не берусь, как у вас в игре получится. Слишком много переменных.
И в любом случае нужно понимать, что мод изначально разрабатывался для работы вместе с ENB и задуманный автором результат вы вряд ли получите без использованяи ENB.

Требования:
- Skyrim SE 1.1.47.0.8 и выше
- USSEP

Общий порядок загрузки:
Моды-лампочки (меняющие источники света)
ELE
ELE-патчи
Bashed-patch
p.s. Можете смело доверять LOOT или аналогичным программам сортировки плагинов. Они почти всегда ставят ELE куда надо.

Установка:
- Вручную - скопируйте файлы мода из папки Data в папку Data вашей игры. Подключите .esp файл в списке загрузки.
- Мод-менеджер - ну вы и сами знаете.
Удаление:
- Удалите файл мода из папки Data вручную или через мод-менеджер
- Автор JawZ рекомендовал почистить сохранения после удаления, если не хотите/не можете откатиться к старым сохранёнкам, но на мой взгляд это лишняя мера - ELE удалять безопасно. 

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
« 1 2
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 02:17:07, 24.09.2018
Нравится
Критическое обновление:
- исправлены конфликты (между USSEP и ELE) значений одного из типов света.
- исправлены конфликты и добавлены отсутствующие в некоторых ячейках значения параметров: LTMP - Lighting Template (шаблон освещения), XCLW - Water Height (уровень водных пространств), XLCN - Location (локация), Ownership (права собственности на предметы), XILL - Lock List (владельцы ключа от двери), XCCM - Sky/Weather from Region (тип неба и погоды в регионе), XCAS - Asoustic Space (звуковое пространство), XCMO - Music Type (фоновая музыка), XCIM - Image Space (изображение окружаещего пространства).
- наиболее пострадавшими были следующие ячейки: в блоке 0 - Whiterun House Gray Mane, Morthal Falions House; в блоке 1 - Battle Born Farm, Solitude Erikurs House, Solitude Stables; в блоке 4 - Morthal Thonnirs House, Riverwood Faendals House; в блоке 5 - Angas Mill Aeris House, Morthal Thaumaturgists Hut, Whiterun Drunken Huntsman; в блоке 6 - Pelagia Farm, Winterhold Jarls Longhouse; в блоке 7 - Kolskeggr Mine Pavos House, Falkreath House of Arkay; в блоке 9 - Dragon Bridge Lumber Camp, Morthal Jorgenand Lamis House, Falkreath Lods House.

P.S. Чтобы Passive Racial Abilities заработал на текущем сохранении, нужно сменить расу через команду showracemenu
P.P.S. Для использования экстра-компиляции удалите моды на изменение драконьих криков / ванильных зачарований / игровых рас, либо используйте обычную компиляцию, где затронуто только освещение.
P.P.S. Скоро закончу компиляцию снаряжения и врагов из серии Dark Souls. Добавлять туда опциальную замену интерфейса, анимаций и звуков?
Аватар Oliver_Cray
Oliver_Cray в 21:20:47, 10.09.2018
Нравится (1)
Компиляция RS+ELE логична, а вот от Torch Cast Shadows больше проблем чем красоты.
Компиляция с остальными модами дичь несусветная.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 21:31:05, 10.09.2018
Нравится
Во-первых, за Torch Cast Shadows обоснуй, а во-вторых, критикуешь - предлагай. В компиляции только небольшие полезные моды со 100% совместимостью с неофициальным патчем (с которым у большинства модов конфликты, что ясно видно в seeedit), которые подойдут всем, у кого не установлены их аналоги.
Аватар Oliver_Cray
Oliver_Cray в 23:33:04, 11.09.2018
Нравится (1)
Обосновать? Про лимит на 4 "теневых" источника света вам известно? Добавление такого источника в руки ГГ существенно увеличивает вероятность мерцания теней.

Компилировать можешь всё что угодно, просто это странно выглядит, это скрещивание ужа с ежом. Конфликты с USSEP кстати могут быть не случайными и задуманы авторами мода.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 08:03:48, 12.09.2018
Нравится
Можно на "ты", коллега. Возможное мерцание теней - весьма незначительный минус, абсолютно не перекрывающий плюсов мода. Насчёт конфликтов, вы, вероятно не поняли: почти любой мод, затрагивающий игровой мир или NPC, имеет конфликты с USSEP в том смысле, что откатывает его правки на ванильные значения. В случае, если мод разрабатывался без учёта DLC, добавляются ещё и ошибки данных регионов и высоты воды.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 22:35:38, 07.09.2018
Нравится (1)
Обновление 1.1:
Enhanced Lighting for ENB (ELE) обновлён до 1.2.1
Relighting Skyrim - SSE обновлён до 1.0.5HF
Torches Cast Shadows обновлён до 3.1.1
Из расширенной компиляции удалён мод Skyrim True Master Trainers 1.2
Туда же добавлен мод Legendary Shouts 1.2

P.S. Чтобы Passive Racial Abilities заработал на текущем сохранении, нужно сменить расу через команду showracemenu
P.P.S.
 Соответственно, если у вас уже установлены моды на изменение драконьих криков / ванильных зачарований / игровых рас - либо удалите их, либо используйте обычную компиляцию.
Аватар TheLastEagle
TheLastEagle в 13:37:56, 18.07.2018
Нравится
"- Не совместим с ELFX - Enhancer;
- Совместим с Enhanced Lights and FX"
Ссылки ведут на один и тот же мод - как это понимать?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 17:00:38, 02.08.2018
№15, Администратор
Нравится (2)
с самими модом ELFX совместим, кроме опционального модуля ELFX - Enhancer, в описании и так было все понятно, но если и это не устраивало, то изменено еще на БОЛЕЕ понятно описание совместимости.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 13:57:25, 04.06.2018
Нравится (1)
ГЛОБАЛЬНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ КОМПИЛЯЦИИ И ОПИСАНИЯ
P.S. Чтобы Passive Racial Abilities заработал на текущем сохранении, нужно сменить расу через команду showracemenu
P.P.S. Само собой, компиляция будет не совместима с любыми модами, делающими тоже самое что и те, что входят в её состав. Никогда не забывайте о том, какие моды у вас активированы, а какие ставить нельзя!
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 04:00:08, 03.06.2018
Нравится
Старая USSEP-компиляция удалена, я сделал новую. Сюда же я добавил 2 альтернативных версии мода (ставить, естественно, только одну всех трёх):
Аватар delad
delad в 16:35:17, 22.02.2018
Нравится (2)
Привет, Дарк Соулс

Мод понравился)
UPD: Увы, обнаружились баги. Ночью от света фонарей на улице, свет падал не на всю землю, а выборочно на часть текстур. Удалил и поставил ELFX - стало лучше)
Аватар Coktebel
Coktebel в 20:31:57, 23.10.2017
Нравится
Мод клевый, но рушит каджитскую способность "Ночное зрение" - ничего не видно.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 20:34:11, 23.10.2017
Нравится
Такая же беда с многими другими модами на освещение. А бедных вервольфов с их ночным зрением так вообще прокатили - в боевой форме они даже окно талантов открыть не могут  cry
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 11:22:10, 08.05.2017
Нравится (2)
Я добавил в архив 2 альтернативных версии мода (ставить, естественно, только одну всех трёх):
1) ELE 1.2 + Passive Racial Abilities 2.3 + Free Weapon Upgrades + Revenge Of the Enemies 2016 Modif SE 2.20a - если вы НЕ используете мод HLE (High Level Enemies)
2) ELE 1.2 + Passive Racial Abilities 2.3 + Free Weapon Upgrades + Revenge Of the Enemies 2016 Modif SE 2.20a with HLE patch - если вы используете мод  HLE (High Level Enemies)

О добавках:
Passive Racial Abilities заменяет все активные расовые таланты пассивными бонусами + улучшает имеющиеся.
Free Weapon Upgrades убирает расход материалов при заточке всего игрового оружия.
Revenge Of the Enemies 2016 Modif SE улучшает ИИ всех врагов в бою:
P.S. Чтобы Passive Racial Abilities заработал, нужно сменить расу через команду showracemenu
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 16:55:10, 19.04.2017
№7, Администратор
Нравится (5)
Обновление:1.2+
- Так как автор мода сам не смог исправить, то я сам исправил сбитый порядок мастер-файлов.
Аватар 80662617709
80662617709 в 02:14:50, 11.02.2017
Нравится
или я дурак или лыжи не едут не увидел разници или мод не встал ._.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 11:45:32, 12.02.2017
Нравится (1)
Мод не изменяет освещение во внешнем мире - только в пещерах / подземельях, внутри помещений / фортов / крепостей / курганов / храмов / дворцов и т.д.
Аватар Anlete
Anlete в 15:35:25, 06.02.2017
Нравится (1)
Хороший мод, фпс не сажает, всем советую
Аватар vigarh
vigarh в 14:22:47, 28.01.2017
Нравится (1)
Спасибо, заценим.
Аватар MaxysT
MaxysT в 12:01:33, 27.01.2017
Нравится
Судя по описанию, мод делает тоже самое, что и ELFX. При этом они совместимы. Так в чём разница-то? Имеет ли смысл отказываться от связки ELFX + ELFX Enhancer?
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 12:23:46, 27.01.2017
Нравится
Тут универсальных советов нет и быть не может - я, например, использую этот мод для интерьеров и Vivid Weathers Special Edition для экстерьеров - 2 этих плагина превосходно работают вместе.
« 1 2
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.